Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Ракынроллер, трейлер

22.09.08 19:13 | Goblin | 161 комментарий

Второй трейлер нового фильма Гая Ричи:

02:36 | 75459 просмотров


Новая фича: поп-ап окошко, в котором выпрыгивает код для втыкания ролика на другие странички.
Можно опробовать.

Ракынроллер, первый трейлер

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 13

Daron Dolm »

#101 | 22.09.08 22:45
эмц, а "синий фил" всй, кирдык?

Механик »

#102 | 22.09.08 22:46
Трейлер хорошо выглядит - пальба, ужимки. Интересно, что с сюжетом там... Заинтриговали ишь

Аблакат »

#103 | 22.09.08 22:47
Кому: Daron Dolm, #101

> эмц, а "синий фил" всй, кирдык?

Угугумс, абыдн, упячка-упячка...

Юлия Сундук »

#104 | 22.09.08 22:47
Кому: Muzzlecore, #100

> Фильм, судя по всему, весьма неплох, но [сможет ли Леонид Батлер заменить Ясона Стэтхема] и Пуха Джонса? Посмотрим...

Не богохульствуй!!!

*в ужасе*

iZ »

#105 | 22.09.08 22:48
Пора организовывать сбор средств через СМС на перевод фильма :) Судя по трейлеру, фильм - чистый термояд.

Brutanez »

#106 | 22.09.08 22:51
Кому: DOOMer, #85

> если Рокынроллер будет хотя бы вполовину такой же смешной, как КД2С и С, уже прогресс

Не уверен, что смеялся с Рокароллера в половину от Снэтча. Но и с кислой мордой не сидел.

Serpensss »

#107 | 22.09.08 22:54
[Оффтоп, джентльмены]
Про короткоствол в Петербургском метро
http://www.newsru.com/crime/22sep2008/metrospb_shotw.html
[конец оффтопа]

Brutanez »

#108 | 22.09.08 22:55
Кому: Механик, #102

> Трейлер хорошо выглядит - пальба, ужимки. Интересно, что с сюжетом там... Заинтриговали ишь

А хочешь расскажу? Кто чего с кем за сколько и почему? Один фиг, сюжет там без откровений. Детектива нет, саспенца крутого тоже нет. Всё вполне предсказуемо. Особенно когда второй раз смотришь, или когда тебе рассказали:)

Мне вот до сих пор интересно - а что было в чемоданчике из фильма "Ронин"?

Аблакат »

#109 | 22.09.08 22:56
Кому: Brutanez, #108

> Мне вот до сих пор интересно - а что было в чемоданчике из фильма "Ронин"?

А в чемоданчике из "Бульварного чтива"?))

Goblin »

#110 | 22.09.08 22:56
Кому: Yurski, #63

> Не томи, скажи уже тайный нумер с платными СМС за перевод фильмы!

Ты организуешь, чтобы туда баксы шли тыщщами?

Goblin »

#111 | 22.09.08 22:56
Кому: tarkil, #35

> Кстати, а существует ли в природе версия перевода с исправленными ошибками? Не спрашиваю, где брать, интересно просто - существует ли?

Да, я его два раза наговаривал.

Надо бы, кстати, сделать третий.

Brutanez »

#112 | 22.09.08 22:58
Кому: Serpensss, #107

> Про короткоствол в Петербургском метро

Всё понятно, у бедных неформалов просто не оказалось короткоствола под рукой. Хотя в топиковом фильме, один персонаж справился и без пистолета:)

Brutanez »

#113 | 22.09.08 22:59
Кому: Goblin, #110

> Ты организуешь, чтобы туда баксы шли тыщщами

[сдерживается от вопроса о цене на перевод]

Goblin »

#114 | 22.09.08 23:00
Кому: alltheworldisgreen, #97

> Дмитрий.. понедельник сегодня.
> дошла ли до тебя моя челобитная?

Не знаю.

Ты о чём?

Brutanez »

#115 | 22.09.08 23:00
Кому: Аблакат, #109

>> Мне вот до сих пор интересно - а что было в чемоданчике из фильма "Ронин"?

> А в чемоданчике из "Бульварного чтива"?))

А я первый спросил!

Goblin »

#116 | 22.09.08 23:00
Кому: Daron Dolm, #101

> эмц, а "синий фил" всй, кирдык?

Да, как и всё остальное.

Аблакат »

#117 | 22.09.08 23:01
Кому: Brutanez, #115

> А я первый спросил!

А я, еврей!!!

alltheworldisgreen »

#118 | 22.09.08 23:02
Кому: Goblin, #114

> Ты о чём?

переименоваться хочу!
на "зеленого".
сказали, только с твоей санкции.

Денис В. » малолетний

#119 | 22.09.08 23:02
Можно не в тему?
Задорнов сошел с ума, пошел по пути Фоменко. Ищет особый путь России.
Запись передачи у Гордона:
http://www.liveinternet.ru/users/2095194/post85514691/

oldubinin »

#120 | 22.09.08 23:02
Кому: Аблакат, #98

комрад, это ты о чем?

Muzzlecore »

#121 | 22.09.08 23:03
Кому: Юлия Сундук, #104

> Не богохульствуй!!!

Да что вы, Юлия! И в мыслях не было!!!

[крестится]

Аблакат »

#122 | 22.09.08 23:03
Кому: oldubinin, #120

> комрад, это ты о чем?

Об обнародовании перевода Блейдраннера.

Al Bundy »

#123 | 22.09.08 23:07
Кому: Serpensss, #107

> Про короткоствол в Петербургском метро

Когда в руках молоток, все кругом похоже на гвозди, ага.

Рокынролу все еще жду (и ждать буду долго), но что-то некий народ, вызывающий доверие, жалуется на крайне малое число классных эпизодов, а именно два и на этом все.

ЗЫ: кстати, не разделяю ужасов по поводу "Унесенных", по-моему отличный фильм, в котором так много откровенных плевков или стеба калибром поменьше в сторону всех этих мелодрам про необетаемый остров с мужиком и бабой, что сидишь и радуешься. Во всяком случае, сидел и радовался.

Brutanez »

#124 | 22.09.08 23:10
Кому: Аблакат, #117

> Кому: Brutanez, #115
> > А я первый спросил!

> А я, еврей!!!

И таки шо? Шалом:)

EvgenVK »

#125 | 22.09.08 23:10
Кому: Goblin,

ДЮ, а скоро ждать секретную фотосессию на крыше?

Аблакат »

#126 | 22.09.08 23:12
Кому: Brutanez, #124

> Шалом:)

Лехайм:))

Brutanez »

#127 | 22.09.08 23:14
Кому: Al Bundy, #123

> некий народ, вызывающий доверие, жалуется на крайне малое число классных эпизодов, а именно два и на этом все.

Зажрались, ироды! Пусть уже письмо напишут Гаю Ричу, можно даже со сценарием, где будет много классных моментов:) Ну и эта - Гай уже не тот!

Главное, что для тебя будет классным эпизодом. Может ты три насчитаешь.

stone master »

#128 | 22.09.08 23:16
Кому: Twiddle, #88

Камрад, почти половина мира ездит с правым рулем. Это чисто так, для информации.

Goblin »

#129 | 22.09.08 23:18
Кому: EvgenVK, #125

> ДЮ, а скоро ждать секретную фотосессию на крыше?

Да сам не пойму.

Но она это, немного не про то.

Про другое.

Al Bundy »

#130 | 22.09.08 23:21
Кому: Brutanez, #127

> Главное, что для тебя будет классным эпизодом. Может ты три насчитаешь.

Да вот незадача, я при всем нежелании как-то разочаровался в своей недюжей оригинальности, и так все кисло, что если говорит большинство (!) "два классных эпизода", так оно для меня и оказывается и наоборот, с редкими-редкими исключениями (: Но да, на такое и понадеюсь, авось (авось) и впрямь три будет.

timoha »

#131 | 22.09.08 23:21
Кому: Goblin, #129

> Но она это, немного не про то.

[орёт брызгая слюной]

Поздняк метаться!!!!!

От пацанов не скрыть правду!!!!!

КС

AMV76 »

#132 | 22.09.08 23:25
Дим Юрьич, а как всё-таки лучше переводить: ракынроллер или ракынрольщик?

Twiddle »

#133 | 22.09.08 23:27
Кому: Al Bundy, #123

> Когда в руках молоток, все кругом похоже на гвозди, ага.
>
> Рокынролу все еще жду (и ждать буду долго), но что-то некий народ, вызывающий доверие, жалуется на крайне малое число классных эпизодов, а именно два и на этом все.
>
> ЗЫ: кстати, не разделяю ужасов по поводу "Унесенных", по-моему отличный фильм, в котором так много откровенных плевков или стеба калибром поменьше в сторону всех этих мелодрам про необетаемый остров с мужиком и бабой, что сидишь и радуешься. Во всяком случае, сидел и радовался.

Пасиб Камрад, мы с тобой как кукушка с петухом. Из басни, из басни. Верхнюю твою фразу возьму на вооружение. КыСы (первый раз пользую сею аббревиатуру)

jazzman »

#134 | 22.09.08 23:29
есть мнение, матерый фильм получится. дмитрий юрьич, есть ли данные по выходу dvd/blu-ray?

DOOMer »

#135 | 22.09.08 23:32
Кому: AMV76, #132

> ракынроллер или ракынрольщик

Рок-музыкант!!!

Brutanez »

#136 | 22.09.08 23:34
Кому: Al Bundy, #130

> >Главное, что для тебя будет классным эпизодом. Может ты три насчитаешь.

> Да вот незадача, я при всем нежелании как-то разочаровался в своей недюжей оригинальности, и так все кисло, что если говорит большинство (!) "два классных эпизода", так оно для меня и оказывается и наоборот, с редкими-редкими исключениями (: Но да, на такое и понадеюсь, авось (авось) и впрямь три будет.

Врубай позитивное мышление - Дали кому в морду, прикольно! Упёрли днюшку, ещё прикольнее. Подходи к просмотру фильма проще. Он развлекательный. Где-то даже со смыслом:) Например - Чужое брать не хорошо!

ququ »

#137 | 22.09.08 23:41
Если фильм действительно чистый термояд, то смотреть только в оригинале или в переводе Главного. С типичного перевода фильмов Спиздили и КД2С помню сильно много блевал.

NTagil »

#138 | 22.09.08 23:50
ДЮ, а чем отличается советский интеллигент от российского?

Goblin »

#139 | 22.09.08 23:52
Кому: NTagil, #138

> а чем отличается советский интеллигент от российского?

Да точно такой же мудак.

Речь, камрад, обычно про какое-то сказочное существо.

Спроси: он что, самый умный?

Ответят: нет, он просто три книжки прочитал.

Спроси: он что, сильно образованный?

Ответят: нет, он просто три книжки прочитал.

Спроси: он что, морально устойчив и обладает высокой нравственностью?

Ответят: нет, точно такая же мразь как мы, и даже гаже.

Спроси: это действительно совесть нации?

Ответят: нет, не все даже на говно нации потянут.

Спроси: так хули вы с ними носитесь?

В ответ на тебя посмотрят с презрением.

Продавец Масла »

#140 | 22.09.08 23:54
сгорая от нетерпения посмотрел экранку, переведеную надмозгами....осилил только половину...
НИХРЕНА непонял... после просмотра трейлера многое прояснилось... ...оказывается она бугалтер а не адвокат...

каюсь, больше небуду смотреть г...но ...буду запасатся терпением и ждать выхода фильма...

Twiddle »

#141 | 23.09.08 00:00
Вопрос к главному: ДЮ, а смотрел ли ты фильм "Дитя человеческое", если да, то как к нему отнесся? Мне, скажем, дюже понравилось внимание к деталям, от "Te amo" на мемориальчике убиенному самому молодому жителю земли, до блин крылатых (слово то какое) ракет, коими глушили эмигрантское гетто. А вот перевод, даже за неимением лучшего, произвел впечатление типично телевизорного..

Al Bundy »

#142 | 23.09.08 00:06
Кому: Twiddle, #133

> первый раз пользую сею аббревиатуру

Я ценю (!)


Кому: Brutanez, #136

> Чужое брать не хорошо!

Вот для Ритчи такие вывода реально неприличны ((:

Кому: NTagil, #138

> чем отличается советский интеллигент от российского?

На правах встревания: он на митинги из-за другого ходит, из-за мультиков!

Goblin »

#143 | 23.09.08 00:06
Кому: Twiddle, #141

> а смотрел ли ты фильм "Дитя человеческое", если да, то как к нему отнесся?

Мне понравился.

Хороший, необычный.

Уличные бои в конце - вообще лучшее из того, что видел.

Brutanez »

#144 | 23.09.08 00:13
Кому: Al Bundy, #142

> > Чужое брать не хорошо!

> Вот для Ритчи такие вывода реально неприличны ((:

Он чего-то у тебя украл???:)

12Х18Н10Т »

#145 | 23.09.08 00:19
Ещё один трейлер -
http://ru.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg

Twiddle »

#146 | 23.09.08 00:19
Кому: Goblin, #143

> Мне понравился.
>
> Хороший, необычный.
>
> Уличные бои в конце - вообще лучшее из того, что видел.

Уличные бои это непередаваемо. Моджахеды, с трупом на демонстрации. Танку в рыло из окна гранатометом. Нонкомбатантов, выбежавших из подъезда, после секундной заминки, со станка. А сцена исхода из осажденного здания с ребенком на руках.. У меня мурашки были и ком в горле... Умолкаю...

Al Bundy »

#147 | 23.09.08 00:24
Кому: Brutanez, #144

> Он чего-то у тебя украл???:)

((:

Не, просто он же целенаправленно (!) до того снимал кино хулиганское (ну а что, из КД2С или С можно сделать вывод, что чужое нехорошо брать?), а здесь такая вдруг мораль - как-то страшно даже.


Кому: Twiddle, #146

> Уличные бои это непередаваемо.

Кстати. Мне даже не финальные съемки больше всего в Дите понравились (хотя там, чудо, склейки есть, а их не видно), мне больше всего одноплановая поездка, когда мотоцикл об капот приложился запомнилось - с открытым ртом сидел, не верил (: И вообще Дите клевое кино, да.

DragonCat »

#148 | 23.09.08 01:12
Рокнролщег? (ну, либо так же - для Полного Пэ - оно жеж будет?)

Гагарин Жив! »

#149 | 23.09.08 03:20
Кому: Daron Dolm, #101

> эмц, а "синий фил" всй, кирдык?

и хэдкрабы на подходе! [КС] ещё один сбой на коллайдере 6000

Yurski »

#150 | 23.09.08 06:31
Кому: Twiddle, #88
> Кому: Yurski, #79
> > Блин, темнота :))
> > Кина не глядел?
> Ты не мудри, ты пальцем покажи. Бигбена правда что, не видел, но как-то не задался вопросом. Че там за город, где тачки с правым рулем, но не Лондон и не Канберра? Викторина блин. Ливерпуль? :Р

> - Где это?
> - В Лондоне.
> - В Лондоне?
> - В Лондоне.
> - В Лондоне?
> - Да, в Лондоне. Это где дождь, дрянная еда, Мери, е$@ть ее в сраку Поппинс...

Сорри за кривость цытаты - давно не смотрел :))

crocodile »

#151 | 23.09.08 11:18
ОФФ:
Universal Pictures запускает высокобюджетную экранизацию романа Моби Дик
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
http://www.filmz.ru/pub/1/15041_1.htm

В роли Белого Кита, надо полагать, Константин Хабенский...

Yurski »

#152 | 23.09.08 11:18
Кому: Goblin, #110
> Кому: Yurski, #63
> > Не томи, скажи уже тайный нумер с платными СМС за перевод фильмы!
> Ты организуешь, чтобы туда баксы шли тыщщами?

Если Гермес будет благосклонен ко мне этой осенью, одну лично организую.
Если не очень - ну половинку точно :))

Я бы предположил, что из многомиллионной аудитории :)) тупичка при необходимости наберется нужная сумма. Это ж не на баловство всякое вроде полуголых девок :))

Что говорит статистика?

s300pmu1 » резуноид

#153 | 23.09.08 12:43
Кому: House, #89
> Слушаю этот трэк уже 5тый раз.. очень нравится
В торрентах все лежит. Альбом называется "Young For Eternity (2005)", отлично находится на ThePirateBay.
Другой альбом The Subways "All or Nothing" находится на mininova по ключевому слову subways в разделе Music.

Порнотетрис »

#154 | 23.09.08 15:00
Кому: Twiddle, #146

> Уличные бои это непередаваемо. Моджахеды, с трупом на демонстрации. Танку в рыло из окна гранатометом. Нонкомбатантов, выбежавших из подъезда, после секундной заминки, со станка. А сцена исхода из осажденного здания с ребенком на руках.. У меня мурашки были и ком в горле... Умолкаю...

Еще в "28 недель спустя" эта тема была неплохо раскрыта. Но там мотив другой (кстати, явно иллюстрируемый финалом кина) - мол, все инструкции по безопасности написаны кровью, и ради спасения большинства приходится им следовать.

tarkil »

#155 | 23.09.08 18:07
Кому: Goblin, #111

> Да, я его два раза наговаривал.
> Надо бы, кстати, сделать третий.

О! [притаился в ожидании]

tarkil »

#156 | 23.09.08 18:08
Кому: Аблакат, #109

> Мне вот до сих пор интересно - а что было в чемоданчике из фильма "Ронин"?
>
> А в чемоданчике из "Бульварного чтива"?))

Про чемоданчик Траволта заяснил, что лампочка там была. Осталось запытать Де Ниру про "Ронин".

DOOMer »

#157 | 23.09.08 18:33
Кому: crocodile, #151

> В роли Белого Кита, надо полагать, Константин Хабенский...

Нет, Морган Фриман

Fizick »

#158 | 23.09.08 18:48
Дмитрий Юрич, скажи пожалуйста, переводил на слух или по монтажникам?

Yurski »

#159 | 23.09.08 20:21
Кому: tarkil, #156

> Про чемоданчик Траволта заяснил, что лампочка там была. Осталось запытать Де Ниру про "Ронин".

Господи, как мало надо человеку для счастья :))

Yurski »

#160 | 23.09.08 20:29
Кому: Yurski, #152

> Я бы предположил, что из многомиллионной аудитории :)) тупичка при необходимости наберется нужная сумма. Это ж не на баловство всякое вроде полуголых девок :))

Алё, народ!
Чего булки расслабили?

Ну-ка все хором:
Дед-Мороз! Дед-Мороз! Дедушка-Мороз! Принеси-ка нам правильный перевод "Рокынроллера" в ноябрьским! :))

Russo »

#161 | 23.09.08 22:09
Смею Вас огорчить, господа - шедевром и не пахнет.
Зато пахнет повторением пройденного и откровенной тупизной сюжета.
Те жеж характеры, сюжетные ходы, даж диалоги какой-то сэкондхэнд.
Тема педерастии в кругу британских бандюков раскрыта почти полностью.
(Как уже задолбала эта неприкрытая пидерсия!)
Такое впечатление, что у Гая Ричи - ник Рич Гей, в определенных (тху...) кругах.
Дмитрий, Вы сами фильм заценили? Или пока по трейлерам?
Понимаю, что по долгу службы придется, но своему другу (любителю британского криминального фильма) я "РокНрольщика" отсоветовал. Надеюсь прислушается.

P.S. Лучшее в фильме - это постер!
P.P.S. Крутых бандитов из "РокНроллы" легко бы сделали уличные гопники из Самары или Ебурга.

cтраницы: 1 | 2 всего: 161


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк