Про убийц по-английски
26.04.13 22:48 | |
08:09 | 546677 просмотров
| скачать
В ходе подготовки "Солженицынских чтений" наткнулся на недовольство светоча тем, что местные жители регулярно ловили беглых зэков и сдавали в милицию "за килограмм чая". Не противостояли кровавому режиму, а всячески способствовали. У Солженицына в основном про казахов, ибо он там сидел, но вообще ловили везде — в Забайкалье, в Якутии, в Мордовии. Кстати, активно ловили ещё при царях, но светоч в истории не очень.
Немедленно вспомнился передовой опыт США. Когда отменили рабство, у приличных белых граждан образовались серьёзные проблемы с чёрными парнями. Уровень преступности среди свободных чернокожих подскочил до небес. Наиболее злобных белых плантаторов убивали, дома жгли, белых детей резали, праздно шатающихся белых женщин насиловали — так себя вели неблагодарные негры. Надо было что-то решать.
Во-первых, в южных штатах чёрных было чуть ли не 90% населения — при том, что их сейчас в США всего 13%. И очень далеко не все они сразу ломанулись в Чикаго, воевать с поляками за место под чикагским солнцем. Во-вторых, на хлопковых плантациях надо было кому-то работать. А работы там было невпроворот — не просто же так миллионы негров держали. Прагматичные американцы мигом смекнули, что если преступников посадить в лагеря, можно тут же обеспечить плантации рабочей силой. Ну и, понятно, негров сажали от души — благо было за что. Негры сидели, конечно, отдельно от белых.
Но речь не совсем об этом. В американских лагерях (они называются красивым словосочетанием prison farms) была организована система так называемых trusties — так сказать, доверенных лиц. Trusty, trustee — это заключённый, которому администрация лагеря доверяла охрану его же собратьев-зэков. Как это говорят наши идиоты: половина сидела, а половина охраняла. Trustee получал винтовку с патронами, боевого ишака или даже мула, после чего верхом патрулировал "полосатиков", машуших в поле кетменями. Они, кстати, назывались gunmen, потому что трудились под прицелом стволов.
Естественно, trusties в массе были чёрными. Естественно, набирали их в первую очередь из убийц, потому что они должны были не только уметь стрелять, но ещё и внушать страх. Никаких угрызений совести от стрельбы по полосатым чёрным собратьям они, само собой, не испытывали. Одежда у trusties тоже была полосатая, только полосы шли не поперёк, а вертикально. Полосатые шмотки для зэков, кстати, тоже придумали в Америке, но про это в другой раз. Да и нынешние тюрьмы придумали тоже там, но и про это в другой раз. Там много прекрасного и удивительного, нам есть чему поучиться у цивилизованных народов.
Ну а теперь самое интересное. Оружие выдавали не просто так, а для пресечения побегов. И если зэк с ружьём убивал идущего в побег собрата по несчастью, его тут же отпускали на свободу. При этом для многих открытие, но заведения тюремного типа там называются сorrectional facility, то есть исправительное учреждение. Для непонятливых: заключённых там исправляли. То есть это не Сталин придумал исправительные лагеря. Судя по тому, что убийцам выдавали винтовки и разрешали убивать заключённых — исправление шло значительно успешнее, чем в наших гулагах. Тупые совки не догадались перенять передовой опыт, а вот нацисты при организации концлагерей — переняли успешно.
И был такой негодяй Руф Пёрсфул, восемнадцатилетним юношей убил пожилого гражданина, и в 1924 получил 15 лет за убийство. В лагере, понятно, сразу подался в trusties, в 1927 пристрелил побегушника и освободился. В 1932 в пьяной ссоре застрелил из дробовика в спину женщину — беременную, чтобы скрыть изнасилование. И снова сел. В том же 1932 пристрелил побегушника и снова вышел. Не успел закончиться 1932 год, как парня снова взяли за разбой. Заехав на тюрьму, гражданин тут же подстрелил четырёх побегушников: одного — насмерть, троих меткой стрельбой покалечил. Снова на свободу с чистой совестью, снова сел и тут же — удача, групповой побег! На этот раз герой умело завалил сразу четверых — и снова на свободу! Легко и просто жилось рецидивисту: украл, выпил, в тюрьму, убил — и на свободу с чистой совестью!
Ну а потом нечаянно совершил федеральное преступление (для этого достаточно было ограбить почту), выхватил двадцатку. И уже с двадцаткой на ушах заехал в федеральную тюрьму Атланта. В федеральных тюрьмах винтовки не выдают, на ишаков не сажают. Тут Руф внезапно узнал, что уголовники сильно не любят охрану — особенно тех, кто по уголовникам стреляет. Не любят и тех, кто их убивает и калечит. Не одобряют, когда насилуют и убивают беременных женщин. Таких они сами с удовольствием насилуют, калечат и убивают. Особенно если эти стрелки — из своих же уголовников.
В Атланте Руфу стало "жарко", и руководство учреждения перевело его от греха подальше в Алькатрас, где сидели в одиночках. Одиночные камеры Алькатраса на отношение уголовников никак не повлияли. Руфа били при любой возможности, и очень скоро меткий стрелок от внимания товарищей пришёл в отчаяние: сперва отрубил себе четыре пальца, потом рехнулся и заявил, что в его камере живёт крокодил, а на волю вышел дурачком.
Это всё к тому, что гражданин совершил два murder, а потом — семь killing'ов.
Хотя по-русски и то, и другое — убийство.
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 157, Goblin: 36 |
Баянист
»
#1 | 26.04.13 23:00
Кому: Баянист, #1
Да, federal prison эте тебе на какая-то лоховская county jail.
Andrei-s
»
#2 | 26.04.13 23:03
Кому: Andrei-s, #2
Жаль, Дим Юрич, в последние время мало графоманиш. Уж очень хорошо, это у тебя получается.
DoctorGrey
»
#3 | 26.04.13 23:03
Кому: DoctorGrey, #3
Что за срыв покровов! Этак дойдет до того, что демократия - плохо!
Юрьевич, демократические беспилотники уже вылетели!!!
Хромой Шайтан
»
#4 | 26.04.13 23:06
Кому: Хромой Шайтан, #4
Что б мочить людей практически безнаказанно, надо было просто не совершать федеральных преступлений и активно сотрудничать с администрацией. Эврика!!!
hasper
»
#5 | 26.04.13 23:11
Кому: hasper, #5
Про Руфа Пёрсфула хоть кино снимай!
stork125
»
#6 | 26.04.13 23:11
Кому: stork125, #6
Написанное после "Ну а теперь самое интересное" - единственное, что оторвало меня от горевания по поводу проигрыша по буллитам нашей юниорской сборной по хоккею пендосам .
AISI316
»
#7 | 26.04.13 23:11
Кому: AISI316, #7
> наткнулся на недовольство светоча тем, что местные жители регулярно ловили беглых зэков и сдавали в милицию.У Солженицына в основном про казахов, ибо он там сидел, но вообще ловили везде- в Забайкалье, в Якутии, в Мордовии.
И на Северном Урале тоже. Вот буквально вчера читал про "группу Дятлова", там была одна из версий что убили их беглые зэки Ивдельлага, которые скрывались у коренных жителей Северного Урала - манси. Следователь её отмел сразу - как только манси видели беглого зэка, они тут же его скручивали и тащили в ближайший околоток. Порой, за несколько десятков километров.
Krillok
»
#8 | 26.04.13 23:11
Кому: Krillok, #8
Эх, умели же жить...
janitor90
»
#9 | 26.04.13 23:11
Кому: janitor90, #9
Говорят, еще [homicide] есть какой-то...
nArano
»
#10 | 26.04.13 23:19
Кому: nArano, #10
Кому: janitor90,
#9
Это вроде как случайно, или по неосторожности. Хотя могу и ошибаться.
Crazy Cat
»
#11 | 26.04.13 23:20
Кому: Crazy Cat, #11
>Это всё к тому, что в 1924 году гражданин совершил два murder, а потом — семь killing'ов.
Разве в 24-м у него не одно убийство было?
Мопсовод
»
#12 | 26.04.13 23:23
Кому: Мопсовод, #12
>Но речь не совсем об этом. В американских лагерях была организована система так называемых trusties — так сказать, доверенных лиц. Trusty — это был заключённый, которому администрация лагеря доверяла охрану его же собратьев-зэков. Как это говорят наши идиоты: половина сидела, а половина охраняла. Trusty получал винтовку с патронами, боевого ишака или мула, после чего верхом патрулировал "полосатиков", пашуших в поле с мотыгами. Они, кстати, назывались gunners, потому что по ним стреляли из gun'ов.
Так вот у кого национал-социалисты Германии переняли опыт концентрационных лагерей, небось в начале и иструкторы приезжали.
Hekpacov
»
#13 | 26.04.13 23:25
Кому: Hekpacov, #13
Кому: stork125,
#6
> горевания по поводу проигрыша по буллитам нашей юниорской сборной по хоккею пендосам
Наши круче)))
Goblin
»
#14 | 26.04.13 23:26
Кому: Goblin, #14
Кому: Crazy Cat,
#11
Пока что не дописал.
Crazy Cat
»
#15 | 26.04.13 23:31
Кому: Crazy Cat, #15
Кому: Goblin,
#14
Ну вот, опять флэшбеки!
Tukker
»
#16 | 26.04.13 23:34
Кому: Tukker, #16
Кому: janitor90,
#9
> Говорят, еще [homicide] есть какой-то...
Это вроде как просто убийство человека, в самом широком смысле.
VVS
»
#17 | 26.04.13 23:40
Кому: VVS, #17
Кому: Goblin,
#14
Небольшая очепятка: не просто так, а для пресечени
[е] побегов
Vadim Petrovich
»
#18 | 26.04.13 23:42
Кому: Vadim Petrovich, #18
Кому: Баянист,
#1
> Да, federal prison эте тебе на какая-то лоховская county jail.
А чем они отличаются, кстати? Словарь и то и другое переводит как "тюрьма" без пояснений.
СНЕГ
»
#19 | 26.04.13 23:43
Кому: СНЕГ, #19
я так понимаю, неполживый считал, что местные должны были прятать беглых чисто назло кровавому режиму? Радует, что народ тогда был мудрее.
Goblin
»
#20 | 26.04.13 23:43
Кому: Goblin, #20
Кому: Crazy Cat,
#15
ну я так привык, извините
Goblin
»
#21 | 26.04.13 23:44
Кому: Goblin, #21
Кому: Vadim Petrovich,
#18
> Да, federal prison эте тебе на какая-то лоховская county jail.
>
> А чем они отличаются, кстати? Словарь и то и другое переводит как "тюрьма" без пояснений.
jail - это типа следственный изолятор, предвариловка
prison - настоящая тюрьма, без дураков
Muzzafar
»
#22 | 26.04.13 23:54
Кому: Muzzafar, #22
А мне казалось, что в английском уголовном праве (ну и в американском, соответственно) и "murder" (умышленное убийство), и "manslaughter" (причинение смерти по неосторожности) входят в более широкое понятие "unlawful killing". Наверно, заблуждался.
Gecko
»
#23 | 26.04.13 23:56
Кому: Gecko, #23
Кому: Goblin,
#21
> prison - настоящая тюрьма, без дураков
Одних умных содют чтоли?! Караул!
Баянист
»
#24 | 26.04.13 23:57
Кому: Баянист, #24
Кому: Vadim Petrovich,
#18
> А чем они отличаются, кстати? Словарь и то и другое переводит как "тюрьма" без пояснений.
В jail, помимо подсудимых, содержат в основном наказанных за мелкие преступления. Учитывая, что в США за всякую фигню можно легко на месяц-другой заехать на такую, то понятно, что народ там в основном мирный. В prison же картина совсем другая. Особенно это касается тюрём повышенных режимов строгости, типа тех, куда упомянутый злодей заехал.
Vadim Petrovich
»
#25 | 26.04.13 23:58
Кому: Vadim Petrovich, #25
Кому: Goblin,
#21
> jail - это типа следственный изолятор, предвариловка
>
> prison - настоящая тюрьма, без дураков
Вот, кстати, очень интересно было бы почитать от тебя мнение про ихние тюрьмы. Даже в этой заметке упоминание "обеспечить плантации рабочей силой" имеет под собой огромный пласт ведь, как осужденных используют вместо наемных рабочих. О котором мы то и не в курсах, со стороны.
Например, никак не могу вспомнить фильмов, где бы эта тема раскрывалась широко. Уголовники в кинематографе только в одиночках сидят и в оранжевых робах ходят. А однажды натолкнулся на статью - пишут прямо технические производства организованы. Делают инструменты, утварь разную, одежду.
Бравый камрад
»
#26 | 26.04.13 23:58
Кому: Бравый камрад, #26
Кому: Goblin,
#21
ДимЮрич, поясни, пожалуйста, как знающий человек.
Чем отличается в сленге уголовников тюрьма от зоны?
"Крытая" - это что? Почему так называется?
Goblin
»
#27 | 26.04.13 23:59
Кому: Goblin, #27
Кому: Бравый камрад,
#26
> Чем отличается в сленге уголовников тюрьма от зоны?
[моргает]
зона - это лагерь
тюрьма - здание с камерами
> "Крытая" - это что? Почему так называется?
тюрьма
потому что крыша на ней :)
Gecko
»
#28 | 26.04.13 23:59
Кому: Gecko, #28
А вообще, становление демократии прекрасно, гуманизм прёт изо всех щелей.
Goblin
»
#29 | 27.04.13 00:01
Кому: Goblin, #29
Кому: Vadim Petrovich,
#25
> Например, никак не могу вспомнить фильмов, где бы эта тема раскрывалась широко.
а их нет
фильмы надо снимать про ГУЛАГ
> Уголовники в кинематографе только в одиночках сидят и в оранжевых робах ходят.
в оранжевые, как правило, одевают при перевозке
jumpsuit - прыжковый костюм
> А однажды натолкнулся на статью - пишут прямо технические производства организованы. Делают инструменты, утварь разную, одежду.
они теперь наладились частные тюрьмы делать, там с работой вообще хорошо
Goblin
»
#30 | 27.04.13 00:01
Кому: Goblin, #30
Кому: Muzzafar,
#22
> А мне казалось
ну вы, блин, даёте
che82
»
#31 | 27.04.13 00:02
Кому: che82, #31
ДЮ поясни пожалуйста
>Это всё к тому, что гражданин совершил два murder, а потом — семь killing'ов.
это убийства и казнь?
visla
»
#32 | 27.04.13 00:02
Кому: visla, #32
Кому: Goblin,
Дмитрий Юрьич, когда же выйдут "Солжениценские чтения"? Обещаны давно, жду-жду а их всё нет...
Goblin
»
#33 | 27.04.13 00:03
Кому: Goblin, #33
Кому: che82,
#31
> ДЮ поясни пожалуйста
>
> >Это всё к тому, что гражданин совершил два murder, а потом — семь killing'ов.
>
> это убийства и казнь?
murder - это типа умышленное убийство
manslaughter - неумышленное
kill - это когда часовой застрелил нарушителя, или солдат, или наёмный убийца
без личного мотива, не по злобе
Goblin
»
#34 | 27.04.13 00:04
Кому: Goblin, #34
Кому: visla,
#32
> Дмитрий Юрьич, когда же выйдут "Солжениценские чтения"?
не знаю
требуют очень много времени, а значит - денег
у меня не всё и не всегда сразу получается
> Обещаны давно, жду-жду а их всё нет...
дык - не жди
в чём проблема-то, камрад
Vadim Petrovich
»
#35 | 27.04.13 00:04
Кому: Vadim Petrovich, #35
Кому: Баянист,
#24
> В jail, помимо подсудимых, содержат в основном наказанных за мелкие преступления. Учитывая, что в США за всякую фигню можно легко на месяц-другой заехать на такую, то понятно, что народ там в основном мирный.
Не совсем понимаю. А чего они сбегают из них тогда, прямо до отстрела? В моем понимании есть смысл бежать из тюрьмы если навесили двадцатку и никуда не деться от неё. Если jail тюрьма попроще - зачем нужны trusties, которые прямо с ружьями по периметру караулят? Я этот момент вообще себе не представляю, кстати, что бы заключенному дали ружжо, да еще освободили за заслуги перед тюремным начальством. Очень это выбивается из моего отдаленного представления о тюрьмах! 8)
Goblin
»
#36 | 27.04.13 00:05
Кому: Goblin, #36
Кому: Gecko,
#28
> > А вообще, становление демократии прекрасно, гуманизм прёт изо всех щелей.
это не становление, это самая что ни на есть демократия и есть
погляди х/ф Джонни Д - там минима дважды орут про то, что у них цивилизация, а не беспредел в царской России
Gecko
»
#37 | 27.04.13 00:05
Кому: Gecko, #37
Кому: Goblin,
#33
> murder - это типа умышленное убийство
>
> manslaughter - неумышленное
>
> kill - это когда часовой застрелил нарушителя, или солдат, или наёмный убийца
>
> без личного мотива, не по злобе
Какой бедный английский язык! Всего несколько вариантов для нашего слова "убийство".
Goblin
»
#38 | 27.04.13 00:06
Кому: Goblin, #38
Кому: Vadim Petrovich,
#35
> > Не совсем понимаю. А чего они сбегают из них тогда, прямо до отстрела?
аллё!!!
бежали из prison farms!!!
> Если jail тюрьма попроще - зачем нужны trusties, которые прямо с ружьями по периметру караулят?
в jail за порядком смотрят screws, а не trusties :)
AndySouth
»
#39 | 27.04.13 00:06
Кому: AndySouth, #39
Кому: nArano,
#10
> Это вроде как случайно, или по неосторожности. Хотя могу и ошибаться.
Не, по не осторожности это Manslaughter.
Gecko
»
#40 | 27.04.13 00:10
Кому: Gecko, #40
Кому: Goblin,
#36
> > это не становление, это самая что ни на есть демократия и есть
Виноват, неверно сформулировал. Имел в виду: как сформировалась демократия, самая передовая, причём.
Бравый камрад
»
#41 | 27.04.13 00:11
Кому: Бравый камрад, #41
Кому: Goblin,
#27
> [моргает]
Ну я вообще не причастный. То, что для тебя - серая проза части жизни, для меня - изумительная экзотика.
> потому что крыша на ней :)
Эка!!! :)
За пояснения - спасибо.
2red
»
#42 | 27.04.13 00:11
Кому: 2red, #42
Понял, что давно не читал таких развернутых постов от Д.Ю. Жалко, что так редко теперь.
Rom&Cola
»
#43 | 27.04.13 00:11
Кому: Rom&Cola, #43
... Я что то не понял! В Штатах, что можно слямзить шоколадку в магазине, честно получит срок, сесть, потом "грохнуть" соседа, и снова можно идти лямзить шоколадки?
Goblin
»
#44 | 27.04.13 00:11
Кому: Goblin, #44
Кому: Rom&Cola,
#43
> ... Я что то не понял! В Штатах, что можно слямзить шоколадку в магазине, честно получит срок, сесть, потом "грохнуть" соседа, и снова можно идти лямзить шоколадки?
камрад, ты когда читал - обращал внимание на годы, когда это было?
Баянист
»
#45 | 27.04.13 00:13
Кому: Баянист, #45
Кому: Vadim Petrovich,
#35
> Не совсем понимаю. А чего они сбегают из них тогда, прямо до отстрела? В моем понимании есть смысл бежать из тюрьмы если навесили двадцатку и никуда не деться от неё. Если jail тюрьма попроще - зачем нужны trusties, которые прямо с ружьями по периметру караулят?
В данном случае речь даже не про jail идёт. Там была state prison farm, т.е. тюремная ферма от штата (не федеральная). Т.е. сроки там тоже были только в путь. А корячиться много лет на плантациях мало кто захочет.
> Я этот момент вообще себе не представляю, кстати, что бы заключенному дали ружжо, да еще освободили за заслуги перед тюремным начальством. Очень это выбивается из моего отдаленного представления о тюрьмах! 8)
У наших уголовников есть понятие "актив" и примыкающие к ним "ссученные". Ружей им вроде не дают, но средства влиять на жизнь простого арестанта они могут иметь. За что, как нетрудно догадаться, сильно последними нелюбимы.
Gecko
»
#46 | 27.04.13 00:16
Кому: Gecko, #46
Кому: Rom&Cola,
#43
> Я что то не понял! В Штатах, что можно слямзить шоколадку в магазине
Торговлю шоколадками отменили в 1862!
visla
»
#47 | 27.04.13 00:28
Кому: visla, #47
Кому: Goblin,
#34
> > дык - не жди
>
> в чём проблема-то, камрад
Просто творчество твоё мне шибко по душе. Когда ты заявил, что выйдут "чтения", я руки радостно потёр и принялся ждать. Потом вообще было ощущение, что ты про них забыл (или может от идеи отказался). Ну а сегодня читаю - не всё вроде в процессе. Радость переполнила меня, решил уточнить.
Goblin
»
#48 | 27.04.13 00:28
Кому: Goblin, #48
Кому: visla,
#47
будет, никуда не денется
Rom&Cola
»
#49 | 27.04.13 00:32
Кому: Rom&Cola, #49
Кому: Goblin,
#44
>камрад, ты когда читал - обращал внимание на годы, когда это было?
Про начало XX века, конечно я заметил! И я абсолютно серьезно говорил, про самую настающую шоколадку, из какао бобов.
Hedgehog
»
#50 | 27.04.13 00:34
Кому: Hedgehog, #50
Кому: Gecko,
#37
> Какой бедный английский язык! Всего несколько вариантов для нашего слова "убийство".
А у эскимосов 30 слов для обозначения снега!!!
Schumm
»
#51 | 27.04.13 00:40
Кому: Schumm, #51
Кому: Goblin,
#33
> murder - это типа умышленное убийство
Строго говоря, убийство всегда совершается умышленно. Поэтому "умышленное убийство" это в некотором роде тавтология. Поэтому же так называемое "неумышленное убийство" в УК называется "причинение смерти по неосторожности".
Rom&Cola
»
#52 | 27.04.13 00:40
Кому: Rom&Cola, #52
Кому: Gecko,
#46
Не, не! В любви к рабству, вам не удастся обвинить меня.
Goblin
»
#53 | 27.04.13 00:41
Кому: Goblin, #53
Кому: Schumm, #51
> Строго говоря, убийство всегда совершается умышленно.
я от твоей строгости далёк, камрад
здесь всё по рабоче-крестьянски, если нет нужды в конкретике
Goblin
»
#54 | 27.04.13 00:42
Кому: Goblin, #54
Кому: Rom&Cola,
#49
> > Про начало XX века, конечно я заметил! И я абсолютно серьезно говорил, про самую настающую шоколадку, из какао бобов.
а
nArano
»
#55 | 27.04.13 00:46
Кому: nArano, #55
Д.Ю. раз уж ты здесь, просвети по поводу homicide
пожалуйста.
Rom&Cola
»
#56 | 27.04.13 00:46
Кому: Rom&Cola, #56
Кстати про шоколад, в добавок. Где эта американская мечта, про честный суд? Ведь что получается, украл по мелочи, получил год, воспользовался "лицензией на убийство" и вышел честным человеком через месяц?
Michail_B
»
#57 | 27.04.13 00:46
Кому: Michail_B, #57
При прочтении подумалось - если вдруг застопорится дело с переводами фильмов, не паханное поле, перевод американских книжек о тюрьмах и преступности (которые мелькают на фотографиях у Главного). Это будет хит!
Баянист
»
#58 | 27.04.13 00:49
Кому: Баянист, #58
Предаюсь пятничным возлияниям, и смотрю для фона отличную программу "Две звезды". Всё было хорошо. Пока [censored] и [censored] не начали петь типа Rock n Roll от Led Zeppelin. Спели какую-то блевотину. Зато жюри им выкатило по максимуму. Это что, [censored], за [censored]?
Пели бы "Белые розы", ну или "Чорные глаза" накрайняк - зачем создавать людям когнитивный диссонанс?
AISI316
»
#59 | 27.04.13 00:54
Кому: AISI316, #59
Кому: Vadim Petrovich,
#25
> никак не могу вспомнить фильмов, где бы эта тема раскрывалась широко. Уголовники в кинематографе только в одиночках сидят и в оранжевых робах ходят
Был фильмец американский где они "в поле" работают. Но вот хоть убей - не помню название. Там главный герой весь фильм пытается удрать, в конце концов ему удается провести надсмотрщика. Типа пошел по нужде за кусты, а сам привязал к ветке длинную веревку и дал дёру. Куст трясется - надсмотрщик думает что он там сидит. Так и удрал. В этом кино еще надсмотрщик любил змей отстреливать. Кто из уголовников змею найдет - поднимает ее на лопате, а тот издалека стреляет.
eugene107
»
#60 | 27.04.13 00:56
Кому: eugene107, #60
Кому: DoctorGrey,
#3
> Что за срыв покровов! Этак дойдет до того, что демократия - плохо!
> Юрьевич, демократические беспилотники уже вылетели!!!
Спокойствие, только спокойствие, они в Сирию подались!!
dr.groove
»
#61 | 27.04.13 00:58
Кому: dr.groove, #61
Кому: Goblin,
#48
> будет, никуда не денется
Даже не представляешь Дим Юрич как это радует.
[пляшет в валенках на столе]
Олег Викторович
»
#62 | 27.04.13 01:09
Кому: Олег Викторович, #62
Кому: AISI316,
#59
Это - O Brother, Where Art Thou? (О, где же ты, брат?) с Клуни, Туртурро и Нельсоном.
Камедь практически. Я сразу при прочтении заметки вспомнил про него.
Олег Викторович
»
#63 | 27.04.13 01:12
Кому: Олег Викторович, #63
Нет. Наверно это не тот фильм.
Bublik718
»
#64 | 27.04.13 02:15
Кому: Bublik718, #64
Кому: AISI316,
#59
Судя по концовке, я не про ту кину подумал, но была комедия с Мерфи под названием "Life". Тоже про полосатиков, работающих на полях. Хорошая фраза оттуда - "the state of Mississippi got 40 years of cheap labor out of the deal" ("штат Миссисипи получил 40 лет дешевой раб. силы с этого гешефта"). А вот интересно, trusty - это такое неправильно написанное trustee?
janitor90
»
#65 | 27.04.13 02:15
Кому: janitor90, #65
Кому: Vadim Petrovich,
#25
> Например, никак не могу вспомнить фильмов, где бы эта тема раскрывалась широко.
Был такой фильм "Пожизненно (Life)" с Эдди Мерфи. Он там с друганом как раз-таки загремел в призон-фарм времен сухого закона.
shhmn
»
#66 | 27.04.13 02:19
Кому: shhmn, #66
Хорошо если бы прогрессивные граждане "новой России" не стали брать пример со свободных людей Запада того времени, или по крайней мере не отнеслись бы к этому как к естественному и само собой разумеющемуся. Типа подумаешь Цапок и коррупция, у них ещё интереснее - Сопрано, Крёстные отцы и т.п.!!
Баянист
»
#67 | 27.04.13 02:36
Кому: Баянист, #67
Кому: Bublik718,
#64
> А вот интересно, trusty - это такое неправильно написанное trustee?
Trusty само по себе является словом. Означает что-то вроде "верный", "надёжный". Trustee означает "поверенный", "доверенный". Разные слова.
porter2
»
#68 | 27.04.13 04:05
Кому: porter2, #68
Кому: Мопсовод,
#12
> небось в начале и иструкторы приезжали.
Ну вот что в голове должно твориться, чтобы такое написать? Немцы отлично все сами умели и практиковали на собственных неграх.
Мопсовод
»
#69 | 27.04.13 06:25
Кому: Мопсовод, #69
Кому: porter2,
#68
> Ну вот что в голове должно твориться, чтобы такое написать?
Переживаешь за мою голову?
mort_i_mer
»
#70 | 27.04.13 07:15
Кому: mort_i_mer, #70
Да, Америка - это страна больших возможностей. И на зоне и на воле парень занимался любимым делом - убивал. И так пока крыша не поехала.
AISI316
»
#71 | 27.04.13 08:27
Кому: AISI316, #71
Кому: Олег Викторович,
#63
Да, не он. Тот годов 80-х, не позже. И там драма, довольно серьезная.
DimonVL
»
#72 | 27.04.13 08:28
Кому: DimonVL, #72
Кому: Michail_B,
#57
>При прочтении подумалось - если вдруг застопорится дело с переводами фильмов
Тьфу-тьфу-тьфу, камрад!
[стучит по дереву]
z_g
»
#73 | 27.04.13 08:29
Кому: z_g, #73
Тобиус
»
#74 | 27.04.13 08:29
Кому: Тобиус, #74
>недовольство светоча тем, что местные жители регулярно ловили беглых зэков и сдавали в милицию "
Местные жители, отчетливо понимали - какую опасность представляют беглые осужденные.
David Aaronson
»
#75 | 27.04.13 08:29
Кому: David Aaronson, #75
Кому: Мопсовод,
#12
> Так вот у кого национал-социалисты Германии переняли опыт концентрационных лагерей, небось в начале и иструкторы приезжали.
У англичан позаимствовали. А те использовали концлагеря во время англо-бурской войны.
David Aaronson
»
#76 | 27.04.13 08:29
Кому: David Aaronson, #76
Это что получается? Заехал матерый мокрушник-рецидивист на зону, подстрелил другого з/к, сидящего за мелкую кражу, например. И добро пожаловать на волю? И никого не волнует степень общественной опасности первого и второго?
Охуеть.
hgh
»
#77 | 27.04.13 08:55
Кому: hgh, #77
> Ну а потом нечаянно совершил федеральное преступление (для этого достаточно было ограбить почту)
Практически указ 7-8!
pavlukha
»
#78 | 27.04.13 08:58
Кому: pavlukha, #78
Кому: David Aaronson,
#76
> Это что получается?
Почти 100 лет назад.
DreamFlyer
»
#79 | 27.04.13 08:58
Кому: DreamFlyer, #79
Кому: David Aaronson,
#76
> Заехал матерый мокрушник-рецидивист на зону, подстрелил другого з/к, сидящего за мелкую кражу, например
обрати внимание - при попытке к бегству. а кого - не суть.
cheshirski
»
#80 | 27.04.13 09:15
Кому: cheshirski, #80
Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, а откуда повелось наёмного убийцу называть hitman, можно раскрыть?
Goblin
»
#81 | 27.04.13 09:28
Кому: Goblin, #81
Кому: cheshirski,
#80
> Дмитрий Юрьевич, а откуда повелось наёмного убийцу называть hitman, можно раскрыть?
hit - удар
тот, кто наносит удар
Goblin
»
#82 | 27.04.13 09:29
Кому: Goblin, #82
Кому: Тобиус,
#74
> > >недовольство светоча тем, что местные жители регулярно ловили беглых зэков и сдавали в милицию "
>
> Местные жители, отчетливо понимали - какую опасность представляют беглые осужденные.
ну, светочу виднее - что и как должны делать люди
Goblin
»
#83 | 27.04.13 09:29
Кому: Goblin, #83
Кому: Bublik718,
#64
> А вот интересно, trusty - это такое неправильно написанное trustee?
да
Сет
»
#84 | 27.04.13 09:34
Кому: Сет, #84
Кому: [Goblin]
Дмитрий, подскажи, пожалуйста, какая литература толковая есть на русском языке про американскую систему наказаний? Интересуют условия содержания и виды мест заключения во второй половине ХХ века.
porter2
»
#85 | 27.04.13 09:43
Кому: porter2, #85
Кому: Мопсовод,
#69
неа. За свои глаза
dookie
»
#86 | 27.04.13 10:42
Кому: dookie, #86
У меня бабушка с дедом с Северного Урала.
Хорошо помню как там передавали по всем средствам связи про беглых уголовников.
Говорили в лес не ходить, в контакт не вступать и вообще быть внимательнее.
Я еще ребенок был. В лес все равно ходили, но я чувствовал себя крайне неуютно.
Все ходил, высматривал полосатые робы за каждым кустом.
Chrom
»
#87 | 27.04.13 10:42
Кому: Chrom, #87
Кому: Goblin,
#81
> hit - удар
>
> тот, кто наносит удар
Ударник по-нашенски.
izh306
»
#88 | 27.04.13 10:48
Кому: izh306, #88
Кому: Goblin,
#33
> kill - это когда часовой застрелил нарушителя, или солдат, или наёмный убийца
Хм, а если бы Пёрсфулу на свободе денег бы дали, чтобы грохнуть кого-то, получился бы killing ?
Goblin
»
#89 | 27.04.13 10:55
Кому: Goblin, #89
Кому: izh306,
#88
> kill - это когда часовой застрелил нарушителя, или солдат, или наёмный убийца
>
> Хм, а если бы Пёрсфулу на свободе денег бы дали, чтобы грохнуть кого-то, получился бы killing ?
да, конечно
убивающий на заказ - это как раз killer и есть
BasJon
»
#90 | 27.04.13 12:12
Кому: BasJon, #90
Кому: Hedgehog,
#50
> А у эскимосов 30 слов для обозначения снега!!!
А у нас, русских, почти 40 синонимов слова "снег"!!! Эскимосы нервно курят ;)
Megil
»
#91 | 27.04.13 12:14
Кому: Megil, #91
Кому: Goblin,
#89
> убивающий на заказ - это как раз killer и есть
А assasinate чем отличается ? Политическими мотивами ?
David Aaronson
»
#92 | 27.04.13 12:14
Кому: David Aaronson, #92
Кому: pavlukha,
#78
> Почти 100 лет назад.
Не так уж и давно.
Собаковод
»
#93 | 27.04.13 12:14
Кому: Собаковод, #93
Кому: Goblin,
#81
Дмитрий Юрьевич, то есть hitman, он по-русско-уголовному - торпеда?
David Aaronson
»
#94 | 27.04.13 12:14
Кому: David Aaronson, #94
Кому: DreamFlyer,
#79
> обрати внимание - при попытке к бегству. а кого - не суть.
Система необычная, мягко говоря.
Не дать сбежать условному карманнику, отпустив взамен того, на ком несколько убийств. Причем оружие, подозреваю, именно таким и выдавалось. Сидящим по легким статьям нет смысла валить других заключенных. Им и так сидеть недолго.
Ulter
»
#95 | 27.04.13 13:55
Кому: Ulter, #95
Кому: hasper,
#5
> Про Руфа Пёрсфула хоть кино снимай!
Угу! А вот не понятно, почему его ни за первое, ни тем более за втрое убийство к вмн не приговорили? В Штатах даже сейчас за одно убийство казнить могут, а тогда законы вроде куда более суровыми были.
zlajasobaka
»
#96 | 27.04.13 13:55
Кому: zlajasobaka, #96
Кому: AISI316,
#59
"Cool Hand Luke".
porter2
»
#97 | 27.04.13 13:56
Кому: porter2, #97
Кому: David Aaronson,
#94
> Сидящим по легким статьям нет смысла валить других заключенных. Им и так сидеть недолго.
Сидящим по легким статьям и бежать не надо. Им и так сидеть недолго
Goblin
»
#98 | 27.04.13 14:09
Кому: Goblin, #98
Кому: Собаковод,
#93
> Дмитрий Юрьевич, то есть hitman, он по-русско-уголовному - торпеда?
можно сказать и так
но у нас торпеда, как правило, это убийца, которого засылают с воли на зону
он торпеда потому, что сам ищет цель, типа самонаводящийся
Goblin
»
#99 | 27.04.13 14:09
Кому: Goblin, #99
Кому: Megil,
#91
> А assasinate чем отличается ? Политическими мотивами ?
угу, assassin - убийца по политическим мотивам
romka-T
»
#100 | 27.04.13 14:15
Кому: romka-T, #100
Дмитрий Юрьевич, а slayer чем отличается от murder, killer и assassin?
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 157 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка