Разведопрос: Егор Яковлев, продолжение бесед о нацизме
08.07.15 00:03 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 92, Goblin: 1 |
fist
»
#1 | 08.07.15 00:10
Кому: fist, #1
Что-то у меня звука нет( В предыдущих видео есть.
Goblin
»
#2 | 08.07.15 00:10
Кому: Goblin, #2
у меня звук есть
как и в предыдущих
zavarnoy
»
#3 | 08.07.15 00:52
Кому: zavarnoy, #3
Отлично, впрочем, как и всегда. Такое бы по ящику крутить.
AWTF
»
#4 | 08.07.15 01:27
Кому: AWTF, #4
Огромное спасибо Вам Дмитрий и Егору Яковлеву. Очень интересная передача. У Новых творческих успехов Вам и УДАЧИ !
Olkrun
»
#5 | 08.07.15 01:57
Кому: Olkrun, #5
Про рацион в концлагерях, специально рассчитанный, чтобы человек смог выполнить определенный объем работы, а потом умер от истощения, не слышал раньше. Как по голове ударило.
maig4eg
»
#6 | 08.07.15 09:14
Кому: maig4eg, #6
Кому: Olkrun,
#5
Найди книгу "Русский должен умереть!" Дюкова - там богато про методы цивилизаторов.
VSV
»
#7 | 08.07.15 09:38
Кому: VSV, #7
Хорошая передача, многого не знал. Спасибо. Понравилось про применимость у нас термина фашизм по отношению к гитлеровцам. Доморощенным идиотам да, такое не вдолбишь.
Kliphoth
»
#8 | 08.07.15 09:39
Кому: Kliphoth, #8
Не перестаю радоваться тому, как легко, живо и интересно Егор рассказывает. Большое ему спасибо.
kst88
»
#9 | 08.07.15 09:39
Кому: kst88, #9
Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам! Большую работу делаете. Успехов Вам! Спасибо.
Lutz
»
#10 | 08.07.15 09:39
Кому: Lutz, #10
Егор Яковлев как всегда шикарен! Будем надеяться, что он будет приходить к вам почаще. И рассказывать дальше правду про Запад. Спасибо большое! -)
Антинейтрино
»
#11 | 08.07.15 10:02
Кому: Антинейтрино, #11
Да уж.
Яковлев, Юлин, Иринчеев, Скробач, Силантьев - с такой командой ни один либеральный оплот не выдержит!
9-karlson
»
#12 | 08.07.15 10:58
Кому: 9-karlson, #12
Огромное спасибо за столь интересную беседу! Местами становилось по-настоящему жутко от рассказанных подробностей. Очень горько осознавать то, что и по сей день есть мрази, готовые оправдывать фашизм и героизировать предателей. С нетерпением жду новых роликов.
Timus
»
#13 | 08.07.15 11:15
Кому: Timus, #13
Получается что создание ГДР - это некая историческая справедливость.
МареманВасилич
»
#14 | 08.07.15 11:15
Кому: МареманВасилич, #14
Чёрт побери, вот я чайник. Я, честное слово, даже и не знал что Александр Беляев умер от голода во время блокады Ленинграда. Суки, я ещё больше ненавижу немцев. Тут волей неволей станешь националистом, будешь ненавидеть подонков и мразей всех национальностей и цветов радуги. Вопрос к Егору, а работы Чернова где можно поискать и какие?
Завсклад
»
#15 | 08.07.15 11:23
Кому: Завсклад, #15
Кому: Антинейтрино,
#11
> Яковлев, Юлин, Иринчеев, Скробач, Силантьев - с такой командой ни один либеральный оплот не выдержит!
Ещё бы все уважаемые камрады из списка уважали друг друга..
Кому: МареманВасилич,
#14
> Тут волей неволей станешь националистом
Тебе ещё настолько мало лет?
antophil
»
#16 | 08.07.15 11:27
Кому: antophil, #16
Так интересно, как будто добротный блокбастер!!
Спасибо!
С зарплаты занесу еще копейку.
d3nja
»
#17 | 08.07.15 11:27
Кому: d3nja, #17
Блин, засыпаю я пдо Егора - но говорит безусловно важные вещи!
Завсклад
»
#18 | 08.07.15 11:47
Кому: Завсклад, #18
Кому: antophil,
#16
> С зарплаты занесу еще копейку.
О! Напомнил!
[залезает в раздел Проекты]
МареманВасилич
»
#19 | 08.07.15 11:52
Кому: МареманВасилич, #19
Кому: Завсклад,
#15
> Тебе ещё настолько мало лет?
Ага,41. Камрад, я немного ошибся. Хотел написать знаменитую фразу Дим Юрича из заставки к игре "Санитары подземелий". Для меня ненависть к моральным уродам и подонкам свершившийся факт.
garyk
»
#20 | 08.07.15 11:52
Кому: garyk, #20
Нужна территория для заселения, нужна плодородная земля, чтобы кормить заселившихся.
Местное население нужно только вначале, дальше - нет.
За века ничего не изменилось. И не изменится.
Завсклад
»
#21 | 08.07.15 12:01
Кому: Завсклад, #21
Кому: МареманВасилич,
#19
> Ага,41.
Ровесник. Что за знаменитая фраза?
SleepyKaA
»
#22 | 08.07.15 12:11
Кому: SleepyKaA, #22
Д.Ю., а подвешенный разоблачительный ролик про Чернышевского, это по серьезке или из серии разоблачения"советского первомая"? Не знаю, что и думать.
Хочу понять
»
#23 | 08.07.15 12:11
Кому: Хочу понять, #23
Огромное спасибо за очередную интересную беседу.
Но только ради "спасибо" писать бы не стал. Во время просмотра резанула слух цифра - "3 миллиона войск вторжения". Недавно в беседе с Борисом Юлиным прозвучала другая цифра - существенно большая. Учитывая как часто звучат обвинения в адрес либеральных сил в том, что они "слишком вольно обращаются с цифрами" (мягко говоря), такие расхождения в цифрах "у наших" выглядят не очень красиво... :(
МареманВасилич
»
#24 | 08.07.15 12:19
Кому: МареманВасилич, #24
Кому: Завсклад,
#21
> Ровесник. Что за знаменитая фраза?
"Диверсант Кабан настоящий интернационалист, моральных уродов всех оттенков кожи он ненавидит одинаково, никто не уйдёт обиженным, невзирая на расу и национальность. Мочи козлов!"
Scald
»
#25 | 08.07.15 12:44
Кому: Scald, #25
Кому: МареманВасилич,
#14
> даже и не знал что Александр Беляев умер от голода во время блокады Ленинграда
Кстати, и Олег Лосев - создатель кристадинного приёмника и прототип главного героя из "Аэлиты", тоже в ленинградскую блокаду умер.
Lazarev iLya
»
#26 | 08.07.15 13:06
Кому: Lazarev iLya, #26
Кому: maig4eg,
#6
> Найди книгу "Русский должен умереть!" Дюкова
Не смог дочитать (но дочитаю, обязательно) - очень тяжелое чтиво. На протяжении всего чтения - ком в горле и волосы дыбом.
Buktop
»
#27 | 08.07.15 13:38
Кому: Buktop, #27
Спасибо за труды. С нетерпением буду ждать продолжения.
egoryakovlev
»
#28 | 08.07.15 14:05
Кому: egoryakovlev, #28
Кому: МареманВасилич,
#14
В том-то все и дело, что Александр Беляев умер не в блокадном Ленинграде, а в оккупированном немцами Пушкине, где свирепствовал не менее сильный голод. Там же от голодного истощения скончался Сергей Николаевич Чернов, выдающийся ученый историк, заведующий кафедрой истории СССР в педагогическом институте. Подробнее о нем можно прочесть здесь:
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B... Реализация плана "Голод" или плана Бакке на оккупированных территориях доказывает, что сдача Ленинграда не только не улучшила бы положение ленинградцев, но с большой долей вероятности привела бы и к смерти тех, кто остался жив или был эвакуирован по Дороге Жизни.
УниверСол
»
#29 | 08.07.15 14:13
Кому: УниверСол, #29
Кому: Olkrun,
#5
> Про рацион в концлагерях, специально рассчитанный, чтобы человек смог выполнить определенный объем работы, а потом умер от истощения, не слышал раньше.
Мой дед скончался в Шталаге-10 от истощения через 7 месяцев после прибытия. До недавнего времени почему-то числился пропавшим без вести. Вести о его судьбе (заключение лагерного арцта) оказались в руках лишь несколько лет назад в связи с массовым открытием закрытых ранее документов.
Семь месяцев.
yuri535
»
#30 | 08.07.15 15:08
Кому: yuri535, #30
Кому: Хочу понять,
#23
Сухопутных немецких войск 3 млн. Часто путают пехоту с общими силами.
egoryakovlev
»
#31 | 08.07.15 15:13
Кому: egoryakovlev, #31
Кому: Хочу понять,
#23
Разница в наших цифрах с Борисом Юлиным вызвана тем, что мы говорили на разные темы. Я имел в виду непосредственно боевые части, так как в армию также входили экономические органы, органы военно-восстановительных работ, техники, военврачи, юристы и т.д. Если говорить про общую численность группировки на Востоке на 22 июня 1941 года, включая все вспомогательные части и соединения союзников Германии, то судя по всему она составляла 4306,8тыс. человек (привожу цифры по Мельтюхову
http://militera.lib.ru/research/meltyukhov/12.html). Но затем вермахт на Востоке быстро рос: таким образом общая цифра Бориса Юлина справедливо.
Хочу понять
»
#32 | 08.07.15 16:22
Кому: Хочу понять, #32
Кому: yuri535,
#30
> Сухопутных немецких войск 3 млн. Часто путают пехоту с общими силами.
Борис Юлин говорил в общем о всех вторгающихся силах. Яковлев тоже говорил о войсках вторжения, а не отдельно о только немецкой пехоте. Так что если кто и путает, то именно сами интервьюируемые историки, вводя в заблуждение зрителей. Что и огорчает, собственно.
Кому: egoryakovlev,
#31
> Но затем вермахт на Востоке быстро рос: таким образом общая цифра Бориса Юлина справедливо.
Спасибо за разъяснение. Примерно так и предполагал. Что только усугубляет, на самом деле. Потому что в беседе с Борисом акцент был сделан как раз на подавляющем численном превосходстве фашистских сил над имеющимися в приграничных районах силами РККА. Но получилось, что сравнивали с немецкой стороны цифру уже более позднюю/усиленную, а не реальную (пусть даже немного неточную примерную) цифру на 22.06.1941.
Не стоит, ради мелких ярких сравнений, скатываться к либеральным методам манипулирования невнимательным и/или недалеким зрителем/слушателем.
"Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней." (с) Брат 2
Spineless
»
#33 | 08.07.15 16:43
Кому: Spineless, #33
Кому: d3nja,
#17
> Блин, засыпаю я пдо Егора - но говорит безусловно важные вещи!
Странно. Имхо, самый интересный оратор по истории у ДимЮрьевича на канале в плане изложения материала, подбора фраз, умения выдвигать аргументы, и красноречия в целом. Яковлева как раз слушаю с нескрываемым удовольствием.
мокша
»
#34 | 08.07.15 16:46
Кому: мокша, #34
Кому: Хочу понять,
#32
> Потому что в беседе с Борисом акцент был сделан как раз на подавляющем численном превосходстве фашистских сил над имеющимися в приграничных районах силами РККА.
Ну если для тебя преимущество в два раза не подавляющее то о чем можно говорить. А ты точно хочешь понять? Или новая методичка у либероидов вышла.
Завсклад
»
#35 | 08.07.15 16:49
Кому: Завсклад, #35
Кому: egoryakovlev,
#31
Спасибо за беседу, Егор!
Хотелось бы узнать ваше мнение о военных историках А.Исаеве
и (если слышали) Леониде Масловском. Ещё раз спасибо.
Xaron
»
#36 | 08.07.15 17:33
Кому: Xaron, #36
Кому: Хочу понять,
#32
> Потому что в беседе с Борисом акцент был сделан как раз на подавляющем численном превосходстве фашистских сил над имеющимися в приграничных районах силами РККА. Но получилось, что сравнивали с немецкой стороны цифру уже более позднюю/усиленную, а не реальную (пусть даже немного неточную примерную) цифру на 22.06.1941.
Доступно ли твоему пониманию, что сравнение общей численности армий и сравнение численности войск на направлениях ударов - это разные вещи?
Amersfort
»
#37 | 08.07.15 18:36
Кому: Amersfort, #37
Не могли бы Вы советовать какую-нибудь литературу по ходу подобных опросов?
"Нерассказанная история США" оказалась прекрасным дополнением к ролику о США, например
арзамас
»
#38 | 08.07.15 19:34
Кому: арзамас, #38
И почему Сталин такой человечный был! Им бы Ленина в оккупированную Германию 45-го. Возможно Евросоюз был бы другой.
OldKnight
»
#39 | 08.07.15 19:40
Кому: OldKnight, #39
Добрый день!
Спасибо за очень интересную передачу! Егора очень интересно слушать! Аргументы, логика и причинно-следственные связи - мое почтение!
А вот от темы, конечно, временами мурашки бегали - от того цинизма, с которым обесценивалась немецким нацистским командованием жизнь народов СССР. Жуть. И ещё кто-то смеет выдвигать идеи добрых и благородных фашистов с шрколадками, патифонами и пучками против варваров с черенками. Тьфу! Как не противно-то самим?
П.С: Не подскажете список литературы, которую стоит прочесть по истории 2-ой мировой войны, истории СССР и мировой истории 20-го века?
egoryakovlev
»
#40 | 08.07.15 19:57
Кому: egoryakovlev, #40
Кому: Завсклад,
#35
Спасибо и вам за положительный отзыв. Работ Леонида Масловского я, к сожалению, не читал. Алексей Исаев, на мой взгляд, хороший военный историк. Он выполнил большую научную задачу разбора и опровержения книг Виктора Суворова. Также убедительна его книга о полководческом даровании маршала Жукова. Однако это не значит, что я во всем с ним согласен. В частности, я категорически не разделяю его тезис о том, что СССР выгоднее было бы вступить в войну против Германии в сентябре 1939 года на территории Польши.
Dobromisl
»
#41 | 08.07.15 20:36
Кому: Dobromisl, #41
Вдогонку к этому циклу также обязательно нужна передача, раскрывающая подробности преступлений японского милитаризма, о которых сейчас принято скромно умалчивать. Чего стоят бесчеловечные зверства против русских и китайских пленных, совершенные "Отрядом 731" (доктор Менгеле - щенок в сравнении с их "докторами") и события в Нанкине. Ведь до сих пор участников этих "опытов" над живыми людьми не посадили/осудили, наоборот, в Японии они пользуются всеобщим почетом и уважением.
Сделайте, пожалуйста, отдельную передачу на эту важную тему.
egoryakovlev
»
#42 | 08.07.15 20:36
Кому: egoryakovlev, #42
Кому: Amersfort,
#37
На русском языке полезно прочитать работу Александра Дюкова "Русский должен умереть". Из переводного очень рекомендую книгу Зенке Найтцеля и Харальда Вельцера "Солдаты вермахта" (это анализ разговоров немецких военнопленных в плену союзников, солдаты говорили между собой, не зная о прослушке - получилось очень показательно). Также обязательна для чтения книга Кристиана Штрейта "Солдатами их не считать" о судьбе советских военнопленных.
На немецком стоит прочесть работу Кристиана Герлаха "Просчитанные смерти".
На английском - Wages of distruction Aдама Туза и Exploitation, Resettlement, Mass Murder: Political and Economic Planning for German Occupation Policy in the Soviet Union, 1940–1941. Алекса Дж. Кея.
Также хороший сборник: Nazi Policy on the Eastern Front, 1941: Total War, Genocide, and Radicalization. With a Foreword by Christian Streit. Series: Rochester Studies in East and Central Europe, Vol. 9, University of Rochester Press, Rochester, NY 2012
DonTabak
»
#43 | 08.07.15 20:47
Кому: DonTabak, #43
Дмитрий Юрич хотелось бы про "бандер", "шухевичей" и прочую мразь отдельный ролик. Ибо вопли свидомых дегенератов и им сочувствующих о том, что данные мрази были и не за фашистов и не за нас, а сами по себе, уже порядком задрали.
Завсклад
»
#44 | 08.07.15 20:55
Кому: Завсклад, #44
Alexuy
»
#45 | 08.07.15 21:07
Кому: Alexuy, #45
Где находилась Тельба?
Что-то не могу найти на современных картах типа яндекса, выдаёт уже центр России, если по вертикали мерить.
Nevermor
»
#46 | 08.07.15 21:15
Кому: Nevermor, #46
Кому: Alexuy,
#45
> Где находилась Тельба?
> Что-то не могу найти на современных картах типа яндекса, выдаёт уже центр России, если по вертикали мерить.
Имелась ввиду река Эльба которая сейчас находится по центру Германии
Раньше естественная граница между немцами и славянами
С нее и начался знаменитый "Дранг нах Остен"
gringogt
»
#47 | 08.07.15 21:39
Кому: gringogt, #47
Егор излогает крайне познавательно. Спасибо!
gitarist
»
#48 | 08.07.15 21:42
Кому: gitarist, #48
Удивляет отсутствие хотя бы попытки противовеса еврофашизму в остальном мире. Ведь если бы те же страны-участники ШОС или БРИКС (а ещё - допустим невозможное - Израиль) совместно начали вводить жёсткие санкции против стран, допускающих чествование пособников нацизма, и публично осуждать руководство таких стран, это было бы хотя бы что-то. Как думаете, почему этого не происходит? Кстати, давно были разговоры об укрывающихся нацистах в Аргентине. Но на государственном уровне Аргентина не выставляет напоказ такие вещи и неонацизм никак не поощряет.
Yarost
»
#49 | 08.07.15 21:50
Кому: Yarost, #49
Кому: арзамас,
#38
> И почему Сталин такой человечный был! Им бы Ленина в оккупированную Германию 45-го. Возможно Евросоюз был бы другой.
Это ты так Ленина обкакал?
OldYura
»
#50 | 08.07.15 21:52
Кому: OldYura, #50
Глядя на происходящее сейчас, и сравнивая как с Великой Отечественной, так и со средневековыми походами германцев на восток - ни мотивация, ни цели, ни средства по сути не меняются.
lokooren
»
#51 | 08.07.15 22:03
Кому: lokooren, #51
Народ, вопрос. Что дать читать мальчику 9 лет? Интересы: машины, самолеты, поезда. Человек в курсе кто как кому почему, какой техникой и под чьим руководством вломил в 41-45. Как перейти от рассказов к самостоятельному изучению литературы. Какие есть мысли?
Nevermor
»
#52 | 08.07.15 22:18
Кому: Nevermor, #52
Кому: lokooren,
#51
В 9 даже не знаю
Предлагаю посмотреть старую советскую школьную программу.
Там всегда было пару-тройку книг про Нашу Победу.
Cyberness
»
#53 | 08.07.15 22:37
Кому: Cyberness, #53
Кому: Spineless,
#33
> Странно. Имхо, самый интересный оратор по истории у ДимЮрьевича на канале в плане изложения материала, подбора фраз, умения выдвигать аргументы, и красноречия в целом. Яковлева как раз слушаю с нескрываемым удовольствием.
Поддерживаю. Егор очень умелый рассказчик, слушать очень интересно.
Егор, большое спасибо за то, что готовы делиться знаниями и временем!
Cyberness
»
#54 | 08.07.15 22:41
Кому: Cyberness, #54
Кому: lokooren,
#51
> Народ, вопрос. Что дать читать мальчику 9 лет?
Читал в детстве какой-то сбоник по истории советского оружия, там было про историю создания и применения Катюш, конечно же про Т-34, Ил-2 и пр, с подробными схемами, картинками, ТТХ. Был еще похожий сборник про современную военную технику. Мне как мальчику было безумно интересно.
egoryakovlev
»
#55 | 08.07.15 22:43
Кому: egoryakovlev, #55
Кому: Cyberness,
#53
Cпасибо вам за ваш отзыв!
Хочу понять
»
#56 | 08.07.15 22:57
Кому: Хочу понять, #56
Кому: мокша,
#34
> Ну если для тебя преимущество в два раза не подавляющее то о чем можно говорить. А ты точно хочешь понять? Или новая методичка у либероидов вышла.
3 млн "войск вторжения" (цифра, прозвучавшая у Яковлева) против 2,5 млн (войска РККА в пограничных округах на момент начала ВОВ - цифра прозвучавшая у Юлина, если меня память не подводит). Где тут два раза? Математику в школе прогуливал? У меня нет времени пересматривать полностью два полуторачасовых ролика, чтобы точно процитировать, но на память особо не жаловался раньше.
Что касается методичек, то вылавливать диверсантов иди в другое место. Я на сайт больше народу привел за время нахождения на нем (почти с основания), чем ты тут сообщений написал. Если не хватает соображения понять о чем я говорю - лучше переспроси. Я писал о том, что в беседах стоит более внимательно относиться к формулировкам и к цифрам. Неформальность разговоров расслабляет, но сказанные ради вящего эффекта "неточности" (определим это так), могут сильно подпортить эффект от беседы в целом. Мы же ведь не собираемся в борьбе с врагом пользоваться ВСЕМИ средствами, применяемыми им?
Кому: Xaron,
#36
> Доступно ли твоему пониманию, что сравнение общей численности армий и сравнение численности войск на направлениях ударов - это разные вещи?
Моему пониманию сие вполне доступно. А доступно ли твоему пониманию, что если ты вчера рассказываешь о том, что в книге "известного писателя" Несовральщина (к примеру) написан бред, не выдерживающий логической проверки, а завтра у тебя два историка в беседах озвучивают две разные цифры, которые должны быть одинаковыми, то общее доверие к такой просветительской деятельности будет страдать? И не надо тут мелочно передергивать. Я вполне четко написал почему я обратил внимание на расхождение прозвучавших цифр. А не потому, что я оспариваю подвиг наших предков или чего ты там еще на меня в фантазиях уже успел повесить?
Nevermor
»
#57 | 08.07.15 22:57
Кому: Nevermor, #57
Спасибо Дмитрию Юрьевичу и Егору Яковлеву за интересную беседу!
Егор я в детстве читал такие книги как "СС в действии" и "Освенцим глазами СС"Б там очень подробно описывается экономическая природа фашистов(сколько марок можно получить с одного унтерменша).Как с вашей профессиональной точки зрения стоящие книги?
мокша
»
#58 | 08.07.15 22:57
Кому: мокша, #58
Очень познавательно. И можно разведопросы с Егором Яковлевым в качестве теста использовать. Если после просмотра пациент не задумался, то все ему уже ничего не поможет.
porter2
»
#59 | 08.07.15 23:05
Кому: porter2, #59
Кому: lokooren,
#51
самостоятельно в 9 лет? Журналы типа "Морской коллекции" и тому подобные веселые картинки
Yarost
»
#60 | 08.07.15 23:10
Кому: Yarost, #60
Кому: lokooren,
#51
> Народ, вопрос. Что дать читать мальчику 9 лет? Интересы: машины, самолеты, поезда. Человек в курсе кто как кому почему, какой техникой и под чьим руководством вломил в 41-45. Как перейти от рассказов к самостоятельному изучению литературы. Какие есть мысли?
Последовательность: книги Носова, "Семья Ульяновых"(12-13 лет), "Диалектический материализм" (15), "Материализм и эмпириокритицизм"(15). В этом же возрасте (14-15) статьи Гоблина, и Мухина про делократию. Проверено на опыте - мин нет.
Yarost
»
#61 | 08.07.15 23:21
Кому: Yarost, #61
Кому: egoryakovlev,
#55
> Кому: Cyberness, #53
>
> Cпасибо вам за ваш отзыв!
Действительно, спасибо, очень содержательно и в тонкостях, которые подчёркивают общее.
Scald
»
#62 | 08.07.15 23:33
Кому: Scald, #62
Кому: gitarist,
#48
> Удивляет отсутствие хотя бы попытки противовеса еврофашизму в остальном мире. Ведь если бы те же страны-участники ШОС или БРИКС (а ещё - допустим невозможное - Израиль) совместно начали вводить жёсткие санкции против стран
Да все государства на Земле, кроме покойного СССР фашистские. Все, Карл! Даже "коммунистический" Китай. А уж Индия со своими кастами это фашисты в квадрате, если не в кубе. Фашизм, это фазовое состояние капитализма. Присутствие на Нюрнбергском процессе в качестве обвинителей кого бы то ни было кроме СССР это верх лицемерия, ибо все остальные были спонсорами Гитлера, особенно наши "союзнички" - Англия и США.
Yarost
»
#63 | 08.07.15 23:44
Кому: Yarost, #63
Кому: Scald,
#62
> Да все государства на Земле, кроме покойного СССР фашистские. Все, Карл!
Дааа...Похоже на то, камрад. Как только на госуровне появляется "успешные-неуспешные" - пиши пропало. И всё время пытаются этому найти биологическое обоснование.
egoryakovlev
»
#64 | 08.07.15 23:51
Кому: egoryakovlev, #64
Кому: Nevermor,
#57
Разумеется, это стоящие книги - это же сборники документов.
Feanor
»
#65 | 09.07.15 00:15
Кому: Feanor, #65
Отличный разговор получился, спасибо Егор.
По ходу просмотра возник вопрос: вот вы сказали, что публикация секретных документов про химоружие вызвала на западе определенный резонанс, а каково вообще было отношение официальных СМИ наших союзников ко всему тому, что творили немцы у нас. Именно во время войны, какое было после и какое есть сейчас понятно.
Nevermor
»
#66 | 09.07.15 00:39
Кому: Nevermor, #66
Кому: lokooren,
#51
Тут вспомнил что читал примерно в этом возрасте
"Морские рассказы" К.Станюковича
Чуть позже очень нравились мемуары В.Голубева "Крылья крепнут в бою " про летчиков оборонявших Ленинград
И "Порт-Артур" Семенова. Как наши русские люди показали пример храбрости,находчивости в русско-японскую войну
Папа МИШКА
»
#67 | 09.07.15 00:39
Кому: Папа МИШКА, #67
Кому: egoryakovlev,
#28
Егор! Немного непонятно сопоставление прироста населения в СССР с отсутствием экспорта продовольствия. Остальное то население СССР тоже стало сильно лучше питаться. Так что Бакке пришлось бы и всех остальных голодом заморить, 30 000 000 не ограничилось бы.
QashAK
»
#68 | 09.07.15 01:03
Кому: QashAK, #68
Кому: egoryakovlev,
#55
> Cпасибо вам за ваш отзыв!
Егор, спасибо за наводку!
Услышав про Старград = Ольденбург полез смотреть карту, внезапно выяснилось, что это от меня в сорока километрах.
И там оказывается есть самый крупный объект исторического наследия славян на севере Германии. На выходных попробую посетить.
http://www.oldenburger-wallmuseum.de/index.php/ru/
Михаил17
»
#69 | 09.07.15 01:18
Кому: Михаил17, #69
Спасибо за интересную и познавательную передачу. Великолепны экскурсы в более ранние исторические эпохи. В личной копилке появился еще один аргумент относительно завываний либерально настроенной общественности о том, что РИ была крупнейшим экспортером хлеба, а вот при большевиках экспорт уменьшился, а затем начался и импорт хлеба.
gitarist
»
#70 | 09.07.15 01:32
Кому: gitarist, #70
Кому: Scald,
#62
А Куба и Венесуэла? :)
Про Китай или, скажем, Вьетнам мне трудно судить, но, возможно, вы преувеличиваете. Да, ни у кого нет такого стремления к справедливому обществу, как было у СССР. Но это ещё не фашизм. Нацизм и фашизм явились продолжением европейского менталитета колонизаторов. США быстро осознали, что лучшая защита - нападение, а вот СССР занимал скорее оборонительную позицию.
Amersfort
»
#71 | 09.07.15 02:32
Кому: Amersfort, #71
Кому: egoryakovlev,
#42
Большое спасибо, буду искать. С нетерпеньем жду новых передач с Вашим участием!
DJB
»
#72 | 09.07.15 03:40
Кому: DJB, #72
Огромное спасибо за лекцию, безумно интересно, полтора часа как минута пролетели.
Вот это бы в школе показывать. Я её закончил в 2005м, так в учебнике по истории России под ВОВ было отведено ЕМНИП 4 (четыре) параграфа, которые вылились в 3 (три) занятия, а потом оказалось что их вообще должно было быть 2! Спасибо деду за то что направлял меня по своей обширной библиотеке. Надо сказать что те мемуары и справочные материалы, которые там были, на тот момент (читал в школьном возрасте) были зачастую непонятны. Дедушка про войну рассказывать не любил, а подробных данному циклу видеолекций никто в школе не давал. В университете с современной историей вообще приключилась уже не помню какая беда, хотя преподаватель по древней истории Руси был толковый, вещал с чувством и без всякой фоменковщины.
И таких вот балбесов как я, с громадным провалом в знаниях истории родной страны - миллионы.
Scald
»
#73 | 09.07.15 11:00
Кому: Scald, #73
Кому: gitarist,
#70
> А Куба и Венесуэла? :)
Ты бы ещё племя Мбоги-мбоги вспомнил. Все эти государства живут пока с кем-то сильным договариваются, либо пока никому не нужны. А в Венесуэле такая преступность, что в день гибнет больше народа чем на Курской дуге. Просто католическая голытьба быстро заделывает бреши в демографическом вопросе. А индусы так вообще артисты. Вспомнилась байка советских времён. Водили делегацию из Индии, рассказывали по Великую Отечественную. Сказали, что 20 миллионов погибло. Индусы вообще никак не реагируют. Экскурсовод спрашивает - Вас что, совсем не впечатляют потери СССР в войне?. А те - Ну да, печально конечно. Но у нас каждый год в сезон дождей столько гибнет.
Так что с точки зрения спроса-предложения человеческая жизнь самый дешевый товар. Ибо природные ресурсы ограничены, а жизнь плодиться сама где бы не завелась. Такой вот печальный вывод.
МареманВасилич
»
#74 | 09.07.15 11:16
Кому: МареманВасилич, #74
Тупичок делает фундаментальную работу по формированию сознания. Жаль что во власти этим не занимаются. Не СТСы с ТНТ и с дождями надо спонсировать, а телеканал ОПЕР создавать.
egoryakovlev
»
#75 | 09.07.15 11:17
Кому: egoryakovlev, #75
Кому: Feanor,
#65
Официальные СМИ союзников всячески разоблачали злодеяния нацистов и превозносили героизм советских людей. Причем не только СМИ, но и кинематограф. Эту тему я немного затрагивал при обсуждении с Дмитрием книги Оливера Стоуна и Питера Кузника "Нерассказанная история США".
Завсклад
»
#76 | 09.07.15 11:31
Кому: Завсклад, #76
Кому: egoryakovlev,
#75
> Причем не только СМИ, но и кинематограф.
Если не ошибаюсь, у вашего знакомого Павла Перца есть видеосюжеты на эту тему.
koshimin
»
#77 | 09.07.15 12:05
Кому: koshimin, #77
Лично у меня ролики оставляют противоречивое ощущение.
С одной стороны очень познавательно, полезно, а при упоминании источников, авторов и книг вообще мегакруто.
С другой стороны я все отчетливей понимаю что такой объем литературы лично я освою с большим трудом. А хочется.
И еще возник вопрос. В процессе изучения сканов приговоров различным деятелям культуры в пресловутом 37-м году, натолкнулся на упоминание о деятельности на территории СССР кружков национал-социалистической и социал-федералистической партий. Неглубокое изучение показало что данные партии были организованы еще до революции. Интересна тема деятельности этих кружков, их цели и задачи, как часто наша советская интеллигенция погружалась в эту субстанцию. Есть стойкое ощущение что граждане осужденные по делам об участии в подобной деятельности были не такими уж "неУиноватыми". Опять же интересна тема задействования творческой интеллигенции в делах НКВД. Например гражданки Цветаевой, ее дочери и мужа Эфрона. Там же всплывает тема евразийства.
Нет ли у уважаемого Дмитрия Юрьевича планов по созданию роликов со специалистами по этим направлениям?
dacznik
»
#78 | 09.07.15 12:30
Кому: dacznik, #78
Спасибо вам Егор! Как всегда очень интересно!Всегда рекомендую ваши беседы друзьям и родственникам.
egoryakovlev
»
#79 | 09.07.15 12:30
Кому: egoryakovlev, #79
Кому: Завсклад,
#76
Да, у Павла целый ряд роликов по этой теме. Очень их рекомендую.
human_san
»
#80 | 09.07.15 16:26
Кому: human_san, #80
Спасибо! Очень познавательно.
Мои старики как раз под Ленинградом голодали на оккупированных территориях. Бабушка рассказывала про еду после собак, про лепёшки из древесных опилок а ещё про гнилую картошку, считавшуюся за счастье.
Обратил внимание, что в приказах на расстрел не редко население СССР называли "коммунистами". видимо, дабы избавить рядовых военных от угрызений совести за убийство десятков Человек.
egoryakovlev
»
#81 | 09.07.15 16:47
Кому: egoryakovlev, #81
Кому: human_san,
#80
Вы очень правильно отметили. В инструкциях министерства пропаганды был введен прямой запрет на использование термина "русские". Использовались слова "большевики", "коммунисты" "жидобольшевики", "азиаты", "финно-угры", "монголы". Приказы зачитывались перед строем и несли явную пропагандистскую окраску, поэтому данные рекомендации при их составлении также учитывались. Скоро мы с Дмитрием сделаем отдельную программу о пропаганде на Восточном фронте - это важный момент.
Zeitcro
»
#82 | 09.07.15 20:14
Кому: Zeitcro, #82
ФАШИЗМ (итал. facismo, от fascio - пучок, связка, объединение), политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных кругов империалистической буржуазии. (Советский энциклопедический словарь/Гл.ред. А.М. Прохоров. - С56 3-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1985. - 1600 с., ил.)
gitarist
»
#83 | 09.07.15 20:30
Кому: gitarist, #83
Егор, а не было у Вас планов делать субтитры или дубляж к лекциям - для зарубежной аудитории? Понятно, что и в этой-то стране всех не вразумишь, но всё же.
Завсклад
»
#84 | 09.07.15 21:17
Кому: Завсклад, #84
Кому: gitarist,
#83
> в этой-то стране
Не надо так говорить про свою страну.
gitarist
»
#85 | 09.07.15 21:42
Кому: gitarist, #85
Кому: Завсклад,
#84
Как именно? Я говорю, что внутри своей страны противодействовать попыткам искажения истории - это уже большая работа, а нести правдивую информацию другим обществам, находящимся под влиянием русофобской пропаганды - ещё сложнее.
Завсклад
»
#86 | 09.07.15 22:05
Кому: Завсклад, #86
Кому: gitarist,
#85
> Как именно?
Как я процитировал тебя. Не более. Я про форму, не про содержание. Опять не поймёшь?
BazilBazilon
»
#87 | 09.07.15 22:26
Кому: BazilBazilon, #87
на 12 минуте просмотра закипел диким гневом! честь и хвала советским людям, что смогли не утопить Германию в крови. я даже не знаю, про такое слушать тяжело, а уж видеть своими глазами...
akoufoudakis
»
#88 | 11.07.15 00:51
Кому: akoufoudakis, #88
После того как советские дети доедали за собаками немецких "псов" (псами они были и в ХIII веке, и в ХХ), Меркель будет советовать, где стоит проводить Парад Победы, а где не стоит? Не дай Бог, конечно, но с подобными умозаключениями, они могут договориться, что российский народ заменит Т-34 на Т-92 или "Армату" на памятниках по всей Европе. Повторяю, не приведи Господь. На плане фактов, описанных в "Излучателе", особенно "красочно" смотрятся дегенераты, которые воздыхают о баварском пиве, которое, кстати, является еще тем пойлом.
shilok46
»
#89 | 11.07.15 14:22
Кому: shilok46, #89
Кому: lokooren,
#51
> Интересы: машины, самолеты, поезда
а интересно собирать и играть, или есть интерес и к истории создания и использования? Если второе тоже интересно, то можно попытаться перенести интерес на личности создателей и полководцев, в плане их детства. Т.е. попытаться найти ответ на вопрос: "А как они (создатели, полководцы) к этому шли" Плавно переходя на взаимоотношения с другими людьми у данных персонажей и воздействия социума на них, чтобы ребенок учился смотреть на одну задачу с разных фокусов внимания.
shilok46
»
#90 | 11.07.15 14:39
Кому: shilok46, #90
Кому: Feanor,
#65
А мне больше интересно, чтобы в разведдопросах прозвучал такой факт, что в концлагерях немцы создавали больницы (маутхаузен например), но не только для опытов, как бы вы могли подумать, а для возможности показать представителям красного креста и других международных организаций заботу о заключенных. О фактах, когда эти представители приезжали, все видели, но ничего не писали и не предпринимали, и кто-то их них в дальнейшем сами оказывались в этих концлагерях как заключенные - расплата им за молчание?
nordeep
»
#91 | 11.07.15 14:39
Кому: nordeep, #91
Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за интересных гостей!
Егору Яковлеву спасибо за познавательную Историю!
shilok46
»
#92 | 11.07.15 14:51
Кому: shilok46, #92
Кому: lokooren,
#51
Книги о пионерах-героях
Катаев
Витька с Чапаевской улицы В. Козлова
очень хорошая подборка детских книжек
http://www.livelib.ru/selection/14444#books на любой вкус.
А также из современных обратила бы Ваше внимание на Сергея Садова "Рыцарь ордена" и другие его книги. фантастика, но поднимает важные для детей и подростков проблемы. А по отношению к религии очень рекомендую его же книжку "дело о неприкаянной душе" (2ое название "Адская практика"), которая, на мой взгляд, интересна и родителям будет.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка