Михаил про американскую полицию
13.04.17 15:01 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 360, Goblin: 4 |
Steel Rat
»
#101 | 13.04.17 20:20
Кому: Steel Rat, #101
Кому: Gerasim,
#83
Ну я почти угадал!!!
OneFromMany
»
#102 | 13.04.17 20:30
Кому: OneFromMany, #102
Кому: Merlin,
#98
Спасибо, не знал. Случайный символ значит. В дюке нюкеме хряки в полицейской форме гоняют, тонкий стеб разрабов.
Stonerose
»
#103 | 13.04.17 20:30
Кому: Stonerose, #103
Мегаинтервью!
Михаил большая умница! Слушать можно не то что два , а все восемь часов!
Дмитрий Юрьевич, добрый вечер, есть ли в перспективе возможность еще позвать и допросить Михаила?
Arkan
»
#104 | 13.04.17 20:30
Кому: Arkan, #104
Отличное и содержательное интервью! Видно, что есть чего еще рассказать. Большое спасибо за проведенную беседу и лично Михаилу за его службу обществу.
W!Z@rd
»
#105 | 13.04.17 20:33
Кому: W!Z@rd, #105
Эххх. так и не рассказал Михаил про какой-то случай, когда ему пригодился русский язык.
vasmann
»
#106 | 13.04.17 20:34
Кому: vasmann, #106
Кому: OneFromMany,
#102
> тонкий стеб разрабов.
Там к томуже LAPD подменено на LARD
Лосанжелеский отдел полиции заменили на сало, подчеркивая свинность свиней!!!
Bookcaneer
»
#107 | 13.04.17 20:35
Кому: Bookcaneer, #107
Чумовое интервью! Очень, очень интересно и познавательно. Неоднократно бывал на восточном побережье, во Флориде. Различие полицейских машин ярко бросалось в глаза, например форт Ладердейское управление передвигается исключительно на мустангах и патрулируют автомагистрали, в Майами полиция на фордах как в кино, а в Халливуде на передвигаются на чем-то отличном (не запомнилось) от предыдущих двух. После просмотра эти аспекты наконец-то сложились воедино.
п.с. на продолжение есть много вопросов, а также интересны какие-то частные истории, например те самые 3 случае с использованием русского языка :)
McAlastair
»
#108 | 13.04.17 20:40
Кому: McAlastair, #108
Кому: Andrey87,
#100
Приятель, не надо перебарщивать с восклицательными знаками. На Тупичке -- особенно.
Sviatoslav
»
#109 | 13.04.17 20:54
Кому: Sviatoslav, #109
Дмитрий Юрьевич спасибо огромное. Посмотрел с удовольствием, сам бывший сотрудник УИМ 3 года и ОУР 4. Если еще будете встречаться, хотелось бы по подробней, как у них материалы разрешают, т.е. сроки продления и т.п. И озвучить тему "палочной системы", что за не раскрытые, дела опер учета какие заводят, насколько Михаилу известно по данной линии. Еще раз спасибо.
sinica372
»
#110 | 13.04.17 20:54
Кому: sinica372, #110
Просто отличный ролик !!!!Спасибо !!! Надеюсь(если появятся знакомые)послушать гостей и из других стран,с той-же профессией.Михаилу огромное спасибо и ждем продолжения !
Kamiko-san
»
#111 | 13.04.17 20:58
Кому: Kamiko-san, #111
Здорово. Будем надеяться на продолжение, поглубже бы нырнуть. :)
shinyou
»
#112 | 13.04.17 20:58
Кому: shinyou, #112
Очень познавательно. Интересно сравнить как тут и как там. Очередей по 5000 не было, но и за переработки не доплачивали. Опять же не надо в одном лице было сочетать всю следственно-оперативную группу.
Andrey87
»
#113 | 13.04.17 20:58
Кому: Andrey87, #113
Кому: McAlastair,
#108
Да не вопрос. Просто очень круто.
Pwo
»
#114 | 13.04.17 21:00
Кому: Pwo, #114
Крайне бодрый разведопрос! Ждём Михаила ещё раз.
lema
»
#115 | 13.04.17 21:03
Кому: lema, #115
Да, отбор супер. Не знал что так жестко. Интересно, когда нибудь возьмут у нас на вооружение такой опыт.
Хотя у нас думают, что достаточно переименовать.
Villykickboxer18
»
#116 | 13.04.17 21:18
Кому: Villykickboxer18, #116
Отлично, но мало!
Михаил, Тру Детектив смотрели? Что скажете?
shorekan
»
#117 | 13.04.17 21:18
Кому: shorekan, #117
Спасибо. Невероятно интересно.
Korsar
»
#118 | 13.04.17 21:31
Кому: Korsar, #118
Отличный разведопрос! Эх, маловато только
necro-tor
»
#119 | 13.04.17 21:40
Кому: necro-tor, #119
Кому: Дмитрий Кар,
#53
> В России то не так же, все что платит народ это 13% налог
НДС 18% сидит каждом товаре, который покупает народ в России.
> Налоги в нашей стране платят "производители", держатили фирм
А у этих производителей и держателей откуда деньги берутся на уплату налогов? Неужто всё сами своими руками зашибают?
> То есть налоги у нас в стране платят работающие-инициативные жители нашей страны, а не простой офисный планктон.
Да-да. Всё это рабочее быдло должно своему эффективному оп-менеджеру в ножки кланяться и жопу целовать, а то ить без него не то что они - страна б давно уже по миру пошла!
svetlo
»
#120 | 13.04.17 22:06
Кому: svetlo, #120
Спасибище Дмитрий Юрьевич, Вам и Михаилу, очень интересно и познавательно.
ПТРС
»
#121 | 13.04.17 22:06
Кому: ПТРС, #121
Разведопрос отличный. Можно разбирать на цитаты
"где самые жесткие законы по контролю -- там самые убийства и происходят"
"а тут не надо быть полицейским, ты можешь быть гражданином"
"обкурившиеся - они спокойные, им всё ништяк и драться не хотят, проблемы в основном с алкоголем"
"когда начинает смеркаться закрывается всё... - им деньги не нужны или закон такой ? - они жить хотят"
"крысы бегают больше чем собаки... дома по 200 лет как в фильмах ужасов.. вечером - интересно"
"пытаешься и свою безопасность обеспечить и убитому помочь"
"на каждого дримерз - десять реалистов"
barma
»
#122 | 13.04.17 22:06
Кому: barma, #122
Во время беседы Михаил хотел было рассказать историю, где понадобился русский язык, но в процессе обсуждения прочих деталей, тема ускользнула. Нельзя ли, если в будущем гость будет ещё, всё же осветить ту историю? )
И ещё - а как коллеги обращались? Майкл? МиЩа?
Весьма интересный развед-опрос, спасибо!
Вовинч
»
#123 | 13.04.17 22:06
Кому: Вовинч, #123
Отлично! Надеюсь, Михаил придёт ещё!
morgavi
»
#124 | 13.04.17 22:06
Кому: morgavi, #124
Кому: beria,
#4
> IMHO: нехорошо в американской форме на территории РФ находиться.
для антуража лучше и придумать было нельзя, ты не прав
RomaRUS
»
#125 | 13.04.17 22:06
Кому: RomaRUS, #125
Напомнил почему то героя фильма "Боже благослови Америку"
twilightadam2
»
#126 | 13.04.17 22:06
Кому: twilightadam2, #126
Круто.
Романтик полицейский. Русский Американский полицейский.
Интересно, пару каких-нибудь историй (интересных случаев) было бы ещё любопытно услышать.. как вариант.
Scald
»
#127 | 13.04.17 22:10
Кому: Scald, #127
Очень интересное и познавательное интервью. Очень позитивный гость - он из двух миров: знает и наш мир и прошёл с нуля все стадии становления представителя власти в другом мире.
Вот какой "универсальный солдат" ихний полицейский: и следствие вести умеет и криминалистику знает и с адвокатами в суде бодаться должен. И ко всему прочему ещё и улицы патрулирует и даже преступников ловит. Недаром такой отбор. Сильно!
Немедленно вспомнился старый фильм "Робокоп-2". Там управление полицией взяла на себя богатая корпорация, так как город с этим не справлялся. Я то своими совковыми быдловатными мозгами думал, что это может быть только в фантастике, а вот послушал про финансирование полиции от Михаила и думаю, что такое наверное возможно и в реальности.
SHOEI
»
#128 | 13.04.17 22:35
Кому: SHOEI, #128
Отличный опрос!
Местами степень охуения достигала таких высот, что ставил на паузу убегал курить!
Например, про выслугу лет или компенсации отпусков.
Fritz
»
#129 | 13.04.17 22:52
Кому: Fritz, #129
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, спасибо, Михаил - отличный, познавательнейший разведопрос!
Михаила жду с нетерпением ещё раз минимум, а лучше - не один, а несколько раз.
Лично мне крайне интересна тема академии (похоже, у нас это учебка милицейская), последующей стажировки на должности.
Ну и про работу по обеспечению безопасности дорожного движения, как бывшему гаишнику, тоже хотелось бы послушать.
Надо будет порекомендовать бывшим (до сих пор служащим) коллегам посмотреть, а то они черпают сведения о работе американской полиции из голливудских фильмов и собственных фантазий.
Pomacanth
»
#130 | 13.04.17 23:00
Кому: Pomacanth, #130
Удивительно интересный разведопрос, на одном дыхании. Спасибо!
Завал
»
#131 | 13.04.17 23:00
Кому: Завал, #131
Решпект! Свежо на тупичке, как впрочем и всегда. К слову, именно полиция делает США такой страной какая она есть - на уровне обывательского правопорядка, разумеется. Остался о них самого положительного впечатления, и Михаил не подвел - все в канве. Заботу подчас проявляют отеческую: будучи студентом, ощущал это наиболее ярко - а ведь, подчас, шалили не по-детски.
GreyKnight
»
#132 | 13.04.17 23:00
Кому: GreyKnight, #132
Кому: stary_dobry,
#74
> да угомонись ты уже, болезный. Сначала лезет вдруг с непонятными предъявами, его справедливо ткнули физиономией в собственную несостоятельность, не помогает, не...
Воздержание от алкоголя ему поможет.
Tartilla
»
#133 | 13.04.17 23:00
Кому: Tartilla, #133
Камрады.
Я чего-то пропустила по невнимательности или нет?
У Михаила три награды -(см. наградные планки на правой стороне кителя) и нарукавные знаки различия.
Было объяснение, что обозначают три звезды на рукаве и что за награды?
Первая лента на планке очень похожа на Бронзовую звезду..
товарищТ
»
#134 | 13.04.17 23:00
Кому: товарищТ, #134
Кому: ПТРС,
#121
> "пытаешься и свою безопасность обеспечить и убитому помочь"
Верно подметил, ПТРС. Отличные цитаты - и смех, и не до смеха,если представить
cdancer
»
#135 | 13.04.17 23:00
Кому: cdancer, #135
Странно, что Михаил и ДЮ не упомянули т/с "Шилд" про команду полисмена Чиклиса на Фармингтоне.
Кина-то хорошая, а ведь у него даже перевода нормального нет.
BFBC
»
#136 | 13.04.17 23:41
Кому: BFBC, #136
Отличный разведопрос.
Надеюсь гость заглянет еще и не раз.
Tartilla
»
#137 | 13.04.17 23:41
Кому: Tartilla, #137
Myriogon
»
#138 | 13.04.17 23:41
Кому: Myriogon, #138
Во время беседы были упомянуты несколько фильмов: Hell or High Water, Lethal weapon (Смертельное оружие). Были вроде ещё какие-то, но теперь не удаётся ни вспомнить, ни найти в ролике. Камрады, напомните, пожалуйста, если не трудно.
vakero
»
#139 | 13.04.17 23:41
Кому: vakero, #139
О как! Было бы интересно послушать про криминалистику и ОМП (осмотр места происшествия). Чисто профессиональный интерес, любопытно сравнить с нашими реалиями.
nikolkas_spb
»
#140 | 13.04.17 23:41
Кому: nikolkas_spb, #140
Отличный ролик! Огромное спасибо!
Поразило право ношения оружия на пенсии везде. У нас отношение к ветеранам попроще.
Жду еще роликов с Михаилом.
Lazarev iLya
»
#141 | 13.04.17 23:41
Кому: Lazarev iLya, #141
Отличное интервью. Не оторваться!
StupidMonkey
»
#142 | 13.04.17 23:41
Кому: StupidMonkey, #142
Слушал не отрываясь, Михаил отлично рассказывает. Спасибо, очень интересно и познавательно.
komcor
»
#143 | 13.04.17 23:41
Кому: komcor, #143
Отличный опрос! Большое спасибо ДЮ и Михаилу, ждем продолжения!
spc
»
#144 | 13.04.17 23:59
Кому: spc, #144
Михаилу - огромное спасибо за рассказ.
Четко, последовательно, крайне интересно.
Надеюсь, зайдет ещё.
Дмитрий Юрич, тебе, как водится, спасибо за толкового собеседника и хорошо построенную беседу!
russo marinero
»
#145 | 14.04.17 00:04
Кому: russo marinero, #145
Кому: stary_dobry,
#74
> да угомонись ты уже, болезный.
> Сначала лезет вдруг с непонятными предъявами, его справедливо ткнули физиономией в собственную несостоятельность
Это только в твоих мечтах, мой друг.
> не помогает, не...
Тебе поможет капельница. С галоперидлом, от глюков.
russo marinero
»
#146 | 14.04.17 00:07
Кому: russo marinero, #146
Кому: cdancer,
#135
> Странно, что Михаил и ДЮ не упомянули т/с "Шилд" про команду полисмена Чиклиса на Фармингтоне.
> Кина-то хорошая, а ведь у него даже перевода нормального нет.
Кино "Шилд" полное говно по сравнению с The Wire, детский сад.
russo marinero
»
#147 | 14.04.17 00:11
Кому: russo marinero, #147
Кому: yusrom,
#79
> Камрад, объясни популярно - как ты в предложении "Вот бы ещё с американским военным разведопрос." смог разглядеть отрицательные высказывания относительно данного разведопроса с полицейским?
Я так рассмотрел. Так ясно?
Я могу быть не прав. Иногда. Я ожидал подвоха.
russo marinero
»
#148 | 14.04.17 00:14
Кому: russo marinero, #148
Кому: Цукерман,
#31
> Это называется беседа с голосами в собственной голове. Да еще со скандалом. Бывает.
Охуеть ты быстрый на расправу! На хук такой же быстрый?
russo marinero
»
#149 | 14.04.17 00:20
Кому: russo marinero, #149
Кому: Niven,
#48
> Папе советы давай.
Симметрично.
russo marinero
»
#150 | 14.04.17 00:26
Кому: russo marinero, #150
Кому: Hostiler,
#17
Тогда говорю, что увидел в твоих словах не то что ты хотел сказать.
День нервный, шашкой машу.
Ky6_1
»
#151 | 14.04.17 00:38
Кому: Ky6_1, #151
Огромное спасибо Михаилу и Дмитрию Юрьевичу! Очень надеюсь, что Михаил найдет время и возможность посетить Дмитрия Юрьевича еще раз.
Илья Гнатюк
»
#152 | 14.04.17 01:11
Кому: Илья Гнатюк, #152
Кому: SHOEI,
#128
> Например, про выслугу лет или компенсации отпусков.
Spoiler Alert!!!
P.S. Когда уже что-то напишешь?
Грек
»
#153 | 14.04.17 01:11
Кому: Грек, #153
Отличный опрос. Спасибо Михаилу и ДЮ. С формой - замечательная идея.
Но - мало, очень, очень мало.
Denny75
»
#154 | 14.04.17 01:11
Кому: Denny75, #154
Невероятно интересно! Похоже ДЮ и самому действительно понравилось - никогда так часто не перебивал собеседника:) Огромное спасибо ДЮ, его коллективу и Михаилу за интереснейшую и уникальную беседу!!!
zlx
»
#155 | 14.04.17 01:11
Кому: zlx, #155
Кому: Myriogon,
#138
Dark Blue 2002
Training Day 2001
Второй только что посмотрел — отъезд головы.
Очень крутой, спасибо Михаилу за наводку.
По теме: огромное спасибо за гостя. Сильной мощи ролик. Очень хочется продолжения.
Olkrun
»
#156 | 14.04.17 01:11
Кому: Olkrun, #156
Шикарный разведопрос! Очень бы хотелось продолжения!
Kasyanof
»
#157 | 14.04.17 01:11
Кому: Kasyanof, #157
Шикарное интервью. Михаил по внешнему виду типичный такой рыжий американский полицейский ирландского происхождения.
Очень бодро!
Agamemnon
»
#158 | 14.04.17 01:12
Кому: Agamemnon, #158
Очень круто, спасибо! Ждем еще
russo marinero
»
#159 | 14.04.17 01:23
Кому: russo marinero, #159
Кому: SHOEI,
#128
> Отличный опрос!
> Местами степень охуения достигала таких высот, что ставил на паузу убегал курить!
> Например, про выслугу лет или компенсации отпусков.
Тебе как сотруднику представляю.
russo marinero
»
#160 | 14.04.17 01:26
Кому: russo marinero, #160
Кому: SHOEI,
#128
Сам не хочешь в разведопрос? Ведь много чего рассказать можешь! Хотя бы про прошедшее.
stary_dobry
»
#161 | 14.04.17 01:32
Кому: stary_dobry, #161
Кому: russo marinero,
#147
> Я могу быть не прав. Иногда. Я ожидал подвоха.
Если ты не прав - извиниться перед человеком не надо, не? Корона с головы упадет? Не прав, тем мне менее продолжаешь хамить направо-налево. И при этом про плохое воспитание что-то там рассказывать. Тебя поправили совершенно за дело. Обижаться не на кого. Злиться тоже. Подумай о своем поведении лучше.
9-karlson
»
#162 | 14.04.17 01:48
Кому: 9-karlson, #162
Огромное спасибо за столь познавательный и интересный разведопрос!
udovenkoav
»
#163 | 14.04.17 01:48
Кому: udovenkoav, #163
Какой-то ад эти штаты местами, просто даже удивительно каким образом сохраняется такая градиентность жизни в пределах одной страны.
SKAMOPOX
»
#164 | 14.04.17 01:48
Кому: SKAMOPOX, #164
Очень хочется ещё и побольше!)
Дмитрий Кар
»
#165 | 14.04.17 01:48
Кому: Дмитрий Кар, #165
Кому: Вратарь-дырка,
#90
А если человек не работает то никто же не платит эти взносы? И с работника их никто не требует, ели он где-то вдруг подработал на устной договорной основе например забор покрасил. Так что эти взносф как-бы требуют с работодателя, типа как за то что пользуется людьми государства.
Кому: пан Орехов(Зуев),
#97
А что вы к Ндс прицепились, ндс есть везде на всей планете практически, я описал отличаи , что у нас один налог, а там разные налоги в каждой выше стоящей формации
> А откуда деньги у государства, оно ж не работает?!
>
Ну я и спросил, откуда деньги при бюджете 16 триллионов, и собираемой налоговой базе с работающего населения 3.5 триллиона(13% налог с ср. Зп 50 тысяч/месяц, с примерно 50млн трудового населения? Сами задумайтесь и ответьте
Вратарь-дырка
»
#166 | 14.04.17 01:48
Кому: Вратарь-дырка, #166
Кому: Завал,
#131
Не знаю, вот у меня о них смешанные впечатления. Мне вот трудно себе представить, чтобы российский милиционер орал - а с американским полицейским я такое испытал: он вроде как движение на перекрестке регулирует, показывает мне стоять - ну я медленно качусь, чтобы остановиться у перекрестка - тут он как подбежит, как заорет! - орать-то чего? Как догадаться, что он хочет, чтобы я в тридцати метрах от перекрестка встал-то? И еще б знать бы зачем это было ему нужно!
А вообще, из всех виденных мною представителей власти более прочих понравился мне наш российский военком.
Goblin
»
#167 | 14.04.17 01:49
Кому: Goblin, #167
Кому: Ky6_1,
#151
> Очень надеюсь, что Михаил найдет время и возможность посетить Дмитрия Юрьевича еще раз.
[смотрит со значением]
Mope4Ok
»
#168 | 14.04.17 01:51
Кому: Mope4Ok, #168
Кому: Goblin,
#167
U nas tut shutka est' na temu "na drugoj storone ulicy vsjo po drugomu".
--------------------------------------------------------------------------------
Я в новости про копа шутку запостил на тему " перешëл на другую сторону улицы и всë по другому"
- Где проходит граница между изнасилованием и сексом по согласию?
- По Скотт Роуд!
По Scott Road проходит граница между городам-муниципалитетами Метро Ванкувера Delta и Surrey.
russo marinero
»
#169 | 14.04.17 01:52
Кому: russo marinero, #169
Кому: stary_dobry,
#161
> Если ты не прав - извиниться перед человеком не надо, не?
> Корона с головы упадет?
Совершенно нет.
> Не прав, тем мне менее продолжаешь хамить направо-налево.
Укажи где я хамлю.
> Тебя поправили совершенно за дело.
Да ты что? Без тебя не заметил бы!
> Подумай о своем поведении лучше.
Да тебе сарказм чужд. Как я посмотрю.
Повторюсь, тут сраться не пристало. Так что закончим свои пики прямо щас. Хотите высказаться, гоните мыло!
russo marinero
»
#170 | 14.04.17 01:54
Кому: russo marinero, #170
Кому: Goblin,
#167
Дим Юрич, спасиб за опрос. Отвал башки, как принято!
nex
»
#171 | 14.04.17 01:54
Кому: nex, #171
очень увлекательно, большое спасибо
cdancer
»
#172 | 14.04.17 01:59
Кому: cdancer, #172
Кому: russo marinero,
#146
>> Странно, что Михаил и ДЮ не упомянули т/с "Шилд" про команду полисмена Чиклиса на Фармингтоне. Кина-то хорошая, а ведь у него даже перевода нормального нет.
> Кино "Шилд" полное говно по сравнению с The Wire, детский сад.
(глубокомысленно) Ну, мало ли кто полное говно по сравнению с чем.
В сообщении изначально речь шла ровно о "Шилде". О других даже вопроса не было, не то, что упоминания.
Goblin
»
#173 | 14.04.17 02:02
Кому: Goblin, #173
Кому: BogMandarinok,
#30
> Любопытства ради - Михаил в студию шёл в этой форме?
принёс с собой
> Как реагировали граждане, была ли вообще реакция на american cop в Питере?
никак, они не видят что в мешке
Goblin
»
#174 | 14.04.17 02:03
Кому: Goblin, #174
Кому: alexmax,
#40
> А в чем смысл вопроса вроде "переступаете ли вы трещины на тротуаре"?
таких вопросов много с интервалом
многие забывают, что писали ранее, через это видно ложь
Goblin
»
#175 | 14.04.17 02:07
Кому: Goblin, #175
Кому: Stonerose,
#103
> Дмитрий Юрьевич, добрый вечер, есть ли в перспективе возможность еще позвать и допросить Михаила?
следите за новостями
Maxim 94
»
#176 | 14.04.17 02:24
Кому: Maxim 94, #176
Очень хороший опрос. Спасибо большое Михаилу за содержательный и толковый рассказ, а Дмитрию Юрьевичу за отличную организацию сего процесса.
О многих вещах думал несколько иначе, а о других и вовсе понятия не имел.
Вратарь-дырка
»
#177 | 14.04.17 02:24
Кому: Вратарь-дырка, #177
Кому: Дмитрий Кар,
#165
Действительно, если на фирме вакансия не занята и никто на ней не работает, то за эту вакансию никто не платит страховых взносов. И как это опровергает, что страховые взносы де-факто платит работник? Особенно хорошо это видно в случае не имеющего наемных работников ИП: ты хочешь сказать, что человек платит государству за то, что он на себя работает?!
Далее, НДС - весьма могучая статья доходов, так что с чего мы должны забывать, что мы его платим?
Ну и самое главное: "предприимчивый" Вася спиздил завод, а теперь гордо тыкает рабочим, что те должны быть ему благодарны, что он их приютил (чисто из сострадания, понятно). Воистину, раб не должен ничего требовать, а должен лишь благодарить хозяина за похлебку!
stary_dobry
»
#178 | 14.04.17 03:09
Кому: stary_dobry, #178
Кому: russo marinero,
#169
> Повторюсь, тут сраться не пристало. Так что закончим свои пики прямо щас. Хотите высказаться, гоните мыло!
Не пристало - ну так и не срись, кто заставляет-то? Все, я вышел из темы.
odopr
»
#179 | 14.04.17 04:51
Кому: odopr, #179
Кому: Stonerose,
#103
Это разве допрос?
Я думал это опрос
Jameson
»
#180 | 14.04.17 05:38
Кому: Jameson, #180
кстати а не потмоу ли проблемы в штатах где оружие запрещено что рядом штат где оно разрешено, туда съездил и затарился? И вот ты преступник с пушкой как хорек в курятнике. Вот если совсем оградить такие штаты от соседних..
beria
»
#181 | 14.04.17 06:49
Кому: beria, #181
Кому: morgavi,
#124
Ваша претензия не по адресу))
URAS
»
#182 | 14.04.17 07:46
Кому: URAS, #182
Кому: Jameson,
#180
> Вот если совсем оградить такие штаты от соседних..
Сепаратюха!!!
Дмитрий Кар
»
#183 | 14.04.17 08:01
Кому: Дмитрий Кар, #183
Кому: Вратарь-дырка,
#177
> Далее, НДС - весьма могучая статья доходов, так что с чего мы должны забывать, что мы его платим?
>
Это просто для осознания своей псевдо важности-ценности покупатель хочет думать что ОН платит НДС, а не производитель товара.
Попытка переставить последующий элемент в первоначальный.
Это налог на экономическую деятельность торговцев в стране, а не налог на желание людей купить товар(согласно вашей логике).
По моему для глупых людей же расшифровывается НДС- "налог на добавленную стоимость", добавленная стоимость-это прибыль торговца, налог на прибыль торговца. Или навальнятам простая логика не пристала??? Приписывают себе мнимое достоинство, типа я же покупаю и я молодец))
biz0n
»
#184 | 14.04.17 08:01
Кому: biz0n, #184
Спасибо, два часа пролетели пулей. Ещё!
htit
»
#185 | 14.04.17 08:01
Кому: htit, #185
Еще шерифа на разведопрос про тюрьмы позвать.
Dijkstra
»
#186 | 14.04.17 08:01
Кому: Dijkstra, #186
Мега интересно. Спасибо
ST1G
»
#187 | 14.04.17 08:02
Кому: ST1G, #187
Отличный ролик!! Смотрел на одном дыхании. Пришел к выводу, что даже в США не все так радужно, как нам писали в 90 е. Что-то хуже, что-то лучше. Михаил очень четко отвечал на вопросы - интересно послушать. Ждем еще роликов с ним же! Спасибо за труд!
Tantos
»
#188 | 14.04.17 08:02
Кому: Tantos, #188
Очень интересно. Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Спасибо, Михаил. Надеюсь на продолжение.
Иосиф Борода
»
#189 | 14.04.17 08:02
Кому: Иосиф Борода, #189
Кому: SHOEI,
#128
Мне понравилось про городок, у которого,например, нет денег на полицию и он заключает контракт. Страшно удивился, никогда в таком ключе не слышал.
russo marinero
»
#190 | 14.04.17 08:09
Кому: russo marinero, #190
Кому: cdancer,
#172
Сериал The Wire отменный.
Сериал Shield херня на постном масле.
russo marinero
»
#191 | 14.04.17 08:14
Кому: russo marinero, #191
Кому: Иосиф Борода,
#189
> Мне понравилось про городок, у которого,например, нет денег на полицию и он заключает контракт. Страшно удивился, никогда в таком ключе не слышал.
Почитай про Детройт, как разорился, как денег на полицию не хватало. Про городские бонды. Бездны разверзнуться. К примеру.
Тогда будешь немного в курсе об укладе в США.
WolS
»
#192 | 14.04.17 09:10
Кому: WolS, #192
Отличный ролик, для меня в одном ряду с роликом о японском мече - хороший человек отлично рассказывает о том, в чем разбирается. Два часа мало. ДЮ, зовите Михаила еще.
ЗЫ Мировое господство все ближе.
Dedal
»
#193 | 14.04.17 09:10
Кому: Dedal, #193
Кому: Goblin,
#174
Про трещины, у нас в РБ тоже когда проходишь комиссию тоже спрашивают. Но зачастую и на собеседовании апасля теста.
Насколько я знаю правильно отвечать - "нет". ТК если ответить "да" - спросят почему.
Нормальный человек не замечает трещины (не провалы по пол метра).
Иосиф Борода
»
#194 | 14.04.17 09:11
Кому: Иосиф Борода, #194
Кому: russo marinero,
#191
> Почитай про Детройт, как разорился, как денег на полицию не хватало. Про городские бонды. Бездны разверзнуться. К примеру.
>
> Тогда будешь немного в курсе об укладе в США.
Про Детройт и банды интересовался немного, смотрел тематические фильмы (документальные). А что, есть какая-то проверенная книжка, целиковая по теме ?
Тут меня скорее в ключе повествования удивило, такая... Обыденность явления, что ли. Без разорений, потрясений. Типа как у нас деревня бы заключала контракт, с большим городом неподалёку, чтоб ей дали участкового.
Ну и Михаил, без дураков, здорово говорит и отлично рассказывает.
nikolkas_spb
»
#195 | 14.04.17 09:12
Кому: nikolkas_spb, #195
В свете намеков на будущие встречи, как причастному, хотелось бы узнать про тактические приемы и конкретные примеры общения с гражданами, в продолжении ситуации с остановкой машина на трассе.
Ну и, разумеется, разбор ролика Криса Рока "Как не огрести от полиции" от профессионала!
ispy
»
#196 | 14.04.17 10:04
Кому: ispy, #196
Я требую второй части !
overmike
»
#197 | 14.04.17 10:04
Кому: overmike, #197
Подписываюсь ! Очень интересный диалог !
LioshenkoSerg
»
#198 | 14.04.17 10:04
Кому: LioshenkoSerg, #198
Отличный разведопрос!
Присоединяюсь к тем, кто требует продолжения!
Есть ли возможность выложить скан "карты убийств" в Окленде, которая демонстрировалась в конце ролика?
Было бы интересно посмотреть поближе.
Залез в интернете почитать американскую прессу про "хомисайды".
Удивило как много статей заканчиваются предложением вознаграждения за информацию о преступлениях, о подозреваемых. Откуда деньги то?
Михаил в ролике упоминал о прижимистости городских властей.
Кто эти Police and Crime Stoppers (of Oakland - e.g.), которые деньги предлагают?
Vasya Ghjjk
»
#199 | 14.04.17 10:04
Кому: Vasya Ghjjk, #199
Собеседник безусловно интересный, хотя про выборы сказал чушь! Клинтон обошла Трампа почти на 3 миллиона голосов (он смог победить только благодаря коллегии выборщиков). А Михаилу большой привет от земляков из Сан Франциско))
Завал
»
#200 | 14.04.17 10:04
Кому: Завал, #200
Кому: Вратарь-дырка,
#166
> Не знаю, вот у меня о них смешанные впечатления.
Да я не идеализирую. Так сложилось.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 360 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка