Сергий Алиев о фильме "Матильда"
14.02.17 22:28 | |
Комментарии
Digger
»
#403 | 15.02.17 16:50
Кому: Digger, #403
Кому: Crambol,
#401
> А у нас в РФ, кстати, изображение пророка является оскорблением чувств верующих?
У нас оскорблением чуйств верующих является буквально всё.
Я удивляюсь, как они по улицам ходят и в окна смотрят? Стоит открыть глаза - как сразу чувствуется оскорбление. Вот этого чувства верующего. Подступает к горлу и хочется пойти и уебать кого-нибудь из любви к Христу.
Или к аллаху.
Как мусульмане ещё с православными не передрались? Может их "чуйство" всего лишь банальное ханжество? Может все они просто лживые притворщики?
Ибо христианин обязан (по словам воооон того верующего) убивать мусульман. А те - наоборот.
А не убивают.
Madnum
»
#404 | 15.02.17 16:59
Кому: Madnum, #404
Кому: Severodvinsk,
#398
> Вот мне не понятно: почему если православный - значит за царя?
У части православных так вот получается. Те, которых знаю, Николая очень сильно, мягко говоря, не любят. И вот таких православных я понимаю, царь, по сути, от них отрёкся, за что его любить ?
Kop9IBka
»
#405 | 15.02.17 16:59
Кому: Kop9IBka, #405
Все аргументы как об стенку горох - истиный верующий!
Kop9IBka
»
#406 | 15.02.17 17:00
Кому: Kop9IBka, #406
Кому: Сын кузнеца,
#15
Есть знакомые одновременно ученые и верующие. В одной части головы у них эволюция, а в другой ее отрицание, в чем и как можно такого человека переубедить?
i.bragimov
»
#407 | 15.02.17 17:01
Кому: i.bragimov, #407
Кому: Digger,
#402
> А если под картиной Малевича "Супрематизм" написать, что это "Пророк Муххамед" - что будет?
Это смотря в какой губернии. Ежели в Нижегородской - это одно. А ежели в Чеченской - совсем другое.
Hall_clovne
»
#408 | 15.02.17 17:14
Кому: Hall_clovne, #408
Полагаю гражданину стоит сделать МРТ, нет не чего хорошего в том чтобы дважды видеть царя не говоря уже про общение с ним.
ozzymos1
»
#409 | 15.02.17 17:19
Кому: ozzymos1, #409
Когда говорят про царя-батюшку и о необходимости трепетного к нему отношения возникает вопрос, а почему говорящие это не придерживаются того же подхода к Ивану Грозному?
Также возникает вопрос, а как относиться к Александру I, который не предотвратил убийство своего отца?
Как относиться к Екатерине II которая отобрала трон у своего мужа?
Digger
»
#410 | 15.02.17 17:30
Кому: Digger, #410
Кому: ozzymos1,
#409
> а почему говорящие это не придерживаются того же подхода к Ивану Грозному?
В РПЦ Стоглавый Собор не любят.
bagr
»
#411 | 15.02.17 17:35
Кому: bagr, #411
Кому: Digger,
#410
Так значит они прежде всего за себя, а не за Россию?
Ahuro
»
#412 | 15.02.17 17:37
Кому: Ahuro, #412
Я вот не согласен с Дмитрием Юрьевичем, что все попрутся смотреть, хотя этот скандал, явно накрутит посещаемость фильму. Фильмы про любовь, не особо популярны в РФ, да тем более нашего производства или я ошибаюсь?
ZebraTLP
»
#413 | 15.02.17 17:40
Кому: ZebraTLP, #413
Кому: Severodvinsk,
#398
> Вот мне не понятно: почему если православный - значит за царя?
Обычный православный свою причастность к религии в повседневной жизни проявляет слабо и до царя ему вообщем-то дела нет. А вот православные набожные, фанатики, радикалы и прочие активисты, всячески демонстрируют свою религиозную принадлежность и всюду орут что они за царя.
Через это складывается такое вот ложное впечатление.
Kleine Мук
»
#414 | 15.02.17 17:47
Кому: Kleine Мук, #414
Кому: Ahuro,
#412
> Фильмы про любовь, не особо популярны в РФ, да тем более нашего производства или я ошибаюсь?
У нас с экшоном беда. В целом. Потому, сцен качественной половой ебли не будет, скорей всего. А вот некачественной - будут, наверняка!!
Просто про сопли с сахаром, без экшона, всегда умели делать.
Муромец
»
#415 | 15.02.17 17:49
Кому: Муромец, #415
> и видит рядом с собой в полный рост царя-императора Николая Второго
И телепортация в Эрмитаж.
А это ведь только третья минута пошла.
Ух.
Ты.
geuffin
»
#416 | 15.02.17 17:52
Кому: geuffin, #416
Д.Ю., при всём уважении к Сергию, речи его вызывают, мягко говоря, недоумение. Нету ли возможности? - Позвать на разведопрос по части веры какого-нибудь толкового попа: опытного, умного, с правильно подвешенным языком. Чтобы беседа шла более-менее на равных, а не как когда взрослый дядька разговаривает с дитём неразумным. Лично мне такое было бы интересно. Извините. Спасибо.
BFBC
»
#417 | 15.02.17 17:52
Кому: BFBC, #417
Кому: zibel,
#379
> Это ещё что. Некоторые их на полном серьёзе сравнивают с животными - медведями на велосипедах.
Видел я это выступление. СЛов просто нет.
Камрад, тут делом в чем на мой взгляд - тот, который сравнивал атеистов с животными, это уже готовый религиозный экстремист, ни чуть не хуже тех, что состоят в организации запрещенной на территории РФ. И попади ему власть в руки да без ответственности, последствия я думаю понятны.
Здесь же Сергей, на мой взгляд (лично на мой взгляд) попытался использовать тезис об отсутствии чувств у атеистов как полемический прием, для перевода спору в нужное себе русло. Те есть фактически его равнять с вышеуказанным служителем категорически не правильно.
Беда в том, что данный тезис "у атеистов чувств нет, атеиста оскорбить нельзя", это первый шаг по пути, который может привести к "все атеисты животные". А это крайне плохо.
Дело в том, что ,Сергей Алиев очень плохо представляет, что такое материализм, а нынешние церковные иерархи несут по этому поводу что то не соотносящеся с реальностью.
Nzer
»
#418 | 15.02.17 17:52
Кому: Nzer, #418
Однако сравнение Николая 2го с пророком Муххамедом, это уже, по моему скромному мнению, тяжкое оскорбление для мусульман.
Kamiko-san
»
#419 | 15.02.17 17:52
Кому: Kamiko-san, #419
Вот, к слову. Рассказы о том, что детей надо с младых ногтей учить стрелять из АК-47 я ещё от одного персонажа слышал. От Иван Иваныча Охлобыстина, он своих научил. Вопрос - а В КОГО учат стрелять этих детей? Не выйдет ли так, что граждане воспитывают православных боевиков?
nikolkas_spb
»
#420 | 15.02.17 17:52
Кому: nikolkas_spb, #420
Кому: Ahuro,
#412
> Я вот не согласен с Дмитрием Юрьевичем, что все попрутся смотреть, хотя этот скандал, явно накрутит посещаемость фильму
Пусть прутся. Один раз говном накормили (см. Викинг), второй, третий, может и научатся не ходить. Хотя вряд ли.
Vengaro
»
#421 | 15.02.17 17:52
Кому: Vengaro, #421
Кому: bagr,
#411
>Так значит они прежде всего за себя, а не за Россию?
"Зовите репортёров, у нас сенсация!" ©
Извини, камрад, не удержался.
По сабжу - какой-то чад кутежа во мгле Ада. Терпению Главного завидую.
TommyBoy
»
#422 | 15.02.17 17:52
Кому: TommyBoy, #422
Господи, что за хрень он несет! Еле до конца досмотрел.
А вообще какой-то нездоровый хайп вокруг этой «Матильды» поднялся. С чего бы это? Фильм даже не вышел еще. Это что, накручивание интереса или нечто большее?
Vengaro
»
#423 | 15.02.17 17:52
Кому: Vengaro, #423
Кому: Ahuro,
#412
>Фильмы про любовь, не особо популярны в РФ, да тем более нашего производства или я ошибаюсь?
Романтические комедии и драмы, как правило, из числа самых стабильно окупающихся у нас жанров. Даже отечественные порой.
Ahuro
»
#424 | 15.02.17 18:07
Кому: Ahuro, #424
Кому: Kleine Мук,
#414
Я поспрашивал, в своём окружении, из мужиков то никто не поидёт, если только жены не потянут. Некоторые тёти сказали, что поидут по любому. Я думаю, что фильм то для женщин больше.
Цзен ГУргуров
»
#425 | 15.02.17 18:08
Кому: Цзен ГУргуров, #425
Кому: hth1974,
#10
Разжигание религиозной розни у них в подкорке. Все эти "не будет церквей - будут мечети".
Jameson
»
#426 | 15.02.17 18:08
Кому: Jameson, #426
Кому: Digger,
#403
> Ибо христианин обязан (по словам воооон того верующего) убивать мусульман. А те - наоборот.
>
> А не убивают.
>
над ними боженька атеистов смотрящими поставил. А как там Ивашка Воренок, не святой еще? Хотя какой святой из типуса что нагрешил на сметную казнь в свои три года..
acesle
»
#427 | 15.02.17 18:35
Кому: acesle, #427
Кому: Digger,
#365
> У нас в стране ислам в целом ничем не отличается по составу от мирового. Есть буквально все! Даже низариты (ассассины) в виде бохра попадаются.
А исмаилиты есть ? Или вы и их имели ввиду говоря о низаритах ?
Кому: Deus Ex,
#381
> не изображают наши мусульмане пророка. неееет. по этому и предлагать им это делать - дурь.
Так основная масса сунниты, изображение всех живых существ не приветствуется. У шиитов несколько по-другому.
А изначально уравнивать пророка и "святого" не дурь ?
Александр Савин
»
#428 | 15.02.17 18:35
Кому: Александр Савин, #428
Кому: Villykickboxer18,
#194
> А где отправная точка, когда зилоты бросаются на защиту? Канонизация, принятие веры?
>
Чёрт их знает, зилотов. Спроси у них.
Я же просто попытался найти рациональное зерно в их деяниях. Ну должны же быть хоть крохотные, хоть в чём-то резоны? Грустно видеть людей на 100% под дурманом.
Slavvrn
»
#429 | 15.02.17 18:35
Кому: Slavvrn, #429
Вообще речи и поведение Сергия имеют очень сильный майданный оттенок. Немножко сдвинуть исходные пункты - и получится замечательный представитель правого сектора, по внешности мужественный, готовый действовать силой, но с опасной путаницей в голове.
Беда еще в том, что речи его привлекательны: он дает простые решения, приводит яркие факты (неважно, что они ничем не подтверждены).
И на вербовщика крайних исламских организаций его речи тоже очень похожи: простые инструкции, замена безнравственного безбожия божественным порядком в головах, деятельная организация людей (даже детей), благотворительность, помощь сирым и убогим.
И все грехи сам себе человек отпустил, сомнений он не знает. Уверенно может проливать кровь и вести за собой последователей. В Сирии тоже немало действовало и действует таких уверенных, сильных, нацеленных на добро и законы Всевышнего людей. В своей правоте они убеждены, сами толкуют слово божие, как считают нужным.
каспий
»
#430 | 15.02.17 18:35
Кому: каспий, #430
Кому: Deniss,
#275
> Очень здравомыслящий взрослый верующий человек
На тебя похож?
Щербина307
»
#431 | 15.02.17 18:37
Кому: Щербина307, #431
Кому: bagr,
#411
> Так значит они прежде всего за себя, а не за Россию?
Да, и так всегда было. Будут прислуживать любой власти, хоть местной хоть иностранной.
каспий
»
#432 | 15.02.17 18:47
Кому: каспий, #432
На 3:52 "..я не был крещёным, но был человеком думающим..."
И сразу становится ясно, что Сергей всегда парит над серой массой. Кем бы бы он себя себе и всему миру не представлял.
каспий
»
#433 | 15.02.17 18:47
Кому: каспий, #433
Разведопрос - огонь!
Д.Ю.: ...а значит отрёкся от вверенного ему богом народа...
Сергей: Оч хорошо!
NIKOL
»
#434 | 15.02.17 18:47
Кому: NIKOL, #434
Царебожники. Это же секта внутри РПЦ. Покойный патриарх Алексий II еще обращал внимание на искоренение этой ереси, т.к. она не только грозит расколом, а еще и приравнивает искупительную жертву Христа и расстрел Николая. Такая вот подмена получается. Вся эта канонизация была ради раскола и затеяна.
ecolog
»
#435 | 15.02.17 18:47
Кому: ecolog, #435
Кому: ozzymos1,
#409
> Когда говорят про царя-батюшку и о необходимости трепетного к нему отношения возникает вопрос, а почему говорящие это не придерживаются того же подхода к Ивану Грозному?
>
> Также возникает вопрос, а как относиться к Александру I, который не предотвратил убийство своего отца?
> Как относиться к Екатерине II которая отобрала трон у своего мужа?
Может всех богоизранных правителей в святые записать? Зачем такая избирательность с Николаем, некоторые для страны поболее сделали.
Hall_clovne
»
#436 | 15.02.17 18:47
Кому: Hall_clovne, #436
Кому: Digger,
#350
> «Крещение Руси» в трудах русских и советских историков" Научно-атеистическая библиотека, 1988г.
Спасибо за наводку
ecolog
»
#437 | 15.02.17 18:47
Кому: ecolog, #437
Кому: Kamiko-san,
#419
> Не выйдет ли так, что граждане воспитывают православных боевиков?
А поди их разбери что у них на футболке под бородой нарисовано.
SHOEI
»
#438 | 15.02.17 19:09
Кому: SHOEI, #438
Кому: Zevs-83,
#111
> Верующие верят в наличие какого-то бога, а атеисты [верят] в его отсутствие (доказать то не могут).
Почитай про "закон достаточного основания", гений.
Kemper
»
#439 | 15.02.17 19:26
Кому: Kemper, #439
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! © А. С. Грибоедов
Villykickboxer18
»
#440 | 15.02.17 19:28
Кому: Villykickboxer18, #440
А кнопка "Помощь проектам" с картой Сбера это кому сбор? Сергею Алиеву?
Nariman
»
#441 | 15.02.17 19:46
Кому: Nariman, #441
Странный человек. Какой-то нервный, зажатый. Улыбается неестественно, слыша неудобные аргументы. Похож на типичного сектанта. Просто личное впечатление.
Ольга Л
»
#442 | 15.02.17 19:46
Кому: Ольга Л, #442
Кому: geuffin,
#416
>Нету ли возможности? - Позвать на разведопрос по части веры какого-нибудь толкового попа: опытного, умного, с правильно подвешенным языком. Чтобы беседа шла более-менее на равных, а не как когда взрослый дядька разговаривает с дитём неразумным.
Кураева. Он лучше всех все объяснит.
Koiru78rus
»
#443 | 15.02.17 19:46
Кому: Koiru78rus, #443
Кому: Kamiko-san,
#419
> Вот, к слову. Рассказы о том, что детей надо с младых ногтей учить стрелять из АК-47 я ещё от одного персонажа слышал. От Иван Иваныча Охлобыстина, он своих научил. Вопрос - а В КОГО учат стрелять этих детей?
Чаще всего в процессе обучения используют разного рода мишени, в основном бумажные, но бывает и по бутылкам и банкам стреляют да.
remote.province
»
#444 | 15.02.17 19:46
Кому: remote.province, #444
Кому: каспий,
#432
> И сразу становится ясно, что Сергей всегда парит над серой массой.
Как там: "Гордыня. Первый и главный из грехов дьявола, корень всех прочих грехов, самый тяжкий грех для человека."
По мне так у Сергея эта самая гордыня через слово.
Татьяна Л.
»
#445 | 15.02.17 19:46
Кому: Татьяна Л., #445
Кому: necro-tor,
#201
> КГБ, Кнессет, теперь ещё и РПЦ!!!
Ты забыл рептилоидов с планеты Нибиру.
Александр Савин
»
#446 | 15.02.17 19:53
Кому: Александр Савин, #446
Кому: Intruder,
#206
> Почему бы в Викинге не показать было как князь Владимир выбирал между двумя конфессиями мусульманством и христианством.
А злые языки говорят, что он из трёх конфессий выбирал! Иудеи тоже, вроде бы, пытались его склонить в веру хазарскую.
Александр Савин
»
#447 | 15.02.17 19:53
Кому: Александр Савин, #447
Кому: Zhukoff,
#246
> Я стесняюсь спросить, а что именно не вышло у Наполеона?
>
Ну как... из того, что за Березину зашло - почти ничего и не вышло! :)
Theseus
»
#448 | 15.02.17 19:59
Кому: Theseus, #448
Кому: Ольга Л,
#442
Кому: Татьяна Л.,
#445
Сестры?
Гражданин79
»
#449 | 15.02.17 20:12
Кому: Гражданин79, #449
Кому: Theseus,
#448
> Сестры?
Сестры Ларины из классики.
Александр Савин
»
#450 | 15.02.17 20:12
Кому: Александр Савин, #450
Кому: LioshenkoSerg,
#272
> Полезно для общего развития слушать, избавляет в некотором роде от иллюзий
>
Ага, тайский массаж для мозговых извилин.
Сын кузнеца
»
#451 | 15.02.17 20:12
Кому: Сын кузнеца, #451
Кому: Kop9IBka,
#406
> Есть знакомые одновременно ученые и верующие. В одной части головы у них эволюция, а в другой ее отрицание, в чем и как можно такого человека переубедить?
Ни как и ни в чём. Это шизофрения называется. Как например -"Нет я кровавый совок и сталина ненавижу резать их надо, а Россию - люблю до зуда в заднем проходе!"
Тебе оно надо? Не спорю с дураками, феменистками и верующими. (Знак равенства не ставить!)
Сын кузнеца
»
#452 | 15.02.17 20:15
Кому: Сын кузнеца, #452
Кому: Fritz,
#26
> Человеку - факты из меморандума, а он в ответ псевдонаучные фразы из обращения. Ему просьба дать почитать про исследования и испытания, а он в ответ железный довод: "Вот мне - помогло!" и далее в том же ключе.
То же самое. Нет смысла спорить с дураками. Спорить есть смысл, когда человек пытается слушать и разобраться.
Сын кузнеца
»
#453 | 15.02.17 20:20
Кому: Сын кузнеца, #453
Кому: KAAREAL,
#56
> Угу... Я в полном акуе после самого начала просмотра
Я, кстати, две трети только осилил. Дальше не мог. Было ощущение, что всё может закончиться понажовщиной. У одного то из них в кармане приправа точно.)
Цзен ГУргуров
»
#454 | 15.02.17 20:34
Кому: Цзен ГУргуров, #454
Люто!
Александр Савин
»
#455 | 15.02.17 20:43
Кому: Александр Савин, #455
Кому: Actipro,
#230
> Напротив, атеисты утверждают, что Бог есть, но не там и не так, где нравится верующим.
О-па... это где же?!!
И они (атеисты которые) его с маленькой буквы пишут, вот так: "бог". Ибо их, богов-то, разных много, и каждый сам себе бог.
Kamiko-san
»
#456 | 15.02.17 20:43
Кому: Kamiko-san, #456
Кому: Koiru78rus,
#443
> Чаще всего в процессе обучения используют разного рода мишени, в основном бумажные, но бывает и по бутылкам и банкам стреляют да.
Да что ты говоришь... Вопрос не о том. А о том - что в голове у такого ребёнка будет годам к 20-25. Кто ему будет мишени указывать: "папа", местный батюшка или закон РФ. Ты вспомни великолепные ролики, как в лагерях на Украине дети ходили и зиговали - это же ровно то же самое. Ведь орган мышления тут - сердце, а головой мы едим и каску носим...
Александр Савин
»
#457 | 15.02.17 20:43
Кому: Александр Савин, #457
Кому: Digger,
#298
> Я их сегодня видел. Когда дорогу переходил!!!
А ты уверен, что это были не крокодильчики?!!
Nika25
»
#458 | 15.02.17 20:45
Кому: Nika25, #458
Кому: Аркадий_64,
#34
> Да и такие истории рассказывает....
И самое главное, если он действительно верующий православный, то должен бы знать, что Отцы Церкви призывали никогда не доверять видениям, так как считали, что это вполне могут быть падшие духи, принимающие различные виды, чтоб обольщать верующих. Как-то так...
q3vel
»
#459 | 15.02.17 20:45
Кому: q3vel, #459
Кому: Александр Савин,
#450
Главное не забыть лицо от фейспалмов защитить :)
Koiru78rus
»
#460 | 15.02.17 20:49
Кому: Koiru78rus, #460
Кому: Kamiko-san,
#456
Меня вот отец просто учил стрелять, лет наверное с 4-5, водил в тир и всё такое. Просто учил стрелять по мишеням. Я своего ребенка тоже собираюсь этому учить, что тут не так?
SeryRX
»
#461 | 15.02.17 20:55
Кому: SeryRX, #461
Кому: Fritz,
#191
> Не постеснялся даже упомянуть в качестве способа исцеления от ангины полоскание горла керосином
Странно, в тоталитарной советской детской поликлинике мне керосином смазывали миндалины (или чем-то подобным, судя по запаху).
Zx7R
»
#462 | 15.02.17 21:00
Кому: Zx7R, #462
Короче, залез я на тупичок, смотрю - Дмитрий Юрьевич новый разведопрос забацал, с каким то странным православным чуваком. Ну естественно, надо смотреть, иначе какой нормальный человек сможет поговорить о религии не разбираясь в теме?
Включаю ролик, и вдруг понял, что надо бы чай налить, чёртов слоупок.
Ставлю чайник, закипает, наливаю, а между тем слушаю про что гость говорит, и вдруг понимаю что говорит о царе Николае втором. Никогда раньше не интересовался Николаем вторым, а тут вдруг захотелось послушать, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не послушать.
Пока отхлёбывал чай, взял печеньку, все как положено, откусил кусочек и тут вдруг все превратилось в дворец с позолотами, гул и шум, оркестръ играет, мать его, что за говно, ничего не понимаю, вылазит из земли Николай второй божий помазанник, и говорит какую-то ересь про балы и юнкеров, про хруст булки Французской, ах mon chéri, про проклятых большевиков, про стрельбу ворон, царская тряпка, какого рожна не лежалось ему в земле чорту бесхребетному?
Теперь кроме балов и гимназисток румяных с булкой Французской в лайковых перчатках ничего не вижу пред очами. Сдаётся мне, mon amie, qui était une malédiction.
Щербина307
»
#463 | 15.02.17 21:00
Кому: Щербина307, #463
Кому: SeryRX,
#461
> Странно, в тоталитарной советской детской поликлинике мне керосином смазывали миндалины (или чем-то подобным, судя по запаху).
Люголь и к керосину он никаким боком, ни запахом ни чем либо ещё не похоже.
Александр Савин
»
#464 | 15.02.17 21:05
Кому: Александр Савин, #464
Кому: Digger,
#403
> Ибо христианин обязан (по словам воооон того верующего) убивать мусульман. А те - наоборот.
>
> А не убивают.
Пока не убивают. Ещё несколько лет пропаганды - и начнут. С неверующих.
ViktoriaMT
»
#465 | 15.02.17 21:37
Кому: ViktoriaMT, #465
Ох... Вот как же высказать наиболее доступно отношение к гостю. Впечатление как в прошлый раз, когда говорили о православии. Идею его понимаю, во многом согласна, но манера подачи отторгает.
Моё ИМХО, не нужно про чудеса, явления и т.п. Это не для всех. Такие рассказы хорошего впечатления не производят. На мой взгляд, даже на верующих.
Сын кузнеца
»
#466 | 15.02.17 21:37
Кому: Сын кузнеца, #466
Вообще, не хотел бы я оскорбить "чувств верующих", но в последнее время, всё чаще наблюдаются вещи, которые можно квалифицировать как "оскорбление чувств НЕ верующих."
Сам я не крещён в младенчестве и тем самым имел возможность выбора. Но в последствии, само православие я стал воспринимать как важную часть нашей культуры. Прочёл быблию. Ни чему плохому, там не учат особо. Всё больше положительные вещи, но уж больно занудные местами. Вобщем даже интересной она мне показалась. Правда на голову, действует капитально. Пока читаешь, чувствуешь себя примерно как сталкер "Стрелок", когда он в саркофаг зашол и у него в башке прям "глас" - "Твой путь завершён. Иди комне..." Лично меня, такая навязчивость только отторгала. Но по этой самой причине, я ни кому не посоветовал её прочесть. Кроме тех рьяных христиан, с которыми я спорил по началу. Оказывается они в большинстве не удосужились ознакомиться с первоисточником. Собственно, это всех их и объединяет - зачем что-то там знать, узнавать, читать и проверять, когда и так всё понятно. По этой причине, я с ними не спорю. Так, иногда вопросы задаю. Получаю ответ типа - "Динозавры появились в результате грехопадения..." Или - А что земле и впрямь несколько тысяч лет всего? - "Да, а ты сколько думал?" Так ведь если по библии то там выходит порядка 7000 лет. При условии что Адам Ева и прочие первые люди по 300-500 лет жили. - "Ну так сказано же что для бога один день как тысяча лет и пр..."
- А учёные вот говорят что 4,5 миллиарда лет!
- Брехня! Как они такое узнали? Ты сам то подумай!
Ну и в таком ключе.
Такт же, если мне не изменяет память, сама одежда священно служителя (ряса) символизирует его отречение от мирской роскоши. Тогда что символизирует ряса, одетая поверх джинсов и пр, кроссовок и золотых часов? Или священник на лендкрузере? Или глупости, вроде тех, что выдаёт Смирнов? Помоему, всё это символизирует их глупость и двуличие. Что не может вызывать ни чего, кроме презрения и брезгливости.
А если продолжить "шпарить по библейски" - то они "должны исторгнуть зло, из среды себя." Сначала, им нужно заняться наставлениями и порицанием, своего отражения в зеркале. И когда они действительно станут церковью, а не корпарацией, люди сами потянутся к ним. Пока - будет только отток.
Gecko
»
#467 | 15.02.17 21:41
Кому: Gecko, #467
Хороший разведопрос вышел. Гражданин Алиев показал себя во всей красе, занятия боксом не прошли даром.
Сын кузнеца
»
#468 | 15.02.17 21:41
Кому: Сын кузнеца, #468
Кому: Щербина307,
#463
> Люголь
Так ты врач!
Вот в чём всё дело?) Профессиональная деформация личности?
Gecko
»
#469 | 15.02.17 21:46
Кому: Gecko, #469
Кому: TommyBoy,
#422
> Это что, накручивание интереса или нечто большее?
Это гражданин Малофеев и ему подобные хотят вернуть всё как было до ВОСР 1917-го года.
Чтобы быдло воевало "За веру, царя и имущество олигархов".
quintic
»
#470 | 15.02.17 22:04
Кому: quintic, #470
Кому: Goblin,
#113
> доказывать отсутствие не надо, доказывать надо наличие
Я уже не первый раз вижу это утверждение, и мне оно непонятно. Например, в математике, которая имеет прямое отношение к построению доказательств, есть некоторое количество выжнейших результатов о несуществовании. Самое простое, это утверждение, что не может существовать формулы в радикалах для решения уравнения степени выше четвертой. Это теорема Абеля, один из центральных результатов математики 19 века. Другой пример, теорема Пуанкаре о несуществовании решения задачи трех тел в однозначных функциях. Недавний разведопрос с блистательным Сергеем Марковым заставил меня вспомнить аргументы Пенроуза о невозможности искуственного интеллекта. В общем на ум приходят множество результатов о невозможности и несуществовании
Kamiko-san
»
#471 | 15.02.17 22:04
Кому: Kamiko-san, #471
Кому: Koiru78rus,
#460
> Меня вот отец просто учил стрелять, лет наверное с 4-5, водил в тир и всё такое. Просто учил стрелять по мишеням. Я своего ребенка тоже собираюсь этому учить, что тут не так?
А твой отец тоже видел Святого Царя во сне, фильмы про исторических персонажей воспринимал как оскорбление родителей и не исключал возможности нанесения физического вреда окружающим по теологическим вопросам? Надеюсь нет... "Тут всё дело в том - какой отец..."© О. Бендер-Шмидт.
У Сергея, если я правильно понял, то ли 8, то ли 11 детей под опекой, если он из всех тренирует бойскаутов аж до спецназа - остаётся ли время на нормальное интеллектуальное развитие, или - икону в зубы и вперед? Не боишься Правый Сектор реально увидеть после такого воспитания?
Region36
»
#472 | 15.02.17 22:05
Кому: Region36, #472
Кому: Zx7R,
#462
> Пока отхлёбывал чай, взял печеньку, все как положено, откусил кусочек и тут вдруг все превратилось в дворец с позолотами,
"Если надзиратель пьет чай - прекратите. Были сигналы: не чай он там пьет." (с)
Homoergaster
»
#473 | 15.02.17 22:05
Кому: Homoergaster, #473
Давным-давно был снят и показан неоднократно документальный фильм об отречении Николая 2, с участием князя В. Шульгина. Партнером у него был актер А. Тихонов. Там Николая называли "Его императорское высочество" и т.д. Для того времени необычно. Действие, в том числе, происходило в том самом вагоне. В.Шульгин весьма подробно, детальнейше обрисовал весь этот процесс отречения. Фильм черно-белый, очень информативный. Фраза Шульгина:"Мы думали, что если убрать царя, восстановится в стране порядок, а, оказывается, убрали краеугольный камень."
SeryRX
»
#474 | 15.02.17 22:05
Кому: SeryRX, #474
Кому: Digger,
#402
> картиной Малевича "Супрематизм"
Вот его (Малевича) Автопортрет в двух измерениях - абсолютное портретное сходство с автором, я щетаю!
Region36
»
#475 | 15.02.17 22:05
Кому: Region36, #475
Кому: SeryRX,
#461
> в тоталитарной советской детской поликлинике мне керосином смазывали миндалины
Керосином? В детской поликлинике??
[кот с лампой. жпг]
SeryRX
»
#476 | 15.02.17 22:05
Кому: SeryRX, #476
Кому: Щербина307,
#463
> Люголь и к керосину он никаким боком, ни запахом ни чем либо ещё не похоже.
Не настаиваю, но воспоминания почти 40-летней давности - они такие.
карел
»
#477 | 15.02.17 22:05
Кому: карел, #477
Кому: Zx7R,
#462
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ РЕПТИЛОИДА В МАЙКЕ "МАТИЛЬДА", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "БОЖЕ ЦАРЯ ХРАНИ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ДОМУ РОМАНОВЫХ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ЗИМНЕМ ДВОРЦЕ, ГДЕ ИМПЕРАТОР ЕБАШИТ ПО КОШКАМ, ГДЕ ЮНКЕРА ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ХРУСТЯТ ГИМНАЗИСТКАМИ! ТОЛЬКО ИСАКИЙ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР РКМП!!! пацаны ебашьте атеистов, логику, угорайте на булках, любите свою Семью, пацанов и РПЦ! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО!
квадрат 401
»
#478 | 15.02.17 22:07
Кому: квадрат 401, #478
Кому: Kamiko-san,
#471
> У Сергея, если я правильно понял, то ли 8, то ли 11 детей под опекой, если он из всех тренирует бойскаутов аж до спецназа - остаётся ли время на нормальное интеллектуальное развитие
Так может, подрастут - на Тупичок придут и посмотрим?
Goblin
»
#479 | 15.02.17 22:12
Кому: Goblin, #479
Кому: Ahuro,
#412
> Я вот не согласен с Дмитрием Юрьевичем, что все попрутся смотреть, хотя этот скандал, явно накрутит посещаемость фильму.
надо всего лишь посмотреть - попруться или нет, как на Викинга
а потом уже озвучивать свои "несогласия"
Goblin
»
#480 | 15.02.17 22:13
Кому: Goblin, #480
Кому: geuffin,
#416
> Д.Ю., при всём уважении к Сергию, речи его вызывают, мягко говоря, недоумение. Нету ли возможности? - Позвать на разведопрос по части веры какого-нибудь толкового попа: опытного, умного, с правильно подвешенным языком. Чтобы беседа шла более-менее на равных, а не как когда взрослый дядька разговаривает с дитём неразумным.
лично мне (лично мне) всё и так понятно
Goblin
»
#481 | 15.02.17 22:14
Кому: Goblin, #481
Кому: Villykickboxer18,
#440
> А кнопка "Помощь проектам" с картой Сбера это кому сбор? Сергею Алиеву?
да
Goblin
»
#482 | 15.02.17 22:16
Кому: Goblin, #482
Кому: quintic,
#470
> Я уже не первый раз вижу это утверждение, и мне оно непонятно.
чисто для справки - вдруг не знаешь
доказательство отрицает веру
можно цитировать
Татьяна Л.
»
#483 | 15.02.17 22:18
Кому: Татьяна Л., #483
Кому: Theseus,
#448
> Сестры?
Не-а. Я у родителей одна, а Л.- фамилия по мужу. Она довольно необычная, все переспрашивают по 3-4 раза.
Sha-Yulin
»
#484 | 15.02.17 22:20
Кому: Sha-Yulin, #484
Кому: quintic,
#470
> Я уже не первый раз вижу это утверждение, и мне оно непонятно.
Бывает. Надо учиться думать.
> Например, в математике, которая имеет прямое отношение к построению доказательств, есть некоторое количество выжнейших результатов о несуществовании. Самое простое, это утверждение, что не может существовать формулы в радикалах для решения уравнения степени выше четвертой. Это теорема Абеля, один из центральных результатов математики 19 века.
Вот если бы ты подумал, то осознал бы, что доказано несуществование чего-то конкретного, чётко обозначенного и что яяно, где и как надо искать.
То есть легко доказать отсутствие человека к конкретном помещении. Обыскиваешь помещение - человека там нет. Доказано!
А здесь речь идёт о доказательстве отсутствия абстрактного, никак не доказуемого. То есть понятно, что вокруг Бетельгейзе не летает планета из зелёного сыра. Но доказать отсутствие её там ты не можешь.
Опровергнуть наличие бога научным методом нельзя, ибо отсутствует сам объект, к которому можно применить данный метод.
Сын кузнеца
»
#485 | 15.02.17 22:31
Кому: Сын кузнеца, #485
Предркаю - 1000 комментов.
Только чур не баньте буйных!)
Zx7R
»
#486 | 15.02.17 22:32
Кому: Zx7R, #486
Кому: карел,
#477
> ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ РЕПТИЛОИДА В МАЙКЕ "МАТИЛЬДА", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "БОЖЕ ЦАРЯ ХРАНИ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ДОМУ РОМАНОВЫХ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ЗИМНЕМ ДВОРЦЕ, ГДЕ ИМПЕРАТОР ЕБАШИТ ПО КОШКАМ, ГДЕ ЮНКЕРА ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ХРУСТЯТ ГИМНАЗИСТКАМИ!
Ура, Вована Егорова выпустили из дурки! Как жена-дочь? Жалобы в СпортЛото щас с тобой чирнем!
Khorsa
»
#487 | 15.02.17 22:34
Кому: Khorsa, #487
Khorsa
»
#488 | 15.02.17 22:35
Кому: Khorsa, #488
Кому: Sha-Yulin,
#484
> То есть легко доказать отсутствие человека к конкретном помещении. Обыскиваешь помещение - человека там нет. Доказано!
БТП!!
Gecko
»
#489 | 15.02.17 22:39
Кому: Gecko, #489
Кому: quintic,
#470
> доказывать отсутствие не надо, доказывать надо наличие
>
> Я уже не первый раз вижу это утверждение, и мне оно непонятно. Например, в математике, которая имеет прямое отношение к построению доказательств, есть некоторое количество выжнейших результатов о несуществовании.
Есть конечно, только математика работает с абстракциями, несуществующими в окружающем нас мире и не является естественной наукой.
Ну и, конечно, главное: вера и доказательства лежат в разных плоскостях, как религия и наука в целом.
Вера - признание чего-нибудь истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Слово В. употребляется еще в смысле религиозного учения, например христианская В., магометанская В. и др.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Villykickboxer18
»
#490 | 15.02.17 22:43
Кому: Villykickboxer18, #490
Кому: Александр Савин,
#428
> Чёрт их знает, зилотов. Спроси у них.
Вот хотелось бы понять. А то блюющий равноапостольный святой, которому кстати памятник поставили прям у Кремля, их не смущает, а
[ругательное прилагательное] николашку трогать нельзя. Нелогично.
Torch
»
#491 | 15.02.17 22:44
Кому: Torch, #491
Сразу вспоминается: «умело подпущенный веселит контингент». Эвона сколько комментов-то уже настрочено!
Муромец
»
#492 | 15.02.17 22:45
Кому: Муромец, #492
К слову, а сюжет до забористый. В плане явление призрака царя и перемещения в пространстве. Отменный эпизод для сериала "Сверхъестественное". Братья Винчестеры, прихватив кило соли и по паре железных ломов вступают в бой с обезумевшем духом.
Сын кузнеца
»
#493 | 15.02.17 22:47
Кому: Сын кузнеца, #493
Кому: Khorsa,
#487
Какой такой субьект шмабьект?
Гость на 46:45 очень красочно всё доказал. Мне - понравилось!
Такое чувство, что логику некоторым гражданам удаляют херургическим путём при родах.
Kodale
»
#494 | 15.02.17 22:52
Кому: Kodale, #494
Зачем именно этот Шедевр выбрали объектом надругательства над верующими? Меня вот, как верующего, не цепляет ни Учитель ни тем более бого-царь 2
Digger
»
#495 | 15.02.17 23:01
Кому: Digger, #495
Кому: acesle,
#427
> А исмаилиты есть ? Или вы и их имели ввиду говоря о низаритах ?
Ты не поверишь!!!!
Digger
»
#496 | 15.02.17 23:03
Кому: Digger, #496
Кому: SeryRX,
#474
> Вот его (Малевича) Автопортрет в двух измерениях - абсолютное портретное сходство с автором, я щетаю!
И на Пророка похож! Непорядок.
Хбокс
»
#497 | 15.02.17 23:03
Кому: Хбокс, #497
Кому: Муромец,
#492
> К слову, а сюжет до забористый. В плане явление призрака царя и перемещения в пространстве. Отменный эпизод для сериала "Сверхъестественное". Братья Винчестеры, прихватив кило соли и по паре железных ломов вступают в бой с обезумевшем духом.
Его по ходу в рай не пустили. Церковь духов не изгоняет? Если царя так интересует, что о нем думают люди, то по ходу покоя он так и не обрел.
Digger
»
#498 | 15.02.17 23:13
Кому: Digger, #498
Кому: карел,
#477
> ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ РЕПТИЛОИДА В МАЙКЕ "МАТИЛЬДА", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ
Тебе рептилоида не жалко? Мало их. Страшно далеки они от народа.
ESR|Demiurge
»
#499 | 16.02.17 00:26
Кому: ESR|Demiurge, #499
Было бы интересно знать, сколько из богослуживцев реально атеисты, или агностики. Должны ведь наверное быть анонимные опросы =)
Karboforce
»
#500 | 16.02.17 00:41
Кому: Karboforce, #500
А как называется упомянутый фильм Учителя про блядей - комсомолок в ВОВ?
Kodale
»
#501 | 16.02.17 00:41
Кому: Kodale, #501
вообще товарищ производит двоякое ощущение... Типа, добро с кулаками, но и без мозгов. аргументы странные: отец, мать и при этом кто-то кто тебе не просто незнаком, а вовсе незнаком и еще и "является" - мистика и дичь какая-то. Это видимо экстримизм какой-то а не православие. Царю-акбар!
Amplitude
»
#502 | 16.02.17 00:41
Кому: Amplitude, #502
1.
> Равноапостольные (равноап.) – святые, которые подобно Апостолам распространяли веру Христову в разных местах, например: Мария Магдалина, первомученица Фекла, благоверные цари Константин и Елена, благоверный князь Российский Владимир, св. Нина, просветительница Грузии и др.
> Страстотерпцы – принявшие мученическую кончину не от гонителей христианства, но от своих единоверцев – в силу их злобы, коварства, заговора. Подвиг страстотерпчества можно определить как страдание за исполнение Заповедей Божьих, в отличие от мученичества — которое является страданием за свидетельство веры в Иисуса Христа (веры в Бога) во времена гонений и при попытках гонителей заставить отречься от веры. Этим именованием подчёркивается особый характер их подвига — беззлобие и непротивление врагам, что является заповедями Иисуса Христа.
Внимание вопрос: а чего против "Викинга" нет крестового похода, хотя бы в 1% от накала по "Матильде"? Или Владимир не царь? Или лик святости, в сравнение с Николаем 2ым, меньше? А может фильм классный и Владимир там как надо? Или иную Русь крестил? Или не крестил? Или не тот Владимир?
Так много вопросов и так мало ответов...
2. Детей учить стрелять? Спецназ\Альфа? Серьёзно?
Ах вот оно какое православное воспитание... Ммм, видать не тому православию меня учили и тех, кто идет на альтернативную службу в армии по причине вероисповедания.
3. Тебѣ́ же творя́щу ми́лостыню, да не увѣ́сть шýйца твоя́, чтó твори́тъ десни́ца твоя́, я́ко да бýдетъ ми́лостыня твоя́ въ тáйнѣ: и Отéцъ твóй, ви́дяй въ тáйнѣ, тóй воздáстъ тебѣ́ я́вѣ.
4.
> Демоны, имея доступ к душам нашим во время бодрствования нашего, имеют его и во время сна. И во время сна они искушают нас грехом, примешивая к нашему мечтанию свое мечтание. Также, усмотрев в нас внимание ко снам, они стараются придать нашим снам занимательность, а в нас возбудить к этим бредням большее внимание, ввести нас мало-помалу в доверие к ним». Поэтому православный подвижник совершенно не должен обращать внимание на сны, чтобы не подпасть влиянию падших духов. (c) Святитель Игнатий Брянчанинов
5. "Отче наш, Иже еси на небесех" - знаю, в свидетельстве о рождении графу "отец" - знаю, царь-батюшка - не, не знаю. Хотя ... каждому своё.
p.s. Первый ролик был хорош и дал много поводов задуматься, последний вообще вилами гонит в атеизм. Печально.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
всего: 891 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка