В цепких лапах 31: мобильные аккумуляторы HIPER Power Bank
22.12.13 22:38 | |
14:00 | 182947 просмотров
| скачать
vilianov.com
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 97, Goblin: 1 |
bqbr0
»
#1 | 22.12.13 22:56
Кому: bqbr0, #1
Атомно!
Роман_ИС
»
#2 | 22.12.13 23:09
Кому: Роман_ИС, #2
Спасибо, как раз о новом внешнем аккомуляторе подумывал. ;)
Korsar Nik
»
#3 | 22.12.13 23:15
Кому: Korsar Nik, #3
Хорошая штука на подарок. Увы, в украинских интернет-магазинах вообще не нашел.
grub-itler
»
#4 | 22.12.13 23:21
Кому: grub-itler, #4
Надо глянуть сколько ампер хочет моя Нокия... Заодно вспомнить, что такое этот ампер...
Belleon
»
#5 | 23.12.13 00:04
Кому: Belleon, #5
Зловещий музон вступления из песни Spiel mit mir нещадно заменён трубным гласом! Раммштайн заявили о нарушении прав? КС
dda_01
»
#6 | 23.12.13 00:15
Кому: dda_01, #6
спасибо за ссылку-есть над чем подумать(подарки)
ecolog
»
#7 | 23.12.13 00:33
Кому: ecolog, #7
Побежал заказывать в известном питерском магазе.
ZebraTLP
»
#8 | 23.12.13 00:36
Кому: ZebraTLP, #8
Интересно чьи аккумуляторы там стоят на самом деле.
Как показывает практика, заявленная ёмкость у различных производителей порой сильно отличается от реальной.
http://images.mysku.ru/uploads/images/00/14/39/2012/08/20/0d77e8.png
Рекомендую учитывать эту таблицу при замене отживших свой срок старых аккумуляторов на новые.
Например, подобрав правильные элементы удалось увеличить ресурс беспроводного перфоратора Bosсh, ВДВОЕ!
ecolog
»
#9 | 23.12.13 00:54
Кому: ecolog, #9
А зачем нокию назвали "нокио"?
Goblin
»
#10 | 23.12.13 00:54
Кому: Goblin, #10
Кому: ecolog,
#9
> А зачем нокию назвали "нокио"?
это ж известная шутка
Dreamcast
»
#11 | 23.12.13 01:05
Кому: Dreamcast, #11
Кому: ZebraTLP,
#8
Спасибо за табличку! Не зря я глаз на Panasonic положил =)
evpo
»
#12 | 23.12.13 01:19
Кому: evpo, #12
Эх, как раз думал, что другу подарить на День рождения - он как раз недавно iPad mini себе взял. И тут такая нужная к нему вещь!
Спасибо!
GAGGAG
»
#13 | 23.12.13 01:23
Кому: GAGGAG, #13
Кому: ZebraTLP,
#8
Табличка позапрошлого века!
Производителей половины уже не существует, да и многих крупных производителей нет как пример- Самсунг.
утюг
»
#14 | 23.12.13 01:50
Кому: утюг, #14
а его самого как заряжают?
Налётчик
»
#15 | 23.12.13 01:57
Кому: Налётчик, #15
Кому: ZebraTLP,
#8
> Интересно чьи аккумуляторы там стоят на самом деле.
Это да, без разборки и замеров реальной ёмкости ценность обзора стремится к нулю.
Ravid
»
#16 | 23.12.13 02:11
Кому: Ravid, #16
Не верьте ему! Это реклама!
Ravid
»
#17 | 23.12.13 02:28
Кому: Ravid, #17
Я решил для себя проблему оригинальным способом, после того, как трижды ошибался и покупал китайское гавно под разными брендами, работавшее максимум месяц.
У меня есть комплект инструментов Макита, которые идут с литиевыми батареями отличного качества на 18 и 24В. Сварганил самодельную пластину с контактами, на которую прикрутил коробочку с трансформатором постоянного тока от разобранной зарядки для автомобиля с выходом ЮСБ и работающей на напряжении от 12 до 24В. Подобная схемка в сборе в интернетах покупается за 5-7 долларов, но раскурочать зарядку для прикуривателя проще.
Получается компактно, удобно, сменные батареи отличного качества свободно продаются в магазине строительных инструментов, и имеют двойное применение. Самое главное - полная зарядка стандартным зарядным устройством происходит за время 20-30 минут! Минус - зарядить можно только дома.
BorMan
»
#18 | 23.12.13 02:32
Кому: BorMan, #18
Кому: утюг,
#14
> а его самого как заряжают?
При помощи другого аккумулятора!!!
oneman
»
#19 | 23.12.13 03:32
Кому: oneman, #19
У меня такой HIPER 15000, хватает примерно на неделю подзаряда мобилы на андроиде с батареей 1500 мАч. Сама заряжается от того же шнурка которым кормит мобилу, воткнутым в любой порт USB. Очень полезная вещь!
Merlin
»
#20 | 23.12.13 03:33
Кому: Merlin, #20
Я бы с удовольствием купил, штука полезная, но это, очевидно, чисто российский бренд, в Европе не продается.
Diskovod
»
#21 | 23.12.13 03:35
Кому: Diskovod, #21
15Ач звучит как-то по-китайски для таких габаритов.
у батареи ноутбука 4.4Ач 8 банок по 2.2Ач.Если их запараллелить будет 17.6Ач.
Но попробуй заряди 8 банок параллельных-что там за зарядник кстати.
Походу просто сложили ампер часы всех банок.
Дмитрий Юрьевич, покажи зарядник сего чуда, а то ночь спать не буду или он на столе не помещался.
Diskovod
»
#22 | 23.12.13 03:49
Кому: Diskovod, #22
Кому: oneman,
#19
> У меня такой HIPER 15000, хватает примерно на неделю подзаряда мобилы на андроиде с батареей 1500 мАч. Сама заряжается от того же шнурка которым кормит мобилу, воткнутым в любой порт USB. Очень полезная вещь!
Если он тоже от юсб заряжается то штоб его зарядить сутки уйдут - порты в компах по-моему 1А предохранители стоят ну может 2А
Merlin
»
#23 | 23.12.13 03:50
Кому: Merlin, #23
Кому: Diskovod,
#22
> Если он тоже от юсб заряжается
Разумеется, он заряжается не от УСБ порта, а от стандартного зарядника с УСБ-выходом.
ecolog
»
#24 | 23.12.13 07:37
Кому: ecolog, #24
Кому: Diskovod,
#22
> порты в компах по-моему 1А предохранители стоят ну может 2А
Порты в компах отдают по умолчанию 0,5А - 15000 махов будут заряжать в сферических условиях более суток. Поэтому целесообразнее заряжать от сети юсб зарядкой 2-2,1А.
Иногда производители(часто на ноутах) делают порты способные отдавать 1-1,5А и клеют на него специальную метку с батарейкой, а на коробках пишут "special for iphone/ipad"
Ay49Mihas
»
#25 | 23.12.13 07:41
Кому: Ay49Mihas, #25
На "Агуше" упал под стол!
Shurik
»
#26 | 23.12.13 10:48
Кому: Shurik, #26
После покупки ГоПро3 Чорной озаботился ее питанием... прошлая Гоха-2 жила совместно с 6ю аккумуляторами, которые менялись по ходу, что добавляло гемера и определенных неудобств(мешок аккумов таскать в жилеточке)... аккумы умирали в самый неподходящий момент, когда на рыбалке тащишь рыбу, а тут на самом интересном месте аккум сдыхает... :(
Ну, а с новой камерой подошел в вопросу основательно... Нужно чтоб нажал запись и пока карточка на 64 гига (6 часов) не забьется - аккум держал с запасом... Следовательно питало должно быть внешним, с толстого аккумулятора, и камера всегда на подзарядке, внутренний аккум, как бесперебойник для внешнего... :)
Сделал хитрый шнурочек, чтоб через резиновый уплотнитель под крышкой проходил и ток хороший без потерь прогонял... Встал вопрос про толстый аккум... Таращился на эти внешние аккумуляторы с ЮСБ, но как-то отдавать штуку за непонятное китайское в местных магазинах...
Первый вариант был сварганен из подручных материалов: свинцовый аккум на 12 вольтов на 3 ампера(небольшой такой) и прикрученная к нему через включатель зарядка ЮСБ, на пару ампер, от прикуривателя машины... Оно как в том анекдоте получилось: часы хорошие, батарейки тяжелые... :)
По случаю подогнали пару Li-ion аккумов от какого-то дорогого бесперебойника, 12 вольтов на 6А... вес в 2 раза меньше чем у свинцовых... закупил еще пару зарядок ЮСБ, собрал пару самодельных ЮСБ аккумов :)
Жизнь стала прекрасна... :) тут же была закуплена вторая карта на 64 Гига для камеры... Ща на все хватает :) правда объемы видео завалов возрасли дома, что увеличило время на разгребание оного... :)
Резюмирую: аккум внешний - хорошая штука... только если он правильный, а не китайское говно перемаркированное...
alias35
»
#27 | 23.12.13 11:05
Кому: alias35, #27
Да, подтверждаю сугубую полезность PowerBank-ов. Когда судорожно мечешься по чужому городу с разряжающимся телефоном/навигатором, воспоминания от этого не очень приятные.
Ну или в поезде стоять пару часов у туалета, сторожить заряжающийся мобильник тоже не комфортно.
А так - зарядил спокойно и всегда на связи.
P.S. По емкости батарей действительно PowerBank-и могут сильно различаться. Прикупил себе китайский девайс с заявленным 20.000 mAh, а по факту заряжания он держит только 5.0000 mAh. Тут уж лучше чуток доплатить за надежность батарей.
GAGGAG
»
#28 | 23.12.13 11:06
Кому: GAGGAG, #28
Кому: Diskovod,
#21
Да все нормально звучит, на ноутбуках напряжние 17 - 19 вольт ... поэтому и 4.4 ампер часа.
в УСБи 5 вольт.
Сам вобщем юзаю уже три месяца, (у меня 10000) в метро люблю наблюдать за реакцией людей-
когд провод из сумки достаешь и включаешь на подзаядку планшет ...
EPS
»
#29 | 23.12.13 11:21
Кому: EPS, #29
Прикупил жене в подарок!
А то хер дозвонишься!
УВД на ММ
»
#30 | 23.12.13 11:22
Кому: УВД на ММ, #30
Можно ли ноут (Sony) от такой штуки заряжать?
Xan
»
#31 | 23.12.13 11:31
Кому: Xan, #31
Кому: Diskovod,
#21
> 15Ач звучит как-то по-китайски для таких габаритов.
Лучшие литиевые батарейки, которые мне попадались, имеют ёмкость 1.2 Ач при весе 23 грамма (одна банка).
Тогда из 365 граммов на аккум пришлось бы:
15 / 1.2 * 23 = 287.5 граммов
Противоречия нет! :)
Другое дело, что напругу с аккума (3.9 в среднем) надо поднять до 5, да ещё и КПД преобразователя процентов 85, так что из 15 Ач на выходе получится около 10.
Себе для дачи (без электричества) прикупил аналогичный девайс, но с солнечной батареей. Так что его можно кормить не только от розетки, но и от солнца. Вдали от цивилизации рулит.
Xan
»
#32 | 23.12.13 11:35
Кому: Xan, #32
Кому: УВД на ММ,
#30
> Можно ли ноут (Sony) от такой штуки заряжать?
Это врядли.
Только если твой ноут умеет заряжаться от ЮСБ, что врядли.
Обычно ноуты кормятся от 18...19 вольт.
УВД на ММ
»
#33 | 23.12.13 11:38
Кому: УВД на ММ, #33
Кому: Xan,
#32
> Это врядли.
> Только если твой ноут умеет заряжаться от ЮСБ, что врядли.
Ты прав не умеет, придётся всё таки вторую батарею покупать(.
GAGGAG
»
#34 | 23.12.13 12:01
Кому: GAGGAG, #34
Кому: УВД на ММ,
#30
У этого производителя есть девайс для зарядки ноутов, PS221 зовется кажись.
Серёга_из_Перова
»
#35 | 23.12.13 12:09
Кому: Серёга_из_Перова, #35
Мастерство фотошопа возросло в разы!!!!
xor2times
»
#36 | 23.12.13 12:12
Кому: xor2times, #36
Кому: Shurik,
#26
> Сделал хитрый шнурочек, чтоб через резиновый уплотнитель под крышкой проходил и ток хороший без потерь прогонял...
Встану, наверное, перед аналогичной задачей, поэтому пара вопросов есть.
К чему на камере шнурок подключил? К USB или к заднему разъему?
Из чего шнурок делал? Думаю, МГТФ должен подойти - у него изоляция прочная и скользкая.
Shurik
»
#37 | 23.12.13 12:15
Кому: Shurik, #37
Кому: Xan,
#31
> Другое дело, что напругу с аккума (3.9 в среднем) надо поднять до 5, да ещё и КПД преобразователя процентов 85, так что из 15 Ач на выходе получится около 10.
Там банки последовательно зацеплены... так что они понижают до 5ти, что проще и КПД повыше будет :)
Кто нить скажет точно: емкость которая заявлена ни эти игрушки, она емкость аккумуляторов которые внутрях или как? :)
Shurik
»
#38 | 23.12.13 12:21
Кому: Shurik, #38
user-235
»
#39 | 23.12.13 12:21
Кому: user-235, #39
Время подзарядки такое же, как от сети?
Сибирский_Кошак
»
#40 | 23.12.13 12:26
Кому: Сибирский_Кошак, #40
Кому: Xan,
#31
> Лучшие литиевые батарейки, которые мне попадались, имеют ёмкость 1.2 Ач при весе 23 грамма (одна банка).
Литиевые Панасоники стандарта 18650 существуют на 2900 mAh официально, незащищённые правда.
Дома есть такой, вес могу замерить по прибытию.
Сибирский_Кошак
»
#41 | 23.12.13 12:31
Кому: Сибирский_Кошак, #41
xor2times
»
#42 | 23.12.13 12:32
Кому: xor2times, #42
Кому: Shurik,
#38
> по ссылочке там видно что и как и с описаниями :)
Спасибо, идея с шлейфом хорошая. Вроде очевидно, но сам не подумал.
В свежую модель корпуса такой USB-разъем уже не влезет - надо будет укорачивать. Или дополнительно старый корпус купить.
Shurik
»
#43 | 23.12.13 12:55
Кому: Shurik, #43
Кому: xor2times,
#42
> В свежую модель корпуса такой USB-разъем уже не влезет - надо будет укорачивать. Или дополнительно старый корпус купить.
>
Нормально лезет... тока нужно отломать или спилить аккуратно, на внутренней стенке, напротив разъема, ребро и сам ЮСБ разъем разобрать и подпилить со стороны контактов кабеля. То все идеальненько влезает :)
OrcGromila
»
#44 | 23.12.13 12:59
Кому: OrcGromila, #44
А ведь действительно, отличный подарок на Новый год! Сразу же заказал себе такой, надо себя любимого порадовать :)
УВД на ММ
»
#45 | 23.12.13 13:18
Кому: УВД на ММ, #45
Кому: GAGGAG,
#34
> У этого производителя есть девайс для зарядки ноутов, PS221 зовется кажись.
Спасибо за наводку!
xor2times
»
#46 | 23.12.13 14:00
Кому: xor2times, #46
Кому: Shurik,
#43
> тока нужно отломать или спилить аккуратно, на внутренней стенке, напротив разъема, ребро
В свежей модели корпуса (Hero 3+), вроде, нет ребра напротив разъема.
> и подпилить
Напильник - друг человека. :)
Shurik
»
#47 | 23.12.13 14:07
Кому: Shurik, #47
Кому: xor2times,
#46
> В свежей модели корпуса (Hero 3+), вроде, нет ребра напротив разъема.
У меня 3... Про 3+ ничего не скажу, не видал...
Spa
»
#48 | 23.12.13 14:42
Кому: Spa, #48
Любитель Жизни
»
#49 | 23.12.13 15:06
Кому: Любитель Жизни, #49
Кому: Diskovod,
#22
500 mA
Любитель Жизни
»
#50 | 23.12.13 15:09
Кому: Любитель Жизни, #50
igorsmith
»
#51 | 23.12.13 15:09
Кому: igorsmith, #51
Кому: EPS,
#29
не пробовал на телефон дозваниваться?
xor2times
»
#52 | 23.12.13 15:45
Кому: xor2times, #52
Кому: Shurik,
#47
> Про 3+ ничего не скажу, не видал...
Там габариты камеры остались прежними, а корпус стал меньше - более плотно к камере прилегает. Поэтому я и предположил, что USB-разъем без укорачивания влезет.
Shurik
»
#53 | 23.12.13 16:15
Кому: Shurik, #53
Кому: xor2times,
#52
> Там габариты камеры остались прежними, а корпус стал меньше - более плотно к камере прилегает.
Я в курсе, что она такая есть и корпус бокса меньше... в руках не держал потому ничего не скажу про нее... Так как свою 3ку менять на 3+ не собираюсь(подождем 4ку :) ), но китайцЫ должны подсуетится с разъемчиками... :)
ZebraTLP
»
#54 | 23.12.13 16:19
Кому: ZebraTLP, #54
Кому: GAGGAG,
#13
> Табличка позапрошлого века!
> Производителей половины уже не существует, да и многих крупных производителей нет как пример- Самсунг.
Табличка как пример различий номинальной и фактической ёмкости у брендов и "брендов".
Абсолютно всех аккумуляторов ни в одном обзоре нет, если кого-то интересует конкретная модель, можно легко найти обзор с её участием. А производители ни куда не делись, может наши магазины уже накололись и не возят их продукцию, а на eBay все живы и здоровы.
MyxoMop
»
#55 | 23.12.13 16:31
Кому: MyxoMop, #55
В одном магазине на букву "С". Вот этот гаджет-"Портативное зарядное устройство HIPER Power Bank MP15000 2USB (черный и белый)" всего то 1690.- целковых стоит.
Merlin
»
#56 | 23.12.13 16:37
Кому: Merlin, #56
Любитель Жизни
»
#57 | 23.12.13 16:50
Кому: Любитель Жизни, #57
Кому: Merlin,
#56
> Ну и марка, прямо скажем, не сильно известная, почем знаешь, что хорошая?
Не знаю, не пользовал. Просто нашёл и скинул тебе, вдруг надо. Как альтернатива.
Ziyod
»
#58 | 23.12.13 17:14
Кому: Ziyod, #58
Выпуск отличный, но моменте "следите за руками" - валялся:)
GAGGAG
»
#59 | 23.12.13 17:37
Кому: GAGGAG, #59
Кому: user-235,
#39
Время подзарядки Айфоныча 5 с выхода в 2.1 Ампера быстрее чем с розетки ... с второго в 1 ампер немного медленнее.
Xan
»
#60 | 23.12.13 18:06
Кому: Xan, #60
Xan
»
#61 | 23.12.13 18:25
Кому: Xan, #61
Кому: Shurik,
#37
> Там банки последовательно зацеплены...
Ясновидец?
Тогда там ёмкость 7.5, больше не влезет по весу.
> так что они понижают до 5ти, что проще
А при зарядке от 5 вольт банки включают параллельно? Чтоб проще?
Rus[H]
»
#62 | 23.12.13 18:48
Кому: Rus[H], #62
Дмитрий Юрьевич умеет убеждать! Вслед за алюминиевым чехлом Draco приобрету и аккумулятор Hiper!
QoMSoL
»
#63 | 23.12.13 18:50
Кому: QoMSoL, #63
Сам лично владею дивайсом подобного толка, зовется Yoobao (угадай страну по названию!!!) с тех самых пор, как увлекся и затащил товарищей в модную игру от гугола Ingress. Дивайс заявлен емкостью 13000 mAh, без труда заряжает подряд Гелакси Эс 3 унд айфон 4 Эс, да еще остается прилично. Однако обошелся дивайс всего в 750 деревянных вместе с доставкой из Китая. Так что спасибо канечна, но хайпер за 3 тыщи не катит.
Дома однако же стоит замечательный БП Hiper в стационаре на 700W. Тихий, не греется так чтобы очень, соку выдает сколько надо.
Кому: Xan,
#60
днсовские барыги ловко ломят двойную цену. Молодцы. "Деньги очень нужны" (с) видимо.
Shurik
»
#64 | 23.12.13 18:51
Кому: Shurik, #64
Кому: Xan,
#61
> Кому: Shurik, #37
>
> > Там банки последовательно зацеплены...
>
> Ясновидец?
>
> Тогда там ёмкость 7.5, больше не влезет по весу.
Вот я тож про сие думал, когда тарашился в местных лавках на эти штуки... но емкость на 15Ач на 4.2 Вольтов(напруга полностью заряженной банки :) ) вот и прикиньте скока нужно времени чИтоб зарядить эту девайсину, хотя б током в 1А с 5Вольтов? Литий ион можно заряжать, обычно, током "С", а это получается, чтоб по быстрому зарядить 15Ач - нужно 15А... а если от компа(0.5А 5v) - часов 14 где-то, навскидку, если не больше...
>
> > так что они понижают до 5ти, что проще
>
> А при зарядке от 5 вольт банки включают параллельно? Чтоб проще?
>
Вах! :) а точно... он же с 5ти вольтов заряжается :) Чет затупил, звиняюсь...
Только вскрытие покажет истину!!! :)
Shurik
»
#65 | 23.12.13 19:08
Кому: Shurik, #65
Вдогонку
Да... и это... кабелечечки для зарядки этих девайсов должны быть достаточно с толстыми проводьями внутрях. Как-то не задумываясь слепил первый кабель для Гохи-3 своей и воткнул на подзарядку к своим, самопальным, аналогам... первым делом замерял на разъеме ЮСБ гохи и афигел - 4Вольта... грязно ругаясь и проклиная продавцов, что продали какой-то хилый зарядник в прикуриватель полез мерять на выходе прикуривателя, а там как и положено - 5вольт... замерял кабель, а он в целый Ом... а ток Гоха жрет на подзарядке в рабочем режиме без записи - 1А... вот и терялся целый вольт по пути... :) Пришлось сбегать до местного лабаза и закупить разборные разъемы ЮСБ и сделать шнурочек из добротного сечения провода :)
Shurik
»
#66 | 23.12.13 19:10
Кому: Shurik, #66
Кому: Shurik,
#64
> Только вскрытие покажет истину!!! :)
Как грится: "Доктор, шо со мной?" "Ща разрежем и посмотрим..." :)
Gecko
»
#67 | 23.12.13 19:33
Кому: Gecko, #67
Нет, ты смотри! Уже и тени рендрить научились!
hulagu
»
#68 | 23.12.13 21:34
Кому: hulagu, #68
Калашников умер.
Светлая память.
ВКП(б)
»
#69 | 23.12.13 22:00
Кому: ВКП(б), #69
Кому: УВД на ММ,
#30
> Можно ли ноут (Sony) от такой штуки заряжать?
Только сегодня ходил справиться за батарею на ноут. Сервисмены зарядили сто баксов и были посланы на юг. Но проблема осталась(. Пичалька.
Nanotraktor
»
#70 | 23.12.13 22:53
Кому: Nanotraktor, #70
Кому: xor2times,
#36
> Из чего шнурок делал? Думаю, МГТФ должен подойти - у него изоляция прочная и скользкая.
МГТФ нельзя в данном случае применять. Лучше что-то типа "шлейфа" плоского в пластике или ПВХ, потому как МГТФ хотя и имеет кучу преимуществ (термостойкость, эластичность и т.п.), НО он совершенно не влагостойкий, потому как изоляция, по сути, просто навивается поверх проводника в виде тонкой фторопластовой ленты.
ZebraTLP
»
#71 | 23.12.13 23:12
Кому: ZebraTLP, #71
ZebraTLP
»
#72 | 23.12.13 23:18
Кому: ZebraTLP, #72
Кому: GAGGAG,
#34
> У этого производителя есть девайс для зарядки ноутов, PS221 зовется кажись.
Только для тех, которые умеют кормиться от 5в.
Shurik
»
#73 | 24.12.13 00:36
Кому: Shurik, #73
Кому: ZebraTLP,
#71
у меня в самопальных такие же 18650 стоят(в аккумах ноутов такие же по большей части), 3 в параллель аккума 18650(2.4Ач) и таких 3 цепочкой, последовательно... заряжаются от отдельного БП (12.6V 6А) 3 часа до полной зарядки...
bishop61RUS
»
#74 | 24.12.13 00:44
Кому: bishop61RUS, #74
Кому: Goblin, #0
Заказал!
GAGGAG
»
#75 | 24.12.13 01:23
Кому: GAGGAG, #75
Кому: ZebraTLP,
#72
Из описания HIPER Notebook Power bank PS-221
Благодаря функции переключения выходного напряжения 12В/16В/19В, аккумулятор является универсальным для зарядки любого ноутбука. С помощью USB-порта с напряжением 5В и силой тока в 2A вы можете зарядить свой смартфон, планшет и другой девайс в любое время, когда это будет нужно.
http://www.hiper-power.com/product/power_station_221
Shibalba
»
#76 | 24.12.13 02:38
Кому: Shibalba, #76
Надо понимать, отсутствие вступительного аудио от Раммштайна и забористых картинок по ходу видео - это результат люстраций со стороны ютуба.
RedAlex
»
#77 | 24.12.13 06:27
Кому: RedAlex, #77
Как фонарик включать?
EPS
»
#78 | 24.12.13 11:00
Кому: EPS, #78
Кому: igorsmith,
#51
только если на остальное не помогает!!!
EPS
»
#79 | 24.12.13 11:00
Кому: EPS, #79
Кому: RedAlex,
#77
ужедерживанием кнопки POWER!
ZebraTLP
»
#80 | 24.12.13 13:58
Кому: ZebraTLP, #80
Кому: GAGGAG,
#75
> Благодаря функции переключения выходного напряжения 12В/16В/19В, аккумулятор является универсальным для зарядки любого ноутбука.
А слона то я и не заметил:) Спасибо.
Ykosty_983
»
#81 | 24.12.13 17:11
Кому: Ykosty_983, #81
Хех, у меня хипер-7500 уже с полгода в работе. Удобный девайс, в поездках - самое то. Заряжаю или телефон - старый самсунг, или планшет той же фирмы, но который Tab 2. Под него ни одна зарядка с набора не подошла, таскаю родной провод. Хватает очень надолго.
Заряжаю от него как правило внутри сумки.
Shurik
»
#82 | 24.12.13 19:37
Кому: Shurik, #82
Svyat83
»
#83 | 24.12.13 20:25
Кому: Svyat83, #83
Вот она, силу внушения. После просмотра ролика стремительно вприпрыжку полетел в магазин заказывать сразу ДВА.
DigiMind
»
#84 | 24.12.13 23:14
Кому: DigiMind, #84
Без мобильного аккума уже год как ни в одну поездку не собирался. У меня какой-то "китай" простецкий, и то спасал каждый день.
Отличное вложение денег!
bishop61RUS
»
#85 | 24.12.13 23:22
Кому: bishop61RUS, #85
Кому: bishop61RUS,
#74
> Кому: Goblin, #0
>
> Заказал!
Походу мне какой-то бракованный попался.
Переходников - всего два.
Заряжается первые десять секунд - дальше выключается.
Soldier
»
#86 | 25.12.13 01:42
Кому: Soldier, #86
Прошу прощения, но на описании люминиевого корпуса, защищающего от ударов, несколько насторожился: разве аккумуляторы не боятся ударов?
Skwiz
»
#87 | 25.12.13 04:46
Кому: Skwiz, #87
Надо брать два!!!
SeregaT
»
#88 | 25.12.13 08:35
Кому: SeregaT, #88
Кому: Soldier,
#86
> разве аккумуляторы не боятся ударов?
А с чего бы им ударов то бояться, если конечно при ударе не деформировались?
Barabulka
»
#89 | 25.12.13 15:12
Кому: Barabulka, #89
Досмотрел обзор полез заказывать. Для командировок самое то!
Gribba
»
#90 | 25.12.13 17:10
Кому: Gribba, #90
Взял ажно 3 штуки! Спасибо Дмитрий Юрьевич за подсказку с подарками.
GAGGAG
»
#91 | 25.12.13 19:54
Кому: GAGGAG, #91
Кому: Soldier,
#86
Смотря каких ударов, конечно ... но падение со стола выдерживает легко.
Боятся ударов литий полимерные, могут даже поджечь кого нить или взорваться.
Johan
»
#92 | 25.12.13 20:43
Кому: Johan, #92
Murza
»
#93 | 26.12.13 00:01
Кому: Murza, #93
полезная вещь - запасной аккум
надо брать два сразу!
Xan
»
#94 | 26.12.13 14:14
Кому: Xan, #94
Кому: Murza,
#93
> полезная вещь - запасной аккум
> надо брать два сразу!
Если их друг от друга заряжать, электричество никогда не кончится!!!
Soldier
»
#95 | 26.12.13 21:07
Кому: Soldier, #95
Кому: SeregaT,
#88
> А с чего бы им ударов то бояться, если конечно при ударе не деформировались?
Кому: GAGGAG,
#91
> > Смотря каких ударов, конечно
Вроде как ёмкость снижается...
Но в целом - понял. Надо брать два: один оставлять контрольным образцом, а второй разнообразно бить! 600
Yuri E.
»
#96 | 30.12.13 08:56
Кому: Yuri E., #96
Кому: ecolog,
#24
> Порты в компах отдают по умолчанию 0,5А - 15000 махов будут заряжать в сферических условиях более суток. Поэтому целесообразнее заряжать от сети юсб зарядкой 2-2,1А.
Хапнул себе на 15.000mAh. В инструкции пишут, что заряжается от компа и от сетевого адаптера (в комплект не входит). Интерфейс подключения -- microUSB (5В/1.0А). Так что докупил и простой адаптер благо они дешевые. Также купил и чехол ему. Чехольчик не фирменный. Выбирал из тех что к переносным внешним жёстким дискам (на 2,5") предлагают . Там сам диск фиксируется широкой резинкой, и ещё есть кармашки для всякого. В итоге всё аккуратно вошло и сам агрегат, и все шнурочки, и даже адаптер присоседился. Всё в одном месте теперь и не болтается.
Earl
»
#97 | 31.12.13 11:11
Кому: Earl, #97
Кому: Goblin,
#10
[вздыхает]
Ты настолько толково за все рассказал, что я не удержался и заказал по ссылке боторейку на 20000 мА*ч. Я разъездной, мне полезно.
[жадный день моде он]
Сколько тебе заплатили за рекламу?!!!!
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка