Goblin News 22: рука Москвы в антивирусе, мракобесы на марше и пара слов о видеоблогерах
21.09.17 14:35 | |
В этом выпуске:
- гениальная украинская идея применения миротворцев на Донбассе
- отечественный антивирус как угроза национальной безопасности США
- отказ киносетей от проката "Матильды"
- замена кириллицы на латиницу в Казахстане
- конфликт Немагии и Тинькова
- древние и прекрасные народные обычаи в Пакистане
- публичный разврат в центре Москвы
Ознакомиться с ассортиментом OperShop
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 241, Goblin: 13 |
Kavasan
»
#201 | 23.09.17 11:27
Кому: Kavasan, #201
Кому: execute11,
#29
Если выражать мысли в приемлемой форме тебя не будут смотреть МД, нет просмотром - нет монетизации.
Doom
»
#202 | 23.09.17 11:28
Кому: Doom, #202
Кому: ThinFlash,
#115
> Абсолютно незачем. Но государству или крупной конторе это просто необходимо если её (его) интересует вопрос безопасности.
Крупные конторы всё ещё сидят на KIS-6 и Винде, полностью обрезанной, которая не травит траффик - ибо им платят огромные деньги даже за обновления XP. Их нет в обычном доступе. Я видел банкоматы с ошибкой синего экрана Windows NT4.
> Собственно, и простому человеку это может быть интересно. Другое дело, что сейчас все ходят голые и каждому встречному рассказывают свою биографию совершенно добровольно.
Это да.
НекийМужик
»
#203 | 23.09.17 13:32
Кому: НекийМужик, #203
Я конечно не всё понимаю, но зачем люди так оскорбляются на то, что у ДЮ другое мнение, ну зачем писать своё противоположное мнение в ответ, если за твоё высказывание ДЮ посчитает и назовёт тебя малолетним дебилом. Люди, будьте терпимее, не пишите, сделайте вывод, подумайте, ваше мнение тоже может быть правильным, но не надо писать, а потом возмущаться.
Zifix
»
#204 | 23.09.17 13:32
Кому: Zifix, #204
Кому: Digger,
#181
> > Кто именно? Кто вот прям встал на Поместном Соборе, бросил камилавку в лицо смирновское и хуяк - расколовши кадилом стол сказал: Не прав ты, протоиерей, ох не прав!
Нужно понимать, что каждый священник может иметь свое частное мнение, и в целом это нормально. От лица церкви действительно может говорить исключительно собор, организовывать который по поводу Матильды или каждого высказывания любого священника, конечно, никто не будет.
В целом церковь на уровне председателя отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, уровне епархий и других священников прямо осуждает насилие, однако внимание обращают не на эти высказывания:
http://tass.ru/obschestvo/4375603
http://tass.ru/obschestvo/4553987
http://www.pravmir.ru/eparhiya-transparantyi-o-matilde-na-krestnom-hode-v-peterburge-provokatsiya/
С другой стороны, Смирнов, с его СПИД-диссидентством, прямо противоречит документам РПЦ, которая признает существование СПИДа и его общественную опасность. И почему к нему не принимают дисциплинарных мер по этому конкретному случаю — для меня вопрос куда более острый.
Thunderbringer
»
#205 | 23.09.17 13:32
Кому: Thunderbringer, #205
Что тебе открытые, прошедшие аудит gcc или clang впихнут?
Плюс дико поражает наивность, с которой люди, далёкие от разработки ОС считают, что если ОС будет своя, написанная на языке КАЛОША, то это обеспечит безопасность. Достаточно посмотреть на игровые приставки и некоторые аркадные автоматы, с зубодробительным шифрованием, ключами в чипах, батарейками суицида и прочими разными защитами, как правило на порядки более сложными, чем, например в банковских системах. Сколько из них подверглось банальному софтмоду, основанному на наличии дырочки в каком-нибудь компоненте системы? К которой нет даже доступа.
Еще раз могу сказать - своя ОС нужна для управления критическими системами и не из-за мифической (выше написано почему) защищенности от взлома, а для того, чтобы гарантированно избежать багов. И то, она может быть на основе открытого кода, а вот компоненты, относящиеся сети могут быть вообще специально сделаны несовместимым ни с одной массовой железкой, и свои сетевые карты со своим протоколом. Потому, что когда не можешь с этим общаться, взломать станет на порядок сложнее - сначала придётся какой-то адаптер сваять, потом ловить пакеты, а как ты их разгребешь, если там все зашифровано, запросы формируются совсем не так, как в распространённых протоколах.
А БЭСМ-6 вообще не к месту вспомнили. Это мейнфрейм, стоивший дохренища денег, произвели их едва несколько тысяч штук. Мейнфреймы и сейчас - совсем отдельная тема, с одной лишь разницей, что выгоднее стало не каждой конторе городить вещь-в-себе ни с чем не совместимую, а делать кластер из распространённых компонентов, поэтому сейчас чудовищно мощная числодробилка стоит на три порядка дешевле, чем в 70ых, но все равно в сотни раз дороже персоналки. В 60ые-80ые одна философия была для построения таких машин, с первой половины двухтысячных она полностью поменялась на "городим кластер из серверов". Результат тот же, себестоимость дешевле. Вот выпускают серверы на тех же Эльбрусах, берем 100500 их и пихаем в стойки, с правильным охлаждением. Вот вам и суперкомпьютер.
Тоже касается операционок - они были совсем другими. Расчитанными на пакетное выполнение, а сейчас не просто интерактивные и многозадачные, но и с графическим и консольным интерфейсом одновременно, пакетными менеджерами, после которых способ установки софта в винде выглядит чем-то из юрского периода и прочим-прочим.
Чем надо заниматься - это памятью. Ни у нас ни на западе особо не чешутся. А разработки интересные есть, у нас в том числе - твердотельная память, которая может стереть границу между оперативкой - чудовищное быстродействие и долговечность как у гранита. Да, пока существует в единичных экземплярах стоимостью в самолёт, объемы небольшие, но при должном финансировании и работе лет в 10-15 все будет. Но военным такие объёмы и быстродействие не нужны, равно как и хранить петабайты годами им не надо - данные со спутников и прочее тяжелое быстро теряют актуальность, приказы и прочая служебная корреспонденция много не занимает.
А производителями гражданско-промышленной техники гораздо больше интересны возможности быстрого получения денег и запланированное устаревание - им SSD со сроком службы в 500-25000 лет вообще не интересен. Он очень интересен архивистам. Но капитализмус, однако. Быстрые деньги - ради них всё, в том числе и войны.
leopold_stotch
»
#206 | 23.09.17 13:32
Кому: leopold_stotch, #206
Забавно, что в том самом ролике, над которым пошутила Немагия, Тиньков нахамил Собчак, сказав, что его жена в пять раз красивее и в сто раз богаче, чем вся её тусовка и подружки.
И до этого про блогеров сказал, что они мать родную продадут за бабки.
Но он не малолетний дебил, ему же уже за пятьдесят. Он не может ошибаться.
А как самого зацепило, так сразу потребовал публичные извинения. Жалкое зрелище.
Rustamych
»
#207 | 23.09.17 13:32
Кому: Rustamych, #207
Про нравстенность у Дмитрия Юрьевича получилось очень глубоко, прям в голову вгрызлось. Действительно, в архаику впадать не нужно, но ведь и самые базовые понятия стыда должны оставаться.
Сам рос и воспитывался в Таджикистане, в советской (без религиозности) семье с нормальными понятиями о нравстенности, и с детсва знал чего нужно стыдиться, а чего нет. Но позже стал учиться в турецком лицее-интернате, где друзья из традиционных таджикских семей объясняли мне религиозные понятия о семье и от том что в жёны нужно брать только девственниц и секс возможен только после женитьбы. Сейчас учусь в Германии. Здесь понятия о семье и отношениях уже совсем другие. Трудно бывает иногда общаться с людьми, которые отстаивают современные европейские ценности с однополыми браками и свободе секса с такой же ожесточенностью, с которой мои таджикские друзья спорили о нравственности (не говоря уже про разговоры об алкоголе и легких наркотакх, употребление которых в Европе считается чем-то возвышенным и интеллегентным). В общем - из крайности в крайность! Иногда и сам теперь сомневаюсь, что есть правильно, а что нет. Ролики Дмитрия Юрьевича заставляют хорошо об этом задуматься, за что ему большое спасибо.
W!nd
»
#208 | 23.09.17 13:46
Кому: W!nd, #208
Кому: НекийМужик,
#203
> <...> если за твоё высказывание ДЮ посчитает и назовёт тебя малолетним дебилом.
Тут один нюанс есть. Называют дебилом не за противоположное, а за дебильное мнение.
iqbot
»
#209 | 23.09.17 13:48
Кому: iqbot, #209
Кому: execute11,
#29
> "выражать мысли в приемлемой форме"
Кому: Gecko,
#52
> Охуеть у детей открытия, оказывается надо отвечать за свой тупой пиздёж!
г!осподин Тинькофф достаточно однозначно и в приемлемой форме выразил своё отношение ко всем блогерам, за что и получил ответку, имхо. Но судя по местным комментариям, отвечать за свои слова должны только школьники, что, кстати говоря, они и делают, без соплей, паники и унижений. А большие дяди с кучей циферок на счетах отвечать за слова, естественно, не должны, ну ок.
Дмитрий Юрьевич удивил.
Мал ещё для размышлений, но, думаю, каждому, и успешному блогеру в том числе, стоит посмотреть всю линейку событий, потратить драгоценный часок-другой, и создать своё особое мнение?
Искренне ваш, малолетний дебил, Кирилл Тарлыков.
Voltuzik
»
#210 | 23.09.17 16:04
Кому: Voltuzik, #210
Кому: iqbot,
#209
> г!осподин Тинькофф достаточно однозначно и в приемлемой форме выразил своё отношение ко всем блогерам, за что и получил ответку, имхо.
И по факту форм выражения мы видим: МД vs МД.
> судя по местным комментариям, отвечать за свои слова должны только школьники
> большие дяди с кучей циферок на счетах отвечать за слова, естественно, не должны
Если бы дети поменьше истерили и побольше думали головой, то поняли: отвечают ровно те, кого принуждают ответить.
Могут эти блогеры принудить Тинькова так, как он их? Очевидно, что нет. И если не хватает мозгов это осознать - то происходит вот такое.
leopold_stotch
»
#211 | 23.09.17 19:30
Кому: leopold_stotch, #211
Кому: Gecko,
#51
> Охуеть у детей открытия, оказывается надо отвечать за свой тупой пиздёж!
Крайне желательно отвечать за свой тупой пиздеж. Но Тиньков почему-то не хочет.
M@ndeich
»
#212 | 23.09.17 19:30
Кому: M@ndeich, #212
Кому: iqbot,
#209
Немаги - лом. Лидеры общественного мнения. Они если не формируют, то сильно корректируют это самое мнение. Они охуели в атаке. Ведь Тинькофф тоже достаточно известный в стране дядька.
Сочинит Кирилл Тарлыков про Тинькова, да всем насрать. Тем более Тинькову. А немагиё игнорировать уже не получится и нельзя.
Вывезут в суде за базар - это будет победа. Сольются, ну всё, придётся перелогиниться.
zberber
»
#213 | 23.09.17 19:30
Кому: zberber, #213
Тиньков в видео-трансляции в перескопе на 3тыс человек предлагает девушкам приехать к нему на дачу и "пососать". Тот еще эпатажный тип. А потом удивляется почему на него обзоры делают. Достойны друг друга, что Немагия, что Тиньков
Cyberness
»
#214 | 23.09.17 20:12
Кому: Cyberness, #214
Кому: leopold_stotch,
#211
> Крайне желательно отвечать за свой тупой пиздеж. Но Тиньков почему-то не хочет.
Именно поэтому, как и положено у малолетних долбаебов, была выбрана стратегия ответного тупого пиздежа, да еще и на статью удалось наговорить.
Devergeld
»
#215 | 23.09.17 20:38
Кому: Devergeld, #215
Кому: leopold_stotch,
#211
> Но Тиньков почему-то не хочет.
А ты привлекли его к ответу. Не государственного дядю попроси защитить от оборзевшего барина, а своими силенками. Тинькофф вот со своими обилчиками справляется. А обосранцы из немогии че то никак.
leopold_stotch
»
#216 | 23.09.17 21:06
Кому: leopold_stotch, #216
Кому: Devergeld,
#215
> Тинькофф вот со своими обилчиками справляется
Справляется. А они с ним нет. Поэтому он прав, а они нет, очевидно же.
Кому: Cyberness,
#214
> еще и на статью удалось наговорить.
И не одну. Адвокат Тинькова уже нашла в их роликах оскорбление чувств верующих и разжигание межнациональной розни. И еще призывы убить президента (это не шутка). Они вообще крайне опасные преступники.
Digger
»
#217 | 23.09.17 21:16
Кому: Digger, #217
Кому: watcher,
#192
> Хм. Вы вообще представляете что, такое QNX, сколько она стоит, и где она используется? и для чего.
Я в Транснефти работал. Могу рассказать в деталях.
Digger
»
#218 | 23.09.17 21:25
Кому: Digger, #218
Кому: Zifix,
#204
> В целом церковь на уровне председателя отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, уровне епархий и других священников прямо осуждает насилие, однако внимание обращают не на эти высказывания:
Дорогой друг. Выше было заявлено, что МНОГИЕ не согласны со Смирновым. Я попросил назвать этих многих. Мне ты привёл сцылки на Легойду, которые не имеют никакого отношения к высказываниям Смирнова.
Ещё раз - кто именно в РПЦ МП сказал, что не согласен с мнением Смирнова по конкретным вышеприведённым вопросам?
Повторить вопрос?
M@ndeich
»
#219 | 23.09.17 21:29
Кому: M@ndeich, #219
Кому: zberber,
#213
Нашла Оксана камень.
Devergeld
»
#220 | 23.09.17 23:13
Кому: Devergeld, #220
Кому: leopold_stotch,
#216
> Справляется. А они с ним нет. Поэтому он прав, а они нет, очевидно же.
Нет. Поэтому он с малолетними дебилами справляется, а малолетние дебилы ни с чем справиться не могут. Малолетние дебилы даже с тем чтобы не обосраться прилюдно справиться не могут. Но ты продолжай их поддерживать.
Grave311
»
#221 | 23.09.17 23:33
Кому: Grave311, #221
Добрый день!
Я с уважением отношусь к Дмитрию Юрьевичу, но вот по поводу Тинькова и НЕМАГИИ было не красиво. Мол, ролик не смотрел но осуждаю.
Ребята в ролике сказали, что Тиньков грубо отзывался о блогерах (маму родную продадут) и что его банк не имеет полноценных отделений, метод взыскания долгов граничит с законом (угрозы должникам и его семье) и в принципе вся структура "Тинькофф банка" больше похожа на пирамиду, чем на банк. При этом в ролике присутствовали видео записи, подтверждающие их слова.
Просто ребята разозлили человека с большими связями и не меньшими деньгами.
Обидно видеть, как уважаемый человек, при том бывший опер, делает выводы даже не попытавшись разобраться лично.
C2H5OH
»
#222 | 23.09.17 23:41
Кому: C2H5OH, #222
Кому: zberber,
#213
> Достойны друг друга, что Немагия, что Тиньков
Что не мешает гражданам, из двух говен выбрать себе сторону.
ValeriG
»
#223 | 23.09.17 23:51
Кому: ValeriG, #223
leopold_stotch
»
#224 | 23.09.17 23:51
Кому: leopold_stotch, #224
Кому: Devergeld,
#220
> Поэтому он с малолетними дебилами справляется
*Многолетний дебил* с малолетними дебилами справляется. А так да, всё верно.
Gecko
»
#225 | 23.09.17 23:56
Кому: Gecko, #225
Кому: iqbot,
#209
> Искренне ваш, малолетний дебил, Кирилл Тарлыков.
Передавай привет остальным дебилам, Кирилл.
Gecko
»
#226 | 23.09.17 23:58
Кому: Gecko, #226
Кому: leopold_stotch,
#211
> Крайне желательно отвечать за свой тупой пиздеж. Но Тиньков почему-то не хочет.
Бозецки мой. Призови его к ответу, порви банковскую карту!
Gecko
»
#227 | 24.09.17 00:00
Кому: Gecko, #227
Кому: Zlobsic,
#108
> Я тебя умоляю, ты сам то веришь
А! Ты мозгом не руководствуешься, только сердцем, проходи мимо.
M@ndeich
»
#228 | 24.09.17 01:56
Кому: M@ndeich, #228
Кому: Grave311,
#221
Немаги - пидарасы. Отношение контингента к ним соответственное. Ты когда помелом пораскинул, ты кого хотел подъебнуть? Главного? Ты тут в гостях. Будь добр, без штанов с правильными лампасами свои умозаключения умозаключай в других пабликах.
M@ndeich
»
#229 | 24.09.17 01:56
Кому: M@ndeich, #229
Кому: Gecko,
#226
Ага, какой-то никому неизвестный сточный леопольд всем своим авторитетом заставляет контингент раскрыть глаза на подлую сущность одного популярного капиталиста. При этом с базисом бороться не призывает.
- я хочу сбросить лишний вес
- сколько?
- килограммов 40
- ну можно ногу отрезать
leopold_stotch
»
#230 | 24.09.17 02:59
Кому: leopold_stotch, #230
Кому: M@ndeich,
#228
> Будь добр, без штанов с правильными лампасами свои умозаключения умозаключай в других пабликах.
Ты забавный и смешной. Командуй дальше.
LPX212
»
#231 | 24.09.17 03:22
Кому: LPX212, #231
Кому: dubinium,
#91
Возможно, дико удивлю, но, с человечеством знаком только в рамках РФ. Как менеджер по продажам, кризисник, переговорщик и многое другое, что требует понимания механизмов человеческой сути, знание болевых точек и умения нажимать в нужном порядке.
Это преамбула.
Так вот: на постсоветском пространстве человечества, как некой силы/объединения Личностей я не видел ни разу. В основном, процентов на 99, видел только тупой плебс и манипуляторов, к последним и отношусь. Личностей встречал...Если бы за каждую встречу пил - был бы почти примером для Общества трезвости.
По личному опыту: повесив некую морковку перед мордами паркующихся, как мудаки, ты тратишь время, увеличиваешь энтропию, и, тем самым, приближаешь тепловую смерть Вселенной. Это разрушительный подход. Это неправильно.
Будь Творцом: забей эту морковку в задницу мудакам и попроси, чтобы они громче тебя умоляли её вынуть, а то, что-то, эмоциональноя составляющая твоего "Я" не в полной мере может оценить их раскаяние.
Но, это я добро шутю. Хотя, иных способов (с быстрым и прогнозируемым результатом) мне не встречалось. Я продавил морально свой дом, убедив заключить договор с нужной мне УК, сосед отправил несколько тачек на штрафстоянку, хоть и помотаться пришлось, ещё одну тачку, служащую хламосборником, другой сосед приговорил к передислокации или утилизации, историческую усадьбу, которую собрались застраивать, удалось (промежуточно), сделать неприкосновенной, хотя у застройщика с главами города всё было отлично.
Учись читать законы и использовать их не "ой, милиция, убивают!", а "какого хрена у меня шумят днём в 2 часа дня под окнами?". Да, знать законы - это читать надо, но, заява в полицию+звонок в их же СБ (что ты имеешь право сделать по любому поводу) творят чудеса.
Устрой локальный апокалипсис парковщикам. Страви их. Вызывай полицию на каждый чих. Какая разница? Тебе плюнули в лицо. Можешь стерпеть, утереться или уебать в ответ. Я действую по третьему варианту, с мазохизмом у меня совсем плохо, как и с толерантностью.
LPX212
»
#232 | 24.09.17 03:22
Кому: LPX212, #232
Кому: warmoger,
#96
Я, из энтомологического любопытства, досмотрел это "творение" до конца. Там прямые наезды в оскорбительной форме, без доказательств, на конкретного человека.
Там есть всё для посадки, но, увы, для начала обделаются штрафом, похоже. Жаль, Хованского при этом не приземлят до кучи - с ним, похоже, досудебное урегулирование...На этого персонажа в ИВС я бы посмотрел с огромной радостью.
WillZ
»
#233 | 24.09.17 03:55
Кому: WillZ, #233
В истории с Немагией главное то, на мой взгляд, что у свидетеля по делу о клевете провели обыск.
Ни разу не юрист, но логики в этом вообще не вижу. Что у нас за законы такие? Жаль, что ДЮ не разъяснил этот момент.
По такому ничтожному поводу такая прыть оперативников вызвала определенные подозрения у ютубных масс. На сам факт подачи в суд всем, по большому счету, до лампочки: понятно, что право подать в суд есть у каждого.
Cyberness
»
#234 | 24.09.17 07:21
Кому: Cyberness, #234
Кому: leopold_stotch,
#216
> И не одну. Адвокат Тинькова
Надо запилить ролик, где ее тоже матерят, а еще ее мужа, маму и папу - вот это будет ответочка так ответочка, все как вы любите.
hrafn
»
#235 | 24.09.17 13:55
Кому: hrafn, #235
Кому: Драконин,
#198
> Камрад, согласись глупость написал. "Дяде Пете" я желаю опарышей в глазницах, но объективно конфеты хорошие. Я обогащаю много засранцев, добравшись до горла которых не упустил бы возможность, [но приемлемой альтернативы нет.]
>
> Не знаю где ты живёшь камрад, но это ложь. В России выпускают конфеты множество фабрик от крупных до местных, есть заграничные аналоги. Честно говоря, не знаю как вообще продукцию рошен можно покупать после того, что происходит на Украине, или путь к сердцу лежит через желудок?
>
>
Я писал не только про конфеты. Если не против кое что проясню, живу я в ДНР, а конкретно в городе Донецк, здесь на рынках и в магазинах вполне себе нормально существует продукция с территории Украины, как для "живота" так и для других отделов организма. Расскажу секретную инфу, ДНР и Украина поддерживают торговые связи. Если отбросить формат "0" и "1" то окажется множество других значений между ними. Насчёт кто что сделал, опять же не нужно иллюзий "отрицалова", то что делала(ет) Америка и страны НАТО просто на порядок выше Укрополитики, но отказа от их товаров и услуг ведь не следует?
С уважением к вашем принципам.
Кому: Утконосиха,
#189
> Угу, химическое желе с красителями. Хорошие, не поспоришь!!!
>
> Вот у нас в регионе со времён "кровавого совка" сохранился чудесный кондитерско-мармеладный комбинат. Где делают такие конфеты, что ум отъешь.
Спорить даже и не подумаю, но у нас разное территориальное, гражданское, и экономическое положение. Если есть возможность приобрести качественные товары "ум отъешь", то само собой выбор очевиден.
odopr
»
#236 | 24.09.17 14:48
Кому: odopr, #236
Кому: Cyberness,
#234
А как у адвоката Тинькова фамилие?
odopr
»
#237 | 24.09.17 14:50
Кому: odopr, #237
Кому: hrafn,
#235
То есть ты и на мину не хочешь сесть и конфеты съесть?
Я правильно понял?
hrafn
»
#238 | 24.09.17 16:56
Кому: hrafn, #238
Кому: odopr,
#237
Понятия не имею что именно ты понял и исходя из чего. Конкретней выразись и может что-то разъяснится.
odopr
»
#239 | 24.09.17 19:06
Кому: odopr, #239
Кому: hrafn,
#238
В чем разница между товарами производимыми Порошенко и "другой продукции с территории Украины"?
Почему другую можно покупать, а конфеты нет?
Почему ты не можешь отказаться от поедания конфет?
odopr
»
#240 | 25.09.17 08:03
Кому: odopr, #240
Кому: odopr,
#239
Кому: hrafn
А прошу прощения. Перепутал тебя с тем, кому ты отвечал
browny
»
#241 | 26.09.17 11:23
Кому: browny, #241
Кому: Doom,
#123
> Которые разработали и запустили БЭСМ-6, и эта машина была засекречена до 80-х
Сказки.
В середине семидесятых простые школьники в Дубне гоняли свои школьные программы на сверхсекретной ЭВМ, а студенты считали что-то для своих курсовых и дипломных.
> пока америкосы хвастались своими ЭНИАКами.
В те времена у них было кое-что получше - хотя бы CDC.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 241 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка