Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Синий Фил 22: х/ф Бесславные ублюдки

24.08.09 02:38 | Goblin | 197 комментариев

06:05 | 605964 просмотра


Я вас категорически приветствую!

Сегодня речь пойдёт о художественном фильме «Бесславные ублюдки», режиссёра Квентина Тарантино.

Зная нездоровую тягу Тарантино совать в каждый фильм рассуждения о кино, я был слегка заинтригован: о чём герои Тарантино будут говорить в сороковых годах? Ну, как будет выглядеть стандартное «а ты смотрел этот фильм?», «а ты сам-то смотрел этот фильм?», «а ты помнишь вот эту актрису вот в этой роли?», «в этом фильме в этой роли была не она, она была вот в этом фильме вот в этой роли!» и «а ты читал комиксы?» Интрига разрешилась с блеском: новый фильм Тарантино про кино весь целиком, от начала и до конца.

Итак. Однажды, на территории оккупированной нацистами Франции, злобные оберштурмбанфюреры СС лично выезжали на дом к французским крестьянам – с целью розыска всех евреев до последнего. Американцы засылают немцам в тыл специальные карательные еврейские отряды, которые применяют боевую тактику сопротивления апачей, то есть снимают с нацистов скальпы чуть ли не вместе с бровями и ушами. Гитлер и Геббельс организуют кинопремьеры строго в Париже, потому что только во Франции по-настоящему уважают режиссёров, даже немецких. А коварные англичане высылают на помощь американцам не кого-нибудь шпионишку, а матёрого кинокритика. Все бесконечно разговаривают, нацисты проводят викторины и разгадывают шарады, а потом опять все говорят про кино.

Нетрудно догадаться, что очередное творение режиссёра Тарантино имеет также мало отношения к реалиям второй мировой, как художественный фильм «Убить Билла» — к жизни уголовников города Токио. И даже меньше, чем художественный фильм «Доказательство смерти» — к реальному досугу каскадеров. Но любим мы Тарантину вовсе не за это.

Изначально Квентин заявлял, что снимает «вестерн про вторую мировую». В результате, правда, получился не столько вестерн, сколько «Мальчиш-Кибальчиш» Тарантино-style — с подробной демонстрацией вырезания свастики на резиновых лбах нацистов, с припадочным Гитлером, с исключительно говорливыми героями. На том, как говорится, стоит мастер. Но от вестерна в фильме тоже многое есть. Особенно в начале.

Действия как такового, к примеру — перестрелок, которых ждёшь после ролика, в фильме не так много. Вместо этого полно разнообразных бесед в исполнении талантливых актёров, мастерски играющих роли. Великолепен немец Кристоф Вальтц, он же оберштурмбанфюрер СС Ганс Ланда. За лучшее исполнение главной мужской роли актёр Кристоф Вальтц вполне заслуженно отхватил пальмовую ветвь на фестивале в Каннах. Прекрасен французский крестьянин Дени Меноше. Суров маниакальный сержант Тиль Швайгер. Неповторим Брэд Питт в роли очередного придурка, на этот раз военного. Слабых актёров в фильме просто нет. А это в свою очередь говорит о том, что Квентин Тарантино как режиссёр – настоящий профи.

Кстати, странно, что в цивилизованной Европе призы за мужскую и женскую роль до сих пор выдают отдельно. Это ведь сексизм. Так ведь можно подумать, что на выбор жюри влияет внешность актрисы, например грудь, или, как бы это помягче сказать, жопа. Тогда неясно, почему до сих пор нет Оскара у Моники Белуччи — самой одарённой актрисы современности. В общем, странно у них там пока что с призами.

Сам Тарантино актёрских надежд не оправдал — мало того, что не сыграл психованного Гитлера, но даже не засветился в эпизодической роли негра-киномеханика. Это серьёзный минус. Тема пальцев на женских ногах раскрыта вяло, без огонька. Видимо, на этот раз поработать оператором Квентину не разрешили.

В «Ублюдках» полный порядок с шутками. Главное – помнить о том, что все, включая режиссёра, от души валяют дурака и изо всех сил кривляются. Получается выше всяких похвал, ибо Тарантино – настоящий режиссёр, несмотря на очевидные расстройства психики.

Тяжело будет смотреть фильм тем, кто ждёт от ленты реализма и суровой правды жизни — и то и другое отсутствует как класс. Одни не смогут понять, как можно вот так вот глумиться над трагедией, унесший миллионы жизней. Другие не смогут понять, зачем идеи мщения доводить до подростковой идиотии. Третьи откажутся понимать, как можно вытворять подобное с историей. Только это никак не скажется на том, что фильм понравится миллионам зрителей.

Безусловно, понравится всем любителям Тарантино и всем поклонникам авторского кино. В чём — в чём, а в авторских припадках на тему «я так вижу» Квентин достиг невыразимых высот. Вот его попросили отрезать сорок минут, а он взял да и добавил три! В результате фильм идет 2 часа 33 минуты, что весьма немало. Но учитывая указанную ранее забористость — вполне терпимо.

В России фильм выходит 20 августа в двух версиях — в обычной и в режиссёрской. Только режиссёрская не длиннее прокатной, как это обычно бывает, а просто по-другому озвучена. Обычная версия дублирована полностью, а в режиссерской дублирована только английская речь. Когда говорят по-немецки, по-французски и по-итальянски — дают послушать оригинал, а перевод идёт субтитрами.

Кстати, что касательно истории и как её надо показывать в кино. Посмотрев фильм Тарантино, половина мира окончательно поймёт, что во Второй мировой победили американцы. Хорошо хоть в России есть Настоящие Режиссёры – эти покажут как всё было на самом деле, эти высрутся на родную страну как надо – в который раз.

Продвинутые парни и девчонки Москвы и Петербурга, из числа тех, что регулярно следит за новостями на Тупичке, смогли ознакомиться в рамках специальных показов с версией в правильном переводе. И вроде бы всем понравилось.

На сегодня всё.
До новых встреч!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 197, Goblin: 17

Fom4eg »

#101 | 24.08.09 13:55
А чего стоит один матерый Хлеб Питт с его типо "итальянским" ариведерчи и быдло выпирающей челюстью. Фильм шедевральный,на мой взгляд.

Cropsy »

#102 | 24.08.09 13:55
А есть ли в фильме что-то общее с The Inglorious Bastards 1978 года выпуска, режиссера Энцо Кастеллари? Ну, кроме названия, разумеется.

XpoM »

#103 | 24.08.09 13:58
Ага! Вижу 25-й кадр на 52 секунде 60

Goblin »

#104 | 24.08.09 14:00
Кому: cephalochordata, #56

> А ДВД с правильным переводом выйдет?

Пока не знаю.

честный »

#105 | 24.08.09 14:01
фильм хорош. тарантино молодец.

Кому: y3u, #99

странно. я тоже смотрел прокатную версию. так там задублировали практически все. и англицкую речь, и французкую и немецкую. из-за этого было очень неудобно смотреть. и не понятно на каком сейчас языке герои речь ведут.
может ты режиссерскую версию смотрел?

therouter »

#106 | 24.08.09 14:01
камрады, дать ссылку на новый трейлер "утомленных солнцем-2", полный ахуя и пиздеца с первых кадров?

DOOMer »

#107 | 24.08.09 14:03
Кому: therouter, #106

> камрады, дать ссылку на новый трейлер "утомленных солнцем-2", полный ахуя и пиздеца с первых кадров?

Уже был. Раза три

Goblin »

#108 | 24.08.09 14:04
Кому: Cropsy, #102

> А есть ли в фильме что-то общее с The Inglorious Bastards 1978 года выпуска, режиссера Энцо Кастеллари?

А зачем?

Murza »

#109 | 24.08.09 14:22
отличная рубашка!

Agronom2 »

#110 | 24.08.09 14:24
ДЮ - на твоей новой рубашке на обороте есть бирка с изображением листка конопли?
На правильной рубахе обязательно должна быть!

Noidentity »

#111 | 24.08.09 14:25
Кому: Goblin, #104

> Кому: cephalochordata, #56
>
> > А ДВД с правильным переводом выйдет?
>
> Пока не знаю.

Т.е. шанс таки есть? Не может не радовать, надеюсь, всё сложится удачно с правильным переводом на ДВД.

seatel »

#112 | 24.08.09 14:26
Кому: Goblin, #55

> Кому: seatel, #8
>
> > Чо-та себя среди продвинутых парней обнаружить не удалось. Видимо Питер в кадре.
>
> к/т Ударник
>
>

[отчитывается] Был! Два разА.

Вот эти заставки всякие в филе, типа графика компутерная - на высоте! Смотрится все гармонично, весело. Хорошая команда работает.

Cropsy »

#113 | 24.08.09 14:31
Кому: Goblin, #108

> А зачем?

Да просто интересно - на наших сайтах зачастую натыкался на то, что этот фильм - римейк одноименного фильма 1978 года (неплохого, кстати), но, судя по трейлерам, новый фильм, в общем-то, на римейк похож слабо. На IMDB тарантиновские "мрази" тоже не значатся римейком.

JCF »

#114 | 24.08.09 14:39
Кому: Agronom2, #110

> ДЮ - на твоей новой рубашке на обороте есть бирка с изображением листка конопли?

Глупый вопрос - по глазам же видно, што есть!

Блин. В третий раз открыл страницу, забыв, что инет медленный, звука нет и вообще нахожусь на работе. Ну ниче. Я ещё приду.

Старый Пес »

#115 | 24.08.09 14:49
Хм, а на какой версии был я? В сцене допроса фразы на немецком не дублированы и без субтитров; разговор в кабачке дублирован полностью; а диалоги на итальянском в фойе кинотеатра были с субтитрами. К/т "Художественный", город Санкт- Петербург.

khatru »

#116 | 24.08.09 14:56
Отличный Фил. Фильм тоже, похоже.

Skelter »

#117 | 24.08.09 15:00
[забегает в комменты]

Трейлер к новому фильму Михалкова все уже видели?

http://www.afisha.ru/blogcomments/5193

sgt. Al Pini »

#118 | 24.08.09 15:05
Синий Фил - отличный.

Художественный фильм "Конченые мрази" очень смешной.
Тарантина отж0г по-полной, но, возможно, об этом даже не догадывается. )

drdem »

#119 | 24.08.09 15:15
В кино еще не ходил,но завтра исправлюсь.А мне рубашка из крапивы досталась,хорошая.Еще хочу)

konstantin_semyonov »

#120 | 24.08.09 15:31
А почему пропало видео в формате 3gp?

NicKeLas »

#121 | 24.08.09 15:31
Дайте, пожалуйста, ссылку на 3gp. А то траффик ужасно ограничен, да и связь плоха, такую дуру и за день не скачаю.

main »

#122 | 24.08.09 15:32
[борясь с собой]

Оставлю-ка Синего на вечер, со свежеприготовленной пиццей заценю. Удвою удовольствие!

DmitryM »

#123 | 24.08.09 15:35
Кому: Старый Пес, #115

> В сцене допроса фразы на немецком не дублированы и без субтитров; разговор в кабачке дублирован полностью; а диалоги на итальянском в фойе кинотеатра были с субтитрами. К/т "Художественный", город Санкт- Петербург.

Камрад, ты с ними хоть разобрался по-мужски?

Mariam »

#124 | 24.08.09 15:37
Кому: Goblin, #104

>> А ДВД с правильным переводом выйдет?
>
> Пока не знаю.

[надеется изо всех сил]

Rus[H] »

#125 | 24.08.09 15:38
Кому: Consigliere

Разрешите запостить текстовую версию нового "Фила" ?

KaP_e »

#126 | 24.08.09 15:42
Кому: Goblin, #104

> Кому: cephalochordata, #56
>
> > А ДВД с правильным переводом выйдет?
>
> Пока не знаю.

[Радовается маленькому, но шансу.]

prosto_phil.86 »

#127 | 24.08.09 16:03
Кому: Rus[H], #125

> Разрешите запостить текстовую версию нового ''Фила'' ?

Присоединяюсь к просьбе камрада.

[грызёт телефон]

Fraj Sibirskij »

#128 | 24.08.09 16:07
Кому: Skelter, #117

> Трейлер к новому фильму Михалкова все уже видели?

Аааааа!

Ну и кто такой Тарантино после этого? Пацан какой-то...
Т-ща Сталина мордой в торт - это тебе не битой фрица забивать! 60

Stalker ToXa »

#129 | 24.08.09 16:09
ну, это ж Тарантина!
[утопал в кинотеатр]

Akylla »

#130 | 24.08.09 16:09
Кому: Старый Пес, #115

> Хм, а на какой версии был я?

Я запрыгнул в один из залов КиноСтара в Мега-Дыбенко. Все отлично - дубляж только аглицкого. Но лучше бы и его субтитрами сделали.

gringoGTI »

#131 | 24.08.09 16:28
Новая рубашонка гуру-стайл выглядит хорошо. Спасибо за Синефила.

Goblin »

#132 | 24.08.09 16:46
Кому: Noidentity, #111

> Т.е. шанс таки есть?

Смысл говорить об этом есть только тогда, когда двд лежит на прилавках.

Толочь говно в ступе а ля "может быть" смысла нету, увы.

Stopbf »

#133 | 24.08.09 17:00
Хороший фил, Дим Юрич, рубашка ваще отличная. Фильм - полнейший отвал башки, я давно [так] в кинотеатре не ржал. К слову пассия ухахатывалась не меньше моего, что есть показатель 60

Goblin »

#134 | 24.08.09 17:02
Кому: gringoGTI, #131

> рубашонка гуру-стайл

[смотрит мутными глазами]

LemanRuss »

#135 | 24.08.09 17:08
Фильму сегодня посмотрел, отличная. Если не воспринимать близко к сердцу, то нечеловечески смешная. Особенно зацепила речь лейтенанта и отрезание скальпа радиста еврейчиком с глазами щенка.

tean-q »

#136 | 24.08.09 17:09
А когда выходит двд не известно?

Goblin »

#137 | 24.08.09 17:23
Кому: konstantin_semyonov, #120

> А почему пропало видео в формате 3gp?

Ответственные в отпуске.

Чуть позже.

Goblin »

#138 | 24.08.09 17:23
Кому: Rus[H], #125

> Разрешите запостить текстовую версию нового "Фила" ?

Я их сам вешаю, камрад.

Завтра будет, не надо торопиться - все смотрят ролик.

YYE »

#139 | 24.08.09 17:37
Да, с негром киномеханником действительно промашка!

[хихикает]

DOOMer »

#140 | 24.08.09 17:42
Кому: YYE, #139

> Да, с негром киномеханником действительно промашка!

Есть мнение, что Тарантина - не Дауни-мл, и негра бы так не сыграл!

YYE »

#141 | 24.08.09 17:50
Кому: DOOMer, #140

Он бы играл негра-тарантину)

Olnis »

#142 | 24.08.09 17:54
Поставил скачиваться, завтра посмотрю!

Crazy_Horse »

#143 | 24.08.09 19:36
Ух ты, ух ты, нада зазырить фильмца!
Дим Юричу спасибо за информацию.

ЗЫ Наконец то я увидал 25 кадр!!!

sad2 »

#144 | 24.08.09 19:38
фотка с евреем, это просто напалм !!!
бьюсь в истерике
по моему за мной уже выехали

Noidentity »

#145 | 24.08.09 19:40
Кому: Goblin, #132

> Смысл говорить об этом есть только тогда, когда двд лежит на прилавках.
>
> Толочь говно в ступе а ля "может быть" смысла нету, увы.

[стучит по дереву, трижды плюёт через плечо]

bested » надзор

#146 | 24.08.09 20:15
А тем временем сборы уверено добираются до отметки 70 млн $(бюджетная).

To All

Я слышал, что версия "Bastedrds" в Каннах отличается от прокатной - не так смонтажировано.
А Канской версии нигде не будет?

Said »

#147 | 24.08.09 20:16
По поводу моего оф-топа. Вот, то что обещал.

"Группа компаний «Видео Интернешнл» подала в суд на продюсеров фильма «Обитаемый остров». Создатели картины не смогли расплатиться за рекламную поддержку на телевидении и остались должны 26 миллионов рублей."

http://infox.ru/business/media/2009/08/24/oostrov.phtml

Drone »

#148 | 24.08.09 20:44
Только что посмотрел фильму, считаю - удался на все 100. Единствено думал, что все действие картины развернется вокруг деятельности карательного взвода Питта, в духе рекламных роликов. Но как вижу Тарантино остался верен себе, создав гораздо более разнообразный сюжет.

Зачитавшийся »

#149 | 24.08.09 20:50
По просмотру ролика, решил смотреть фильму исключительно в правильном переводе на DVD. Или никак.
Главный, когда уже сам начнешь прокатом заниматься? Это ж сколько рубашек можно будет скурить!!!

CyberHaw4 »

#150 | 24.08.09 20:51
Кому: bested, #146

> А Канской версии нигде не будет?

Ну, полагаю, может появится на The Pirat Bay, Edonkey или же на torrents.ru. Но, это, опять же, всего-лишь моё предположение.

Skiller »

#151 | 24.08.09 20:51
А когда можно будет лицезреть версию в правильном переводе?

P.S.Почему "Синий фил"?

CyberHaw4 »

#152 | 24.08.09 20:55
Кому: Skiller, #151

> А когда можно будет лицезреть версию в правильном переводе?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604852

> P.S.Почему "Синий фил"?

От французского cinifile - любитель кино.


P.S. Знающий парни советуют юзать поиск.

Глав Упырь »

#153 | 24.08.09 21:05
Камрады, такой вопросик:

Когда герой Б.Питтки в кинотеатре претворяется итальянцем, он не Крёсного отца пародирует манерой речи?? Ибо очень ржачно получилось, я когда увидел, именно так и подумал и от этого ещё больше хохотался!!!

kaleb »

#154 | 24.08.09 21:06
Сказ про еврейский партизанский отряд, не выдерживает ни какой критики, но как сделать полнометражную длиннущую фильму которая смотрится на одном дыхании и старым и малым... профессионал однако, матёрый.

кайзер »

#155 | 24.08.09 21:06
Че-то музыка "еврейская фантазия" немного громковата - надо напрягаться, чтоб голос услышать. А то лицо, что вместо индейского прорисовывается - вылитый прям Бин Ладен какой-то :-). А так - ролик бодрый, веселый, приятно смотреть, спасибо.

Murza »

#156 | 24.08.09 21:12
посмотрел ролик.
Это бесподобно.
Еще раз убедился - какая же прекрасная заставка для Синего фила!!! (раскачивающийся ДЮ и перст)
Просто и гениально!

Zx7R »

#157 | 24.08.09 21:28
Кому: Goblin, #49

> Клевая рубашка у главного.
>
> Экологичная - из конопли.

А рубаха смешная, потому что кажа впитывает смешные компоненты из рубахи?Аккуратней там, ДЮ!

Zx7R »

#158 | 24.08.09 21:29
Кому: Zx7R, #157

> кажа

Кожа

Die Hard »

#159 | 24.08.09 21:52
Кому: Cpt_MacMillan, #18

Во время!

St Den »

#160 | 24.08.09 21:52
Пытаюсь вспомнить, был ли раньше фильм, где по ходу действия гитлера убивают, и ничего на ум не идет. Вроде бы, это своеобразное табу было - фюрера не убивать, любой план по его ликвидации обречен. А тут такой сюрприз! Прям новое слово...

Руссо-Массажисто »

#161 | 24.08.09 21:52
Спасибо! Наслаждался! ИМХО так Тарантино еще не отжигал...)

SHINNOK »

#162 | 24.08.09 22:04
Если рекомендует Главный - смотреть буду обязательно.
Очень, конечно, хочется, чтобы фильм вышел на DVD.

Sgt. »

#163 | 24.08.09 22:17
Занятно.
Д.Ю., а звуковую дорожу с правильным переводом будите выкладывать в интернет, что бы люди скачивали?

Goblin »

#164 | 24.08.09 22:18
Кому: Sgt., #163

> Д.Ю., а звуковую дорожу с правильным переводом будите выкладывать в интернет, что бы люди скачивали?

Это в компанию Universal вопрос зашли, фильм принадлежит ей.

dvr »

#165 | 24.08.09 23:04
Кому: Глав Упырь, #153

> Когда герой Б.Питтки в кинотеатре претворяется итальянцем, он не Крёсного отца пародирует манерой речи?? Ибо очень ржачно получилось, я когда увидел, именно так и подумал и от этого ещё больше хохотался!!!

Такая же ассоциация возникла, чисто Дон Корлеоне из первого фильма.

Kote »

#166 | 25.08.09 00:17
ждём двд в ПРАВИЛЬНОМ переводе)

Ty3ik »

#167 | 25.08.09 01:21
Отличный Синий Фил! :))

Правда, лично мне трудно стало разбирать речь из-за музыки на фоне, лишний напряг, но это мои личные заморочки :(

YzyRpAToR »

#168 | 25.08.09 01:26
Дмитрий, посмотрел вчера фильм "Тренировочный день". Кино и правда добротное, но я вспомнил, что вам не понравился финал. (СПОЙЛЕР) А какая именно часть вам не понравилась? Там, где негры отпустили Алонзо?

minipaha »

#169 | 25.08.09 01:26
Только что из кино,фильм крутой,озвучка чтото "не очень".Если фильм появицца в правильном переводе,то пересматривать буду еще много раз.Момент с битой очень понравился.Вырезание свастики тоже.

Break »

#170 | 25.08.09 06:27
Ролик на все деньги.
Видеоряд- прекрасен.

iP..McRae »

#171 | 25.08.09 06:38
>Новая рубашечка из конопли.

>Экологичная, плюс в ней смешно.

[в0ет в голос]

Фил отличный!

Jack »

#172 | 25.08.09 07:51
Выпуск отличный! Третьего дня притащили пиратскую копию фильма - смотреть не стал. Появится в правильном переводе, куплю обязательно. К сожалению по киношкам ходить времени нет :(

Booch »

#173 | 25.08.09 09:14
Кому: Drone, #148

> Единствено думал, что все действие картины развернется вокруг деятельности карательного взвода Питта

я тоже удивился что про карательный отряд мало. Но кино и в таком виде - отличное :)

Drone »

#174 | 25.08.09 12:39
Кому: Глав Упырь, #153

> Когда герой Б.Питтки в кинотеатре претворяется итальянцем, он не Крёсного отца пародирует манерой речи??

Его, как первый раз увидел в этом образе, сразу ассоциации возникли, - подбородок выпячен, усы, вылитый Вито Корлеоне! Хотя фильм с последним кал.

Видий »

#175 | 25.08.09 15:38
камрады с Украины - очень неплохо получился украинский дубляж
с тех пор как ввели обязательный украинский в кинотеатрах я сам стал ходить в кино раз в 5 реже, но этот фильм получился очень хорошо, ни разу не пожалел что пошел

TimberWolf »

#176 | 25.08.09 15:39
Если на просмотре "Джонни Д." через пол счаса уже не мог дождаться, когда же эта тягомотина кончится, то при появлении финальных титров "Ублюдков" мысль была - "а чего так мало?".

Тарантина Манна зарулил.

RombI4 »

#177 | 25.08.09 15:58
Д.Ю., а какую версию этого фильма ты перевел на спецпоказах?

Arturon »

#178 | 25.08.09 19:21
В смысле перевода, тут даже работа уважаемого Гоблина не поможет изменить тот факт, что разные языки и разные акценты важная часть фильма.
Вряд ли автора интересуют советы, но мне кажется, что в данном случае верно оформленные субтитры от начала и до конца могли бы быть очень полезными.

А в остальном, конечно, мнение похожее – тем, кто постоянно ищет сверхзадачу лучше такие фильмы не смотреть. А то потом грустно читать их рецензии.

temas »

#179 | 25.08.09 20:42
Кому: всем

киножурнал отдичный, рекомендации четкие, надо идти. :)

Goblin »

#180 | 25.08.09 21:21
Текстовая версия добавлена.

iP..McRae »

#181 | 25.08.09 21:35
Кому: temas, #179

> надо идти. :)

роняя кал!!!

осторожный »

#182 | 26.08.09 02:21
Кому: Goblin, #180

Дмитрий Юрьевич!

Не нашел ответа через поиск - сразу прошу прощения, если просто проморгал или что-то путаю, - поэтому спрашиваю здесь.

Почему Вы не стали переводить "Четыре комнаты"?

(Простите, если неуклюже сформулировал вопрос, но я имею в виду, например, не понравилось/неинтересно/не оказалось времени)

И, если можно, еще вопрос: Ваше отношение к родригесовской и тарантиновской новеллам из этого фильма?

осторожный »

#183 | 26.08.09 03:31
Блин! Кажется, ролик заметно не совпадает с партитурой. Или это меня глючит?!

осторожный »

#184 | 26.08.09 08:54
Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич!

А невошедшие в ролик куски текста так и останутся на бумаге?

Рискую нарваться на комплимент:), понимаю, что вроде Синие Филы выходят сразу в окончательной редакции, но - блин!!! - очень уж здорово все сказано про отсутствие слабых актеров, про Питта в роли придурка, про восприятие фильма разными категориями граждан, и, обратно, про Настоящих Режиссёров - это вообще всегда актуально, тем более накануне выхода михалковского мега_шедевра, [censored]!

Сэр Генри, [censored], среди своих-чужих, [censored]! Извините.

И, кстати, жаль, что слово "забористость" в ролике, кажется, пропало:(

Но вообще все классно! Дмитрий Юрьевич, еще раз спасибо!

nip.noise »

#185 | 26.08.09 10:26
Кому: Goblin, #180

Отличный ролик. Посмотрел, понравилось. Спасибо!!!

player »

#186 | 26.08.09 13:07
отличный ролик и отзыв

а то надоели
"тарантина уже не торт"
"сдулся-надулся"

Xaron »

#187 | 26.08.09 13:31
Отлично. Про Монику понравилось :)

bazil_the_cat »

#188 | 26.08.09 14:44
Спасибо за Фила!

Борисыч »

#189 | 27.08.09 02:32
Уже кино отсмотрел и вот неожиданно наткнулся на ролик.

Отличное кино, отличный синифил! Просто супер.

Эстеты от кино © уже начали делать глубокомысленные выводы, кстати. Мол нету, понимаешь, исторической правды у режиссёра тарантины.

Тарантина молодец, конечно, хоть и ёбнутый на всю голову. Фильм - ОТАЗ. Другое дело, что в официальном переводе смотреть совершенно невозможно. Жду релиза на английском. Жалко, что релиза в правильном переводе не будет. Хоть, блин, денег заноси по такому случаю.

antiz »

#190 | 27.08.09 05:58
Да, хороший фильм, побольше бы таких, теперь я знаю кто убил гитлера!
(а как тут смаил блювотный вставить?)

Semenov »

#191 | 27.08.09 20:10
Кому: temas, #179

> киножурнал отдичный, рекомендации четкие, надо идти. :)

Бэзусловно!!

DemonXL »

#192 | 27.08.09 21:09
От чего то, в текстовой версии не так смешно, как в видео.
Ну, мне лично, естественно.

Goblin »

#193 | 28.08.09 14:59
Кому: осторожный, #182

> Почему Вы не стали переводить "Четыре комнаты"?

фильм неинтересный

> Ваше отношение к родригесовской и тарантиновской новеллам из этого фильма?

вяло

Goblin »

#194 | 28.08.09 15:00
Кому: осторожный, #184

> А невошедшие в ролик куски текста так и останутся на бумаге?

увы :(((

Goblin »

#195 | 28.08.09 15:01
Кому: DemonXL, #192

> От чего то, в текстовой версии не так смешно, как в видео.
> Ну, мне лично, естественно.

в тексте ведь нет кривляний

осторожный »

#196 | 28.08.09 16:22
Кому: Goblin, #193, #194

Дмитрий Юрьевич!

Большое спасибо за ответы!

Purgen »

#197 | 28.08.09 19:44
Тем временем в Е-бурге:

Екатеринбургский кинотеатр пообещали взорвать за показ "Бесславных ублюдков"

Неизвестные пообещали взорвать расположенный в центре Екатеринбурга кинотеатр "Космос", если его руководство не откажется от показа нового фильма Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерия Горелых. Анонимное письмо с угрозами поступило в пятницу, 28 августа.

Службе безопасности кинотеатра пришлось обратиться в Железнодорожное РУВД Екатеринбурга. По словам Горелых, около 17:00 на место была выслана следственно-оперативная группа и специалисты по взрывным устройствам. Все сеансы были остановлены, здание по периметру оцепили сотрудники милиции, а всех зрителей и персонал пришлось эвакуировать.

Взрывных устройств в кинотеатре саперам обнаружить не удалось, и с 18:00 "Космос" продолжил работу в обычном режиме. Если милиции удастся установить личность автора письма с угрозами, он будет привлечен к уголовной ответственности по статье 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).

При этом сообщается, что руководство кинотеатра "Космос" решило отказаться от всех сеансов фильма "Бесславных ублюдков", которые были запланированы на сегодня. Валерий Горелых отметил, что сейчас решается вопрос "о целесообразности его дальнейшего показа во избежание тревожных симптомов".

Новый фильм Квентина Тарантино вышел в прокат 20 августа. В картине рассказывается об отряде американских евреев, который возглавляет лейтенант Альдо Рейн. Группа занимается уничтожением фашистов на территории оккупированной Франции. В премьерные выходные фильм "Бесславные ублюдки" захватил лидерство в североамериканском прокате, собрав 37,6 миллиона долларов.

http://lenta.ru/news/2009/08/28/bastards/

cтраницы: 1 | 2 всего: 197


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк