Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

В цепких лапах 59: керамический гриль Big Green Egg

15.08.14 13:28 | Goblin | 397 комментариев

22:10 | 430940 просмотров | скачать


Большое Зелёное Яйцо в России

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397, Goblin: 37

mitriy001 »

#302 | 17.08.14 16:13
Кому: Катеринка, #285

> ошибка в том что готовить должна женщина

... Так правильно [ошибка в том что мясо должна готовить женщина]

Runo »

#303 | 17.08.14 16:22
Кому: Goblin, #283

> против уксуса - возражаю категорически
>

А лимонный сок?

W!nd »

#304 | 17.08.14 16:40
Кому: mitriy001, #295

> есть такая поговорка кулинарная: красную рыбу можно испортить тремя способами - сварить, пожарить и запечь.

Что за чушь?

mitriy001 »

#305 | 17.08.14 16:43
Кому: Asya, #298

> И у всех на глазах ДЮ "испортил" красную рыбу зверским запеканием...

Да, мы такие, то девок портим, то рыбу...

bоrn in USSR »

#306 | 17.08.14 16:43
Кому: Goblin, #281

> пережигать дрова на уголь, наверно, лучше в костре
>
> яйцо - оно для приготовления еды, а не для костров
>
> если закинуть уголь, готовить можно через 15 минут
>
> сколько будет гореть костёр из дров?


Не возьмусь говорить про яйцо, но являясь счастливым обладателем тандыра (глиняный девайс похожей формы и восточного происхождения) могу со всей ответственностью заявить- в путном тандыре дрова прогорают 20 - 30 минут. И по моему субъективному мнению угли от прогоревших дров дают больше жара... Да и как то естественнее оно что ли.

Villykickboxer18 »

#307 | 17.08.14 16:43
Дмитрий Юрьевич, а сориентируйте, пожалуйста, по размерам. У Вас большое яйцо, нет ощущения избыточности? Среднего гриля на 4-5 нетолстых хватит? А то на сайте размер в сантиметрах решетки указан, не очень понятно 38 см это много, мало, хватит.

И еще, по аксессуарам. Понятно, что Без подставки под гриль не обойтись никак, но вот складные столики по бокам, сильно помогают, можно ли без них обойтись?

elche »

#308 | 17.08.14 16:50
Кому: Villykickboxer18, #307

> У Вас большое яйцо, нет ощущения избыточности?

[ржот]

Gosss »

#309 | 17.08.14 17:01
Мне показалось, что весь комплект спокойно влезает в багажник Ешки, например.

MacPro »

#310 | 17.08.14 17:01
Ви таки понимаете, шо я натурально испытал культурный шок! Прям переживаю за наших дорогих (во всех смыслах) креаклов. Это ж с такой вот штукой любой могет есть нежнейшую форель и стейк. И в рестораны ходить не надо.

Leema »

#311 | 17.08.14 17:21
Кому: Runo, #303

> А лимонный сок?

Вопрос не ко мне, но отвечу - тоже самое "категорически". Применим лимонный сок лишь к рыбе. И то, не для маринования, а непосредственно до жарки, либо после.

Любая кислота нужна лишь для того, чтобы "размягчать" мясо. Вместе с тем, из мяса кислота и соль выводят все соки, и в этом основная трагедия. Хорошее мясо рекомендуется солить и перчить после жарки.

MacPro »

#312 | 17.08.14 17:21
Кому: Derhummel, #262

> А вот если говядину - тут мариновать в уксусе надо с лучком.

Псоле мариновки в уксусе, ты ешь уже не мясо, а уксус.

mitriy001 »

#313 | 17.08.14 17:43
Кому: W!nd, #304

> Что за чушь?

То есть про мясо с уксусом не чушь??? А эта милая, ни к чему необязывающая народная мудрость, прямо таки покоробила взгляд гурмана...

mitriy001 »

#314 | 17.08.14 17:43
Кому: Runo, #303

> А лимонный сок?

На подачу

Asya »

#315 | 17.08.14 17:55
Кому: mitriy001, #305

> Да, мы такие, то девок портим, то рыбу...

[озираясь, прячет рыбу]

Кому: Scaramouche, #301

> Разницы ты не почувствуешь.

Разница есть, и не только в том, что я "почувствую", а в том, когда добавлять и сколько времени готовится.

Кому: Runo, #303

> А лимонный сок?

Зачем?
Это же не шашлык.
Да и шашлык не всякий нужно подкислять предварительно.

Осциллограф »

#316 | 17.08.14 17:56
Кому: bоrn in USSR, #306

> Не возьмусь говорить про яйцо, но являясь счастливым обладателем тандыра

А каков габарит устройства и где дают? А то в нашей местности видел в эксплуатации только здоровенные кубы от 1.5х1.5х1.5м. в основном для промышленного применения. Или рестораны или самоходные под самсу.

Asya »

#317 | 17.08.14 17:59
Кому: Leema, #311

> Вместе с тем, из мяса кислота и соль выводят все соки, и в этом основная трагедия. Хорошее мясо рекомендуется солить и перчить после жарки.

Именно.

Что до "солить-перчить после жарки" - всё зависит от времени, если быстро готовится, пару-тройку минут с одной стороны на сильном огне, столько же с другой, "запечатали", потом снять с огня - то солить-перчить можно сразу, ничего прогореть, вывести воду и вкус испортить не успевает. Но если мясо, например, тушится долго - то солить нужно в конце.

Derhummel »

#318 | 17.08.14 18:00
Кому: MacPro, #312

> Псоле мариновки в уксусе, ты ешь уже не мясо, а уксус.

Тут многие, как и вы, прям за чистоту мясного вкуса переживают! Ешьте сырым, так 100% почувствую те всю палитру вкуса.. Я лишь хотел донести мысль, что с уксусом и луком получается вкусно.. Лично у меня маринад это винный уксус, приготовленный собственными руками из винограда сорта "изабелла". Говядина получается такая, что мраморная-новозелендская вырезка курит в сторонке!

Asya »

#319 | 17.08.14 18:05
Кому: Derhummel, #318

> Ешьте сырым, так 100% почувствую те всю палитру вкуса..

А хорошее мясо и сырьём можно, а то, что ты предлагаешь, это варварство. Так, как ты советуешь, обходиться можно с мясом, не обладающим особыми органолептическими свойствами, выращенным на траве и силосе, "обычным". И то уксус запретить, а маринады, если уж так хочется мариновать, делать на вине, соке, том же оливковом масле...

Asya »

#320 | 17.08.14 18:08
Кому: Derhummel, #318

> Говядина получается такая, что мраморная-новозелендская вырезка курит в сторонке!

Многие хозяюшки свято уверены, что зажаренное в духовке под майонезом "мясо по-французски" прямо-таки нежное и сочное. А бедное мясо там разложилось сто раз под этим, не пригодным, к слову, для термообработки соусом.

Sigil »

#321 | 17.08.14 18:25
Кому: Asya, #320

> Многие хозяюшки свято уверены, что зажаренное в духовке под майонезом "мясо по-французски" прямо-таки нежное и сочное.

Ты еще скажи, что не одобряешь желания жадно урча пожрать мясо с разложившимся на жир, белок и воду маянезиком?!

bоrn in USSR »

#322 | 17.08.14 18:36
Кому: Осциллограф, #316

Габариты домашних от 45 см в диаметре до 80 и больше... На самом деле сейчас их столько модификаций, что любой найдет свай размер. Те о которых ты говоришь- действительно пром вариант. А есть домашние... Из пористой глины... спроси про тандыре у гугла... Замучаешься ссылки присматривать, но у тандыра есть минусы по функциональности... Мангал он не заменит... И уж тем более гриль с коптилкой. Надеюсь на поставленный вопрос ответил.

mitriy001 »

#323 | 17.08.14 18:57
Кому: Sigil, #321

> мясо с разложившимся на жир, белок и воду маянезиком?!

... плотно связанным с картофелем, тонко нарезанным, внушительным слоем расплавленного сыра...

AAL_Zombie »

#324 | 17.08.14 18:57
Кому: Asya, #271

> Нежность мяса сохраняется не маринованием, а правильным приготовлением и правильным температурным режимом и временнЫм.

В общем, уксусом не маринуют. Мясо становится жестким. Но если вам так нравится уксусный маринад, то делайте как вам больше нравится. А мне профессиональный повар еще лет 20 сказал что уксусом не маринуй ясно никогда.

Собакевич »

#325 | 17.08.14 19:10
Кому: mitriy001, #295

> есть такая поговорка кулинарная: красную рыбу можно испортить тремя способами - сварить, пожарить и запечь.

Кулинары не знают, что о вкусах не спорят?

elche »

#326 | 17.08.14 19:17
Кому: mitriy001, #323

> ... плотно связанным с картофелем, тонко нарезанным, внушительным слоем расплавленного сыра...

Вы так это обсуждаете, что аж есть захотелось!!!

И еще на гарнир оливьешечки пожирнее, да водочки грамм 100, а лучше 150!

tomkras »

#327 | 17.08.14 19:40
Кому: elche, #326

> а лучше 150!

в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=8GBMwhif60s

mitriy001 »

#328 | 17.08.14 20:02

Кому: Собакевич, #325

> Кулинары не знают, что о вкусах не спорят?

Кулинары обладают достаточно развитым и в меру циничным чувством юмора
или в меру развитым и достаточно циничным, точно не помню

Hi-Fi »

#329 | 17.08.14 20:33
Дмитрий Юрьевич, какую степень прожарки говядины предпочитаете? Из ролика не видно.

mitriy001 »

#330 | 17.08.14 20:40
Кому: Goblin, #279

> Лазерсон толковый

Не согласен.
1. давит на аудиторию энэлпишными приёмами.
2. измельчитель называется куттер.
3. работает не опрятно (сначала без перчаток, потом в них и "добил", схватившись грязной перчаткой за ручку духовки)
4. для изложения принципов 30 минут перебор

mitriy001 »

#331 | 17.08.14 20:48
Кому: Leema, #311

> Любая кислота нужна лишь для того, чтобы "размягчать" мясо.

Не лишь, фашисты-кулинары душок так маскируют.

Scaramouche »

#332 | 17.08.14 21:10
Кому: Asya, #315

> Разница есть, и не только в том, что я "почувствую", а в том, когда добавлять и сколько времени готовится.

Бессмысленный разговор.
Сравни как-нибудь, методом слепого тыка.

Щербина307 »

#333 | 17.08.14 21:24
Кому: mitriy001, #330

> 4. для изложения принципов 30 минут перебор

Он всегда много воды льёт, я поэтому не люблю его смотреть, и ещё одного ведущего с его вечным "аль денте".

vadim_st »

#334 | 17.08.14 21:33
А фартук и рукавицы фирменные - это к печке прилагаются, или просто фирма - производитель предоставила, для рекламы?

Asya »

#335 | 17.08.14 22:12
Кому: AAL_Zombie, #324

> Но если вам так нравится уксусный маринад, то делайте как вам больше нравится.

Как же я люблю томные воскресные вечера на Тупичке.
Скажи, мил человек, ты из каких моих слов углядел желание мариновать в уксусе?

Кому: Scaramouche, #332

> Бессмысленный разговор.

Только я хлёстко придумала сказать "бессмысленный разговор" на твой ответный к предыдущему моему коммент, а ты взял и опередил.

Кому: Sigil, #321

> Ты еще скажи, что не одобряешь желания жадно урча пожрать мясо с разложившимся на жир, белок и воду маянезиком?!

Неа, не одобряю. Одобряю урчать над отчаянно зажаренным сверху и кровавым унутре кусманом мяса.

Asya »

#336 | 17.08.14 22:14
Кому: mitriy001, #323

> ... плотно связанным с картофелем, тонко нарезанным, внушительным слоем расплавленного сыра...

который тоже горел вместе с бывшим майонезом где-то часик, не меньше

mitriy001 »

#337 | 17.08.14 22:23
Кому: Щербина307, #333

> Он всегда много воды льёт

Особенно в лук)... Но, кроме шуток, приём хороший!
Сам делаю так: лук четвертькольцом и жму с солью/перцем до выделения сока, потом уже ввожу в предварительно нарезанное поперёк волокон мясо.
Если есть задача быстро размягчить, тогда маринад на основе киви. Только НЕ передержать - разъест напрочь, жевать будет нечего.

Leema »

#338 | 17.08.14 22:50
Кому: Asya, #317

> Что до "солить-перчить после жарки" - всё зависит от времени, если быстро готовится, пару-тройку минут с одной стороны на сильном огне

Согласен, при быстрой жарке соль не успевает из мяса вытянуть соки.

Кому: mitriy001, #330

> 1. давит на аудиторию энэлпишными приёмами.
> 2. измельчитель называется куттер.
> 3. работает не опрятно (сначала без перчаток, потом в них и "добил", схватившись грязной перчаткой за ручку духовки)
> 4. для изложения принципов 30 минут перебор

Друже, тебя часто по телевидению показывают? НЛП и "30 минут" это не прихоть, а требование продюсеров.

mitriy001 »

#339 | 17.08.14 22:50
Кому: Asya, #336

> который тоже горел вместе с бывшим майонезом где-то часик, не меньше

Да не суть... главное, что даже здоровый желудок это с трудом переварит, хуже только яйцо варёное.

Щербина307 »

#340 | 17.08.14 22:57
Кому: mitriy001, #337

> Особенно в лук)... Но, кроме шуток, приём хороший!

Я имел ввиду его болтовню, болтает много, зачастую лишнего.

Кому: Leema, #338

> "30 минут" это не прихоть, а требование продюсеров.

Ведущих много а пустой болтовней выделяется только он.

acidi »

#341 | 17.08.14 23:04
Про ошибку в приготовлении. Некоторые считают, что рисунок надо придавать не как показано в ролике - сначала прожаркой с поворотом на одной стороне и потом на другой. А прожаркой на одной, переворотом на другую, переворотом обратно, но с другим направлением относительно решетки, и третьим переворачиванием со сменой направления относительно ребер решетки. Как-то так.

mitriy001 »

#342 | 17.08.14 23:05
Кому: Leema, #338

> Друже, тебя часто по телевидению показывают? НЛП и "30 минут" это не прихоть, а требование продюсеров.

Специально, не доводилось.
На мой взгляд, честностью больше добьёшься чем нлп, а если лёг под продюсеров, назови не принципами, чтоб глупо не выглядеть.

mitriy001 »

#343 | 17.08.14 23:22
Кому: Щербина307, #340

> Я имел ввиду

Сразу понял, так.... покаламбурить решил

Leema »

#344 | 17.08.14 23:22
Кому: Щербина307, #340

> Ведущих много а пустой болтовней выделяется только он.

Ага, так знатно выделяется, что на ютюбе у видео с его участием на канале "Еды" больше всего просмотров. Видать, болтает то, что народу нужно.

Кому: mitriy001, #342

> На мой взгляд, честностью больше добьёшься чем нлп, а если лёг под продюсеров, назови не принципами, чтоб глупо не выглядеть.

Так он честно всё говорит, но языком, доступным для "мамаш". Не лег бы под продюсеров - не видать нам передач с его участием.

Батька Дамаг »

#345 | 17.08.14 23:22
нет уж, ребята, мне в3vr6 дешевле обошелся. Я , конечно, понимаю, что имидж дороже денег, но не в в моем окружении. Пацаны не поймут.

Щербина307 »

#346 | 17.08.14 23:26
Кому: Leema, #344

> Ага, так знатно выделяется, что на ютюбе у видео с его участием на канале "Еды" больше всего просмотров. Видать, болтает то, что народу нужно.

Миллионы мух не могут ошибаться!!!

mitriy001 »

#347 | 17.08.14 23:35
Кому: Leema, #344

> Так он честно всё говорит, но языком, доступным для "мамаш".

Как и С. Михайлов. Будешь его песням из подкаблучной жизненной концепции подпевать?

mitriy001 »

#348 | 17.08.14 23:38
Кому: Leema, #344

> Не лег бы под продюсеров - не видать нам передач с его участием.

Я его до сего дня не видал иии... теперь не смогу гордится, как тем фактом, что Машу Гессен в глаза не видел

Stef »

#349 | 18.08.14 00:45
А я видел по немецкому зомбоящику как готовят мясо в Аргенине. Жарил кусок говядины старый аргентинец на древесных углях. Мясо никак не приправляют и не маринуют. Просто мясо. Большим куском. Потом, уже после жарки, отрезают от большого куска смачный стейк, сочный внутри. Из приправ на столе - только соль. Ему рассказали, что в Германии любят грилить маринованное по всякому мясо. Так этот аргентинец чуть не плевался и говорил зачем так портить мясо?

А вообще, из моего советского детства четко помню, что все шашлыки, приготавливаемые армянами и прочими грузинами на рынках, были с уксусом. Вкуснятина!

Asya »

#350 | 18.08.14 00:55
Кому: mitriy001, #337

> нарезанное поперёк волокон мясо

Буду сильно удивлена, если кто-то посоветует резать вдоль волокон :)

> Если есть задача быстро размягчить, тогда маринад на основе киви.

Или ананаса, ага. Экспресс-метод. Но это считанные минуты. И каким же должно быть мясо, чтобы его приходилось вот так размягчать...

Кому: mitriy001, #339

> Да не суть... главное, что даже здоровый желудок это с трудом переварит, хуже только яйцо варёное.

Насчёт варёных яиц не знаю, не употребляем-с, а пресловутое МПФ, про которое во Франции слыхом не слыхивали, хорошо бы изъять из нашей национальной кухни вместе с производными (как-то: рыба или птица под аналогичным "соусом" и вообще манера в процессе термообработки совать в еду холодный соус, а также попытки консервировать с майонезом и желировать с ним салаты).

W!nd »

#351 | 18.08.14 03:43
Кому: mitriy001, #313

> То есть про мясо с уксусом не чушь???

Разговор про рыбу был.

> А эта милая, ни к чему необязывающая народная мудрость, прямо таки покоробила взгляд гурмана...

Это чушь, которую ты сначала выдал за кулинарную поговорку, а теперь за народную мудрость. Ну а остальное ты сам придумал и умело разоблачил.

mitriy001 »

#352 | 18.08.14 10:42
Кому: W!nd, #351

>
> Это чушь, которую ты сначала выдал за кулинарную поговорку, а теперь за народную мудрость. Ну а остальное ты сам придумал и умело разоблачил.

Может ты из другой цивилизационной общности, если не слыхал? Или просто мало чего в жизни видел...
Не суть, не та тема при обсуждении которой стоит хвататься за ножи.
Твой комментарий столь же безапелляционен сколь и короток. Такая манера общения больше свойственна эмоционально не уравновешенным дамам.
На мой взгляд, не стоит столь агрессивно не соглашаться с альтернативной видением любого процесса, ну кроме пожалуй традиционного секса.

mitriy001 »

#353 | 18.08.14 10:42
Кому: W!nd, #351

> Разговор про рыбу был.

Не увиливай, про уксус и мясо не чушь?

Dim84 »

#354 | 18.08.14 10:42
Вопрос касательно доски под рыбу, она разве не деформируется при таких температурах, что в конечном итоге приводит к ее негодности?
В целом мое почтение, давно пора открывать "кулинарную страничку".
PS дача хороша!

W!nd »

#355 | 18.08.14 11:11
Кому: mitriy001, #353

> Не увиливай, про уксус и мясо не чушь?

В таком тоне разговаривай со сверстниками.

W!nd »

#356 | 18.08.14 11:14
Кому: mitriy001, #352

> Может ты из другой цивилизационной общности, если не слыхал?

Я живу на ДВ. Красная рыба у нас не деликатес, а обычная еда. Жареная кета (свежая) очень вкусная, как по мне, так не уступает копчёной.

> Не суть, не та тема при обсуждении которой стоит хвататься за ножи.

Да никто и не хватался.

> Твой комментарий столь же безапелляционен сколь и короток. Такая манера общения больше свойственна эмоционально не уравновешенным дамам.

Назвал вещи своими именами. Про манеру общения тебе виднее.

> На мой взгляд, не стоит столь агрессивно не соглашаться с альтернативной видением любого процесса, ну кроме пожалуй традиционного секса.

Агрессию ты сам придумал, камрад.

Asya »

#357 | 18.08.14 11:50
Кому: mitriy001, #330

> Не согласен.
> 1. давит на аудиторию энэлпишными приёмами.
> 2. измельчитель называется куттер.
> 3. работает не опрятно (сначала без перчаток, потом в них и "добил", схватившись грязной перчаткой за ручку духовки)
> 4. для изложения принципов 30 минут перебор

Ты знаешь, я про него вот только-только узнала, сходив по ссылке. Что могу сказать: нлп вообще выдумка, его не существует, приёмы он использует обычные манипулятивные. Ну да, слегка поддавливает, но это, видимо, часть образа или натуры, ему так подать проще. ДЮ тоже в весьма категоричном тоне выступает, и любим мы его, в том числе, за это. У Лазерсона обаяния поменьше, чем у ДЮ, но он, скорее всего, и так себя отлично чувствует. В общем, нормальная мужская подача. У нас на ТВ сейчас много кулинарных шоу, в половине из них советы даются - туши свет, а у него всё по сути грамотно. Это главное. Я бы не стала добавлять в маринад горчицу - я её очень хорошо чувствую, даже в мизерных количествах, не люблю, она все вкусы усредняет, равно как и луковая каша, вообще мне такие маринады, как у него, не нравятся, но сам по себе подход верный, нужно людям рассказывать, что уксус и вино - не единственно возможные маринады. Про лук кольцами - так лук кольцами обычно кладут в винно-уксусные маринады, где среда проводник и хорошо вытягивает из лука и добавляет мясу, а он просто сам лук взял как основу среды. Лук и масло. А про опрятность - ты шоу с женой режиссёра Кончаловского не видел, наверно, там просто всё из рук валится, а про содержание помолчим скорбно. Ну и формат 30 минут - это формат, в него нужно успеть всё рассказать. Кстати, он рассказал далеко не всё, поскольку здесь цепляются темы и выбора мяса, и работы со специями (там выше мне не верили, что разница между молотой и давленой специей есть - Лазерсон, к слову, ничего не размалывает, только толчёт!), и т. д. В целом, приёмы он показывает правильные.

Герр »

#358 | 18.08.14 11:56
Кому: Scaramouche, #266

> Иногда отдельно нарезаем лучок и заливаем уксусом -- нормальный снэк, вполне себе самостоятельный.

А ты, камрад лук лучше попробуй лимонным соком залить, посолить, немножко сахарку, перчику молотого и мелко рубленную зелень. Уходит влёт!

mitriy001 »

#359 | 18.08.14 12:03
Кому: W!nd, #356

> Агрессию ты сам придумал, камрад.

Издержки формы общения, как анекдот про табличку "пива нет"...
Сам порчу красную всеми тремя способами.
Сахалинская корюшка, свежий кальмар и т.д. и т.п. [завидует белой как сибирская зима завистью]
P.S. Может и на самом деле поговорка так себе... но она есть

Герр »

#360 | 18.08.14 12:13
Кому: mitriy001, #292

> Соль и сахар в масле не растворяются.

Да ну?! Я и не знал, когда соус делал. Ни соль ни сахар на зубах не скрипели, а вкус был. В чем секрет?

Герр »

#361 | 18.08.14 12:22
Кому: Собакевич, #325

> Кулинары не знают, что о вкусах не спорят?

Да видимо позабыли. Одному один повар одно сказал, другому другой другое. И т.д. И все считают только себя правыми. А зря.

mitriy001 »

#362 | 18.08.14 12:29
Кому: W!nd, #355

> В таком тоне разговаривай со сверстниками.

Откуда доподлинно известно что мы не сверстники ?

mitriy001 »

#363 | 18.08.14 12:58
Кому: Герр, #360

> В чем секрет?

Среда была не однородно масляная видимо

mitriy001 »

#364 | 18.08.14 12:58
Кому: Герр, #360

> Да ну?! Я и не знал,

Такое и в других областях бывает... Бывало по пол года без страховки катаешься, а потом бац! как только узнал, сразу гаишник остановит

mitriy001 »

#365 | 18.08.14 12:58
Кому: Asya, #357

> ты шоу с женой режиссёра Кончаловского не видел,

+1 к Маше Гессен

Asya »

#366 | 18.08.14 13:03
Кому: mitriy001, #365

> +1 к Маше Гессен

Развидеть невозможно, да.

mitriy001 »

#367 | 18.08.14 13:04
Кому: Asya, #357

> ДЮ тоже в весьма категоричном тоне выступает, и любим мы его, в том числе, за это

Но Д.Ю. отторжения не вызывает, а этого сразу выключить хочется. Так себе подача.

Goblin »

#368 | 18.08.14 13:04
Кому: Runo, #303

> против уксуса - возражаю категорически
>
> А лимонный сок?

он прекрасен

Goblin »

#369 | 18.08.14 13:06
Кому: Gosss, #309

> Мне показалось, что весь комплект спокойно влезает в багажник Ешки, например.

это яйцо весит 70 (семьдесят) килограмм

один ты его вообще не поднимешь

Goblin »

#370 | 18.08.14 13:07
Кому: Hi-Fi, #329

> Дмитрий Юрьевич, какую степень прожарки говядины предпочитаете?

мидиум

> Из ролика не видно.

в ролике получилось мидиум-велл

Goblin »

#371 | 18.08.14 13:08
Кому: mitriy001, #330

> > > Лазерсон толковый
>
> Не согласен.

в смысле?

он же повар, а не любитель

> 1. давит на аудиторию энэлпишными приёмами.

это просто манера речи такая

> 2. измельчитель называется куттер.

cutter - это каттер

> 3. работает не опрятно (сначала без перчаток, потом в них и "добил", схватившись грязной перчаткой за ручку духовки)

ну, это да

> 4. для изложения принципов 30 минут перебор

зато все бестолковые поймут :)

Goblin »

#372 | 18.08.14 13:09
Кому: vadim_st, #334

> А фартук и рукавицы фирменные - это к печке прилагаются, или просто фирма - производитель предоставила, для рекламы?

яйцо покупаешь за отдельные деньги

аксессуары покупаешь за другие отдельные деньги

хотя могут чего-нибудь дать в подарок

Goblin »

#373 | 18.08.14 13:11
Кому: Leema, #338

> НЛП и "30 минут" это не прихоть, а требование продюсеров.

нет там никакого НЛП

30 минут - это его собственная инициатива

для интернета желательно укладываться вообще в 5

Goblin »

#374 | 18.08.14 13:11
Кому: Leema, #344

> на ютюбе у видео с его участием на канале "Еды" больше всего просмотров

просмотров, кстати, подозрительно мало

Goblin »

#375 | 18.08.14 13:14
Кому: Dim84, #354

> Вопрос касательно доски под рыбу, она разве не деформируется при таких температурах, что в конечном итоге приводит к ее негодности?

выгибается, да

негодной от этого не становится

> В целом мое почтение, давно пора открывать "кулинарную страничку".

давно есть

Asya »

#376 | 18.08.14 13:14
Кому: mitriy001, #367

> Но Д.Ю. отторжения не вызывает, а этого сразу выключить хочется. Так себе подача.

Я бы сказала, Лазерсон чуть более суетлив, чем нужно, а так - мне лично норм. Главное, что грамотные вещи излагает.

Goblin »

#377 | 18.08.14 13:17
Кому: DDQ, #293

> > Ошибка в том, что тема "Железяки", а должно быть "Это пиар" или "Реклама" ? )

данный сайт посвящён рекламе меня

почему-то не все понимают

Герр »

#378 | 18.08.14 14:00
Кому: mitriy001, #363

А, ну да. Там еще горчица была и сок лимонный. А когда для сухариков делал масло, то еще и давленый чеснок. Скорее всего поэтому.

Герр »

#379 | 18.08.14 14:08
Кому: Goblin, #370

> мидиум-велл

Очень прожаренный? Как правильно понять, извините?

W!nd »

#380 | 18.08.14 14:39
Кому: mitriy001, #359

> Издержки формы общения, как анекдот про табличку "пива нет"...

Бывает.

Backdoor Man »

#381 | 18.08.14 15:29
Что-то сразу есть захотелось!

mitriy001 »

#382 | 18.08.14 16:20
Кому: Goblin, #371

> в смысле?

В смысле - быть специалистом недостаточно чтоб стать преподавателем по специальности.
Ну, за каттер посыпал голову пеплом, мы и мАрмот мармОтом называем.

Просто_Док »

#383 | 18.08.14 17:18
Хорошая вещь. Но простите камрады, я все же остаюсь сторонником классики. Шашлык на углях из дерева, тушение на газу в сковородке советского образца (чугунная, в палец толщиной), или стэйки на решетке. Или же в печке лично собранной из кирпичей, которые видели еще моего дедушку. А пока оно готовится, я могу (с утра) заняться физкультурой с гирькой/грушей или (вечером) почитать Тупичок, либо пописать очередную статейку научного плана. Заодно отогнав котов, которые требуют своей доли. Edem das seine.

mitriy001 »

#384 | 18.08.14 17:42
Кому: Asya, #376

> лавное, что грамотные вещи излагает.

Меня жизнь научила не контактировать с людьми, вызывающими нехорошее впечатление у интуиции, даже если рациональность призывает к обратному

Asya »

#385 | 18.08.14 18:42
Кому: mitriy001, #384

> Меня жизнь научила не контактировать с людьми, вызывающими нехорошее впечатление у интуиции, даже если рациональность призывает к обратному

Я тоже полагаюсь на этот принцип, но иногда выбирать не из кого, а иногда и наперекор приходится действовать - с человека с души воротит, а дело делать вместе надо. На безрыбье и рак рыба, на бесптичье и жопа соловей. А что до кухни, у нас нет на ТВ такого своего шоу, которое давало бы грамотные принципы, имело бы приятную форму подачи, было бы адресовано нашему зрителю и понимало специфику аудитории (здесь Лазерсону плюс: он грамотно рассказал, откуда взялась кислота в маринадах и почему от неё можно отойти, какой-нибудь Джейме Оливер при всей его крутости про это говорить бы вообще не стал) и не вызывало бы вообще никакого отторжения. Кроме того, у каждого шоу своя аудитория, кому-то нужно именно такое, как делает Лазерсон. Идеализировать его не предлагаю. К слову, он в ролике про маринование про время не рассказал вообще - ни про время маринования, ни про время приготовления.

Утконосиха »

#386 | 18.08.14 18:45
Отличный ролик! Посмотрела с удовольствием, хотя мне покупка Большого зелёного яйца даже в отдалённом будущем не грозит. Зато из каментов много интересного про жарку мяса узнала.

Кому: mitriy001, #359

> Сахалинская корюшка, свежий кальмар и т.д. и т.п.

У нас, на Сахалине, как раз рыбная пора наступила. В июне сима была, сейчас идёт горбуша, кета. Варить я красную рыбу не люблю, а вот жарить или запекать обожаю. Но и солёную, и копчёную могу килограммами есть. Так что наемся рыбки и, в меру кулинарных способностей, семью накормлю. А ты, камрад, завидуй дальше!!!

Кому: Просто_Док, #383

> Edem das seine.

Во-первых, Jedem. Во-вторых, зачем ты такое цитируешь?

Параноик »

#387 | 18.08.14 19:45
Кому: Stef, #349

Того старого аргентинца свести бы со старым грузином, и посмотреть кто кого заплюет.

mitriy001 »

#388 | 18.08.14 19:45
Кому: Утконосиха, #386

> . А ты, камрад, завидуй дальше!!!

Пойду утоплю зависть в юньнаньском чае

Asya »

#389 | 18.08.14 19:48
Кому: Параноик, #387

> Того старого аргентинца свести бы со старым грузином, и посмотреть кто кого заплюет.

Заплюёт грузин, а прав аргентинец.

Stef »

#390 | 18.08.14 20:49
А вдруг традиции мариновать и приправлять мясо по-всякому возникли от того, что хорошего мясо не было? В Аргентине, говорят, мясо выращивают ну очень хорошее.

Asya »

#391 | 18.08.14 21:34
Кому: Stef, #390

> А вдруг традиции мариновать и приправлять мясо по-всякому возникли от того, что хорошего мясо не было? В Аргентине, говорят, мясо выращивают ну очень хорошее.

Насчёт маринадов вообще не совсем так, но в советское время ядрёные маринады нужны были именно для хорошего размягчения мяса и коррекции его вкуса. А аргентинская говядина (не вся, они тоже разную выращивают) производится особым путём, что сказывается на вкусе.

Эйст »

#392 | 18.08.14 22:21
Кому: Backdoor Man, #381

> Что-то сразу есть захотелось!

К четвёртой странице обсуждения? Ну ты кремень!

Instrukcija »

#393 | 19.08.14 04:15
Кому: Goblin, #371

> 3. работает не опрятно (сначала без перчаток, потом в них и "добил", схватившись грязной перчаткой за ручку духовки)
>
> ну, это да

Мне как-то эта "неопрятность" совсем в глаза не бросилась. :)

mitriy001 »

#394 | 19.08.14 05:50
Кому: Instrukcija, #393

> Мне как-то эта "неопрятность" совсем в глаза не бросилась. :)

Это нормально, все же разные. И цена деления "линейки опрятности" разная у всех, у моей микрометр у твоей сантиметр может

Ursus Russus »

#395 | 19.08.14 19:14
По слухам, какой керамический ширпотреб ни возьми - всё то из плиток от Шаттла, то от Бурана делают.
А вот в родстве с санфаянсом почему-то никто не признаётся.

Graham »

#396 | 20.08.14 13:09
Кому: Goblin, #377

Дмитрий Юрьевич, а вот решётку чугуниевую с маслом прокаливать не нужно, как со сковородами делают?

bоrn in USSR »

#397 | 20.08.14 17:16
Дим Юрич, мне кажется пришло время уже таки ответить на волнующий всех вопрос. Какая же была допущена ошибка в приготовлении мяса?

Катеринка »

#398 | 24.08.14 18:48
Если не ответ то хотя бы подсказку. Например, специально ли допущена ошибка, или она случайно была замечена потом. Может например, нам не просто так показывали эту штучку, наврено вьюшку, во время готовки, может ее специально неправильно закрыли\открыли.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк