Разведопрос: Аркадий Бейненсон про наших соотечественников за рубежом
18.01.16 17:49 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 155, Goblin: 3 |
Ravid
»
#1 | 18.01.16 18:31
Кому: Ravid, #1
Аркадий_64
»
#2 | 18.01.16 18:46
Кому: Аркадий_64, #2
Всё равно родной Саратов не оставлю.
Неандерталец
»
#3 | 18.01.16 19:00
Кому: Неандерталец, #3
Про поддержку штатовских украинцев знаю из личного опыта. Один знакомый свидомец слал боевое оружие на Украину с начала 2000х. Делал он это обычной почтой из США. Единственная предосторожность прятал стволы в железные банки из под кофе.
dead_Mazay
»
#4 | 18.01.16 19:07
Кому: dead_Mazay, #4
Кому: Неандерталец,
#3
> Единственная предосторожность прятал стволы в железные банки из под кофе.
Это что ж за банки такие? Или речь о пистолетах?
Неандерталец
»
#5 | 18.01.16 19:08
Кому: Неандерталец, #5
Кому: dead_Mazay,
#4
> Или речь о пистолетах?
Да.
eugene
»
#6 | 18.01.16 19:15
Кому: eugene, #6
Я только начал смотреть. А про свитер вопрос уже был? )
Gecko
»
#7 | 18.01.16 19:25
Кому: Gecko, #7
Кому: eugene,
#6
> Я только начал смотреть. А про свитер вопрос уже был? )
Нет. Задай острый вопрос первым.
Buchhalter
»
#8 | 18.01.16 19:31
Кому: Buchhalter, #8
Кому: Неандерталец,
#3
С конверта с письмом мне в армию отправленного 100 р ушло, у товарища бабос был сныкан под фольгу шоколада, шоколад пришел, бабло нет. Эт я к тому что почтой России только банка из под кофе пришла бы)
Неандерталец
»
#9 | 18.01.16 19:43
Кому: Неандерталец, #9
Кому: Buchhalter,
#8
> С конверта с письмом мне в армию отправленного 100 р ушло, у товарища бабос был сныкан под фольгу шоколада, шоколад пришел, бабло нет.
Да мне тоже кажется, что подобные посылки не могли бы доходить, если бы определённые должностные лица не закрывали на подобное глаза.
stepnick
»
#10 | 18.01.16 20:03
Кому: stepnick, #10
Хороший живой разговор. Теория сшития российской истории - очень правильно.
QashAK
»
#11 | 18.01.16 20:29
Кому: QashAK, #11
Кому: Ravid,
#1
> видеороликов с Аркадием в сети не так уж много.
> Вот вам ещё один:
Спасибо, жертва кровавого режима!!!
politos
»
#12 | 18.01.16 20:38
Кому: politos, #12
Когда броневик выкатывать будем?
Buchhalter
»
#13 | 18.01.16 20:39
Кому: Buchhalter, #13
Кому: Неандерталец,
#9
Камрад у нас бы подобные посылки не смогли бы не 'доходить' а тупо 'уходить' без так сказать содействия)
ImpulseResponse
»
#14 | 18.01.16 20:39
Кому: ImpulseResponse, #14
Simba1986
»
#15 | 18.01.16 20:39
Кому: Simba1986, #15
Кому: Неандерталец,
#3
Знакомые у тебя что надо.
ogre1974
»
#16 | 18.01.16 20:39
Кому: ogre1974, #16
Аркадий толковый, интересно
ogre1974
»
#17 | 18.01.16 20:40
Кому: ogre1974, #17
Кому: eugene,
#6
А че с ним не так?
Pushistiy
»
#18 | 18.01.16 20:40
Кому: Pushistiy, #18
Интересно, - Перестают прислушиваться к новостям с большой Родины... В чём отличие ресурса Аркадия от этих новостей..? К его новостям (статьям) прислушиваются..?
Одна из задач "западных партнеров" перестройка мышления...Вряд ли кто-то гоняется за иммигрантами что бы им там чего-то перестроить (они либо сами перестраиваются, либо нет), плюс люди же не живут в вакууме, они как бы иммигрировали и как бы по идеи должны ассимилироваться и жить в гармонии в новом обществе, впитывая культуру (часть которой информационное поле). А вообще, есть мнение, что такие ресурсы как у Аркадия и в меньшей степени у Равида (он всё же освещает события и новости Израиля в первую очередь) выживают только в тех странах где пласт русскоязычных иммигрантов не только довольно большой, но и довольно капсулированный (Германия, Израиль).
Energetic
»
#19 | 18.01.16 20:53
Кому: Energetic, #19
Аркадий толковый.
мысли схожие.
Спасибо!
Прапор
»
#20 | 18.01.16 20:56
Кому: Прапор, #20
Аркадию теперь ни один интеллигент руки не подаст!
radioactive
»
#21 | 18.01.16 21:02
Кому: radioactive, #21
Тут между делом говорится фильм про Гагарина, где все обгадили. Про него (Гагарина) в 2013 году новый фильм сняли и сняли очень хорошо. Называется "Гагарин. Первый в космосе", на мой взгляд - отличный фильм, особенно по духу (в этом плане очень похож на "легенду №17"), несколько раз пересматривал. Кто не видел - рекомендую.
Voltuzik
»
#22 | 18.01.16 21:05
Кому: Voltuzik, #22
Кто же это такой, руководитель из Мемориала?
leonidych
»
#23 | 18.01.16 21:05
Кому: leonidych, #23
Ну, уж, архиепископ Лука = Леонардо да Винчи?
Подвижник, учёный (моя тема, психиатрия), хирург, но и всё.
Хотя тоже немало. :)
Goblin
»
#24 | 18.01.16 21:06
Кому: Goblin, #24
Goblin
»
#25 | 18.01.16 21:07
Кому: Goblin, #25
Кому: leonidych,
#23
> Ну, уж, архиепископ Лука = Леонардо да Винчи?
> Подвижник, учёный (моя тема, психиатрия), хирург, но и всё.
> Хотя тоже немало. :)
после такого, камрад, обычно следует вопрос: а ты сам-то кто такой?
ну, чтобы лично твои оценки данной личности имели некий вес?
Militarax
»
#26 | 18.01.16 21:08
Кому: Militarax, #26
Ролик получился добротный, Дим Юрьевич мое почтение.
Goblin
»
#27 | 18.01.16 21:09
Кому: Goblin, #27
Кому: Militarax,
#26
> Ролик получился добротный, Дим Юрьевич мое почтение.
дык - это Аркадий толковый
я так, сбоку отсвечиваю
kost0503
»
#28 | 18.01.16 21:32
Кому: kost0503, #28
Отличное интервью!
Прапор
»
#29 | 18.01.16 21:41
Кому: Прапор, #29
Как тесен все-таки мир: Аркадий писал в иностранной прессе про ополченца Устина, про войну, про плен. Теперь разведопросы с ними обоими есть на Тупичке.
leonidych
»
#30 | 18.01.16 21:47
Кому: leonidych, #30
Кому: Goblin,
#25
> а ты сам-то кто такой?
грешник я. грешник.
Хромой Шайтан
»
#31 | 18.01.16 22:03
Кому: Хромой Шайтан, #31
Кому: Buchhalter,
#8
> Эт я к тому что почтой России только банка из под кофе пришла бы)
Работникам почты попадает в руки письмо, пишет ребёнок письмо Деду Морозу:
"Дорогой дедушка - пришла зима, а у меня нет ни рукавичек ни тёплого шарфика ни теплой шапочки - сильно мёрзну я в холодную погоду... Не мог бы ты мне их подарить на Новый Год?"
Ну, получатель не известен - возвращать не будешь, решили вскрыть письмо на почте. Прочитали - прослезились - скинулись со всем отделением, купили шапочку и шарфик - на рукавички денег не хватило - отправили ребёнку. Через неделю идёт письмо от того же ребёнка. Ну, довольные, давай почитаем:
"Дорогой дедушка, спасибо тебе за шапочку и шарфик, а вот рукавичек почему-то нету - наверное на почте украли...".
notabusekeyboard
»
#32 | 18.01.16 22:25
Кому: notabusekeyboard, #32
Посмотрел на скорости 1.5х.
Интересно Гоблен в полтора раза меньше на мне нажился?
SdFst
»
#33 | 18.01.16 22:25
Кому: SdFst, #33
Отличный разведопрос!
Simba1986
»
#34 | 18.01.16 22:25
Кому: Simba1986, #34
Кому: radioactive,
#21
> Про него (Гагарина) в 2013 году новый фильм сняли и сняли очень хорошо. Называется "Гагарин. Первый в космосе", на мой взгляд - отличный фильм, особенно по духу (в этом плане очень похож на "легенду №17"), несколько раз пересматривал. Кто не видел - рекомендую.
Глянцевый какой-то фильм, не запоминается. Хотя актер очень похоже улыбается.
dacznik
»
#35 | 18.01.16 22:34
Кому: dacznik, #35
Очень душевный, человеческий разговор получился. Спасибо огромное обоим собеседникам! Высокий интеллектуальный уровень и знание из различнейших областей политики, историй и жизни.
Нешарю
»
#36 | 18.01.16 22:34
Кому: Нешарю, #36
Кому: notabusekeyboard,
#32
Откуда вы дебилы берётесь?
DoctorGrey
»
#37 | 18.01.16 22:51
Кому: DoctorGrey, #37
Кому: notabusekeyboard,
#32
На тебе больше всех! В полтора раза быстрее бабло капает!!!
Фесс
»
#38 | 18.01.16 22:52
Кому: Фесс, #38
Кому: Pushistiy,
#18
> иммигрировали и как бы по идеи должны ассимилироваться и жить в гармонии в новом обществе, впитывая культуру (часть которой информационное поле).
Смысла в том, чтобы уехать и жить в русских кварталах, точно нету.
ЖидкийАзот
»
#39 | 18.01.16 22:57
Кому: ЖидкийАзот, #39
Кому: DoctorGrey,
#37
> На тебе больше всех! В полтора раза быстрее бабло капает!!!
>
[включает на 0.25]
Не дам гоблену наживаться на мне!!!
DingoWildDog
»
#40 | 18.01.16 22:59
Кому: DingoWildDog, #40
18 января 1943 года была прорвана блокада Ленинграда. Павшим и умершим вечность.
Извините.
Voltuzik
»
#41 | 18.01.16 23:02
Кому: Voltuzik, #41
Кому: ЖидкийАзот,
#39
> Не дам гоблену наживаться на мне!!!
[жмёт на паузу, идиотская улыбка на лице]
i386
»
#42 | 18.01.16 23:05
Кому: i386, #42
Очень толково и интересно Аркадий излагает, лично я узнал много полезного.
android.h
»
#43 | 18.01.16 23:11
Кому: android.h, #43
Спасибо, очень интересный опрос. Отдельно порадовала идея "сшивания" всей русской истории, а не только СССР - РФ.
Непонятно, почему вместо поражения в Холодной войне говорится о какой-то геополитической катастрофе (я понимаю - Путин не может называть некоторые вещи своими именами, но здесь-то частный сайт), потере культурного влияния, территорий. Это же следствия проигрыша, зачем ходить вокруг да около. Типа это не мы величайшую войну проиграли, это само так получилось - Горби что-то напортачил.
Так же не могу согласиться с "зачем Украина отделилась в 91-м". Сколько можно бежать от реальности и от своей совести. Это ведь мы их пнули (и не только их, а всех - и в первую очередь предали самих себя), приняв Декларацию о государственном суверенитете РСФСР как суверенитете... России. Когда это уже проговорят словами. И этот 90-летний дед с отличной памятью либо знал, что происходит, либо... " хотели как лучше..." (ну да, чем ещё помочь стране - только сделать из неё конференцию - а вот ни в США, ни где-либо ещё до такого никак додумаются).
Capoeirista
»
#44 | 18.01.16 23:15
Кому: Capoeirista, #44
Касательно святителя Луки Крымского (в миру Валентина Федоровича Войно-Ясенецкого).
18 марта Церковь празднует обретение мощей святого.
И именно в этот день в 2014 году Крым и Севастополь вернулись в Россию.
Для православных верующих это больше, чем совпадение.
android.h
»
#45 | 18.01.16 23:33
Кому: android.h, #45
Кому: android.h,
#43
> ну да, чем ещё помочь стране - только сделать из неё конференцию
Конфедерацию, не конференцию - извините.
Vdmb
»
#46 | 18.01.16 23:33
Кому: Vdmb, #46
Браво, Дмитрий Юрьевич! Спасибо!
razcvet
»
#47 | 18.01.16 23:46
Кому: razcvet, #47
Кому: radioactive,
#21
А мне в "легенде" запомнился страшный партчиновник, который копал под бедного Тарасова и пытался подкупить наивного Харламова квартирой, машиной и т.д. Харламов был непреклонен - тренера не сдал, но кватирой и машиной пользовался.
Arkan
»
#48 | 18.01.16 23:46
Кому: Arkan, #48
Кому: android.h,
#43
> Так же не могу согласиться с "зачем Украина отделилась в 91-м". Сколько можно бежать от реальности и от своей совести. Это ведь мы их пнули
Настоятельно рекомендую все же ознакомиться с вопросом о нарастающем национализме в союзных республиках накануне распада СССР. Узнаешь много интересного, вплоть до массовых убийств лиц нетитульной национальности.
Mr. Yt
»
#49 | 19.01.16 00:03
Кому: Mr. Yt, #49
В школьные годы довелось посмотреть несколько серий Мастера и Маргариты по телеку. Затем подошло время изучать это произведение в рамках школьной программы по литературе. Вспоминая сериал сказал своё резкое нет. В общем, к прекрасному так и не прикоснулся. Так и живу быдлом.
пишкин_сергей
»
#50 | 19.01.16 00:03
Кому: пишкин_сергей, #50
Кому: android.h,
#43
русские ещё и СССР развалили...где-то тут явная подтасовка фактов, Борис Юлин рассудит
notabusekeyboard
»
#51 | 19.01.16 00:11
Кому: notabusekeyboard, #51
Кому: Нешарю,
#36
> Откуда вы дебилы берётесь?
Мы здесь и были, это ты тут взялся без ЧЮ и с манерами малолетнего.
JetWing
»
#52 | 19.01.16 00:19
Кому: JetWing, #52
Кому: android.h,
#43
> Непонятно, почему вместо поражения в Холодной войне говорится о какой-то геополитической катастрофе (я понимаю - Путин не может называть некоторые вещи своими именами, но здесь-то частный сайт), потере культурного влияния, территорий. Это же следствия проигрыша, зачем ходить вокруг да около. Типа это не мы величайшую войну проиграли, это само так получилось - Горби что-то напортачил.
>
Потому что ни кто ни чего не проигрывал. Сюрприз, да.
ташкенталь
»
#53 | 19.01.16 00:26
Кому: ташкенталь, #53
Спасибо, увлекательно.
На рынках после распада торговали почти все. Кто-то продавал шмотки из дома, кто-то продавал вагоны обломков инфраструктур (краем уха слышал, будто продают до сих пор).
Нацизм, кстати, поднимался ещё в конце 80-х (это точно помню), тогда же - и крупная преступность.
Говорят, в областях народ стравливали деревнями, организовано.
В общем, всё как везде.
Питерский
»
#54 | 19.01.16 01:21
Кому: Питерский, #54
Кому: ташкенталь,
#53
> Спасибо, увлекательно.
> На рынках после распада торговали почти все. Кто-то продавал шмотки из дома, кто-то продавал вагоны обломков инфраструктур (краем уха слышал, будто продают до сих пор).
> Нацизм, кстати, поднимался ещё в конце 80-х (это точно помню), тогда же - и крупная преступность.
> Говорят, в областях народ стравливали деревнями, организовано.
> В общем, всё как везде.
Камрад, обратил внимание на твой ник, ты сам из Ташкента? Если да, как у вас там сейчас в общих словах?
android.h
»
#55 | 19.01.16 01:51
Кому: android.h, #55
Кому: JetWing,
#52
> Потому что ни кто ни чего не проигрывал. Сюрприз, да.
Интересно.
Россия потеряла половину территории и половину населения. Даже потери в ВОВ меркнут по сравнению с этим.
В социальном плане России отброшена назад лет на 100, а в геополитическом - лет на 300.
На месте (бывшей) России теперь 15 новых государств, каждое из которых (за исключением, может быть, Белоруссии) враждебно России.
Государственная пропаганда почти вся антирусская. О реванше вообще речи нет. Речь максимум о ценах на нефть.
Но при этом "ни кто ни чего не проигрывал".
Камрад, "как это вообще работает?" Типа, я закрываю глаза - и мир (пардон, проигрыш в Холодной войне) исчезает?
android.h
»
#56 | 19.01.16 01:56
Кому: android.h, #56
Кому: пишкин_сергей,
#50
> русские ещё и СССР развалили...где-то тут явная подтасовка фактов, Борис Юлин рассудит
Где именно подтасовка?
Промывка мозгов всей мощью государственной машиной пропаганды, начиная с 1985 г.?
Не замечание в упор преступлений тех же чеченцев в середине 1980-х?
Декларация о Государственном суверенитете РСФСР как суверенитета России, сделавшая выход всех остальных республик неизбежным? (Ну, если РСФСР теперь отдельное государство, то что остаётся всем остальным?)
Беловежские соглашения как итог усилий по развалу СССР?
android.h
»
#57 | 19.01.16 01:59
Кому: android.h, #57
Кому: Arkan,
#48
> Настоятельно рекомендую все же ознакомиться с вопросом о нарастающем национализме в союзных республиках накануне распада СССР. Узнаешь много интересного, вплоть до массовых убийств лиц нетитульной национальности.
Ознакомлюсь, обещал же.
А я могу порекомендовать ознакомиться, как Москва смотрела сквозь пальцы на то, что творили чеченцы в середине 80-х.
JanLi
»
#58 | 19.01.16 02:31
Кому: JanLi, #58
Очень редко удаётся увидеть когда беседуют два толковых человека, может ещё одну встречу удастся сделать?
gitarist
»
#59 | 19.01.16 02:42
Кому: gitarist, #59
Буду ждать новых заходов Аркадия на Тупич0к. Душевная беседа.
Согласен про единство истории и особенно про то, что нам всегда должно быть важнее, что у НАС тут, мы должны всегда сами для себя быть центром. Добавить остаётся, что с показухой "только для иностранцев" стоило завязать ещё в СССР. Гостеприимство - хорошо, но лучшее - своей стране. И если это будет действительно лучшее, понимание извне придёт само собой.
Jameson
»
#60 | 19.01.16 07:20
Кому: Jameson, #60
Кому: Mr. Yt,
#49
> В школьные годы довелось посмотреть несколько серий Мастера и Маргариты по телеку. Затем подошло время изучать это произведение в рамках школьной программы по литературе. Вспоминая сериал сказал своё резкое нет. В общем, к прекрасному так и не прикоснулся. Так и живу быдлом.
сериал перед книгой бледен.. Хотя кот забавный. Забавнее был только еще более цыгейковый кот из сериала "Сабрина".
radioactive
»
#61 | 19.01.16 07:38
Кому: radioactive, #61
Кому: razcvet,
#47
Удивительно, но в "гагарине" ни злобных партийных функционеров, но кровавой гебни нет вообще.
Прапор
»
#62 | 19.01.16 08:18
Кому: Прапор, #62
Кому: ташкенталь,
#53
> Нацизм, кстати, поднимался ещё в конце 80-х (это точно помню), тогда же - и крупная преступность.
В 80-х нацизм - заслуга советского кино. Тогдашние режиссеры показывали нацистов такими душками - ну прям не хуже белогвардейцев: тут тебе и красивая форма, и щелкание каблуками, и легкие, куртуазные полупоклоны головой. Ну как тут не очароваться ими в сравнении с мерзкими грязными ватниками?
Pulsar
»
#63 | 19.01.16 09:06
Кому: Pulsar, #63
Свитер зачётный
razcvet
»
#64 | 19.01.16 09:06
Кому: razcvet, #64
Кому: radioactive,
#61
про "Гагарина" не спорю. Просто очень запомнилась эта сторона "легенды"
Villykickboxer18
»
#65 | 19.01.16 09:06
Кому: Villykickboxer18, #65
Аргумент, что нацизм направлен в прошлое, в архаику, не очевиден для всех. Вам тут же расскажут, посмотрите какие передовые технологии были в Третьем Рейхе. Какая архаика о чем вы. Ну и тд.
ташкенталь
»
#66 | 19.01.16 09:07
Кому: ташкенталь, #66
Кому: Питерский,
#54
> Камрад, обратил внимание на твой ник, ты сам из Ташкента? Если да, как у вас там сейчас в общих словах?
Ага, из Ташкента.
Спокойно, как во всех крупных городах.
Всяких экстремистов закрывают (уже давно).
Государственная программа - "Узбекистан - наш общий дом!"
На должностях встречаются нацики, как и водится в прогрессивном рыночном обществе, они могут не любить как русских, так и казахов, киргизов, таджиков и т. д., часто это взаимно (это видно на казахстанской таможне, например).
В связи повышением угрозы экстремизма - усиления мер, моторизированные милицейские патрули после 23:00 - граждан и не-граждан собирают в автобус, катают по районам города, по достижению плановых целей - отвозят в управления, снимают отпечатки, устанавливают личности, дальше по обстоятельствам - обычно, отпускают. Разумеется, от таких экскурсий в восторге далеко не все - в соц. сетях пестрят гласы вопиющих (это я такой весёлый потому, что сам не попадался).
Однако, страшнее всего землетрясения - за последние 3 месяца более 10, в среднем 4-5 баллов по Ms.
В общем, дай Бог, чтобы дальше было спокойнее.
Как у вас там жизнь, в славном Санкт-Петербурге?
Слышал, вашу область включили в программу переселения.
Evgen_37
»
#67 | 19.01.16 09:07
Кому: Evgen_37, #67
Почему-то вспомнил про солженицынские чтения...
124canopt
»
#68 | 19.01.16 09:08
Кому: 124canopt, #68
Понятно что просто потрындели в конце про светский союз и это его не вернёт, но на душе как то стало приятно.
Спасибо.
Sweet Death
»
#69 | 19.01.16 09:18
Кому: Sweet Death, #69
Удивляет это "без иконы не буду оперировать", "хочу преподавать в (рясе или чем там)".
Невзирая на то, что в уголовном кодексе есть статьи
126. Совершение в государственных и общественных учреждениях и предприятиях религиозных обрядов, а равно помещение в этих учреждениях и предприятиях каких-либо религиозных изображений, — исправительно-трудовые работы на срок до трех месяцев или штраф до трехсот рублей.
122. Преподавание малолетним или несовершеннолетним религиозных вероучений в государственных или частных учебных заведениях и школах или с нарушением установленных для этого правил влечет за собой — исправительно-трудовые работы на срок до одного года.
Молиться самому ему никто не запрещал (там, где это допустимо):
127. Воспрепятствование исполнению религиозных обрядов, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан, — исправительно-трудовые работы на срок до шести месяцев.
Вот и получается - за труды - премия, за уголовку - преследования.
Что за разговор такой для врача "не будет иконы - не буду оперировать" - вообще непонятно. С одной стороны - пусть человек, видимо, помирает. С другой стороны - я буду совершать уголовку, а вы должны на это закрыть глаза. Потом, видимо, надо рассказать, что закон все же должен быть одинаковым для всех.
Trakh-tibidokh
»
#70 | 19.01.16 09:27
Кому: Trakh-tibidokh, #70
Кому: JetWing,
#52
Действительно, сюрприз. Из серии "А мужики-то не знают"©.
Надо полагать, утрата территории и союзников, отказ от внешнеполитических интересов, выстраивание внутренней политики под взором иностранных консультантов, целенаправленное разрушение науки и промышленности, образования и медицины, армии и сельского хозяйства, вымирание населения, бандитизм в невиданных масштабах, угроза дальнейшему существованию страны в виде её распада по регионам - все это как-то непохожие не то что на победу, но даже на ничью. Или ты, камрад, своими словами про сюрприз и отсутствие проигрыша имел в виду что-то своё?
Американцы говорят прямо: " Америка победила в Холодной войне". И только у нас пока занимаются округлым словоблудием в стиле "Рухнул " железный занавес", появилась колбаса ста сортов, выборы из двух и более кандидатов и книжки Солженицына. А ещё мы спасли мир от угрозы ядерной войны".
Почему у нас никак не хотят признать очевидное? Стыдно, неприятно? Да, безусловно - но это ещё не конец, надо жить дальше, пытаясь восстановить разрушенное и вернуть утраченное. Героическое прошлое нашей страны и народа показывает, что при желании и умелом управлении достичь можно многого.
Abrikosov
»
#71 | 19.01.16 09:34
Кому: Abrikosov, #71
Кому: razcvet,
#47
> А мне в "легенде" запомнился страшный партчиновник, который копал под бедного Тарасова
И при этом обвинял Тарасова в "сталинских методах"!!!
Очень хорошо получилось. Фильм - отличный.
SeryRX
»
#72 | 19.01.16 09:38
Кому: SeryRX, #72
Кому: android.h,
#43
> ни где-либо ещё до такого никак додумаются
Немцы яростно аплодируют!
Abrikosov
»
#73 | 19.01.16 09:46
Кому: Abrikosov, #73
Кому: android.h,
#43
> Так же не могу согласиться с "зачем Украина отделилась в 91-м".
Пидарасам хотелось кружевных трусиков. Остальные пошли у них на поводу - не устояли пред массивом пропаганды.
> Сколько можно бежать от реальности и от своей совести.
Бежать не надо, надо говорить правду, всю правду, и ничего кроме правды.
А правда в том, что все виноваты в равной степени. Русские пошли на поводу у пидарасов, обсевших верхушку власти в России, жители УССР - на поводу опидарасившейся верхушки Украины.
Но главный вопрос в другом - в восприятии тех событий сейчас. Русские воспринимают их правильно - как катастрофу. А А на Украине шизофрения прогрессирует, и всё больше людей убеждены, что окунуться по макушку в дерьмо - это хорошо и правильно, так и надо было.
> приняв Декларацию о государственном суверенитете РСФСР как суверенитете... России.
Справедливости ради - ты читал эту декларацию? там ведь чётко написано - Россия является суверенным государством
[в рамках обновлённого Союза ССР].
Abrikosov
»
#74 | 19.01.16 09:49
Кому: Abrikosov, #74
Кому: JetWing,
#52
> Потому что ни кто ни чего не проигрывал. Сюрприз, да.
Ага, "ни кто ни чего не проигрывал", всего лишь капитулировали перед противником.
Стесняюсь спросить - Германия-то хоть проиграла во Второй Мировой войне? Или тоже "ни кто ни чего не проигрывал"?
android.h
»
#75 | 19.01.16 09:56
Кому: android.h, #75
Кому: пишкин_сергей,
#50
> Борис Юлин рассудит
Дослушал я разведопрос с Борисом Юлиным про перестройку. Если я правильно понял, перестройка и развал СССР случились из-за того, что люди оказались заражены капиталистическим классовым сознанием.
Но с этим тяжело согласиться. С какой стати изменение или даже смена такой вторичной вещи, как сегодняшняя государственная идеология должна приводить к смерти государства?
Вот Хрущёв понял, что людям нужно передохнуть и прибарахлиться, и тем самым - я так понял - он отступил от Св. Писаний Ленина и Сталина, и дальше пошло-поехало в буржуазное мышление... С этим также тяжело согласиться. Я думаю, Хрущёв дураком не был, и умел отличать вечное (см. Интересы государства) от вторичного (см. Сегодняшняя идеология).
zibel
»
#76 | 19.01.16 10:04
Кому: zibel, #76
"Идеология справедливости" (ТМ). Осталось понять как справедливость вписать в капитализм. Ну хотя бы в границах РФ обкатать, прежде чем наружу это транслировать. По-моему - бред какой-то.
Abrikosov
»
#77 | 19.01.16 10:11
Кому: Abrikosov, #77
Кому: android.h,
#75
> С какой стати изменение или даже смена такой вторичной вещи, как сегодняшняя государственная идеология должна приводить к смерти государства?
Идеология меняет сознание.
Типа как сейчас на украине: государственной идеологией становится атмосфера националистического психоза - и вот уже граждане массово поддерживают сжигание людей заживо и радуются стрельбе по школам из гаубиц.
А завтра им расскажут, что если они повесятся, то каждому сразу дадут по 10 штук евро и кружевные труселя - так за верёвками очереди стоять будут.
Так идеология приводит к смерти государства.
Abrikosov
»
#78 | 19.01.16 10:13
Кому: Abrikosov, #78
Кому: zibel,
#76
> Осталось понять как справедливость вписать в капитализм.
Элементарно. Об этом ещё Платон писал: "Справедливость это то, что выгодно сильнейшему"
Товарищ 83г.р.
»
#79 | 19.01.16 10:15
Кому: Товарищ 83г.р., #79
Меня вот терзает вопрос, как таким людям понимающим оказаться способным решать эти проблемы более продуктивно. Понятно что опер.ру уже матерое медийное пространстранство.
zibel
»
#80 | 19.01.16 10:17
Кому: zibel, #80
Кому: Abrikosov,
#78
> Элементарно. Об этом ещё Платон писал: "Справедливость это то, что выгодно сильнейшему"
И чем в таком случае это выгодно отличается от того, что предлагают западные "партнёры"? Всё то же самое и там, только у них ещё деньги и технологии есть. И будущее.
Koljan
»
#81 | 19.01.16 10:21
Кому: Koljan, #81
Кому: zibel,
#76
> "Идеология справедливости" (ТМ). Осталось понять как справедливость вписать в капитализм.
А нет ли здесь коммунизма?! Эдак выяснится, что эксплуатация человека человеком не справедлива! Или до пересмотра итогов приватизации додуматься можно! Кстати вот эта "идеология справедливости" сейчас тренд в патриотическом пространстве, видимо стесняются слов "социализм", "коммунизм".
remote.province
»
#82 | 19.01.16 10:21
Кому: remote.province, #82
Кому: zibel,
#80
> И будущее.
Осталось ответить для "кого" это будущее и на каких ролях.
Abrikosov
»
#83 | 19.01.16 10:22
Кому: Abrikosov, #83
Кому: zibel,
#80
> И чем в таком случае это выгодно отличается от того, что предлагают западные "партнёры"?
Я как раз к тому, что ничем не отличается.
В рамках капиталистической парадигмы - все отличия могут быть лишь косметическими, типа как рабу предложить выбрать цвет и дизайн своего рабского ошейника.
tantal005
»
#84 | 19.01.16 10:29
Кому: tantal005, #84
Очень интересный разведопрос, хотелось бы смотреть и слушать Аркадия еще не раз.
Самое главное, что не прозвучала в беседе, это что делать, что бы наши бывшие соотечественники окончательно не отдалились от нас. Я имею ввиду не только уехавших в дальней зарубеж, но и всех кто проживает на территории бывшего Советского Союза.
android.h
»
#85 | 19.01.16 10:33
Кому: android.h, #85
Кому: Abrikosov,
#77
> Идеология меняет сознание.
Ну естественно - для того идеологию и меняют. Пардон, я неточно выразился. Я хотел сказать, что смена идеологии не означает смерть государства автоматически.
Вот в Великобритании после ВМВ фактически ввели социализм. Умерла ли Британия? Нет, напротив - выкарабкалась из пропасти, в которой оказалась в результате ВМВ.
Ввели в Германии национал-социализм. Германия не только восстановилась в ничтожно короткий срок, её ещё едва угомонили.
В США сегодня потихоньку вводят элементы социализма - Social Security, Obamacare. Что-то не видно, чтобы это США вредило.
zibel
»
#86 | 19.01.16 10:49
Кому: zibel, #86
Кому: Koljan,
#81
> Кстати вот эта "идеология справедливости" сейчас тренд в патриотическом пространстве, видимо стесняются слов "социализм", "коммунизм".
Не, тренд не в этом. Не стесняются эти граждане ничего. Они пытаются скрестить ужа с ежом. С одной стороны эксплуатацию сохранить, с другой - гражданам так мозги засрать, чтобы это всё и называлось справедливостью. Для этого и церковь подтянули, как испытанный инструмент для подобной генетики. Ну т.е. следи за руками: Союз и социализм валили под россказни о том, что потреблять при капитализме будут как в ФРГ. А теперь рассказывают, что потребление - не главное в жизни. Что есть Родина, которая, снова, следи за руками, наша, что есть духовные ценности. Ты не смотри, что эксплуатация и бедность. Главное, что мы одной веры и граждане одной страны, одной культуры, крови и т.п. А поэтому должны все как один...
Ну и понятно, что внутри гражданам деваться особо некуда. Телевизор и полиция держат ситуацию под контролем. А вот когда наружу лезут с таким вот свиным рылом, предлагая что-то, вот тут по этим самым свиным губам вялым и проводят, железно аргументируя, что таких хитрых раджей в мире не один, есть и побогаче. F tckb nfr? nj pfxtv gkfnbnm ,jkmit/
Abrikosov
»
#87 | 19.01.16 10:58
Кому: Abrikosov, #87
Кому: android.h,
#85
> Пардон, я неточно выразился. Я хотел сказать, что смена идеологии не означает смерть государства автоматически.
Разумеется, автоматически не означает.
Но у нас её сменили как раз в сторону "убей государство - и будешь в шоколаде".
При такой идеологии смерть стала почти неизбежной.
human_san
»
#88 | 19.01.16 11:06
Кому: human_san, #88
Кому: android.h,
#43
> Это ведь мы их пнули (и не только их, а всех - и в первую очередь предали самих себя)
Может быть ты пинал? Прямо из Беловежской пущи
Кому: android.h,
#55
> Россия потеряла половину территории и половину населения.
Россия осталась в границах РСФСР. Отделились Союзные республики, зачем ты здесь путаешь понятия?
> В социальном плане России отброшена назад лет на 100, а в геополитическом - лет на 300.
Называй точные даты, а не примерные. Ну и скажи, по каким параметрам оцениваешь "социальный план", может быть по уровню образованности?
> На месте (бывшей) России теперь 15 новых государств, каждое из которых (за исключением, может быть, Белоруссии) враждебно России.
не России, СССР. Опять врёшь. Казахстан враждебен? Опять врёшь. Какие бывшие республики СССР ты знаешь, враждебный?
Кому: android.h,
#57
> А я могу порекомендовать ознакомиться, как Москва смотрела сквозь пальцы на то, что творили чеченцы в середине 80-х.
А ты сам где в это время был?
DMapper
»
#89 | 19.01.16 11:17
Кому: DMapper, #89
Кому: android.h,
#85
Талоны на еду для 30 миллионов граждан США.... :)
android.h
»
#90 | 19.01.16 11:17
Кому: android.h, #90
Кому: SeryRX,
#72
> Немцы яростно аплодируют!
Не понял, к чему это.
Гитлер наоборот ввёл общенемецкое гражданство - в отличие от гражданства в отдельной земле (Баварии там или Саксонии). И эта система действует до сих пор, ни о какой конфедерации ни слова.
human_san
»
#91 | 19.01.16 11:18
Кому: human_san, #91
В последнее время приходит в голову мысль, что ни одна война не выигрывалась защитой крепости. Какими бы высокими стены ни были, многолетнюю осаду крепость не выдержит. Опубликованный вчера на Тупичке "разговор с Дэвидом" ещё раз намекнул, насколько враждебная политика проводится в США по отношению к РФ и какие логические основания она в под собой имеет. Не похоже, что у России или у Китая есть военная и экономическая доктрина по уничтожению противника (а США, если не ошибаюсь, именно противником называют Россию и Китай), такой, каковая есть у США по отношению сегодня к России, а завтра к Китаю.
Хотя, одно дело кричать с каждой трибуны "я тебя убью, и совсем другое - молча провести ножом по горлу ничего не подозревающей жертве.
[фантазирует]
Abrikosov
»
#92 | 19.01.16 11:31
Кому: Abrikosov, #92
Кому: human_san,
#91
> В последнее время приходит в голову мысль, что ни одна война не выигрывалась защитой крепости.
Наши победили в Ливонской войне путём обороны осаждённого Пскова.
android.h
»
#93 | 19.01.16 11:37
Кому: android.h, #93
Кому: human_san,
#88
Российская Империя - Россия
СССР - Россия
(Отсюда, кстати, тривиально следует, что антисоветчик - всегда русофоб. Ну, примерно как мизантроп - всегда человеконенавистник.)
Да, я знаю, уже выросло поколение людей, у которых Россия - это только тот её огрызок, который называется РФ. А например, Харьков, Одесса, Рига - нет.
Но так было не всегда. Те же Украина и Прибалтика были в составе России куда дольше, скажем, Дальнего Востока. Нас же отбросили к состоянию, которое было до присоединения этих земель.
Abrikosov
»
#94 | 19.01.16 11:38
Кому: Abrikosov, #94
Кому: human_san,
#88
> Россия осталась в границах РСФСР.
Это ты не понимаешь, что Россия существовала в форме СССР, а не одной только РСФСР.
> Отделились Союзные республики, зачем ты здесь путаешь понятия?
И отделили например от России русский Крым.
Ты этого и правда не видишь?
android.h
»
#95 | 19.01.16 11:49
Кому: android.h, #95
Кому: human_san,
#91
> Хотя, одно дело кричать с каждой трибуны "я тебя убью, и совсем другое - молча провести ножом по горлу ничего не подозревающей жертве.
:D
Ничего не подозревающая жертва - это пять. Полная профнепригодность государства в общем и его спецслужб в частности.
android.h
»
#96 | 19.01.16 11:55
Кому: android.h, #96
Кому: DMapper,
#89
> Талоны на еду для 30 миллионов граждан США.... :)
Ай-йя... Забыл!
У них, кстати, и квартиры есть субсидированные (в хороших районах!) для тех, у кого годовой заработок не превышает установленной суммы.
Abrikosov
»
#97 | 19.01.16 12:02
Кому: Abrikosov, #97
Кому: android.h,
#96
> У них, кстати, и квартиры есть субсидированные (в хороших районах!) для тех, у кого годовой заработок не превышает установленной суммы.
Странно, почему негры у них продолжают жить на пособие в гетто, а не перебираются в хорошие районы.
DenisKarsika
»
#98 | 19.01.16 12:06
Кому: DenisKarsika, #98
Если лягушку бросить в кипяток-она выпрыгнет (Донбасс), а если бросить в холодную воду и постепенно нагревать, она сварится (Эстония). Но ничего, прорвёмся:)
android.h
»
#99 | 19.01.16 12:09
Кому: android.h, #99
Кому: Abrikosov,
#97
Так работать же надо!!!
Abrikosov
»
#100 | 19.01.16 12:16
Кому: Abrikosov, #100
Кому: android.h,
#99
> Так работать же надо!!!
Я так и знал, что будет какой-то подвох!!!
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 155 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка