Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Спецпоказы мультфильма "Ранго"

05.03.11 14:06 | Goblin | 277 комментариев

Готовится серия специальных премьерных показов анимационного блокбастера "Ранго" в живом переводе Гоблина в сотрудничестве с телеканалом 2х2 и радиостанцией Европа Плюс.

Абсолютно неприспособленный к жизни городской хамелеон Ранго (Джонни Депп) попадает в пустыню Мохаве, в городишко Грязь. В этих суровых условиях Ранго должен не только выжить, но и спасти местных от засухи и банд негодяев.

Новый комедийный блокбастер от режиссёра "Пиратов Карибского моря" Гора Вербински и Джонни Деппа. По сообщениям Джонни, при создании мультика использовалась технология emotion capture (захват эмоций), благодаря чему компьютерные персонажи получились очень похожи на живые прототипы.

02:06 | 222967 просмотров


Отрывок Пепел
Отрывок Бутылка
Отрывок Смешно выглядишь

Американской киноассоциацией фильму присвоен рейтинг PG — фильм доступен детям всех возрастов на усмотрение родителей. На специальных показах "Ранго" демонстрируется в рамках проекта "Гоблин — детям!", можно смело приходить всей семьей.

Москва
16 и 17 марта (среда и четверг), 19:30, к/т "Каро Фильм Пушкинский", адрес: Пушкинская площадь 2, м. "Пушкинская", "Тверская", "Чеховская", билеты от 350 рублей уже в продаже. С 18:00 музыка и фотосессия в фойе, 19:30 съезд гостей, 20:00 — начало фильма.

Екатеринбург
18 марта (пятница), 19:30, к/т "Космос", адрес: ул. Дзержинского, 2, метро: "Динамо", телефон: (343) 371-55-78 (касса), билеты 290 рублей, в продаже с 10 марта (уточняйте в кассе).

Новосибирск
19 марта (суббота), 20:30, к/т им. Маяковского, адрес: Красный проспект, 15, билеты 350 рублей уже в продаже.

Санкт-Петербург
20 марта (воскресенье) 16:00 и 18:30, к/т "Москва" в гостинице "Москва" у м. Ал. Невского. Адрес кинотеатра: Пл. Александра Невского, д. 2, гостиница «Москва», 6 этаж. Телефон: (812) 448-05-05, билеты от 390 рублей, в продаже с 6 марта.

Вопрос с DVD прорабатывается.

Подписаться на бесплатную смс-рассылку о показах

Во время демонстрации использование звуко- и видеозаписывающей аппаратуры запрещено. В том числе фотоаппаратов и телефонов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277, Goblin: 24

Andrei-s »

#201 | 17.03.11 15:39
Кому: seeed, #197

> > Дмитрий Юрьевич, вчера во вступительном слове к показу Вы как-то по своему обозвали фильм Arisona Dream. Могу уточнить - как и почему?

Эт,наверное, отсылка к фильму "Аризонская мечта", где Джонни Депп сыграл главную роль.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%...

Light »

#202 | 17.03.11 15:39
Кому: Pavel B., #198

> Вчера же очень огорчило качество звука!

Его перед этим настраивали полночи.

> Я конечно понимаю, что такие мероприятия ценны прежде всего содержанием, а не формой, но всё->таки за свои деньги хотелось бы видеть и слышать качественный продукт.

К этому прилагаются серьезные усилия. Разберемся, информация новая. А толкового специалиста чтобы сидел во время фильма пока найти не получается - может не там ищем.

Goblin »

#203 | 17.03.11 16:42
Кому: seeed, #197

> Дмитрий Юрьевич, вчера во вступительном слове к показу Вы как-то по своему обозвали фильм Arisona Dream. Могу уточнить - как и почему?

Затупил.

Light »

#204 | 17.03.11 17:03
По первым результатам расследования шумела вентиляция, так как в зале было жарко. Почему так сильно шумела - выясняем.

Dr.Voron »

#205 | 17.03.11 19:44
Занял место согласно купленному тикету - жду начала ))

Kotik »

#206 | 17.03.11 19:58
Кому: ГлаголомЖечь, #175

[Изо всех сил молчит про такси]

Pavel B. »

#207 | 17.03.11 21:01
Кому: Light, #204

> По первым результатам расследования шумела вентиляция, так как в зале было жарко. Почему так сильно шумела - выясняем.
Если уж на то пошло, то шумела не вентиляция в зале, а кондиционер или вентилятор направленные прямо в микрофон, т.к. шум шел именно из колонок. Это лечится тремя способами: 1) выключение кондиционера, 2) перестановка микрофона, 3) замена микрофона на менее чувствительный.
Вообще я бы рекомендовал иметь свой собственный микрофон, преамп, компрессор и микшерный пульт, дабы быть уверенным в качестве вне зависимости от зала. Всё это не так дорого и не занимает много места.
Что касается поиска толкового специалиста - на эту роль (наложение голоса диктора на готовую фонограмму) сгодится любой профессиональный звукорежиссер - как концертный, так и студийный. Таких специалистов и правда много. Объявите о вакансии - уверен желающих наберется много.

Moscow »

#208 | 17.03.11 21:44
Кому: Goblin

Ох, завтра показ. Вам Дмитрий Юрьевич рекомендую заценить нашу набережную, Космос прямо на нее смотрит. Может, что понравится - дак запечатлите :)

martynjr »

#209 | 18.03.11 00:01
Спасибо вам за перевод Ранго! Понравилось, жаль кондюк так шумел, а вот у меня вопрос - с вами можно фотографироваться, когда авторграфы раздаёте? или только автографы?

Дадли Смит »

#210 | 18.03.11 00:47
Только что со спецпоказа. Прибыл заранее, выжрал стакан отвертки и два бутера, с огромным удовольствием посмотрел мультфильм, подписал три книжки Главного, пожал ему руку и убыл домой. В проживании в Москве есть свои плюсы :)

Ранго - мульт высшей пробы. Персонажи как на подбор - сам главный герой, Бобы, обитатели Грязи, вертихвостка секретарша, мэр и другие. Гремучий змей в стетсоне и картечницей гатлинга вместо хвоста - вообще за гранью. Очеловечивание разнообразных зверей, птиц и насекомых поднято на новую высоту. Графика - такого раньше не видел, это мягко говоря. Возможно, схожу еще раз в обычный кинотеатр, пофигу на дубляж, главное еще раз посмотреть.

На фразе "Назначен в четверг - убит в субботу" зал лег

Еще раз большое спасибо

Dr.Voron »

#211 | 18.03.11 01:41
Отличный показ! Спасибо Дмитрий Юрьевич!

MellonMike »

#212 | 18.03.11 01:46
Спасибо за показ в Пушкинском! Звук 17.03 был отменным. Надеюсь на такое же качество звук и в последующих специальных показах.

Light »

#213 | 18.03.11 02:17
Кому: Pavel B., #207

Не позорься, не пиши чушь о том, чего не знаешь.

Goblin »

#214 | 18.03.11 02:49
Кому: Pavel B., #207

> Вообще я бы рекомендовал

Камрад, ты это на полном серьёзе пишешь?

AnaR. »

#215 | 18.03.11 04:57
Кому: Ursus Russus, #184

> Значит, натурально, двойник попался.

Джобс!

Вовчара »

#216 | 18.03.11 07:12
Камрады, я до последнего не верил, что это возможно, но я выиграл 2 билета на спецпоказ в Екатеринбурге, там викторина на сайте Космоса была.Для завсегдатаев тупичка вопросы элементарные, не требующие даже гугла. Настроение улучшилось, 2 заранее купленных билета брату подарю.
Дмитрий Юрьевич, ждем с нетерпением. Удачно вам долететь, без задержек.

гаццкий папа »

#217 | 18.03.11 08:00
Камрады, есть кто из Аши или Сима? Как М5? Планирую через час-полтора выехать, чтобы попасть на спецпоказ. Не хочется на подменной машине в гололед попасть.

naxxodka »

#218 | 18.03.11 10:58
ДЮ и организаторам, большое спасибо за спецпоказ.

Фильм отличный. Причем, не абсурдистская комедия, как ожидал - а нормальное полноценное кино, с юмором, но назвать чистой пародией, язык не поворачивается. Все сделано с душой, вниманием и очень тщательно. Проработка персонажей - мое почтение, все как живые и со своими характерами. Злодеи жуткие, шутки смешные, погони лихие. Фильм смотрится легко и с удовольствием, действием не перенасыщен - есть где передохнуть и обдумать увиденное. Фильм не глуп! ГГ - типичный Депп, напомнил мне местами следака из Сонной лощины, местами чисто Шляпник из Алисы - крайне бодр! Из остальных персонажей особенно хорош змеюка!

Исполнение настолько мощное, что смело можно идти даже на дубляж.
Сам свожу ребенка 12 лет, хотя назвать кино детским нельзя.

Mi4urin »

#219 | 18.03.11 14:44
Отсмотрел вчерась мульт.

Он отличный! Необычный, в меру мрачный (как и подобает вестерну), с отлично подобранными и прорисованными персонажами, а сцена погони была просто на высоте!

Особо понравилась девушка по имени Бобы. Очень здоровско получилась у создателей мимика.

Немного огорчило то, что после сеанса всех выгнали на улицу, а не в фойе. Но это, конечно, не в адрес ДЮ. Ему - наоборот большое спасибо и пожелания успехов! Озвучка, как всегда, вне конкуренции.

MacGruber »

#220 | 18.03.11 14:48
Кто-нибудь может сказать что про дубляж? Кто смотрел, много ли шуток убито?

Light »

#221 | 18.03.11 18:13
Кому: Mi4urin, #219

> Немного огорчило то, что после сеанса всех выгнали на улицу, а не в фойе.

Можно было выходить и туда, и туда. После можно было зайти обратно.

DotCar »

#222 | 18.03.11 19:40
Прямой репортаж из Космоса. :) Фильм - отличный, я думал, спагетти-вестернов уже и не снимают. Отдельно порадовал Человек-без-имени. А Ранго оказался не так уж прост!

ferentarius »

#223 | 18.03.11 20:00
Эх, Дмитрий Юрич, хоть бы разок к соседям-скобарям заглянул...

Moscow »

#224 | 18.03.11 20:24
Показ в Екатеринбурге отличный! Спасибо огромное Дмитрий! Ждем Вас еще!

Moscow »

#225 | 18.03.11 20:28
Кстати, классно отожгли когда вышли на автограф сессию!

Pavel B. »

#226 | 18.03.11 20:50
Кому: Light, #213

> Не позорься, не пиши чушь о том, чего не знаешь.

Никогда этим не занимаюсь.

Кому: Goblin, #214

> Камрад, ты это на полном серьёзе пишешь?

Абсолютно. Звук на показе был в браке. Если бы был нормальный динамический микрофон, этого можно было бы избежать - в него бы Ваш кондей не насосался. Того, кто, как утверждает Light, настраивал полночи звук, надо уволить.

Goblin »

#227 | 18.03.11 20:53
Кому: ferentarius, #223

> Эх, Дмитрий Юрич, хоть бы разок к соседям-скобарям заглянул...

Увы, не получается.

Goblin »

#228 | 18.03.11 21:04
Кому: Pavel B., #226

> Камрад, ты это на полном серьёзе пишешь?
>
> Абсолютно.

Понял, спасибо.

Light »

#229 | 18.03.11 21:10
Кому: Pavel B., #226

Еще раз - шумела вентиляция. Где-то в зале ее было слышно, где-то нет, поэтому не отследили. Врубили из лучших побуждений, чтобы жарко не было от большого числа народу в зале.

То, что ты не понимаешь разницы между "шумел кондей в микрофон" и "работала вентиляция в зале" - о многом говорит.

На следующий день отследили вопрос с вентиляцией, звук был прекрасный по всему залу, никто ничего не менял в настройках.

Parkanoid »

#230 | 18.03.11 21:19
Просто в ступоре, ну очень круто! Видимость в мульте миллион на миллион - так детали прорисованы. И характеры персонажей четко соответствуют внешности

alexk »

#231 | 18.03.11 21:19
Дмитрий Юрич, спасибо за показ!
Приезжайте в Екатеринбург еще!

Parkanoid »

#232 | 18.03.11 21:48
А как звали в оригинале грызуна, который сигналы подавал? В дубляже его как-то назвали, но я даже смысла имени не уловил. Что-то подсказывает - перевод запорол кучу шуток. О качестве говорит хотя бы момент, когда показывают название города "Dirt", а говорят "Сушь". Наверно и с остальным так.

vargan »

#233 | 18.03.11 22:20
Граждане! Сегодня с девушкой сходили на "Ранго", в обычном переводе- все равно круто! Рекомендую всем! Отличный мультик, очень понравилось. Даже просто как все детали нарисованы-очуметь, лично мне кажется, это сильнее даже чем мульты студии Pixar, ну вот показалось так. Идите смело, берите детишек!

Goblin »

#234 | 18.03.11 22:30
Кому: Parkanoid, #232

> А как звали в оригинале грызуна, который сигналы подавал?

Spoons.

> В дубляже его как-то назвали, но я даже смысла имени не уловил.

Девочку зовут Beans, то есть Бобы, а не Бобетта.

- Бобы, передай бобы!

> Что-то подсказывает - перевод запорол кучу шуток. О качестве говорит хотя бы момент, когда показывают название города "Dirt", а говорят "Сушь".

Грязь в оригинале тоже мощно обыграна.

Runo »

#235 | 19.03.11 00:03
Мульт понравился. Твой перевод особо, но в некоторых местах, где быстро говорят было неразборчиво. Ранее никогда это за тобой не наблюдалось, сделал вывод - либо перебрал с акцентами, либо таки налили тебе рюмочку на урале )

ВКП(б) »

#236 | 19.03.11 15:33
Кому: Goblin, #111

> Goblin, есть замыслы приехать со спец-показом до Украины (Донецк)?
>
> Не получается.
>
А в Одессу? Море, пляж, девчёнки.

Parkanoid »

#237 | 19.03.11 15:35
Кому: Goblin, #234

> Spoons.

Ага, понятно. Наверно там был "Ложкин".

> Девочку зовут Beans, то есть Бобы, а не Бобетта.

Я решил, что Бабита. Так собаку звали в рассказе каком-то. У Лондона что ли.

Mi4urin »

#238 | 19.03.11 16:24
Кому: Light, #229

> звук был прекрасный по всему залу

Согласен, со звуком был полный порядок.

Light »

#239 | 19.03.11 18:24
Кому: Mi4urin, #238

> звук был прекрасный по всему залу
> Согласен, со звуком был полный порядок.

Каждый раз предпринимаются серьезные усилия. К сожалению не каждый раз удается все предусмотреть, формат живого выступления налагает ограничения, плюс разные места.

Parkanoid »

#240 | 19.03.11 19:40
Кому: Goblin, #234

> Spoons.

Сходил посмотрел еще раз. Оказалось "Ложкарь". Заодно более внимательно старался слушать дублированные шутки, поскольку не так отвлекался на красоты 3D-графики.
Ну по-любому половину шуток запороли. Кое что говорили так быстро и тихо, что вообще фразы терялись.

kotka »

#241 | 19.03.11 21:24
Только что с просмотра в Новосибирске. Смеялись так, что валились с кресел!

Дмитрий Юрьевич, большое Вам спасибо! Так хорошо переводить и озвучивать - это талант, да ещё редкостный.

Viktor_E »

#242 | 19.03.11 21:37
Наконец-то, в живую увидел Того, ради переводов Которого, ходил когда-то в далекий видеопрокат, по лютым морозам и знойной жаре!

Мало того, что мне довелось сидеть всего через три места от Самого, пожать Ему руку, взять у Него автограф, так мне еще и мультфильм чертовски понравился! :) Особенно порадовала сцена полета на летучих мышах под музыку Ричарда Вагнера "Полёт Валькирий" - не иначе как пародия на "Апокалипсис Сегодня" :) Чуть на слезу не прошибло от восторга!

Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за живой перевод! С удовольствием пойду на следующий спецпоказ.
Кстати, если можете как-нить повлиять на время показа, очень прошу следующий спецпоказ провести хотя бы на час раньше, чем этот.

Fominykh »

#243 | 19.03.11 21:44
Дмитрий Юрьевич спасибо за Екатеринбург! Понравилось очень!
Пригоняйте еще.

johndk »

#244 | 20.03.11 14:45
Кому: MacGruber, #220

> Кто-нибудь может сказать что про дубляж? Кто смотрел, много ли шуток убито?

Сегодня посмотрели в дубляже с сыном.
По моему, шутки убиты все. Смешной в общем-то мультик превратили в унылое г, тошнотворное до зевоты. За весь просмотр зал смеялся ровно 1 раз.

Goblin »

#245 | 20.03.11 15:11
Кому: johndk, #244

Аналогично.

kotka »

#246 | 20.03.11 15:30
Кому: Viktor_E, #242

> Кстати, если можете как-нить повлиять на время показа, очень прошу следующий спецпоказ провести хотя бы на час раньше, чем этот.

Угу. Безлошадные из Академгородка в Н-ске обратно на попутках добираются - бегом-бегом. Тут уж не до автографов! :)

Старый Пес »

#247 | 20.03.11 15:53
Прибыл на питерский четырехчасовой показ.
Народу - тьма, детей ещё больше. Но подавляющая часть внимания сосредоточена на девушке Оле.

пограничник »

#248 | 20.03.11 16:27
>>Угу. Безлошадные из Академгородка в Н-ске обратно на попутках добираются - бегом-бегом. Тут уж не до автографов! :)

Там доблестные курсанты живые ещё? :)

GariK »

#249 | 20.03.11 17:08

За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.

Parkanoid »

#250 | 20.03.11 17:41
Кому: johndk, #244

> Сегодня посмотрели в дубляже с сыном.

Хорошо б случился DVD в "правильном", я б купил. Сама графика в мультике понравилась, а с дубляжом дали махи.

Kotik »

#251 | 20.03.11 17:41
Кому: kotka, #246

> Угу. Безлошадные из Академгородка в Н-ске обратно на попутках добираются - бегом-бегом. Тут уж не до автографов! :)

Не ваша ли компания вчера вышла возле пешеходного перехода в Академе?
PS. Маршрутки до 23-00 вполне себе комильфо, с другой стороны, на час раньше - я бы с фотоаппаратом пришёл.
PPS. По приезде домой обнаружил "бердский блэкаут", начало которого совпало с началом сеанса. В моём доме свет включили недавно, в 20-00 местного времени.

crazy_orange »

#252 | 20.03.11 18:31
Кому: Goblin
Был на сеансе в Новосибе - отличный мульт, зачётный перевод. Д.Ю., есть надежда га смену кинотеатра, а то "Маяковский" самый старый и обшарпаный зал в городе?

комсомол »

#253 | 20.03.11 18:39
Подтверждаю, звук на последних трех московских показах (Боец, Езда, Ранго 16-го) плохой. Во времена Ударника (и на Рокнрольщике) такого не было.

Nickrocker »

#254 | 20.03.11 18:39
Кому: Старый Пес, #247

> Но подавляющая часть внимания сосредоточена на девушке Оле.

о да !!


Дим Юрьевич, спасибо за показ !!

Саунд в мульте офигенный таки

Kotik »

#255 | 20.03.11 18:50
Вступительное слово Дмитрия в Новосибирске. Снимал на мобилу.
http://narod.ru/disk/7946350001/Rango_NSK.3gp.html

Green Ear »

#256 | 20.03.11 19:28
Побывал на питерском показе в 16:00

Дитё само собой в восторге, его пофоткали, фигурку ранго подарили.

Для меня осталось не понятно. Во первых что со звком? Часть диалогов очень плохо понятны, как будто запись с заезженой пленки. Еще удивило отсутствие традиционного приветствия от ДЮ. Наводит на некоторые мысли о которых и думать не хочется.

А мульт классный, даже с такими косяками очень понравился

японский колонок »

#257 | 20.03.11 20:21
Слава Гоблину!

Дадли Смит »

#258 | 20.03.11 20:43
Главный, я сегодня на обычный показ сходил, после чего пытаюсь вспомнить - когда у горожан ритуал начался, и музыка из динамика как в Сайлент Хилле - ты кажется на спецпоказе песню переводил? Там что-то про воду. Или не переводил? Уснуть не могу, думаю?

Озвучка в целом нормальная, голоса похожие, явных диссонансов с оригиналом не припомню кроме девочки опоссума, но перевод слаб. Исчезла шутка про зоофилов, из за отсутствия переводов надписей пропала мега шутка про "назначен в четверг", на которой лежал весь Пушкинский. Про имена понятно

Кому: johndk, #244

> Смешной в общем-то мультик превратили в унылое г, тошнотворное до зевоты. За весь просмотр зал смеялся ровно 1 раз.

Люди разные. Сегодня на обычном показе смеялись очень много.

НО - смеются в основном взрослые, дети часто скучают, я наблюдал. И страшно им иногда - рожи колоритные. Не самый детский мульт

Старый Пес »

#259 | 20.03.11 21:07
Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за сам показ.
Но опять таки, на сеансе в 16-00 басы и общий фон в некоторых местах сильно заглушали речь. Может делать чуть тише, но более разборчиво?

Goblin »

#260 | 20.03.11 21:30
Кому: crazy_orange, #252

> Д.Ю., есть надежда га смену кинотеатра, а то "Маяковский" самый старый и обшарпаный зал в городе?

Если у тебя есть свой новенький, сверкающий кинотеатр - не вопрос, камрад.

Я готов, только просигналь.

Goblin »

#261 | 20.03.11 21:30
Кому: комсомол, #253

> Подтверждаю, звук на последних трех московских показах (Боец, Езда, Ранго 16-го) плохой. Во времена Ударника (и на Рокнрольщике) такого не было.

Если кажется, что у нас только кино плохо переводят - это заблуждение.

Плохо у нас вообще практически всё.

Исправляем.

Goblin »

#262 | 20.03.11 21:32
Кому: Green Ear, #256

> Для меня осталось не понятно. Во первых что со звком?

Поясняют, что всё хорошо, по факту - вот так.

Взять и настроить за 10 минут не может никто.

Подтянутые специалисты ставят диагноз.

> Еще удивило отсутствие традиционного приветствия от ДЮ.

Нет микрофона для выступления со сцены.

Не поверишь, но это крайне сложное техническое устройство, которое очень далеко не все умеют включать, а в целом его просто нет.

Как правило, надо заказывать заранее, а бывает, что и заказать невозможно.

Goblin »

#263 | 20.03.11 21:34
Кому: Дадли Смит, #258

> Озвучка в целом нормальная

Без обид, камрад - ты не переводчик, оригинала не знаешь, а потому для тебя вот так.

Teoretik »

#264 | 20.03.11 21:35
В Новосибирске все отлично прошло!
Если б не МД на последних рядах со своими репликами и не столь позднее время, вообще бы идеально получилось.
И все таки жаль, что не в Синема Праке - там и звук на порядок лучше и бронь работает.

Goblin »

#265 | 20.03.11 21:36
Кому: Teoretik, #264

> Если б не МД на последних рядах

Надо сразу звать охрану.

> там и звук на порядок лучше

Это заблуждение.

> и бронь работает.

Брони нет вообще нигде.

Green Ear »

#266 | 20.03.11 21:36
Кому: Дадли Смит, #258

> НО - смеются в основном взрослые, дети часто скучают, я наблюдал. И страшно им иногда - рожи колоритные. Не самый детский мульт

Тут интересный феномен, детям нравится еще больше чем взрослым, но если взрослые смеются, то дети воспринимают его как боевик. Но да, надо признать, проблемы со звуком впечатление попротили немного

Parkanoid »

#267 | 20.03.11 22:01
Кому: Дадли Смит, #258

> НО - смеются в основном взрослые, дети часто скучают, я наблюдал. И страшно им иногда - рожи колоритные. Не самый детский мульт

У меня рядом оказалась какая-то дама, которая сидела, вздыхала и причитала мужу, типа "скучно-как-не-нравится-надо-было-рецензии-читать".
А в целом непонятно, зачем на такой мульт водить совсем мелких детишек. Все-таки анимация не как в классических диснеевских мультиках. С другой стороны, в возрасте 3-5 лет наверно любые движущиеся картинки проходят на ура.

Семаргл »

#268 | 20.03.11 22:41
Вернулись с показа. Были втроём, с женой и подругой.
Очень, очень круто!
В полном восторге все.
Теперь ещё на полгода разговоров - какая сцена к какому фильму отсыл.

Дим Юрич, спасибо огромное!

Light »

#269 | 20.03.11 22:56
По звуку
Есть площадки новые - Космос и Москква, например Космос завтра разберут по винтику и поставят диагноз. Наладим и будет работать, процесс увы небыстрый.
Есть проверенные - типа Пушки, которую все равно надо настраивать под фильм и где все равно могут устроить подлянку, как с вентиляцией.
Боремся.
Никому из руководства заведений наши попытки неблизки, увы.

paranoyed »

#270 | 20.03.11 23:15
Красивая девочка Cвета из Новосибирска, надеюсь ты это прочтешь и напишешь мне на socoldaseyes@mail.ru, неправильно записал твой номер телефона :)

Pavel B. »

#271 | 21.03.11 00:03
Кому: Goblin, #262

> > Поясняют, что всё хорошо, по факту - вот так.
>
> Взять и настроить за 10 минут не может никто.
>
> Подтянутые специалисты ставят диагноз.

Я понимаю, конечно, что надоел уже ненужными советами, но просто в этом разбираюсь. Обеспечить качественное наложение дикторского текста на фонограмму - не такая уж сложная задача, требующая специфического диагноза. Хороший концертный звукорежиссер с прямыми руками решит ее вам, если не за 10, то за 30 минут уж точно. Наймите специалистов и забудьте об этих проблемах.


П.С.

Кому: Light, #229

> То, что ты не понимаешь разницы между "шумел кондей в микрофон" и "работала вентиляция в зале" - о многом говорит.
>

Кто и о чем говорит - мне неведомо. Шум шел непосредственно из порталов. Начал идти когда микрофон включили, закончил шуметь когда выключили. Значит проблема в микрофоне: либо нужен динамический, типа MD421 - ему даже проезжающий рядом грузовик не помеха, либо ходить вокруг на цыпочках и не допускать никаких посторонних шумов.
Про задувания и заплевывания - отдельная тема. Опять же нужен специалист.

Goblin »

#272 | 21.03.11 00:06
Кому: Pavel B., #271

> Я понимаю, конечно, что надоел уже ненужными советами, но просто в этом разбираюсь.

Это заблуждение.

Green Ear »

#273 | 21.03.11 00:38
Кому: Goblin, #272

А почему с Колизеем не работаете больше? Так вроде и со звуком нормально, и микрофон в наличии.

crazy_orange »

#274 | 21.03.11 11:08
Кому: Goblin, #260

Могу порекомендовать только на основе своих предпочтений, недавно отреставрированный кинозал "Победа" (гордость советской архитектуры!), большой зал там на 313 мест. Вместительность меньше, чем в им. Маяковского, но зал во много раз удобнее и звук лучше, имхо. Находится в 5 минутах ходьбы от Маяковского.

зы
Супруга увидела Д.Ю. впервые, сказала, что бледненький, мол много в тёмных кинотеатрах сидит, солнца белого не видит :)

KroliKoff »

#275 | 21.03.11 12:54
Кому: crazy_orange, #274

> Вместительность меньше, чем в им. Маяковского

Зал почти полон был, если что.

crazy_orange »

#276 | 21.03.11 15:18
Кому: KroliKoff, #275

> Зал почти полон был, если что

Поэтому и заострил внимание на кол-ве мест.
Мне на 8-м ряду часть экрана заслоняла колонка, качество звука желало лучшего, кресло неудобные, узкие проходы (товарищи с пивом 2 раза туда сюда проходили).
Это, конечно, всё субъективно, но я готов заплатить больше за билет, но посмотреть кино в более располагающих условиях.

kotka »

#277 | 22.03.11 05:33
Кому: Kotik, #251

> Не ваша ли компания вчера вышла возле пешеходного перехода в Академе?
> PS. Маршрутки до 23-00 вполне себе комильфо, с другой стороны, на час раньше - я бы с фотоаппаратом пришёл.
> PPS. По приезде домой обнаружил "бердский блэкаут", начало которого совпало с началом сеанса. В моём доме свет включили недавно, в 20-00 местного времени.

Наша. :) Отключение света у нас тоже было. Порадовались, что сын под присмотром был.

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк