Разведопрос: Сергий Алиев про нравственность
01.02.16 22:24 | |
Первый Международный Позитивный Информационный портал
Помочь деньгами можно сюда: карта Сбербанка 4276 8800 6118 1271 до 07/17
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 330, Goblin: 4 |
Mr. Yt
»
#1 | 01.02.16 22:31
Кому: Mr. Yt, #1
Зашёл на портал, сразу вышел. Неотключаемая музыка непонятно откуда пугает и раздражает.
Goblin
»
#2 | 01.02.16 22:31
Кому: Goblin, #2
Кому: Mr. Yt,
#1
Сергей говорит - людям нравится
Mr. Yt
»
#3 | 01.02.16 22:37
Кому: Mr. Yt, #3
Кому: Goblin,
#2
Ну... я за себя говорил
Goblin
»
#4 | 01.02.16 22:37
Кому: Goblin, #4
Кому: Mr. Yt,
#3
владелец ресурса - не я
Villykickboxer18
»
#5 | 01.02.16 22:42
Кому: Villykickboxer18, #5
Товарищи, обращающиеся к архаике, откровенно пугают. Что атаман казачий в недавнем разведопросе, что вот этот гость.
Mr. Yt
»
#6 | 01.02.16 22:42
Кому: Mr. Yt, #6
Кому: Goblin,
#4
> владелец ресурса - не я
Да понятно ж)
Семаргл
»
#7 | 01.02.16 22:44
Кому: Семаргл, #7
Кому: Mr. Yt,
#1
В браузере Firefox можно запретить звук каждой вкладки средствами браузера, одним щелчком.
Neo2Rus
»
#8 | 01.02.16 22:46
Кому: Neo2Rus, #8
Кому: Mr. Yt,
#1
> Неотключаемая музыка
Отключить музыку можно снизу, на чёрной плашке, небольшой белый знак стоп (II)
yozhin
»
#9 | 01.02.16 22:46
Кому: yozhin, #9
оффтоп:
А когда будет продолжение Солженицынских чтений?
А то враг не дремлет. Через детей прокрадывается. Вот в московской школе музей ему открыли:
http://news.rambler.ru/kids/32640185
VLN
»
#10 | 01.02.16 22:46
Кому: VLN, #10
>>Зашёл на портал, сразу вышел. Неотключаемая музыка непонятно откуда пугает и раздражает.
в последних версиях фаерфокса появилась иконка звука на ярлыке вкладок - появляется при наличии звука на вкладке, можно нажатием устроить тишину.
ИМХО - портал реализован через Ж, фф заблокировал устаревший флеш, а т.к. другой версии нема - то дальше синего экрана, и соответственно до мызуки, не дошел.
ЖидкийАзот
»
#11 | 01.02.16 22:46
Кому: ЖидкийАзот, #11
На 12 минуте я немного не согласен товарищем Сергием.
Одно дело - чем человек живет, и другое - что этот человек делает. Вот был, например, такой певец - Фредди Меркьюри. Все знали, что он был геем. Тем не менее пел отлично, и люди слушали то, что он пел. Всем плевать долбится ли он в задницу с мужиками после концерта. Он пел отличные вещи.
Я к тому, что искусство, которое человек создает и его быт - вещи несовместимые, на мой взгляд. Люди приходят послушать его творчество, а не думать над его личной жизнью. Другое дело, если он пропагандирует свои пристрастия, и рассказывает всем, что быть геем - это круто.
Но я, к сожалению, не знаю человека, которого упоминает Сергий, поэтому, возможно, что в данном случае он прав.
ЖидкийАзот
»
#12 | 01.02.16 22:50
Кому: ЖидкийАзот, #12
Про "Раша" и перевод с еврейского - не понял к чему. В передаче имеется ввиду английское слово, а не еврейское. Так можно достаточно много слов найти из русского языка, и найти их перевод в каких-нибудь других, означающих какую-нибудь гадость. Это ж не значит, что мы в разговоре имеем в виду вот это.
Cyberness
»
#13 | 01.02.16 22:55
Кому: Cyberness, #13
Кому: Villykickboxer18,
#5
> Товарищи, обращающиеся к архаике, откровенно пугают. Что атаман казачий в недавнем разведопросе, что вот этот гость.
Культ вышиванки, только на русский манер.
Necrotrooper
»
#14 | 01.02.16 22:58
Кому: Necrotrooper, #14
Какой-то блаженный товарищ, но раз делает что-то во благо, то бог в помощь только. Портал тоже не понравился, ужасный и вырвиглазный дизайн и навигация.
ЖидкийАзот
»
#15 | 01.02.16 23:04
Кому: ЖидкийАзот, #15
Дмитрий Юрьевич, а насколько возможно увидеть в разведопросе коммунистов Михаила Васильевича Попова или Виктора Аркадьевича Тюлькина? Оба мужчины толковые, и живут, вроде, в Ленинграде.
Goblin
»
#16 | 01.02.16 23:04
Кому: Goblin, #16
Кому: ЖидкийАзот,
#15
> Дмитрий Юрьевич, а насколько возможно увидеть в разведопросе коммунистов Михаила Васильевича Попова или Виктора Аркадьевича Тюлькина? Оба мужчины толковые, и живут, вроде, в Ленинграде.
все анонсы, как правило, заканчиваются тем, что ничего сделать не получается
потому сообщаю только по факту - вот оно
или не сообщаю, ибо не о чем
Goblin
»
#17 | 01.02.16 23:05
Кому: Goblin, #17
Кому: Necrotrooper,
#14
> Какой-то блаженный товарищ, но раз делает что-то во благо, то бог в помощь только. Портал тоже не понравился, ужасный и вырвиглазный дизайн и навигация.
вот такой у тебя соотечественник, который занимается бездомными и наркоманами
вот что ему помогает этим заниматься
и это не мы с тобой помогаем
Cyberness
»
#18 | 01.02.16 23:07
Кому: Cyberness, #18
О-хо-хо-хо...:(
> По личному приказу Сталина чудотворная икона «Тихвинская» Божьей Матери из Алексеевской церкви на самолете была обнесена вокруг Москвы. Также по всем фронтам были обнесены чудотворные образы Божией Матери «Владимирская», «Казанская» и «Тихвинская».
>К 1943 году Сталин закрыл «Союз воинствующих безбожников», установил для всех днем отдыха – Воскресенье, восстановил Патриаршество. Известно, что Иосиф Сталин проникся большим уважением и во многом советовался с митрополитом Николаем (Ярушевичем). Последним желанием Иосифа Сталина незадолго до смерти было, чтобы к нему пришел священник исповедал и причастил его…
http://ppp1.ru/Section/Item/534bc78074f67c04649a4fae
И вот что вот с этим делать? Вроде и правильная задумка, там действительно много полезного материала патриотического толка, но соседствует оно с какими-то небылицами и религиозными сказками.
konigsadler
»
#19 | 01.02.16 23:08
Кому: konigsadler, #19
Кому: Necrotrooper,
#14
> Какой-то блаженный товарищ, но раз делает что-то во благо, то бог в помощь только. Портал тоже не понравился, ужасный и вырвиглазный дизайн и навигация.
Помоги ему с сайтом. Разработай профессионально. На безвозмездной основе. Хорошо?
Cyberness
»
#20 | 01.02.16 23:10
Кому: Cyberness, #20
Кому: Necrotrooper,
#14
> Какой-то блаженный товарищ, но раз делает что-то во благо, то бог в помощь только. Портал тоже не понравился, ужасный и вырвиглазный дизайн и навигация.
Да дизайн то - бог с ним, как смогли так и сделали.
Rustamych
»
#21 | 01.02.16 23:12
Кому: Rustamych, #21
Вообще телеканал ТНТ является главным подрывником нравственности не только России но и в во всем СНГ. Чего только стоят Дом 2, Физрук и.т.д. С Сергием в общем согласен, кроме некоторых моментов. Например, если Чайковский был гей(что вроде-бы факт), то что теперь на лебединое озеро не ходить?
ЖидкийАзот
»
#22 | 01.02.16 23:12
Кому: ЖидкийАзот, #22
Кому: Goblin,
#16
Ну я больше для того, чтобы ты знал, что есть такие камрады, и к ним стоит присмотреться :)
Necrotrooper
»
#23 | 01.02.16 23:17
Кому: Necrotrooper, #23
Кому: Rustamych,
#21
> Вообще телеканал ТНТ является главным подрывником нравственности не только России но и в во всем СНГ.
Тут никто не спорит, но также на нем крутятся колоссальные бабки и поэтому его не прикроют, видимо, никогда.
D.Donkey
»
#24 | 01.02.16 23:22
Кому: D.Donkey, #24
Я ничего не хочу сказать, может контент сайта прекрасен. Но я зашел, начал кровоточить
Ну посадите толкового веб мастера сделать сайт, стоит сейчас не дорого. Это ж позор начала 90-х
Voltuzik
»
#25 | 01.02.16 23:22
Кому: Voltuzik, #25
Кому: Cyberness,
#18
> И вот что вот с этим делать?
[осенило]
Закрывать воинствующих безбожников!
pitt
»
#26 | 01.02.16 23:27
Кому: pitt, #26
хороший парень, я так не умею .... но к войне тоже готовлюсь ...
fact777
»
#27 | 01.02.16 23:34
Кому: fact777, #27
Кому: Rustamych,
#21
> Вообще телеканал ТНТ является главным подрывником нравственности не только России но и в во всем СНГ.
[набрасывает]
Ага, вместе с кинофильмом "Горько"!!
gringogt
»
#28 | 01.02.16 23:37
Кому: gringogt, #28
Может быть я не прав, но единственное объяснение этому, что забыли к ролику приписать "это реклама".
D.Donkey
»
#29 | 01.02.16 23:40
Кому: D.Donkey, #29
Кому: gringogt,
#28
> "это реклама".
А то ты не знаешь камрад.
Instrukcija
»
#30 | 01.02.16 23:47
Кому: Instrukcija, #30
Дмитрий, не возникало мыслей провести "Разведопрос" с Александром Друзём?
У него, вроде как, познания в истории мощнейшие.
prorok3022816
»
#31 | 01.02.16 23:50
Кому: prorok3022816, #31
Кому: pitt,
#26
А как ты готовишься? Лично я на бокс записался больше года назад (по совету гоблина), ежедневно отжимания, подтягивания, приседания, прыжки через скакалку.
Otisgreenkherson
»
#32 | 02.02.16 00:00
Кому: Otisgreenkherson, #32
Думаю что светлое и хорошее из советского прошлого это 5. Музыка с портала это 2. Сам Сергей Алиев производит впечатление не совсем адекватного ну или не объективного человека как минимум.(Про жили позорно 24 года. Особенно позорно олимпиаду в Сочи отгрохали, Крым оттяпали,армию модернизировали, короче опозорились что капец).
Дмитрий Юрьевич, а вы не думали собирать таких вот людей и устраивать между ними батлы? Например, как у Соловьёва на Поединке. Я бы на такое посмотрел, даже за деньги.
zls88
»
#33 | 02.02.16 00:11
Кому: zls88, #33
По мне так хороший, добродушный парень и в миру поможет и в войну постоит, блин, как то и мне надо бы меняться.
Илья_К
»
#34 | 02.02.16 00:16
Кому: Илья_К, #34
Кому: Otisgreenkherson,
#32
> а вы не думали собирать таких вот людей и устраивать между ними батлы?
Зачем? В чем смысл подобных "батлов"?
Разве не лучше вместо "батлов", к примеру, заделать больше образовательных лекций Клима Александровича или Бориса Витальевича?
pitt
»
#35 | 02.02.16 00:16
Кому: pitt, #35
Кому: prorok3022816,
#31
а я на боксе уже был, бегаю десятку жму сотку ) ну а если серьезно собираю вокруг себя единомышленников, чтобы в переломный момент истории начать самозабвенно сбиваться в кучу
D.Donkey
»
#36 | 02.02.16 00:29
Кому: D.Donkey, #36
На 38:30 очень опасно сказал
Sparrow5441
»
#37 | 02.02.16 00:44
Кому: Sparrow5441, #37
Кому: Rustamych,
#21
> Вообще телеканал ТНТ является главным подрывником нравственности не только России но и в во всем СНГ
Посмотри сериал "Чернобыль: Зона отчуждения" от вышеназванного канала ТнТ. Это реально хороший сериал, без шуток. Молодежный слегонца, но тем не менее
За последние 10 минут последней серии телеканалу можно простить практически всё.
pitt
»
#38 | 02.02.16 00:53
Кому: pitt, #38
прошло 40 минут, с просмотра ролика, с одной стороны грустно все это, а с другой, давно у меня не было такого острого ощущения своей бесполезности в этом мире, по сравнению с кем то .... вот обычно смотришь на людей, и сравниваешь их с собой, невольно, а вот тут я лучше, а зато я не курю, а тут я моложе и много чего еще успею, а тут у меня бабок больше, и так далее и тому подобное .... а на этого дядьку смотрю ... не знаю в общем как свои чувства выразить ... как то рядом с этим парнем я чувствую себя чмом ... откровенно .... в общем буду думать за то как жить дальше
PS денег залью полюбому !
Push
»
#39 | 02.02.16 00:58
Кому: Push, #39
Главное что жизнь наполнена смыслом. :)
Про геев не приятно высказывыется челове.
Запад на самом деле более цивилизованный, поэтому там и разрешают.
Сарказм на счет "цивилизованного" запада смотрится с улыбкой на лице.
Я не гей, но знаю достаточно людей геев и отношусь к этому ровно, особенно учитывая во-многом врожденную природу явления. Думать надо головой , а не радикально православными ценностями. Не лайк.
Помогать людям надо обязательно, за это лайк другу из Москвы, который содержит детский дом.
Eugene_Sad
»
#40 | 02.02.16 01:03
Кому: Eugene_Sad, #40
Богата страна талантами, но кто во что горазд.
Push
»
#41 | 02.02.16 01:12
Кому: Push, #41
Главное что жизнь наполнена смыслом. :)
Про геев не приятно высказывыется человек.
Запад на самом деле более цивилизованный, поэтому там и разрешают.
Сарказм на счет "цивилизованного" запада смотрится с улыбкой на лице.
Я не гей, но знаю достаточно людей геев и отношусь к этому ровно, особенно учитывая во-многом врожденную природу явления. Думать надо головой , а не радикально православными ценностями. Не лайк.
Помогать людям надо обязательно, за это лайк другу из Москвы, который содержит детский дом.
Push
»
#42 | 02.02.16 01:25
Кому: Push, #42
Добавлю.
Это самый сильный разведдопрос, который я видел.
Все мы по-своему странные и с тараканами в голове.
Совмещая несовместимое и ломая стереотипы это видео заставляет задуматься и хочется пересмотреть.
Evgeniy2
»
#43 | 02.02.16 01:25
Кому: Evgeniy2, #43
Кому: pitt,
#38
Камрад, вот я раньше как то по юности очень часто общался с такими людьми и старался так же, много о чем. Выветривается все , что ль как то...
И причем таких людей (на Руси) в России много. Правда -цивилизация притупляет чувства предназначения к родине.
D.Donkey
»
#44 | 02.02.16 01:55
Кому: D.Donkey, #44
Кому: Sparrow5441,
#37
> За последние 10 минут последней серии телеканалу можно простить практически всё.
Читай подтекст - если бы было наоборот, ваша хваленая рашка вела бы себя точно так же
nikolkas_spb
»
#45 | 02.02.16 02:02
Кому: nikolkas_spb, #45
Пугает раздутый пафос. И первый, и международный, и портал, и самый самый. Описание - странное.
Настораживает религиозность. Вроде как явно не декларируется, но сквозит в любом месте.
Отторгает странная примитивная реклама. Ролики нахватаны отовсюду.
Если патриотизм - это одно, если благотворительность - другое, а тут смешано.
DenisZenkin
»
#46 | 02.02.16 02:28
Кому: DenisZenkin, #46
Кому: Mr. Yt,
#1
> Зашёл на портал, сразу вышел. Неотключаемая музыка непонятно откуда пугает и раздражает.
Там в самом низу есть кнопочка, при нажатии на которую музыка замолкает.
romantic
»
#47 | 02.02.16 02:28
Кому: romantic, #47
Не нашел контакты Сергея Алиева и не нашел куда можно перевести деньги чтобы помочь?
Gecko
»
#48 | 02.02.16 02:51
Кому: Gecko, #48
Кому: Otisgreenkherson,
#32
> Дмитрий Юрьевич, а вы не думали собирать таких вот людей и устраивать между ними батлы?
Тебе в телевизоре этой клоунской хуеты не хватает?
Не надо никаких батлов, надо спокойные вразумительные беседы со нормальными людьми.
Gecko
»
#49 | 02.02.16 03:01
Кому: Gecko, #49
Сергей делает добрые дела, но сайт у него просто ужасен. Плохо читается, не удобен, куча нерабочих ссылок. Реквизиты толком не найти. Извините.
rememberme
»
#50 | 02.02.16 03:22
Кому: rememberme, #50
Кому: Mr. Yt,
#1
> Неотключаемая музыка непонятно откуда пугает и раздражает.
Мотаеш донизу, жмёш цапу "пауза", наслаждаешся.
rememberme
»
#51 | 02.02.16 03:22
Кому: rememberme, #51
Кому: romantic,
#47
> Не нашел контакты Сергея Алиева и не нашел куда можно перевести деньги чтобы помочь?
Открой любую ссылку нижнего уровня (например мультик), внизу страницы будут реквизиты сбербанка.
VVN
»
#52 | 02.02.16 03:48
Кому: VVN, #52
С одной стороны, добрые дела и их пропаганда перекрывают практически все. Особенно помощь сиротам. Особенно больным.
С другой, складывается впечатление, что он бы и половину музыки и все фильмы бы запретил, не говоря уже про юмористические передачи. Устроил бы у нас свой аналог Саудовской Аравии. Рассказы про "Рашу" в переводе с иврита и про ты, что все вокруг враги, не могут не напрягать.
Поэтому считаю, что парень более чем молодец, но тут тот редкий случай, когда надо делать то, что делает мулла, а не то, что он говорит.
eugeneval
»
#53 | 02.02.16 04:02
Кому: eugeneval, #53
zl0
»
#54 | 02.02.16 04:02
Кому: zl0, #54
Из 63 ссылок на главной "Прайс-лист" четвертый в списке.
"Баннер на главной странице портала. Стоимость размещения - 600 000 рублей в год.
Баннер на главной странице города. Стоимость размещения – 120 000 рублей в год.
Строчная информация о предприятии. Стоимость размещения – 9500 рублей в год."
Договорной отдел: pmpp1@list.ru - лист.ру, серьезно?
Информационный отдел urfo1@inbox.ru - инбокс?
Whois Lookup: ppp1.ru
created: 2014.01.27
paid-till: 2017.01.27
free-date: 2017.02.27
Тоже странно, ну да ладно, 2 года, возможно...
Достаточно муторный тип. Как-то не сочетается такая сердобольность с явной коммерческой направленностью сайта. Говорит, что все уходит на реализацию проекта "ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО? ВОЗРОДИМ НРАВСТВЕННУЮ РОССИЮ!", а где, устав, списки дел, отчеты? На поддержание "Первого" Позитивного Портала, необходимы средства - сколько? 600 000 рублей с банера человек берет на главной, а у него их 6, которые на всех страницах висят, т.е. 3 млн на основных банерах+еще с десяток мелких.
идущий мимо
»
#55 | 02.02.16 05:02
Кому: идущий мимо, #55
Только не рассказывайте ему, что раша – еще и безнравственный
Sweet Death
»
#56 | 02.02.16 07:53
Кому: Sweet Death, #56
Кому: zl0,
#54
> Говорит, что все уходит на реализацию проекта "ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО? ВОЗРОДИМ НРАВСТВЕННУЮ РОССИЮ!", а где, устав, списки дел, отчеты?
Зададим вопрос по-проще - а когда она, Нравственная Россия, была и когда скончалась?
Слава Яриле!!!
Прапор
»
#57 | 02.02.16 08:35
Кому: Прапор, #57
Во многом не согласен с товарищем Алиевым. Но понимаю, что его идеология - результат отсутствия оной в стране.
radioactive
»
#58 | 02.02.16 08:47
Кому: radioactive, #58
Какую-то гражданин несет лютую дичь. Борьба за нравственность - это всех покарать, всё запретить, сесть сверху и палкой лупить каждого кто голову поднять пытается. Плюс теории заговора, конспиролингвистика и прочая эзотерика.
Прапор
»
#59 | 02.02.16 09:10
Кому: Прапор, #59
Кому: Sweet Death,
#56
> а когда она, Нравственная Россия, была и когда скончалась?
Сказано же было - скончалась вместе с невинноубиенным царем-батюшкой. Это все результат пропаганды времен позднего СССР, когда антисоветчина лилась отовсюду, включая журнал "Коммунист".
KostyanNSK
»
#60 | 02.02.16 09:14
Кому: KostyanNSK, #60
На заднем плане Дементий что-то долбит? :)
Кабачок строит?
Hemp1979
»
#61 | 02.02.16 09:23
Кому: Hemp1979, #61
После знаков препинания ставится пробел.
Модератор.
Пётр Смирнов
»
#62 | 02.02.16 09:32
Кому: Пётр Смирнов, #62
Парень, молодец. Делает что может и как может. Говорит что думает. В мелочах может и заблуждается, но, есть мнение, заблуждается искренне. Уверенность, что его стоит поддержать - есть.
TiLL
»
#63 | 02.02.16 09:53
Кому: TiLL, #63
ДЮ в президенты! )
Tetsuo
»
#64 | 02.02.16 09:56
Кому: Tetsuo, #64
Как по мне вопрос нравственности - это вопрос который каждый для себя решает самостоятельно. Никто не имеет права залезать в постель ко взрослым людям. Тот же гомосексуализм - это сексуальная девиация, а не социальная.
Вот мне пофигу, какой ориентации Элтон, главное - хорошие песни поёт.
Я вот человек крайне толерантный, но ровно до той грани, когда чужие мне люди пытаются указать что и как мне делать.
Любой паттерн поведения при котором человек не наносит вред себе и окружающим(прямо или косвенно) есть нравственный паттерн.
Любое деяние в постели совершаемое двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию - не есть извращение.
Немедленно возникает вопрос, как мне использовать изобретение Тьюринга и не запомоиться ?
Если что я моногамный гетеросексуал.
Ну и опять же, как мне кажется, уроки нравственности можно вынести из экзистенциалистов или классиков 20-го века вроде Ремарка.
Опять же патриотизм - понятие размытое. Для меня патриотизм: а)любовь к своей культуре, б)уважение к семье и предкам, в)принятие своей национальной идентичности.
И да, когда у меня будет сын я его буду воспитывать самостоятельно, фильтруя его окружение посредством рекомендаций(запреты ничего не дадут, знаю по себе)и прививая любовь к вещам развивающим личность и повышающим уровень образования.
И да, по мне русский - не значит склонный к жертвенности, а значит в сложных ситуациях идущий к цели поставленной перед народом, но делающий это не для абстрактных понятий вроде "родина", "отечество"(в кавычки слова ставлю т.к. считаю их достаточно удобными штампами для того чтобы в них можно было вложить каждому свой смысл, далее я конкретизирую что есть родина и отечество для меня), а для себя, благополучия своей семьи, позитивных изменений в обществе.
Как мне кажется образ русского человека, как образ человека идущего на смерть ради других ошибочен. Не верю в силу пораженческих настроений.
Патриот - это гордый человек, стоящий обеими ногами на своей земле и уверенно глядящий в будущее.
Если апеллировать к памяти о предках, лично мне приятнее считать, что мой прадед сражался за родину, а не с готовностью шёл на смерть, мой прапрадед не свергал царя и разваливал империю, а строил новый мир.
Necrotrooper
»
#65 | 02.02.16 09:56
Кому: Necrotrooper, #65
Кому: Прапор,
#59
> Сказано же было - скончалась вместе с невинноубиенным царем-батюшкой
Про проклятых большевиков он тактично промолчал, что хорошо. В целом его оголтелый религиозный фанатизм очень сильно заставляет задуматься. С одной стороны - борьба за нравственность и благотворительно это прекрасно, но мне кажется, он с тем же огнем в глазах может и сжигать "неверных" на кострах. Опасно, очень опасно.
Abrikosov
»
#66 | 02.02.16 10:16
Кому: Abrikosov, #66
peretz
»
#67 | 02.02.16 10:16
Кому: peretz, #67
Уважаемый гость Сергий, мягко говоря, своеобразный экземпляр... Его мысли про "рашу" напомнили разведопрос с про Фоменко - тот тоже искал потаенные смыслы в словах, если их читать по частям и задом наперед.
Про музыку - тоже хорошо. Даже интересно стало - что же он сам слушает. Я, конечно не фанат Элтона Джона, но я думаю люди его любят не столько за его интимную жизнь, сколько за музыку хорошую. Фредди Меркьюри тоже вот мальчиков любил - но пел отлично! А Высоцкий, например, Кобейн, Хендрикс (и мнооогие другие) - вабще наркоманы и алкоголики! Их надо запретить. И заменить нашими замечательными звездами. Кстати ведь очень много у нас малоизвестных религиозных православных групп. Достойная альтернатива извращенцам типа Элтона и тп.
Кстати говоря, поговаривают, что и Леонардо да Винчи был голубой. С этим тоже надо что-то делать...
Хотя над чем точно надо поработать - так это над этим самым "позитивным порталом".
Sweet Death
»
#68 | 02.02.16 10:24
Кому: Sweet Death, #68
Кому: Прапор,
#59
> Сказано же было - скончалась вместе с невинноубиенным царем-батюшкой.
Видимо, не дослушал, но уже не сомневался. Но тогда очевидно, что памятники с Бресткой крепости (из начала видео) относятся к дореволюционному периоду истории.
Sparrow5441
»
#69 | 02.02.16 10:26
Кому: Sparrow5441, #69
Кому: D.Donkey,
#44
> Читай подтекст - если бы было наоборот, ваша хваленая рашка вела бы себя точно так же
Дяденька, а вы с кем сейчас разговариваете? Мы точно про сериал "Чернобыль" сейчас?
Abrikosov
»
#70 | 02.02.16 10:30
Кому: Abrikosov, #70
Кому: Push,
#41
> Про геев не приятно высказывыется человек.
А как надо высказываться про граждан с серьёзными сексуальными девиациями?
> Запад на самом деле более цивилизованный, поэтому там и разрешают.
Там и легализации педофилии добиваются. Это от цивилизованности всё!
> Сарказм на счет "цивилизованного" запада смотрится с улыбкой на лице.
На то он и сарказм, чтобы побудить людей посмеяться над этой напыщенной "цивилизованностью".
> Я не гей, но знаю достаточно людей геев
Т.е. вокруг тебя вертится достаточно говномесов. Неспроста это - явно хотят тебе присунуть.
> и отношусь к этому ровно, особенно учитывая во-многом врожденную природу явления.
А к зоофилам, некрофилам и педофилам как относишься? Завёл ли ты себе достаточное количество друзей из каждой из этих категорий? Это ведь тоже во-многом врождённое!
> Думать надо головой , а не радикально православными ценностями.
ты, самое главное - не бери в голову, когда со своим специфическим окружением общаешься.
Abrikosov
»
#71 | 02.02.16 10:39
Кому: Abrikosov, #71
Кому: Tetsuo,
#64
> Любое деяние в постели совершаемое двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию - не есть извращение.
Например, если двое взрослых людей по обоюдному согласию труп ебут?
Или собачку?
> Как мне кажется образ русского человека, как образ человека идущего на смерть ради других ошибочен.
Предлагаешь снести памятники Матросову, Гастелло, и многим другим? Потому что их образы "ошибочны"?
> абстрактных понятий вроде "родина", "отечество"
Пипец какой-то.
QashAK
»
#72 | 02.02.16 10:40
Кому: QashAK, #72
Кому: KostyanNSK,
#60
> > На заднем плане Дементий что-то долбит? :)
> Кабачок строит?
Опять пытает кого-то в застенках.
Чорны Война
»
#73 | 02.02.16 11:02
Кому: Чорны Война, #73
Что-то фанатизмом дремучим попахивает до тошноты.
Для себя взял на вооружение слова Дмитрия Юрьевича: воспитывай примером. Написал, что думаю.
ПавелКо
»
#74 | 02.02.16 11:06
Кому: ПавелКо, #74
Кому: peretz,
#67
Я хочу дополнить про музыку. Поговаривают, что Чайковский был геем.
D.Donkey
»
#75 | 02.02.16 11:06
Кому: D.Donkey, #75
Кому: Sparrow5441,
#69
> Дяденька, а вы с кем сейчас разговариваете? Мы точно про сериал "Чернобыль" сейчас?
Да, а конкретно про новости о гражданской войне в америках
graytiger
»
#76 | 02.02.16 11:08
Кому: graytiger, #76
угу, 20 лет назад не представляли что будет сейчас. А как представлять могли эти вот, тогда они православные вместе с новодворскими радостно плясали на могиле СССР.
Прапор
»
#77 | 02.02.16 11:09
Кому: Прапор, #77
Будем надеяться, что товарищ Исаев посмотрит разведопросы с камрадом Юлиным.
alnkapa
»
#78 | 02.02.16 11:10
Кому: alnkapa, #78
Добрый день.
Пожалуйста Сергей, возьмите стандартную CMS найдите к ней нормальный шаблон, потратьте неделю времени по 2 часа в день. И у вас получится нормальный сайт. Это не сложенно, сейчас не 90 год, все уже написано и стандартизовано, вам надо только почитать и выбрать.
Спасибо.
bqbr0
»
#79 | 02.02.16 11:18
Кому: bqbr0, #79
Кому: peretz,
#67
> А Высоцкий, например, Кобейн, Хендрикс (и мнооогие другие) - вабще наркоманы и алкоголики!
Высоцкий сочинял песни о том, как хорошо быть наркоманом и алкоголиком?
bqbr0
»
#80 | 02.02.16 11:18
Кому: bqbr0, #80
Кому: ПавелКо,
#74
> Поговаривают, что Чайковский был геем.
Поговаривают, что характерно, пидарасы.
Sparrow5441
»
#81 | 02.02.16 11:19
Кому: Sparrow5441, #81
Кому: D.Donkey,
#75
> Да, а конкретно про новости о гражданской войне в америках
Тогда я про "Точно так же" не понял. ну да ладно, непонятливый я видимо. Ибо мысль вынес прямо противоположную. ты через речку то глянь, "точно так же"
graytiger
»
#82 | 02.02.16 11:19
Кому: graytiger, #82
Кому: Прапор,
#77
это вряд ли он будет смотреть эти разведопросы, там его точка зрения, сведенная из кругозора нормального человека, может все заслонить
Necrotrooper
»
#83 | 02.02.16 11:34
Кому: Necrotrooper, #83
Кому: peretz,
#67
> А Высоцкий, например, Кобейн, Хендрикс (и мнооогие другие) - вабще наркоманы и алкоголики!
И вообще, всем давно известно, что рок - музыка сатаны!
Necrotrooper
»
#84 | 02.02.16 11:34
Кому: Necrotrooper, #84
Есть мнение, что в названии портала не хватает еще слова "православный".
lomaster
»
#85 | 02.02.16 11:35
Кому: lomaster, #85
khpb
»
#86 | 02.02.16 11:36
Кому: khpb, #86
Кому: Tetsuo,
#64
То есть ты пойдешь защищать женщин и детей, только за хорошую зарплату и при условии того ,что ты сам будешь считать, что ситуация того стоит?
RysFateev
»
#87 | 02.02.16 11:37
Кому: RysFateev, #87
Какие то странные призывы к красивой смерти, может все же лучше призывать к строительству, выживанию и борьбе?
Sparrow5441
»
#88 | 02.02.16 11:38
Кому: Sparrow5441, #88
Кому: Tetsuo,
#64
> Любое деяние в постели совершаемое двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию - не есть извращение.
Достаточно неоднозначное утверждение. Гражданин может хоть горшок с землей трахать и считать что "всё нормально, все так делают". И не считать себя извращенцем. И другие его таковым считать не будут, потому как об этой особенности не в курсе. Но стоит ему выложить ролик на ютюб или снять фильм типа "Некромантик" как общество тут же навесит однозначный ярлык, и даже степень махровости извращения посчитает.
Я например в детстве "Человек и закон" листал частенько, уж очень там хорошие комиксы были на последней странице, куда там "Мурзилке". Но упоминания иногда в статьях "Актов мужеложства" всегда считал чем то отвратительным и постыдным. И это ещё в стародавние времена, когда думал что дети появляются у женщин из пупка. С возрастом отвращение не пропало
Mertwopljasow
»
#89 | 02.02.16 11:40
Кому: Mertwopljasow, #89
Кому: bqbr0,
#79
Первое что вспомнил у Высоцкого, песня "про Черта", да и вообще много кто поет в славном интернете списки есть наверняка. Погуглите. а вот как понимать песню, для себя - ваше дело. как юмористическую, или как биаграфическую. Давайте все творчество про водку запретим. Смешно.
Chronikulus
»
#90 | 02.02.16 11:40
Кому: Chronikulus, #90
ДимЮрич планируются ли продолжения рубрики Под ковром?
Очень уж интересно получается. Иной раз по приезде на место не выхожу из авто пока не дослушаю.
bqbr0
»
#91 | 02.02.16 11:56
Кому: bqbr0, #91
Кому: Mertwopljasow,
#89
> Первое что вспомнил у Высоцкого, песня «про Черта»
И немедленно выпил?
> Погуглите. а вот как понимать песню, для себя — ваше дело. как юмористическую, или как биаграфическую.
Я ее еще на катушечном магнитофоне слушал. Для понимания времени было достаточно.
> Давайте все творчество про водку запретим.
Ты совсем не понимаешь разницы между «творчеством про водку» и рекламой водки?
Mertwopljasow
»
#92 | 02.02.16 12:03
Кому: Mertwopljasow, #92
Зря я на сайт этого парня заглянул. больше всего надписи "Живи на Руси" понравились. Кому как, а мне в России больше нравится - землицы побольше! а еще бы лучше как при СССР - так вообще земли дофига! а в Руси уж как то не хочется маловато места. в некоторые моменты истории даже до Волги не дотягивает.
Mertwopljasow
»
#93 | 02.02.16 12:11
Кому: Mertwopljasow, #93
Кому: bqbr0,
#91
Все понимаю. Вы наверное неправильно мой текст поняли. Я ж написал, что каждый понимает и видит в творчестве свой посыл. Вот группа "Ленинград" много чего про водку напела, но я воспринимаю это как юмор и стеб, а некоторое быдло пьяное на концертах - как норму жизни и правду матку! Есть такая песня "Рюмка водки на столе" что тоже бухать побежали все... не думаю. Если петь про водку и про геев все сразу бухать и совокупляться побежали! Естественно нет.
khpb
»
#94 | 02.02.16 12:45
Кому: khpb, #94
Спасибо ,что есть такие люди!!!
На тему Элтона Джона . У нас сейчас невытравимая уверенность ,что все желания надо удовлетворять, а то жизни нет. Между прочим есть мнение ,что человек развивается именно тогда, когда учится отказываться от своих желаний.И дурных страстей. А популярные геи, это кумиры ,для детей и взрослых. Тем более, что талант и слух есть не у всех, а задница точно есть у каждого. Кстати, раньше популярность ,это была огромная ответственность, а сейчас это вседозволенность.
khpb
»
#95 | 02.02.16 12:45
Кому: khpb, #95
Кому: ЖидкийАзот,
#11
Когда речь идет о дяде из-за океана, кажется чего плохого? Песни отличные кому какое дело ,чего он там любит?
А если в школе ,где твой ребенок учится появится суперталантливый мальчик, который поет классные песни, но вот незадача любит пацанов. А одноклассникам его творчество очень нравится и слушают, и слушают, днем и ночью, и вот очень его уважают. И общаются с ним ,потому что пусть он не такой, зато прикольный очень. Тоже по фигу будет, кого он выберет? Песни то хорошие и вообще человек имеет право.
papaha
»
#96 | 02.02.16 12:45
Кому: papaha, #96
Стоп-кадр - два джигита ведут беседу..
Ролик отличный, гость интересный. Не вижу повода для беспокойства или каких-то "опасений". Дело он делает и слава Богу! Нам своих бы детей хорошими людьми воспитать, о приемных мысль мимо пролетает..
Виталий Николаевич
»
#97 | 02.02.16 12:56
Кому: Виталий Николаевич, #97
Кому: Tetsuo,
#64
> Как по мне вопрос нравственности - это вопрос который каждый для себя решает самостоятельно. Никто не имеет права залезать в постель ко взрослым людям. Тот же гомосексуализм - это сексуальная девиация, а не социальная.
> Вот мне пофигу, какой ориентации Элтон, главное - хорошие песни поёт.
Тебе может быть пофигу все что угодно. Но в твоем сознание должно быть понятие "норма". Норма, это когда у тебя есть папа и мама, при этом папа мужчина, а мама женщина, потому как человек может размножаться только так. И видеть вокруг себя ты должен нормальный мир, в котором живут нормальные люди. Это является частью идеологии. Если ты не нормален в чем-то, то эту ненормальность должны видеть только ты и строго ограниченный круг лиц (доктора или такие же ненормальные), ты не можешь выйти на улицу и светить своей ненормальностью, ее видеть никто не должен, от слова совсем или вообще. Это является частью пропаганды. И все это вместе образует среду обитания, в которой живешь ты и твои дети. Или ты считаешь что должно быть как-то по-другому?
> Я вот человек крайне толерантный, но ровно до той грани, когда чужие мне люди пытаются указать что и как мне делать.
А папе и маме которые тебя жизни учили ты как толерантно относился? Или до сих пор им высказываешь, что не имеют они права лезть в твою жизнь?
> Любой паттерн поведения при котором человек не наносит вред себе и окружающим(прямо или косвенно) есть нравственный паттерн.
Твои паттерны (слово то какое мерзкое, по-русски совсем нельзя было?) должны укладываться в рамки нормы принятого в обществе. Иначе ты добьешься того, что тебе твой паттерн натянут на одно место, после чего ты скажешь, но я ведь не знал, что я кому-то помешал своим паттерном!!! Предупреждать же надо!!!
> Любое деяние в постели совершаемое двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию - не есть извращение.
Извращение - это отклонение от нормы. По согласию ты это делаешь или без оного, оно извращение. Если ты извращенец, то можешь делать с такими же извращенцами все что угодно (в отведенном для этого месте, где вас никто не будет видеть и слышать), но только не требуй от остальных принять твои извращения за норму.
> Немедленно возникает вопрос, как мне использовать изобретение Тьюринга и не запомоиться ?
Как тебя могут запомоить чужие извращения к которым ты не имеешь никакого отношения?
> Если что я моногамный гетеросексуал.
Поздравляю...
> Ну и опять же, как мне кажется, уроки нравственности можно вынести из экзистенциалистов или классиков 20-го века вроде Ремарка.
Уроки нравственности можно выносить откуда угодно. Но понимания нормальности для человека у Ремарка нет ни в одной книге. Да и у всех остальных писателей такого толка. Ты еще Набокова почитай, там тебе про нравственность расписано.
Аркадий_64
»
#98 | 02.02.16 13:00
Кому: Аркадий_64, #98
Кому: khpb,
#95
Главное, чтоб твой пацан девушек любил. А хорошая песня строить и жить помогает. Есть мнение, что многие звезды строят из себя нетрадиционных и эпатажных. Мода-с. Увы.
Steen
»
#99 | 02.02.16 13:00
Кому: Steen, #99
Жалко мужика, хороший мужик, пропадёт...
Лепанто
»
#100 | 02.02.16 13:03
Кому: Лепанто, #100
Кому: Прапор,
#59
> Сказано же было - скончалась вместе с невинноубиенным царем-батюшкой.
При этом, гражданину не помешало бы ознакомиться с таким срезом морали и нравственности Российской Империи, как проституция. Которая вполне себе была на уровне государства легализована и спокойно существовала в городах, собственно, как и полулегальная детская проституция.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 330 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка