Сергей Прудников про ситуацию на Донбассе
01.02.17 13:04 | |
Комментарии
russo marinero
»
#1 | 01.02.17 13:54
Кому: russo marinero, #1
С приездом Порошенко в Германию уже 3-й день идут ожесточённые бои в районе Авдеевки и Коминтерново.
Таких боёв местные не помнят с 201-15 годов. Мира нет.
russo marinero
»
#2 | 01.02.17 13:56
Кому: russo marinero, #2
Кому: russo marinero,
#1
C 2014-15 года. Четвёрка не прошла, извиняюсь.
GreyKnight
»
#3 | 01.02.17 14:38
Кому: GreyKnight, #3
Кому: russo marinero,
#1
Видать у кого-то стало сильно припекать , раз пошли такие активные боевые столкновения. Был бы рад посмотреть разведопрос на эту тему.
Sweet Death
»
#4 | 01.02.17 15:07
Кому: Sweet Death, #4
Наглядное пособие по капитализму.
"Бизнесмену стало сложно доить граждан и он закрыл бизнес".
Пока остатки совестливого бизнеса будут раздавать деньги старушкам, а восстанавливаться будут храмы - промышленность в интересах населения не подымется.
russo marinero
»
#5 | 01.02.17 15:20
Кому: russo marinero, #5
Кому: GreyKnight,
#3
Там и ДРГ (На объездной дороге Донецка и Макеевки, погиб гражданский воитель), и прилёты с тяжёлой арты.
Прилёт рядом со скорой, осколочные у водителя, фельдшера и пациента.
Укры пошли в наступление.
Вчера читал, что вроде как укры своих отступающих постреляли.
Гонят своих на убой.
З.Ы. Какой-то пиздец просто. Твари всё не уймутся.
Arkan
»
#6 | 01.02.17 15:30
Кому: Arkan, #6
Arkan
»
#7 | 01.02.17 15:55
Кому: Arkan, #7
vanosar
»
#8 | 01.02.17 15:55
Кому: vanosar, #8
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, пригласите пожалуйста на беседу Анатолия Шария, думаю в плюсе будут оба ваших канала
Merlin
»
#9 | 01.02.17 15:58
Кому: Merlin, #9
Кому: vanosar,
#8
> Уважаемый Дмитрий Юрьевич, пригласите пожалуйста на беседу Анатолия Шария
Оставляя в стороне вопрос "нафига он тут сдался вообще" - Анатолий Шарий живет в Голландии. Как ты себе представляешь приглашение его в Питер?
vanosar
»
#10 | 01.02.17 16:17
Кому: vanosar, #10
Оставляя в стороне сугубо личные предпочтения, современный мир обладает возможностями, которые и не снились не то что древним россиянам, но и древним голланцам
Дрюзг
»
#11 | 01.02.17 16:32
Кому: Дрюзг, #11
Кому: Merlin,
#9
> Как ты себе представляешь приглашение его в Питер?
Скайп, телеконференция? Кроме того, вот недавно в разведопросе был специалист по ИБ из Германии ;-) , ему и до Голландии недалеко.
yusrom
»
#12 | 01.02.17 16:48
Кому: yusrom, #12
Спасибо за рассказ про ЛНР. Фрунзе, Кировск, Стаханов - всё родные края.
Про срач на улицах - чистая правда. Да и в целом вся эта коммуналка в запустении еще с начала 90-х. Про горячую воду тут не помнят. А в Кировске, например, уже и не вспомнят просто про воду в трубах. В мирные годы - по 4ч утром и вечером. И то не во всех домах. Ужасно, что люди привыкли и смирились с подобным.
Просто Серега
»
#13 | 01.02.17 17:08
Кому: Просто Серега, #13
Кому: vanosar,
#8
> пригласите пожалуйста на беседу Анатолия Шария
Можно зайти на его канал и слушать до посинения. Ежедневно несколько роликов выкладывает.
Не представляю, что нового он может сказать тут.
Разве что расскажет, на что пару лет(если не ошибаюсь) назад деньги собирал (было обращение на Тупичке).
вождь пахучий чеснок
»
#14 | 01.02.17 17:09
Кому: вождь пахучий чеснок, #14
Вспомнилось последнее видео комбрига Мозгового где он радовался маленьким цыплятам. Светлая память воину
вождь пахучий чеснок
»
#15 | 01.02.17 17:18
Кому: вождь пахучий чеснок, #15
Шарию нет дела до России, он болеет за свою страну. Думаю он на это не пойдет т.к Главный любит свою страну (что нормально) а на Украине это преступление даже среди "умеренных". Там даже ТК"Дождь" запретили, адекватность?, не не слышали
Merlin
»
#16 | 01.02.17 17:49
Кому: Merlin, #16
Кому: Дрюзг,
#11
> Скайп, телеконференция?
Прямо в "вопросах и ответах" ДЮ ясно сказал, что так делать не будет.
> вот недавно в разведопросе был специалист по ИБ из Германии ;-)
Он, небось, в розыске не числится плюс ездит за свой счет!
Artuom
»
#17 | 01.02.17 18:34
Кому: Artuom, #17
Жаль Сергей не увидел магазины элитного алкоголя, наличие конфеток рошен на рынке, разницу в ценах и зарплатах в Донецке и Луганске. Хотелось бы заступиться за работников которые город поддерживают в чистоте они в 2014 году во время обстрелов город подметали и сейчас работают на все 100%, а вообще объективный репортаж. Сергею здоровья, удачи, и творческих успехов.
Щербина307
»
#18 | 01.02.17 19:07
Кому: Щербина307, #18
Кому: russo marinero,
#5
> Вчера читал, что вроде как укры своих отступающих постреляли.
Байки скорее всего.
ferym68
»
#19 | 01.02.17 19:09
Кому: ferym68, #19
Благодарность Сергею, что больше времени уделил Луганску, обычно наоборот! В основном всё верно, но хотелось бы, что бы внимание было уделено восстановлению экономики, а не "раздаче" гуманитарной помощи и религии! Вот у меня на шахте ("Лутугинская-Северная") монтируют памятник (вроде бы как шахтёрам) и снимают об этом фильм. Я поинтересовался волонтёры ли они - нет, снимают под заказ российского канала (так мне сказал один из их руководителей, Александр Иванович). На мой риторический вопрос, что бы они лучше нам породо-погрузочную машину подарили вместо памятника, лишь разводят руками. А нашей шахте, что бы реально выжить - техника горная нужна!!! А то уголь добываем как Алексей Стаханов - отбойным молотком! И по моим подсчётам сумма с памятником, командировочными сьёмочной группе и установщикам - вполне бы хватило на б/у 1ПНБ-2 или нечто подобное...
Щербина307
»
#20 | 01.02.17 19:28
Кому: Щербина307, #20
Кому: ferym68,
#19
Камрад, разреши вопрос задать.
Шахта сейчас кому принадлежит и куда уголь отправляют?
russo marinero
»
#21 | 01.02.17 19:38
Кому: russo marinero, #21
Кому: Щербина307,
#18
> Байки скорее всего.
Правосечные заградотряды сосвсем не байки.
Хотя я "свечку не держал", не знаю. Как оно там.
А Пеця обвиняет Россию в агрессии в ООН. ДБ.
Щербина307
»
#22 | 01.02.17 19:43
Кому: Щербина307, #22
Кому: russo marinero,
#21
> Правосечные заградотряды сосвсем не байки.
Заградотряды в Красной Армии тоже не байки, однако действовали они совсем не так как о них говорят в сми.
ferym68
»
#23 | 01.02.17 19:46
Кому: ferym68, #23
Кому: Щербина307,
#2
Бывшее Государственное Предприятие "Луганскуголь", стало теперь Государственным Унитарным Предприятием "Центруголь", а наша шахта его филиалом. А уголь свой мы отправляли в Брянку, Стаханов, у себя по месту в различные небольшие котельные. Чтобы налево не уходил всегда с водителем кто-нибудь ездит.
Щербина307
»
#24 | 01.02.17 20:04
Кому: Щербина307, #24
Кому: ferym68,
#23
А уголь за деньги отгружаете или пока военное положение как-то по иному идут расчёты?
Что слышно про торговлю с Украиной углём?
russo marinero
»
#25 | 01.02.17 20:52
Кому: russo marinero, #25
Кому: Щербина307,
#22
Считаю, что заградотряды правосеков и Красной армии сравнивать ошибочно.
О зверствах правосеков мы все знаем. Хотя спорить не буду. Не достойны они нашего обсуждения.
А тем временем ВСУ сбили Буком беспилотник ОБСЕ.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2849948
russo marinero
»
#26 | 01.02.17 20:56
Кому: russo marinero, #26
Кому: Щербина307,
#24
> Что слышно про торговлю с Украиной углём?
Только вчера писали про то, что один атаман взорвал ж/д полотно, по которому в Незалежнюю уголь шёл.
Диверсанты недоделанные.
vakero
»
#27 | 01.02.17 20:56
Кому: vakero, #27
По ходу укры опять ломанулись в атаку. По сетям проскакивает инфа о тяжелых боях под Авдеевкой.
Щербина307
»
#28 | 01.02.17 21:04
Кому: Щербина307, #28
Кому: russo marinero,
#26
> Только вчера писали про то, что один атаман взорвал ж/д полотно, по которому в Незалежнюю уголь шёл.
>
> Диверсанты недоделанные.
Взорвали с нашей стороны или с ихней? Ну и непонятно, ты этим фактом не доволен?
russo marinero
»
#29 | 01.02.17 21:42
Кому: russo marinero, #29
Кому: Щербина307,
#28
Я про то что сами себе жизнь портят, потом мёрзнут и нас во всём винят.
Я ж в России живу.
Я могу только переживать за Донбасс и помогать материально.
Кому: vakero,
#27
> По ходу укры опять ломанулись в атаку.
Так точно. Что-то будет.
yusrom
»
#30 | 01.02.17 21:43
Кому: yusrom, #30
Кому: Щербина307,
#24
> Что слышно про торговлю с Украиной углём?
Проезжал частенько через ж\д переезд в Петровеньках(поселок рядом с Фрунзе) видел составы с углем, двигающиеся в сторону Украины. ХЗ конечно, но за пос. Фрунзе(ст-я Сентяновка) следующая станция пос. Донецкий, а за ним уже украинская территория(г.Лисичанск и т.д.). Возможно весь этот уголь остается во Фрунзе и Донецком, но я так не думаю...
ferym68
»
#31 | 01.02.17 21:47
Кому: ferym68, #31
Кому: Щербина307,
#24
Для функционирования котельных местным комунальщикам деньги из бюджета выделяют, и они расплачиваются с нами живыми деньгами по 2500 за тонну. Но обеспечить их углём не проблема, за декабрь мы им до весны угля насыпали. Был договор со львовской областью, но пока ничего никуда не грузим, уголь в накопительных бункерах. По соседним шахтам аналогичная ситуация.
Щербина307
»
#32 | 01.02.17 22:00
Кому: Щербина307, #32
Спасибо за ответы камрад. Если не против я ещё немного по пристаю с расспросами.
Кому: ferym68,
#31
> Был договор со львовской областью
А как вообще относятся граждане к торговле с Украиной?
russo marinero
»
#33 | 01.02.17 22:18
Кому: russo marinero, #33
Кому: ferym68,
#31
> уголь в накопительных бункерах
Извиняюсь за вклинивание. Я про хранение угля, нет проблем с этим (метан, горючесть)?
Просто сам был в Ишпаниях (Хихон, крупнейший терминал по угля, и большой порт), там терриконы угля в порту постоянно водой поливали.
odopr
»
#34 | 01.02.17 23:52
Кому: odopr, #34
Кому: Merlin,
#9
дети любят Шария.
дети любят себя.
остальное их не волнует
radiolight
»
#35 | 02.02.17 00:45
Кому: radiolight, #35
Кому: vanosar,
#8
> Уважаемый Дмитрий Юрьевич, пригласите пожалуйста на беседу Анатолия Шария, думаю в плюсе будут оба ваших канала
>
>
Учитывая периодические выпады Анатолия в сторону "так называемого Русского мира" и "так называемых ДНР и ЛНР", а также попытки троллинга Панфиловцев от его коллеги и подвижницы, о чем с ним Дмитрию Юрьевичу разговаривать на твой взгляд? Или что нового для нас мы от него услышим?
Arkan
»
#36 | 02.02.17 00:45
Кому: Arkan, #36
Кому: vakero,
#27
> По сетям проскакивает инфа о тяжелых боях под Авдеевкой.
Укры с "Бука" (которых в зоне АТО, конечно же, нет) завалили (нет, не очередной "Боинг") беспилотник ОБСЕ.
riZen
»
#37 | 02.02.17 00:45
Кому: riZen, #37
Отличный рассказ о событиях и ситуации. В конце прозвучала фраза, лично для меня очень неожиданная, но в той же степени меткая, как последний кусок мозаики. О том, что люди в ДНР и ЛНР выступают с позиции силы, уверенности в победе, а в хохлостане вечно пытаются изобразить из себя жертву. До этого как-то не задумывался о таком аспекте, но, вспоминая тот минимум, что звучит из уст руководителей ДНР и ЛНР, и вечно жалобные глаза и протянутая рука петро на западе, осознал что это одно из самых точных описаний.
hrafn
»
#38 | 02.02.17 00:46
Кому: hrafn, #38
Кому: Щербина307,
#18
> Байки скорее всего.
Может оказаться что и нет. Что бы отступающих убивали не видел, но что бы в бой подгоняли наблюдал. Арта гнала танки 2014 год бой за село Грабское. 2-е машины их тогда отбились от колонны и по ним сразу начала работать гаубица. Наступали "сектор" и ВСУ. Перед этим вроде как родственник Яроша там полёг.
hrafn
»
#39 | 02.02.17 00:46
Кому: hrafn, #39
Кому: Щербина307,
#32
> А как вообще относятся граждане к торговле с Украиной?
Отрицательно, но для некоторых приемлемо. Так было всегда и везде.
Щербина307
»
#40 | 02.02.17 01:04
Кому: Щербина307, #40
Кому: hrafn,
#39
> А как вообще относятся граждане к торговле с Украиной?
>
> Отрицательно, но для некоторых приемлемо. Так было всегда и везде.
Кому война а кому и мать родна.
И так было не всегда и не везде, не вешай нос. На этой войне конечно многие руки греют, текущее обострение говорят вокруг ахметовских активов происходит. Но надеюсь, что эту блядскую практику прекратят иначе я плохо понимаю как можно победить играя по правилам врага.
Сил, терпения и удачи тебе, камрад.
tarkil
»
#41 | 02.02.17 07:09
Кому: tarkil, #41
Кому: Sweet Death,
#4
> восстанавливаться будут храмы
Вот да.
По интервью чувствуется, что самые активные — религиозные, много времени всяким церковным темам уделяется.
Grafik
»
#42 | 02.02.17 10:37
Кому: Grafik, #42
Кому: vanosar,
#8
> Уважаемый Дмитрий Юрьевич, пригласите пожалуйста на беседу Анатолия Шария, думаю в плюсе будут оба ваших канала
Пост FB Анатолия Шария от 01.02.2017 0:22:
"Друзья, спасибо за приглашения, но (не даст соврать милая дама, меня в эфир пригласившая сегодня):
- я задолбал ее отказами, объясняя, что я живу уже несколько месяцев, не выступая нигде и не давая комментариев, это мой выбор, я сначала отказался совсем, потом попросил перезвонить через час и так далее морочил голову;
- я четко сказал, что не комментирую тему войны.
Я появился в эфире на 1,5 минуты, очень рад такой замечательной реакции на мое появление, спасибо.
Но я продолжаю жить по формуле "все, что я хочу сказать, я говорю на своих страницах в контакте, в фейсбук и в твиттер, ну и конечно, на своем канале в YouTube.
Мне НЕ НУЖЕН никакой пиар, я знаю, на что готовы люди, чтобы попасть на экран, так вот я действую наоборот, мне плевать на пиар, телек, правила и все, кто мне звонят, знают, что я говорю правду.
Потому еще раз - друзья, спасибо за приглашения, на самом деле спасибо, но...
[И без сомнения, от своего правила, установленного с начала конфликта, о НЕприезде в РФ ни по какому поводу я, скорее всего, не откажусь до полного примирения наших народов.]
Спасибо за понимание, но и спокойное непонимание пойдет:) "
sas18sas
»
#43 | 02.02.17 10:39
Кому: sas18sas, #43
Интересно Сергей Прудников приходится кем нибудь петербургской журналистке Елене Прудниковой?
Книги у неё интересные, да и в роликах на Ютубе бойкая.
yusrom
»
#44 | 02.02.17 10:46
Кому: yusrom, #44
Кому: tarkil,
#41
> По интервью чувствуется, что самые активные — религиозные
Еще тут чувствуется присутствие монархистов. Проводятся святочные балы, антисоветский герб ЛНР, бигборды с призывами покаяться перед царем Николаем. Есть вообще идиотский бигборд, посвященный Дню Народного Единства 4 ноября - изображен солдат поднимающий флаг над рейхстагом и надпись "Две страны - одна история". Какие 2 страны? ЛНР и РФ? А как же ДНР?! При чем тут рейхстаг?
Щербина307
»
#45 | 02.02.17 10:50
Кому: Щербина307, #45
Кому: yusrom,
#44
> бигборды с призывами покаяться перед царем Николаем.
Бля, они и до вас докатились.
Камрад, у нас они весят по всей стране.
hrafn
»
#46 | 02.02.17 11:16
Кому: hrafn, #46
Кому: Щербина307,
#40
> Сил, терпения и удачи тебе, камрад.
Благодарю камрад, взаимно. Ты прав, принимая чужие правила мы стремимся к поражению, пусть наш пример будет поучительным.
vanosar
»
#47 | 02.02.17 11:29
Кому: vanosar, #47
Кому: Merlin,
#16
Это была не тема для разговора, это была просьба к ДЮ))
Demetros
»
#48 | 02.02.17 12:26
Кому: Demetros, #48
Ну наконец то хоть более менее верно о нашей ситуации сказано. А в ЛНР действительно мрак полный. Но кого поддержали... того и тапки. Спасибо отдельное за упоминание за Йогадаром центр в Донецке.
Alex-dok
»
#49 | 02.02.17 12:36
Кому: Alex-dok, #49
Кому: yusrom,
#44
> бигборд, посвященный Дню Народного Единства 4 ноября - изображен солдат поднимающий флаг над рейхстагом и надпись "Две страны - одна история". Какие 2 страны? ЛНР и РФ? А как же ДНР?! При чем тут рейхстаг?
Безотносительно степени идиотизма бигборда, две страны - это, вероятно, Российская Империя и СССР. Страны две - история одна. Было бы яснее, если бы на бигборде была, допустим, Бородинская битва на одной половине и солдат, поднимающий флаг над рейхстагом - на другой. Без Бородино смысл не так очевиден, но, видимо, он именно таков. Ещё логичнее расширить до "15 стран - одна история" - но это в нынешних реалиях, видимо, было бы чересчур...
yusrom
»
#50 | 02.02.17 14:15
Кому: yusrom, #50
Кому: Alex-dok,
#49
> две страны - это, вероятно, Российская Империя и СССР.
Так еще мрачнее... А РФ, получается - третья страна? В общем, пора задавать закономерный вопрос - кто и зачем это делает.
Grafik
»
#51 | 02.02.17 22:35
Кому: Grafik, #51
Кому: yusrom,
#50
> Так еще мрачнее... А РФ, получается - третья страна? В общем, пора задавать закономерный вопрос - кто и зачем это делает.
Эх, камрад, в головах у нас всех такое понамешано, что ужас.
Вот для меня лично советские республики, а ныне независимые государства - часть России, Советской России. Точка. Не понимаю я этой границы в каких-то 80 км от Курска. Дико. РФ, соответственно, осколок, огрызок моей Родины. Вот такой, как некоторые говорят, великодержавный шовинизм.
ferym68
»
#52 | 02.02.17 22:36
Кому: ferym68, #52
Кому: Щербина307,
#32
Доброго времени суток!!! Сейчас температура минус. В результате окисления угля вначале происходит повышение температуры (самонагревание). Если температура достигает критического значения, то самонагревание переходит в самовзгорание угля. Поверьте по "букварю" это тревожно, но на практике происходит редко ( хотя позапрошлым жарким летом угльный склад горел!!!). О минусе я упомянул. что любое поливание водой горной массы ( так называется типа уголь из шахты) приводит к печальным последствиям - эта (горная масса) замерзает и её невозможно куда-либо загрузить. Приходиться распаливать (т.е. производить некие действия с ВВ , что бы оторвать эту горную массу от стенок бункера), что крайне, крайне, крайне не желательно для бункера.
Это раз!!!
Насчёт Львова и "бендерщины". Придётся быть многословым. Что сорвалось поставки угля на "западенщину", естественно печально, потому-что здесь наивных - нет!!! Деньги-товар, товар-денги! Насчёт "бендерщины" не всё или совершенно не правильно доносят до "русского мира" ( мне пришлось взять это в кавычки. пока).
Посмотрите в на карте и википедии. Моя малая родина посёлок шахта "Ленина" ( т.д. и т.п.), улица Изотого называлась полицейской, потому что после ВОВ там с западенщтины людей селили для работы на шахте.
Не знаю. но ходила байка привезли "эшелон" заробітчан, і казали: чі у шахту, аби у тюрьми (на ридний мови).
Очень не многие согласились на шахту.
Западенские фамилиии здесь превалируют, лучший друг моего отца - яркий пример!
Malemute Kid
»
#53 | 02.02.17 22:39
Кому: Malemute Kid, #53
"Как сообщало EADaily, в конце прошлой недели белорусский президент заявил о «воюющей за независимость братской Украине». «Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина. Нам нельзя допустить того, чтобы воевать. Мы народ миролюбивый. Наверное, Бог перед нами поставил эти тяжелые задачи, чтобы мы чувствовали, что такое независимость. Преодолеть все это мы можем, только объединившись. И, слава Богу, главное направление нашей борьбы за независимость проходит через экономику — не в военной сфере, не в политической», — утверждает Лукашенко. Cледует отметить, что Белоруссия поддерживает карательную операцию Киева против Донбасса также и реальными делами. В частности, Минск является фактическим монополистом в области поставок Украине дизельного топлива, белорусские специалисты участвуют в ремонте повреждённой в ходе боевых действий украинской военной техники, на Украину в зону «АТО» также поставляются белорусские грузовики для перевозки личного состава."
(
https://eadaily.com/ru/news/2017/02/01/podderzhka-lukashenko-bratskoy-ukrainy-posobnichestvo-vragu?u...)
Malemute Kid
»
#54 | 02.02.17 22:39
Кому: Malemute Kid, #54
"По данным Россельхознадзора, в 2015 году из Белоруссии в Россию ввезено свыше 132 тысяч тонн мяса говядины, а в 2016 году этот объем составил более 153 тысяч тонн. Вместе с тем, в 2016 году Белоруссия увеличила ввоз данной продукции из Украины (объем поставок составил 19,602 тысячи тонн – мороженая и охлажденная говядина) на белорусские предприятия, внесенные в реестр предприятий Таможенного союза и имеющие право поставок на территорию РФ.
"При этом особо показательным является деятельность предприятия ООО "Онэксимпрод", поставки говядины которого в РФ в 2016 году и по состоянию на 22 января составили ровно тот объем, который был ввезен на это предприятие из Украины", — отмечает российское ведомство. Так, на предприятие в 2016 году из Украины поступили 226 тонн продукции, в 2017 году — 172 тонны. В то же время в РФ поставлено в 2016 году 228 тонн, в 2017 году – 128 тонн."
(
https://ria.ru/economy/20170127/1486671498.html)
Malemute Kid
»
#55 | 02.02.17 22:39
Кому: Malemute Kid, #55
Кому: GreyKnight,
#3
> Видать у кого-то стало сильно припекать , раз пошли такие активные боевые столкновения. Был бы рад посмотреть разведопрос на эту тему.
"Президент России Владимир Путин назвал три причины обострения обстановки в Донбассе, передает ТАСС.
Он пояснил, что Киев нуждается в деньгах и пытается представить себя жертвой в глазах ЕС.
«Первая причина заключается в том, что украинскому руководству сегодня нужны деньги. А деньги лучше всего вышибать и из Евросоюза, и из отдельных стран Европы, из Соединенных Штатов и из международных финансовых институтов, выставляя себя в качестве жертвы агрессии», — заявил Путин после встречи с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном.
Также, по словам Путина, отвлекая внимание на Донбасс, власти Украины пытаются бороться с оппозицией.
Третьей причиной Путин назвал то, что Украина поддерживала в США конкретную «кандидатку» и теперь путем обострения в Донбассе пытается наладить отношения с новой администрацией президента США Дональда Трампа.
«Как мы знаем, в ходе предвыборной кампании в Соединенных Штатах действующая украинская власть заняла одностороннюю позицию в поддержку одного из кандидатов, и, больше того, олигархи некоторые с одобрения наверняка политического руководства финансировали этого кандидата, или эту кандидатку — если сказать более точно. Теперь им надо наладить отношения с действующей администрацией (США), и тоже через конфликт это всегда лучше, это всегда удобнее, легче втянуть действующую администрацию (Белого дома) в решение украинских проблем, ну и наладить, таким образом, какой-то диалог», — объяснил Путин."
(
https://m.gazeta.ru/politics/news/2017/02/02/n_9641093.shtml)
Щербина307
»
#56 | 02.02.17 23:58
Кому: Щербина307, #56
Кому: ferym68,
#52
> Что сорвалось поставки угля на "западенщину", естественно печально, потому-что здесь наивных - нет!!! Деньги-товар, товар-денги!
Понимаю, что есть те для кого нормально торговать с врагом. Вот тут мы говорим, что они враги и у нас война а вот тут мы с ними торгуем, тем самым помогая им воевать.
> Насчёт "бендерщины" не всё или совершенно не правильно доносят до "русского мира"
Поясни, расскажи своё видение. Что не так до нас доносят?
> мне пришлось взять это в кавычки. пока
Они тут совершенно к месту.
> Посмотрите в на карте и википедии. Моя малая родина посёлок шахта "Ленина" ( т.д. и т.п.), улица Изотого называлась полицейской, потому что после ВОВ там с западенщтины людей селили для работы на шахте.
> Не знаю. но ходила байка привезли "эшелон" заробітчан, і казали: чі у шахту, аби у тюрьми (на ридний мови).
> Очень не многие согласились на шахту.
> Западенские фамилиии здесь превалируют, лучший друг моего отца - яркий пример!
Если это пояснение про "бандерщину", то яснее не стало ни на грош.
Janych
»
#57 | 03.02.17 00:13
Кому: Janych, #57
Извините что вмешиваюсь
Кому: ferym68,
А ваша шахта входит в ДТЭК?
Кому: Щербина307,
#56
в 2010 или 2011 году ОАО Западэнэрго было куплено ДТЭКом (Донецкой энэргетической компанией). если и шахта ДТЭКовская - то это поставки по внутренним договорам одной компании. ничего личного, капитализом.
Щербина307
»
#58 | 03.02.17 00:28
Кому: Щербина307, #58
Кому: Janych,
#57
По моему мнению, вот такие вещи очень многое говорят о "народности" в республиках и о независимости от остальной Украины.
Печально.
Janych
»
#59 | 03.02.17 01:06
Кому: Janych, #59
Кому: Щербина307,
#58
> По моему мнению, вот такие вещи очень многое говорят о "народности" в республиках и о независимости от остальной Украины.
судя по
http://mintop.su/coal/ шахта всёже государственная
Кстати тоже интересно - с середины двухтысячных Бурштынская ТЭС работает на энэргосеть Европы, а не Украины (частью блоков). После покупки ДТЭКом продолжила работать. как сейчас - не знаю. Когда в 2014 на Украине были перебои с электричеством - от этого факта знающие неслабо бесились.
Скальф
»
#60 | 03.02.17 11:45
Кому: Скальф, #60
Одни на фронте, другие на йоге, третьи храмы-памятники ставят, четвертые в землянках выживают, а у пятых бизнес. Республики и не думают объединяться. И конца этому не видать. Наглядное пособие по мироустройству в миниатюре. Так не победим.
Vengaro
»
#61 | 03.02.17 12:57
Кому: Vengaro, #61
Говорить про торговлю с врагом, конечно, можно много. Но откуда тогда, без этой торговли, предполагается брать деньги на зарплаты шахтерам и на налоги республике, которая на эти налоги содержит бюджетников? Бюджет республики не резиновый, на дотирование отрасли и безусловную закупку всей продукции его это, может и не хватить.
Maror
»
#62 | 03.02.17 12:57
Кому: Maror, #62
Кому: Щербина307,
#58
> По моему мнению, вот такие вещи очень многое говорят о "народности" в республиках и о независимости от остальной Украины.
>
> Печально.
Как будто Россия (да хоть бы и КНДР) не сотрудничают с другими странами, в том числе и вероятными противниками. Да, полной возможности творить что угодно нет ни у кого. В том числе и у ДНР. Значит ли это, что ни у кого нет независимости? Нет. Или они должны разорвать все договора, и объявить войну всему миру? Так тогда Россия первая придёт их додавливать - у нас олигархию и капитализм тоже никто не отменял.
yusrom
»
#63 | 03.02.17 13:20
Кому: yusrom, #63
Кому: Vengaro,
#61
> Но откуда тогда, без этой торговли, предполагается брать деньги на зарплаты
Уверен есть много вариантов откуда взять деньги. Не надо думать, что продавать уголь врагу единственный выход.
Говорят, в Дубаях доходы от добычи ископаемых поделены между гражданами ОАЭ. Типа, каждый гражданин получает дивиденды от продажи нефти.
Serginjo
»
#64 | 03.02.17 21:17
Кому: Serginjo, #64
Да, именно говорить и говорить и говорить про то, что есть.
А то, человеческий мозг обладает удивительной способностью забывать.
Особенно то, про что постоянно не напоминают.
И не проводят активный промоушен.
Пока ничего не закончено, нельзя делать вид, что ничего нет.
То самое "закрыть на это глаза".
Vengaro
»
#65 | 04.02.17 10:48
Кому: Vengaro, #65
Кому: yusrom,
#63
И откуда, например?
>Говорят, в Дубаях
Это тут вообще ни к селу, ни к городу.
Nagasaki Revange
»
#66 | 05.02.17 00:47
Кому: Nagasaki Revange, #66
Блин, что ж оно всё так печально.
Мне кажется, тут уже та стадия конфликта, когда надо стрелять, а не разговоры с посторонними третьими сторонами вести. Стрелять, как в Сирии!
Ulfhednar
»
#67 | 08.02.17 21:36
Кому: Ulfhednar, #67
Кому: yusrom,
#63
> Говорят, в Дубаях доходы от добычи ископаемых поделены между гражданами ОАЭ. Типа, каждый гражданин получает дивиденды от продажи нефти.
Чтобы получить доходы, уголь (внезапно!) нужно продать. А продавать его, кроме как Украине, некому. Или вы предлагаете гражданам сразу углём отдавать, мол пусть его и кушают, им и лечатся?
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка