Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Разведопрос: Равид Гор про работу в безопасности

11.06.15 00:07 | Goblin | 151 комментарий

40:06 | 116945 просмотров | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 3

Роман_ИС »

#1 | 11.06.15 00:49
А посетители на разведопросе всё интереснее и интереснее!

Добрый Ос »

#2 | 11.06.15 00:54
Очень интересно! Спасибо рассказчику и интервьюеру!

valar morghulis »

#3 | 11.06.15 00:58
Безумно интересно! Завтра буду пересматривать.

Симид »

#4 | 11.06.15 01:41
Кому: valar morghulis, #3

> Безумно интересно! Завтра буду пересматривать.

Товарищ офицер госбезопасности, вы палитесь!!!

Merlin »

#5 | 11.06.15 01:43
Кому: Симид, #4

> Товарищ офицер госбезопасности, вы палитесь!!!

Товарищ куратор из Моссада, зачем вы палите коллегу?!

dr.groove »

#6 | 11.06.15 01:44
Очень интересно, спасибо.

DoctorGrey »

#7 | 11.06.15 01:49
Кому: Merlin, #5

У них здоровая конкуренция и невидимая рука рынка, очевидно же!!!
Ушел смотреть.

Smirnoff »

#8 | 11.06.15 01:52
Несколько лет назад читал статью камрада Равида, опубликованную на тупичке. Было очень интересно. Живьем послушать - ещё интереснее. Спасибо за ролик.

timur_photo »

#9 | 11.06.15 01:56
Вот, это да!
Равид в свое время произвел неизгладимое впечатление, рассказывал очень много интересного. И, вот, он в разведопросе. Чудеса!

Mezon »

#10 | 11.06.15 01:59
Как-то свет неудачно падает на макушку Равида, голова кажется обрезанной сверху

DoctorGrey »

#11 | 11.06.15 02:59
В начале ролика порадовался, что с камрадом Равидом мне спорить ни о чем не доводилось, в середине понял почему, в конце порадовался своей интуиции!!!
Если серьезнее, статьи камрада очень красочные, но разведопрос - моё почтение. Спасибо Главному и камраду Равиду!
Ждем очередного визита на Израильщину!

идущий мимо »

#12 | 11.06.15 03:52
Пластиковый – это jericho 941 psl, хотя мне больше нравился чешский 75й, привет от охраны эллектрокомпании, комрад

лёхаДВ »

#13 | 11.06.15 03:56
Эточтож получается, "японский шпион" не такая уж и нелепица?!!

bqbr0 »

#14 | 11.06.15 05:29
Ролик бодрый, Равид толковый!
Интересно, что иногда, совсем редко, прорывается акцент в точности, как у Якова Кедми.

hgh »

#15 | 11.06.15 05:48
Отличный ролик! Крайне познавательно!!

ГлаголомЖечь »

#16 | 11.06.15 05:55
Осталось только Якова Кедми на Тупичке увидеть.

W!nd »

#17 | 11.06.15 08:18
Отличный опрос, очень интересно.

Moritz »

#18 | 11.06.15 08:44
С нетерпением жду от еврейских камрадов рассказа на тему "как узнать что у тебя есть еврейские предки".

de_bugger »

#19 | 11.06.15 08:56
интересный человек. познавательная беседа.

один момент. поражаюсь так сказать диапазону человеческого организма. одному прилетело в лобешник, упал - труп! (см.дело Мерзоева). другой с 5 пулями в теле бежит еще 500 м. человек занятная зверушка все ж таки :)

de_bugger »

#20 | 11.06.15 08:57
Кому: Moritz, #18

> С нетерпением жду от еврейских камрадов рассказа на тему "как узнать что у тебя есть еврейские предки".

посмотреть как коротко "обгрызана" твоя "марковка". хе-хе

Ravid »

#21 | 11.06.15 09:12
Упомянутый случай в Старом Городе Иерусалима.
Перестрелка на улочках
https://youtu.be/Kqr4AnMw454

Ravid »

#22 | 11.06.15 09:25
Стрельба на скорость после 200 метров спринта
https://youtu.be/_jK6t-8tWIA

Vasya Pupkin »

#23 | 11.06.15 10:10
Равид - сильно толковый. Отличное интравью!

лёхаДВ »

#24 | 11.06.15 10:36
Отлично!
Продолжение беседы с Равидом о помощи Новороссии будет?

Beytix »

#25 | 11.06.15 10:36
С моим дергающим глазом в Израиль ни ногой))

Стилет »

#26 | 11.06.15 10:36
А что реально можно вести хоть какую-то толковую стрельбу из пистолета с расстояния 400 метров?
Вообще ооочееень интересный ролик. Спасибо!

RodinMax »

#27 | 11.06.15 10:36
Кому не трудно можете ссылку в комментах оставить на статью от Равида Гора, дабы почитать на досуге.

Tubix »

#28 | 11.06.15 10:36
Кому: ГлаголомЖечь, #16

И Путина!

Pomor »

#29 | 11.06.15 10:36
Какой вежливый товарищ! )

Nemestniy »

#30 | 11.06.15 10:36
Отличный разведопрос! А где сейчас работает уважаемый гость?

zomborg »

#31 | 11.06.15 10:36
Кое чо из профайлинга можно в инете нагуглить. Видео зачетное.

Ujify »

#32 | 11.06.15 10:36
Да уж. В Израиле надо вести себя хорошо !!
С большим интересом посмотрел, Равид, Димюрич, спасибо.

Koljan »

#33 | 11.06.15 10:36
Кому: Ravid, #21

Охренеть, тут же дети маленькие бегают и зеваки, кстати а каковы инструкции если бы араб захватил заложника?

peretz »

#34 | 11.06.15 10:36
Очень интересное интервью! Прекрасный собеседник. Огромное спасибо! Жаль интервью короткое...

Do4a »

#35 | 11.06.15 10:36
Кому: Ravid

А ты здоровый!
Танкисты - парни плечистые!

cdancer »

#36 | 11.06.15 10:36
А его рыжие кудри в один момент не примелькаются ли на районе?

Не начнут ли его мимолетно подвергать остракизму при помощи ног? Как быть с безопасностью самой безопасности?

Иван К »

#37 | 11.06.15 10:39
Интересная беседа.
Немножко удивило, что запнулся на названии пистолета, с которым работал.
По поводу слов, что попасть можно из чего угодно - согласен полностью. Непродолжительное время занимался в секции пулевой стрельбы (год примерно) - еще в прошлом веке. Тренировались в основном на мелококалиберных спортивных винтовках и пистолетах. Недавно друг на свой ДР позвал нас в тир из пистолетов пострелять. Опробовали парочку пистолетов под патрон 9*19. Выбить все мишени труда особого не составило, чего не скажешь о друзьях-товарищах, которые до этого с пистолетами не общались. А что уж говорить о тех, кто всерьез тренируется целыми днями?
К слову - у Бадюка в новом цикле "Мужские игрушки" есть серии про ПМ и АПС - довольно интересно рассказывает.

Amsterdam »

#38 | 11.06.15 10:39
Упомянутый ролик с перестрелкой https://www.youtube.com/watch?v=Kqr4AnMw454

Ануш »

#39 | 11.06.15 10:39
очень интересно было послушать! спасибо :)

nex »

#40 | 11.06.15 10:48
навык расположить к себе очень заметен. сорок минут пролетело как пять.

nex »

#41 | 11.06.15 11:00
про безопасность у нас:
http://cs622428.vk.me/v622428346/2fe9b/B_rlLVECzdM.jpg

O18t »

#42 | 11.06.15 11:01
Кому: ГлаголомЖечь, #16

> Осталось только Якова Кедми на Тупичке увидеть.

Тут увы. По его же словам, он в Россию невъездной.

Босой »

#43 | 11.06.15 11:01
Спасибо! Очень познавательно и интересно!
Если по телеку показывают Израиль, сразу вспоминаю рассказы Равида здесь на Тупичке.
Сильно впечатлен.

QashAK »

#44 | 11.06.15 11:14
Мне Равид напоминает Якова Кедми. То ли похож, то ли говор такой же. Не могу понять.
Но в целом Равиду привет и спасибо за интересный материал!

OlegK »

#45 | 11.06.15 11:18
Кстати про крупные теракты в Израиле давно ничего не слышно.
Похоже и впрямь эффективно работает безопасность.

Про розыгрыши не совсем понял: за арабскую речь сразу бить надо? или то было тоже типа шутки?
С физической подготовкой еще осталось неясно (фрагмент про араба-грузчика): всех подряд берут, включая задохликов, или есть какие-то нормы ГТО?

Arturas »

#47 | 11.06.15 11:18
А как попадают на подобную работу?

nex »

#48 | 11.06.15 11:22
Кому: Arturas, #47

по записи в ДНК!!!

nks »

#49 | 11.06.15 11:26
Тут вроде бы была статья Равида на эту тему. Читал с интересом. Спасибо за разведопрос.

CrazyArcher »

#50 | 11.06.15 11:27
Кому: OlegK, #45

> Про розыгрыши не совсем понял: за арабскую речь сразу бить надо? или то было тоже типа шутки?

Да какие тут шутки?
Посуди сам: идут чуваки, одетые как религиозные евреи и говорят по-арабски. Первая мысль при этом - это могут быть замаскированные террористы.

R_M »

#51 | 11.06.15 11:31
Разведопрос отличный. Посмотрел с огромным интересом. Равид лицом и мимикой несколько напоминает ВВП!!!

spetrov »

#52 | 11.06.15 11:43
Спасибо. И человек интересный, и беседа как всегда.

P-Avel »

#53 | 11.06.15 11:48
Весьма отличный разведопрос. Послушал, с большим интересом.
Спасибо!

CrazyArcher »

#54 | 11.06.15 11:50
Кому: Arturas, #47

> А как попадают на подобную работу?

Как на любую другую.
"Требуются охранники.
Требования: полная служба в боевых частях, отсутствие судимости, хорошая физическая форма. Предпочтение офицерам." Как-то так.

Marg »

#55 | 11.06.15 12:08
Оч круто! Спасибо за ролик ДимЮричу и Равиду!

ivan_foto »

#56 | 11.06.15 12:16
Кому: Ravid, #21

> Перестрелка на улочках
> https://youtu.be/Kqr4AnMw454

Обилие камер на улочках поражает.

ivan_foto »

#57 | 11.06.15 12:19
Кому: CrazyArcher, #50

> идут чуваки, одетые как религиозные евреи и говорят по-арабски.

Штирлиц шел по Берлину, за ним волочился парашют...

baraguzoff »

#58 | 11.06.15 12:19
Кому: nex, #41

> про безопасность у нас:
> http://cs622428.vk.me/v622428346/2fe9b/B_rlLVECzdM.jpg
>

Данной школоте видимо за подобные шутки ещё ни разу не прилетало по ебалу. Но у него ещё всё впереди.

ivan_foto »

#59 | 11.06.15 12:21
Кому: nex, #41

> про безопасность у нас:
> http://cs622428.vk.me/v622428346/2fe9b/B_rlLVECzdM.jpg

Обхохотаться просто

Sweet Death »

#60 | 11.06.15 12:25
Кому: Стилет, #26

> А что реально можно вести хоть какую-то толковую стрельбу из пистолета с расстояния 400 метров?

Можно! Толк несомненный - тебя заметят и ответят с автоматов!!!

Sweet Death »

#61 | 11.06.15 12:30
Кому: nex, #41

> про безопасность у нас:
> http://cs622428.vk.me/v622428346/2fe9b/B_rlLVECzdM.jpg

Должен ли такой гражданин сходу получить маслину в голову?
Вопрос философский, пока опасность реальных террактов остается "где-то там".

Aldar »

#62 | 11.06.15 12:44
Очень интересно, спасибо.
Вопрос Равиду: ты знаешь арабский язык? Может, вас учили ему, чтобы понимать, что говорят подозреваемые?

Halli »

#63 | 11.06.15 13:21
Кому: Sweet Death, #61

Безусловно должен. Когда рванет философствовать будет поздно.

Scald »

#64 | 11.06.15 13:22
Очень интересное интервью. Удачи и здоровья камраду Ravid-у.

Кому: R_M, #51

> Равид лицом и мимикой несколько напоминает ВВП!!!

Скорее на полковника Карпова с НТВ, но не такого адского. А ещё на моего двоюродного деда - НКВД-шника, вернувшегося с воны только в середине 50-х, со стороны Украины. Должно быть, немало бандеровцев задавившего.

Dimonij »

#65 | 11.06.15 13:45
Дмитрий Юрьич и Равид - спасибо, очень интересно!
послушать профи всегда приятно и познавательно.

ПТУРщик »

#66 | 11.06.15 13:50
Кому: Do4a, #35

> Танкисты - парни плечистые!

Шварцнеггер не даст соврать!!!

Симид »

#67 | 11.06.15 14:25
Кому: cdancer, #36

> Не начнут ли его мимолетно подвергать остракизму при помощи ног? Как быть с безопасностью самой безопасности?

Парни не стояли на месте, а крутились по городу с автобусами. Споймать непросто.

ПТУРщик »

#68 | 11.06.15 14:26
Кому: Scald, #64

> Равид лицом и мимикой несколько напоминает ВВП!!!
>
> Скорее на полковника Карпова с НТВ, но не такого адского. А ещё на моего двоюродного деда - НКВД-шника, вернувшегося с воны только в середине 50-х, со стороны Украины. Должно быть, немало бандеровцев задавившего.

да, шаблон про еврея как сутулого человечка со скрипочкой рвётся на глазах )))

Scald »

#69 | 11.06.15 14:42
Кому: ПТУРщик, #68

> да, шаблон про еврея как сутулого человечка со скрипочкой рвётся на глазах )))

Это они так коварно маскируются. А будучи развёрнутыми в боевое положение становятся о-го-го и пулемёт вместо скрипочки.

Maris_Bill »

#70 | 11.06.15 15:14
Кому: Ravid, #22

Равид, здравствуйте. В начале интервью было сказано, что предприятие, обеспечивавшее безопасность на общественном транспорте имело государственный подряд. А какая организационно-правовая форма была у данной структуры? Имелась ли доля частного и государственного участия в организации? Можно ли говорить о том, что в Израиле действуют принципы государственно-частного партнёрства в сфере обеспечения безопасности? Опыт интересен в связи с тем,что в России в настоящий момент Государственная Дума обсуждает проект Федерального закона "Об основах государственно-частного партнёрства в Российской Федерации", исследуется зарубежный опыт в данной сфере. В том числе, в сфере взаимодействия органов гос. власти с предпринимательским сообществом по вопросам обеспечения безопасности и общественного порядка.

QashAK »

#71 | 11.06.15 15:33
Кому: Sweet Death, #61

> Должен ли такой гражданин сходу получить маслину в голову?
>
Ты что, этожедети!!!

exan »

#72 | 11.06.15 16:33
Спасибо, познавательно!

xDrive »

#73 | 11.06.15 17:13
Очень круто, спасибо.

ogre1974 »

#74 | 11.06.15 17:57
приятный парень, но глазки волчьи:) я не про Д.Ю.

Th »

#75 | 11.06.15 18:14
Отличная беседа. И Равид отлично излагает свои мысли - хорошо учили!!!

Lis_in »

#76 | 11.06.15 18:58
Кому: bqbr0, #14

> Интересно, что иногда, совсем редко, прорывается акцент в точности, как у Якова Кедми.

Гхэкает?

Lis_in »

#77 | 11.06.15 19:09
Кому: de_bugger, #19

> поражаюсь так сказать диапазону человеческого организма. одному прилетело в лобешник, упал - труп! (см.дело Мерзоева).

Упал, ударился затылком о бетон, повредил продолговатый мозг, чему удивляться?

> другой с 5 пулями в теле бежит еще 500 м.

Ни одна пуля не задела позвоночник.

> человек занятная зверушка все ж таки :)

Человек не одинок! У меня вот случай был на охоте: косуля с простреленным на вылет сердцем, а соответственно и с прострелянными на вылет лёгкими и обеими лопатками, а через лопатки на передние конечности приходится более 50% веса тела копытных. пробежала километр по замёрзшему болоту с кочками по колено. К тому же у этого подранка за 2 километра до прострела сердца была отстрелена нижняя челюсть.

DoctorGrey »

#78 | 11.06.15 19:18
Кому: Lis_in, #77

> Человек не одинок! У меня вот случай был

Камрад, с лосями еще хуже, освежевываешь потом и вообще неясно почему сразу не рухнул.
Немедля вспомнился анекдот про похмельного лося, который пришел к водопою попить, а там охотник. И дуплетом в него уже и как только не изголялся. А лось стоит и думает: "Странно, я вот пью и пью, а мне всё хуже и хуже!".

Tenet »

#79 | 11.06.15 19:28
просьба еще раз повторить с этим гражданином интервью!

Mysterion »

#80 | 11.06.15 19:50
человек видит тебя, понимает что сейчас ему снова сломают челюсть, конечно у него глаз начнёт дёргаться

идущий мимо »

#81 | 11.06.15 20:03
Кстати, на всех курсах охранников, даже адвокаты рекамендуют, если попал на допрос, шпарь по писанному, слова типа, убил, застрелил не употребляй вообще, заменяй словом – нейтрализовал угрозу

Broflovski »

#82 | 11.06.15 20:14
Кому: Th, #75

> Отличная беседа. И Равид отлично излагает свои мысли - хорошо учили!!!

Хатуль мадан. Чё с него взять!!!

Broflovski »

#83 | 11.06.15 20:18
Кому: Mysterion, #80

> человек видит тебя, понимает что сейчас ему снова сломают челюсть, конечно у него глаз начнёт дёргаться

А практика показывает обратное: вон даже ортодоксы - пейсы веером и пытаются шутить. :)

alex.z »

#84 | 11.06.15 20:42
Камраду Равиду в очередной раз мое почтение. И ёшкин кот, как же мне повезло служить срочную в стройбате, а в милиции служить криминалистом при наличии отсутствия террористов в нашем краю.

Lis_in »

#85 | 11.06.15 21:02
Кому: DoctorGrey, #78

Лоси большие и сильные, а косули маленькие и слабые, а тот вообще сеголетком был.

Wigam1705 »

#86 | 11.06.15 21:45
Интервью замечательное, но стартовая заставка получилась не очень. Равид сам на себя не похож.

V56 »

#87 | 11.06.15 22:19
Очень толковое интервью. Узнал много нового.

Бронежилеты, на службе охранников, не использовались?

Korsar »

#88 | 11.06.15 22:50
Очень, просто очень интересное и познавательное интервью. Спасибо!

Kolder »

#89 | 11.06.15 23:01
Давно, давно ждал!

Равиду и Дим Юрьичу спасибо за интереснейшую беседу!

Burst Behind »

#90 | 11.06.15 23:21
Кому: Ravid, #21

Какой упрямый араб!

Slavik21 »

#91 | 11.06.15 23:33
Комрады, во время просмотра ролика у меня почему-то возник такой вопрос к Равиду: согласился бы он работать на благо народа не за 2500 у.е., а, к примеру, за 900 у.е.?

QashAK »

#92 | 12.06.15 00:38
Кому: Slavik21, #91

> Комрады, во время просмотра ролика у меня почему-то возник такой вопрос к Равиду: согласился бы он работать на благо народа не за 2500 у.е., а, к примеру, за 900 у.е.?
>
Странный вопрос.
Как ты до него дошел?
И почему ты готов платить готовому отдать за тебя жизнь человеку только 900уе?

JPBelmondo »

#93 | 12.06.15 01:01
Весьма познавательно, спасибо всем причастным.

Равид на Эли Уоллаха похож, кстати :)

Slavik21 »

#94 | 12.06.15 01:13
Кому: QashAK, #92

> Странный вопрос.
> Как ты до него дошел?
> И почему ты готов платить готовому отдать за тебя жизнь человеку только 900уе?

Вспомнил советские времена, когда военнослужащим, признанным инвалидами вследствие ранений, контузий и т.д., предоставлялись определенные льготы. Но, что тоже важно, льготы предоставлялись членам их семей и родителям.
На Тупичке Борис Юлин тему "монетизации льгот" уже разжевывал.

Evgen Bush »

#95 | 12.06.15 01:21
Очень интересно. Спасибо.

DoctorGrey »

#96 | 12.06.15 01:32
Кому: Slavik21, #94

> Вспомнил советские времена

Камрад, ну как бы не та страна. Сравнивать что-то с СССР практически не возможно. Передовой опыт.

Ravid »

#97 | 12.06.15 01:38
Кому: Maris_Bill, #70

> А какая организационно-правовая форма была у данной структуры? Имелась ли доля частного и государственного участия в организации? Можно ли говорить о том, что в Израиле действуют принципы государственно-частного партнёрства в сфере обеспечения безопасности?

Можно говорить.
Многие функции государство отдаёт на исполнение частным компаниям, которые ставятся в очень жёсткие рамки.
Компания исполняет декоративные функции. Причина в том, что госслужащего практически невозможно уволить. Это делается через заседание государственной дисциплинарной комиссии в процессе разбирательства, которое длится месяцами с привлечением юристов.
Профессиональные инструкции даёт государственный аппарат, а фирма только канал для передачи денег и поставки спецоборудования, обмурдирования и формальный работодатель в лице закона.

Slavik21 »

#98 | 12.06.15 01:45
Кому: DoctorGrey, #96

> Камрад, ну как бы не та страна. Сравнивать что-то с СССР практически не возможно. Передовой опыт.

Хорошо, тогда пример из недавнего прошлого. Бой у высоты 776, 6-я рота 2-го батальона 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной (Псковской) дивизии.
Этим парням платили намного меньше 900 у.е. в месяц!

bqbr0 »

#99 | 12.06.15 02:04
Кому: Lis_in, #76

> Гхэкает?

Нет, в основном заметно более сильное ударение и длительность на последнем слоге перед паузой.

Slavik21 »

#100 | 12.06.15 02:12
Кому: DoctorGrey, #96

> Камрад, ну как бы не та страна. Сравнивать что-то с СССР практически не возможно. Передовой опыт.

Комрады, поймите, пожалуйста, меня правильно. Я считаю, что Равид - профессионал высокого класса.
За время интервью он ни разу(!) не почесал нос (и другие части лица). Даже с точки зрения психологии, это о много говорит.

QashAK »

#101 | 12.06.15 02:14
Кому: Slavik21, #98

> Этим парням платили намного меньше 900 у.е. в месяц!
>
Почему?

cтраницы: 1 | 2 всего: 151


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк