Евгений Гильбо об образовании
16.06.18 12:57 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 132, Goblin: 3 |
PathWorks
»
#101 | 17.06.18 16:50
Кому: PathWorks, #101
Во время просмотра несколько раз порывался выключить но, из уважения к Главному, осилил.
Тот редчайший случай, когда после полуторочасового разведопроса в голове не осталось ровным счётом ничего, кроме недоумения "зачем я это посмотрел"?
topot
»
#102 | 17.06.18 17:57
Кому: topot, #102
Кому: kolhoz,
#96
> Манера речи Е.В. Гильбо чем-то напоминает манеру речи И.Л. Викентьева
Так же это увидел. И Хазина. Которого он упоминал.
Dmitry_Zem
»
#103 | 17.06.18 17:57
Кому: Dmitry_Zem, #103
Кому: kolhoz,
#96
Ничего общего, а впрочем, важно ведь ЧТО говорит, а не какой манерой.
papaha
»
#104 | 17.06.18 18:32
Кому: papaha, #104
Древняя китайская медицина была придумана голландцами в 19 веке (из ЖЖ приглашенного). Да мы вообще все в матрице и спим, а все, что кажется реальностью - сон. Я в курсе, угу :о)
Bolwevik
»
#105 | 17.06.18 19:58
Кому: Bolwevik, #105
Если не обсуждать личность Гильбо, а по сути вопроса говорить.
В целом он во многом повторил вещи, которые сказаны в откровениях инсайдера, только уже с подробностями из текущей обстановки. Да и сам Гильбо живёт на острове Тенерифе, который находится относительно недалеко от о.Мадейра, о котором писал инсайдер.
После 70 лет советской власти России будет неприемлема социально-экономическая система киберпанка, как её назвал Гильбо. В обществе есть запрос на большевистскую власть, а не на троцкизм!
dead_Mazay
»
#106 | 17.06.18 20:06
Кому: dead_Mazay, #106
Кому: Goblin,
#91
> люди должны быть разные
Все люди разные, но некоторые - разнее!!!
Исходный тезис категорически поддерживаю - у рояля до хрена клавиш, играть нужно на всех.
DasRitter
»
#107 | 17.06.18 21:20
Кому: DasRitter, #107
Кому: nikolkas_spb,
#88
Этот человек до сих пор не в Правительстве РФ только лишь потому, что там при приеме на работу вероятно проходят медкомиссию, а оному персонажу ни один районный психиатр не выдаст положительного заключения о психическом состоянии.
Bolwevik
»
#108 | 17.06.18 21:20
Кому: Bolwevik, #108
Под видео есть ссылка на сайт. Вот цитата:
"Обычно неудачник старается оправдать свои неудачи и свою никчемность. Для этого он придумывает идеологии двух типов.
Первый тип идеологии неудачника - ["социальная справедливость"]. Неудчник говорит тем, кто стремится к успеху: вы украли мой успех. Поэтому Вы должны поделиться, компенсировать мне мои неудачи, добровольно отдав часть заработанного. Тогда всем будет хорошо. Тогда Вы искупите свою вину за мои неудачи.
Второй тип идеологии - ["патриотизм"], который Черчилль назвал "последним прибежищем негодяя". Патриот говорит тем, кто стремится к успеху: Ваш личный успех вы воруете у нации. Поэтому Вы должны добровольно тянуть меня вверх, давать мне льготы, признавать мое равенство с вами - потому что я тоже русский (тоже немец, тоже чеченец, тоже пакистанец).
.....
На самом деле неудачник распорядится всем, чем угодно, неизбежно хуже, чем человек успеха.[ Чем больше уступок делается неудачникам в обществе, чем более принимает оно "социальную справедливость" и "патриотизм", тем менее оно успешно]."
А теперь, товарищи, подумаем как это соотносится с идеалами построения коммунизма или хотя бы социализма.
По сути написано, что человек человеку волк, а не друг и товарищ.
Проблема в том, что люди в толпо-элитарном обществе (есть толпа и есть элита, к примеру капиталистическая система) от рождения имеют разные возможности доступа к ресурсам (образование, питание, одежда, спорт). Поэтому имеют разные возможности для реализации своего потенциала. Естественно, что одна группа будет успешной, а другая неудачники. В этом и заключается социальная несправедливость. С этим большевики и боролись. Отчасти это получилось. Многие деятели науки, промышленности, культуры при Сталине вышли из простонародья.
Поэтому в обществе есть потребность в большевизме, как системе которая выражает и деятельно релазовует стратегические цели трудового большинства.
Насколько я понял Гильбо устраивает толпо-элитарная система.
3opx
»
#109 | 17.06.18 22:28
Кому: 3opx, #109
Напомнило. Идёт отбор персонала. У кадровиков на столе пачка заполненных анкет-резюме. Один берёт половину пачки и кидает в мусорное ведро. Даже не читая. Другой, смотрит на это дело с вопросом. Первый: "А зачем нам неудачники?"
Kamiko-san
»
#110 | 17.06.18 22:51
Кому: Kamiko-san, #110
Кому: DasRitter,
#107
> Этот человек до сих пор не в Правительстве РФ только лишь потому, что там при приеме на работу вероятно проходят медкомиссию
Это сильное утверждение. Действительность как-то не подтверждает. Хотя, возможно там просто дорого купить справку, не ГИБДД, чай.
Сын кузнеца
»
#111 | 18.06.18 02:23
Кому: Сын кузнеца, #111
Кому: Actipro,
#90
> Ага. Меня тоже улыбнуло, когда увидел в комментах, как контингент на стенку от увиденного кидаются. :)
>
А кто "кидается на стенку от увиденного"?!
Кроме стёба над странным дядькой ничего такого я тут не вижу. А вот что удивляет больше самого ролика, это как раз наличие "сочувствующих" и понимающих это здесь.
Павел Кравцов
»
#112 | 18.06.18 02:24
Кому: Павел Кравцов, #112
Кому: mr_green,
#19
> Врага надо знать в лицо.
В точку!
ussuri
»
#113 | 18.06.18 09:57
Кому: ussuri, #113
Разведопрос отличный!
Наконец для себя прояснил что такое "личностный рост". Связи между мальтийским орденом и челябинским метеоритом не понял. Надеюсь гость не последний раз в студии и подробней раскроет тему.
Это конечно свинство, в гостях рассуждать на тему "а вот бы хотелось бы еще и этого", но неудержусь. Очень меня волнует тема кыштымского карлика. Надеюсь увидеть разведопрос, где будет в деталях раскрыта данная тема.
node49
»
#114 | 18.06.18 13:56
Кому: node49, #114
С большим интересом прослушал. Жаль, что про образование только самое начало, но остальное тоже "впечатлило". Залез на сайт, почитал. Родился вопрос Д.Ю.: почему так мало въедливых вопросов собеседнику прозвучало на протяжении всего интервью? Думаю, что если бы товарища попросили объяснить значение слова "эгрегор" (кажется 2 раза оно звучит), то Дементий-то уж точно не выдержал бы и заткнул ему микрофоном рот.
Ну и совершенно искренне и от всей души хочу попросить Д.Ю. позвать на интервью С.Н. Лазарева и раскрывать всякие интересные личности и темы поглубже.
soi_amigo
»
#115 | 18.06.18 14:37
Кому: soi_amigo, #115
Понравилась фраза из ролика:
«Инквизиция – процедура психоневрологическая». Напоминает Летовские «земляные процедуры».
Товарищ в начале ролика жонглирует медицинской терминологией, которой не владеет. Кашпировством, да, сильно попахивает.
Но дальше разговор переходит в другое русло – говорит он довольно пугающие вещи о современном мироустройстве, косвенное подтверждение которых действительно чётко прослеживается. И это очень пугает.
Очень бы хотелось получить комментарии по поводу сказанного от М.В. Попова – особенно относительно видения грядущего «коммунистического будущего планеты» от Гильбо
soi_amigo
»
#116 | 18.06.18 15:01
Кому: soi_amigo, #116
И – да.
Не могу в голове у себя уложить два таких вот факта:
с одной стороны, мэтр пропагандирует избавление от зажимов-самообманов – к которым, получается, можно отнести любые общественные устои, любые этические нормы (как религиозные, так и светские), а с другой, получается – бац! – и коммунизм! И никаких концлагерей для лишнего населения! Наоборот – кормить будут лучше, чтобы поддерживать видовое разнообразие (и, как следствие, конкуренцию среди воспитанных акул).
calatrava
»
#117 | 18.06.18 15:09
Кому: calatrava, #117
Дмитрий Юрьевич.
Ну ладно я взрослый человек, понял кого вы пригласили. И что он имеет отношение к идеям вами пропогандируемым диаметрально противоположное. Но вы ведете за собой много людей разного интеллектульного уровня, среди которых в том числе и ваши "любимые" малолетние дебилы, которые имеют право на существование и на шанс прекратить быть таковыми получая образование, общаясь со старшими товарищами как вы, и приобретая жизненный опыт. Ваш лично вклад в формулирование сознания людей идущих за вами весьма велик, так уж вы устроились. Вы,как умный человек, не можете не отдавать себе в этом отчет.
Тогда подумайте, какое моральное право вы имеет приглашать подобных типов и поддакивать им все "интервью"? Вы что, не отдаете себе отчет в том что вы вводите в заблуждение людей, многие из которых просто школьники, которые вам доверяют, и пришли к вам из за вашей просветительской деятельности ведущейся в строгом направлении, диаметрально противоположном тому о чем говорит ваш гость в странном галстуке.
п.с
Все вопросы тут озвученные не для срача в комментах. Прошу рассматривать их как риторические, ответить на которые можно мысленно себе самому.
RobRob
»
#118 | 18.06.18 18:57
Кому: RobRob, #118
Яркий представитель социал-дарвинизма, ввиду утончённости подходов завёрнутого в красивую философско-морализаторскую обёртку. И несть им числа. "Неудачник (читай - бедняк) сам виноват в своей бедности. Нужно освобождаться от излишних моральных ограничений.." Почти по Гитлеру: "..освободиться от химеры совести.."
Пипец! У мэтра на канале...
Оккуратнее нужно собеседников подбирать. Премодерацию и туда нужно!
ferentarius
»
#119 | 18.06.18 22:55
Кому: ferentarius, #119
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
А нельзя ли как-нибудь устроить разведопрос полковника милиции в отставке Дубягина Юрия Петровича?
Юрий Петрович - замечательный советский криминалист, много сделал для раскрытия преступлений Джумагалиева, Чикатило и прочих маньяков. Много лет преподавал в Академии МВД в Москве.
Мне посчастливилось учиться у него четверть века назад. Его семинары были - это отвал башки!
И сейчас бы с удовольствием послушал Вашу беседу с ним.
astepin
»
#120 | 19.06.18 09:35
Кому: astepin, #120
Был у нас тут один такой после курсов личностного роста, наглый ппц. Но ему быстро объяснили где его место.
Mezon
»
#121 | 19.06.18 10:02
Кому: Mezon, #121
Камрады я поражен - достаточно известные вещи рассказывает этот бывший КГБ-шник. Что вы возбудились то? Он просто ну по самым гребням верхов прошел. Что такое государство рассказал, про мальтийский орден ( кстати Шойгу вручали звезду мальтийского ордена) дальше сами
yasya_kem
»
#122 | 19.06.18 10:02
Кому: yasya_kem, #122
Бррр, до зубовного скрежета во вступлении напомнил апломбом «учу , как жить правильно» Невзорова. Но это же Тупичок! Может, не понимаю чего, решила я, и продолжила. После рассуждений о нормальном отношении к физической агрессии детей ради получения ими желаемого, все стало ясно. Нацист оголтелый. Хочешь вон ту машинку, сыночка? Иди и стукни в печень того мальчика. Что получится за общество через поколение, скоро узнаем.
На выходных в московском МФЦ в комнате для детей дети, воспитанные подобными родителями, открыто издевались над вошедшим мальчиком-инвалидом, обзывали уродом и тп. Родители этих детей стояли рядом и, как говорится, не препятствовали. А че такова?
ale-x-and-r
»
#123 | 19.06.18 10:56
Кому: ale-x-and-r, #123
Те кто выключил - это вы зря. Человек с хорошо поставленной речью, основательно подготовленный в своей области, а самое главное - доводит до логического завершения множество теорий "коучей". ИМХО - очень полезный опыт в качестве "антидота". Я с его творчеством познакомился ещё на "ДеньТВ" лет 7 назад, книжицу его в электронном виде находил. Прочитал выбросил, за творчеством не слежу, но послушал с интересом, хотя всё знакомо.
Кстати он автор замечательного выражения: "Если на каждом столбе написано, что вы козел, значит вы знаменитость".
И еще ознакомьтесь с комментарием героя ролика, обратите внимание на грамотную работу с целевой аудиторией.
http://gilbo.ru/?page=liderlist&art=3695
Anchorite
»
#124 | 20.06.18 10:07
Кому: Anchorite, #124
Как же у персонажа замусорена речь. Такое количество фраз паразитов, на единицу времени и этот человек, кого-то учит? Ужас.
biz0n
»
#125 | 20.06.18 11:44
Кому: biz0n, #125
Выдержка у Д.Ю. - моё почтение!
А подобные разведопросы в качестве прививки тупичку нужны!
polivun
»
#126 | 20.06.18 12:12
Кому: polivun, #126
Талантливый публицист. Местами очень весело.
Однако если интересует именно образование, по теме лучше лучше обратиться к научной школе Владимира Тарасова, который в течении 30 лет систематизировал опыт управления от древних китайцев и японцев до маккиавелли, форда и современных социальных трендов.
IroNick_nv
»
#127 | 20.06.18 12:31
Кому: IroNick_nv, #127
Я, ребят, почти повёлся на сии сладкоголосые речи. Прям сомнения запали в душу. Думаю, может чего не понимаю…
А ведь, как сказал товарищ выше, есть неокрепшие умы, что примут это за чистую монету.
В который раз поражаюсь тому, как пластична человеческая психика…
Vitaliy-nk
»
#128 | 20.06.18 17:36
Кому: Vitaliy-nk, #128
Читая этот разведопрос немного растерялся, неужели Дмитрий Юрьевич может всерьез воспринимать этого персонажа? А потом почитал комменты и полегчало) Не знаю из каких соображений был приглашен Гильбо, но явно не потому что Дмитрий Юрьевич его поклонник)
Deniss
»
#129 | 20.06.18 23:49
Кому: Deniss, #129
Очень альтернативная точка зрения, интересная, дает пищу для размышления.
Про новый уклад управления, когда "формируется черный лебедь" - это же обычная провокация/подлость, давно известная и широко применяемая практика. С другой стороны согласен с ним в том, что для организации подобного события необходимо иметь интересы и уж совсем не иметь морали.
tt773
»
#130 | 22.06.18 00:38
Кому: tt773, #130
На самом докладчике неврозов - как блох на барбоске
))
Будем говорить... Скажем так... Вот... Ну... Как бы... Соответственно...
Климатический мигрант. Продрогшее тоталитарное детство. Яростный приспособленец.
Активно использует технику "пробросов".
По-моему дядя - шулер.
))
"Дрянь-человек"
Сын кузнеца
»
#131 | 22.06.18 11:34
Кому: Сын кузнеца, #131
Кому: ale-x-and-r,
#123
> Те кто выключил - это вы зря. Человек с хорошо поставленной речью, основательно подготовленный в своей области, а самое главное - доводит до логического завершения множество теорий "коучей". ИМХО - очень полезный опыт в качестве "антидота". Я с его творчеством познакомился ещё на "ДеньТВ" лет 7 назад, книжицу его в электронном виде находил. Прочитал выбросил, за творчеством не слежу, но послушал с интересом, хотя всё знакомо.
> Кстати он автор замечательного выражения: "Если на каждом столбе написано, что вы козел, значит вы знаменитость".
> И еще ознакомьтесь с комментарием героя ролика, обратите внимание на грамотную работу с целевой аудиторией.
Ты это серьёзно? Да он похож на персонажа из известного ролика
https://www.youtube.com/watch?v=TgCITKerxEg
У человека в голове такой сортир, что он нормально договорить ни о чём не может чтобы не перескочить на что-то другое и так без остановки. Где там хорошо поставленная речь? У него речь как у студента двоечника на зачёте, когда он не знает предмет.
В приведённой тобой ссылке он ещё больше себя обличает. О каком он там тестостероне говорит?
Сам выглядит так, как буд-то до сих пор живёт с мамой. Которая выбила из него весь этот тестостерон ещё в детстве.
Считаю, ролик был бы по истине шедевром, если бы там присутствовали профессор Попов, Клим Жуков и Александр Чирцов. Но хватило бы и любого одного из них. На столько обширна ересь гостя.
К стати, я досмотрел до конца. Ну чисто иза-за того, чтоб понять - в чём подвох? А кто он такой, стало понятно примерно когда он про предсказания на рулетке говорил.
Gerzzzz
»
#132 | 30.06.18 14:40
Кому: Gerzzzz, #132
Кому: Алексей Щ.,
#36
Вот прочитал присланные комментарии Гильбо и понял :
Это же звездец какой-то!
Содержание головы и внешний вид зажатого человека компенсирует поставленный голос и не менее строить речь
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 132 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка