Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о философии

16.02.16 00:08 | Goblin | 997 комментариев

Михаил Васильевич Попов — доктор философских наук, профессор по кафедре экономики и права, Санкт-Петербургский государственный университет.

01:24:12 | 326442 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 997, Goblin: 4

Радиотелеграфист »

#101 | 16.02.16 13:03
Благодарю Дмитрий Юрьевич, вы сделали хорошее дело пригласив столь замечательного человека, если честно я сомневался, что когда нибудь дождусь, а вот сегодня утром прям приятный сюрприз. Советую камрадам послушать краткий курс лекций по социальной философии М.В. Попова, он представлен в интернете.

Lazarev iLya »

#102 | 16.02.16 13:05
Мимика и интонации местами очень похожи на мимику и интонацию Илиаса ("Под ковром"). Просто наблюдение. Слушать дюже интересно!

revolution1917 »

#103 | 16.02.16 13:12
Огромное спасибо за приглашение Михаила Васильевича!
Не ожидал его здесь увидеть.

Broxt »

#104 | 16.02.16 13:17
Наконец-то. Спасибо, что позвали его.

sas18sas »

#105 | 16.02.16 13:20
Михаил Васильевич весьма последователен, его выступление на съезде КП РСФСР 1990 г.
http://www.youtube.com/watch?v=6R0SJN9YCBk

Zhukoff »

#106 | 16.02.16 13:27
Кому: NostroUstra, #58

> Клим Александрович тоже "выдавал" диалектики: определение определения, про метод. И крайне бодро это у него получалось. Сразу видно что тоже знаком.

Я у М.В. учился - так что моё знание ему опосредованно.

val96 »

#107 | 16.02.16 13:41
Кому: Dimmel, #94

> Давненько не видел активных марксистов-ленинцев. Я уж думал на Семёнове закончились,

Это какой Семёнов?

Doctor_Rauf »

#108 | 16.02.16 13:41
Этот человек сам по себе Университет. Завидую белой завистью его ученикам. Поклон Учителю, очень многое мне, медику от экономики и т.п. стало веьсма ясным и виден таки стал путь к знаниям и порочность многих мнений.

Byte »

#109 | 16.02.16 13:45
Бессовестно приятный гость. Очень понравилась хорошо поставленная речь и с искрой изложенные мысли. Зовите еще!

val96 »

#110 | 16.02.16 13:50
Кому: vodo4ka, #99

> Микрокредитование, как концепция создавалась именно для борьбы с ростовщиками, дающими непомерный процент.

Без всяких концепций микрокредитования!!!
Беседовал с одним старым сварщиком (по цветным металлам). Он в 76 году вернулся из армии и прямиком к старшей сестре на проживание. Своего у него было то, что на нём военное. В этот же день, как приехал к сестре, она устроила его на завод, в этот же день взяли справку с завода, в этот же день пробежали по магазинам со справкой, накупили для него всего, пришли домой. и потом с него ежемесячно удерживали из зарплаты 10 руб. при зарплате в 250 руб.

_deUS_ »

#111 | 16.02.16 13:50
зовите его ещё!

remote.province »

#112 | 16.02.16 14:00
Кому: NickRomancer, #48

> Живу в частном доме. Счётчик на газ окупается в первую же зиму.

Ну если общие тарифы (в случае отсутствия счетчика) влупить такие, что проще купить счетчик - то да, окупается. Другое дело, что эти усредненные нормы с тем прицелом и считались.
Сколько потребляет того газа обычная семья в обычной квартире? Ну при наличии электрических чайников, мультиварок, микроволновок. А тут за счетчик неплохие деньги платишь каждые несколько лет исправно. Сколько на эти деньги можно было газа потребить (если ещё тарифы рассчитать без конских надбавок) - страшно представить. ну это уже опуская вопрос почему потребление "народного достояния" для народа не только перестало субсидироваться, но ещё и стало средством заработка на оном.

Или вот счетчики на воду. У водоканалов нет никаких трудностей по обеспечению объемов текущего потребления. В первую очередь потому, что целые отрасли промышленности тупо развалились и у них наоборот переизбыток мощностей. Основные потери связаны с изношенностью сетей и отсутствие гидравлической их модели. То есть до 60% произведенной воды тупо остаётся в земле.

По ролику - очень интересный собеседник.

Lyubimov »

#113 | 16.02.16 14:00
Кому: Nemestniy, #68

> Сам хотел что-то подобное написать, но опередил меня. Теперь, смотря на то сколько стоит нефть и оглядываясь назад, разве не приходят на ум мысли, что в общем-то плавающий курс рубля был правильно введен? Ведь как получается, что несмотря на то, что цена на основной продукт производства страны (нефть, углеводороды) упала в 3-4 раза, мы все еще живем:)

Да можно так жить, кто спорит то. Только у тебя з/п будет сто рублей, а у менеджеров газпрома 17 млн. рублей. Тебе так жить наверное нравится, а многим не нравится. Мне вот в нищете и среди нищих жить не нравится, а ловко воровать и наёбывать ближних, как у нашего правительства, не получается, да и не хочется, мерзко как то. Вот приходится голову подключать. А был бы побогаче, хрен его знает, думал бы я о коммунизме, гуманизме и прочей нравственности, большой вопрос.

WildHunter »

#114 | 16.02.16 14:00
Великолепный дядька, спасибо большое Дмитрий Юрьевич!

DDQ »

#115 | 16.02.16 14:01
Реально, один из лучших разведопросов. [Бросает шапку о земь] Лучший, из мною просмотренных.

corw »

#116 | 16.02.16 14:14
Отлично получилось, нужно еще!

По ходу просмотра вспомнился анекдот:
Распекает ректор заведующего кафедрой физики:
- Что вы за люди такие? Постоянно просите выделить средства то на новую лабораторию, то на оборудование. Берите пример с математиков. Закупишь им бумагу, карандаши и ластики - они и довольны. А еще лучше философы. Этим и ластики не нужны.

yuri535 »

#117 | 16.02.16 14:21
Кому: Gaisja, #22

> На днях пытался прочесть труд по философии и голову сломал. Должно быть слишком молод и туп.

Не совсем.

"Как известно, учитель говорил, что среди многочисленных его учеников только один его понял, да и тот понял неверно. Это всеобщее непонимание, по нашему мнению, является скорее следствием неясности у самого учителя, чем бестолковости учеников - в этом не может быть никакого сомнения. Гегеля нельзя вполне понять потому, что он и сам не вполне себя понимал. И несмотря на это - он гениальный предшественник дарвиновского учения о развитии; точно так же правильно и верно будет, если мы скажем наоборот: Дарвин является гениальным продолжателем гегелевской теории познания..." (Ленин. ПСС)

Как видишь, вполне распространенная проблема.

yuri535 »

#118 | 16.02.16 14:26
Кому: Nemestniy, #68

> Ведь как получается, что несмотря на то, что цена на основной продукт производства страны (нефть, углеводороды) упала в 3-4 раза, мы все еще живем

Кто вы? Олигархи?

"Для преодоления нынешнего двухлетнего спада России понадобится четыре года, а к 2030 году экономика увеличится всего на 13% - на столько же она выросла, например, в период с 2011 по 2013 годы. При этом уровень зарплат, который был у россиян в 2014 году, вернется лишь в 2025 году" (Минфин РФ)

Щербина307 »

#119 | 16.02.16 14:50
Кому: yuri535, #118

> "Для преодоления нынешнего двухлетнего спада России понадобится четыре года, а к 2030 году экономика увеличится всего на 13% - на столько же она выросла, например, в период с 2011 по 2013 годы. При этом уровень зарплат, который был у россиян в 2014 году, вернется лишь в 2025 году" (Минфин РФ)

И мы ещё смеялись над укропами, когда говорили, что чтобы им достичь уровня экономики при овоще, надо работать лет 20.

Caerebro »

#120 | 16.02.16 14:59
https://www.youtube.com/user/fondrabakademii/playlists?sort=dd&shelf_id=13&view=50

В этих видео Профессор очень хорошо и подробно рассказывает про то, как нужно изучать "Науку логики" Гегеля.

Caerebro »

#121 | 16.02.16 14:59
Кому: Doctor_Rauf, #108

> Завидую белой завистью его ученикам.

А что завидовать-то? Любой, без проблем, может записаться в Красный университет и стать его студентом.

http://www.len.ru/red-univer

Lyubimov »

#122 | 16.02.16 15:01
Кому: vodo4ka, #99

> Микрокредитование, как концепция создавалась именно для борьбы с ростовщиками, дающими непомерный процент. Идея в том, чтобы дать доступ к средствам населению не имеющим возможности получить займ у традиционных банков и при этом обязательно деньги должны идити только на развитие хоз. субъекта, т.е. можно в кредит приобрести новые орудия производства, а вот уже до получки на водку и девок кредитоваться нельзя.

Бороться в комнате с запахом говна - мы будем тем, что принесем еще больше говна в комнату!

Не городи херню. Микрокредитирование создавалось ровно для одной цели - для обдирания граждан. Возможно, в газетах написали, что цели сугубо благие, но тогда ты наверное и в полтергейста веришь.
По факту за микрокредитами идут граждане, которым деваться некуда уже или которые отдавать не собираются, про таких мы иногда в новостях слышим.

Аркадий_64 »

#123 | 16.02.16 15:02
Спасибо Дмитрию Юрьевичу за его разведопросы. Они заставляют людей думать, читать, размышлять. Осталось начать действовать. Хотя бы заставить близких почитать. А то сейчас многие под чтением понимают романы про любовь и ужастики.

Mezon »

#124 | 16.02.16 15:02
Кому: DDQ, #115

> [Бросает шапку о земь] Лучший, из мною просмотренных.

[Поднимает шапку, бросает снова и начинает на ней плясать как в к/ф "Собачье сердце"]. А как этот товарищ на каком-то съезде депутатов жег... Сразу захотелось пойти читать Гегеля

Draz »

#125 | 16.02.16 15:02
Кому: Lyubimov, #113

Мешало ли личное состояние многим достойным людям перешедшим по флаги красных во времена революции?

Gavia »

#126 | 16.02.16 15:02
Потрясающе. Очень интересно. Ждем новых бесед!!!

Bes T »

#127 | 16.02.16 15:11
Как жаль что когда я учился мой философ был "мракобес" толкавший студентам какие то обрывки из смеси разных "неофилософий" слушать его было не возможно, но в зачетку он заносил только если ты мог повторить хотя бы 30% той мелиберды что он "нанес".
Жуть травилась в вузах в конце 90.
Жаль не встретил кого то типа этого деда среди преподов.
Спасибо за разведопрос

Таймыр »

#128 | 16.02.16 15:11
Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное что пригласили Михаила Васильевича. Вы и ваше могучее детище (сайт oper.ru) и знания М. В. Попова будет гремучей смесью для излучателя.)

dborisog »

#129 | 16.02.16 15:11
Если попадёт в русло следующих бесед. Мне интересно будет послушать про этику вообще, этику права и экономики. Что это, как происходит оценка, как развивается.

val96 »

#130 | 16.02.16 15:11
Кому: yuri535, #118

> "Для преодоления нынешнего двухлетнего спада России понадобится четыре года, а к 2030 году экономика увеличится всего на 13% - на столько же она выросла, например, в период с 2011 по 2013 годы. При этом уровень зарплат, который был у россиян в 2014 году, вернется лишь в 2025 году" (Минфин РФ)

Вы посмотрите, МинФин РФ планировать научился!!!

yusrom »

#131 | 16.02.16 15:11
Даёшь профессоров, всяких и разных!!!

Balamutov »

#132 | 16.02.16 15:32
было весело, спасибо!

allmo »

#133 | 16.02.16 15:32
Хороший мужик. Нужной закалки. Слушать приятно. Вот мне в институте преподавал историю поклонник "Ледокола", в 92м году это было. Так с того преподавателя философию ненавидел жутко. А вот таких у нас не было.

Sivitca »

#134 | 16.02.16 15:33
Кратко о беседе с Михаилом Васильевичем:
....Все мозги разбил на части, все извилины заплел...(с)

Пётр Славен »

#135 | 16.02.16 15:33
А был ли коммунизм с 36 по 61? И почему с 36? И почему по 61?

Вратарь-дырка »

#136 | 16.02.16 15:33
Кому: val96, #63

Неспроста Япония сидит в районе дефляции, а ВВП у них за последние 20 лет только упал. У Японии свои проблемы в экономике.

Кому: ach-zcb, #38

> Решение проблемы должно быть комплексное.

Только половину комплекса высшее политическое руководство страны реализовать не позволит принципиально. А без своей половины - ну какой там комплекс?

Lazarev iLya »

#137 | 16.02.16 15:33
Кому: Андрей Пономарёв, #41

> Да, вопрос истины - это конечно философский вопрос, но это же не вся философия

Кстати, да! Почему не осветили всю философию за один ролик?!

QoMSoL »

#138 | 16.02.16 15:36
Кому: Серега117, #83

Удивительно, и почему же в студии не ты - такой умный?

Vostokov »

#139 | 16.02.16 15:39
Дим Юрич, а будут ещё ролики с Александром Сотниченко? https://youtu.be/s0sb49qYzZw
было очень познавательно

revolution1917 »

#140 | 16.02.16 15:39
Кому: yusrom, #131

Всяких разных не надо, на ухе мацы таких профессоров хватает.

Lazarev iLya »

#141 | 16.02.16 15:39
Плейлист с Поповым М.В. на канале len.ru - https://www.youtube.com/playlist?list=PLA7fOvwFVwW5I0zoR1_I5J8E3nnTJQL_0

revolution1917 »

#142 | 16.02.16 15:39
Кому: Пётр Славен, #135

По формальным, закрепленным в законах, критериям. Право отстает от фактического положения дел.По факту рамки немного не такие, но сути это не меняет.

Goblin »

#143 | 16.02.16 15:44
Кому: Vostokov, #139

> Дим Юрич, а будут ещё ролики с Александром Сотниченко?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051616861

hgh »

#144 | 16.02.16 15:45
Слегка в шоке от реакции в комментах.

Человек говорит дело. Но в непривычной обстановке. И непривычном формате. Отсюда некоторые перекосы - не дал задать вопрос до конца, зарубил интересный комментарий и т.п.

Но есть зерна и есть плевел. Отделять нужно.

ach-zcb »

#145 | 16.02.16 15:46
Кому: yuri535, #118

Есть мнение, что это минфин типа шантажирует президента на продолжение "рыночных реформ", типа приватизации, вывоза бабла и урезание социалки.
Мысль, что нормальный руководитель за такой результат их деятельности должен на следующей день выпиздить всю их шоблу со всех постов, видать слишком сложна для понимания эффективных менеджеров. Или настолько уверены в своей безнаказанности.
Кризис идет шустро, скоро увидим результаты.

4yK4@ »

#146 | 16.02.16 15:46
Кому: Vostokov, #139

Таки есть - на главной вот прямо сейчас.

Lennox »

#147 | 16.02.16 15:56
Михаил Васильевич просто титан! Отличная подача, шикарное чувство юмора. Огромное наслаждение от беседы, в общем. Дмитрий, если будет возможность - зовите Михаила Васильевича еще, пожалуйста.

Vostokov »

#148 | 16.02.16 15:56
Кому: Goblin, #143

Вот это да :)
Спасибо, сейчас посмотрю

Morita »

#149 | 16.02.16 15:56
Вы уж простите, это охуенно

stepnick »

#150 | 16.02.16 15:58
Кому: Пётр Славен, #135

> А был ли коммунизм с 36 по 61? И почему с 36?

По конституции 1936 г.

Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть
социалистическое государство рабочих и крестьян.

Социализм - первая фаза коммунизма.

Про 1961 - здесь

https://www.youtube.com/watch?v=exSVQofAa2w&feature=youtu.be

Caerebro »

#151 | 16.02.16 16:00
Кому: Пётр Славен, #135

> А был ли коммунизм с 36 по 61? И почему с 36? И почему по 61?

Вообще общественно-экономическая формация определяется отношением к средствам производства, т.е. в чьих руках находятся станки и на что направлено производство. После революции 17 года была объявлена диктатура рабочего класса и начался переходный период (становление) от капитализма к коммунизму. Был разработан гос.план, построены фабрики и заводы, проведена коллективизация и к 34 году подготовка была завершена. После этого производство было направлено на удовлетворение потребностей всего народа страны. Так был построен социализм, как первая фаза коммунизма. А в 61 году на 22м съезде было решено отказаться от диктатуры рабочего класса. На этом коммунизм закончился.

mexanik40k »

#152 | 16.02.16 16:13
Есть мнение, что для поддержания высокой производительности труда (напрямую зависящей от уровня разделения труда и длины производственных цепочек) в России не хватает населения.
Также есть мнение, что недостаточно высокий уровень производительности труда СССР был связан с тем, что советские заводы были калькой с американских, 20х 30х годов. В них сразу было заложено много всего хорошего, типа своих литеек, гальваники и прочее. В связи с развитием логистики, в США разделение труда пошло дальше, и производства дробились дальше. В СССР, по ряду причин(не такая развитая логистика, необходимость держать мощности под выпуск оружия, по опыту войны) так делать не стали.

mr_Versus »

#153 | 16.02.16 16:13
Вот это почин!
Осталось Дмитрию Юричу чуть пообвыкнуться в общении с Михаилом Васильичем и станет совсем хорошо.
Понятно, что с первого раза непросто начать друг друга с полуслова понимать.
Но профессор - матёрый!
Побегу другие видео с его участием смотреть.

bqbr0 »

#154 | 16.02.16 16:13
А я ведь сразу засомневался в концепции государственного капитализма, выдвинутой Климом Жуковым. Незамедлительно возникнуть после реформ 60 годов капитализм не мог. Очевидно же, что для капитализма нужен переходный период.

МюллеР »

#155 | 16.02.16 16:13
Куда засылать деньги на продолжение?!

дедхазард »

#156 | 16.02.16 16:13
Крайне бодрый мужик, спасибо!

cdancer »

#157 | 16.02.16 16:16
> Мимика и интонации местами очень похожи на мимику и интонацию

На 01:04:30 (про Молотова) мимика и интонации очень похожи на мимику и интонации артиста А. Пожарова в образе Известно Кого.

А уж исполнение фразы: "Я и Шляпников, нас двое. И мы ходим: "Что происходит в России?.."" - это ж чистый Сил Данте с его фирменным покачиванием плечами!!!

Как с таким собеседником сохранять медальное выражение лица - совершенно непонятно.

Elrond_Smith »

#158 | 16.02.16 16:25
Кому: Пётр Славен, #135

> А был ли коммунизм с 36 по 61?

Был социализм, но социализм, это коммунизм в первой стадии, следовательно, если был социализм значит был и коммунизм.

> И почему с 36?

Думаю 36 год профессор упоминает потому, что в этот год была принята обновленная конституция СССР, порой называемая "Сталинской Конституцией" или "Конституцией победившего социализма", а так, еще в 34-м году, 18 съезд ВКПб постановил, что социалистический способ производства стал господствующим, что социализм в СССР в основном построен и страна вступила в новую полосу развития — завершения строительства социалистического общества.

Соответственно с тех времен в СССР был коммунизм.

> И почему по 61?
В 1961 году прошел 22 съезд КПСС, где неграмотный Хрущев для всех остальных неграмотных, постановил исключить из программы партии формулировку о диктатуре пролетариата, так-как якобы социализм был полностью построен, значит общество перестает делиться на классы, следовательно нет пролетариата, следовательно нет его диктатуры, однако Хрущев либо врал, либо не понимал, что такое социализм, а тут ведь самая настоящая диалектика в понятии зарыта, ибо это конечно коммунизм в низшей своей фазе, и по всем признакам он соответствует коммунизму, но также, социализм, это низшая фаза коммунизма, вышедшая из предыдущего строя, то есть капитализма, и несущая на себе его отпечатки, родимые пятна и признаки, то есть это когда присутствуют и признаки коммунизма и признаки капитализма, только одни в базисе(зависит от того, кому принадлежат средства производства и какие существуют производственные отношения), а другие в надстройке(состояние и отношения в обществе, состояние в головах), для того, чтобы вывести коммунизм из неразвитого, незрелого состояния, то есть из социализма в полноценный, развитый коммунизм, необходимо было полное всестороннее развитие всех членов общества, преодоление существенных различий между классами, между городом и деревней, между людьми умственного и физического труда, это долгий и трудный процесс, на протяжении которого была необходима диктатура пролетариата. После ее отмены, не только прекратилось развитие, но и стали упраздняться, забываться и уничтожаться все достижения пролетариата, отвоеванные у буржуазии с 1917 года, произошла контрреволюция, её результаты мы наблюдаем сейчас повсюду.

yuri535 »

#159 | 16.02.16 16:32
Кому: Щербина307, #119

А ведь изначально говорили, что Украина это маленькая Россия. Все системные проблемы абсолютно одинаковые. Отрицали в Украине Россию, а оно вон как через отрицание отрицания вышло.

yuri535 »

#160 | 16.02.16 16:37
Кому: Вратарь-дырка, #136

ВВП Японии за последние 20 лет вырос. Просто у них темпы средние сильно меньше периода чуда, 1-2%.

yuri535 »

#161 | 16.02.16 16:40
Кому: ach-zcb, #145

Там уголовники в правительстве? Минфин шантажирует президента? А президент?

Это сценарий, если все остается как есть, без структурных реформ.

Неандерталец »

#162 | 16.02.16 16:50
Кому: Серега117, #83

> Людям с нормальным техническим образованием все это и так очевидно, научный подход это все что нужно.

Ты для начала хотя бы поинтересовался какое у Попова образование.

Щербина307 »

#163 | 16.02.16 16:55
Кому: yuri535, #159

> А ведь изначально говорили, что Украина это маленькая Россия. Все системные проблемы абсолютно одинаковые.

Мини-Мы.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c0f2f0ce496c6ae4adf51a9b5f528808&n=33&h=215&w=163

> Отрицали в Украине Россию, а оно вон как через отрицание отрицания вышло.

Боюсь что доживём до того времени, когда в антисоветизме мы их обгоним.

2lestch »

#164 | 16.02.16 16:59
Михаил Васильевич - глыба, без преувеличений. Мне не повезло учиться у таких преподавателей, но один доцент по эконом-теории был несколько похож манерой изложения, жаль что на момент моего поступления уже был в маразме. Больше таких лекций, для оздоровления головы самое оно - доходчиво и бодро про не для всех очевидные вещи.

stepnick »

#165 | 16.02.16 17:14
Досмотрел до 46:16.

В советское время была такая радиопередача - "Ленинский университет миллионов". Навеял профессор воспоминания. Про истину - неожиданно. Куда теперь нужно идти за истиной? Оказывается, всё туда же. Только теперь не по радио, а в интернете. И название близкое.

Всё это похоже на историческую реконструкцию. Только не в натуре, а словесно-умственно. А про философию маловато, жаль.

yuri535 »

#166 | 16.02.16 17:27
Кому: stepnick, #165

> Всё это похоже на историческую реконструкцию. Только не в натуре, а словесно-умственно.

Чего же умственного?

http://len.ru/red-univer

Иди, учись, получай диплом. Всё в натуре.

Неандерталец »

#167 | 16.02.16 17:31
Кому: Sibiryachok, #23

> И у нас до 17 не просто так загнали. Не загони до 17, так и бакс был бы больше, да и не кредитовал бы никто никого, как многие рассчитывают. Коммерческие банки не выкидывали бы в рынок дешевые деньги, а прокручивали бы в валюту, получая хорошие профита за короткие промежутки времени.

Для борьбы со спекулянтами можно было ввести различные эффективные меры не затрагивающие ставку кредитования реального сектора. Но такие методы играют против интересов очень уважаемых людей. Поэтому при отсутствии политической воли, уничтожение промышленности это меньшее зло по сравнению с неудовольствием пары десятков олигархов.

stepnick »

#168 | 16.02.16 17:44
Кому: yuri535, #166

> Иди, учись, получай диплом.

Я это пять лет учил, госэкзамены сдавал. И диплом получил, даже два. Ничего нового.

А вот про философию от живого философа хотелось бы чего-нибудь живого и философского. Он выбрал агитацию и пропаганду, жаль.

eugene107 »

#169 | 16.02.16 18:35
Как только зашла речь про "ключевую ставку" в США в 0,25% и бурно растущую американскую экономику, стало понятно, что тов. учОный в экономике не разбирается от слова "совсем".

Извините.

Щербина307 »

#170 | 16.02.16 18:38
Кому: eugene107, #169

Ну так поясни как оно на самом деле.

Терминатор »

#171 | 16.02.16 18:52
Браво!

disednet »

#172 | 16.02.16 18:52
Кому: val96, #77

А какой тогда источник использовать для понимания диалектического материализма? Со статьями Ленина понятно.

bqbr0 »

#173 | 16.02.16 18:52
Кому: mexanik40k, #152

> В СССР, по ряду причин(не такая развитая логистика, необходимость держать мощности под выпуск оружия, по опыту войны) так делать не стали.

В СССР, на минуточку, совсем другая ситуация с возможностью организации транспортных потоков. Климат и ландшафты.

Nemestniy »

#174 | 16.02.16 18:52
Кому: yuri535, #118

> Кто вы? Олигархи?

Юра, вот ты реально интересный чел. В другом треде спросил сколько мне лет, тут олигарх ли я.
Мы - это наша страна имеется ввиду, Российская Федерация.

Пётр Славен »

#175 | 16.02.16 18:52
Кому: revolution1917, #142

Это что если по формальным законам будет провозглашён коммунизм, будет коммунизм?

Пётр Славен »

#176 | 16.02.16 18:52
Кому: stepnick, #150

А до этого оно не было социалистическим государством?

Valiahmed »

#177 | 16.02.16 18:52
Огромное спасибо! Очень важна пропаганда именно научного адекватного взгляда на вашем канале.

val96 »

#178 | 16.02.16 18:52
Кому: Вратарь-дырка, #136

> Неспроста Япония сидит в районе дефляции, а ВВП у них за последние 20 лет только упал.

Ты как "великие" экономисты!!! Дефляция, по-русски цены падают. Кому плохо? Вопрос. Индикатор чего-то? Нужный-ненужный, чего, зачем - вопрос. ВВП упал? И что? Японцы себя чувствуют несчастливыми!!!

Пётр Славен »

#179 | 16.02.16 18:52
Кому: Caerebro, #151

> (становление) от капитализма к коммунизму

Это становление называется социализмом- переходным периодом между капитализмом и коммунизмом.

Minskii »

#180 | 16.02.16 18:52
Только прикончил "История и антиистория", "Северные крестносцы" (Спасибо Климу Александровичу за наводки, книги - просто ураган), как пора браться за всего Гегеля и Маркса!
Снизьте накал, пожалуйста, я сплю 3-4 часа в сутки!

P.S.А еще стопка метровая по антропогенезу ждет....

BET »

#181 | 16.02.16 18:52
что нужно читать, чтобы понимать "Капитал" Маркса?

Пётр Славен »

#182 | 16.02.16 18:52
Кому: Elrond_Smith, #158

> Был социализм, но социализм, это коммунизм в первой стадии

А зачем подчёркивать что был коммунизм? Между коммунизмом и коммунизмом в первой стадии(социализм победивший) большая разница. Потому что коммунизм в первой стадии не коммунизм.

disednet »

#183 | 16.02.16 18:52
Кому: val96, #77

Посоветуй что почитать по теме.

kernigz »

#184 | 16.02.16 18:52
Я теперь за знание, а не потребление!

Дмитрий Юрьевич, Михаил Васильевич, низкий Вам поклон!

Миша_из_Саратова »

#185 | 16.02.16 18:52
По манере излагать свою точку зрения очень напомнил мне Илиаса Меркури,
прям родственники. но это МОЁ МНЕНИЕ.

Миша_из_Саратова »

#186 | 16.02.16 18:52
ДимЮрьич, а как ты с Михаилом Васильевичом знакомство завел??
если не секрет..

Вратарь-дырка »

#187 | 16.02.16 18:52
Кому: yuri535, #160

Вот, например, с worldbank данные (в текущих долларах!): 5.3 трлн в 1994, 4,6 трлн в 2014.

ЖидкийАзот »

#188 | 16.02.16 18:52
Кому: stepnick, #168

> А вот про философию от живого философа хотелось бы чего-нибудь живого и философского. Он выбрал агитацию и пропаганду, жаль.

Он в ролике сказал, что в интернете есть куча его лекций по философии. Ищи и слушай.

пишкин_сергей »

#189 | 16.02.16 18:52
я даже с плохим самочувствием на учёбу пошёл, не смог объяснить почему я не хочу, пока профессор говорил, сломал меня сквозь время и пространство..

кто-то говорит, что фонд рабочей академики - это догматики, а вот те, творчески переработали, хищные, ловкие, готовые к новым вызовам, что только так и надо, но власти у них пока нет, чтобы продемонстрировать собственный коммунизм, непонятно...

ach-zcb »

#190 | 16.02.16 18:52
Кому: yuri535, #161

Нет, просто дебилы, для которых солнце встаёт в граде над холмом. И структурные реформы для них, это приватизация и сокращения бюджета. С ними точно не пропадём.

veselov »

#191 | 16.02.16 18:52
Блин, ради комментария даже зарегистрировался.

Никогда так много не смеялся. Офигенный собеседник. Еще, обязательно еще, просим еще!!!

Пошел читать Капитал

vvserg »

#192 | 16.02.16 18:52
Кому: stepnick, #165

> Досмотрел до 46:16.

О проблематике марксизма-ленинизма что-то было - есть смысл смотреть? Или как обычно?

МареманВасилич »

#193 | 16.02.16 18:52
Кому: eugene107, #169

А может он просто приводил сравнительные примеры, со свободными числами?

alexlotov »

#194 | 16.02.16 18:52
Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с Критерием истины:

Самое простое определение бога - Бог есть самая сложная сущность Мира.

Вера есть яркая визуализация достижимой цели, иначе это фантазия.

Материализм и идеализм есть две стороны единого процесса: определяемое бытием сознание определяет бытие во имя смысла своего.

Мир один, целостен, логичен. Вне Мира - тот же Мир.

Феномен осознания квантовый.

Любая планетарно-звездная цивилизация погибнет или будет существовать вечно.

Но не допустим спама дураков по просторам вселенных, — парадигма.жж.рф

Sweet Death »

#195 | 16.02.16 19:00
Кому: Zhukoff, #56

> Интересно, где наши штатные солипсисты... то есть, многомодельные материалисты Степник и Чингиз?

Ну вот - пишут - не оправдал профессор ожиданий!!!

Цзен ГУргуров »

#196 | 16.02.16 19:05
Ссылки от комрадессы Лийайа на философские труды по дилектике марксового Капитала и логике истории.
Нашим солепсистам настоятельно рекомендую.
http://www.ilhs.tuc.gr/ru/lk.htm
http://www.ilhs.tuc.gr/ru/istoriioglav.htm

Цзен ГУргуров »

#197 | 16.02.16 19:21
Смотрю. Работа "в провале" она выигрышна по расстановке света, пока не возникает такой казус: сидит человек в темном. И превращается в виртаул. Надо его контрить как минимум. Вот брошу все, приеду в вам в Питер и разведу мизансцегу в студии: по фонам, по свету, по звуку. Дождетесь!!!

stepnick »

#198 | 16.02.16 19:27
Кому: ЖидкийАзот, #188

> Он в ролике сказал, что в интернете есть куча его лекций по философии. Ищи и слушай.
>

Я как-нибудь без твоих указаний соображу, что мне найти и послушать. Ок?

Кому: vvserg, #192

> О проблематике марксизма-ленинизма что-то было - есть смысл смотреть? Или как обычно?
>

Даже не как обычно, сумбур вместо музыки, путано. Доминанта выступления - доминирование, извините за тавтологию. Примерно так: я реку истину, капитализм - бяка. Вот и вся проблематика. Больше 46 мин смотреть не смог.

stepnick »

#199 | 16.02.16 19:29
Кому: Пётр Славен, #176

> А до этого оно не было социалистическим государством?

По конституции нет. Была диктатура пролетариата.

Щербина307 »

#200 | 16.02.16 19:31
Кому: Цзен ГУргуров, #197

Да нормально всё камрад. Ничего не сливается, всё видно и ничего не отвлекает.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 997


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк