В цепких лапах 18: Зимние куртки
23.01.13 13:24 | |
Опробовал белый фон.
13:04 | 230576 просмотров
| скачать
stasustenko.ru
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 289, Goblin: 1 |
Dmitry_Parenkin
»
#101 | 23.01.13 19:06
Кому: Dmitry_Parenkin, #101
Спасибо! Выпуск отменный, фон хорош.
"В цепких лапах" так скоро и до еды доберется.
bia
»
#102 | 23.01.13 19:07
Кому: bia, #102
Твою ж, мать!
Таки заразили москали клятые! Что-б я живя в Сибири рыскал по сайтам изучая шмоточные брэнды.
Неровён час, педикюр пойду делать. Тьфу! Пойду глаза с мылом помою. И от пола отожмусь, а то запаха мужицкого не ощущаю.
DrunkLeutenant
»
#103 | 23.01.13 19:18
Кому: DrunkLeutenant, #103
А у нас в Астрахани сегодня было +12. В прошлом году в эти же дни было -20. (Может, кто-то из камрадов уже написал, я не читал комменты, каюсь).
Я гулял днём по городу, нагулял пятнадцать километров, сам весь по-уши в грязи (у нас так всегда), а настроение весеннее!
Кстати, про стоимость курток... Мне тут предложили работу в местном отеле руководителем ресторана - зарплата 12000 руб. (двенадцать тысяч рублей в месяц).
Похоже, придётся кредит на такую куртку брать.
Dr.Voron
»
#104 | 23.01.13 19:20
Кому: Dr.Voron, #104
[Жесточайшый оффтопп]
А вот рекламу Мегвгруппа в начале ролика кто озвучивает? Денис Веровой?
Atropos
»
#105 | 23.01.13 19:20
Кому: Atropos, #105
Перефразировав известную фразу:
Почему молчат китайские братья по разуму?
Ay49Mihas
»
#106 | 23.01.13 19:26
Кому: Ay49Mihas, #106
Кому: BMWmax,
#9
> В Красноярске обычно -30 и -45 . Эта одежда не для нас ))
При -15 я хожу в тонкой кофте с капюшоном и куртке
http://pokrov.ru/index.php?productID=28&categoryID=44 за целых 2 косаря. В шапке потребности не испытываю. Слушал выпуск с удивлением, зачем 40 тыщ выкидывать на то, чтобы в тепло ходить? Кстати, -40 не осмотрено, наверное, потому, что в городе дураков найдётся мало в -40 гулять :)
tean-q
»
#107 | 23.01.13 19:30
Кому: tean-q, #107
состоятельным парням, которые могут позволить себе такие куртки - ролик надо показывать за деньги!!!
Jetlag
»
#108 | 23.01.13 19:35
Кому: Jetlag, #108
Кому: lean88,
#93
> Если куртка дерьмовая, "не дышит", ты будешь в ней потеть, а потом мерзнуть в любом термобелье, проверено.
Камрад, это я не к тому что если есть термобелье, то можно вообще без куртки ходить, а к тому что с правильным влагоотводящим бельем не нужна дорогущая утепленная куртка на пуху. Белье гораздо важнее, чем куртка, как то так.
MikhailXIV
»
#109 | 23.01.13 19:53
Кому: MikhailXIV, #109
Ценник заставляет сутулиться.
Про белый фон: просвечивает через линзы очков и создает эффект изменения формы головы.
gubru
»
#110 | 23.01.13 19:53
Кому: gubru, #110
Кстати, черный фон на видео как бы является парой фону самого сайта. Они в одном стиле. Были.
Dr.Voron
»
#111 | 23.01.13 19:53
Кому: Dr.Voron, #111
Ценник(и)убил(и) на наповал!
Не первый год ношу куртец no-neme (или нет, я не знаю) Никаких нареканий.Там да ж какие-то нано-технологии применены, судя по шильдику ) Час ходьбы в -35 не доставил никаких неудобств. Единственное - дурацкий мех на капюшоне собрал немного инея, но его можно отстегнуть!
eugene.bbr
»
#112 | 23.01.13 19:53
Кому: eugene.bbr, #112
Пробовал пуховик Adidas, стоил всего 7 000 рублей. Закрывал все что надо, и был очень теплый. Со временем от мокрого снега - утратил качество, пришлось подшивать утепленную подкладку. Сейчас взял почти за такую же цену от "Восток-сервис" - тяжелее, есть теплые карманы, контроль фигуры шнурками. При -25 выдерживает отлично, сейчас -35 - долго стоять на месте не получается.
Камрады, кто про новые пуховики от Коламбии что скажет? Присматриваюсь.
P.S. Белый фон сильно на глаза давит. Черный, считаю, был лучше.
gubru
»
#113 | 23.01.13 19:54
Кому: gubru, #113
Белый фон не понравился. Извините!
affigi
»
#114 | 23.01.13 19:54
Кому: affigi, #114
Есть ощущение, что последние ролики в значительной степени лишены юмора. Есть причины?
Отлично отражена в ролике зависимость качества и красоты от цены. Второй пуховик глянулся.
nighty
»
#115 | 23.01.13 19:54
Кому: nighty, #115
Wellensteyn Siberia не понравилось - соотношение максимальная температура/название.
боярская_колбаса
»
#116 | 23.01.13 19:59
Кому: боярская_колбаса, #116
Кому: Пан Головатый,
#74
> Что, опять?
Кому: Собакевич,
#83
> Эта музыка будет вечной!!!
Камрады! Видимо я что-то упустил..
Собакевич
»
#117 | 23.01.13 20:04
Кому: Собакевич, #117
ivan_foto
»
#118 | 23.01.13 20:24
Кому: ivan_foto, #118
Досмотрел до цен - и выключил.
Мне поначалу если не больше, то уж точно лучше надобно работать. Тогда будет смысл дальше смотреть.
notfirstnotlast
»
#119 | 23.01.13 20:26
Кому: notfirstnotlast, #119
Это реклама белого фона.
Пан Головатый
»
#120 | 23.01.13 20:46
Кому: Пан Головатый, #120
Белый фон отличный!
Long Mike
»
#121 | 23.01.13 20:50
Кому: Long Mike, #121
Кому: Mad Creator,
#63
> А с пуховиками иметь дело не хочется, их стирать нельзя
Химчистить можно.
koisaan
»
#122 | 23.01.13 20:50
Кому: koisaan, #122
Когда уже будут обзоры женского белья с девч0нками из бездуховности???
Cliffside
»
#123 | 23.01.13 20:50
Кому: Cliffside, #123
Отличный обзор. Для интересующихся и часто находящихся на морозце, есть еще такая фирма LLBean- очень достойные пуховики.
Проверено на себе, плюс есть теплые карманы для рук и внутренний карман для телефона и отдельно для всякой другой нужности.
Цены-где то около 300 американских денег.
Ждем обзора ботинок.
Мои рекомендации - Columbia для прогулок, уги для города, тимберлэнд или окли для машины. Ваше мнение джынтельмены?
lean88
»
#124 | 23.01.13 20:50
Кому: lean88, #124
Кому: Jetlag,
#108
> с правильным влагоотводящим бельем не нужна дорогущая утепленная куртка на пуху.
Ну так-то да, мне тож не принципиально, чтоб в мороз именно на футболку куртку надевать и не мерзнуть, на термобелье и свитер тоже замечательно.
lean88
»
#125 | 23.01.13 20:50
Кому: lean88, #125
Кому: gubru,
#110
> Кстати, черный фон на видео как бы является парой фону самого сайта. Они в одном стиле.
Может и текст черным сделать, ну чтоб в одном стиле? Один цвет, это не один стиль. Как белый фон видео не вписывается в черный фон тупичка, как вообще белое не может вписаться в черное?
А белый прямоугольник на котором была бы куртка (или другой предмет) хорошо бы вписывалась в черный фон видео, на черном фоне сайта? Причем у фона видео размер фиксированный, а вот фон у предметов в видео произвольный.
Romancer
»
#126 | 23.01.13 20:50
Кому: Romancer, #126
Дубленки незаслуженно обосраны. Хорошие дубленки и очень теплые, и легкие. Обзор интересный, но малополезный, рассчитанный на узкую аудиторию. Куртку на синтетике за 36 штук купит чел, получающий не меньше 80-100 штук в месяц. Я недавно себе купил российскую куртку на файбертеке за 3100 р, и не жалею. И теплая, и пошив хороший, и удобная. Вообщем обзор для очень обеспеченных парней.
ПКБ
»
#127 | 23.01.13 20:50
Кому: ПКБ, #127
Добрый вечер!
А за Alpha Industries что можно сказать?
Планирую парку от фирмы заказать.
Тема хорошая)
Arm-Ann
»
#128 | 23.01.13 20:50
Кому: Arm-Ann, #128
Есть мнение, что белый фон не лучший выбор.
Видеоряд или картинки с вкраплением белого просто теряются, то же можно сказать и о ведущем - границы размыты, контуры плавают, очки то "съедают" часть головы за глазом, то часть уха.
Белый фон настолько доминирует, что забирает на себя основной акцент, а сие есть зло в подобных делах.
Возможно - серый, как цвет универсальный, поможет.Можно поиграться с насыщенностью и гаммой, но темный фон (не чёрный) во многом выигрывает.
Вышенаписанное является только моим мнением.
azimol
»
#129 | 23.01.13 20:50
Кому: azimol, #129
5 баллов Дмитрий Юрьевич, на темном фоне куртки не так выразительно смотрятся, но на мой взгляд белый фон сильно "бъет" по глазам, советую испробовать серый.
Boroda74
»
#130 | 23.01.13 20:50
Кому: Boroda74, #130
Кому: antophil,
#85
> Неровен час, в леса придется податься.
Тогда уж про нарезное. Но смысла нет, есть лишь один достойный образец СО.
Я люблю снег
»
#131 | 23.01.13 20:53
Кому: Я люблю снег, #131
Кому: Зверокрыс,
#95
> Для пацанов из Сибири не актуально! У нас в Омске в этом году совсем сурово, -25 это фактически жара!
Да ладно ты жути нагонять, сегодня в -4 в Крутой горке на борде катался :) Но холодно бывало этой зимой, это да.
Моя куртка не подойдет только по одному параметру - по длине она заканчивается сразу ниже ягодиц. А так ношу третий год с успехом, в -35 просто одевал толстовку вместо любомой джинсовки. Куртка на удивление нигде не порвалась при издевательствах сноубордом. Два внутренних кармана, два внешних, два на груди, еще есть на рукаве. Finn Flare, цена 7500 что ли, не помню уже, добротная вещь, доволен.
З.Ы.: У правого локтя виден кусок черного кресла или стула, отвлекает :) Соглашусь с мнениями выше, афроамериканский фон смотрится лучше.
Пан Головатый
»
#132 | 23.01.13 21:03
Кому: Пан Головатый, #132
Кому: Cliffside,
#123
> уги для города,
Это смотря какого. В моём городе лишь добротные ботинки.
Mazan
»
#133 | 23.01.13 21:27
Кому: Mazan, #133
Нам, офисным крысам, главное чтоб тепло, в машине удобно, и чтоб куртка длиннее была, чем пинжак.
wild1ion
»
#134 | 23.01.13 21:27
Кому: wild1ion, #134
Гуляю по Ленинграду вторую зиму в пуховичке адидасовском, купленном в дисконте за пять тысяч рублей, понизу термобелье Guahoo. Мыслей менять на что-то, предназначенное для выхода в открытый космос нет. Никаких. Но спасибо за обзор. А фон отличный. Только стол завален, поправьте!!!
Reality_SC
»
#135 | 23.01.13 21:27
Кому: Reality_SC, #135
Интересно было бы послушать и про экземпляры для температур около 30-37 градусов ...
Mazan
»
#136 | 23.01.13 21:27
Кому: Mazan, #136
Кому: ПКБ,
#127
> А за Alpha Industries что можно сказать?
Бушлаты годные - теплые и ветронепродуваемые, со свитером-водолазкой тестировал до -7 - хорошо! Сделан, конечно, в Китае.
antophil
»
#137 | 23.01.13 21:27
Кому: antophil, #137
Кому: lean88,
#91
Экстремал
fantask
»
#138 | 23.01.13 21:35
Кому: fantask, #138
Ну и цены. Недавно тоже озаботился покупкой теплой куртки. В итоге урвал перед Новым Годом с 50% скидкой пуховик Ostin. Можно в каталоге у них на сайте глянуть. Чертовски доволен. Цена вопроса со скидкой 5 тысяч рублей.
KY3EH2007
»
#139 | 23.01.13 21:35
Кому: KY3EH2007, #139
ХЗ, без претензий на истину в последней инстанции..
Прикупил в позапрошлом году комбинезон "тайга" (штаны высокие и бушлат) в любой мороз не мерзну.
Цена вопроса 3500 рублей, двойной синтепон рулит ))
Проверено неоднократными выездами на охоту в дали от цивилизации, в иные дни приходится порядка 12 часов проводить на морозе (-25, -30) и ничего, не замерз, как видите.
Cliffside
»
#140 | 23.01.13 21:35
Кому: Cliffside, #140
Кому: Пан Головатый,
#132
Они у меня в виде добротных сапог(кожаных, не замшевых), в московской слякоти не мокнут. Пошиты качественно. Оачинка внутри.
KY3EH2007
»
#141 | 23.01.13 21:35
Кому: KY3EH2007, #141
Забыл сказать, штаны высокие это значит до подмышек ))
На выход в город (ресторан, театр) такой прикид не оденешь, но в лесу не заменим.
АлексИ
»
#142 | 23.01.13 21:37
Кому: АлексИ, #142
Сам недавно приобрел Канадского Гуся. Модель Констебль.
Теплая - мама не горюй. Почему констебль - езжу на машине, там снизу по бокам есть две молнии, которые позволяют расстегивать удобно куртку. Можно использовать для быстрого извлечения оружия, можно для вентиляции. Что не очень удобно - снизу нет шнурка, чтобы "юбку" затянуть.
Но для меня - машина, или пройтись, погулять с собакой - самое оно.
Цена - немалая: 32к рублей. Но свои деньги отбивает в первые -20 сходу. Чистится - элементарно. Менял отцу колесо - просто протер снежком куртку, даже следа не осталось от грязи.
Очень козырная вещь.
NickNavi
»
#143 | 23.01.13 21:37
Кому: NickNavi, #143
Думается что с белым фоном лучше подойдет стол другого (теплого) цвета.
Dreik
»
#144 | 23.01.13 21:39
Кому: Dreik, #144
Отличный обзор, спасибо!
Как раз задумался прикупить курточку на следующий сезон.
Milsen
»
#145 | 23.01.13 21:42
Кому: Milsen, #145
Кому: dakota,
#73
> чота Альфы народной нет в чартах :)
>
Хватит в этом обзоре и одной двухсотбачОвой курточки:)
Milsen
»
#146 | 23.01.13 21:43
Кому: Milsen, #146
Монклер, кстати, активно подделывают. Китайцы их клепают только так, причем подделки продают тоже не дешево.
Андрей.
»
#147 | 23.01.13 21:55
Кому: Андрей., #147
Lavashic
»
#148 | 23.01.13 21:55
Кому: Lavashic, #148
чОрный всё же поглубже выглядит, солиднее... Но, возможно, дело привычки
П.Д.О.
»
#149 | 23.01.13 22:08
Кому: П.Д.О., #149
Каламбия с пухом за 6 000 и питерская Plaxa за 5 000. Вот выбор настоящего городского хардкорщика!
Zx7R
»
#150 | 23.01.13 22:11
Кому: Zx7R, #150
Кому: Красный_Пионер,
#78
> Лечше бы сделали рекламу купальных костюмов на красивых девушках. Куртки - незачёт!
Купальные костюмы посреди января, на российских морозах - правильный выбор!!!
Zx7R
»
#151 | 23.01.13 22:13
Кому: Zx7R, #151
Кому: bia,
#102
> Таки заразили москали клятые! Что-б я живя в Сибири рыскал по сайтам изучая шмоточные брэнды.
> Неровён час, педикюр пойду делать. Тьфу! Пойду глаза с мылом помою. И от пола отожмусь, а то запаха мужицкого не ощущаю.
А надо в телогреечке да в пимах ходить, патамушта неча!!
harper
»
#152 | 23.01.13 22:14
Кому: harper, #152
Кому: myshw1k,
#7
> Ещё до появления ролика всеръёз подумывал на следующую зиму взять Canada goose expedition parka.
> Дим Юрич, у вас не такая? Интересно как она вписывается в городской образ.
Являюсь обладателем Canada goose Snow Mantra (это близко к Expedition)- хапнул из максимализма. Не во всякую дверь прохожу, тяжеловата, но с точки зрения походов по морозу - это ultimate solution. Все же, в такой лучше в сельской местности, а не в городе.
Serg_Newman
»
#153 | 23.01.13 22:15
Кому: Serg_Newman, #153
Белый фон понравился, считаю для рекламы сильно лучше, чем черный.
Если кто-то уже посчитал также, значит я присоединился))))
Artem93
»
#154 | 23.01.13 22:15
Кому: Artem93, #154
Фон понравился, круче черного на мой взгляд
А по куртке. Ну 1000 долларов может и дороговато, хотя ведь вещь качественная, а главное надолго.
А вы ,Дмитрий Юрьевич, дальше про одежду будете делать, или просто про бытовое всякое?
Zx7R
»
#155 | 23.01.13 22:15
Кому: Zx7R, #155
Кому: ivan_foto,
#118
> Мне поначалу если не больше, то уж точно лучше надобно работать.
Топор лучше шубы греет :)
П.Д.О.
»
#156 | 23.01.13 22:17
Кому: П.Д.О., #156
Кому: myshw1k,
#7
> Кстати, ВВП выбирает Канаду Гуус)
Он её ещё поди через интернет заказывал. Там за 15 000 р. можно разжиться.
Blasphemer
»
#157 | 23.01.13 22:34
Кому: Blasphemer, #157
Кому: Arm-Ann,
#128
> очки то "съедают" часть головы за глазом, то часть уха.
Тоже заметил, местами очень глаз режет.
Карбид
»
#158 | 23.01.13 22:34
Кому: Карбид, #158
Кому: боярская_колбаса,
#71
> Минус 30 в Казахстане, намного легче переносится, чем минус 20 в Москве.
Кому: kint,
#62
> Странный там мороз. В Москве при -20 мерзну сильнее.
Только не это!!! Что опять?
fox1k
»
#159 | 23.01.13 22:37
Кому: fox1k, #159
Отличный обзор, Дмитрий.
А Columbia не тестировали?
Или компания не достойна внимания?
Купил себе их пуховик, ни разу не жалею, в футболке в -20 не продувает и очень тепло.
One_man
»
#160 | 23.01.13 22:37
Кому: One_man, #160
Кому: Aldar,
#57
> Купил "аляску" в "Сплаве" за 3200 руб. и доволен ею полностью (хотя тяжеловата).
Аналогично. Только у меня за 3800 - с мехом, а не с чебурашкой на оторочке капюшона. Ну и тяжести особой не заметил.
sumerki
»
#161 | 23.01.13 22:44
Кому: sumerki, #161
Кому: Cliffside,
#123
> Мои рекомендации - Columbia для прогулок, уги для города, тимберлэнд или окли для машины. Ваше мнение джынтельмены?
А где это ты, мил человек, Oakley в России купить собрался? Вопрос непраздный ибо обожаю всё Окли.
[весь подобрался для прыжка в кадык так охота узнать]
USSR
»
#162 | 23.01.13 22:46
Кому: USSR, #162
Хипстерские куртки.
А вот про пух - правда, греет лучше синтетики.
CheKisst
»
#163 | 23.01.13 22:49
Кому: CheKisst, #163
Кому: Mad Creator,
#63
> А с пуховиками иметь дело не хочется, их стирать нельзя, а Москва - очень грязный город.
Ну, в принципе - можно, если осторожно. Я свой стираю раз в год, полинял малость, но греет как надо.
Главное - не отжимать.
Пан Головатый
»
#164 | 23.01.13 23:23
Кому: Пан Головатый, #164
Кому: CheKisst,
#163
Знакомый успешно стирал с какими-то шариками.
Vadim Donchaev
»
#165 | 23.01.13 23:26
Кому: Vadim Donchaev, #165
Хорошие крточки. В два месячных оклада. Жду обзор для нищебродов - хотя бы текстовый.
Артёмка 3000
»
#166 | 23.01.13 23:26
Кому: Артёмка 3000, #166
Пожалуй самый практичный выпуск, вообще хорошая идея обозревать вещи полезные в быту а не только девайсы...
myshw1k
»
#167 | 23.01.13 23:26
Кому: myshw1k, #167
Кому: harper,
#152
У меня сейчас есть возможность Snow mantry Взять, но меня её диковинный дизайн отпугивает)
Больше склоняюсь к expedition.
Snow mantry -30 на футболку держит?
GegemonicMasculinity
»
#168 | 23.01.13 23:26
Кому: GegemonicMasculinity, #168
Купил отличную весьма теплую куртку из пуха, до -15 вполне подойдет под вышеозначенные цели.
Не подошла по размеру. Абсолютно новая.
Выглядит очень красиво и подходит под любой стиль одежды.
Размер XL, на крупного и несостоятельного пацана. Цвет - белый, сделана в Германии, очень добротная, отдам за копейки, за сколько взял. Если кому нужно, дам фото и контакты.
nnka
»
#169 | 23.01.13 23:29
Кому: nnka, #169
Был у меня белый пуховик no name. Стирал раз в неделю, приходилось. Степень наполненности не помню, однако куртка была прошита квадратами содержащими пух. После каждой стирки приходилось растряхивать пух руками, каждый квадрат, воротник, туловище, рукава, полы пуховика... это было утомительно, и возможно только после полной просушки пуха в куртке.
В начале зимы взял себе пуховик из спортивного отдела reebok, как сибиряк привык одеваться тепло. В итоге разошедшаяся молния, порвавшаяся петля-вешалка, а отдал ~10,000 руб. По роду работы не смог обратиться в отдел до конца гарантийного ремонта, а когда пришел с опозданием в два дня - сказали что ничем не могут помочь, то что расходится металлическая молния, и "вешалка" вырвалась - надо было успевать в срок гарантии. Поматерился, пришлось смириться.
Насчет фона - многие уже сказали про очки, лицо, стол и прочее.
Дмитрий Юрьевич, почему бы не натянуть фоновую тряпку не кардинального цвета, но с рисунком, и что б визуально было ощущение какого-нибудь расстояния между Вами, и стенкой студии? Наклейке на видео разных-всяких вещей это не помешает, но будет не так траурно как с черным цветом, и не так аляповато как с белым.
Котовод
»
#170 | 23.01.13 23:39
Кому: Котовод, #170
Непонятно, почему за 20-30т.р. продаются пуховики, которые греют хуже, чем пеховики за 5-10т.р?
CheKisst
»
#171 | 23.01.13 23:54
Кому: CheKisst, #171
Кому: Пан Головатый,
#164
> Знакомый успешно стирал с какими-то шариками.
Про шарики не знаю, стирал обычным способом.
McL@uD
»
#172 | 23.01.13 23:59
Кому: McL@uD, #172
Выпуск отличный.
Только, по мне, так прежний ч0рный фон был-таки уместнее. Тупи40к ведь сам по себе радикально черного дизайна и если смотреть в окошке, то ДЮ появлялся из ниоткуда, если смотреть в окне.
CheKisst
»
#173 | 24.01.13 00:01
Кому: CheKisst, #173
Кому: radioactive,
#75
> За что такие деньги дерут - не понимаю.
Материалы, качество пошива/отделки. Это не дольчегабана какая-нибудь, за бренд не особо дерут.
Ну и про российскую ценовую специфику тоже забывать не стоит.
Пан Головатый
»
#174 | 24.01.13 00:12
Кому: Пан Головатый, #174
Кому: CheKisst,
#171
Так пух не сбивается. Отсутствие утери его через ткань зависит от ткани.
GegemonicMasculinity
»
#175 | 24.01.13 00:16
Кому: GegemonicMasculinity, #175
Кому: Котовод,
#170
Тут работает закон ценовой категории. Отличные вещи по низким ценам продаются хуже, чем любые вещи по высоким ценам. Просто потому что люди уверенны, что хорошая вещь стоит дорого. В целом это правда, но не настолько дорого.
Vixard
»
#176 | 24.01.13 00:16
Кому: Vixard, #176
Зря обзозреватель отмёл кожаные меховые куртки. Конечно, для женщин они могут быть тяжелы, но мужикам-то не пофиг? Касаемо "холодно" - тут я не соглашусь!
Я уже второй сезон, таскаю двуслойную кожаную меховушку, полностью мехом вовнутрь. С капюшоном. Вторую зиму хожу исключительно в тонюсенькой термухе (для потоотведения) на голове тело, при всяких столичных морозах. А если флис поддеть - то наверное и в Сибири можно тестировать. И главное: в помещение заходишь - не потеешь! Ибо мех!
GreenMan
»
#177 | 24.01.13 00:16
Кому: GreenMan, #177
эээээээть [крехтя встает из кресла качалки]
ндаааа куртка за 40к это мощно, вот только недавно купил курточку пуховую Island Stone за 5к со скидкой, купил только патамушта понравилась цветом(золотистая) и внешним видом а так бы хрен взял, до сего момента всегда брал пуховики на рынке, знаете такие непонятно чей фирмы откуда, но большие и теплые и не заморачивался, да в принципе то и щас не заморачиваюсь, мне главное что б понравилась а там пускай хоть 500р стоит все равно возьму, насчет дубленок категорически не согласен, в детстве гонял в матерой дубленке на вырост в -45 -50 по улице несколько часов и ничего живой, правда лицо потом как блинчик со сковородки а так ниче, она меня кстати от собаки спасла та значит сьесть меня решила, тока через дубленку мне совсем не больно было тем более что брали мне ее как я говорил на вырост, до конца рукава даже пальца не доставали :) поэтому закончилось все замечательно, о вспомнил шапочка на мне была еще на резиночке в виде акульего плавника ..ну по виду , на ней еще две деревянные ягодки висели :) и валенки само собой... даааа было время.
[крехтя усаживается в кресло качалку]
Grin
»
#178 | 24.01.13 00:16
Кому: Grin, #178
Кому: One_man,
#160
Поддерживаю камрад. Постоянно отовариваюсь там, жалко пуховики стали делать только черными, до этого они в оливе были. У меня уже такой второй, весьма доволен, карманы теплые, стирается не плохо, одно на морозе под 30 ткань дубеет. Чтоб поясница и ниже не сильно мерзло, там же прикупил зимние утепленные штаны в расцветке флектарн. Целый день в поле, на морозе около 15-18, не замерз.
Пан Головатый
»
#179 | 24.01.13 00:25
Кому: Пан Головатый, #179
Кому: Vixard,
#176
> Конечно, для женщин они могут быть тяжелы, но мужикам-то не пофиг?
Когда наматываешь километраж "в поле" довольно таки ощутимо. В возрасте тоже.
2_flower
»
#180 | 24.01.13 00:28
Кому: 2_flower, #180
Я может не в теме, все тут говорят 40к дорого, 20к дорого, я за 3 купил и аще жарко... Это понятно, но зависит от того сколько вам лет. Мне в 18 в свитере нормально выло в -5 ходить, иногда в осенней ходил и не мерз в минус 15. Сейчас уже прохладно в курточке за 8к на синтетике в минус 15. Лет через 10 думаю будет просто холодно. Не молодеем же ж!!!
хороший обзор, но хотелось бы подемократичней цен, например 10-15к моделек...
Vixard
»
#181 | 24.01.13 00:33
Кому: Vixard, #181
Кому: Пан Головатый,
#179
> Когда наматываешь километраж "в поле" довольно таки ощутимо.
Это как: по целине в валенках?
Пан Головатый
»
#182 | 24.01.13 00:36
Кому: Пан Головатый, #182
Кому: Vixard,
#181
> Это как: по целине в валенках?
На лижах. напр.. Или подлёдный лов. или обход микрорайона/завода. Легче целый день быть в лёгком чем в тяжёлом.
Иванов
»
#183 | 24.01.13 00:47
Кому: Иванов, #183
>Опробовал белый фон.
Вырвиглазно!
Vixard
»
#184 | 24.01.13 01:00
Кому: Vixard, #184
Кому: Пан Головатый,
#182
> На лижах. напр.. Или подлёдный лов. или обход микрорайона/завода. Легче целый день быть в лёгком чем в тяжёлом.
Ну, лыжи, как и рыбалка, подразумевают под собой несколько более высокие нагрузки, чем разгуливать по городскому парку. Да и экипировка должна быть соответствующая. А вот само хождение по колено в снегу - это уже требует определённого здоровья. Лёгкая курточка тут мало поможет, если здоровья не хватает.
Stalker (AKA Zver)
»
#185 | 24.01.13 01:05
Кому: Stalker (AKA Zver), #185
Сиверра - довольно хорошая фирма, делающая высокотехнологичную одежду. Но она ориентирована на тех, кто занимается туризмом и альпинизмом. Отсюда и минимализм во внешнем офоромлении одежды, и стремление уменьшить вес изделий. Минус их продукции - высокая цена.
agromontazhe
»
#186 | 24.01.13 01:05
Кому: agromontazhe, #186
Кому: wild1ion,
#134
> Гуляю по Ленинграду вторую зиму в пуховичке адидасовском, купленном в дисконте за пять тысяч рублей
Я свой купил за 900! Известное земноводное пела мне диферамбы. Эх, относил 3 года, менять надо, ибо замок намекает.
jarrito
»
#187 | 24.01.13 01:24
Кому: jarrito, #187
будет ли девушка Оля тестировать куртки для тетенек?
Grim_Reaper
»
#188 | 24.01.13 01:47
Кому: Grim_Reaper, #188
Посмотрел с интересом, да. Недавно выбирал себе пуховик тоже - в пару к Helly Hansen, который ношу с 2005 г. Видел пуховики фирмы Canadian Goose за 99 000. Много думал.
Kim-Kong
»
#189 | 24.01.13 01:47
Кому: Kim-Kong, #189
Белый фон смотрится намного лучше.
Обзор курток явно для успешных ребят. Хотя, можно ведь купить одну куртку за 10000 и носить ее 2-3 зимы, а можно купить другую за 30000 и ей сносу не будет !
Nikolay Bredak
»
#190 | 24.01.13 02:18
Кому: Nikolay Bredak, #190
Прикольный обзор!
И белый цвет очень понравился, как-то проще воспринимается.
ZerTes77
»
#191 | 24.01.13 03:25
Кому: ZerTes77, #191
Caligari
»
#192 | 24.01.13 03:27
Кому: Caligari, #192
Кому: nighty,
#115
> Wellensteyn Siberia не понравилось - соотношение максимальная температура/название.
Абрамович по Чукотке в такой, по-моему, ходил.
В 2005 году я себе китайский аналог за 2000 рублей купил. До 2008 года, когда работал на Сахалине, с удовольствием ею пользовался.
Vixard
»
#193 | 24.01.13 03:41
Кому: Vixard, #193
Кому: Grim_Reaper,
#188
> Видел пуховики фирмы Canadian Goose за 99 000. Много думал.
ну ты прям как Путин!!!
Интересно, а вот пуховики с кожаным верхом, чем-то лучше/хуже обычных?
madclimber
»
#194 | 24.01.13 03:41
Кому: madclimber, #194
Главный. Белый фон прекрасен! Окуляры так и сверкают!
Есть мнение, что в данном обзоре не все достойные куртки попали в цепкие лапы.
Например, в обзоре есть Сивера (Наша, Российская швейная фирма.), и Баск (BASK, Москва), но совершенно нет Питерского RedFox.
Я, как бывший конструктор этой фирмы, категорически протестую! Авторитетно заявляю - Есть! Есть, у нас к0зырный туз в рукаве! =)
Например куртка Kodiak-GTX (GTX-Gore-Tex). Материал - GORE-TEX® Performance Shell (мембрана). Утеплитель - гусиный пух. Длинная. Классического кроя. Мех енота по капюшону. Куча регулировок, кулис, стяжек. И цена не такая кусачая. Знаю технологию их производства. Ничем не хуже забугорной. Пух - отменнейшего качества. Ничем не хуже чем у "Канада гусь". Вот цинк -
http://www.redfox.ru/product/odezhda_iz_materialov_gore-tex/kodiak_gtx/
Про пух. Нынче, все серьезные производители набивают свои изделия пухом специальной обработки. Стирать его можно, хоть и не рекомендовано. Но! Через несколько стирок пух теряет часть своих свойств. А так - вполне себе можно постирать. Даже специальные средства для этого существуют.
madclimber
»
#195 | 24.01.13 03:41
Кому: madclimber, #195
Кстати, Кужугетович ходит в нашем пуховике - RedFox Ultra Light, а наш президент - в RedFox Tanker-GTX. И то, и другое - вполне городские варианты пуховиков. По моему скромному мнению БАСК слегка проигрывает в сравнении с обеими моделями по ряду параметров.
W!nd
»
#196 | 24.01.13 03:59
Кому: W!nd, #196
Кому: Пан Головатый,
#74
> Что, опять?
Кому: Собакевич,
#83
> Эта музыка будет вечной!!!
[воет]
W!nd
»
#197 | 24.01.13 04:12
Кому: W!nd, #197
Кому: Пан Головатый,
#174
> Так пух не сбивается.
Как по мне, так это миф очередной.
Подписчик
»
#198 | 24.01.13 04:40
Кому: Подписчик, #198
Кому: W!nd,
#197
Категорически согласен, сам сталкивался.
bqbr0
»
#199 | 24.01.13 08:09
Кому: bqbr0, #199
Кому: Koljan,
#43
> Одежда и аксессуары предполагают существенный износ и риски, можно 5-6 лет проносить, а можно через месяц порвать в тёмном подъезде или сесть на масляное пятно.
Я ровно это и имею ввиду: если имеешь возможность не рвать и не садить пятна масла — относительно дорогая куртка на долгий срок вполне нормально.
bqbr0
»
#200 | 24.01.13 08:13
Кому: bqbr0, #200
Кому: BMWmax,
#9
> В Красноярске обычно −30 и −45 . Эта одежда не для нас ))
В Красноярске сегодня и в ближайшие дни около ноля. И это заставляет кроме двух курток — на сильные и слабые морозы — доставать третью, на отсутствие морозов. Или противно потеть.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 289 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка