Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Михаил про американскую полицию

13.04.17 15:01 | Goblin | 360 комментариев

01:56:58 | 5864155 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 4

ABuketov »

#201 | 14.04.17 10:06
Благодарность Главному и Михаилу. О форме. Как в десятку! Вспомнил, как лейтенантом в 81 приехал в Джелалабад (Афганистан). В столовую пошёл в рубашке, а не в х/б. За что комбригом Оздоевым был арестован на трое суток (кто быд в это время, помнят такого осетина). Переоделся в х/б (новое, необношенное) - словно в саркофаге чувство. И это без оружия и боеприпасов. А в августе там в тени + 45. Раз пять пропотел, простирал, стало легче.

Dijkstra »

#202 | 14.04.17 10:06
Кому: Дмитрий Кар, #53

>С нефти и с фирм которые двигают экономику государства, которых меньшенство в стране.

Покупая бензик по 39.40 с завода, который в моей обл находится, я надеюсь хоть чучулечку помогаю этим беднягам? Ну раз уж я, офисный планктон, недостаточно отдаю гос-ву.

serg1973 »

#203 | 14.04.17 10:07
Кому: Dedal, #193

> Насколько я знаю правильно отвечать - "нет". ТК если ответить "да" - спросят почему

Не спросят, но вывод сделают. Вообще дебильных вопросов очень много в тестах при приеме на службу и в течение службы. Надо стараться отвечать правду. Но есть допустимый процент лживых ответов, которые считаются нормой. Да и странно было бы, если нормальный здоровый человек, на все вопросы отвечает правду.

Volvox »

#204 | 14.04.17 10:21
Михаил - отличный рассказчик и крепкий профессионал. Было удовольствием слушать его, раскрыто очень много нюансов, о которых бы и мысли ранее не закрались. Пусть приходит еще.

Dijkstra »

#205 | 14.04.17 10:21
Кому: Дмитрий Кар, #53

> 25% (уже больше налога физических лиц) государство требует с работадателя налог за, помимо НДСов и прочих налогов.

Ну и до кучи. Ндс, переживающие за судьбу народа, работодатели нн учитывают при расчете конечной стоймости продукта? Из своего матраса заначки вытаскивают, чтоб оплатить? Ну и зп в конвертиках у нас конечно никто не получает? Какие прекрасные, честные и неполживые работодатели с добрыми лицами. И какой гадкий, да жадный народ. Ты с какого города если не секрет? Может к вам переехать?xD

Sterben »

#206 | 14.04.17 10:21
> Да и странно было бы, если нормальный здоровый человек, на все вопросы отвечает правду.

Здесь в Штатах - вполне нормально.
Парнишка посудомоем работал. Хорошо работал и дисциплина. Но солгал о предыдущем месте работы. Вылетел через 5 минут после того, как обнаружили (спустя месяц "примерной службы").
На предыдущей же работе не сошлись характером с придурком-менеджером, как я понял. Тут даже врать было не обязательно.
Выперли

russo marinero »

#207 | 14.04.17 10:51
Кому: Иосиф Борода, #194

> Про Детройт и банды интересовался немного, смотрел тематические фильмы (документальные).

Не банды, а бонды, камрад. Это облигации, которые выпускает город, как бизнес.

> А что, есть какая-то проверенная книжка, целиковая по теме ?

Может и есть. Я всё из статей на вражьем и нашем читал.

> Тут меня скорее в ключе повествования удивило, такая... Обыденность явления, что ли. Без разорений, потрясений. Типа как у нас деревня бы заключала контракт, с большим городом неподалёку, чтоб ей дали участкового.

Как говорится, Добро Пожаловать в капитализм!

> Ну и Михаил, без дураков, здорово говорит и отлично рассказывает.

Без дураков у Михаила опыт за плечами ого-го и послушать его будет полезно очень ещё много раз. Если свезёт.

Поп Корн »

#208 | 14.04.17 10:54
Кому: Dedal, #3

> нехорошо в американской форме на территории РФ находиться.
>

а в американских автомобилях кататься по дорогам РФ приемлемо?

nikolkas_spb »

#209 | 14.04.17 10:54
Кому: Sterben, #206

> Но солгал о предыдущем месте работы. Вылетел через 5 минут после того, как обнаружили (спустя месяц "примерной службы").

Вот так вырабатывается безусловный рефлекс всегда говорить правду.

Поп Корн »

#210 | 14.04.17 10:54
Кому: Hostiler, #11

> Вот бы ещё с американским военным разведопрос.

С пленным!!! Взятым в ихнем штабе на вашингтоновщине!

stalinets »

#211 | 14.04.17 10:54
Это что ж получается, результат достигается столетиями непрекращающейся вакханалии демократических репрессий в виде увольнений, лишений пенсии и отдач под демократический же суд.

Zloi2Raza »

#212 | 14.04.17 10:54
Кому: russo marinero, #35

> Предположить, что человек привёз её в чемодане, а потом надел никак?

Ты чего злой такой и на всех кидаешься-то?

SHOEI »

#213 | 14.04.17 10:58
Кому: russo marinero, #160

> Сам не хочешь в разведопрос? Ведь много чего рассказать можешь! Хотя бы про прошедшее.

Да куда мне! Я там наговорю сгоряча такого, что все охуеют.

зелёный »

#214 | 14.04.17 11:01
очень, очень интересно и познавательно.

X10111A »

#215 | 14.04.17 11:07
Отличный дядька! Очень интересно, спасибо!

PinyaZubov »

#216 | 14.04.17 11:07
Кому: Поп Корн, #208

Если номера американские - неприемлемо. Тебе нужно объяснять чем форма от просто одежды отличается?

Янычар »

#217 | 14.04.17 11:10
Разведопрос - как хорошее кино, невозможно оторваться
Михаил профи, отрадно видеть и слышать, спасибо за рассказ
Дмитрий Юрьевич, спасибо за возможность видеть и слышать

ps Насичот доплат за знание дополнительного языка-чистая правда
Впрочем, в интервью правда всё
чем и ценно

каспий »

#218 | 14.04.17 11:18
Кому: Вратарь-дырка, #166

> Мне вот трудно себе представить, чтобы российский милиционер орал

Тут надобно добавить: на добропорядочных граждан.

Ну и ситуации бывают сильно разные.

Stealls »

#219 | 14.04.17 11:35
И тут внезапно понимаешь, что 2 часа - это катастрофически мало... Спасибо, Михаил - отличный!!

nikolkas_spb »

#220 | 14.04.17 11:35
Кому: SHOEI, #213

> Я там наговорю сгоряча такого, что все охуеют.

Просим! Просим!

nikolkas_spb »

#221 | 14.04.17 11:35
Кому: PinyaZubov, #216

> Если номера американские - неприемлемо. Тебе нужно объяснять чем форма от просто одежды отличается?
>
Что-то у нас по городу дохренища авто катаются с иностранными номерами, особливо финскими, и ничего.
Ну и что, что в форме? Я тоже уволен с правом ношения формы, могу одеть. Он же не пытается исполнять обязанности полицейского (ха-ха, можно сюжеты снимать!). Он гордится, как и я, своей формой. Остальное - чисто выверты психологии

Scald »

#222 | 14.04.17 11:45
Кому: Sterben, #206

> Но солгал о предыдущем месте работы. Вылетел через 5 минут

Что значит классовое общество: людям подлого звания врать негоже, а небожители и их клоуны этим и живут.

карел »

#223 | 14.04.17 11:53
Отлично, хотелось бы ещё.

Если будет возможность озвучить вопросы от зрителей, то очень хотелось бы услышать про систему оценки деятельности, есть ли нам чему поучиться?

Также интересен следующий аспект: на полис-раша была тема, в которой на вопросы отвечал американский полицейский, откуда -- не помню за давностью. Он упоминал, что у каждого патрульного есть толстенный талмуд с описанием тактики действий в различных конкретных ситуациях, по которому они постоянно сдают зачеты. Такая перманентная учеба, например. А как в службе Михаила решалась проблема перманентного обучения?

Спасибо.

Котовод »

#224 | 14.04.17 11:58
Кому: russo marinero, #14

> Эмоции попридержи, подумай холодной головой, что есть чему у противника поучиться.

Чем больше контактов между обычными гражданами, тем сложнее властям будет пропихнуть образ противника. Ну за исключением общения с упоротыми националистами(т.е. с любыми националистами).

дядюшкаАслан »

#225 | 14.04.17 12:09
спасибо за интервью, очень интересно

SHOEI »

#226 | 14.04.17 12:11
Кому: nikolkas_spb, #220

> Я там наговорю сгоряча такого, что все охуеют.
>
> Просим! Просим!

Это к Главному.

лёхаДВ »

#227 | 14.04.17 12:12
Если принимаются вопросы, вот мои:
1. Что за история, где Михаил применил русский язык.
2. Как относятся с бывшим копам
3. Есть ли у полицейских круговая порука, как показывают в некоторых фильмах

Спасибо :)

PoD »

#228 | 14.04.17 12:47
Очень интересно.
Послушал с удовольствием.
Спасибо.

valtazar »

#229 | 14.04.17 12:48
Кому: SHOEI, #128

Какой-то совсем пиздец про выслугу и отпуска.

ZeN »

#230 | 14.04.17 12:54
Просто обалденный выпуск. Не оторваться. Большое спасибо, хотелось бы еще.

каспий »

#231 | 14.04.17 13:35
Если кто в курсе, поясните.

Охотники за головами (как дантист бывший в Джанге), там ещё промышляют?

Или это киношные выдумки?

Грек »

#232 | 14.04.17 13:40
Кому: SHOEI, #226

> Я там наговорю сгоряча такого, что все охуеют.
> >
> > Просим! Просим!
>
> Это к Главному.

ДЮ, отдаю свой голос за товарища. Тем более что он волюнтаристски перестал вообще что-либо писать в своем ЖЖ.

каспий »

#233 | 14.04.17 13:41
Количество проведённого в отпуске времени, при таком стаже, поражает.

Становится понятна столь тщательная проверка психологической состовляющей каждой личности.

Ну и, видимо отсюда же, столь популярные там антидепрессанты.

BFBC »

#234 | 14.04.17 13:42
Кому: SHOEI, #213

> Я там наговорю сгоряча такого, что все охуеют.

[удивленно смотрит]

А что в этом плохого???

marn »

#235 | 14.04.17 13:42
Очень интересно! Будет возможность, хотелось бы еще.

Deadknight37 »

#236 | 14.04.17 13:43
интересно и поучительно...надеюсь у наших школьников и подростков розовые очки о жизни в США слезут с переносицы и возможно придёт более чёткая и ясная картина. Очень полезно, спасибо Дмитрий Юрьевич!

stalinets »

#237 | 14.04.17 13:43
Кому: Котовод, #224

> Чем больше контактов между обычными гражданами, тем сложнее властям будет пропихнуть образ противника.

Ага, к корейским берегам подошла эскадра барж с леденцами, а власти пропихивают образ противника.

ATG »

#238 | 14.04.17 13:43
На ютьюбе есть серия роликов про русского/украинского полицейского в Торонто. Очень интересно рассказывает. Серий 6-7

Сир Йожег »

#239 | 14.04.17 13:46
Кому: Илья Гнатюк, #152

> P.S. Когда уже что-то напишешь?

Камрад уволился из органов, и с ним больше ничего интересного не происходило!!!

13ilmar13 »

#240 | 14.04.17 13:59
Просто мега-разведопрос! Спасибо, Михаилу и Дим Юричу!

Вратарь-дырка »

#241 | 14.04.17 13:59
Кому: Дмитрий Кар, #183

Не важно, на что там формально налог, важно, кто его платит. Платит его конечный потребитель, а продавец просто деньги передает. Посмотри, что написано на чеке, все станет ясно.

nikolkas_spb »

#242 | 14.04.17 14:00
Кому: SHOEI, #226

> Это к Главному.
[удваивает натиск] Просим! Просим!
Я думаю. что если ты напишешь на известный адрес, то он не откажет.
Дмитрий Юрьевич, не откажете ведь?

Espada »

#243 | 14.04.17 14:00
Очень интересно рассказывает. Вот и думаешь после этого, что у нас не все так плохо. С другой стороны, некоторые их заморочки бы нам. Например, разработку правил и процедур при наборе сотрудников, камеры и другие.
Жалко, что так мало времени, хотелось бы послушать еще, но тут что есть. Спасибо большое за беседу.

Espada »

#244 | 14.04.17 14:00
Михаил сделал акцент на то, что последнее время стали обвинять без доказательств, нарушая правило, пока не доказано - невиновен. Что тут скажешь, это, похоже, тенденция в США и других стран. Уверены и можно кричать на всех углах. Но вообще, это плохая тенденция и ни к чему хорошему не приводит, только к анархии.

StrykerMGS »

#245 | 14.04.17 14:02
Если Дмитрий Юрьевич будет собирать вопросы для следующего разведопроса с Михаилом, то хотел бы передать следующие:
- что входило в Ваши обязанности криминалиста? Как она именовалась на английском (подразделение SCI, forensic examiner?)
- проводили ли вы экспертизы? Если проводили, то каких видов, за какие сроки (в среднем) и где обучались на получения допусков на проведение экспертиз (ведомственный ВУЗ, "гражданский" ВУЗ)?
- вёлся ли учёт пуль и гильз, изъятых с мест происшествий? Если вёлся, то на каком уровне (у каждого округа-графства свой или общий на весь штат) и какова была его эффективность (раскрытие преступлений по учётам)?
- на парадном кителе замечены планки, три звезды и т.п. Поначалу предположил наличие высокой должности. Расскажите о своих наградах, знаках отличия.

Интерес профессиональный.

Vasja Hrenov »

#246 | 14.04.17 14:12
есть нормальный сериал Саутленд / Southland 2009 (5 сезонов)
https://www.kinopoisk.ru/film/427129/
а ещё Longmire// https://www.kinopoisk.ru/film/587175/

Ppmaker »

#247 | 14.04.17 14:22
Интересно излагает Михаил! Хотелось бы еще разведопросов с его участием!

пан Орехов(Зуев) »

#248 | 14.04.17 14:34
Кому: Дмитрий Кар, #183

> Это просто для осознания своей псевдо важности-ценности покупатель хочет думать что ОН платит НДС, а не производитель товара.

Сходи прямо щаз в магазин. Купи там что-нибудь. Заплати 100, возьми чек и прочитай "Цена 100, в т.ч. НДС 15,25". Так кто заплатил эти 15,25? Производитель? Или всё же ты?

> Это налог на экономическую деятельность торговцев в стране, а не налог на желание людей купить товар(согласно вашей логике).

Продолжим. Купи чего-то на 1000, и заплати при этом 152,54 НДС при покупке. Если бы не было НДС, ты бы на эти деньги купил ещё пива/хлеба/конфет.
При средней зарплате 50 т.р. на НДС в среднем уходит 7500 руб. Вот эти 7500 руб. в месяц - это твоё уменьшенное потребление (мясо, пиво, хлеб, кино и пр.) По сути, НДС - сокращение потребления в стране. Производитель взимозачётами уменьшает выплачиваемый НДС иногда до 0. А конечный покупатель выплачивает полностью.

Естественно, при этом ограничивается экономическая деятельность в стране, но не только торговцев - вся экономическая деятельность. Потому что конечный потребитель покупает на 18% меньше, чем мог бы.

карел »

#249 | 14.04.17 15:16
Кому: пан Орехов(Зуев), #248

> Купи чего-то на 1000, и заплати при этом 152,54 НДС при покупке. Если бы не было НДС, ты бы на эти деньги купил ещё пива/хлеба/конфет.

А ты уверен, что не будь НДС, этот товар стоил бы 847,46, а не ту же самую 1000?

Кому: Espada, #243

> апример, разработку правил и процедур при наборе сотрудников

У нас нет тысячных очередей в кадровую службу МВД. Местами, как в моём отделе, хронический некомплект, несмотря на все сокращения.

AdvKSI »

#250 | 14.04.17 15:19
> Куда звонить, в Самару что ли?

Ух ты, земляк?)

nkvd »

#251 | 14.04.17 15:50
Если, когда- ни будь, случится продолжение бесед с Михаилом про американскую полицию, интересно (по крайней мере для меня) узнать про следующее:
1. Про службу на должности криминалиста, как в штатах организованна такая служба? Техническое её оснащение, на какие события криминалист привлекается (пожары либо поджоги, ДТП с пострадавшими, кражи и грабежи, разбои и убийства, тяжкие телесные, преступления против половой неприкосновенности, мошенничества, обнаружение трупов не криминальных, суицидников, на пример), на какие происшествиях он не привлекается. Следователь в штатах выезжает лично на происшествия и преступления? С криминалистом или сам выполняет его функции? Какие следы изымаются? На пример с классически преступлений: рук, обуви, инструмента, огнестрельного оружия, или дополнительно (по возможности) изымаются такие следы как: запаховые, биологические (с угонов автомашин на пример, (при изнасиловании, это само собой разумеется) ), микрочастицы, химия, почва?. Исследования и экспертизы сами проводите, или отправляете в соответствующее подразделение?
2. Имеется ли в штатах такая служба, аналогом которой у нас является Вневедомственная охрана (ныне Росгвардия). Охрана объектов и квартир (домов) находящихся под охранной сигнализацией, осуществляется частными охранными организациями?, или пульты охраны стоят в дежурных частях отделов полиции?. Куда платят деньги за охрану граждане (если охрана осуществляется полицией)?, если в муниципалитет, то перепадает ли часть прибыли для полиции? На сколько дорого поставить под охрану свое жилье в штатах?
3. Доплачивают ли за работу с трупами, за лазание по пожарищам, и другим непримечательным местам?
4. Имеются ли планы по раскрываемости совершенных преступлений? Имеются ли планы по выполнению планов раскрытия преступлений? Имеются ли планы по количеству выписывания штрафов за административные правонарушения?
5. Можно ли взамен имеющегося служебного оружия и средств бронезащиты, нести службу со своим оружием и бронежилетом? На своей автомашине, если да как это компенсируется?
6. Как решается вопрос с доступом к записям видеонаблюдения (у места совершения преступления), которые находятся у частного собственника?, Насколько сложно получить следующую информацию по подозреваемому лицу: список звонков и телефонных переговоров, скрытую переписку в соцсетях, данные движении денежных средств по банковскому счету?
7. При каждом применении огнестрельного оружия, спецсредств и физической силы, если пострадал подозреваемый, либо непричастный гражданин, назначается служебная проверка с временным отстранением от службы сотрудника полиции? Насколько злобно терзает полицейского местный прокурор?
8. Изучают ли сотрудники приемы борьбы, на подобие нашего САМБО, ездят ли по соревнованиям с другими отделами?
9. Как организована работа со СМИ? Особенно если они обожают выставлять в негативном цвете работу полиции.
10. Как часто проводятся проверки отделов полиции вышестоящим руководством?
11. Отправляют ли сотрудников полиции в служебные командировки в горячие точки (Ирак, Афганистан)? На усиление охраны Мексиканской границы? (это юмор конечно, но буду сильно удивлен если отправляют).

Уф! Что- то меня понесло, надо с вопросами остановиться!
С уважением Роман К.

Маёвец »

#252 | 14.04.17 15:50
Кому: Дмитрий Кар, #53

> И понятно откуда ростут ноги от такой фразы про "я плачу налоги" а нас в стране, либералы-навальнята любят эту фразу использовать. В России то не так же, все что платит народ это 13% налог, да же если человек получает зп 50-80 тысяч рублей в месяц, налоги получаются не больше 600тысячь рублей за 10 лет работы. Могу сказать что 10 лет школьного образования стоят раза в полтора дороже для государства, которое дает это образование бесплатно, это не считая детских садов, материнских, медецыны бесплатной (когда вызов скорой 911 в сша стоит 400$), и прочих благ.

Эти "глубокомысленные рассуждения" говорят лишь о том, что Вы не знаете как у нас в стране работает налоговая система, вот и всё. Для ленивых - вот есть сайт, там умные люди посчитали процентики за вас, можно тыцать на карту и сравнивать: http://www.pwc.com/gx/en/services/tax/paying-taxes-2017/comparative-modeller.html

Дмитрий (Минск) »

#253 | 14.04.17 15:50
Теперь ждём в гости главу госдепа США или, на крайний случай, президента США. Дмитрий Юрьевич, а Вы не пробовали добавить к своему имиджу подтяжки?

nikolkas_spb »

#254 | 14.04.17 15:50
Кому: карел, #249

> У нас нет тысячных очередей в кадровую службу МВД. Местами, как в моём отделе, хронический некомплект, несмотря на все сокращения.

Аналогично.
При этом заметь, что Михаил говорил, что у них некомплект. Т.е. при наборе намеренно отсеивается большее количество человек. Думаю, что при желании они бы набрали полный штат, нет, просто экономят.

papaha »

#255 | 14.04.17 16:06
Михаил - "наш человек" во многих смыслах и не только не забыл все те мелочи, благодаря которым легко здесь общаться (шутки, цитаты из фильмов), но и успевает замечать современное положение дел в России. Для меня все мои знакомые, уехавшие за границу, постепенно стали как будто умершими, настолько разные у нас "жизни". Здесь же - наоборот, как будто он и не уезжал никуда. Мое почтение!
Такого опытного человека очень интересно слушать, еще и язык, мягко говоря, "не забыл".. Отличное интервью!

Собакевич »

#256 | 14.04.17 16:31
Кому: Дмитрий Кар, #183

> Это просто для осознания своей псевдо важности-ценности покупатель хочет думать что ОН платит НДС, а не производитель товара.
> Попытка переставить последующий элемент в первоначальный.
> Это налог на экономическую деятельность торговцев в стране, а не налог на желание людей купить товар(согласно вашей логике).

Для ликвидации твой безграмотности. НДС - это косвенный налог. Плательщиком является продавец, носителем - покупатель.

W!nd »

#257 | 14.04.17 16:35
Очень интересно.

чемодан »

#258 | 14.04.17 17:10
Очень интересный гость, побольше таких.

tiamant »

#259 | 14.04.17 17:10
Большое спасибо, хотелось бы еще.

карел »

#260 | 14.04.17 17:25
Кому: nikolkas_spb, #254

> просто экономят.

Да, когда он говорил про извращения финансирования, я рыдал не меньше, чем когда он говорил про переработку.

JanLi »

#261 | 14.04.17 17:25
Присоединюсь к тому, что очень интересно. Было бы интересно продолжение, например, про противодействии преступности с учётом социального расслоения белых и цветных граждан.

Afrikaner »

#262 | 14.04.17 17:25
Бывал я в этом Оакленде, и даже передвигался там на общественном транспорте. Днем в центре город не выглядит таким суровым, как описывает Михаил. Правда к неграм и мексам не совался

Denius »

#263 | 14.04.17 17:50
Очень очень интересное видео. Надеюсь будет продолжение.

GaurBretil »

#264 | 14.04.17 17:53
Добрый день.
Спасибо за отличное интереснейшие видео.

Было бы интересно узнать, чем занимается Михаил на пенсии, имею ввиду - работает или окончив службу просто живет спокойной жизнью американского пенсионера?
Если я правильно понял, то форму при выходе на пенсию оставляют? А знаки различия и право её носить публично?
Что в своём большинстве делают люди после службы в полиции - имеют ли возможность передать свой опыт, например, в детском лагере или в качестве преподавателя?

nkvd »

#265 | 14.04.17 18:08
Кому: карел, #249

> У нас нет тысячных очередей в кадровую службу МВД. Местами, как в моём отделе, хронический некомплект, несмотря на все сокращения

Зная о работе отдела кадров не понаслышке,скажу- что некомплект держится для того, когда придет очередная бумага о сокращении штатной численности сотрудников, можно было сократить должности из этого "некомлекта" и не трогать "живых" сотрудников. (у нас по крайней мере).

каспий »

#266 | 14.04.17 18:08
Кому: Маёвец, #252

Камрад, подскажи пожалуйста, вражьим не владею.

Получается в России, 8,8% НДС?

пан Орехов(Зуев) »

#267 | 14.04.17 18:08
Кому: карел, #249

> А ты уверен, что не будь НДС, этот товар стоил бы 847,46, а не ту же самую 1000?

Представь себе, я помню, как ввели НДС в 90-х. Просто почти всё(!) стало на 20% дороже.

Первое время ценник был старый, но на кассе доплачивал 20%. Были скандалы.

Буквально за неделю на ценнике стали писать крупно старую цену, потом мелко НДС и цену с НДС. Скандалов стало меньше, но приходилось присматриваться.

И где-то через пару месяцев вообще стали писать крупно цену с НДС, а всё остальное мелко. Потом вообще с ценника убрали НДС и цену без НДС.

Про твой вопрос: не уверен. "Невидимая рука рынка"(с), думаю, уменьшит цены. Формально уменьшать придётся всем, если отменят НДС. Позже цена подрастёт, но не на всё и по-разному.

Завал »

#268 | 14.04.17 18:54
Кому: Вратарь-дырка, #166

> Не знаю, вот у меня о них смешанные впечатления.

Скажу, что я ни в коем случае не идеализирую. Поэтому проблемы частного характера легко допускаю. Было несколько эпизодов в совершенно разных местах страны. Причем, иногда,некоторые из моих, скажем так, пылких знакомых, реагировали на них иначе - негативно. А мне все было ясно-понятно, я законопослушный гражданин.

MacReady »

#269 | 14.04.17 18:54
Просто отличный разведопрос, один из самых интересных за последнее время!
[ушел смотреть "Схватку"]

карел »

#270 | 14.04.17 18:54
Кому: nkvd, #265

> некомплект держится для того, когда придет очередная бумага о сокращении штатной численности сотрудников, можно было сократить должности из этого "некомлекта" и не трогать "живых" сотрудников. (у нас по крайней мере).

Когда начальник из-за некомплекта просто не может выставить наряды -- это совсем не Хитрый План.


Кому: пан Орехов(Зуев), #267

> "Невидимая рука рынка"(с), думаю, уменьшит цены. Формально уменьшать придётся всем, если отменят НДС. Позже цена подрастёт, но не на всё и по-разному.

Ну-ну.
По мне, так товар стоит столько, за сколько его покупают (равновесная цена). И НДС тут в издержках продавца: он может продать товар за тысячу, но получает 847,46. Убери НДС -- он будет получать всю тысячу, а к тысяче всё равно подтянутся все, ибо берут же по тысяче сейчас, возьмут и потом.

maksya »

#271 | 14.04.17 18:54
Чрезвычайно интересно! Куда засылать денег на продолжение?

Ananas13 »

#272 | 14.04.17 18:54
Либералы везде занимаются вредительством)))
Очень интересно было слушать Михаила. Теперь на некоторые вещи из американского кинематографа про криминальную жизнь буду смотреть иначе.

Wolf »

#273 | 14.04.17 18:57
Очень, очень толковый и речь настолько правильная - одно удовольствие!

PinyaZubov »

#274 | 14.04.17 20:05
Кому: nikolkas_spb, #221

> Ну и что, что в форме? Я тоже уволен с правом ношения формы, могу одеть.

Я правильно понимаю, что ты не видишь разницы между формой одного и другого государства - всё равно же форма? Ну то есть - вот по улице Петербурга идут вооруженные люди в форме российской армии, вот вооруженные люди в форме американской армии - никакой разницы, всё в порядке?

> Что-то у нас по городу дохренища авто катаются с иностранными номерами, особливо финскими, и ничего.

Ты это "и ничего" основываешь на знании закона, практики его применения, местных инструкций или оттого, что "ну ездят, никто их из пулемета не расстреливает, значит все нормально"?

Johnny Red »

#275 | 14.04.17 20:57
Кому: Freelancer.ND, #95

А этот опросник или некоторые шкалы из него есть почти везде, где кадровый отбор требует подробного изучения личности. Шкалы из него есть в тестах для призывников. Этот опросник в полном варианте (это который на пятьсот с лишним вопросов) дают при поступлении на службу во ФСИН. Этот же опросник дают, например, машинистам поездов и их помощникам. Этот же опросник используют в научных исследованиях, медицинских и психологических. А создавали его когда-то в 40ых годах вообще для пилотов самолётов.
В общем, весьма популярная методика.

Whiplash »

#276 | 14.04.17 20:57
Просто шикарный гость в этот раз у Дмитрия Юрьевича!
Смотрел вчера уже поздно ночью - не оторваться. Действительно, немного иначе стали восприниматься некоторые моменты из фильмов, просмотренных ранее.
Очень рад буду видеть Михаила снова!

Дмитрий Кар »

#277 | 14.04.17 20:57
Кому: пан Орехов(Зуев), #248

> При средней зарплате 50 т.р. на НДС в среднем уходит 7500 руб. Вот эти 7500 руб. в месяц - это твоё уменьшенное потребление (мясо, пиво, хлеб, кино и пр.) По сути, НДС - сокращение потребления в стране. Производитель взимозачётами уменьшает выплачиваемый НДС иногда до 0. А конечный покупатель выплачивает полностью.

(Могу повестись на вашу лицемерную логики и сказать что даже если патит человек ндс, то всеравно мало набираемых налогов получается, 6 триллионов вместе с ндс, а кто остальные 10 триллионов вкладывает в годовой бюджет россии?!!)
>
> Естественно, при этом ограничивается экономическая деятельность в стране, но не только торговцев - вся экономическая деятельность. Потому что конечный потребитель покупает на 18% меньше, чем мог бы.

Кому: Собакевич, #256

Я бы сказал так, это продавец не может расширить ассартимент на это деньги а не покупатель,
Давайте еще ходить и высчитывать в чеке другие издержки в которые типа ввязат покупатель? Что за бред?!
Таким способов вообще можно все на себя любимого"я плачу налоги" перевести.

Vessel »

#278 | 14.04.17 20:57
Кому: alexmax, #40

Во взрослом возрасте навязчивое желание выполнять подобные ритуалы может указывать на шизофрению.
Шизофреник с оружием и властью - страшное дело.

nikolkas_spb »

#279 | 14.04.17 20:57
Кому: PinyaZubov, #274

> Кому: nikolkas_spb, #221
>
> > Ну и что, что в форме? Я тоже уволен с правом ношения формы, могу одеть.
>
> Я правильно понимаю, что ты не видишь разницы между формой одного и другого государства - всё равно же форма? Ну то есть - вот по улице Петербурга идут вооруженные люди в форме российской армии, вот вооруженные люди в форме американской армии - никакой разницы, всё в порядке?
>
Камрад, ты о чем? Ты об оккупантах? Или у тебя сам вид вызывает гнев и агрессию (давай не будем вспоминать вермахт)? Я спокойно отношусь ко всем (есть пара исключений вроде правого сектора), и так же спокойно пойду воевать в случае необходимости.

> > Что-то у нас по городу дохренища авто катаются с иностранными номерами, особливо финскими, и ничего.
>
> Ты это "и ничего" основываешь на знании закона, практики его применения, местных инструкций или оттого, что "ну ездят, никто их из пулемета не расстреливает, значит все нормально"?

Все вместе. И закон, и практика, и никто не расстреливает. Правда сейчас их наконец то впихнут в правовое поле платы штрафов.

чемодан »

#280 | 14.04.17 20:57
как интересно такой гость попал в студию к Дим Юричу?

remote.province »

#281 | 14.04.17 20:57
Получил большое удовольствие.
Великолепное интервью с интересным гостем.

remote.province »

#282 | 14.04.17 20:57
Кому: PinyaZubov, #274

> Я правильно понимаю, что ты не видишь разницы между формой одного и другого государства - всё равно же форма?

Уже написали, что человек переоделся для интервью. Пришел в гражданском.
Чего возбудились то?

plagas »

#283 | 14.04.17 21:53
Еще, еще! Очень интересно, с нетерпением ждем новых разведопросов с гостем.

PinyaZubov »

#284 | 14.04.17 22:01
Кому: nikolkas_spb, #279

> Камрад, ты о чем?

Я могу повторить вопрос - ты понимаешь разницу между формой и просто одеждой? Я вот про это.

> Все вместе.

Ну то есть ты понимаешь, что это вообще не очень здорово, что какие-то авто рассекают по нашим улицам вне нашего правового поля? О чем вообще речь тогда?

Кому: remote.province, #282

> Чего возбудились то?

Ты меня спрашиваешь? Почему? Я, если тебе лень читать и анализировать мои слова, прямо скажу - поведение Михаила считаю крайне правильным до последней мелочи. Это некоторые другие немножко не понимают, почему бы и не прогуляться в форме американского полицейского по улице российского города. Не понимают, похоже, зачем человеку заморачиваться с сменой одежды, переодеванием, этим всем. Ну, не понимают, так не понимают, бывает, да.

021й »

#285 | 14.04.17 22:06
что-то 2 часа вообще ни о чём, даже не успели обсудить разницу в значении слова офицер у нас и у них!!

про LA есть хороший сериал Southland и фильм End Of Watch, снятый через вид с нагрудной камеры
ещё есть про неваду Reno 911, пародия на Cops

Forgotten »

#286 | 14.04.17 22:07
Кому: каспий, #231

>Охотники за головами (как дантист бывший в Джанге), там ещё промышляют?

ЕМНИП да, вполне официальный детективный бизнес, платят 5-10% от суммы залога.



Кому: Deadknight37, #236

>интересно и поучительно...надеюсь у наших школьников и подростков розовые очки о жизни в США слезут с переносицы и возможно придёт более чёткая и ясная картина. Очень полезно, спасибо Дмитрий Юрьевич!

Вот кстати да! Меня как полицейского, разменявшего второй десяток на службе, поражают закрывающиеся в 20.00 магазины, татуированные латинские гопники, которых все боятся и пр.

В моем "гетто" магазины стали закрываться в 23.00 только после запрета продажи алкоголя в ночное аремя. Так бы до сих пор 24/7 и торговали. Да и по району ходить не страшно. Можно конечно от бухихи малолеток огрести, но до уличных банд типа Крипс, Бладс и прочих Эссес они явно не дотягивают.


Кому: Espada, #243

>С другой стороны, некоторые их заморочки бы нам. Например, разработку правил и процедур при наборе сотрудников, камеры и другие.

Камеры активно внедряют. Личный состав активно против. С набором пока очередей желающих не будет ничего не поделаешь. Я когда в середине 2000-х устраивался брали вообще всех подряд. После учебки в течении года половина выпуска увольнялась, в основном не ПСЖ (хотя формально ПСЖ).

Forgotten »

#287 | 14.04.17 22:20
Кому: карел, #249

>У нас нет тысячных очередей в кадровую службу МВД. Местами, как в моём отделе, хронический некомплект, несмотря на все сокращения.

Лоухи?


Кому: nikolkas_spb, #254

>При этом заметь, что Михаил говорил, что у них некомплект. Т.е. при наборе намеренно отсеивается большее количество человек. Думаю, что при желании они бы набрали полный штат, нет, просто экономят.

Камрад, ты не представляешь сколько у нас кадровики и УСБшники отсеивают откровенных дебилов и жуликов. Причем откровенные дебилы таки просачиваются.600



Кому: nkvd, #265

>Зная о работе отдела кадров не понаслышке,скажу- что некомплект держится для того, когда придет очередная бумага о сокращении штатной численности сотрудников, можно было сократить должности из этого "некомлекта" и не трогать "живых" сотрудников. (у нас по крайней мере).

Это неправда.

1. За некомплект сношают кадры и начальников служб.
2. Показатели считаются усредненные, из расчета абсолютных показателей на количество единиц личного состава. Называется "средняя нагрузка на одну единицу". См. ваканты и "мертвые души" (декретные, прикомандированные в другие подразделения, командированные на Кавказ и пр.) тянут подразделение вниз по показателям.

Espada »

#288 | 15.04.17 00:15
Кому: Forgotten, #286

> Камеры активно внедряют. Личный состав активно против.

Это еще в самом начале все, но ходят на патрулирование они еще без камер, насколько знаю. Во всяком случае в моем городе. А вот, когда останавливают машину и приглашают в машину к себе, там да, уже камеры и это хорошо. За языком следить надо уже и за всем прочим. А что состав против, так это понятно. Да и дело не в камерах даже, мы все не любим особо перемен. Помнится, когда нас заставляли перейти на форму в отделе, мы тоже бубнили, что в штатском хорошо, а форму надевать никто не хотел, но ничего, потом, как говорится, втянулись.

карел »

#289 | 15.04.17 00:16
Кому: Forgotten, #287

> Лоухи?

[без палева ныряет в сугроб]

Последнее время только за счёт сокращённых из города закрываем вакансии, но это, понятно, временщики, при первой же возможности свалят. Сейчас вот двоих вообще из России приютили. Из местных с нуля за последние года три одного ППС-ника взяли. В ППСе некомплект идёт к 50%. УУП, ДПС, дежурка, БЭП...

nikolkas_spb »

#290 | 15.04.17 00:16
Кому: PinyaZubov, #284

> Кому: nikolkas_spb, #279
>
> > Камрад, ты о чем?
>
> Я могу повторить вопрос - ты понимаешь разницу между формой и просто одеждой? Я вот про это.
>
Да, понимаю. Носил и то, и другое.

> > Все вместе.
>
> Ну то есть ты понимаешь, что это вообще не очень здорово, что какие-то авто рассекают по нашим улицам вне нашего правового поля? О чем вообще речь тогда?
>
Я написал, что их сейчас пытаются пихнуть в правовое поле. Процесс небыстрый.

> Кому: remote.province, #282
>
> > Чего возбудились то?
>
> Ты меня спрашиваешь? Почему? Я, если тебе лень читать и анализировать мои слова, прямо скажу - поведение Михаила считаю крайне правильным до последней мелочи. Это некоторые другие немножко не понимают, почему бы и не прогуляться в форме американского полицейского по улице российского города. Не понимают, похоже, зачем человеку заморачиваться с сменой одежды, переодеванием, этим всем. Ну, не понимают, так не понимают, бывает, да.

Блин, вот ты странный. Если один человек пройдет по улице в форме другой страны, это не значит, что он пытается захватить страну. Он не враг, мы не воюем, что ты нагнетаешь.
Несколько примеров: регулярно проводятся соревнования военных, в Питере было в 1998г. Было много военных всех стран, немцы, англичане и т.д., ходили по форме по городу, в т.ч. в центре - это недопустимо? В 2000 был фестиваль военных оркестров, они шли по Невскому строем! Это что тоже караул? В наших военных учиищах есть много курсантов разных стран. Они ходят в своей форме. Их что арестовывать?
Почему гражданин другой страны не может ходить в форме своей страны? Ну, если он не напал на нашу страну.
Объясни без эмоций и "не понимает", тезисно.

nikolkas_spb »

#291 | 15.04.17 00:16
Кому: Forgotten, #287

> Камрад, ты не представляешь сколько у нас кадровики и УСБшники отсеивают откровенных дебилов и жуликов. Причем откровенные дебилы таки просачиваются.600

Ну, там такой бешеный конкурс. При всем уважении к Михаилу, думаю, что при желании можно было набрать еще сотню таких же. А у нас с такой заплатой и условиями работы идут ну не самые лучшие кандидаты. А идиоты. да, просачиваются.

BrandStorm »

#292 | 15.04.17 00:16
Кому: пан Орехов(Зуев), #248

> Сходи прямо щаз в магазин. Купи там что-нибудь. Заплати 100, возьми чек и прочитай "Цена 100, в т.ч. НДС 15,25". Так кто заплатил эти 15,25? Производитель? Или всё же ты?

Это если не окажется, что продавец на УСН и НДС он не взымает с тебя (да и не платят, ибо не признаются плательщиками этого налога в общем случае). При этом, где-то в Метро C&C он так же платит НДС, а тебе продает без НДС, но с нужной наценкой. Поэтому все эти рассуждения про "обеднел на НДС" бессмысленны, ибо цена формируется из желаемой прибыли + НДС. Это ровно так же можно подумать, что перестань работодатель платить взносы в фонды и прочие трудовые платежи - он подымет тебе ЗП на эту сумму.



> Продолжим. Купи чего-то на 1000, и заплати при этом 152,54 НДС при покупке. Если бы не было НДС, ты бы на эти деньги купил ещё пива/хлеба/конфет.

А если бы НДС не было, то ты бы не плакал про 152 рубля, а просто заплатил тысячу и все.



> По сути, НДС - сокращение потребления в стране.

По сути любое законное изъятие средств у тебя (читай налоги) - это сокращение потребления, и?

> Потому что конечный потребитель покупает на 18% меньше, чем мог бы.

Напомню, что у нас есть 2 НДС: 10 и 18 процентов. Исходя из вашей логики покупатель может легко экономить на НДС, покупая у УСНщиков, ибо те не вычитают этот НДС из цены.

Lenger »

#293 | 15.04.17 00:17
Получается вывод, что Штаты - общество исключительного бардака, с элементами здравомыслия, которые нужно перенять.

Sotheres »

#294 | 15.04.17 00:17
МЕГА интересно! Большое спасибо Д.Ю. за организацию разведопроса и Михаилу за участие! Михаил отлично рассказывает, приятно слушать. Требуем продолжения!!!

PinyaZubov »

#295 | 15.04.17 01:06
Кому: nikolkas_spb, #290

> Да, понимаю. Носил и то, и другое.

Ну о чем тогда разговор? Или ты форму надеваешь, чтобы навоз на даче грузить, к примеру?

> Если один человек пройдет по улице в форме другой страны, это не значит, что он пытается захватить страну.

Следи за руками. Если один? А если два? Три? Сто три? Я тебе, носившему форму, рассказываю страшное - если один (один) человек, без разрешения, зайдет на нашу территорию будучи при этом в чужой военной форме - это casus belli. Сюрприз. И то, что им, этим казусом, не пользуются - это частность правоприменения. А могут и бахнуть.
И если есть элементарное уважение к форме (читай - к стране, ведомству, профессии (ты же в курсе, что форма причастность к этому мало-мало символизирует)) - ты ее просто так на себя надевать не будешь. Вообще прикольно, что ты это просишь объяснить. Да еще с такими вот заявлениями, про "это не значит". Открываются бездны про теоретическую и моральную подготовку личного состава. Нет, плотно пообщавшись с курсантами пары-тройки ВВУЗ, иллюзии типа "русский офицер бывшим не бывает"(с) я утратил еще в 90-е, но всё равно прикольно.

Lenger »

#296 | 15.04.17 01:19
Бпстрыкину нужно взять Михаила в советники на нормальные деньги, посадить рядом несколько стенографистов со спецами и писать, писать, а потом изучать чужой опыт. Много разной информации плохо не бывает. А про Ельцина гвоздём забить.

Вратарь-дырка »

#297 | 15.04.17 02:56
Кому: PinyaZubov, #295

> без разрешения

А кто зашел без разрешения? Пограничник в аэропорту разрешение выдал - какие проблемы-то?

Кому: BrandStorm, #292

> А если бы НДС не было, то ты бы не плакал про 152 рубля, а просто заплатил тысячу и все.

Да нет, понизились бы цены тогда: если норма прибыли вырастет, сразу найдутся ушлые продавцы, что снизят цену, чтобы захватить большую долю рынка. А то тебя послушать, так продавец может на пучок редиски поставить цену в миллиард баксов - а че, все равно ж редиску покупать будут!

> Это ровно так же можно подумать, что перестань работодатель платить взносы в фонды и прочие трудовые платежи - он подымет тебе ЗП на эту сумму.

Подымет, куда денется, иначе ты уйдешь к конкуренту, который подымет. При этом если страховые взносы надо будет платить работнику в том же объеме - вообще ничего не изменится (например, если взносы были, условно говоря, 25%, а с работника будут брать 20% от зарплаты - то есть нагрузка не изменится, с каждых 1250 рублей по-прежнему 250 рублей будут забирать страховые фонды - то все зарплаты вырастут на 25% - баланс спроса и предложения рабочей силы так сработает). Если страховые взносы вообще исчезнут, зарплаты вырастут, но рост будет уже не таким большим: баланс спроса и предложения несколько сместится. Если бы работодатели действительно были настолько могущественны, насколько ты в них веришь, все зарплаты в стране были бы равны 1 МРОТ и ни копейкой больше. Да-да, какой-нибудь Дзюба забивал бы голы за 16 тысяч рублей в месяц.

hgh »

#298 | 15.04.17 06:35
Про проверку документов при покупке алкоголя, немедленно вспоминается история, произошедшая лично со мной в 2004 году в городке Ротаруа, Новая Зеландия.

В Новой Зеландии распространены рестораны BYO (Bring Your Own) - в них алкоголь не продают, но разрешают приносить свое (другой тип лицензии, многим так выгоднее). И вот, будучи там с туристическими целями, вышел я купить бутылку вина к ужину. В магазине с меня потребовали документ, чем сильно удивили - в НЗ продают алкоголь с 18 лет, мне на тот момент 27, не ужели так молодо выгляжу? Оказалось, что конкретно у этого магазина свои, внутренние правила - алкоголь продают лицам старше 25 лет. И они вправе такие правила устанавливать, поскольку они не противоречат законам государства. Вот поставить 17 лет при государственно разрешенных 18 было бы нельзя. А у меня при себе из документов - только сингапурская карточка-рабочая виза, которая в те далекие времена была без фотографии. Пришлось шкандыбать в отель за паспортом!!!

russo marinero »

#299 | 15.04.17 06:35
Кому: SHOEI, #213

> Да куда мне! Я там наговорю сгоряча такого, что все охуеют.

Да брось ты скромничать!

Пришёл бы и поделился опытом!

russo marinero »

#300 | 15.04.17 06:37
Кому: hgh, #298

> Пришлось шкандыбать в отель за паспортом!!!

Кровавый Новозеландский режЫмЪ!!!

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк