Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Синий Фил 71: х/ф "Курьер из рая"

05.12.13 16:25 | Goblin | 85 комментариев

05:28 | 159782 просмотра | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 7

Lestat »

#1 | 05.12.13 16:43
Таки, если бы не рецензия - не обратил бы внимание на данный фильмец, ибо подозрительно отношусь к фильмам с участием Куценко и Дюжева. Спасибо.

Goblin »

#2 | 05.12.13 16:45
хороший

УВД на ММ »

#3 | 05.12.13 16:57
Дмитрий Юрьевич, хоть и в теме (относительно) про надпись "дерзкий" на бескозырке не понял, поясните если не трудно.

P.S. Пользуясь случаем хочу сказать Спасибо за перевод фильма "Грязь". Единственное, что огорчило это отсутствие схемы зала в кинотеатре "Аврора" города Краснодара. Могли бы владельцы кинотеатра хотя бы в распечатанном виде организовать.

Design »

#4 | 05.12.13 17:15
Переселение душ -) http://designability.ru/tmp/goblin-gosha.jpg

Sergaza »

#5 | 05.12.13 18:08
Вот куда я с ребёнком на выходных схожу, благо, что ему уже можно, а то всё ломал голову. Спасибо, Дима, за рецензию.

bqbr0 »

#6 | 05.12.13 18:10
Шрифт титров поменялся, стал более эппловский!

oren »

#7 | 05.12.13 18:12
Не понимаю почему все называют "гелентваген".
"гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
да, я немец.

ChuKee »

#8 | 05.12.13 18:38
Кому: Lestat, #1

"Дикари" с Гошей очень неплохой фильм.

Merlin »

#9 | 05.12.13 18:48
Кому: oren, #7

> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.

гелэндеваген.

> да, я немец.

да непохоже.

DimonVL »

#10 | 05.12.13 18:51
Кому: oren, #7

>"гэле́ндевагэн": дословно внедорожник

Попытался я так это произнести и понял, что не хватает френча, усов и трубки!!!

Goblin »

#11 | 05.12.13 18:52
Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".
> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
> да, я немец.

такое слово у нас никто не понимает

бесполезно

Goblin »

#12 | 05.12.13 18:53
Кому: Merlin, #9

> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
>
> гелэндеваген.

фольцваген!!!

Налётчик »

#13 | 05.12.13 18:54
Кому: Goblin, #2

Дмитрий Юрьевич, а видео выступления на проекте "Сеть" будете выкладывать? Было бы интересно глянуть.

rezcho »

#14 | 05.12.13 19:01
Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".
> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.

потому что внедорожников много

Merlin »

#15 | 05.12.13 19:04
Кому: Goblin, #11

> такое слово у нас никто не понимает

МерцЕдес и чЕроки будут для многих откровением!!!

Не говоря уже про новый Порше Мачан :)

ChuKee »

#16 | 05.12.13 19:28
Кому: Merlin, #15

а пахеро?

Merlin »

#17 | 05.12.13 19:42
Кому: ChuKee, #16

> а пахеро?

Pajero как раз читается "паджеро", потому что это безграмотные японцы (а не испанцы) придумали такое название.
Так же как небезызвестная студия Ghibli называется Джибли, хотя по-итальянски это и неправильно.

DimonVL »

#18 | 05.12.13 19:43
Кому: ChuKee, #16

а тайода?

Goblin »

#19 | 05.12.13 19:54
Кому: Налётчик, #13

> а видео выступления на проекте "Сеть" будете выкладывать? Было бы интересно глянуть.

у меня нет

петр_78 »

#20 | 05.12.13 19:56
Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".
> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
> да, я немец.

кажется, это будет первое в истории иностранное слово в русском, с искаженным произношением и измененным смыслом.

петр_78 »

#21 | 05.12.13 20:00
Кому: ChuKee, #8

> Кому: Lestat, #1
>
> "Дикари" с Гошей очень неплохой фильм.

Поддержу. Гоша довольно приятный комедийный актер, обычно он работает со своим приятелем режиссером Шамировым. Плюс к "Дикарям" есть неплохая разговорная комедия "Упражнения в прекрасном", а так же я видел в театре спектакль "Бог".

Ром »

#22 | 05.12.13 20:02
Комрады! Объясните не причастному прикол "дерзкий" на бесказырке!

DimonVL »

#23 | 05.12.13 20:06
Кому: петр_78, #21

Мне он в Антикиллерах нравится. Особенно в долбанутом на всю голову "Антикиллер ДК".

петр_78 »

#24 | 05.12.13 20:19
Кому: DimonVL, #23

> Кому: петр_78, #21
>
> Мне он в Антикиллерах нравится. Особенно в долбанутом на всю голову "Антикиллер ДК".

Это другое амплуа его, которое, как я понимаю, многих достало как раз. Сам, впрочем, не видел его почти ничего из этого.

УниверСол »

#25 | 05.12.13 20:20
Кому: DimonVL, #23

> Мне он в Антикиллерах нравится

"Да нет. Милиционеров убивать - нельзя."

Как впечаталось. Очень добротный фильм. А второй понравился ещё больше, тем более удивил Серебряков, даже не узнал его в гриме.60

oren »

#26 | 05.12.13 20:21
Кому: Merlin, #9
перед "ä" стоит эль мягкая. Поэтому "ä" звучит в трансклипции как "е".

lokki »

#27 | 05.12.13 20:35
Лучше бы ссыль дали, где можно посмотреть! Чем разводить умности всякие!

DimonVL »

#28 | 05.12.13 20:35
Кому: УниверСол, #25

Я фильм смотрел уже после прочтения романов Корецкого и ни на секунду не было сомнения - да, на экране Лис.

Evgenij aus K. »

#29 | 05.12.13 21:19
Кому: oren, #7

> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.



Кому: Merlin, #9

> гелэндеваген.


< Врывается в тред ш шстину глаголет >
Узрите, несведущие!!! Оно Волком (Wolf) называется - на армейском жаргоне.

http://de.wikipedia.org/wiki/Wolf_(Fahrzeug)

УАЗик, короче.)

Evgenij aus K. »

#30 | 05.12.13 21:21
Кому: Evgenij aus K., #29

> < Врывается в тред ш шстину глаголет >

[АААА! Истина шепелявой оказалась!]

... и истину...

Visionary »

#31 | 05.12.13 21:32
Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".

Потому что там, где это пишут, ударение не ставят.

> да, я немец.

А в России, в основном, русские.

Malcom »

#32 | 05.12.13 22:14
Тут давеча у нас контора юбилей основания праздновала. Так в рамках празднования раздало приглашения на эту самую фильму в нашу кинотеатру. Я чёта застремался идти. Выходит, зря?

Mordowca »

#33 | 05.12.13 23:06
Кому: oren, #7

> да, я немец.

Да по хер как-то. Хоть казахстанец

Tef »

#34 | 05.12.13 23:10
Кому: Malcom, #32

Повезло, что не на спектакль с Куценком. Недавно побывал там, где он изображал провинциального стриптизера, показывая залу голый зад при каждом удобном случае, до сих пор кошмары мучают.

LOBZIC »

#35 | 05.12.13 23:33
Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".
> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
> да, я немец.
>

А еще его "гелик" называют. А8 — авоськой. Как, нормально?

LOBZIC »

#36 | 05.12.13 23:33
Хм. Удивлен. Одного трейлера было вполне достаточно, если бы не Дмитрий Юрьевич, в жизни не пошел бы на такое кино.

Goblin »

#37 | 06.12.13 00:10
Кому: Ром, #22

> Комрады! Объясните не причастному прикол "дерзкий" на бесказырке!

от канцелярского "совершил дерзкий побег" до "ты чё такой дерзкий?"

бескозырку "Дерзкий" там надевают на вора в законе

в общем, это очень смешно!!!

Goblin »

#38 | 06.12.13 00:10
Кому: DimonVL, #28

> Я фильм смотрел уже после прочтения романов Корецкого и ни на секунду не было сомнения - да, на экране Лис.

ничего общего

ты, поди, не мент

Goblin »

#39 | 06.12.13 00:11
Кому: Merlin, #15

> Не говоря уже про новый Порше Мачан :)

он у нас тоже поршЭ

Герр »

#40 | 06.12.13 00:30
Кому: DimonVL, #23

"Антикиллер"первый был очень неплох. ИМХО. "Милиционеров убивать нельзя"

Lavashic »

#41 | 06.12.13 00:31
Да, про трейлер точно подмечено - не понял вообще, что это было, и потому незаслуженно внимания на фильм не обратил!

Герр »

#42 | 06.12.13 00:42
Д.Ю., а Вы лично с А.Кивиновым знакомы?

porter2 »

#43 | 06.12.13 04:44
Кому: DimonVL, #28

> ни на секунду не было сомнения - да, на экране Лис.

Да ну, камрад. На экране Артур из "Мама, не горюй", изображающий милиционера.

Хайван »

#44 | 06.12.13 05:50
Кому: porter2, #43

На мой взгляд адекватно сыграл мента .Есть перегибы, но отторжения не вызывает .Книжка в разы круче.
А вот второй антикиллер уг.
И да,я не мент ,я уголовник ,в прошлом .

велосипый »

#45 | 06.12.13 07:15
Кому: DimonVL, #28

> Я фильм смотрел уже после прочтения романов Корецкого и ни на секунду не было сомнения - да, на экране Лис.

Как по мне, в фильме какие-то левые персонажи, которые по странному стечению обстоятельств носят те же имена, что и в книге.

DimonVL »

#46 | 06.12.13 07:27
Кому: Goblin, #38

Нет, не мент. Обычное обывательское восприятие, не более. И тем более мнение не навязываю, людям причастным гораздо виднее.

DimonVL »

#47 | 06.12.13 07:27
Кому: porter2, #43

Это был первый фильм с Гошей, который я посмотрел. Поэтому Артура не увидел. Наверное те, кто не видел "Бригаду" (есть же, я думаю, такие?), лучше воспринимают Безрукова в роли Иешуа или Есенина. Я вот вижу Сащу Белого, хоть ты тресни.

Dunaich »

#48 | 06.12.13 10:04
Кому: Goblin, #39

> он у нас тоже поршЭ

На Урале строго "Порш"

Dr. Roylott »

#49 | 06.12.13 10:04
Кому: петр_78, #21

> обычно он работает со своим приятелем режиссером Шамировым. Плюс к "Дикарям" есть неплохая разговорная комедия "Упражнения в прекрасном"

"Со мною вот что происходит" и "Игры в правду" - тоже очень хороши, последний даже лучше спектакля. Про наших людей, в нашем стиле, с отличными диалогами. Умеет как-то Шамиров из Куценки нужное выбивать.

Кому: DimonVL, #18

> а тайода?

Фины Peugeot, не чинясь, так и называют: пеугеот, сам слышал *)

Asya »

#50 | 06.12.13 10:14
Кому: LOBZIC, #36

> Одного трейлера было вполне достаточно, если бы не Дмитрий Юрьевич, в жизни не пошел бы на такое кино.

Да, по трейлеру никакое впечатление, если бы не ДЮ, внимания не обратила бы.

Куценко и Дюжев интереса не вызвали, а вот Нагиев вызывает - негодяи в его исполнении всегда убедительны и разные.

Steel Rat »

#51 | 06.12.13 10:20
Гелик - так правильно!!! А вот настоящий чемпион по количество разночтений это Sportage - как только не изголяются люди.

prohodimec85 »

#52 | 06.12.13 11:06
Камрады, извиняюсь за оффтоп.
Заключенные России и США сразятся в шахматном турнире.
http://russian.rt.com/article/8925

pbvfktnj »

#53 | 06.12.13 11:06
Кому: Goblin, #12

> фольцваген!!!

и даже Вольцваген иногда проскальзывает

Serж »

#54 | 06.12.13 11:06
Кому: Dunaich, #48

> На Урале строго "Порш"

Поддерживаю!
Порш Каен. (Без "й" после "а") :-)

Skin_v »

#55 | 06.12.13 11:11
Гелендвагены шибко разные бывают. В кузовах W460 и W461 (был еще редкий W462) - военные машины (wolf и puch), со всеми вытекающими. W463 - городские дорогие "быковозы", кои мы преимущественно и наблюдаем на дорогах.
Это только с виду они одинаковые...

Kleine Мук »

#56 | 06.12.13 11:36
Кому: Dr. Roylott, #49

> Фины Peugeot, не чинясь, так и называют: пеугеот, сам слышал *)

А мы коротко, пыж, или ласково, пыжик (с элементом глумежа – пыжеГ) :)

Pugnator »

#57 | 06.12.13 11:46
Кому: DimonVL, #18

> а тайода?

Как раз читается по-разному, а вот пишетя похоже)
http://livinglean.blog.com/files/2012/11/Toyoda-and-Toyota2.png

Лай Тинь Видль »

#58 | 06.12.13 12:24
Кому: Kleine Мук, #56

> А мы коротко, пыж, или ласково, пыжик (с элементом глумежа – пыжеГ) :)

А у меня отец "пижонами" звал.

А на фильму надо поглядеть. Главный плохого не посоветует!

Ajaj »

#59 | 06.12.13 13:13
Кому: Goblin, #39

> он у нас тоже поршЭ

Живя в Маацкве, постоянно сталкиваешься с разного рода снобами, для которых очень важно произносить "Порш" (а не "Порше"), или "Лямборгини" (а не "Ламборджини"). В спорах о том, как правильно произносить готовы провести несколько увлекательных часов посреди рабочего дня.

Горджи »

#60 | 06.12.13 15:12
Гоша великолепен в роли Артура в "Мама не горюй". Особенно диалог про хомячков.

rusden_83 »

#61 | 06.12.13 15:15

Для оффтопных ссылок есть специальная кнопка "Поделиться ссылкой".

Модератор.

porter2 »

#62 | 06.12.13 15:57
Кому: Хайван, #44

> На мой взгляд адекватно сыграл мента .

ну я даже не знаю. Не видел я таких оперативников, как Гоша)

vovik_m »

#63 | 06.12.13 17:15
Кому: DimonVL, #18

> а тайода?

Вроде, еще мазда на самом деле мацуда

Timus »

#64 | 06.12.13 17:30
Все уже видели Eastern European Men School:

http://www.youtube.com/watch?v=5Uzu58N-Sso

УниверСол »

#65 | 06.12.13 17:50
Кому: vovik_m, #63

> Вроде, еще мазда на самом деле мацуда

А ты слыхал, як вни наше пыво клычуть???

Ajaj »

#66 | 06.12.13 17:57
Кому: vovik_m, #63

> Вроде, еще мазда на самом деле мацуда

[набрасывает]
Мазда на самом деле - самая угоняемая машина!!!

adamov_adam »

#67 | 06.12.13 18:10
Только с просмотра. Лёгкий, приятный фильм.

Алехандро »

#68 | 06.12.13 19:01
Кому: Merlin, #15

> МерцЕдес и чЕроки будут для многих откровением!!!

Так Mercedes вроде как испанское имя, так и должно читаться - МерсЕдес?
Хотя вроде америкосы говорят "мэсИдис" и никто их не поправляет. А в Германии говорят МерцЕдес?
Вот что бесит, что в World of Tanks постоянно почти все, включая девелоперов, танки с сочетанием букв в названии Pz читают как "пэзэ", достали.

Алехандро »

#69 | 06.12.13 19:01
Кому: Dunaich, #48

> На Урале строго "Порш"

Имхо пошло от америкосов или бритишей, в английском конечная "e" обычно не читается, так и пошёл у них порш и порш. Хотя французское "cafe" так и читают, даже чёрточку над "е" ставят.

Алехандро »

#70 | 06.12.13 19:38
Кому: Goblin, #37

> от канцелярского "совершил дерзкий побег" до "ты чё такой дерзкий?"

Гопники в мою молодость (90-е) "ты чё такой дерзкий?" любили вставлять по любому поводу. То, что это пошло от определённой категории лиц, узнал от вас, стало многое понятно. Как модно было подражать успешным пацанам, отсидевшим не один срок!

Petja_Kantr0p »

#71 | 06.12.13 19:38
Кому: Kleine Мук, #56

> ласково, пыжик

Неоднократно слышал такое в адрес Pajero. ;)

Petja_Kantr0p »

#72 | 06.12.13 19:38
Пошел с девушкой в кино, наобум.
На выбор были очередные голодные игры, какой-то боевик с заезженной темой, с участием Стэтхема и "Курьер из рая". Пошли на "курьера".
Ни разу не пожалели, но на середине сеанса во всем здании ТРЦ погас свет. Прождали минут 20. Так и дали. Пришлось уйти.
Но не отчаиваемся, решили повторить вылазку и таки досмотреть до конца. :)

daxe »

#73 | 06.12.13 19:46
Кому: Goblin, #12

> гелэндеваген.
>
> фольцваген!!!

Главное, чтоб не газенваген!

Merlin »

#74 | 06.12.13 20:20
Кому: daxe, #73

> Главное, чтоб не газенваген!

Тоже, кстати, идиотское придуманное слово, в немецком такого нет.

Хайван »

#75 | 06.12.13 20:42
Кому: porter2, #62

Отчего же, очень оперативно выяснил расстановку сил в городе, в том числе показана встреча с барабаном, незамедлительно сделал оргвыводы по результатам оных стравил групировки, спровоцировав бойню на стрелке,вовремя доставил недобитого бригадира куда надо. Вобщем зачистил вражеские силы чужими руками.

Milsen »

#76 | 06.12.13 21:43
Кому: DimonVL, #18

> а тайода?

Это фамилия, название компании - Тойота.

Milsen »

#77 | 06.12.13 21:45
Кому: Merlin, #15

> МерцЕдес и чЕроки

Ну, по-английски читают "МерсЕдес".

А чероки-то как иначе?

Milsen »

#78 | 06.12.13 21:47
Кому: Ajaj, #66

> [набрасывает]
> Мазда на самом деле - епонское карыто!!!

:)

DimonVL »

#79 | 07.12.13 03:31
Кому: Milsen, #76

Камрад , why so serious? Я ж понимаю, что даже в пределах одной языковой группы слова коверкаются неимоверно, не говоря уж о разных. Я просто шутканул вдогонку к "Пахеро".

Doom »

#80 | 07.12.13 13:47
Кому: Merlin, #9

> гелэндеваген.

Легендевагэн по версии "За рулём" :)

Milsen »

#81 | 08.12.13 00:33
Кому: DimonVL, #79

> Я просто шутканул вдогонку к "Пахеро".

А.

Хайван »

#82 | 08.12.13 17:52
Камрады , а как по немецки газовый автомобиль о.е. душегубка ?

MyxoMop »

#83 | 08.12.13 19:51
Кому: Ром, #22

>Кому: Ром, #22

> Комрады! Объясните не причастному прикол "дерзкий" на бесказырке!

от канцелярского "совершил дерзкий побег" до "ты чё такой дерзкий?"

бескозырку "Дерзкий" там надевают на вора в законе

в общем, это очень смешно!!!

Дерзкий это типа отмороженный. "Дерзкий побег" например, за месяц до освобождения совершит только отмороженный. ну и т.д.
Так что вор в законе с табличкой "Отморозок" очень смешно)

Barabulka »

#84 | 09.12.13 12:01
Надо будет посмотреть! Хоть Куценко и плохо перевариваю... Главный плохого отечественного кина вроде не советует.

Villykickboxer18 »

#85 | 09.12.13 16:35
Кому: Goblin, #38

Почему то был уверен, что на поль Лиса позовут Александра Лыкова из Улиц разбитых фонарей на мой взгляд намного лучше бы вышло, чем с Куценкой.

cтраницы: 1 всего: 85


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк