Николай Стариков про выборы в США
05.12.16 13:02 | |
Комментарии
Brutus
»
#1 | 05.12.16 13:43
Кому: Brutus, #1
Внезапно! Дим Юрьевич. Респект.
Михаил Сафонов
»
#2 | 05.12.16 13:43
Кому: Михаил Сафонов, #2
Не со всем согласен, но говорит убедительно. Надеюсь, не предаст.
POCT
»
#3 | 05.12.16 13:49
Кому: POCT, #3
Вот это я понимаю свобода слова!
sherablhamo
»
#4 | 05.12.16 13:49
Кому: sherablhamo, #4
вот мне интересно - Николай читал замечательную книгу про карьеру, власть и управление Щеглова и Хазина "Лестница в Небо"? - там описана структура устройства власти и разбираются законы её захвата на примере больших корпораций (Apple), президентов США, и нашей партноменклатуры.
очень занятно! пауки в банке :)
там меньше всего люди думают о совести. только о захвате ресурсов "для своих"
Прапор
»
#5 | 05.12.16 14:13
Кому: Прапор, #5
"Деревянный рубль, надо было дать простор частной инициативе". Такое впечатление, что слушаешь выжимки из журнала "Огонёк" образца перестройки.
quammordet
»
#6 | 05.12.16 14:27
Кому: quammordet, #6
"конвертируемый рубль!" Гражданин не знает что вреда от конвертируемой национальной валюты больше чем пользы.
Altermann
»
#7 | 05.12.16 14:28
Кому: Altermann, #7
Ох и скользкий он тип...
Серёга_из_Перова
»
#8 | 05.12.16 14:29
Кому: Серёга_из_Перова, #8
Sha-Yulin
»
#9 | 05.12.16 14:31
Кому: Sha-Yulin, #9
Кому: Михаил Сафонов,
#2
> говорит убедительно. Надеюсь, не предаст.
Уже. Можешь не надеяться.
зелёный
»
#10 | 05.12.16 14:49
Кому: зелёный, #10
Кому: Altermann,
#7
> Ох и скользкий он тип...
блестит в кадре знатно, да!
Faria
»
#11 | 05.12.16 14:52
Кому: Faria, #11
Чего-то Николай Викторович на первом же вопросе (контрпримере) ДЮ запутался и так и не смог ответить...
Korsar
»
#12 | 05.12.16 15:07
Кому: Korsar, #12
Почему в Мексике и Боливии не так как в США наши либероиды обычно говорят - народ не тот. "Вот в Европе И США народ правильный, инициативный и работящий, поэтому у них и капитализм такой какой надо, с уровнем жизни при демократии всё в порядке. А эти работать не хотят и вообще тупые, поэтому у них всё неправильно. И вот США с Европой пыжатся там что-то хорошее сделать, а не получается". К монологу примерно такого содержания как я написал выше приводят в пример американских негров, которые побираются по пособиям, преступники и наркодельцы.
sherablhamo
»
#13 | 05.12.16 15:09
Кому: sherablhamo, #13
кстати - на самом деле - хорошая идея - хранить тонны бабла в охранемых комплексах.
это похоже на залежи зерна у кулаков в то время, как люди голодают.
GreyKnight
»
#14 | 05.12.16 15:09
Кому: GreyKnight, #14
Очень интересно , обязательно посмотрю сегодня.
Korsar
»
#15 | 05.12.16 15:13
Кому: Korsar, #15
Кому: sherablhamo,
#13
> кстати - на самом деле - хорошая идея - хранить тонны бабла в охранемых комплексах.
Камрад, эта идея была ещё в мультфильме "Утиные истории", где самый богатый селезень в мире периодически купался в деньгах, постоянно их пересчитывая.
Sweet Death
»
#16 | 05.12.16 15:28
Кому: Sweet Death, #16
В том-то и был интернациональный долг, что защищались не только интересы СССР, но и интересы трудового народа Афганистана. Но Стариков будет топить про свое, изображая из СССР слушателю такой же феодальный замок.
Если ему не было понятно, что такое интернациональный долг, то миллионам он был понятен вполне без вопросов.
Sweet Death
»
#17 | 05.12.16 15:31
Кому: Sweet Death, #17
Жаль, осталось за кадром, почему же из всей "арабской весны" только на Сирии сошлось клином.
Почему бородачей, которые "придут к нам" не помогали гонять, начиная с Египта и Ливии?
Sweet Death
»
#18 | 05.12.16 15:36
Кому: Sweet Death, #18
Зачем, интересно, рассказывать, что Россия земель не прикупала?
Sweet Death
»
#19 | 05.12.16 15:39
Кому: Sweet Death, #19
> Радоваться аресту человека нехорошо
Передовые режиссеры только поддержат!!!
Sweet Death
»
#20 | 05.12.16 15:40
Кому: Sweet Death, #20
> Избавление от либералов в правительстве
Путин, видимо, уйдет сам.
Или мы услышим очередную байку про нелиберальную башню.
Буруля
»
#21 | 05.12.16 15:48
Кому: Буруля, #21
Кому: Sha-Yulin,
#9
> Уже. Можешь не надеяться.
Правильно понимаю, что предал он предков? Или еще о чём-то не в курсе?
Wolfire
»
#22 | 05.12.16 15:48
Кому: Wolfire, #22
реинкарнация сказочника андерсена, ему надо сочинять ненаучно-популярные книжки на пару со стрелиговым о жыдомасонских заговорах.
Leo Messi
»
#23 | 05.12.16 15:48
Кому: Leo Messi, #23
Вечером послушаю. Стариков явно спецслужбист и про международные дела что-то явно знает.
Другое дело, сильно народ путает своими выступлениями. Всё в кучу смешал и конспирологией посыпал.
Но как политический деятель уже политический труп...
gorathff
»
#24 | 05.12.16 15:48
Кому: gorathff, #24
Персонаж явно перебарщивает с аналогиями. И походу занимается самогипнозом. Что у него там в голове намешано?
IamRussian
»
#25 | 05.12.16 15:48
Кому: IamRussian, #25
Кому: Михаил Сафонов,
#2
> Не со всем согласен, но говорит убедительно. Надеюсь, не предаст.
Не переживай! Не предаст! Он своим хозяевам который год предан, так что не предаст.
Они, правда, его через известный орган тут недавно кинули, даже не допустив до выборов, но Коля не растерялся и объединился с другой мегапартией "Родина". Выступив таким мощным кулаком, они набрали аж 1,6% голосов.
Amersfort
»
#26 | 05.12.16 15:48
Кому: Amersfort, #26
Мы по звериному американскому фашизму ударим своим, русским, с человеческим лицом!
Завал
»
#27 | 05.12.16 15:48
Кому: Завал, #27
Стариков, конечно, неисправимый конспиролог. Такой же как и Фурсов.
Panzerkreuzer
»
#28 | 05.12.16 15:48
Кому: Panzerkreuzer, #28
Мне он не нравится. Все наши проблемы в первую очередь в нас самих, а не во внешних врагах.
Серёга_из_Перова
»
#29 | 05.12.16 15:59
Кому: Серёга_из_Перова, #29
Кому: Sha-Yulin,
#9
> Кому: Михаил Сафонов, #2
>
> > говорит убедительно. Надеюсь, не предаст.
>
> Уже. Можешь не надеяться.
Как? А то я будучи в армии много чего пропустил.
Лепанто
»
#30 | 05.12.16 16:00
Кому: Лепанто, #30
Кому: Brutus,
#1
> Надеюсь, не предаст.
[раздается закадровый смех]
Deadknight37
»
#31 | 05.12.16 16:00
Кому: Deadknight37, #31
sherablhamo
»
#32 | 05.12.16 16:00
Кому: sherablhamo, #32
про кино совершенно точно - оно в 90е годы скурвилось.
опошлилось, опримитивилось.
сейчас непонятно даже какой мастер может набрать курс и воспитать действительно режиссеров, а не просто буржуйских подхалимов, в которых выродились совковские кинорежиссеры.
кино - искусство коллективное, при СССР была целая система, которая разрушена и распродана.
как её восстанавливать = непонятно, потому что министр культуры занят проблемой куда бы очередную доску очередному белогвардейцу подвесить.
X.Leshiy
»
#33 | 05.12.16 16:02
Кому: X.Leshiy, #33
Кому: Серёга_из_Перова,
#29
> Как? А то я будучи в армии много чего пропустил.
Например, не видит "ничего такого" в памятниках колчаку и деникину.
Военное обозрение
»
#34 | 05.12.16 16:02
Кому: Военное обозрение, #34
После знаков препинания ставится пробел.
Модератор.
Faria
»
#35 | 05.12.16 16:04
Кому: Faria, #35
Кому: Sha-Yulin,
#9
> Уже. Можешь не надеяться.
и кого (или что) он предал?
USSR
»
#36 | 05.12.16 16:06
Кому: USSR, #36
Логика Старикова как всегда нарушается. Ленин виноват в том, что банкиры захватили власть.
Но первое что он сделал - национализировал банки.
Лепанто
»
#37 | 05.12.16 16:06
Кому: Лепанто, #37
Кому: Faria,
#35
> и кого (или что) он предал?
Разрешите узнать - а кому он присягал-то вообще, чтобы предавать?
Лепанто
»
#38 | 05.12.16 16:11
Кому: Лепанто, #38
Кому: USSR,
#36
> Логика Старикова как всегда нарушается.
Это потому, что ее, как обычно, у него нет. Потому, что у конспирологов, и прочих торговцев опиумом, нет и не может быть логики.
Достаточно посмотреть замечательные исторические опросы Егора Яковлева, который не говорит про Старикова ни слова, чтобы понять, что эти все его слова про Ленина - адовая ахинея.
DeathSquirell
»
#39 | 05.12.16 16:12
Кому: DeathSquirell, #39
У Николая Викторовича что не фраза, то лозунг.
beria
»
#40 | 05.12.16 16:14
Кому: beria, #40
Лютая ахинея)))) Америке не хватает денег поддерживать всех правозащитников, Украины и Грузии))) Они хотят жить каждый год всё лучше))) Но Америка устала и мы должны заменить Америку РУсским миром и рублём)) а мы , видимо не устанем на этом пути?)))
Драконин
»
#41 | 05.12.16 16:25
Кому: Драконин, #41
Мне из подавала рассказы Старикова видятся очень идеалистическими и непонятными.
Не понятно, что такое мировое правительство.
Не понятно, почему если говорится о том, что нельзя терять суверенитет если нас пытаются объединить фашисты, то не даётся альтернатива объединения коммунистического, где тоже есть потеря суверенитета, но при этом ценности совсем другие.
Возможно ли вообще проводить такие аналогии между государствами СССР и США? Всё-таки государства разные, идеологии в корне различные, экономика различная и т.д.
Кто разрушил Союз с помощью Горбачёва? Мировое правительство?
Почему капиталистическому западу противопоставляется Россия и Китай? Если Китай ещё можно понять, как социалистическое государство в становлении, то Россия - такое же капиталистическое государство. Либералы, либералы, либералы - плохие. А государство у нас какое?
Единственное, что интересно - аргументы о западном мире и факты из истории.
Кому: USSR,
#36
> Логика Старикова как всегда нарушается. Ленин виноват в том, что банкиры захватили власть.
Я вот этого вообще не понял.
Deadknight37
»
#42 | 05.12.16 16:25
Кому: Deadknight37, #42
Тьфу, даже словесный понос мой не пропускают)))) Где моя демократия?DDD
У товарища Старикова нет нет да проскользнёт рациональное зерно, но увы в его попытке обежать три сосны и каждый раз по новому получается какое-то недоразумение. Вроде велосипед-то уже изобрели.
Кому: Михаил Сафонов,
#2
> # 2
Товарищ, не нужно на кого-то надеется, впитывай образование как губка. Включай голову и делай! Чем дольше оттягиваешь тем быстрее останешься у разбитого корыта, всё сделают за тебя. Уповать на кого-то не стоит.
IamRussian
»
#43 | 05.12.16 16:25
Кому: IamRussian, #43
Кому: beria,
#40
> Лютая ахинея)))) Америке не хватает денег поддерживать всех правозащитников
Еще всегда удивляет, как в отдельно взятой лысой голове умещаются две нехитрые мысли "Америке не хватает денег на что-либо... " и "Они просто печатают денег столько, сколько нужно".
Серёга_из_Перова
»
#44 | 05.12.16 16:42
Кому: Серёга_из_Перова, #44
Кому: X.Leshiy,
#33
> Например, не видит "ничего такого" в памятниках колчаку и деникину.
А, любитель "примирения". Кстати Меркури тоже не видит в этом ничего такого.
Theseus
»
#45 | 05.12.16 16:43
Кому: Theseus, #45
Кому: quammordet,
#6
> Гражданин не знает что вреда от конвертируемой национальной валюты больше чем пользы.
И в чем же вред?
Sweet Death
»
#46 | 05.12.16 16:44
Кому: Sweet Death, #46
> поссорили белых с красными
Доктор! Тут есть доктор?!
Ботаник Десантник
»
#47 | 05.12.16 16:51
Кому: Ботаник Десантник, #47
Лучше Егора Яковлева посмотрю, благо свежачок уже подвесили
Faria
»
#48 | 05.12.16 16:51
Кому: Faria, #48
Кому: Лепанто,
#37
> Разрешите узнать - а кому он присягал-то вообще, чтобы предавать?
>
я про предательство ничего не говорил
Но, по всей видимости, имеется ввиду предательство идеалов и принципов
USSR
»
#49 | 05.12.16 17:18
Кому: USSR, #49
Кому: Лепанто,
#38
> Потому, что у конспирологов, и прочих торговцев опиумом, нет и не может быть логики.
>
> Достаточно посмотреть замечательные исторические опросы Егора Яковлева
Да, все эти его выпады "Сталин - хороший, Ленин - англо-саксонский шпион" я даже не рассматриваю, т.к. неплохо знаю историю.
Просто интересно отслеживать логику в рамках одного ролика, одного спича. Наверное, он думает, что аудитория этого не заметит.
SNVasilenko
»
#50 | 05.12.16 17:24
Кому: SNVasilenko, #50
По моему глубокому убеждению (хотя я могу и ошибаться) господин Стариков - труба. Еще одна медийная труба из которой буйным потоком льется известная субстанция в головы незащищенного обывателя. Не моргнув и глазом несет конспирологию в массы, факты тасует почище карт в колоде. Популист и балаболка.
Можете закидать меня тапками, но я к своим выводам пришел после вдумчивого просмотра пары его роликов (в т.ч. первого Разведопроса у Д.Ю.), вслушивания в то о чем он вещает и попытки уложить это все в единую структуру.
Простите.
Leema
»
#51 | 05.12.16 17:24
Кому: Leema, #51
Кому: Deadknight37,
#42
> Товарищ, не нужно на кого-то надеется, впитывай образование как губка.
Своё образование подправить не хочешь?
Deus Ex
»
#52 | 05.12.16 18:17
Кому: Deus Ex, #52
а я доволен. в отличии от не довольных. вот послушал, и доволен.
SargeL
»
#53 | 05.12.16 18:28
Кому: SargeL, #53
Кому: USSR,
#49
> Наверное, он думает, что аудитория этого не заметит.
Зря он так думает. Аудитория у Дмитрия Юрьича весьма специфическая, вскормленная историческими роликами и наученная классовому самосознанию.
Скорее расчет на то, что реклама в любом случае лишней не бывает.
тестер
»
#54 | 05.12.16 18:28
Кому: тестер, #54
досмотреть не смог, с логикой у гражданина явные проблемы, хотя некоторые мысли весьма интересны, но не более. Но вместо логических умозаключений, основанных на фактах, подаются бездоказательные постулаты.
Summer_timer
»
#55 | 05.12.16 18:28
Кому: Summer_timer, #55
Только постройка шаверм и прочих мелких бизнесов может нас спасти, братцы!
Dunauivarogskii
»
#56 | 05.12.16 18:28
Кому: Dunauivarogskii, #56
Кому: Sha-Yulin,
#9
Б.В.Может Стариков жертва пропаганды, как и остальное население страны?
i.bragimov
»
#57 | 05.12.16 18:28
Кому: i.bragimov, #57
Кому: SNVasilenko,
#50
> господин Стариков - труба
Бери выше - коллектор!
> факты тасует почище карт в колоде
Я бы сказал как напёрсточник. Ведь под напёрстком шарика нет.
Slavvrn
»
#58 | 05.12.16 19:36
Кому: Slavvrn, #58
Говорит Стариков хорошо, но позиция его расплывчатая. Это можно назвать универсальным патриотизмом. Предполагается, что в России должны объединится патриотичные рабочие, крестьяне, промышленники, банкиры и чиновники. Однако, опыт показывает, что если для человека главное - деньги, то патриотизм у него не на первом месте и такой человек продажен.
Не обязательно он предаст напрямую, может просто подворовывать.
Еще Стариков не прав. говоря о недавнем возникновении борьбы за права человека со стороны США и т. п. Борьба за права на территории конкурента всегда использовалась, чтобы конкурента ослабить. Конкурент всегда изображался, как тираническое государство. Англия боролась с Испанией, англичане представлялись свободными и цивилизованными, а испанцы - трусами и негодяями. Позже англичане боролись с рабством, чтобы подорвать экономику США и Голландских колоний.
SargeL
»
#59 | 05.12.16 19:36
Кому: SargeL, #59
Я так понимаю, Стариков является выразителем интересов российской буржуазии? Поддержка существующего правительства, критика либерастов, критика всего западного, конспирология - с одной стороны патриот, с другой стороны поддерживает господствующий класс в угнетении народа. Хотя может и неправильно его понимаю.
На эту тему было несколько замечательных допросов с г-ном М.В.Поповым, надо поразбираться на эту тему, не все пока понятно.
В одном прав чувак - нужно шевелить булками, а не сидеть у телевизоров и компьютеров. Не нравится что-то в жизни - встань с дивана и сделай что-то. Критиковать человека, что набрал "всего" 1,6% голосов избирателей - это очень легко, а что сделал ты сам? Он-то работает на себя, в своих собственных интересах, чего ж тут удивительного?
Об этом, кстати, и Клим Жуков говорил в ролике о демократии.
Leo Messi
»
#60 | 05.12.16 19:36
Кому: Leo Messi, #60
Послушал первую часть. Пока непонятны некоторые моменты.
Опять за русский мир что-то. Что это такое никто объяснить не может толком.
Удивило про загнивающий Запад, как у них там падает уровень жизни. А у нас он что, растёт???
Слушаю дальше.
Михаил Сафонов
»
#61 | 05.12.16 19:36
Кому: Михаил Сафонов, #61
Кому: Sha-Yulin,
#9
Объяснитесь.
Михаил Сафонов
»
#62 | 05.12.16 19:36
Кому: Михаил Сафонов, #62
Кому: IamRussian,
#25
Когда на выборы не пустили - это кинули, значит. Когда 1.6% - это, значит, "сам плохой". Вы про одни и те же выборы говорите, вы это понимаете?
Александр Савин
»
#63 | 05.12.16 19:36
Кому: Александр Савин, #63
Кому: Драконин,
#41
> Логика Старикова как всегда нарушается. Ленин виноват в том, что банкиры захватили власть.
>
> Я вот этого вообще не понял.
Сам Стариков, наверное, тоже. Но счёл нужным сказать - ибо вписывается в его Всеобщую Теорию Всего.
Александр Савин
»
#64 | 05.12.16 19:36
Кому: Александр Савин, #64
Кому: Deus Ex,
#52
> а я доволен. в отличии от не довольных. вот послушал, и доволен.
И правда. Особенно осознавши себя не самым угорелым конспирологом на квартале!
Александр Савин
»
#65 | 05.12.16 19:36
Кому: Александр Савин, #65
Кому: Sweet Death,
#46
> Доктор! Тут есть доктор?!
[мрачно] Только санитары. Штопор нужен?
Александр Савин
»
#66 | 05.12.16 19:36
Кому: Александр Савин, #66
Кому: Dunauivarogskii,
#56
> Б.В.Может Стариков жертва пропаганды, как и остальное население страны?
Я не Б.В., но Стариков скорее орган пропаганды, чем еёйная жертва.
Лепанто
»
#67 | 05.12.16 19:44
Кому: Лепанто, #67
Кому: Faria,
#48
> Но, по всей видимости, имеется ввиду предательство идеалов и принципов
В том-то и дело, что этого (идеалов и принципов) - не заметно. Есть правильные слова о том, что гадить родной стране - плохо. И, одновременно с этим, высказывания (очередные бонбы Ленина), вредящие оной. Это как "любить страну и ненавидеть проживающих в ней чурок".
Впрочем, ничем особенным от нашей официальной шизофренической идеологии это не отличается.
Kamiko-san
»
#68 | 05.12.16 19:53
Кому: Kamiko-san, #68
А по мне, так вполне удачный ролик. Дим Юрич, уверенный в крепости духа своей аудитории, немножко пиарит Николая Викторыча, а Николай Викторыч немножко пиарит Дим Юрича и, ключевое, фильм "28 панфиловцев". Взаимная выгода.
shurik321
»
#69 | 05.12.16 19:53
Кому: shurik321, #69
Послушал две минуты и выключил. Как он умудряется в нескольких предложениях спороть столько хуйни? "США развалится как и Советский союз потому, что пытается навязать всему миру свою идеологию." Надо понимать, что СССР развалились именно по этой причине, да? Наверное потому, что помогли многим отсталым государствам встать на ноги, что пропагандировали и, как говорит Стариков, навязывали свободу и равенство?
Из первых же 2 минут стало ясно, что про геополитику гражданин Стариков, видимо, не слышал. И про то, что при любом раскладе более сильное государство навязывает свою волю слабому, вопрос только под как идеей. Конечно, зная политические пристрастия гражданина Старикова, понимаем, что у него в голове барабанит путинский пиздешь про суверенитет и диалог на равных со всеми странами в мире. При этом даже не вдумаются ведь, что при волчьем капиталистическом законе, возведенном в принцип, мир на равенстве не построишь. Одни будет угнетать других. Одни будут богатыми, другие бедными. Как это замечательно изобразил Бунин в рассказе "Господин из Сан-францизко". В общем, Стариков путинский жополиз.
Пролетарское чутье не обманешь, данный гражданин защищает те старые "добрые" буржуазные традиции и капитализм, который всех сейчас загнал в эту тупиковую ситуацию.
Sha-Yulin
»
#70 | 05.12.16 19:57
Кому: Sha-Yulin, #70
Кому: Буруля,
#21
> Правильно понимаю, что предал он предков? Или еще о чём-то не в курсе?
Да прям сейчас нас всех предаёт, обманывая своих слушателей и читателей по жизненно важным для народа вопросам.
ESR|Demiurge
»
#71 | 05.12.16 19:58
Кому: ESR|Demiurge, #71
Спасибо, интересно послушать деятелей и политиков. Мало кто из честных и умный людей, без само-замыкающейся внутренней идеологии не полезет в политику, или мало что сделает. Хорошо когда есть хоть какой то путь коммуникации с таким человеком.
ESR|Demiurge
»
#72 | 05.12.16 20:01
Кому: ESR|Demiurge, #72
Кому: Sha-Yulin,
#70
> Да прям сейчас нас всех предаёт, обманывая своих слушателей и читателей по жизненно важным для народа вопросам.
Зачем так размывать слово предатель? Зачем делать из возможного союзника врага?
Sha-Yulin
»
#73 | 05.12.16 20:05
Кому: Sha-Yulin, #73
Кому: Dunauivarogskii,
#56
> Б.В.Может Стариков жертва пропаганды, как и остальное население страны?
Нет. Он и есть пропаганда.
Sha-Yulin
»
#74 | 05.12.16 20:09
Кому: Sha-Yulin, #74
Кому: Михаил Сафонов,
#61
> Объяснитесь.
А чего тебе непонятно?
Стариков, чтобы дать народу ложные цели, перевирает историю и придумывает нелепые аналогии, лишь бы показать, что единственные путь - безоговорочная поддержка власти. Типа, все сливайтесь в корпоративное государство, где наш народ сливается в экстазе единения с "нашими" олигархами супротив внешних врагов (англосаксов).
Вот только корпоративное государство - это фашизм. И такое государство за главного врага держит обманутый им народ.
Sha-Yulin
»
#75 | 05.12.16 20:10
Кому: Sha-Yulin, #75
Кому: Deus Ex,
#52
> а я доволен. в отличии от не довольных. вот послушал, и доволен.
Знавал и тех, кому Радзинский со Сванидзе в радость.
Sha-Yulin
»
#76 | 05.12.16 20:13
Кому: Sha-Yulin, #76
Кому: ESR|Demiurge,
#72
> Зачем так размывать слово предатель?
Типа - он пока без автомата в стройных рядах оккупантов?
> Зачем делать из возможного союзника врага?
Он не может быть возможным союзником. Он обманывает наших граждан, действуя в пику их интересам.
ESR|Demiurge
»
#77 | 05.12.16 20:31
Кому: ESR|Demiurge, #77
Кому: Sha-Yulin,
#76
> Типа - он пока без автомата в стройных рядах оккупантов?
Или он может с лопатой, не хочет быть оккупирован, но копает окоп не там где надо.
> Он не может быть возможным союзником. Он обманывает наших граждан, действуя в пику их интересам.
Если бы он получал деньги из за кардона, это было бы очевидно. То что он презывает к " безоговорочная поддержка власти" не значит что он действует в пику интересов граждан. Что будет с гражданами если будет красный майдан, а придет к власти Ходорковский v2.0?
Что Вы предлагаете как альтернативу поддержи власти? Я пока не знаю как Вы считаете, но революции еще раз не быть, и способа конструктивнее, кроме как слития и изменения системы постепенно изнутри, лично я, не вижу.
ESR|Demiurge
»
#78 | 05.12.16 20:36
Кому: ESR|Demiurge, #78
Кому: ESR|Demiurge,
#77
> и способа конструктивнее, кроме как слития и изменения системы постепенно изнутри, лично я, не вижу.
Предателем себя за это не считаю, но может я конечно не прав.
Sha-Yulin
»
#79 | 05.12.16 20:49
Кому: Sha-Yulin, #79
Кому: ESR|Demiurge,
#77
> Если бы он получал деньги из за кардона, это было бы очевидно.
Он с самого начала получил мощнейшую поддержку в издании своих опусов. Его книгами были заставлены полки всех магазинов.
> То что он презывает к " безоговорочная поддержка власти" не значит что он действует в пику интересов граждан. Что будет с гражданами если будет красный майдан, а придет к власти Ходорковский v2.0?
Вот его позиция к майдану и приведёт.
Красного майдана быть не может, ибо красной может быть революция. А майдан - не революция.
> Что Вы предлагаете как альтернативу поддержи власти?
Ты забыл "безоговорочную", а не просто поддержку.
Как альтернатива - поддержка народа и страны.
> Я пока не знаю как Вы считаете, но революции еще раз не быть
С чего бы? Вот прям сейчас власть сама создаёт революционную ситуацию.
> и способа конструктивнее, кроме как слития и изменения системы постепенно изнутри, лично я, не вижу.
Вперёд! К фашизму!
ESR|Demiurge
»
#80 | 05.12.16 21:21
Кому: ESR|Demiurge, #80
Кому: Sha-Yulin,
#79
> Как альтернатива - поддержка народа и страны.
В чем эта поддержка должна заключаться?
>> Я пока не знаю как Вы считаете, но революции еще раз не быть
> С чего бы? Вот прям сейчас власть сама создаёт революционную ситуацию.
Какая может быть революция в современных информационных условия?
> > и способа конструктивнее, кроме как слития и изменения системы постепенно изнутри, лично я, не вижу.
> Вперёд! К фашизму!
Опять же, где конструктивная альтернатива? Как изменить политическую систему иначе, в сегодняшних реалиях? Имеющаяся система дает рычаги изменения народу, в этой системе можно работать, примеров масса. Вот, Путин, к фашизму ведет? Он Фашист?
Dimadze
»
#81 | 05.12.16 21:26
Кому: Dimadze, #81
Посмотрел, интереснейший разговор, с шутками, сарказмом и смыслом. Всё классно.
А те кто чем-то там не доволен, выключает на первой секунде, вас жалко
Kolxoznik
»
#82 | 05.12.16 21:26
Кому: Kolxoznik, #82
Ещё не смотрел, но предпологаю, что в выборах были замешаны английские шпиёны)))
sch295
»
#83 | 05.12.16 21:26
Кому: sch295, #83
Господа (товарищи) коммунистические патриоты! Идеи классовой борьбы - замечательны. Если претендуете на профессию историк - интерполируйте на настоящий момент все последствия даже мирной классовой борьбы. По любому - это уничтожение имеющейся в настоящий момент и работающей, пусть и фаллично системы. Революции хочется к юбилею? Теоретики, феи. Работать надо, а не прекраснодумать
h7d7
»
#84 | 05.12.16 21:26
Кому: h7d7, #84
Кому: Sha-Yulin,
#74
> Типа, все сливайтесь в корпоративное государство, где наш народ сливается в экстазе единения с "нашими" олигархами супротив внешних врагов (англосаксов).
мне кажется, или это очень похоже на определение фашизма?
Артем Ивочкин
»
своевременно подпущен
#85 | 05.12.16 21:26
Кому: Артем Ивочкин, #85
Ну ёлы-палы! Уважаемые товарищи...
Как же обидно видеть позорный лай на достойного человека, патриота и христианина.
Камрады, составьте СВОЮ точку зрения о сопредседателе Антимайдана. По его книгам.
Ув. Д.Ю. - спасибо, заценим, приглашай Старикова почаще.
P.S. Надеюсь, что пользователь Sha-Yulin это не Борис Юлин. Уж больно много грязи для просвещенного разума.
Sha-Yulin
»
#86 | 05.12.16 21:26
Кому: Sha-Yulin, #86
Кому: ESR|Demiurge,
#80
> В чем эта поддержка должна заключаться?
А ты сам понять не способен?
> Какая может быть революция в современных информационных условия?
Такая же, как и в не современных.
> Опять же, где конструктивная альтернатива?
Ну если для тебя нет альтернативы фашизму (или альтернативы ему не конструктивны) - нам не о чем с тобой говорить.
Только непонятно - раз тебя устраивает фашизм, то чем тебя не устраивает майдан, который ускорит его приход?
> Имеющаяся система дает рычаги изменения народу, в этой системе можно работать, примеров масса.
Она не даёт никаких легальных рычагов. Вообще.
> Вот, Путин, к фашизму ведет?
В целом? А ты сам подумай. Что такое фашизм, я подробно рассказывал.
sch295
»
#87 | 05.12.16 21:28
Кому: sch295, #87
Я ху(д)ею, дорогая редакция. Очевидные мысли доносят (или пытаются донести) предельно понятным языком, а первые 50 коментариев про прямое занесение известной субстанции прямо в мозг. Я что-то пропустил?
Александр Савин
»
#88 | 05.12.16 21:28
Кому: Александр Савин, #88
Кому: Kamiko-san,
#68
> Дим Юрич, уверенный в крепости духа своей аудитории, немножко пиарит Николая Викторыча
Ну, если дать высказаться Н.В. по полной и раскрыть себя перед критически настроенной аудиторией - это пиар... то и расстрел у стенки сойдёт за победу на выборах!
Александр Савин
»
#89 | 05.12.16 21:28
Кому: Александр Савин, #89
Кому: ESR|Demiurge,
#77
> Что Вы предлагаете как альтернативу поддержи власти?
Например, обличение обмана, который власть скармливает через СМИ и разного рода заединшиков.
>Я пока не знаю как Вы считаете, но революции еще раз не быть
Революции происходят независимо от твоего или моего желания, камрад. Это как землетрясение или цунами.
Изучи материал по термину "революционная ситуация" и откуда она берётся.
>, и способа конструктивнее, кроме как [слития] и изменения системы постепенно изнутри, лично я, не вижу.
>
По мне этот способ (без крови) тоже предпочтительнее. Но это решать не мне и не тебе.
Скажут тебе власть имущие: "Помалкивай, холоп!" И покажут нагаечку. И будем мы с тобой помалкивать и ходить по струнке, с нашими надеждами на изменения системы изнутри.
И получится вместо слития - полный слив и отстой.
А может, и наоборот: взбунтуются какие-нибудь ивановские ткачихи и стопчут нас вместе с нашим "ребята, давайте жить дружно!" (с). И будет очень больно и обидно.
Sha-Yulin
»
#90 | 05.12.16 21:31
Кому: Sha-Yulin, #90
Кому: sch295,
#83
> Идеи классовой борьбы - замечательны.
Так ты же их не знаешь!
> Если претендуете на профессию историк - интерполируйте на настоящий момент все последствия даже мирной классовой борьбы. По любому - это уничтожение имеющейся в настоящий момент и работающей, пусть и фаллично системы.
Для идиотов напоминаю - классовая борьба идёт постоянно. И если трудящиеся в ней не участвуют, она просто идёт в одни ворота, против трудящихся.
https://www.youtube.com/watch?v=3p4fAZ4suUk
> Революции хочется к юбилею? Теоретики, феи. Работать надо, а не прекраснодумать
Да-да-да! Надо просто хорошо работать! Как Роттенберг или Сечин!
Sha-Yulin
»
#91 | 05.12.16 21:32
Кому: Sha-Yulin, #91
Кому: h7d7,
#84
> мне кажется, или это очень похоже на определение фашизма?
Да Стариков как по методичке муссолиниевской шпарит.
Sha-Yulin
»
#92 | 05.12.16 21:33
Кому: Sha-Yulin, #92
Кому: Артем Ивочкин,
#85
> Как же обидно видеть позорный лай на достойного человека, патриота и христианина.
Ура!!!
> P.S. Надеюсь, что пользователь Sha-Yulin это не Борис Юлин. Уж больно много грязи для просвещенного разума.
Это именно я. А грязь тебе сначала нужно из своей башки вылить.
dpiter
»
#93 | 05.12.16 21:38
Кому: dpiter, #93
Дмитрий Юрьевич,
Спасибо за передачу эту, а также за все, что Вы делаете.
ДЮ, как побороть коррупцию??
Я не знаю...
Сего дня переодевался в спортивном кружке, и с удивлением слышал, как весьма симпатичного вида блондин обсуждал по телефону проблему отдать/не отдать 10% со стоительного заказа "людям из района".
Я просто офигел... говорят по телефону просто так, в раздевалке спорткружка о деяниях, за которые можно (при неудачном стечении обстоятельств) до гробовой доски бушлат носить и кайлом землю рыть...
Не боятся они ничего... что делать???
Leema
»
#94 | 05.12.16 21:38
Кому: Leema, #94
Кому: Sha-Yulin,
#70
> обманывая своих слушателей и читателей по жизненно важным для народа вопросам.
А вы кто такой вообще? И кто вам дал право говорить за слушателей и народ?
leongrin
»
#95 | 05.12.16 21:38
Кому: leongrin, #95
За Трампа например был Клинт Иствуд
имел проблемы после этого, начали его высмеивать в голубом голливуде.
Komesk
»
#96 | 05.12.16 21:38
Кому: Komesk, #96
Такое впечатление, что гражданин опрашиваемый очень плохо слушал, что ему говорили старшие про Афган. Это называли интернациональным долгом, всем четко рассказали, что: "Империализм развязал настоящую необъявленную войну против афганской революции. Это создало прямую угрозу безопасности наших южных границ. Такое положение вынудило нас оказать военную помощь, о которой просила дружественная сторона"
Когда я просился в Афган, я четко понимал за что мы там боремся. Никаких абстракций не было. За интернациональным долгом была помощь братскому народу.
sherablhamo
»
#97 | 05.12.16 21:38
Кому: sherablhamo, #97
Стариков предлагает ввести смертную казнь - по типу как в Китае - за особо крупный грабёж.
Проблема в том, что при этом в Китае всё равно чиновники ворют, потому что такова природа чиновников - во все времена, во всех странах-народах чиновники воровали, воруют и будут воровать даже если их четвертовать публично начнут.
Но вот конфискация имущества подчистую - включая детей-жён с невозможностью пожизеннного устройства хоть на какую-либо госслужбу - чиновника и его ближайших родственников -нормальня мера.
Galka12
»
#98 | 05.12.16 21:38
Кому: Galka12, #98
Кому: Sha-Yulin,
#79
> Красного майдана быть не может, ибо красной может быть революция.
После революции обязательно следует гражданская война. Вы предлагаете гражданскую войну? Это и есть единственный выход в сегодняшней ситуации?
Sha-Yulin
»
#99 | 05.12.16 21:40
Кому: Sha-Yulin, #99
Кому: Leema,
#94
> А вы кто такой вообще?
А тебе какое дело?
> И кто вам дал право говорить за слушателей и народ?
А я не за народ говорю. Это тебе от большой мудрости твоей примерещилось. Я про Старикова говорю.
Sha-Yulin
»
#100 | 05.12.16 21:44
Кому: Sha-Yulin, #100
Кому: Galka12,
#98
> После революции обязательно следует гражданская война. Вы предлагаете гражданскую войну?
Тебя опять обманули! Нет, я не предлагаю гражданскую войну.
И бывает революция без гражданской войны, как и гражданская война без революции. Более того, бывает революция, как результат гражданской войны, начавшейся без революции.
Читай историю, а не Старикова.
> Это и есть единственный выход в сегодняшней ситуации?
Я считаю, что эффективная борьба за свои права - единственный выход в сегодняшней ситуации. Иначе становится будет только хуже.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
всего: 556 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка