Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Красный воробей, скандалы в Каннах, новый Спаун

02.06.18 11:41 | Goblin | 69 комментариев

18:49 | 285637 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать

В этом выпуске:
Лучшие майки сезона! Скидка 10% по промо-коду DP61

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 69, Goblin: 2

C.M.Hedgehog »

#1 | 02.06.18 12:08
Забавно, когда автор "Братвы и кольца" ругает "Дедпула" за "тупость".

Goblin »

#2 | 02.06.18 12:37
Кому: C.M.Hedgehog, #1

> Забавно, когда автор "Братвы и кольца" ругает "Дедпула" за "тупость".

да он вообще всякое тупое говно не очень

Сын кузнеца »

#3 | 02.06.18 12:38
О.
Спаун всплыл!
Помню смотрел на заезженной кассете. Качество - дрянь, но фильм понравился. Необычный был. На фоне всяких Гайверов и пр. так вообще шедевр.

Сын кузнеца »

#4 | 02.06.18 12:41
Кому: C.M.Hedgehog, #1

> Забавно, когда автор "Братвы и кольца" ругает "Дедпула" за "тупость".
>

А чё не так с братвой и кольцом то?

Kamiko-san »

#5 | 02.06.18 12:42
"Хан Соло" провалился по той простой причине, что Хан Соло - это Харрисон Форд и никто другой. :)

З.Ы. "Воробей", кстати, получше Atomic Blonde будет, сиськи больше. Но это если отринуть пропаганду. :)

polygraph777 »

#6 | 02.06.18 13:02
Кому: C.M.Hedgehog, #1

Братва и кольцо разобрана на цитаты. Как считаешь, будет ли то же самое с Дэдпулом?

Balaban »

#7 | 02.06.18 13:15
Дмитрий Юрьевич, смотрели "Нимфоманку" фон Триера?

Goblin »

#8 | 02.06.18 13:29
Кому: Balaban, #7

> Дмитрий Юрьевич, смотрели "Нимфоманку" фон Триера?

фрагментарно

Steel Rat »

#9 | 02.06.18 14:02
Кому: Сын кузнеца, #4

> А чё не так с братвой и кольцом то?

А без некоторого жызненного опыта и образования непонятно ни одной шутки! =(

odnoglazy »

#10 | 02.06.18 14:10
Про Вайнштейна впору уже какой-нибудь порнотриллер "Молчание девчат" снимать, настолько демоническая фигура. Рыщет ночами по Голливуду, хватает зазевавшихся актрис пачками и утаскивает в тайное логово в жерле вулкана, где совершает с ними всякое в особо крупных масштабах.

uter »

#11 | 02.06.18 14:10
Кому: Kamiko-san, #5

Только ради обещанных сцен с обнаженкой скачал "Воробья" с известного сайта.

Corsa »

#12 | 02.06.18 14:15
Насладиться идеологическими помоями "Красного воробья" лучше не на торрентах, а на порнхабе. Там всё важное в пять минут нарезали.

Kamiko-san »

#13 | 02.06.18 14:16
Кому: uter, #11

> Только ради обещанных сцен с обнаженкой скачал "Воробья" с известного сайта.

Смотри его как фэнтези. Понятно что ДЮ вычленяет суть пропагандистского посыла, но если осознанно отрешиться, то там есть удачные моменты.

Кстати, мне показалось что у наших западных друзей трудности с созданием картины России, как современной Империи Зла. Всё их в штампы 80-х годов тянет, идей нету.

З.Ы. И Цезарь там прикольный.

Zx7R »

#14 | 02.06.18 15:40
Кому: Сын кузнеца, #3

> Помню смотрел на заезженной кассете. Качество - дрянь, но фильм понравился. Необычный был. На фоне всяких Гайверов и пр. так вообще шедевр.
>

Спаун был хороший. Надо пересмотреть!

Ravenblack »

#15 | 02.06.18 15:48
Сюжет Спауна напомнил отличный сериал "Беглец из преисподней". Жаль сняли с проката рано. Зело Джон Гловер в роли дьявола там отжигал.

C.M.Hedgehog »

#16 | 02.06.18 15:48
Кому: Goblin, #2
Никита Сергеевич, как выяснилось, тоже антисоветчины не терпит. Вона как "Похороны Сталина" разнес!

Scald »

#17 | 02.06.18 15:51
"Красный воробей", етить твою мать.

Ах, подруженька моя,
Я поймала воробья.
Посадила межу ног,
Он чирик, чирик и здох.

Лучше бы "Красный енот" назвали. Енотам некоторые западные партнёры умудряются вправлять. А воробья как? - Только в жопу засунуть.

C.M.Hedgehog »

#18 | 02.06.18 16:00
Кому: Steel Rat, #9

Как и в комедиях от ТНТ?

iNstIGGAtor »

#19 | 02.06.18 16:00
Кому: C.M.Hedgehog, #16

> Никита Сергеевич, как выяснилось, тоже антисоветчины не терпит. Вона как "Похороны Сталина" разнес!

Если сам снимает - терпит.

УниверСол »

#20 | 02.06.18 16:45
Кому: C.M.Hedgehog, #18

> Как и в комедиях от ТНТ?

Нет, в пародии "Братва и кольцо". Где там тупость?

Steel Rat »

#21 | 02.06.18 17:22
Кому: C.M.Hedgehog, #18

Пиши сразу, как в "Горько!", чо уж там.

Sniper »

#22 | 02.06.18 21:25
Кому: iNstIGGAtor, #19

Не терпит конкуренции.

Kamiko-san »

#23 | 02.06.18 21:25
Кому: УниверСол, #20

> Где там тупость?

Зрителю комедий на ТнТ наверное сложно въезжать в "БиК". Не тот уровень ;)

C.M.Hedgehog »

#24 | 02.06.18 21:25
Кому: УниверСол, #20

Так и "Дедпул" исключительно пародия. Неоднозначная и пошлая, но все-таки веселая. Уж куда веселее, чем унылый "Хан Соло".

C.M.Hedgehog »

#25 | 02.06.18 21:25
Кому: polygraph777, #6

А много комиксов от "Марвел" разобрали на цитаты? "Дедпул" просто стёбная пародия на всю эту пафосную псевдогероическую хрень. Вот и все.Нет, конечно, если искать в этом фильме тонкий философский подтекст, то можно придти к выводу, что фильмец- гамно. Но это такое...

exile »

#26 | 02.06.18 21:25
Недавно начал смотреть Дедпула, первую серию. Вот что поразило: человек - ветеран, приехал из горячей точки, вроде даже как не одной, а мыслит на уровне 15-ти летнего подростка. Ну не похож он на ветерана спецназа никак, может горючее в вертолёты заправлял или поваром был, а 40 человек убитых придумал.

AvatarSane »

#27 | 02.06.18 21:25
Кому: C.M.Hedgehog, #1

> Забавно, когда автор "Братвы и кольца" ругает "Дедпула" за "тупость".

По-моему, очевидно, что автор сайта озвучивает на нём своё мнение. Так же как и очевиден факт того, что по многим вопросам в комментах - в том числе и во вкусах кино - люди могут быть не согласны с автором сайта.

Ты можешь аргументированно написать в обсуждениях по теме чем тебе понравился Deadpool 2, тебя никто за это не расстреляет. Но за пассажи в стиле "Не ругай мой любимый фильм, ведь мне не нравится то, что делал ты" можно отхватить.

Devergeld »

#28 | 02.06.18 21:25
Кому: Zx7R, #14

> Спаун был хороший. Надо пересмотреть!

Мультик гораздо лучше фильма. Я бы даже сказал, что фильм по сравнению с мультиком откровенное барахло.

УниверСол »

#29 | 02.06.18 21:37
Кому: C.M.Hedgehog, #24

Комментарий прочитал. Тут - понятно. Так в чём же проявляется тупость пародии "Братва и кольцо"? Вопрос-то был об этом.60

lema »

#30 | 02.06.18 21:55
Кому: C.M.Hedgehog, #25

> "Дедпул" просто стёбная пародия на всю эту пафосную псевдогероическую хрень. Вот и все.Нет, конечно, если искать в этом фильме тонкий философский подтекст, то можно придти к выводу, что фильмец- гамно.

Судя по всему речь в ролике конкретно про Дедпул 2, а не про Дедпул вообще.

Чисто для справки:
https://youtu.be/7pZbsD14olU?t=1029

Airliner »

#31 | 02.06.18 22:00
Кому: Devergeld, #28

> Кому: Zx7R, #14
>
> > Спаун был хороший. Надо пересмотреть!
>
> Мультик гораздо лучше фильма.

Так точно, атмосферный, если не ошибаюсь, автор комикса вовлечен был в процесс.

Кому: Corsa, #12

> Насладиться идеологическими помоями "Красного воробья" лучше не на торрентах, а на порнхабе.

Мало того, что помои. Фильм просто туп и нелогичен.

migel128 »

#32 | 02.06.18 22:13
Про "Черновик". Жена и внук решили сходить в кино на "Черновик", благо кинотеатр в 150 м от дома.
Минут через 5 возвращаются - не набралось минимальное количество зрителей (4 чел.).
Пошли на следующий сеанс, то же самое - не набралось 4 человек. И только третий раз оказался удачен.
После просмотра вернулись весьма разочарованными. Фильм не понравился. Минус 440 руб. из бюджета семьи.

27red »

#33 | 02.06.18 23:23
Я думал что в роли "красного воробья" (который не имеет отношения к одноимённому фильму) выступит Джек "Воробей" из пиратов карибского моря Джонни Депп который по приезду в Москву тут же пошёл фотографироваться со Сталиным посещать Ленина и сходил в гости в Маяковскому ....

Rus[H] »

#34 | 02.06.18 23:42
Кому: Сын кузнеца, #3

Помнится, это был один из немногих фильмов, что брал на кассете в прокате в соседнем доме на заре нулевых. Добротный. А ещё там саундтрек от гражданина Мэнсона отлично заходил!

Vasay-V »

#35 | 02.06.18 23:59
Кому: migel128, #32

> Фильм не понравился. Минус 440 руб. из бюджета семьи.

Из не плохой книги сделали сделали фильм полный антисоветских помоев - чего только стоит Кин-Гим, его авторы фильма превратили в гулаг, ага, был в оригинале просто мир полный наркотической пыльцы, а в фильме стал гулаг под лозунги партии - плюс погробили сюжет, мотивацию главного героя и прочее.

Anthrax »

#36 | 03.06.18 00:54
Хе, давно всем известно, что в проклятом Мордоре у женщины может быть только две профессии - балерина, или агент-проститутка для вербовки заезжих туристов. Других профессий нет в принципе.

Maxim 94 »

#37 | 03.06.18 00:54
Первый "Спаун" получился хороший, а мерзкий клоун в исполнении Джона Легуизамо был особенно прекрасен, весело кривлялся и шутил.

Mope4Ok »

#38 | 03.06.18 00:58
Кому: C.M.Hedgehog, #1

> ругает "Дедпула" за "тупость".

Дедпул, что первый, что второй сделан для тупых подростков. Соответственно, фильмы тупые дальше некуда.

Savl »

#39 | 03.06.18 01:59
По-поводу "красного воробья" - согласен, полнейшая антисоветчина. По-поводу "черновика" - фильм не смотрел, хватило книги... причем вторую часть, "чистовик" дочитывал( примерно с трети) прикладывая гигантские усилия для этого.
P.S. Насколько великолепны "старые" работы у Лукьяненко, настолько же, мягко говоря, не однозначны его последнии работы... ИМХО.

Krix »

#40 | 03.06.18 02:02
Коричневый воробей.

Дэдпул как пародия на все это марвеловское дерьмо вполне себе.
Как собственно "фильм" - ниже всякой критики.

Tixotus »

#41 | 03.06.18 09:21
Разрешите задать вопрос из серии "Если бы, да кабы". Дмитрий Юрьевич, на ваш взгляд можно было сделать из Детпула фильм веселее и смешнее, в рамках кинокомикса? Сам смотрел только первый фильм и он мне понравился, в основном потому-что не похож на все остальные супер-героики.

Пару слов про изнасилованных актрис. Тут вспоминается один из тезисов, часто повторяемых Дмитрием, своими словами:"Дай волю, дурак расскажет все про себя сам!". Рано или поздно этот тренд на разоблачения Харви и ему подобных закончиться и вместе с ним и плюшки, которые получают рассказчики "правды". Все будут помнить не плохого Вайнштейна, а всех кому он помог, за эти самые разоблачения.

C.M.Hedgehog »

#42 | 03.06.18 09:21
Кому: Krix, #40

Вот! Все в мире имеет свое предназначение.

C.M.Hedgehog »

#43 | 03.06.18 09:21
Кому: УниверСол, #29

А кто говорит про тупость "Братвы"? Только рьяные защитники.)) Я не считаю "Братву" и прочее подобное творчество Дмитрия Юрьевича тупым. Так же как и "Дедпула". И то, и другое весьма спорно, но безусловно весело. И дело вкуса ,конечно. Я знаю людей, которые считают "тупым говном" все фильмы Балабанова.

C.M.Hedgehog »

#44 | 03.06.18 09:21
Кому: AvatarSane, #27

Забавно, что автор весьма избирательно относится к различным произведениям. Только это я и хотел сказать. И уж точно не желаю кидаться в Главного чем-то нехорошим. Как и защищать что-либо от кого-либо. Ибо это совершенно бесполезно и каждый останется при своем мнении. Да, на вкус и цвет...

Bookcaneer »

#45 | 03.06.18 09:21
Спауна смотрел в премьерное время, в возрасте 8 лет. Отличное полотно! Фразу клоуна «Скоро у тебя начнут расти волосы в предметных местах и ты начнёшь думать о девочках» использую в обиходе до сих пор, когда подворачиваются удобные случаи. Мультсериал (из 3 серий вроде был) копал гораздо глубже фильма.

Devergeld »

#46 | 03.06.18 09:21
Кому: Vasay-V, #35

>Из не плохой книги [полной антисоветских помоев] сделали сделали фильм полный антисоветских помоев

Так правильно.

C.M.Hedgehog »

#47 | 03.06.18 09:24

Кому: Kamiko-san, #23

Согласен. Все переводы "От Гоблина"- просто камень в огород Салтыкова-Щедрина и Дж.К.Джерома. Если бы они живы, то просто покраснели бы от зависти. Стиль, безупречный вкус, тончайший юмор... " А я только "Каштанку" читал..."(с) - написать это и умереть! Ильф вместе с Петровым в голос ревут от осознания собственного ничтожества.

Подростковую дурость здесь почему-то не любят. Прощайте, пацаны.

Маргел »

#48 | 03.06.18 10:25
Из всего последнего, что повыходило под маркой Звездных воин, единственно, что не вызвало острого отторжения это "Изгой -один". И то, на фоне всего остального. Про Хана Соло, даже не решаюсь, взяться за просмотр. И так уже детские впечатления от сериала, по кромсали почем зря. Конечно, большая разница, в каком возрасте смотреть фильм, но блин. Учитывать то, что люди смотревшие первые серии, совсем уже не дети, хоть как то надо, а не тупо бить в подростковую аудиторию. Мне вот как то не вериться, что это стоило существенных вложений, на фоне остальных затрат
Если кто посмотрел про Хана Соло, не подскажете, стоит идти или забить уже окончательно на этот сериал?

Утконосиха »

#49 | 03.06.18 11:13
Ох, разочаровал меня Ванштейн. Нет, я все понимаю, но Азию Ардженто? Она и 20 лет назад была очень сильно на любителя, и Харви на нее польстился? Нет ему прощения!!!

Новый Спаун заинтересовал. А что денег мало выделили - так может они, как в оригинале, Ад и Дьявола в Пейнте нарисуют!

Кому: C.M.Hedgehog, #47

> Прощайте, пацаны

Почему с дамами не простился, шовинист???

УниверСол »

#50 | 03.06.18 11:54
Ну, собственно, возразить уже некому. Что ж, бывает и такое.

JPBelmondo »

#51 | 03.06.18 12:22
Кому: Утконосиха, #49

> Ох, разочаровал меня Ванштейн. Нет, я все понимаю, но Азию Ардженто? Она и 20 лет назад была очень сильно на любителя, и Харви на нее польстился? Нет ему прощения!!!

Ну, 20 лет назад Ася играла самые смелые свои роли - возможно, вживаясь в очередной образ гражданки с низкой социальной ответственностью, где-то в дебрях ресторана, сбила с пути и панталыку...

Ну а скорее всего, Асе просто скоро 45, разведена, дочурке вот-вот 17, папа с былыми связями видать отошёл от дел, - надо хоть как-то обратить на себя внимание!

HighlanderM »

#52 | 03.06.18 12:22
Кому: odnoglazy, #10

> Про Вайнштейна впору уже какой-нибудь порнотриллер "Молчание девчат" снимать, настолько демоническая фигура. Рыщет ночами по Голливуду, хватает зазевавшихся актрис пачками и утаскивает в тайное логово в жерле вулкана, где совершает с ними всякое в особо крупных масштабах.

Чисто пропаганда про Лаврентия Палыча и школьниц. Один в один.

Kamiko-san »

#53 | 03.06.18 13:31
Кому: C.M.Hedgehog, #47

> Подростковую дурость здесь почему-то не любят. Прощайте, пацаны.

Ты удивишься, но современная молодёжь не сильно понимает нюансы юмора в БиК, потому что там масса всего завязана на личный опыт автора, куча отсылок к культурным трендам и мемам 80-х - 90-х, которые молодёжь просто не знает.

Пока.

Утконосиха »

#54 | 03.06.18 14:04
Кому: JPBelmondo, #51

Кстати насчет папы. Тут в Голливуде забацали ремейк "Суспирии". В главной роли Дакота Джонсон, это которая ТП из шЫдевра про писят оттенков чего-то там. Премьеру жду с содроганием. Во-первых, страшно представить, во что могли превратить яркую, сюрреалистичную, кровавую "Суспирию", во-вторых гражданка Джонсон то еще бревно. Есть подозрение, что получится адская хрень.

aspidus »

#55 | 03.06.18 14:04
Кому: Mope4Ok, #38

> > Дедпул, что первый, что второй сделан для тупых подростков. Соответственно, фильмы тупые дальше некуда.

к примеру саус парк очевидно тоже для тупых подростков потому тупой дальше некуда
да и вообще все для тупых подростков ну кроме великого торковского и иже с ними

Йож »

#56 | 03.06.18 16:07
Кому: aspidus, #55

> к примеру саус парк очевидно тоже для тупых подростков потому тупой дальше некуда

South Park вообще не для подростков- они там, скорее всего, ни хрена не поймут. Это- сатира.

> ну кроме великого торковского и иже с ними

[Та]рковский. Он сильно на любителя.

aspidus »

#57 | 03.06.18 16:29
Кому: Йож, #56

> South Park вообще не для подростков- они там, скорее всего, ни хрена не поймут. Это- сатира.
>

не может быть! а в дедпуле все поймут они ж к примеру смотрели бонда 80-х годов



> [Та]рковский. Он сильно на любителя.
>

спасибо, кэп! я бы не за что не догадался

JPBelmondo »

#58 | 03.06.18 20:24
Кому: Утконосиха, #54

> Кстати насчет папы. Тут в Голливуде забацали ремейк "Суспирии".

О, спасибо! Когда-то давно собирался заценить оригинал, потом забыл, надо исправить упущение!
На римейки чего бы то ни было не питаю никаких иллюзий, увы.

Miranda »

#59 | 03.06.18 22:02
С учётом того, что Олден Эренрайк совсем не похож на Харрисона Форда, неудивительно, что фильм "Хан Соло" оказался неудачным. "Изгой Один" лучше зашёл (и то только потому, что главные герои в конце фильма умерли).


Кому: Mope4Ok, #38

>Дедпул, что первый, что второй сделан для тупых подростков. Соответственно, фильмы тупые дальше некуда.

Так "Дэдпул" вроде и не претендует на какой-то глубокий смысл. В целом, фильм воспринимается больше как стёб над супергероическим кино.

Focusnik »

#60 | 03.06.18 22:09
Невидимый гость отличный триллер. Есть мнение что девчонки (если они пойдут только потаращиться) будут разочарованы, ибо кумир там умело играет скользкую мразь.

Цзен ГУргуров »

#61 | 03.06.18 23:36
На словах "вот у человека память!" заржал аки конь. Давно так не смеялся.
Ктати, почему эта мадам на червоной дорожке не скинуда свои штиблеты в толпу, а сняла и понесла с собой? Пожалела брендовых туфель? Потом, поди, напялил их и цокала по полу Канского кинотеатра. То есть чистая игра на публику, а не поступок. Как и откровения про проделки сексуального киноманьяка "девушки с низкой социальной ответственностью" и прекрасной памятью...

Vasay-V »

#62 | 04.06.18 00:59
Кому: Devergeld, #46

> Так правильно.

Если честно,я книгу читал очень много лет назад и мало что помню. Можешь напомнить где там была антисоветчина в "Черновике"? Видать я либо не заметил либо элементарно забыл.

Утконосиха »

#63 | 04.06.18 01:24
Кому: Цзен ГУргуров, #61

> Пожалела брендовых туфель?

Потому что это, таки, были лабутены! А лабутенами не разбрасываются даже ради аццкого протеста!!!

Йож »

#64 | 04.06.18 09:50
Кому: aspidus, #57

> не может быть! а в дедпуле все поймут они ж к примеру смотрели бонда 80-х годов

В Шреке тоже есть шутки для взрослых. Это- прием для максимизации аудитории.

> спасибо, кэп! я бы не за что не догадался

Всегда, пожалуйста, камрад.

Цзен ГУргуров »

#65 | 04.06.18 11:20
Кому: Утконосиха, #63

Таки да...

ПТУРщик »

#66 | 04.06.18 13:08
Кому: Vasay-V, #62

> где там была антисоветчина в "Черновике"?

там пару раз проскочило "какашечкой по шву" (с) - мол как хорошо было бы без Октябрьской социалистической революции.

Buktop »

#67 | 04.06.18 15:51
Хану Соло не хватило только одной сцены - прилетает Дарт Вейдер и крушит световым мечём всех налево и направо. Возможно, доснимут в сиквеле.

Devergeld »

#68 | 04.06.18 19:07
Кому: Vasay-V, #62

> Можешь напомнить где там была антисоветчина в "Черновике"?

Так сцена в кафе, когда глав герой в " беловике" оказался. Революция же у нас ошибкой была и Сталин, как узнал, хотел в "беловик" вторгаться. В связи с чем пришлось ворота в наш "черновик" взрывать.

У Лукьяненко практически в каждой книгой "какашечкой по шву". Если внимательно читать.

FrouFrou »

#69 | 05.06.18 12:21
Хз, чего к Дедпулу прикопались.
Сходил на первого с девушкой, впечатление никакое. Море шуток ниже пояса, куча приколов несмешных на эту же тему. Мне как-то оно в силу возраста уже, наверное, не особо смешным показалось, местами даже заезженным.
Чего ожидать от фильма на аудиторию с 12 до 20 лет? Ну да - тупой, ну так и расчитан ведь на тупых подростков.

cтраницы: 1 всего: 69


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк