Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Big Green Egg: курица

03.04.15 18:01 | Goblin | 103 комментария

13:10 | 156349 просмотров | скачать


Большое Зелёное Яйцо
Миксеры KitchenAid

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 103, Goblin: 5

stereosin »

#1 | 03.04.15 18:26
В миксер был высыпан бюджет небольшого средневекового города.

stepnick »

#2 | 03.04.15 18:44
Кому: stereosin, #1

> В миксер был высыпан бюджет небольшого средневекового города.
>

Но это ничто по сравнению с Большим Зелёным Яйцом. Великая китайская стена, утыканная Пирамидами Хеопса!

Slava2312 »

#3 | 03.04.15 18:48
Я почти почуял ее запах )
Пойду поем.

aksbkanareika »

#4 | 03.04.15 18:51
Можно уточнить, стакан сахара и полстакана соли - на какой объем воды?

Bartley Gorman »

#5 | 03.04.15 18:51
Курица естца!

Merlin »

#6 | 03.04.15 18:54
Кому: aksbkanareika, #4

> Можно уточнить, стакан сахара и полстакана соли - на какой объем воды?

Купи миксер KitchenAid и замерь лично, сличив с роликом :)

bratherrab »

#7 | 03.04.15 18:58
Как из дорого кетчупа сделать соус?
Добавить в него майонез!!!

Zx7R »

#8 | 03.04.15 19:02
Сначала была курица из которой появилось яйцо. А потом курица выросла, и сама в яйцо попала.
Вывод - так или инче, без яйца не прожить!

Bartley Gorman »

#9 | 03.04.15 19:06
американцы, китайцы, римляне выдумывали всё для русского оккупанта))

Русский Оккупант »

#10 | 03.04.15 19:06
Захлебываясь от обильной слюны побежал в магазин

aksbkanareika »

#11 | 03.04.15 19:07
Кому: Merlin, #6

не, я нищий.

Скажите нищему, сколько воды нужно!!!

Koljan »

#12 | 03.04.15 19:12
Столько сахара не сделало мясо сладковатым?

Ryfys »

#13 | 03.04.15 19:27
ем пельмени и смотрю на куру... яйцо это конечно не из дешевых

conduit »

#14 | 03.04.15 19:30
Кому: bratherrab, #7

> Как из дорого кетчупа сделать соус?
> Добавить в него майонез!!!

И перец с мелкорубленным зеленым лучком и укропом! А потом еще из чеснока сока надавить!

Сталкер »

#15 | 03.04.15 19:32
Такую курицу с кетчупом жрать грешно. Прям как доширак с коньяком жрать!

Steel Rat »

#16 | 03.04.15 19:34
Кому: Zx7R, #8

> Вывод - так или инче, без яйца не прожить!

Я бы сказал - без яиц.

Зять »

#17 | 03.04.15 19:35
Я теперь специально на Тупичок по пятницам раньше чем после плотного ужина ни ногой! Чревато!:)

Flowder »

#18 | 03.04.15 19:52
Третьего дня пропекал в Зеленом Яйце сало и бекон - Яйцо окупилось в третий раз. Это нечто, камрады. В крайнем случае, завсегда спасет мега-биде.

Airliner »

#19 | 03.04.15 20:04
Кому: Flowder, #18

> Третьего дня пропекал в Зеленом Яйце сало и бекон

Камрад, а ты его где инсталлировал и какого размера?

Merlin »

#20 | 03.04.15 20:05
Кому: Flowder, #18

> Третьего дня пропекал в Зеленом Яйце сало и бекон - Яйцо окупилось в третий раз. Это нечто, камрады. В крайнем случае, завсегда спасет мега-биде.

Устанавливать одно на другое для радикального сокращения пищеварительного цикла - не пробовал?

Valdamar »

#21 | 03.04.15 20:19
Волнуюсь весь - Дементию, Дементию в застенки хотя б косточку погрызть перепало??

Dexterus »

#22 | 03.04.15 20:49
Камрады, а где прикупить такую волшебную сковороду? Ролики выматывают желудок! Хочу запечь в духовке!

Foria777 »

#23 | 03.04.15 20:54
Как называется трек в начале?

Утконосиха »

#24 | 03.04.15 20:55
А стаканы-то правильные! Гранёные!
Столько времени никогда птицу не мариновала. Надо будет попробовать.

Buktop »

#25 | 03.04.15 21:09
Дим Юрич, хотелось бы узнать про температурный режим запекания. И вообще как насчёт рубрики - "Мужчины готовят вкусно" и туда всяческое вкусное и не только из яйца выкладывать.

Zx7R »

#26 | 03.04.15 21:24
Кому: Steel Rat, #16

> Вывод - так или инче, без яйца не прожить!
>
> Я бы сказал - без яиц.

Половина населения планеты с тобой не согласится!!!

УВД на ММ »

#27 | 03.04.15 21:28
А я вот курицу руками жру! Я один такое быдло?

vladskv »

#28 | 03.04.15 21:36
А вино то Израильское, таки видна, видна волосатая рука Кнесета!!

Shurik »

#29 | 03.04.15 21:57
А, вот, я, как-то не ем курицу с кожурой... Я ее(курицу) обдираю от кожи, надрезаю малость и натираю специями, чтоб они(специи) в мясо вошли, а не остались на кожуре... ну и далее в духовку с картошечкой, лучком и т.д. на часик...

Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю??? :)

arson »

#30 | 03.04.15 22:05
Судя по цвету среди специй была не корица, а кориандр, да и по логике он к мясу подходит больше.

abusus »

#31 | 03.04.15 22:26
Мучить курицу полсуток - это садизм.

Котовод »

#32 | 03.04.15 22:37
Кому: Koljan, #12

> Столько сахара не сделало мясо сладковатым?

Вот тоже интересно, а то я сладкое мясо как то не очень люблю.

dead_Mazay »

#33 | 03.04.15 22:42
Кому: Zx7R, #26

> Половина населения планеты с тобой не согласится!!!

А если подумать? ;)

moskal-kliatiy »

#34 | 03.04.15 22:50
Подавился слюнями, бутербродом с сёмгой собственного посола, бутербродом с красной икрой из 3-хлитровой банки, горкой печёных баклажанов, жареной картошкой с грибами на растительном масле и 200 граммами холодного виски.

Goxa »

#35 | 03.04.15 23:19
[вздыхает]

Яйца нет, а курица в холодильнике есть. То ли бежать за яйцом, то ли греть духовку.

Неандерталец »

#36 | 03.04.15 23:26
Корица разная бывает. Щас скажу обжигающую ПРАВДУ! Ту что обычно продают - неправильная, называется вроде вьетнамская. Она дешевле настоящей и производится из родственного корице растения. Когда сыпешь в кофе - собирается на дне комком слизи. Кроме того слабоядовита. Настоящая корица называется цейлонской (по названию ботанического вида). Имеет менее резкий аромат, в комок слизи не превращается. Не ядовита.

Tofyk »

#37 | 03.04.15 23:52
Кому: УВД на ММ, #27

> А я вот курицу руками жру! Я один такое быдло?

Нет, камрад.
Нас минимум двое.

Tofyk »

#38 | 03.04.15 23:52
Кому: Котовод, #32

> Кому: Koljan, #12
>
> > Столько сахара не сделало мясо сладковатым?
>
> Вот тоже интересно, а то я сладкое мясо как то не очень люблю.

Полстакана соли переводит сахар в другое качество.

Tofyk »

#39 | 03.04.15 23:54
Кому: Valdamar, #21

> Волнуюсь весь - Дементию, Дементию в застенки хотя б косточку погрызть перепало??

Тоже волнуюсь, его за грехи в этот раз даже до розлива не допустили.

Дядя Толя »

#40 | 03.04.15 23:57
Кому: Shurik, #29

> Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю??? :)

Нет, не ты один такой дурак!

rememberme »

#41 | 03.04.15 23:58
Дементия в студию!!!

pavlukha »

#42 | 04.04.15 00:09
Я, как большой любитель Табаско, заметил, что использовался хабанеро... Уважаю...

Flowder »

#43 | 04.04.15 00:11
Кому: Airliner, #19

У меня модель XL Egg, самая вмеситительная. Приобрел давно, еще когда ДЮ на даче с друзьями груши запекал. Размещаю на балконе, благо, лоджия позволяет - делал в свое время по инструкциям Земскова. Вкус и аромат еды - атас, с духовкой не идет ни в какое сравнение. Кроме того, дизайн приятно дополняет интерьер. Многим невдомек, что гриль и духовка - суть разные вещи. Девайс отличный, всем рекомендую к приобретению.

Tofyk »

#44 | 04.04.15 00:11
Кому: Tofyk, #38

> > > Столько сахара не сделало мясо сладковатым?
> >
> > Вот тоже интересно, а то я сладкое мясо как то не очень люблю.
>
> Полстакана соли переводит сахар в другое качество.

Кстати, как-то пробовал печь с горчицей и мёдом - редкостное, не постесняюсь, говнище получилось.
На вкус - как готовую куру-гриль карамельным сиропом облить.

rememberme »

#45 | 04.04.15 00:11
И, Эта, про ножики разбор полётов в цепких лапах маст хэв.

Дядя Толя »

#46 | 04.04.15 00:13
Мне показалось, или освещение в ролике сделано не совсем удачно?

Tofyk »

#47 | 04.04.15 00:35
Кому: Flowder, #43

> У меня модель XL Egg, самая вмеситительная. Приобрел давно, еще когда ДЮ на даче с друзьями груши запекал. Размещаю на балконе, благо, лоджия позволяет - делал в свое время по инструкциям Земскова.

Идея с балконом, по факту отсутствия дачи, воодушевила.
Появился ещё один резон соорудить-таки балкон.
Пока обхожусь аэрогрилем.
Жру и плачу.

Alkazar »

#48 | 04.04.15 02:53
Так на сколько воды полстакана соли и стакан сахара?

NikitoS »

#49 | 04.04.15 04:13
Дмитрий Юрич, прям сердце кровью обливается. Резать самурайским ножом на керамической тарелке...

de_bugger »

#50 | 04.04.15 04:36
рубрику можно назвать "50 оттенков зеленого". Дмитрий Юрьвич - сволочь!! слюномер просто зашкаливает :))

de_bugger »

#51 | 04.04.15 04:51
курица практически побывала в SPA-салоне: ванная с морской водой, обтирание, обертывание, сауна. хе-хе

Gembik »

#52 | 04.04.15 05:12
Кому: Alkazar, #48

Д.Ю. говорит жбанчик, это примерно один литр и триста миллилитров. Также в ролике на 2:03 видно, что стакан имеет емкость 1,5 литра, идем по ссылке партнера, ищем блендеры, находим такой же как в ролике на и убеждаемся, что стакан именно такой емкости.

Так как стакан не был полный, то примерно жбанчик (1,3 литра) и получается.

Airliner »

#53 | 04.04.15 08:13
Кому: Flowder, #43

> У меня модель XL Egg, самая вмеситительная. Приобрел давно, еще когда ДЮ на даче с друзьями груши запекал. Размещаю на балконе, благо, лоджия позволяет

Класс! Думаю тоже на балконе оформить, только размер взять medium. Для мобильного варианта для реализации барбекю на природе, наверное, придется отдельно брать яичко еще меньшего размера.

Runo »

#54 | 04.04.15 09:33
При просмотре захлебнулся слюнями и побежал жрать на кухню!

Lion17 »

#55 | 04.04.15 09:41
Кому: Flowder, #43

>У меня модель XL Egg, самая вмеситительная.

На сайте уже есть модель XXL, 74см, больше 200кг весом и целой под пол-лимона.

As2006 »

#56 | 04.04.15 09:41
Ролик хорош, но излишне затемнен, на мой взгляд. Приготовление пищи, оно требует внимательного взгляда, а вышло в потемках все.
Рецепт впрочем интересный, надо попробовать по простому в духовке.

Info »

#57 | 04.04.15 09:41
Кому: Gembik, #52

> Д.Ю. говорит жбанчик, это примерно один литр и триста миллилитров. Также в ролике на 2:03 видно, что стакан имеет емкость 1,5 литра, идем по ссылке партнера, ищем блендеры, находим такой же как в ролике на и убеждаемся, что стакан именно такой емкости.
>
> Так как стакан не был полный, то примерно жбанчик (1,3 литра) и получается.

А ты, шерлокохолмсовый!

V56 »

#58 | 04.04.15 12:06
Перловка в стекающем курином жиру - моё почтение!

Две миски, под бадьяновую настойку, улетели моментально.

Скабичевский »

#59 | 04.04.15 12:15
Кому: Tofyk, #37

> Нет, камрад.
> Нас минимум двое.

Трое!!!

Petr_46rus »

#60 | 04.04.15 13:33
для диабетиков не очень, я про стакан сахара в маринад

если вместо сахара добавить сорбита в соответствии с его сладкостью. Впитает ?

Valdamar »

#61 | 04.04.15 13:33
Кому: УВД на ММ, #27

Чего сразу быдло то? Обычный тупой ватник!!

vinc »

#62 | 04.04.15 13:33
А хайнц то, видать, не занес!!!

Goblin »

#63 | 04.04.15 13:35
Кому: Petr_46rus, #60

> для диабетиков не очень, я про стакан сахара в маринад

вылечить диабетиков не могу

> если вместо сахара добавить сорбита в соответствии с его сладкостью. Впитает ?

можно вообще без сахара, только соль - хуже не будет

Andrew3000 »

#64 | 04.04.15 13:47
Кому: Flowder, #43

> Размещаю на балконе, благо, лоджия позволяет - делал в свое время по инструкциям Земскова.

А вот с этого места можно бы поподробнее - что да как обустроили, как с отводом дыма вопрос решили и прочие такие детали. Думается, это многим будет интересно и полезно.

Собакевич »

#65 | 04.04.15 14:24
Кому: Goblin, #63

ДЮ, а оливковое масло какое - экстра вёрджин? А то не разглядел.

Si-nitsa »

#66 | 04.04.15 15:02
Если использовать приспособление типа того, на которое куру насаживаешь, будь оно из понтового чугуна, али просто керамическое - надо в него на дно налить чутка воды, камрады, сантиметра полтора примерно. Тогда капающий туда жир не будет сгорать и адски дымиться. Он покроет воду, которую, как известно, выше 100 градусов не нагреть, и будет сдерживать ее испарение, слегка подгорая разве что по краям. И обугленной ж-пы у куры не будет. Хрустящей корочке на остальной тушке это абсолютно не помеха. И жир с нижней части Дим Юрич, кстати, зря отрезал. Он бы выплавился весь, и подгорело бы меньше. На крайняк его можно попросту не жрать потом. Проверено, короче, годами практики - без воды жир всегда горит, обугливается, кругом смрад и чад, и емкость эту хрен отмоешь потом.

Синий кот »

#67 | 04.04.15 15:02
Кому: УВД на ММ, #27

Как говорят в народе: девицу и птицу берут руками

Gembik »

#68 | 04.04.15 15:02
Кому: Info, #57

Вообще, если повнимательней присмотреться, то правильный изначальный объем воды примерно 1,1 литра. На 1:17-1:19 видно, что когда засыпается сахар уровень скачет примерно до 1,2 литра.

Ну и, продолжая шерлохомсовскую тематику, возникает подозрение, что курица которую заливали маринадом и курица которую мазали приправой это две разных курицы!

Я не берусь утверждать что это действительно две разных курицы, конечно, но в первой части ролика на концах крыльев потерпевшей отчетливо видны красноватые пятна. У курицы после маринада их нет, также курица "до" смотрится чуть больше чем курица "после". Косвенный факт инсинуаций это показания времени. Наручные часы Д.Ю. при мариновании показывают время примерно 10:10 (таймлайн в ролике 1:08), а при натирке приправой 6:25 (таймлайн в ролике 6:03). То есть прошло чуть больше 8 часов, а Д.Ю. говорит, что курица должна находится в маринаде 12 часов. Либо курица была недомаринована, либо использовалась специальная подложная курица-дублер, которую, надо полагать, тоже потом съели.

moskal-kliatiy »

#69 | 04.04.15 15:59
Кому: Gembik, #68

> а Д.Ю. говорит, что курица должна [находится]

Что делатЬ?

НаходитЬся!!!

Легкоступов, Вы???

http://www.youtube.com/watch?v=w87iLgIXO38

moskal-kliatiy »

#70 | 04.04.15 15:59
Кому: Собакевич, #65

Натуральное только в Греции, у нас, увы, разбавляют.

bqbr0 »

#71 | 04.04.15 16:53
Кому: Shurik, #29

> Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю?

Это прямой путь испортить куриное мясо, чрезмерно засушив. Если уж так не любишь шкуру, сдирай с уже приготовленной курицы.

Runo »

#72 | 04.04.15 16:56
Кому: stereosin, #1

> В миксер был высыпан бюджет небольшого средневекового города.

Стоимость самого миксера бюджет большого средневекового города.

Gembik »

#73 | 04.04.15 17:09
Кому: moskal-kliatiy, #69

спасибо, да, мягкий знак нужен.

"Все совершают ошибки. Я предпочитаю орфографические."

stepnick »

#74 | 04.04.15 18:28
Кому: Собакевич, #65

> ДЮ, а оливковое масло какое - экстра вёрджин? А то не разглядел.
>

Говорят, что экстра вёрджин для салатов лучше. А для жарки лучше не экстра. Здесь для натирки перед запеканием. Вроде, ближе к жарке. Но не жарка, а пропитка, т.е компонент приправы. В общем, не всё так однозначно. Х.з., короче.

Собакевич »

#75 | 04.04.15 19:49
Кому: stepnick, #74

> Говорят, что экстра вёрджин для салатов лучше.

Да салаты делаю именно с ним.

> Здесь для натирки перед запеканием. Вроде, ближе к жарке. Но не жарка, а пропитка, т.е компонент приправы. В общем, не всё так однозначно.

Вот поэтому возник вопрос.

stepnick »

#76 | 04.04.15 20:06
Кому: Собакевич, #75

> Вот поэтому возник вопрос.

Да я сразу понял! Так, порассуждал.

Ponik »

#77 | 04.04.15 20:36
Баловство это все, понты корявые.
Курицу жарить нужно с Перцем, Солью, для любителей- ещё и с Куркумой.

И именно в Аэрогриле!

Эйст »

#78 | 04.04.15 20:36
Перед просмотром благоразумно откушал тарелку пельменей, эффект от ролика уже не тот!

Случайно набрёл на магазинчик торгующий всевозможными грилями, в том числе Зелёное Яйцо и от конкурентов Зелёного Яйца, цены конечно будь здоров, но зато теперь знаю куда идти, как только стану состоятельным парнем!

Sigil »

#79 | 04.04.15 20:36
Кому: pavlukha, #42

> Я, как большой любитель Табаско, заметил, что использовался хабанеро... Уважаю...

Тоже заметил, камрад.
Как по мне, Хабанеро - единственный вариант, возможный для использования именно в процессе готовки, а не заливания блюда по факту. Кислинка почти отсутствует, сладковатый. Самое оно.
Люблю добавлять Табаско Хабанеро во всякие тушеные блюда типа рагу и прочего. Достойный оттенок получается.

пришелец »

#80 | 04.04.15 21:40
Любопытно узнать, вы зелёное яйцо только в студии используете для роликов (было куплено дополнительное?) или или для себя на даче тоже?

Алехандро »

#81 | 04.04.15 23:40
Когда Д.Ю. вынул кетчуп после всех заморочек с маринадом и специями - был шокирован. :)
Но интересно будет посмотреть/почитать про хороший соус из кетчупа.

Goblin »

#82 | 05.04.15 01:29
Кому: пришелец, #80

> > Любопытно узнать, вы зелёное яйцо только в студии используете для роликов (было куплено дополнительное?) или или для себя на даче тоже?

зимой готовить на улице - мягко говоря, странно, камрад

Goblin »

#83 | 05.04.15 01:35
Кому: Ponik, #77

> Баловство это все, понты корявые.

[смотрит с удивлением]

> Курицу жарить нужно с Перцем, Солью, для любителей- ещё и с Куркумой.

на двух кирпичах, наживив на электроды

Goblin »

#84 | 05.04.15 01:36
Кому: Shurik, #29

> Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю??? :)

наверно, не один

масса дураков курицу сушат и жрут сухое мясо

тут рецепт про другое - про сочное мясо

Goblin »

#85 | 05.04.15 01:38
Кому: Gembik, #68

> > Я не берусь утверждать что это действительно две разных курицы

курица одна

снимают и монтируют по-разному

например, съёмки сегодня, а курицу замариновали вчера

поэтому процесс закладки снимают сегодня - вынули, показали, опять убрали

потом снимают специи, замес оных, потом натирку, потом зажарку

потом монтируют

moskal-kliatiy »

#86 | 05.04.15 13:13
Кому: Эйст, #78

> Случайно набрёл на магазинчик торгующий всевозможными грилями,

Посмотрел в Тырьнете почти аналоги Биг Грин Эггов - Тандыры, задумался над приобретением 30-килограммового.

Info »

#87 | 05.04.15 13:13
Кому: Goblin, #85

> потом снимают специи, замес оных,

Кулинарю недавно. "Пять специй" сразу зацепили.
Корица, красный перец и гвоздика - всегда на полочке.
За недостачей метнулся на рынок, потом в гипермаркет, потом по окрестным лавкам - бадьян таки нашел.
Фенхель - отсутствует напрочь!
Ну не укропом же заменять. А есть что-то похожее из приправ?

fox72 »

#88 | 05.04.15 13:15
Кому: Tofyk, #44

Не, камрад, медом с соевым соусом и мелко-мелко нарезанным чесноком попробуй намазать, вкус хороший. Соя снимает сладость, а мёд придаёт оттенок.

FlameS »

#89 | 05.04.15 13:57
Что со светом и декорациями ? Сделайте по ярче не фига не видно и уныло.

Эйст »

#90 | 05.04.15 13:57
Кому: moskal-kliatiy, #86

> Посмотрел в Тырьнете почти аналоги Биг Грин Эггов - Тандыры, задумался над приобретением 30-килограммового.

Мне понравился BGE Mini, но написано что для маленькой семьи маловат.

Ponik »

#91 | 05.04.15 13:57
Кому: Goblin, #83

> Баловство это все, понты корявые.

[смотрит с удивлением]

> Курицу жарить нужно с Перцем, Солью, для любителей- ещё и с Куркумой.

>на двух кирпичах, наживив на электроды

Д.Ю., я немного не про то.
Курицу люблю больше всего остального мяса, жарю её сам уже больше 20 лет. И за это время вывел для себя универсальный рецепт- чёрный перец и немного соли. Но это на мой вкус, на истину не претендуют)

inferno89 »

#92 | 05.04.15 16:06
Намедни жарил куру на вертеле над открытым огнем. За семь специй весьма признателен, я обычно карри мазал. Повкуснее получилось.

bqbr0 »

#93 | 05.04.15 17:01
Кому: Goblin, #83

> на двух кирпичах, наживив на электроды

Вот сейчас обидно сказал!!!

Современные сварщики для запекания куры используют продвинутые технологии, типа электропечи для прокалки электродов. Например, ЭПСЭ 40/400 — для индивидуального потребления, а кто побогаче, так и ЭПСЭ 140/400 — сразу на всю смену. Только получше в фольгу заворачивай, а то отмывать электропечи от куриного жира то еще удовольствие, да и мастер очень сильно возмущается по поводу использования вверенной техники не по назначению!

Panaev »

#94 | 05.04.15 17:07
Кому: Ponik, #91

А по мне так ничего вкуснее цыпленка табака из курицы ничего нету. Дешево и сердито. Соль-перец-чеснок и на сливочном масле в тапаке под специальной тяжелой крышкой. Вот только в последнее время с цыплячьими тушками проблемы стали. В основном одни бройлеры(

Pirate Storm »

#95 | 05.04.15 18:16
Душевно.
Стол к яйцу хороший.

borisoft »

#96 | 05.04.15 21:49
Дмитрий Юрьевич, на выходных приготовили. Мясо получилось сочным. Очень понравилось. Спасибо!

Ponik »

#97 | 05.04.15 23:11
Кому: Panaev, #94

Таки про чеснок забыл я ..

dead_Mazay »

#98 | 06.04.15 17:17
Кому: Goblin, #85

> поэтому процесс закладки снимают сегодня - вынули, показали, опять убрали
> потом снимают специи, замес оных, потом натирку, потом зажарку

Вот блин эти творцы.
Нет чтобы тупо сожрать!!!

zeraldasriese »

#99 | 06.04.15 18:14
Ахтунг! По своей физиологии курица наделена большим количеством подкожного жира, который великолепно впитывает ароматные составляющие специй и капсаицин, придающий остроту. В связи с этим, проникновение великолепных природных ароматизаторов в крупные группы мышц (например грудка) является чрезвычайно медленным процессом с большим количеством потерь некоторых ароматных субстанций, остающихся в коже и подкожном жире. Представленный блендер здорово смешает показанное количество специй с половиной пачки сливочного масла. Полученная масса со стороны горла ловко продавливается в пространство между кожей и мышцами (кожа крепка, смело можно отделять от поверхности мышц) и равномерно распределяется. После такого блюда идем колоть дрова ну или валить деревья, конечно же предварительно вздремнув.
С нетерпением жду монументального куска говядины после этак 12-ти часов в БЗЯ!

Steel Rat »

#100 | 07.04.15 08:53
Кому: Shurik, #29

> Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю??? :)

Когда как. Когда предполагаю, что курица хрен знает откуда и чем-то напичкана - кожу сдираю и отправляю в фонд голодающих котов, мясо варю, затем режу на мелкие куски и обжариваю на шаверму. А когда предполагаю, что курица хорошая и пичкали её только ништяками, тогда обязательно с кожей запекаю.

cтраницы: 1 | 2 всего: 103


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк