Разведопрос: Мария Захарова про политическую ситуацию
18.06.16 14:26 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
spetrov
»
#101 | 18.06.16 16:49
Кому: spetrov, #101
Вот это да! Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Спасибо, Мария.
Lutz
»
#102 | 18.06.16 16:53
Кому: Lutz, #102
Классно! Сейчас посмотрим -)
Mic29
»
#103 | 18.06.16 16:53
Кому: Mic29, #103
Дмитрий! Вот это заманил так заманил:)))) Ждем главного в гостях:)
sclock
»
#104 | 18.06.16 16:57
Кому: sclock, #104
Спасибо Марии за визит и интересное интервью. Спасибо Дмитрий Юрьевич, что помогаете очищать информационное поле.
Beytix
»
#105 | 18.06.16 16:57
Кому: Beytix, #105
Вот это поворот.
Тупи4ок захватывает мир, уже МИД самого красивого представителя прислал на разведопрос.
Saint_Gibson
»
#106 | 18.06.16 16:58
Кому: Saint_Gibson, #106
Шикарная женщина!
А уж ее калинка в Сочи - так и вовсе отвал бошки.
Sha-Yulin
»
#107 | 18.06.16 16:59
Кому: Sha-Yulin, #107
Красивая, умная женщина с отлично подвешенным языком.
И, одновременно, конченная антисоветская мразь.
Сижу, слушаю - прекрасно уходит от неудобных вопросов и неудобных тем. За 20 минут не сказала ничего вообще, кроме баек.
Буду слушать дальше.
Lucawy
»
#108 | 18.06.16 16:59
Кому: Lucawy, #108
Вах, какая женщина! Не нужно говорить, ты просто ходи!!! Или станцуй.
Старый Пес
»
#109 | 18.06.16 17:04
Кому: Старый Пес, #109
Кому: Sha-Yulin,
#107
> Сижу, слушаю - прекрасно уходит от неудобных вопросов и неудобных тем. За 20 минут не сказала ничего вообще, кроме баек.
Дык дипломат же!
Кому: Saint_Gibson,
#106
> Красивая, умная женщина с отлично подвешенным языком.
>
> И, одновременно, конченная антисоветская мразь.
Борис Витальевич, а другие у нас есть во властных коридорах?
Lucawy
»
#110 | 18.06.16 17:05
Кому: Lucawy, #110
Кому: Sha-Yulin,
#107
> И, одновременно, конченная антисоветская мразь.
Категорически с Вами согласен. Патентованная. Есть ли о неё польза? Если это наш ответ Псаки - прокатит. Хотя клоунада и цирк. Две дуры. Псаки и Эта.
Она говорит местами правильные слова. Но далеко от их смысла. Красивая, но тупая по-учёному.
Робот Вертер
»
#111 | 18.06.16 17:17
Кому: Робот Вертер, #111
Посмотрел. Извините, но правильнее было бы в названии разведопроса указать "...[внешне]политическую ситуацию". Так ближе к содержанию опроса.
За опрос спасибо! Ранг гостей растет и это показатель. Информативная часть от Марии - всё это мы уже от нее слышали.
QQ
»
#112 | 18.06.16 17:18
Кому: QQ, #112
Кому: Andru,
#55
> Всем бы нам таких женщин. И нам бы быть достойными таких.
Извинись еще, на всякий случай
Майкл_С
»
#113 | 18.06.16 17:24
Кому: Майкл_С, #113
Кому: Sha-Yulin,
#107
> Красивая, умная женщина с отлично подвешенным языком.
Кому: Lucawy,
#108
> Вах, какая женщина! Не нужно говорить, ты просто ходи!!! Или станцуй.
:-))))
Майкл_С
»
#114 | 18.06.16 17:28
Кому: Майкл_С, #114
Лучше бы она по-китайски говорила!..
ItDoesntMatter
»
#115 | 18.06.16 17:29
Кому: ItDoesntMatter, #115
Кому: Sha-Yulin,
#107
>Сижу, слушаю - прекрасно уходит от неудобных вопросов и неудобных тем. За 20 минут не сказала ничего вообще, кроме баек.
При этом даже договорить вопрос от ДЮ толком не дает.
Burst Behind
»
#116 | 18.06.16 17:30
Кому: Burst Behind, #116
Мария Захарова - великолепна!
Манера излагать - на крепкую "пятёрку"
Услышав "Укрошенко" аж хрюкнул, чем перепугал кошку60.
Дмитрий Юрьевич - Спасибо, это было круто!
Кочегар Дым
»
#117 | 18.06.16 17:30
Кому: Кочегар Дым, #117
Выражается бодро, от неуютных вопросов уходит умело, особенно про советское прошлое. Умная женщина.
DVD
»
#118 | 18.06.16 17:30
Кому: DVD, #118
Сергей Безруков сыграл Марию Захарову - моё почтение.
Inzhi
»
#119 | 18.06.16 17:30
Кому: Inzhi, #119
Скоро Владимир Владимирович заглянет.
Medreg
»
#120 | 18.06.16 17:30
Кому: Medreg, #120
Кому: Lucawy,
#110
> И, одновременно, конченная антисоветская мразь.
>
> Категорически с Вами согласен. Патентованная. Есть ли о неё польза? Если это наш ответ Псаки - прокатит. Хотя клоунада и цирк. Две дуры. Псаки и Эта.
>
> Она говорит местами правильные слова. Но далеко от их смысла. Красивая, но тупая по-учёному.
и почему же вы до сих пор не в МИДе, непонятно
вместо вас от МИДа на разведопросе Захарова отвечает
Sha-Yulin
»
#121 | 18.06.16 17:30
Кому: Sha-Yulin, #121
Кому: Lucawy,
#110
> Она говорит местами правильные слова. Но далеко от их смысла. Красивая, но тупая по-учёному.
Как и Псаки - она не тупая.
Писал в 14-м году
http://sha-julin.livejournal.com/59024.html
"Последнее время представительница Госдепа США, госпожа Псаки, несказано радует всё мирвое сообщество, и особенно инет, своими неподражаемыми перлами.
Я сам с удивлённым восторгом слушаю её отжиги - не может же быть человек настолько ТУП!!!
Но на что хотелось бы обратить внимание веселящейся публики - тупа Псаки, но не Госдеп.
Многие ли обратили внимание, что Госудаственный Департамент США выполняет все требуемые ритуалы "демократии", ни на что не отвечая?
Госдеп обязан давать информацию СМИ, отчитываться перед комиссиями Конгресса, как то реагировать на вопросы мирового сообщества.
И он это делает!
Выходит неподражаемая Псаки и начинает, в ответ на чёткие и ясные вопросы, нести лютый бред. Люди ржут, перепащивают ролики с Псаки.
Но главное то в том, что ответов нет. Вроде есть - но невменяемые, идиотские. И в результате Госдеп творит, что желает. А умные конгрессмены сидят, как идиоты, со своими фактами, неопровержимыми уликами и умными и чёткими вопросами.
Когда я служил в армии, такая политика называлась "включить дурака". Надёжная политика.
Ну а пока пойдём дальше смеятся над госпожёй Псаки."
Nemestniy
»
#122 | 18.06.16 17:30
Кому: Nemestniy, #122
Кому: Sha-Yulin,
#107
Борис, все антисоветчики конченные мрази или нет? Ну и заодно, с вашей точки зрения у антисоветчиков есть градация - типа антисоветчик лайт, антисоветчик обычный, конченный антисоветчик и т.д.?
XoLoDHbIi OkoPo4oK
»
#123 | 18.06.16 17:30
Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #123
Кому: SteveRan,
#64
> Кожаная куртка и красная рубаха - наши в городе?
Может проанализировала куда идет и подготовилась, воздействие на подсознательном уровне будто комиссарша вещает))
Дядя Толя
»
#124 | 18.06.16 17:30
Кому: Дядя Толя, #124
Что-то эта дама последние пару-тройку месяцев стала ежедневно фигурировать в новостях. Такое чувство, что деда Вова постепенно себе смену готовит!
XoLoDHbIi OkoPo4oK
»
#125 | 18.06.16 17:30
Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #125
Кому: MAN_on_MooN,
#96
> Неужели наш будущий президент, в гостях у Дмитрия Юрьевича!!!
Не, это Мария Захарова в гостях у нашего будущего Президента!
Beytix
»
#126 | 18.06.16 17:30
Кому: Beytix, #126
Кому: Sha-Yulin,
#107
Вот, коротко и в точку, характеристику дали. :-)
Docia
»
#127 | 18.06.16 17:30
Кому: Docia, #127
Свидетель путается в показаниях, то всё хорошо и все молодцы, то вас кидают как лохов когда берут интервью. И вы потом умнеете.
Украину у неё вдруг изменилась, а что делал МИД с Украиной последние 25,13, 5 лет?
Давали деньги коммунистам которые потом коммунистами не оказывались, сколько там России инвестировала газом в украину?! 200 млрд? А в Белоруссию?! А сколько денег простили? А сколько денег кому-то дали не понятно на что?
Кроме всего, много воды и ухода от ответов.
Как уровень канала это конечно показатель, но гость лишний раз демонстрирует (для меня) себя в негативном свете.
Metnul
»
#128 | 18.06.16 17:30
Кому: Metnul, #128
Вот это уровень. Ну следующий наверное Шойгу?
Sha-Yulin
»
#129 | 18.06.16 17:35
Кому: Sha-Yulin, #129
Примерно на 50-й минуте, не краснее, брешет про состоявшееся у нас примирение в обществе. Особенно трогательно смотрится на фоне доски Маннергейму.
Затем поминает герб, который выглядит шизофренично в силу наличия на нём монархических символов.
Sha-Yulin
»
#130 | 18.06.16 17:37
Кому: Sha-Yulin, #130
Кому: Medreg,
#120
> и почему же вы до сих пор не в МИДе, непонятно
Может он просто недостаточно бессовестный?
Гай Джин
»
#131 | 18.06.16 17:41
Кому: Гай Джин, #131
Кому: Merlin,
#48
> - Представьтесь, пожалуйста - кто вы и что вы
[пауза] [оба смеются]
Artyserg
»
#132 | 18.06.16 17:41
Кому: Artyserg, #132
Слова про мировое господство становятся страшной реальностью. Уже и до МИДа дотянулся, проклятый. Кто следующий - Лавров, Шойгу, Рогозин, Путин?
Александр Савин
»
#133 | 18.06.16 17:41
Кому: Александр Савин, #133
Кому: CheKisst,
#29
> Поддерживаю. Желательно Киссинджера.
Киссинджер - давно пройденный этап. По иностранцам ниже Хиллари, Трампа, Меркель или Елизаветы II не опускаться!
Майкл_С
»
#134 | 18.06.16 17:44
Кому: Майкл_С, #134
Кому: Burst Behind,
#116
> Манера излагать - на крепкую "пятёрку"
Вот я ее целый час слушал, а теперь не могу вспомнить, о чем шла речь!
Воистину: язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли (с)
ussuri
»
#135 | 18.06.16 17:46
Кому: ussuri, #135
Кому: Sha-Yulin,
#107
> Сижу, слушаю - прекрасно уходит от неудобных вопросов и неудобных тем. За 20 минут не сказала ничего вообще, кроме баек.
Ситуацией владеет четко. Даст задать только те вопросы на которые имеет желание говорить.
Sha-Yulin
»
#136 | 18.06.16 17:46
Кому: Sha-Yulin, #136
Кому: Nemestniy,
#122
> Борис, все антисоветчики конченные мрази или нет? Ну и заодно, с вашей точки зрения у антисоветчиков есть градация - типа антисоветчик лайт, антисоветчик обычный, конченный антисоветчик и т.д.?
Пришло время мудацких вопросов?
Найди её интервью, где она изливает ненависть к Сталину и объявляет его хуже Гитлера. Потом смотри на памятную доску Маннергейму, радуйся этому и слушай, как Маша вещает о достигнутом примирении.
Майкл_С
»
#137 | 18.06.16 17:49
Кому: Майкл_С, #137
Кому: Sha-Yulin,
#121
> Как и Псаки - она не тупая.
Чего ей от нас нужно, вот в чем вопрос!..
Goblin
»
#138 | 18.06.16 17:49
Кому: Goblin, #138
Кому: Sha-Yulin,
#107
> Красивая, умная женщина с отлично подвешенным языком.
>
> И, одновременно, конченная антисоветская мразь.
ты ещё забыл меня назвать продажной гнидой и конченой тварью
а так отлично выступил, как положено
ussuri
»
#139 | 18.06.16 17:50
Кому: ussuri, #139
Кому: Майкл_С,
#134
> Вот я ее целый час слушал, а теперь не могу вспомнить, о чем шла речь!
Ну что-то она все-таки донесла. Ну например, что ЕС, как в совокупности, так и по отдельности, все-таки объект мировой политики, а не субъект, ввиду куда-то кем-то утерянного суверенитета!!!
Теплообменник
»
#140 | 18.06.16 17:51
Кому: Теплообменник, #140
Сходу, без разминки заявила Главному, что он не прав!
Сила!!!
MAN_on_MooN
»
#141 | 18.06.16 17:51
Кому: MAN_on_MooN, #141
Кому: Sha-Yulin,
#107
> И, одновременно, конченная антисоветская [цензура].
Если взглянуть трезвым взглядом, советских взглядов (каламбур), на публике и в прессе - людей не то что из МИД, да просто из нынешних органов власти, я не встречал. Они там, по моему мнению, все такие. "Наследники" правительства Керенского - глупо от них ожидать, хотя-бы симпатию, к Советскому строю.
Михаил М.
»
#142 | 18.06.16 17:51
Кому: Михаил М., #142
Судя по тому, что трейлер Славных парней по-прежнему висит как Главная новость, коммерция для ГоблЕна важнее мирового господства!!!
erazmanov
»
#143 | 18.06.16 17:51
Кому: erazmanov, #143
Кому: Artyserg,
#132
> Слова про мировое господство становятся страшной реальностью. Уже и до МИДа дотянулся, проклятый. Кто следующий - Лавров, Шойгу, Рогозин, Путин?
И после всех них - Дементий!!!
spetrov
»
#144 | 18.06.16 17:51
Кому: spetrov, #144
Кому: Sha-Yulin,
#136
> Найди её интервью, где она изливает ненависть к Сталину и объявляет его хуже Гитлера.
Тоже было. Долго искать не надо.
eugeneval
»
#145 | 18.06.16 17:52
Кому: eugeneval, #145
Кому: Sha-Yulin,
#107
> За 20 минут не сказала ничего вообще, кроме баек.
Так точно! Уходит от предложенных тем мастерски. Спросил ДЮ о смысле обмена украинцев на украинцев, а она переключилось на Савченко. Слушаю дальше...
Эпигон
»
#146 | 18.06.16 17:52
Кому: Эпигон, #146
А потом говорит, что Кремль денег не платит!!!
Goblin
»
#147 | 18.06.16 17:53
Кому: Goblin, #147
Кому: Эпигон,
#146
> А потом говорит, что Кремль денег не платит!!!
[с воем прыгает в окно]
spetrov
»
#148 | 18.06.16 17:55
Кому: spetrov, #148
Кому: eugeneval,
#145
> Так точно! Уходит от предложенных тем мастерски. Спросил ДЮ о смысле обмена украинцев на украинцев, а она переключилось на Савченко. Слушаю дальше...
А мог ли представитель МИДа (в качестве кого она и сейчас отвечает на вопросы) действовать иначе?
Semikolenov
»
#149 | 18.06.16 17:55
Кому: Semikolenov, #149
Кому: Artyserg,
#132
> Кто следующий - Лавров, Шойгу, Рогозин, Путин?
"Разведопрос: Алексей Улюкаев про то, кто же такой Джон Голт"
Nemestniy
»
#150 | 18.06.16 17:56
Кому: Nemestniy, #150
Кому: Sha-Yulin,
#136
> Найди её интервью, где она изливает ненависть к Сталину
Дык я ж не говорю, что она подобные вещи не высказывала. Я спросил (а) все ли антисоветчики это конченные мрази и (б) у антисоветчиков есть градация - не применительно к М. Захаровой, а в целом.
Майкл_С
»
#151 | 18.06.16 17:59
Кому: Майкл_С, #151
Кому: ussuri,
#139
> Вот я ее целый час слушал, а теперь не могу вспомнить, о чем шла речь!
>
> Ну что-то она все-таки донесла. Ну например, что ЕС, как в совокупности, так и по отдельности, все-таки объект мировой политики, а не субъект, ввиду куда-то кем-то утерянного суверенитета!!!
Вот и я про то..
ussuri
»
#152 | 18.06.16 18:02
Кому: ussuri, #152
Кому: spetrov,
#148
> А мог ли представитель МИДа (в качестве кого она и сейчас отвечает на вопросы) действовать иначе?
У МИДа на вопрос об обмене украинских граждан на украинских граждан должна быть выработана позиция. Вполне могла и озвучить. Но решала съехать на тему Савченко. При чем умудрилась очеловечить эту конченую тварь, выразив свои эмоции на ее счет.
Sha-Yulin
»
#153 | 18.06.16 18:02
Кому: Sha-Yulin, #153
Кому: Goblin,
#138
> ты ещё забыл меня назвать продажной гнидой и конченой тварью
>
> а так отлично выступил, как положено
А ты говорил, как Маша Захарова, откровенную ложь про миллионы, расстрелянных Сталиным и о том, что Сталин хуже Гитлера?
Я что-то пропустил?
Ведь о тебе я сужу из твоих слов и поступков. О Маше Захаровой - из её.
О ней никакого мнения не имел, пока не посмотрел интервью с ней.
Закрепил это мнение, когда она отвечала на вопросы по этому интервью. Вот, цитирую её комментарии:
"«Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой.»
«Назовите страны, в которых руководители посадили и расстреляли миллионы своих сограждан, которые потом были реабилитированы.»
«Насилие — не наш метод. И ничто меня не собьёт с этой волны. Только лаской ) Поддержку от аватаров со Сталиным принимать не могу — настрадались от него и сотоварищей.»"
Почему, когда такое говорит Сванидзе - он конченная антисоветская мразь, а когда тоже говорит Маша Захарова - она таковой не является?
Sha-Yulin
»
#154 | 18.06.16 18:05
Кому: Sha-Yulin, #154
Кому: MAN_on_MooN,
#141
> Если взглянуть трезвым взглядом, советских взглядов (каламбур), на публике и в прессе - людей не то что из МИД, да просто из нынешних органов власти, я не встречал. Они там, по моему мнению, все такие. "Наследники" правительства Керенского - глупо от них ожидать, хотя-бы симпатию, к Советскому строю.
А я не о симпатиях. Те, кто умнее или честнее, они тоже могут ненавидеть СССР. Но они не будут повторять клевету перестройки про миллионы расстрелянных и про то, что Сталин хуже Гитлера.
ussuri
»
#155 | 18.06.16 18:05
Кому: ussuri, #155
Кому: Майкл_С,
#151
> Вот и я про то..
Да она разглагольствовала обтекаемыми формулировками вокруг очевидного!!!
Вместо того, чтобы кратко раскрыть причины произошедшего и последствия.
spetrov
»
#156 | 18.06.16 18:06
Кому: spetrov, #156
Кому: ussuri,
#152
> У МИДа на вопрос об обмене украинских граждан на украинских граждан должна быть выработана позиция. Вполне могла и озвучить. Но решала съехать на тему Савченко.
То, что МИД мог и хотел озвучить на этот счет, надо искать в других источниках. Не вижу оснований, почему в Разведопросе официальный представитель МИДа должен говорить что-то сверх того.
> При чем умудрилась очеловечить эту конченую тварь, выразив свои эмоции на ее счет.
На мой взгляд, ты в данном конкретном случае даешь волю эмоциям. Не вижу со своей стороны никакого криминала в таком ее ответе.
Sha-Yulin
»
#157 | 18.06.16 18:07
Кому: Sha-Yulin, #157
Кому: Nemestniy,
#150
> Я спросил (а) все ли антисоветчики это конченные мрази
Нет.
> б) у антисоветчиков есть градация
ИМХО, откровенно мудацкий вопрос.
spetrov
»
#158 | 18.06.16 18:08
Кому: spetrov, #158
Кому: Sha-Yulin,
#154
> Те, кто умнее или честнее, они тоже могут ненавидеть СССР. Но они не будут повторять клевету перестройки про миллионы расстрелянных и про то, что Сталин хуже Гитлера.
Тоже верно.
spetrov
»
#159 | 18.06.16 18:11
Кому: spetrov, #159
...Потому как вроде тоже хотят хорошего. Но при этом используют ложь? Сомнительно!
Кот Бегемот
»
#160 | 18.06.16 18:13
Кому: Кот Бегемот, #160
Я понимаю, что люди по разному относятся к Марии Захаровой, но ежежвашу мать, хотя бы по отношению к Д.Ю. можно такт и уважение соблюсти?
Steel Rat
»
#161 | 18.06.16 18:16
Кому: Steel Rat, #161
Кому: Кот Бегемот,
#160
Согласный.
Goblin
»
#162 | 18.06.16 18:17
Кому: Goblin, #162
Кому: Sha-Yulin,
#153
> Я что-то пропустил?
да всё нормально, не подкачал, отлично выступил
XoLoDHbIi OkoPo4oK
»
#163 | 18.06.16 18:18
Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #163
Кому: Михаил М.,
#142
собирает средства на предвыборную кампанию
ogre1974
»
#164 | 18.06.16 18:18
Кому: ogre1974, #164
Дмитрий Юрьевич не ругайтесь с Борисом Юлиным. Одно дело делаете.
Ivan_Kurt
»
#165 | 18.06.16 18:18
Кому: Ivan_Kurt, #165
Кому: Nemestniy,
#150
Был её пост в фейсбук, где она сравнивала Гитлера и Сталина. Сказала (не дословно), что "Сталин хуже, ибо он уничтожал миллионы своих граждан". Якобы Гитлер то истреблял население других стран, а не своего собственного.
Как на неё после смотреть? Уж точно слепо не стоит.
Icelie
»
#166 | 18.06.16 18:18
Кому: Icelie, #166
Ура!!!Мария Захарова!!! Спасибо Дмитрий Юрьевич! Всех благ Вам!!! Все по делу и к месту!!! Предлагаю Марию Захарову, Дим Юрьевича и Ростислава Ищенко в Гос.Думу,а может и повыше)Здоровья Вам и близким!!!
Хтон
»
#167 | 18.06.16 18:18
Кому: Хтон, #167
А я ЗНАЛ !!! Вот оно - цепной пес режЫма сбросил маску! Видно совсем в Кремле дела плохи что заставили свои гранты отрабатывать !
Y0D4
»
#168 | 18.06.16 18:18
Кому: Y0D4, #168
Главный-то, в авторитете
eugeneval
»
#169 | 18.06.16 18:19
Кому: eugeneval, #169
Кому: Sha-Yulin,
#153
> Почему, когда такое говорит Сванидзе - он конченная антисоветская мразь, а когда тоже говорит Маша Захарова - она таковой не является?
Ну, может, потому что она - женщина, а нам, мужчинам, не достойно высказываться в адрес женщин такими словами?
Mavro Metalliko
»
#170 | 18.06.16 18:19
Кому: Mavro Metalliko, #170
Кому: Эпигон,
#146
> А потом говорит, что Кремль денег не платит!!!
Давно всё подтверждено Самыми Секретными Документами!
http://my-files.ru/vtbo3a
MAN_on_MooN
»
#171 | 18.06.16 18:19
Кому: MAN_on_MooN, #171
Кому: Sha-Yulin,
#154
> А я не о симпатиях. Те, кто умнее или честнее, они тоже могут ненавидеть СССР. Но они не будут повторять клевету перестройки про миллионы расстрелянных и про то, что Сталин хуже Гитлера.
Ну не знаю, доски Маннергейму и цветы к его могиле - при заезде в Финляндию - это что?
Памятник Краснову - даже кощунственное допущение что он стоит - это не раскрывает убеждение тех, кто
нами "руководит".
Посыл Марии Владимировны - в данном случае - маленькая шалость. Мы либо честно признаем - кто у нас во власти, ищем пути того, как с ними жить, как с ними
[в рамках конституции и законности] бороться - либо лицемерно делим на "плохих" (которые еще не высрались на Советское прошло) и "хороших" (у который все в этом направлении впереди).
Pavel"TageMahal"Pazelski
»
#172 | 18.06.16 18:19
Кому: Pavel"TageMahal"Pazelski, #172
Кому: Sha-Yulin,
#153
+1
Двумя руками за! Реально байки травит, спасибо ей большое. Свобода слова великая вещь!
Ivan_Kurt
»
#173 | 18.06.16 18:19
Кому: Ivan_Kurt, #173
Уважаю Бориса Витальевича за принципиальность и честность. Его позиция всегда чёткая, опирается на факты и не меняется с течением времени.
Stanislavsson
»
#174 | 18.06.16 18:19
Кому: Stanislavsson, #174
Ух ты, давно не было такой весёлой ветки. Не каждый день увидишь "как поссорились Дмитрий Юрьевич с Борисом Витальевичем".
Goblin
»
#175 | 18.06.16 18:19
Кому: Goblin, #175
Кому: Кот Бегемот,
#160
> Я понимаю, что люди по разному относятся к Марии Захаровой, но ежежвашу мать, хотя бы по отношению к Д.Ю. можно такт и уважение соблюсти?
это ещё зачем - такт и уважение?
Dutchman
»
#176 | 18.06.16 18:24
Кому: Dutchman, #176
Кому: dead_Mazay,
#22
> Главный, тебе Путин уже доложил, когда приедет?
Наитемнейший ничего докладывать не будет! Он сам вызовет
[когда надо] Д.Ю. и проведет с ним разведопрос за черным столом в темной комнате!
Goblin
»
#177 | 18.06.16 18:25
Кому: Goblin, #177
Кому: ogre1974,
#164
> Юрьевич не ругайтесь с Борисом Юлиным.
поделись: где ты увидел ругань?
spetrov
»
#178 | 18.06.16 18:26
Кому: spetrov, #178
Досмотрел. Еще раз спасибо Дмитрию Юрьевичу. Полезные вещи для себя вынес.
Mic29
»
#179 | 18.06.16 18:34
Кому: Mic29, #179
Сразу видно, барышня - дипломат. Ни за нос ни за хвост не ухватить:)
URAS
»
#180 | 18.06.16 18:35
Кому: URAS, #180
[протирает глаза]
Ничего себе!! Я аж с кресла чуть не упал от неожиданности. Интересно, послушаем.
P.S. Вот это уровень, Д.Ю., не знаю кого теперь и ждать еще!
Pallid
»
#181 | 18.06.16 18:35
Кому: Pallid, #181
Кому: Sha-Yulin,
#107
Борис, вот вы не могли сказать: "...её антисоветские высказывания мне не очень нравились." Надо же быть слегка дипломатичней, я не знаю.
chum
»
#182 | 18.06.16 18:35
Кому: chum, #182
Кому: lertak,
#15
> Следующий Лавров, а потом Путин.
Эдвард Сноуден
ESR|Demiurge
»
#183 | 18.06.16 18:40
Кому: ESR|Demiurge, #183
Спасибо, класс! Антисоветчики делющие на много больше добра чем зла созидательны, и заслуживают уважения, или хотя бы конструктивную критику.
А мат про гостей лучше удалить.
Zx7R
»
#184 | 18.06.16 18:46
Кому: Zx7R, #184
Кому: Merlin,
#48
> Утирая пот жду "Владимир Путин про..."
>
> - Представьтесь, пожалуйста - кто вы и что вы
[улыбается]
morgavi
»
#185 | 18.06.16 18:48
Кому: morgavi, #185
час пролетел. Мария - молодец.
Kafr
»
#186 | 18.06.16 18:48
Кому: Kafr, #186
Мария - отличная!
Baimer
»
#187 | 18.06.16 18:53
Кому: Baimer, #187
Кому: Sha-Yulin,
#107
Находясь в гостях публично оскорблять других гостей - это верх бестактности и неуважения к тому, кто вас к себе пригласил. Странно что вы, Борис, так относитесь к человеку, с которым, как сами говорите, много лет дружите.
aksbkanareika
»
#188 | 18.06.16 18:54
Кому: aksbkanareika, #188
Рукколу надо свою выращивать. И хамон свой делать. Нет там ничего сверхсложного, это не космический корабль и не атомный ракетный крейсер.
Lutz
»
#189 | 18.06.16 18:55
Кому: Lutz, #189
Кому: Кот Бегемот,
#160
> Я понимаю, что люди по разному относятся к Марии Захаровой, но ежежвашу мать, хотя бы по отношению к Д.Ю. можно такт и уважение соблюсти?
Полностью поддерживаю. Мария гость у Дмитрий Юрьевича, а мы гости на его сайте. Если слушаем человека, то дослушаем до конца и сделаем выводы про себя. Некоторые гости в Разведопросах мне не нравились, но я их выключал и не смотрел до конца, а не поливал "субстанцией" в комментах.
SecondLife
»
#190 | 18.06.16 18:55
Кому: SecondLife, #190
Кому: eugeneval,
#169
> Ну, может, потому что она - женщина, а нам, мужчинам, не достойно высказываться в адрес женщин такими словами?
Какое отношение пол человека имеет к его политической и гражданской позиции?
Pavel"TageMahal"Pazelski
»
#191 | 18.06.16 18:55
Кому: Pavel"TageMahal"Pazelski, #191
Кому: eugeneval,
#169
Помнится мне, кто то, со стекловатой одну женщину проводил на тот свет.
Или не все ровны?! Нее?
Nemestniy
»
#192 | 18.06.16 18:55
Кому: Nemestniy, #192
В тему журналистики и пропаганды, книжка есть интересная: "Продажные журналисты. Любая правда за ваши деньги", автор Удо Ульфкотте. Он на примерах показывает как устроена "журналистика" в современном мире.
На литрес электронная версия за 250 руб. продается.
miku
»
#193 | 18.06.16 18:55
Кому: miku, #193
Кому: Burst Behind,
#116
А разрешите поинтересоваться, в чём великолепие? Красивая, танцует хорошо, что касается внешней политики, то иногда говорит правильные вещи - это да. При этом не забывает время от времени гадить на свою историю
plaster888
»
#194 | 18.06.16 18:55
Кому: plaster888, #194
Такие разведопросы я смотрю с блокнотом и карандашом.
Agenobarb
»
#195 | 18.06.16 18:55
Кому: Agenobarb, #195
Охо-хо! Вот это сюрприз!
Отложу просмотр до понедельника, вдумчиво изучу по дороге на работу.
-KiR-
»
#196 | 18.06.16 18:55
Кому: -KiR-, #196
Дим. Юрьевич хватит читать мои мысли, только я хотел задать вопрос на трансляции E3 о вашем отношении к Марии, а вы бац и запили ролик. Спасибо! Мария настоящая умничка!
Чингиc
»
#197 | 18.06.16 18:55
Кому: Чингиc, #197
Кому: Sha-Yulin,
#107
> Красивая, умная женщина с отлично подвешенным языком.
>
> И, одновременно, конченная антисоветская мразь.
Ты и впрямь такой дурак?
Docia
»
#198 | 18.06.16 19:06
Кому: Docia, #198
Кому: Mic29,
#179
> Сразу видно, барышня - дипломат. Ни за нос ни за хвост не ухватить:)
А её ухватывали? Дмитрий Юрьевич задал вопросы корректно и не настаивал на ответах на чётко поставленный вопрос.
dead_Mazay
»
#199 | 18.06.16 19:06
Кому: dead_Mazay, #199
Кому: Dutchman,
#176
> Наитемнейший ничего докладывать не будет! Он сам вызовет [когда надо] Д.Ю. и проведет с ним разведопрос за черным столом в темной комнате!
И три раза протрубит труба!!!
froggy
»
#200 | 18.06.16 19:10
Кому: froggy, #200
Насчёт ракет, о которых Дмитрий задал вопрос уважаемой МЗ, конечно следовало бы разобраться.
Не всё так там просто - ракеты ПРО которые устанавливаются сейчас и ракеты СД, которые устанавливались в 80-е - это две большие разницы. Если бы нашёлся специалист, способный прокомментировать это - получился бы очередной шикарный разведдопрос.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 |
всего: 980 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка