Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

День рождения Владимира Высоцкого

25.01.13 13:12 | Goblin | 159 комментариев

Само собой, на день рождения покажут известный шедевр.

16:36 | 157673 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 159

творческий узбек »

#101 | 25.01.13 23:10
Кому: Abrikosov, #98

> Оцифрованные записи с этой пластинки, с песнями и стихами Высоцкого можно скачать вот здесь:

Спасибо , скачал. У меня на виниле лежит, да проигрывателя нет.

Кому: Plohish, #88

> Как известно, самая правильная песня -
>

Самая правильная - вот эта !!!

...Разговаривать не надо. Приседайте до упада.
Да не будьте мрачными и хмурыми. Если вам совсем неймется,
Обтирайтась чем придется, водными займитесь проце дурами.

Если вы уже устали, сели-встали, сели-встали.
Не страшны нам арктика с антарктикой. Главный академик Иоффе
Доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика.

Васька »

#102 | 25.01.13 23:12
Кому: pinkdot, #95

> Комитетчики в Обратной стороне вполне типические.

Кстате надо засмотреть, знакомые камрады хвалят.)

Васька »

#103 | 25.01.13 23:15
Кому: Doom, #97

> Высоцкий там выглядит каким-то зомби.
>
> Такое же впечатление. Лицо неживое, как у динозавра.

Вот именно, даже как у Спилберга, смотришь - вроде похожЪ, но чувствуется - не то.)))

Андрей 18 »

#104 | 25.01.13 23:31
Кому: Alexey Rocks, #91

Историко-балладный, с вашего позволения.

Цзен ГУргуров »

#105 | 25.01.13 23:32
Кому: творческий узбек, #77

> Те, которые я видел - красным.

Это дикий мак-самосевка. Покадки опийного мака как раз розово-белые.


> . Представь себе перед собой плавно поднимающееся взгорье - и километра на 2-3 полностью заполненное розово-белыми цветущими персиковыми и вишневыми садами. Впрочем, это не описать словами- просто один раз надо увидеть.

[Мечтательно закрывает глаза]

Такое я видел с яблоневыми садами под Алма-Атой.

Цзен ГУргуров »

#106 | 25.01.13 23:34
Кому: exolon, #96

> В курсе камрад, в курсе. Я имел ввиду странность демонстрации новодела с Безруковым, нежели этих фильмов

Я понял - а в фильмографии Высоцкий как раз живой и настоящий.

творческий узбек »

#107 | 25.01.13 23:39
Камрады, извините за дезинформацию в посте #50 !!!!
После консультаций со старшим поколением, вспомнил, что радиола называлась "симфония-2" и выглядела вот так
http://dvostok.com/000/rpl_s1/simfonija2.html
Тока у нас лакировка черная была.

пани Дорота »

#108 | 25.01.13 23:39
Лучше бы вот это показали в прайм-тайм по Первому. Часовой монолог Высоцкого, изначально задумывалось как целый цикл ТВ-передач но к сожалению, не успели... запись января 1980 года.
http://m.youtube.com/watch?v=APslknj-5UM
А то задвинули на 22.30 на культуру...

BrainGrabber »

#109 | 25.01.13 23:52
Моя клятва

Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.

Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело...

Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.

Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца,
Я у гроба клянусь не забыть
Дорогого вождя и отца.

Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.

В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.

Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.

{Первое стихотворение, написано
восьмиклассником Володей Высоцким
8 марта 1953 г. на смерть И.В. Сталина}

http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi/001.htm

пани Дорота »

#110 | 26.01.13 00:00
Кому: BrainGrabber, #109

Афигеть. Честно, у меня слов нет.

Цзен ГУргуров »

#111 | 26.01.13 00:11
Кому: творческий узбек, #77

Кстати, наши съемки (наше киногруппы) на счет мака - конопли в окрестностях Самарканда в начале 90-х.

http://www.youtube.com/watch?v=t-YnVi765nw
http://www.youtube.com/watch?v=RDLqETiwUeg
http://www.youtube.com/watch?v=SukRRXN6Z_w
http://www.youtube.com/watch?v=LWMHmWOt730

творческий узбек »

#112 | 26.01.13 00:26
Вспомним, товарищи, еще у фирмы "Мелодия" была серия пластинок " На концертах Владимира Высоцкого"
Штук 20 их было .
Почти все в свое время собрал, хотя дорогие были - 2 руб 50 коп за штуку - не по школьному карману!
http://s014.radikal.ru/i328/1101/ac/bd010ebb1ac2.jpg

Grin »

#113 | 26.01.13 00:27
Лучше чем крутить "шедевр" показали бы старые фильмы, с живым Владимиром Семенычем. Талантливый был человек, может и хорошо что до нашего времени не дожил. Песни его, особенно военные и из "Айвенго" очень люблю, детство прошло под них.

Grin »

#114 | 26.01.13 00:31
Кому: творческий узбек, #112

Тут разбирался, нашел тоже эти пластинки. Вертушка у жены сохранилась, Панасоник, послушал- непривычно, точнее отвык от такого звука. Эх понастольгировал.

Завсклад »

#115 | 26.01.13 00:46
Кому: elche, #29

> Не Моника же Белуччи она :)

Согласен. Нельзя назвать страшненькой, не более.

Кому: Slacker, #32

> Пожилая нездоровая латиноморда ага, образец

Страшно представить кто тебе нравится!

Кому: Slacker, #45

> http://fishki.net/picsp/monica_bellucci_cartier_01.jpg
> http://www.spletnik.ru/img/2009/05/dasha/20090526monpost.jpg
> http://www.foto4ka.com/wallpapers/4/monica-bellucci-foto-104644.jpg
> Я бы это даже палкой 2х метровой трогать не стал бы)

Да ты уникум!!

Завсклад »

#116 | 26.01.13 01:24

Slacker »

#117 | 26.01.13 01:34
Кому: Завсклад, #115



> Страшно представить кто тебе нравится!
>

Мне нравятся противоположности старой морщинистой итальяномамы Белуччи. Т.е. стройные молодые блондинки. Акиньшина как раз такая, она мне понравилась. Почему тебе от этого страшно? Тебе всегда становится страшно, когда люди пишут, что не любят старых морщинистых итальянок?

> Да ты уникум!!
>
>

И в чем же? Нашел фотки не 20-и летней давности и без фотошопа. На этих фотках не особо красивая южанка в годах. Никакого вожделения изображение этой женщины не вызывает. Почему уникум? Всем кроме меня нравятся старые итальянки? Нипанятна
А Акиньшина - красивая!!!

Stef »

#118 | 26.01.13 01:51
И до Высоцкого дотянулись погаными ручонками!
Часто слушаю Высоцкого в дальних поездках на машине. 7-летнему сыну нравится "Баллада о вольных стрелках". А моя любимая - "Баллада о борьбе".

Ушан »

#119 | 26.01.13 01:55
Кому: Abrikosov, #98

> записи с этой пластинки, с песнями и стихами Высоцкого

Блинн, была и у меня такая. Уже лет дадцать кусаю локти оттого, что куда-то заиграл((

Кому: Завсклад, #116

> Великая песня
> http://www.youtube.com/watch?v=ZO-djjO3hrk

Каждый раз чуть не по стойке смирно встаю, когда её слышу.

Stef »

#120 | 26.01.13 01:57
Кому: Завсклад, #116

> Великая песня
> http://www.youtube.com/watch?v=ZO-djjO3hrk

Согласен! Сам фильм брал за душу нас, пацанов, этими песнями Высоцкого. А я написал на своем щите из ДВП "Лишеный наследства". Правда, чтобы стать Айвенго, нужно было рубится деревянными мечами с несколькими такими же желающими.

Завсклад »

#121 | 26.01.13 01:58
Кому: Slacker, #117

> старых морщинистых итальянок

48 лет - старуха, конечно! Тебя о возрасте можно не спрашивать.

> А Акиньшина - красивая!!!

Тебе наверно и Глюкоза нравится.

Ушан »

#122 | 26.01.13 02:04
Кому: Завсклад, #115


Кому: Slacker, #117

А вот и не подерётесь! А вот и не до крови!
И если у меня от обеих пульс учащается- мне что, разорваться, что ли?!

Timus »

#123 | 26.01.13 02:17
Кому: exolon, #1

> Других фильмов с настоящим Высоцким не существует!!!

Бабло создателям нужно отбивать! Фильм-то ОРТ снял.

Slacker »

#124 | 26.01.13 02:22
К

Кому: Завсклад, #121

> Тебя о возрасте можно не спрашивать.

44 мне. И че? Я обязан любить возрастных итальянок? К чему спросил то?
И вообще не понимаю, чего ты за это непонятное ненужное существо так вписываешься? Все хорошее у нее уже позади, пора внуков макаронами кормить. Нелепо сравнивать эту тетку с молодой и красивой русской женщиной, да и сравнение возникло неоткуда, ну сказал человек в полемике, бывает) мб дрочил на нее в детстве)



> Тебе наверно и Глюкоза нравится.

Не особо, но тоже ничего)

Slacker »

#125 | 26.01.13 02:41
Кому: Ушан, #122

> И если у меня от обеих пульс учащается

http://www.spletnik.ru/img/2009/05/dasha/20090526monpost.jpg
Извини конечно, но вот оно - с чего там учащаться? Нос отрезан, губы с велосипедным насосом знакомы. И глаза коричневые, как у собаки.

Ушан »

#126 | 26.01.13 03:13
Кому: Slacker, #125

> Нос отрезан, губы с велосипедным насосом знакомы. И глаза коричневые, как у собаки.

Да я себя на фотографии когда вижу- так блевать и кидат.(с)
Помимо правильной геометрии лица и свежести кожных покровов существуют ещё обаяние и шарм, а с ними у носительницы данных носа, губ и глаз всё в полном порядке.
Впрочем, из-за чего это мы тут вообще бодаемся? Никто же никого любить кого-либо не заставляет60

Slacker »

#127 | 26.01.13 03:21
Кому: Ушан, #126

> Впрочем, из-за чего это мы тут вообще бодаемся? Никто же никого любить кого-либо не заставляет60
>
>

Вот тут пожалуй да, некрофилы на меня напали, а я и не хотел. Посоны всем спорт)

Ivan »

#128 | 26.01.13 04:23
Кому: Abrikosov, #83

> Поэт - он тоже писатель, если ты вдруг не знаешь.
> А писатель, который не поэт, называется прозаик.

В общем, я о том, что он, помимо стихов, писал и прозу.
"Прозаик" в обиходной речи как-то не особо используется. Все больше "писатель".

Собакевич »

#129 | 26.01.13 05:51
Кому: творческий узбек, #112

> Почти все в свое время собрал, хотя дорогие были - 2 руб 50 коп за штуку

Почему дорогие? Стандартная цена за LP отечественных исполнителей. Тот же "Архив популярной музыки" с записями западных рок-исполнителей продавался по 3.50.

Собакевич »

#130 | 26.01.13 05:59
Кому: Ivan, #128

> "Прозаик" в обиходной речи как-то не особо используется.

Про каких еще нахуй заек?!!

Глав Упырь »

#131 | 26.01.13 09:28
Вчера засмотрел "шЫдевру". Мало по ней Главный кованным сапогом прошёлся.. Просто ужас.

Параноик »

#132 | 26.01.13 10:30
Кому: Завсклад, #121

> Тебе наверно и Глюкоза нравится.

Стесняюсь спросить, а с ней то что не так?

BasJon »

#133 | 26.01.13 10:42
Кому: ElvenSkotina, #38

> Охуительная тёлка. Всё правильно.

Только из-за кадра с её сиськами (глазами) диск "Стиляг" прикупил. Красивая она, Акиньшина. От неё сияние исходит (с)

BasJon »

#134 | 26.01.13 10:44
Кому: elche, #41

> Я бы не стал сравнивать Акиньшину, какой бы она милой не была, с потрясающе красивой Белуччи:
>
> http://www.krabus.ru/wp-content/uploads/2011/12/67.jpg
>
> http://honeystorm.org/_nw/4/16828680.jpg
>
> http://www.krabus.ru/wp-content/uploads/2011/12/48.jpg

Я бы вообще не стал сравнивать красивых женщин. Бессмысленно это. Белуччи - красива. Но мне Ксана милее. Когда её вижу - даже сердце дрожит.

> Хотя, признаю - на вкус и цвет фломастеры разные.

Акиньшина - вот мой фломастер! :)

BasJon »

#135 | 26.01.13 11:08
Кому: Глав Упырь, #131

> Вчера засмотрел "шЫдевру". Мало по ней Главный кованным сапогом прошёлся.. Просто ужас.

Товарищ затащил диску - как сам выразился: "Мне - поржать, тебе - позлиться". Я выдержал минут 15-20. Выключил. В "Обратной стороне" - и то менее убого Владимира Семеныча изобразили.

BasJon »

#136 | 26.01.13 11:15
Кому: Параноик, #132

Кому: Завсклад, #121

У женщиности нет национальности!

творческий узбек »

#137 | 26.01.13 11:18
Кому: Параноик, #132

> Тебе наверно и Глюкоза нравится.
>
> Стесняюсь спросить, а с ней то что не так?

Посмотрел я с Глюкозой пару мультиков - уродина уродиной !!!

Глав Упырь »

#138 | 26.01.13 11:28
Кому: BasJon, #135

> Я выдержал минут 15-20. Выключил.

Я хоть и досмотрел, но чувствовал себя гадко после просмотра.

В "Обратной стороне" - и то менее убого Владимира Семеныча изобразили.

Я эту серию пропустил, но по рекламе видел, что он там тоже не совсем трезвый показан.

Завсклад »

#139 | 26.01.13 12:12
Кому: Slacker, #124

> К чему спросил то?

Да я и не спрашивал, если заметишь. Был уверен, что раза в два меньше, если 48-летняя для тебя старуха.

> чего ты за это непонятное ненужное существо так вписываешься?

Грубо. Ну ладно, проехали.
Она была великолепна! Про твою Окиньшину такое сказать не могу. А уж какая она в 48 будет..

Кому: Slacker, #125

> И глаза коричневые, как у собаки.

Штож так придираешься-то! Кареглазых не любишь?

Ладно, камрад, спорить не о чем. Разные вкусы. Сойдёмся на том, что тебе нравятся блондинки, а мне брунетки.

Кому: Параноик, #132

> Стесняюсь спросить, а с ней то что не так?

Ничего. Ну вообще ничего.

Завсклад »

#140 | 26.01.13 12:28
Кому: Slacker, #127

> некрофилы на меня напали

О. Сразу не заметил. Ты погорячился, или желаешь срач развести?

elche »

#141 | 26.01.13 12:58
Кому: Завсклад, #139

> Она была великолепна! Про твою Окиньшину такое сказать не могу. А уж какая она в 48 будет..

Самое интересное, что те ссылки, которые скинул я - это ее недавние съемки в рекламе. Ну не 20 лет, совсем нет. Конечно, куда ей до:

http://content.heat.ru/uploads/posts/108025/2e703d3a0e68e3564080f68326aa2c39.jpg

http://www.tili-testo.ru/pic/small/400x400_2ee50cb0d52754b05fd8a25516c2fdaf.jpg

http://news.rin.ru/pictures/30/229441.jpg

Abrikosov »

#142 | 26.01.13 13:02
Божена прекраснее всех!!!

Grin »

#143 | 26.01.13 15:48
Кому: Глав Упырь, #138

Камрад, видел я ту серию"Обратной стороны луны", там вроде Высоцкого везде не с лица показывают, или со спины или в пол оборота, сначала на концерте, потом в квартире-ни где вроде пьяным непоказали.
Как мне показалось, "Обратная сторона" наименее антисоветский сериал из того что показывали в последнее время.

BasJon »

#144 | 26.01.13 17:02
Кому: Grin, #143

> там вроде Высоцкого везде не с лица показывают, или со спины или в пол оборота, сначала на концерте, потом в квартире-ни где вроде пьяным непоказали.

Да, так. Но маску, показалось, сашубеловскую ту же надели на актера.

Кстати, прямо сейчас смотрю на первом канале концерт памяти Высоцкого. песни его поют. Кто ведущий? Ну, с первого раза?! Правильно.

Пиздец какой-то. Лепс только не подкачал и, что несколько удивило, Буль Харламов. Выполз этот, как его, my ass? Из башки вылетело. Ну который про собаку люси сочинил... В общем, дрянь получилась.

[полез в закрома слушать "07" и "Капитана" в исполнении В. С. Высоцкого]

BasJon »

#145 | 26.01.13 17:08
Кому: творческий узбек, #137

> Посмотрел я с Глюкозой пару мультиков - уродина уродиной !!!

[воет]

Там с колючим ошейником - это не Глюкоза!!!

Lookin »

#146 | 26.01.13 21:18
Кому: Глав Упырь, #138

> В "Обратной стороне" - и то менее убого Владимира Семеныча изобразили.

Да его там в основном только со спины показывали, не стали позориться как в известном "шедевре".

> Я эту серию пропустил, но по рекламе видел, что он там тоже не совсем трезвый показан.

Сперва был концерт, а потом уж гулянка на хате, в принципе ничего криминального. В эпизоде с Высоцким запомнились два прикола: один в стиле "Форрест Гампа", когда главгерой будучи на этой хате чётко произносит фразу "Вор должен сидеть в тюрьме!", на что Высоцкий замечает, мол, хорошо сказал парень, надо запомнить, ну и небольшой реверанс в сторону того же "Места встречи", когда он требовал карманника принести вещдок с хаты, тот ответил "Чтоб я сам себе с пола срок поднял!?"

Кому: Grin, #143

> Как мне показалось, "Обратная сторона" наименее антисоветский сериал из того что показывали в последнее время.

На общем фоне отснятого за последние годы, считай антисоветчины нет вовсе, вполне годный сериал. Кстати, режиссёр - Котт, до этого снявший "Брестскую крепость". Снимали тоже в Белоруссии.

Диэм »

#147 | 26.01.13 21:40
Кому: Цзен ГУргуров, #3

> 1979 — Место встречи изменить нельзя — капитан Жеглов

Любимое. Иногда пересматриваю:

http://www.youtube.com/watch?v=G60F6_3yF4w

Tmaster »

#148 | 26.01.13 22:06
Кому: Диэм, #147

> Любимое. Иногда пересматриваю:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=G60F6_3yF4w

Случаем, не любишь знакомым вопрос задавать - кто прав, Жеглов или Шарапов? )

Завсклад »

#149 | 26.01.13 22:15
Кому: Lookin, #146

> антисоветчины нет вовсе, вполне годный сериал.

Coгласен. Захватывающий детектив, правда концовка разочаровала.

Диэм »

#150 | 26.01.13 22:48
Кому: Tmaster, #148

> Случаем, не любишь знакомым вопрос задавать - кто прав, Жеглов или Шарапов? )

Задавал вопросы - все по-разному, от некоторых был в шоке и послал на три буквы.

Да и пусть. Я - за Жеглова. Суровость вредит в каких-то моментах, но ничего не могу поделать.

Диэм »

#151 | 26.01.13 23:52
Кому: Завсклад, #149

> правда концовка разочаровала.

Чем?

Завсклад »

#152 | 27.01.13 00:31
Кому: Диэм, #151

Хотелось объяснений главгероя с теми, кто контактировал с ним в прошлом.
Скомканный конец, казалось, что авторы сами не знают как закончить историю.
Но до финальной пальбы и растворений в воздухе смотрелось бодро.

awol »

#153 | 27.01.13 08:46
а кто такой "продюсер Сергей Иванов", в титрах ролика??

SG EscVit »

#154 | 27.01.13 12:04
Когда услышал про Цоя и Безрукова, чуть со стула не упал. [хохочет]

творческий узбек »

#155 | 27.01.13 18:15
Кому: awol, #153

> продюсер Сергей Иванов

Кстати, где он ?

Ulter »

#156 | 27.01.13 21:37
Кому: carcass-ss, #9

> в день рождения владимира высоцкого было бы значительно правильнее просто показать хотя бы один из его многочисленных концертов.

Естественно! Или фильмы с Высоцким. Только не такая сейчас политика на нашем ТВ.
Вот еще несколько лет назад 9 Мая пока звали нормальные советские фильмы про войну, которые Люди для Людей снимали. А сейчас тока современное г.

Ulter »

#157 | 27.01.13 21:37
Кому: Цзен ГУргуров, #3

> 1974 — Единственная дорога — Солодов

Отличный фильм! Маленькое уточнение. Высоцкий там тоже поет, только за кадром.
Песня "Окованные шофера"("В дорогу живо или в гроб ложись").

Colonel_Abel »

#158 | 28.01.13 00:29
Кому: Завсклад, #116

В пятницу к друзьям на дачу поехал. И про эту песню разговор зашел как раз. Баллады у Владимира Семеновича все такие жизненные вышли.

Vizirkz »

#159 | 10.02.13 01:24
Рождение поэта его смерть,
Глупцы пытаются в ладонях растереть,
Не смогут смыть дожди, сколько не лить,
И не любви и не стихов не позабыть.

cтраницы: 1 | 2 всего: 159


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк