Каба40к: кошерная свиная рулька
19.01.17 13:57 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 121, Goblin: 8 |
grekhss
»
#1 | 19.01.17 14:11
Кому: grekhss, #1
Из немцев толк в рульках знают баварцы. Найти рульку, скажем, в Берлине - это серьезный квест.
А из других европейцев - это, безусловно, чехи.
Рулька с квашеной капустой - это, конечно, нечто необыкновенное. Спасибо за видео, Дмитрий Юрьевич!
Hollander
»
#2 | 19.01.17 14:12
Кому: Hollander, #2
Де-мен-тий! Де-мен-тий! Де-мен-тий!
olskat
»
#3 | 19.01.17 14:14
Кому: olskat, #3
пошел готовить))
Blister
»
#4 | 19.01.17 14:19
Кому: Blister, #4
Дементий воспитывает себе замену в плане подноса продуктов))) Сам только качество контролирует!
cW
»
#5 | 19.01.17 14:25
Кому: cW, #5
В момент снятия пробы с квашеной капусты, после слов: - Неплохо!, - я тут же изошел слюной.
ИЗВЕРГИ!!!
Burst Behind
»
#6 | 19.01.17 14:34
Кому: Burst Behind, #6
- Викниксор, Лукулл! На чистом сливочном! (с)
Дементий - адский жгун! А "Пражачка" - пара знакомых прётся, очень обижается, когда ссаниной это пиво зову. К немецкой едьбе надо пауляйнер, или гаффель какой:).
PS: А свинья-то, по ходу, ооочень мягкая.
Tilly
»
#7 | 19.01.17 14:34
Кому: Tilly, #7
Дементий как всегда прекрасен! Ура ему!
smil999
»
#8 | 19.01.17 14:34
Кому: smil999, #8
Справа от печки на заднем плане... Неужто дистиллятор?!
Merlin
»
#9 | 19.01.17 14:45
Кому: Merlin, #9
Дойду-ка я до местной свинорулечной, пожалуй.
Хоть и не кошерные, но тоже ничего так делают!
Юра Хирург
»
#10 | 19.01.17 14:46
Кому: Юра Хирург, #10
Кому: smil999,
#8
Дак было ж заявлено, что самогонный аппарат куплен.
Утконосиха
»
#11 | 19.01.17 14:52
Кому: Утконосиха, #11
Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности, таки за какое количество шекелей равви признал свинскую рульку кошерной???
И да, Дементий - Бог маркетинга!!!
AlexDervish
»
#12 | 19.01.17 14:57
Кому: AlexDervish, #12
Кому: grekhss,
#1
> А из других европейцев - это, безусловно, чехи.
Вепрево колено... ммммммммм.... Притом за каких-то 250 крон (600 рублей по нашему), тебе и целое вепрево колено дают, с хреном, горчицей и литр пилзнер урквел. Притом во многих кабаках такая акция у них, типа вепрево колено, значит турист, значит и литр пива сразу в придачу. А если ещё сливовицы пару стопочек к этому делу...
Надо в Прагу снова скататься:)
wwlad
»
#13 | 19.01.17 14:57
Кому: wwlad, #13
знакомый рецептик, года два-три назад практиковал достаточно регулярно. специи могут быть и другими, перец-чеснок обязателен. соус тоже на меду делал. а бульон там на выброс.
в общем, все просто и вкусно.
POCT
»
#14 | 19.01.17 15:10
Кому: POCT, #14
С Дементием кулинарные ролики веселее, а с мадмуазель привлекательнее:) теперь Каба4ёк смотрю всегда и полностью;)
А пиво дрянь!
Mike_nsk
»
#15 | 19.01.17 15:20
Кому: Mike_nsk, #15
Так вот какая мама Берса!
Смирнов из Москвы
»
#16 | 19.01.17 15:31
Кому: Смирнов из Москвы, #16
Кому: Goblin
ДмитЮричь, скажи имя этой прекрасной дамы, плз.
Korsar
»
#17 | 19.01.17 15:37
Кому: Korsar, #17
За пивОм, за пивОм, ца-ца!!!
Mike_nsk
»
#18 | 19.01.17 15:38
Кому: Mike_nsk, #18
Бульон надо солить? Это важно!
Иван Красноцветов
»
#19 | 19.01.17 15:38
Кому: Иван Красноцветов, #19
Будем варить. Дмитрий Юрич.
А Дементий какой табак предпочитает?
norkorn
»
#20 | 19.01.17 15:39
Кому: norkorn, #20
Ев-ге-ни-я! Ев-ге-ни-я!
Dutchman
»
#21 | 19.01.17 15:51
Кому: Dutchman, #21
Пробовал рульку в трёх городах: Штутгарте, Мюнхене и Ульме.
В Ульме, в ,,Барфюссере,, - ©моё почтение!! А если еще под одноимённое тёмное, то ©вообще отвал башки!!
Centurio
»
#22 | 19.01.17 16:23
Кому: Centurio, #22
Спасибо за ролик!
Как говорил Паша Эмильевич: "Такую капусту грешно помимо водки есть!"...
Naleway
»
#23 | 19.01.17 16:30
Кому: Naleway, #23
Поясните несведущему. Овощи в бульон целиком (лук) и даже из скорлупы не вытаскивая кладут (чеснок) - это почему так? Если почистить или нарезать, будет хужее?
Рой Арни
»
#24 | 19.01.17 16:40
Кому: Рой Арни, #24
Опять пропаганда алкоголизма!
[тянется за стаканом]
eugene107
»
#25 | 19.01.17 16:43
Кому: eugene107, #25
Кому: wwlad,
#13
> а бульон там на выброс.
Дементий съест !!
sherl
»
#26 | 19.01.17 16:44
Кому: sherl, #26
Кому: Naleway,
#23
От нечищеной луковицы бульон (навар) получится золотистым.
Сын кузнеца
»
#27 | 19.01.17 17:00
Кому: Сын кузнеца, #27
Едал свиную рульку бывало. Но чтоб кошерную!
Ну, волшебники!
Burst Behind
»
#28 | 19.01.17 17:05
Кому: Burst Behind, #28
Кому: Сын кузнеца,
#27
> Едал свиную рульку бывало. Но чтоб кошерную!
Тю,а халяльное сало как же?!
Dosha
»
#29 | 19.01.17 17:05
Кому: Dosha, #29
Довольно своеобразное толкование кашрута... Как бы, ДюмЮрич, вас сионисты невъездным не сделали:)))
А вообще, это не гуманно - такие ролики в будний день посреди рабочего дня выкладывать... И производительности потом ни какой и слюной в процессе просмотра захлебнуться можно.
ЗЫ А Дементию хореографию подтянуть!
Большой ещё раз
»
#30 | 19.01.17 17:06
Кому: Большой ещё раз, #30
Девушка красивый(на мой жена в молодости похожа), рулька вкусный.
ЗЫ Юрич - рекомендую обзавестись самодельным тандыром - месяо в нем отвал башки. В Большом яйце оно тоже отменно получается, но тандыр кошернее.
Нынче сляпал себе сам - 50 кирпичин шамотных + 2 мешка клея термостойкого. - вааще.
volkas
»
#31 | 19.01.17 17:08
Кому: volkas, #31
Кому: AlexDervish,
#12
> А если ещё сливовицы пару стопочек к этому делу...
Бехеровки!
Derhummel
»
#32 | 19.01.17 17:23
Кому: Derhummel, #32
Дим Юрич! Пейте правильное пиво. Пить желательно только свежее и конечно разливное пиво. В домашних условиях можно кстати поставить установку для розлива, как в баре. Кеги только покупай и наслаждайся) А так из бутылочного (не баночное) советую пить только опять же повторюсь свежее пиво, по дате изготовления не позднее 1-2 месяцев. Импортное врятли найти такой свежести.Состав тоже важен: хмель, вода и солод, как завещали немцы по закону о чистоте пива. Из отечественных заводов почти все делают откровенную дрянь из порошка и хмелепродуктов, не говоря уже о добавлении патоки и других чудо добавок. Из всего ассортимента советую пиво Hollandia (классический лагер) и Хамовники Пилзенское (пилснер), темное пиво к сожалению в России еще пока никто нормального не научился варить, например Козел Темное с хмелепродуктами в составе.
Dosha
»
#33 | 19.01.17 17:23
Кому: Dosha, #33
Кому: volkas,
#31
Не, "Бехеровка" - зло! Такого зверского похмелья как от неё я и припомнить не могу.
Не зря в "мануале" на бехеровской бутылке написано, что дескать - не более 50-ти грамм... Но кто ж его читает перед употреблением?
Так что только натурпродукт, полученный путём дистилляции!
Freimaks
»
#34 | 19.01.17 17:26
Кому: Freimaks, #34
Берс смог поймать?
Arbyzzz
»
#35 | 19.01.17 17:35
Кому: Arbyzzz, #35
Я щитаю - роскошно!!!
Прям профессионально поставленное комедийное шоу, не придраться!
Ржали всей семьей. Такое добро надо по телевизору казать!
Theseus
»
#36 | 19.01.17 17:36
Кому: Theseus, #36
В пиве надо рульку варить!
Ivan Sergeevich
»
#37 | 19.01.17 17:43
Кому: Ivan Sergeevich, #37
Кому: Freimaks,
#34
От Берса еще никто не уходил!
adeptus
»
#38 | 19.01.17 17:43
Кому: adeptus, #38
Еще очень хорошо рульку варить, заменив воду на пшеничное пиво. Просто отвал башки получается.
Andor
»
#39 | 19.01.17 17:43
Кому: Andor, #39
Да, а что стало с несчастной свиньей?
Ее судьба волнует зрителей!!! (С)
bokorez75
»
#40 | 19.01.17 17:46
Кому: bokorez75, #40
Девочка красивая, но молчит. :((( Дали б ей хотя бы не большой текст.
Лорд
»
#41 | 19.01.17 17:51
Кому: Лорд, #41
Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться, съемка данного кулинарного ролика производилась у Вас в загородном доме или же это оборудованная студия?
Очень толстый
»
#42 | 19.01.17 18:07
Кому: Очень толстый, #42
Кому: Andor,
#39
На стене висит. Минуты не помню..(((
Koljan
»
#43 | 19.01.17 18:27
Кому: Koljan, #43
Готовил такое на НГ, чеснок лучше макать в соль перед шпигованием, просаливается изнутри.
Uncle Bob
»
#44 | 19.01.17 18:27
Кому: Uncle Bob, #44
Кому: Dutchman,
#21
> Пробовал рульку в трёх городах: Штутгарте, Мюнхене и Ульме.
> В Ульме, в ,,Барфюссере,, - ©моё почтение!! А если еще под одноимённое тёмное, то ©вообще отвал башки!!
О!
А я в таком же Фюссере в Нюрнберге (кстати, один из подвальных кабаков "пивного путча") очень полюбляю такое же! Просто отлично заходит, но мне с хефе вайсбиром как-то лучше.
Однако всё же немецкие варианты, от запечённого до айсбанна, уступают печеному колену в Праге. Как и немецкое пиво чешскому. Конечно, не всему, но свиянский квасняк в Бараничковой Рыхте - просто удавиться можно от зависти и удовольствия!
poet1001
»
#45 | 19.01.17 18:27
Кому: poet1001, #45
Дмитрий Юрьевичь, чтобы капуста стала еще вкуснее, добавте во время готовки тмина!
А у кого, как у меня, капусту в преготовленом виде желудок не принемает, рекомендую вместо капусты использовать нашенкованный фенхель с луком. Фенхель перед приготовлением надо сбрызнуть соком лайма (он децл "подквасится"). И жарить с добавлением сливочного масла (конечно не так долго как капусту, минут 5 - 10 и готово.
Goblin
»
#46 | 19.01.17 18:28
Кому: Goblin, #46
Кому: Иван Красноцветов,
#19
> А Дементий какой табак предпочитает?
мой
DoctorGrey
»
#47 | 19.01.17 18:38
Кому: DoctorGrey, #47
Я похоже из "староверов" варю 20-25 минут и пеку на 180! Но тоже под вилкой разваливается!
Отличный ролик! Дементия, видимо, с повышением!!!
Gonzales
»
#48 | 19.01.17 20:14
Кому: Gonzales, #48
О! Дементий, кажись, проснулся!
nikolkas_spb
»
#49 | 19.01.17 20:14
Кому: nikolkas_spb, #49
Дементий, елы-палы, скажи где ты бываешь, привезу, подарю нормальную зажигалку для трубки. Сил нет смотреть как прикуриваешь обычной!
И неудобно, и трубку портишь. Ну, издевательство же, который ролик.
Theseus
»
#50 | 19.01.17 20:17
Кому: Theseus, #50
Кому: Uncle Bob,
#44
> уступают печеному колену в Праге. Как и немецкое пиво чешскому. Конечно, не всему, но свиянский квасняк в Бараничковой Рыхте - просто удавиться можно от зависти и удовольствия!
У Медведку очень понравилось, а вот У Флеку не пошло - во времена ЧССР там было лучше.
VAU4er
»
#51 | 19.01.17 20:56
Кому: VAU4er, #51
Кто это- Евгения, она вроде по НГ дегустировала еду
Murza
»
#52 | 19.01.17 21:37
Кому: Murza, #52
Дементий гениален!
Предлагаю повысить ему зарплату!
smil999
»
#53 | 19.01.17 22:26
Кому: smil999, #53
Кому: Юра Хирург,
#10
> Дак было ж заявлено, что самогонный аппарат куплен
Дак я ж в курсе, Юрий. Потому корректно и возмущаюсь: почему великолепная рулька в компании очаровательной девушки и искромётного Дементия под пятисортное пиво, а не под кошерный шнапс!
vasya_kedoff
»
#54 | 19.01.17 22:26
Кому: vasya_kedoff, #54
Командир Дмитрий Юрьевич... что-то давно в кадре Евгения не появлялась. Если не секрет, она у Вас еще работает?
Uncle Bob
»
#55 | 19.01.17 22:26
Кому: Uncle Bob, #55
Кому: Theseus,
#50
> Кому: Uncle Bob, #44
>
> > уступают печеному колену в Праге. Как и немецкое пиво чешскому. Конечно, не всему, но свиянский квасняк в Бараничковой Рыхте - просто удавиться можно от зависти и удовольствия!
>
> У Медведку очень понравилось, а вот У Флеку не пошло - во времена ЧССР там было лучше.
"У медвидков" вообще несколько интернационально-туристический кабак, больше пафосный. Хотя, там утка в меду отличная.
Рыхта всё же к местным сильно ближе, особенно в выходные, когда в дальнем зале играют музыканты из "самодеятельности".
Но! Самый-самый лучший туалет (мужской только) из всех виденных именно в "У медвидков": огромный лист оргстекла изогнутый, нарезанные цитрусовые внизу и полотно воды, льющейся по всей многометровой ширине стены... Под классическую музыку!
givik
»
#56 | 19.01.17 22:26
Кому: givik, #56
А чего это на ролике написано что он изготовлен 18.01.2016?
Неужто цельный год прятали от контингента!!!
nikolkas_spb
»
#57 | 19.01.17 22:26
Кому: nikolkas_spb, #57
Кому: Murza,
#52
> Дементий гениален!
> Предлагаю повысить ему зарплату!
>
Ему специальный аппарат-капельницу купили - самогонный.
capit
»
#58 | 19.01.17 22:26
Кому: capit, #58
Дементий местами вылитый Датчанин...
Zx7R
»
#59 | 19.01.17 22:26
Кому: Zx7R, #59
ташкенталь
»
#60 | 19.01.17 22:34
Кому: ташкенталь, #60
Ёлы-палы. Хорошо, что дома борщ есть!
Dutchman
»
#61 | 19.01.17 22:57
Кому: Dutchman, #61
Кому: Uncle Bob,
#44
Что за ,,Фюссер,,? Я говорил за ,,Barfusser,,. Аутентичный именно в Ульме
Red Alert
»
#62 | 19.01.17 22:57
Кому: Red Alert, #62
Вот чего-чего, а чеснока туда немцы не добавляют от слова никогда. Это я как ценитель и поедатель рулек ответственно заявляю.
COMMIE[k]
»
#63 | 19.01.17 22:57
Кому: COMMIE[k], #63
Хм... Меня терзают смутные сомнения: что-то мёд очень жидкий для такого времени года. Уж не обманул ли производитель Дмитрия нашего Юрича?
Goblin
»
#64 | 19.01.17 22:58
Кому: Goblin, #64
Кому: Red Alert,
#62
> Вот чего-чего, а чеснока туда немцы не добавляют от слова никогда. Это я как ценитель и поедатель рулек ответственно заявляю.
это что-то сильно меняет?
Goblin
»
#65 | 19.01.17 22:58
Кому: Goblin, #65
Кому: COMMIE
[k],
#63
> Меня терзают смутные сомнения: что-то мёд очень жидкий для такого времени года. Уж не обманул ли производитель Дмитрия нашего Юрича?
я загодя банку с мёдом поставил в миску с горячей водой
Goblin
»
#66 | 19.01.17 22:59
Кому: Goblin, #66
Кому: vasya_kedoff,
#54
> Командир Дмитрий Юрьевич... что-то давно в кадре Евгения не появлялась. Если не секрет, она у Вас еще работает?
устраивает семейную жизнь
COMMIE[k]
»
#67 | 19.01.17 23:21
Кому: COMMIE[k], #67
Кому: Goblin,
#65
> я загодя банку с мёдом поставил в миску с горячей водой
Ловко!)
ItDoesntMatter
»
#68 | 19.01.17 23:59
Кому: ItDoesntMatter, #68
Кому: Dosha,
#29
>вас сионисты невъездным не сделали
Это после видео с Климом Санычем про новгородствующих ересей, то?
Чугункин
»
#69 | 20.01.17 00:16
Кому: Чугункин, #69
А как джигиту надлежит относиться к матерщине в присутствии женщины ?
Goblin
»
#70 | 20.01.17 00:16
Кому: Goblin, #70
Кому: Чугункин,
#69
> А как джигиту надлежит относиться к матерщине в присутствии женщины ?
отрицательно
но тут ради искусства
но даже так Дементий был наказан
Merlin
»
#71 | 20.01.17 00:35
Кому: Merlin, #71
Goblin
»
#72 | 20.01.17 00:40
Кому: Goblin, #72
Кому: Merlin,
#71
красота!!!
а погляди немецкие рецепты - что они там рекомендуют
zloy_geka
»
#73 | 20.01.17 00:57
Кому: zloy_geka, #73
Камрад - зачет, небольшое дополнение: кроме лука все остальное кидать за 20 мин до готовности, если солить (не обязательно) - аналогично. Если аутентичность не преследуется по закону - то в соус добавляется соевый соус, а горчица (для соуса лучше горчичный порошок с добавлением кайенского перца) меняется на тертый имбирь, как вариант зачетно отдельный мясной соус типа Джек Дениелс. Капуста тушится в бульоне - вкус оттеняет.
Goblin
»
#74 | 20.01.17 00:57
Кому: Goblin, #74
Кому: zloy_geka,
#73
> Камрад - зачет, небольшое дополнение: кроме лука все остальное кидать за 20 мин до готовности, если солить (не обязательно) - аналогично. Если аутентичность не преследуется по закону - то в соус добавляется соевый соус, а горчица (для соуса лучше горчичный порошок с добавлением кайенского перца) меняется на тертый имбирь, как вариант зачетно отдельный мясной соус типа Джек Дениелс. Капуста тушится в бульоне - вкус оттеняет.
ай, бля!!!
спасибо, камрад
Сеньора
»
#75 | 20.01.17 01:26
Кому: Сеньора, #75
Протестую!!! Какая санэпидстанция? Ветсаннадзор!
Сеньора
»
#76 | 20.01.17 01:40
Кому: Сеньора, #76
И анис со звёздчатым анисом только аромат общий имеют. Бадьян - вообще дерево семейства лимонниковых, а анис -трава семейства зонтичных, как сельдерей, укроп, петрушка и прочий фенхель. На Руси водку анисовую именно на нём делали, а не на чужеземном бадьяне.
NT45
»
#77 | 20.01.17 01:40
Кому: NT45, #77
Ах боярыня, красотою лепа, червлёна губами, бровьми союзна... 8)
Goblin
»
#78 | 20.01.17 01:40
Кому: Goblin, #78
Кому: Сеньора,
#76
> И анис со звёздчатым анисом только аромат общий имеют. Бадьян - вообще дерево семейства лимонниковых, а анис -трава семейства зонтичных, как сельдерей, укроп, петрушка и прочий фенхель. На Руси водку анисовую именно на нём делали, а не на чужеземном бадьяне.
а мы всё жрём и не знаем!!!
Merlin
»
#79 | 20.01.17 04:23
Кому: Merlin, #79
Кому: Goblin,
#72
> а погляди немецкие рецепты - что они там рекомендуют
Ранее упомянутый Haxenhaus zum Rheingarten в Кёльне производит всякие разнообразные вариации.
Например, вот:
http://imgur.com/a/atPY4
"Cologne Style" grilled pork-knuckle topped with a red sausage, onions, cheese, served with red cabbage and mashed potatoes.
Страшно нажористая штука!
Собакевич
»
#80 | 20.01.17 06:25
Кому: Собакевич, #80
Кому: grekhss,
#1
> Из немцев толк в рульках знают баварцы. Найти рульку, скажем, в Берлине - это серьезный квест.
> А из других европейцев - это, безусловно, чехи.
Вепрево колено - замечательное!
Утконосиха
»
#81 | 20.01.17 06:56
Кому: Утконосиха, #81
Кому: volkas,
#31
> Бехеровки!
Водки 80! (То есть о восьмидесяти градусах).
Кому: poet1001,
#45
> Дмитрий Юрьевичь, чтобы капуста стала еще вкуснее, добавте во время готовки тмина!
Это на любителя, камрад. Я вот тмин терпеть не могу, в том числе и в капусте.
Собакевич
»
#82 | 20.01.17 07:49
Кому: Собакевич, #82
Кому: Theseus,
#50
> уступают печеному колену в Праге. Как и немецкое пиво чешскому. Конечно, не всему, но свиянский квасняк в Бараничковой Рыхте - просто удавиться можно от зависти и удовольствия!
>
> У Медведку очень понравилось, а вот У Флеку не пошло - во времена ЧССР там было лучше.
Я в Праге питаюсь в ближайшем к гостинице ресторане (по нашему - кафе) - все вкусно. Интереса к пропиаренным местам с некоторого времени не испытываю, даже "У чаши" не был :)
hgh
»
#83 | 20.01.17 09:40
Кому: hgh, #83
Поговаривают, что альпийские немцы начинают готовить рульку с подготовки свиньи: хрюнделей гоняют по снегу с настом, дабы у них мяско в коленях и окресностях определенным образом нагружалось.
Врут поди!
phan
»
#84 | 20.01.17 09:46
Кому: phan, #84
Кому: zloy_geka,
#73
> то в соус добавляется соевый соус
Куда лучше варить рульку с китайским соевым соусом(я использую тот что с креветкой на бутылке, но это не принципиально), вкус потрясает: даже просто сало, сваренное с этим соусом, уже кошерным становится.
Tecka
»
#85 | 20.01.17 09:46
Кому: Tecka, #85
Посмотрел ролик, пошел есть манную кашу.
ЗОЖ ЗОЖ ЗОЖ!!!
nicolaich
»
#86 | 20.01.17 10:25
Кому: nicolaich, #86
Рулька это обалденная еда. После многих проб и ошибок вывел единственный приемлемый способ быстрой и вкусной рульки. Нашпиговать чесноком, обмазать специями с горчицей - постоять с часик. А после в разогретую духовку поместить рульку в Пакете для Запекания, в качестве гарнира туда же чищенную картошку - предварительно полить и обмазать горчицей. Запекать 40-50 мин. Быстро, вкусно, не пригарает, пропекается (сваривается) - Отвал башки.
А да и пиво крафтовое - сам варю.
Варить это для меня бестолковщина - если времени не жалко то вперед.
nikolkas_spb
»
#87 | 20.01.17 10:32
Кому: nikolkas_spb, #87
Кому: Tecka,
#85
> ЗОЖ ЗОЖ ЗОЖ!!!
[Наливает рюмочку, кладет на хлеб кусок сала с горчицей, косится на хьюмидор]
Продолжайте!
Щербина307
»
#88 | 20.01.17 11:22
Кому: Щербина307, #88
Кому: zloy_geka,
#73
> для соуса лучше горчичный порошок
Категорически не соглашусь.
Горчице после наведения из порошка надо настояться пару дней а лучше 4, для раскрытия вкуса и аромата. Порошок так быстро не отдаст всё имеющееся.
А если горчицу сам делаешь, то там на маринаде в котором ещё есть приправы что даёт ещё больший аромат.
Burst Behind
»
#89 | 20.01.17 11:38
Кому: Burst Behind, #89
Кому: Щербина307,
#88
> Категорически не соглашусь.
А ты попробуй, если не пробовал. Оно по-другому получается, тоже вкусно.
Щербина307
»
#90 | 20.01.17 11:42
Кому: Щербина307, #90
Кому: Burst Behind,
#89
Я горчицу часто использую при готовке (и чаще всего сам её и готовлю) и из порошка получится совсем не то. Что вкус кардинально не испортится это можно понять, но он будет не таким насыщенным. Зачем добровольно ухудшать вкус я не понимаю.
Можно конечно есть и свеже приготовленную горчицу но это полуфабрикат считай, она пустая по аромату и должной остроты не имеет ещё.
Burst Behind
»
#91 | 20.01.17 11:57
Кому: Burst Behind, #91
Кому: Щербина307,
#90
> Можно конечно есть и свеже приготовленную горчицу но это полуфабрикат считай,
Конкретно за горчицу - согласный я на все 100. Кстати, ты часом, не на рассоле делаешь?
Просто в соусы и обмазки иногда действительно порошок канает лучше. Понятное дело, вкусовщина, но, допустим сметанная обмазка мне больше понравилась с порошком, а не с готовой горчицей.
Щербина307
»
#92 | 20.01.17 12:07
Кому: Щербина307, #92
Кому: Burst Behind,
#91
> Кстати, ты часом, не на рассоле делаешь?
Мне больше на маринаде нравится.
> Просто в соусы и обмазки иногда действительно порошок канает лучше.
Ещё не встречал этого "иногда". Могу припомнить пару раз когда порошок был в обмазке, оба раза не впечатлили совсем.
> допустим сметанная обмазка мне больше понравилась с порошком, а не с готовой горчицей.
Тут больше от сметаны зависит как и маринование в оной сметане. Если горчицей по массе не перебить сметану то сметана даст главный вкус.
А в чём смысл обмазки из сметаны?
Burst Behind
»
#93 | 20.01.17 12:20
Кому: Burst Behind, #93
Кому: Щербина307,
#92
> А в чём смысл обмазки из сметаны?
Мне нравится, как получается курятина в духовке. Там не только сметана и порошок. Соль, сахар, трава всякая.
> оба раза не впечатлили совсем.
Субъективное это, дело вкуса, так сказать. Кто что любит.
Щербина307
»
#94 | 20.01.17 12:40
Кому: Щербина307, #94
Кому: Burst Behind,
#93
> Кому: Щербина307, #92
>
> > А в чём смысл обмазки из сметаны?
>
> Мне нравится, как получается курятина в духовке. Там не только сметана и порошок. Соль, сахар, трава всякая.
Сметана или горчица как маринад даёт мягкость мясу и пропитывает его вкусом. Обмазка из горчицы даёт аромат снаружи куска мяса. А что даёт обмазка из сметаны не знаю.
Травам раскрыться помогает растительное масло, тут можно добавить чайную ложку или если взять горчицу покупную то там как правило масло уже присутствует или в самодельную добавить.
nicolaich
»
#95 | 20.01.17 13:31
Кому: nicolaich, #95
А, да, рулька отвлекла от Главного - Дементий в Ударе, особенно про Пыво - пересматривал этот кусок с Удовольствием!!! - так держать
Кирилл_076
»
#96 | 20.01.17 14:40
Кому: Кирилл_076, #96
Кому: Tecka,
#85
Может это не мое дело, но ведь манная каша это не ЗОЖ. Лучше рульку зарубать.)
Кирилл_076
»
#97 | 20.01.17 14:41
Кому: Кирилл_076, #97
Ролик отличный, как всегда, рецепт на заметку. Что касается пива, недавно открыл для себя "Особую варку". Привильное пиво, оно конечно разливное, и лучше со своих пивоварен. Но из баночно-бутылочных приятно удивило это. И вкус насыщенный, и состав хороший, и цена копейки для такого уровня особенно. Если вдруг кто знает какие гадости про это пиво, немедленно поделитесь.
bishop61RUS
»
#98 | 20.01.17 17:34
Кому: bishop61RUS, #98
Хе, а у меня ножи такие же!
donerweter
»
камрадесса
#99 | 20.01.17 18:42
Кому: donerweter, #99
Кому: Merlin,
#71
Собираюсь летом в Германию, значится, спопробуем и правильных рулек!
Artyserg
»
#100 | 20.01.17 20:02
Кому: Artyserg, #100
Не рекламы ради, а интереса для Орловских камрадов: В вашем "Честер Пабе" была отменная рулька до 2014 года. Был в 2015 - принесли то, что с прошлой рулькой не стоит рядом. Взбунтовался, надел стремительный халат на себя и запросил в чем причина такой гадости. Грит: "Санкции, раньше рульку из буржуйщины возили, а мы пока не можем найти хорошего поставщика". Как сейчас обстоят дела с рулькой, стоит ли ехать?
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 121 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка