Илья Лазерсон о работе поваром, советской и российской кухнях и истории кулинарии
10.12.18 13:02 | |
Комментарии
pavlukha
»
#1 | 10.12.18 13:06
Кому: pavlukha, #1
Вот это да! Спасибо за такого собеседника.
Лазерсон интересный дядька и с отличным чувством юмора.
BaRMaGLoT
»
#2 | 10.12.18 13:30
Кому: BaRMaGLoT, #2
Ого!! Илья - любимый шеф-повар среди моей бабушки! Она постоянно готовит по его рецептам и вспоминает добрым словом за всевозможные кулинарные хитрости. Спасибо познавательный разведопрос!
pavlikadze
»
#3 | 10.12.18 13:30
Кому: pavlikadze, #3
Почему не рассказал про еврейскую кухню ?
Taransv
»
#4 | 10.12.18 13:34
Кому: Taransv, #4
Надо было записывать на кухне.
Он бы заодно и мастерство показал )
Monarch
»
#5 | 10.12.18 13:48
Кому: Monarch, #5
Лазерсон старый пират! А контент приличный снимает.
spetrov
»
#6 | 10.12.18 14:17
Кому: spetrov, #6
Спасибо хозяину и гостю. Как раз только-только у него на канале про правильную жарку картошки скачал.
slanaus
»
#7 | 10.12.18 14:55
Кому: slanaus, #7
Тысяча благодарностей за интервью!
Лазерсон - это пять.
hgh
»
#8 | 10.12.18 16:07
Кому: hgh, #8
Ну, китайские палочки - это ж пальцы на ходулях, еда палочками - практически еда пальцами. Плюс, когда ешь палочками, продукт не надо протыкать.
hgh
»
#9 | 10.12.18 16:09
Кому: hgh, #9
А про "pork" на столе и "pig" - в поле, это ж еще у Вальтера Скотта было, в "Айвенго". Только там было еще круче: Порк на столе и свайн в поле!
nikolkas_spb
»
#10 | 10.12.18 16:44
Кому: nikolkas_spb, #10
Какие люди! Прям праздник! Вечерок определенно удался!
Lazarev iLya
»
#11 | 10.12.18 16:44
Кому: Lazarev iLya, #11
На счет статистики. Мне бы было интересно что-то доступное и не хитрое. Так сказать азы для домашней кухни. Так как я в этом деле ноль, а желание освоить азы имеется. С чего начать - не ориентируюсь.
Lutin
»
#12 | 10.12.18 16:44
Кому: Lutin, #12
Спасибо за роскошное интервью!
Интересно узнать, как правильно готовить говядину.
Стыдно говорить, но у меня она всегда получается или жёсткой, но вкусной, или мягкой, но никакой.
Чью говядину лучше брать (я о производителе).
Как отличить хорошую от плохой, если берёшь на рынке и производитель - местный фермер noname?
Женщина от 25 до 30 лет.
rezcho
»
#13 | 10.12.18 16:56
Кому: rezcho, #13
отличное интервью!
интересуют принципы применения алкоголя в готовке,
и как не опалить себе морду, или даже лицо.
Lazarev iLya
»
#14 | 10.12.18 17:53
Кому: Lazarev iLya, #14
Кому: Lazarev iLya,
#11
> На счет статистики
И да, забыл. Пол: мужской. Возраст: 34.
nikolkas_spb
»
#15 | 10.12.18 17:53
Кому: nikolkas_spb, #15
Кому: Lazarev iLya,
#11
> Мне бы было интересно что-то доступное и не хитрое.
Товарищ Лазерсон, перелогинтесь, и идите уже таки на свой канал (ссылка под роликом), там много всяких простых блюд. Вот прям напросился.
balbes111
»
#16 | 10.12.18 17:53
Кому: balbes111, #16
Всё интересно!
"Люблю повеселиться, особенно - пожрать".
Особо прошу прояснить вопросы готовки баранины, "маринованной" в луке, помидорах или лимонах, говядины и жарки рыбы (что-нибудь типа форели или дальневосточного лосося).
silent
»
#17 | 10.12.18 18:49
Кому: silent, #17
Кому: Lutin,
#12
Попробуйте говядину готовить в таджине. Обалденно получается и трудозатрат минимум. Но долго.
skat007
»
#18 | 10.12.18 18:50
Кому: skat007, #18
Из "Кулинарного детектива "За столом с Ниро Вульфом" мне больше всего воткнуло "..и бутылку водки "Распутин"". Авторы даже, мне кажется, даже растерялись от такой наглости переводчика.
Сын кузнеца
»
#19 | 10.12.18 19:06
Кому: Сын кузнеца, #19
А я бы попробовал борщ с черносливом. )
Да с рюманом!
spetrov
»
#20 | 10.12.18 19:07
Кому: spetrov, #20
Посмотрел, наконец, ролик до конца. Рассказ очень интересный. Понятно, что трудно в такой временной интервал вместить все.
Что интересно? Да вот как вы вместе и сказали - "Мгновенно, вкусно, доступно". Книгу(и) со временем тоже купил бы.
spetrov
»
#21 | 10.12.18 19:27
Кому: spetrov, #21
Кому: Сын кузнеца,
#19
> А я бы попробовал борщ с черносливом. )
Думаю, это один из тех случаев, когда кашу маслом как минимум точно не испортишь. Что там может быть не вкусного? Ответные рассуждения про тру-борщи и в самом деле непонятны.
> Да с рюманом!
Аск.
Сын кузнеца
»
#22 | 10.12.18 19:33
Кому: Сын кузнеца, #22
Кому: spetrov,
#21
> Думаю, это один из тех случаев, когда кашу маслом как минимум точно не испортишь. Что там может быть не вкусного? Ответные рассуждения про тру-борщи и в самом деле непонятны.
Самое простое - спроси у кого нибудь как надо делать шашлык? :) Это если у нескольких человек, так эффект будет похлеще чем от вопроса "Были ли Америкосы на луне?"
Вообще, просто люблю пробовать подобные, не обычные на первый взгляд, вещи. Удивляет иной раз. А сам бы хрен додумался. Как например делать маринад для курицы с солью и сахаром (!). У тёщи был шок. Зато потом все схомячили так, что за уши не оттащить было.
spetrov
»
#23 | 10.12.18 19:34
Кому: spetrov, #23
Кому: Сын кузнеца,
#22
> Самое простое - спроси у кого нибудь как надо делать шашлык?
Это да. ) Пример про рыбу был как раз кстати.
spetrov
»
#24 | 10.12.18 19:56
Кому: spetrov, #24
Котлеты "Красный Перекоп" - я так понимаю, что со свеклой. Хотя кто знает. А вот про крем с таким названием даже и представить боюсь.
spetrov
»
#25 | 10.12.18 20:03
Кому: spetrov, #25
...Это печенье мы назовем как-нибудь романтично... "Маэстро"! (с)
Щербина307
»
#26 | 10.12.18 20:19
Кому: Щербина307, #26
Кому: silent,
#17
> готовить в таджине.
А можно просто в горшке, чугунке или в любой другой посуде в которой можно тушить.
Tixotus
»
#27 | 10.12.18 20:54
Кому: Tixotus, #27
Несколько лет назад, приобрел книжку: "Жерар Депардье. Моя кухня" на русском. Много раз пробовал готовить с оглядкой на неё. Может перевод такой, а может правда, но часто появлялись вопросы, что это и где это достать. Были сложности приготовить Кассуле*, когда пытался заменять того чего не было или недоступно, меня родные ругали, мол: "Делай так как написано, иначе получится совсем не то." Один раз на канале Лазерсона я спрашивал про этот рецепт, и он ответил, что готовил его. Если будет возможность, можете показать как готовить Кассуле*? Буду очень вам признателен!
Ролик с удовольствием посмотрел. Большое спасибо!
Merlin
»
#28 | 10.12.18 20:57
Кому: Merlin, #28
Кому: Tixotus,
#27
> Были сложности приготовить Кассуле*, когда пытался заменять того чего не было или недоступно
А что такого недоступного в кассуле?
Там же фасоль и огрызки мяса внутре, дешевая крестьянская еда.
Bronxx
»
#29 | 10.12.18 21:15
Кому: Bronxx, #29
Просим поговорить про маринады для стейков и соусы.
Tixotus
»
#30 | 10.12.18 21:55
Кому: Tixotus, #30
Кому: Merlin,
#28
Если почитать книгу, которую я выше упомянул, там будет не все так просто! Как было сказана, немного перефразирую: "Сколько французов, столько и вариантов Кассуле*"
Stef
»
#31 | 10.12.18 21:57
Кому: Stef, #31
Отличный разведопрос! С нетерпением жду новой рубрики! Подписан на канал «спасибо шеф»
Peisov
»
#32 | 10.12.18 22:13
Кому: Peisov, #32
Отлично! Я и готовить-то толком начал после прочтения книжек Ильи. А книжки понравились тем, что вместо привычных кулинарных "возьмите 100 гр того-то и 200 гр того-то" было описание и объяснение процессов приготовления.
А если говорить про разведопрос на кухне - то хотелось бы две вещи. Чего бьы такого быстренько приготовит минут за 15. И чего б такого приготовить, что б можно было есть в течении 3-4 дней, не заморачиваясь на ежедневную готовку.
W!nd
»
#33 | 10.12.18 22:20
Кому: W!nd, #33
Очень интересный собеседник и отличный повар!
Сеньора
»
#34 | 10.12.18 23:48
Кому: Сеньора, #34
Тема Гефилте фиш не раскрыта!!! Очень хочется помериться еврейством. ))))))))))))) Просто я перечитала кучу рецептов, потом адаптировала как-то, чтобы было удобно мне, приготовила, принесла бабушке попробовать, а она мне: "Точь-в-точь, как у деда получилась!" А я, несмотря на наличие деда-еврея-кока никогда не пробовала его гефилте-фиш. Я её вообще ни разу на тот момент не пробовала. Расскажите, как вы готовите!
А по поводу борща... Сегодня крошка-сын готовил. Свёклу порубал, морковь зачем-то натёр, но положил их в борщ одновременно, картошка меееееееееееееееленько, капуста наоборот - лаптями. Но доволен - сам приготовил. Ну, и отлично, я, например, довольна.
Vladislav.Skorokhodov
»
#35 | 10.12.18 23:48
Кому: Vladislav.Skorokhodov, #35
Кому: Peisov,
#32
> А если говорить про разведопрос на кухне - то хотелось бы две вещи. Чего бьы такого быстренько приготовит минут за 15. И чего б такого приготовить, что б можно было есть в течении 3-4 дней, не заморачиваясь на ежедневную готовку.
Категорически плюсую - очень интересует примерно 5 блюд класса быстро, нажористо и вкусно + 5 блюд класса долго готовишь, несколько дней ешь, но обратно нажористо и вкусно.
Это раз.
Два что интересует - мясо и зелень - как вкусно приготовить и как вкусно подать, экзотика не интересует, чего попроще бы с наших полей - свинина, говядина, баранина, а вот зелень можно всякую.
Третье - тоже но с рыбой - несколько видов рыб + зелень.
Я не сильно губу раскатал?
для статистики - Самец 40 лет
Romagansan
»
#36 | 10.12.18 23:48
Кому: Romagansan, #36
Кому: Сын кузнеца,
#19
Уважаемый! Настоятельно рекомендую его попробовать, и непременно с фасольчекой. Рекомендую чернослив крупно порезать ( целый не нужно , и измельчять тоже). Я варю такой постный, поэтому по мясу не посоветую. Чернослив в итоге даёт сладость и аромат легкой подкопченности.
Сеньора
»
#37 | 10.12.18 23:48
Кому: Сеньора, #37
ВВП сказал, что у нас вообще скотоводства не было, а это, согласитесь, совсем не одно и то же, что сказать, что не было мясных пород.
Собко Олег
»
#38 | 11.12.18 02:20
Кому: Собко Олег, #38
Спасибо! Очень интересно. Можно с азов, чтоб разбираться в этом деле (сам не бум-бум).
Тень отца Гамлета
»
#39 | 11.12.18 07:58
Кому: Тень отца Гамлета, #39
Кому: Сын кузнеца,
#22
> Самое простое - спроси у кого нибудь как надо делать шашлык?
Да как тебе по-кайфу, какой больше нравится - так и делай.
"Правильный шашлык" - это такой, от которого ты получаешь удовольствие, и для каждого он - свой.
Но прежде чем утверждать, что вот этот шашлык - самый лучший и вкусный (даже для себя лично), желательно попробовать разные и правильно приготовленные.
Например, большинство граждан у нас в стране считают, что шашлык из говядины - жесткий, сухой и невкусный. А почему? Да потому что они никогда не пробовали правильно приготовленный шашлык из говядины, который на самом деле сочный, мягкий и обалденно вкусный, и на мой вкус - кроет даже баранину, не говоря уже о свинине, как бык овцу. Но сделать его таким - надо уметь.
Так что любой шашлык - "правильный", если он нравится данному конкретному человеку больше других.
Но понятие о "правильности" - оно может и поменяться, когда человек попробует что-то, что ему понравится еще больше. Причем иногда даже настолько, что вчера еще казавшееся ему "правильным", он есть вообще перестанет.
Lutin
»
#40 | 11.12.18 08:31
Кому: Lutin, #40
Кому: silent,
#17
Спасибо, камрад! Надо попробовать. Таджин давно себе хочу.
Кому: Щербина307,
#26
Да, точно. Горшочки - это выход. А главное, само всё готовится.
Lazarev iLya
»
#41 | 11.12.18 08:37
Кому: Lazarev iLya, #41
Кому: nikolkas_spb,
#15
> и идите уже таки на свой канал (ссылка под роликом), там много всяких простых блюд. Вот прям напросился.
Это я посматриваю. Но хочется какой-то системы. Не скажу, что всё простое. Несколько пробовал - сырники, например, не очень получились. Мне интересно - с чего лучше начинать (с одного блюда, которое усложняеш усложняешь и доводишь до совершенства; или с какого то вида блюд - типа с супов; или какой-то набор простых рецептов, которое довести до автоматизма) - как-то так. Плюс еще основы работы с ножом, с процессами готовки (варка, жарка и т.п.).
Прапор
»
#42 | 11.12.18 10:06
Кому: Прапор, #42
Весьма интересно было бы узнать о принципах построения настоящей солянки.
Щербина307
»
#43 | 11.12.18 10:14
Кому: Щербина307, #43
Кому: Тень отца Гамлета,
#39
> Например, большинство граждан у нас в стране считают, что шашлык из говядины - жесткий, сухой и невкусный. А почему? Да потому что они никогда не пробовали правильно приготовленный шашлык из говядины, который на самом деле сочный, мягкий и обалденно вкусный.
Так точно, собственно как и куриные грудки, если правильно приготовить то они сочные и мягкие.
Кому: Lazarev iLya,
#41
> сырники, например, не очень получились.
Творог всë определяет. Чуть другой и уже надо рецепт менять дабы получилось что требуется. Достигается только тренировкой.
> Мне интересно - с чего лучше начинать
С любимого блюда, на которое не жалко будет тратить время и силы.
ogorodnoff
»
#44 | 11.12.18 10:14
Кому: ogorodnoff, #44
Илья - крутой! Смотрю на утубе периодически, повторяю в меру сил, получается)
Elenasar
»
#45 | 11.12.18 10:14
Кому: Elenasar, #45
Мой хороший повар ))Я постоянно смотрю Илью. Много фишечек переняла, отдельное спасибо за брез в солянке с необжаренным луком. И заварное тесто стало получаться легко и быстро, только мои мужики не любят сладкое, я колечки приспособила к творожно- сметанно- семговому ( или какую рыбу посолила)крему. Коварный рецепт- вить веревки из мужчины)) Работает безотказно. Готовлю ежедневно и много, у меня три взрослых мужчины, любящих поесть и не склонных к полноте.Хотелось бы побольше рецептов салатов мясных , рыбных, так сказать по-нажористей. Пока не обкатала натовский салат, он у меня в планах.Хе из рыбы частично заимствовала, муж рыбак, это его любимое блюдо, передаю спасибо повару от семьи.
nikolkas_spb
»
#46 | 11.12.18 10:40
Кому: nikolkas_spb, #46
Кому: Lazarev iLya,
#41
> Мне интересно - с чего лучше начинать (с одного блюда, которое усложняеш усложняешь и доводишь до совершенства; или с какого то вида блюд - типа с супов; или какой-то набор простых рецептов, которое довести до автоматизма) - как-то так.
Ну, камрад, тут как тебе удобно. Я, например, брал один вид мяса (свинину) и по всякому его крутил и готовил. Плюс определенный список приправ. И постепенно понял, что как меняет вкус мяса. Ну, разные способы готовки, куски мяса, приправы и добавки дают разный результат. После некоторого опыта, ты понимаешь, что у тебя получится, ну и фантазируешь по ходу пьесы. Потом изучаешь другое мясо и новую посудину и т.д.
Это ж как картина - мазок за мазком. Я бы не зацикливался на одном блюде, важно знать поведение ингредиентов. а что ты будешь делать: суп, жаркое или просто кусок еды, не важно. Ты же знаешь, можешь спрогнозировать, что в итоге получится.
bunker6
»
#47 | 11.12.18 10:49
Кому: bunker6, #47
Илья Исаакович прекрасен. Спасибо за душевное интервью.
Tilly
»
#48 | 11.12.18 11:47
Кому: Tilly, #48
Было бы интересно послушать про правильное употребление специй и приправ
kaktush
»
#49 | 11.12.18 11:48
Кому: kaktush, #49
Окна моей кухни выходят во двор популярной ныне кофейни. Принимая пищу, несколько раз становился невольным свидетелем воровства салфеток и туалетной бумаги из этого заведения общепита. Несмотря на то, что каждый раз выходящий покурить персонал подвергается внимательному шмону со стороны бдительного охранника, еще неиспользованные бумажные изделия проносились в мешках для мусора, а далее через несколько минут сообщник вытаскивал их из помойки и скрывался. В один из дней несун попался, приехала полиция, и его задержали. Не было никакого комсомольского собрания – попавшегося просто выкинули с работы с юридическими последствиями всего за пару рулонов туалетной бумаги.
Щербина307
»
#50 | 11.12.18 12:33
Кому: Щербина307, #50
Кому: kaktush,
#49
> Принимая пищу, несколько раз становился невольным свидетелем воровства салфеток и туалетной бумаги из этого заведения общепита. Несмотря на то, что каждый раз выходящий покурить персонал подвергается внимательному шмону со стороны бдительного охранника, еще неиспользованные бумажные изделия проносились в мешках для мусора, а далее через несколько минут сообщник вытаскивал их из помойки и скрывался.
Это что, знаю историю с кражей из макдака коробок котлет. Операция составила конкуренцию грабителям банка. Тут тебе и режим работы видеокамер (какая в какой момент включается, в какой последовательности и на какое время) распределение ролей и поэтапная передача коробок между участниками по этому расписанию.
Тоже всех уволили, без уголовных последствий за обещание рассказать как провернули.
PetrVas
»
#51 | 11.12.18 12:45
Кому: PetrVas, #51
Очень интересуют блюда в стиле - приготовил за час и ужинаешь 5-6 рабочих дней, разогревая в микроволновке. Обычно вечером есть силы только быстро поесть и упасть спать. Макароны с сосисками задолбали ещё лет 15 назад. Ещё лучше - приготовил за 15 минут и ужинаешь неделю.
Одиночка, м., 30 лет.
nikolkas_spb
»
#52 | 11.12.18 13:11
Кому: nikolkas_spb, #52
Кому: PetrVas,
#51
> Очень интересуют блюда в стиле - приготовил за час и ужинаешь 5-6 рабочих дней, разогревая в микроволновке.
Как старший товарищ, не сочти за бахвальство, могу посоветовать выделять на готовку не менее 2-3 часов, лучше полдня. Тогда получится съедобное. Я готовил в воскресенье утром мясо и ел неделю, меняя гарниры.
По твоим требованиям: просто кусок мяса на сковородку, можно отбить вначале, специи - по вкусу.
Ну или покупать полуфабрикаты, что не рекомендую. Можно заготовить полуфабрикатов самому (котлеты, маринованное мясо, суповые наборы), хранить в морозилке и жарить уже вечером.
Как варианты: купи мультиварку, пусть сама готовит, можно тушить всякое пока спишь или работаешь. Или, у меня получалось, четко продумай процесс: пришел - поставил воду, помылся - забросил мясо, переоделся или там что - кинул овощи, пока то да се - суп сварился.
kaktush
»
#53 | 11.12.18 14:40
Кому: kaktush, #53
На мой взгляд, нельзя убирать санитарно-эпидемиологический контроль со стороны государства в заведениях общественного питания. Даже на подводных лодках военврач проверяет санитарное состояние на камбузе и расписывается в журнале.
Конечно, в дорогих ресторанах могут себе позволить утилизировать несъеденную пищу и здоровый (прошедший флюорографию) персонал из-за возможной потери репутации, в то время как, в местах общепита, где обедает подавляющее число населения, невидимая рука рынка крутит вчерашние остатки мяса и другой еды на сегодняшние и завтрашние котлеты, а также подает салаты, недоеденные на свадьбе, на комплексный обед.
Detkin
»
#54 | 11.12.18 15:17
Кому: Detkin, #54
Присоединяюсь к просьбам про "мгновенно, вкусно, доступно". Кое-что готовить умею, но делаю это нечасто в силу ограниченности познаний. Хочется почаще заменять жену на кухне, готовить на семью с двумя детьми хотя бы на 2-3 дня вперед - прежде всего на ужин, тратя при этом не слишком много времени.
nikolkas_spb
»
#55 | 11.12.18 15:17
Кому: nikolkas_spb, #55
Кому: kaktush,
#53
> На мой взгляд, нельзя убирать санитарно-эпидемиологический контроль со стороны государства в заведениях общественного питания.
Полностью согласен.
типичная история кафешки около центра Питера. Первый год - открылись,новые и красивые, заманивают клиента, бизнес-ланч вкусный и большой, второй год - пошла экономия, порции меньше и проще, качество хуже, третий год - остаточный принцип, жрать невозможно, клиенты ходят чисто по инерции. Потом - закрытие и через пару месяцев - новая кафешка. И все заново. Цикл повторялся многократно.
Ch.cook
»
#56 | 11.12.18 16:19
Кому: Ch.cook, #56
Это же просто праздник какой-то! (с)
SPV23gfu
»
#57 | 11.12.18 19:23
Кому: SPV23gfu, #57
Дмитрий Юрьевич, Илья Исаакович спасибо за разведопрос.
Отдельное спасибо Соне Лазерсон за булочки с корицей, !они получились ...)!
Разрешите предложить "тему" для будущего разведопроса/Кабачка - Хлеб/батон!
Почему? - (я могу ошибаться!), хлеб - некий универсальный продукт: намажешь сладким получиться десерт (в святые 90-е денег не было на всякие печенья и торты, а вот варенье было + кусочек хлеб + чай = и что еще надо); намажешь паштетом из шпрот с огурцом, или творогом с зеленью - вот и закуски; положишь кусок мяса - вот основное блюдо (а тарелки чистые)).
И нельзя забывать о простой корочке хлеба.
Кажется, что испечь хлеб ПРОСТО!
Возможно увидим, на примере Ильи Исааковича.
Al Mik
»
#58 | 11.12.18 20:36
Кому: Al Mik, #58
Кстати, странно, что руководители техникума обиделись
на сценку в КВН. Помнится именно карикатуру данной сцены
видел в журнале Крокодил. Возможно именно оттуда и взял
идею студент Лазерсон.
Klepasu
»
#59 | 11.12.18 21:54
Кому: Klepasu, #59
Как испечь самому полноценный ржаной хлеб?
"И свинью зажаренную прямо с апельсинами".
stary_dobry
»
#60 | 12.12.18 01:52
Кому: stary_dobry, #60
Про сосиски - я жил в детстве в советское время в Чите, их там не было в продаже вообще никогда. Притом я точно знаю, что их производили. Даже мы находили оболочки для них на свалке около пищекомбината, заливали водой, замораживали, делали водяные бомбочки и т.д. Куда их девали, в Монголию или Китай отправляли на экспорт, непонятно. Сосиски были сугубо московским деликатесом. Как и многие сорта мороженого, например эскимо или лакомка. У меня Москва так с тех пор и ассоциируется: эскимо, сосиски, пепси-кола
membrana
»
#61 | 12.12.18 06:49
Кому: membrana, #61
Являюсь невольным сотрудником данной профессии, направление - тайская кухня, углубленный анализ вока - весьма любопытен (сковорода вок для меня как родная), снимаю шляпу за столь любопытные наблюдения и за весь разведопрос в том числе.
grekhss
»
#62 | 12.12.18 10:54
Кому: grekhss, #62
Насчёт женщин поваров и физически тяжелой работы. Довелось побывать на мастер-классе по приготовлению итальянской пасты. Вела его девушка, итальянка. Рост средний (~160 см), худенькая и кисти рук как у дзюдоистки - огромные. Потому что месить тесто руками - это тяжело.
grekhss
»
#63 | 12.12.18 10:54
Кому: grekhss, #63
Rulchik
»
#64 | 12.12.18 10:59
Кому: Rulchik, #64
Кому: Тень отца Гамлета,
#39
> Например, большинство граждан у нас в стране считают, что шашлык из говядины - жесткий, сухой и невкусный. А почему? Да потому что они никогда не пробовали правильно приготовленный шашлык из говядины, который на самом деле сочный, мягкий и обалденно вкусный, и на мой вкус - кроет даже баранину, не говоря уже о свинине, как бык овцу. Но сделать его таким - надо уметь.
25 тысяч раз слышу подобное про куриные сиськи. И 250 тысяч раз убеждался, что грудка так и останется малосъедобной субстанцией по сравнению с просто пожаренной ногой.
Rulchik
»
#65 | 12.12.18 11:04
Кому: Rulchik, #65
Кому: Щербина307,
#43
> Так точно, собственно как и куриные грудки, если правильно приготовить то они сочные и мягкие.
В блендере с маслом расфигачить в пюре? Так можно и кости растереть. И они будут мягкими и сочными.
Васильев С.
»
#66 | 12.12.18 11:34
Кому: Васильев С., #66
Посмотрел на одном дыхании. Давно хотелось послушать настоящего шефа. Лазерсон - крутой мужик!
Спасибо за ролик!
nikolkas_spb
»
#67 | 12.12.18 11:34
Кому: nikolkas_spb, #67
Кому: Rulchik,
#64
> И 250 тысяч раз убеждался, что грудка так и останется малосъедобной субстанцией по сравнению с просто пожаренной ногой.
Ну по жирности и сочности, ясен перец, отличается просто по структуре мяса. А сделать сочнее - куча способов. Начиная от готовки на низкой температуре и заканчивая обертыванием беконом. Можно разрезать и обмазывать маслом со специями, слоями, можно готовить с кожей. особливо в гриле, - куча способов.
Jackal
»
#68 | 12.12.18 13:10
Кому: Jackal, #68
Супер! Илью Исааковича всегда интересно послушать. Когда смотрю его ролики, ловлю себя на том, что у меня улыбка до ушей.
Abscess
»
#69 | 12.12.18 13:20
Кому: Abscess, #69
Ахуенно!
nikolkas_spb
»
#70 | 12.12.18 13:31
Кому: nikolkas_spb, #70
Кому: Jackal,
#68
> Когда смотрю его ролики, ловлю себя на том, что у меня улыбка до ушей.
Поймал себя на мысли, что кабы на пенсии было нехрен делать, пошел бы в его школу, просто общаться и учиться готовить для себя, для друзей. И пытался бы задержаться после занятий под бутылочку из своих запасов, поговорить обо всяком.
DrunkenMaster
»
#71 | 12.12.18 14:11
Кому: DrunkenMaster, #71
Очень интересный гость. Интересно было бы послушать про "еду с собой", которую можно было бы наготовить в выходной день, заморозить и таскать на работу. Мало какие блюда могут пережить заморозку и микроволновку. Для статистики - 30 лет.
membrana
»
#72 | 12.12.18 15:12
Кому: membrana, #72
А вот теперь пользуясь возможностью, хотел задать вопрос по теме стритфуда (не путать с фастфудом), сейчас это мегапопулярно в странах Европы, в частности про вок, - лапшу/рис/овощи быстро обжаренные с разными вкусностями и самое главное - выбранным тобою соусом, кисло-сладкий, устричный и т.д. Проработал в этой сфере около 2 лет, а так и не узнал рецептов готовых соусов, которые доводят вок до вкусового совершенства, ведь соусы уже приходили готовые от производителя, для франшизы по которой работали, следовательно тайна покрытая мраком так и осталась тайной, вопрос, - а не могли бы поделиться секретами уже готовых к использованию соусов, или раскрыть суть приготовления, чтобы при обжарке соус не превращался в трудно перемешиваемую жижу после нагрева, как это бывает когда незнаком с азами приготовления.
Премного благодарен за ответ!
AOFadeev
»
#73 | 12.12.18 20:37
Кому: AOFadeev, #73
Анонс книги о мясе..., рыбе..., овощах..., похож на готовый алгоритм для приложения на смартфон. Не задумывался ли гость о такой перспективе? А то то, что есть сейчас из подобных приложений ужасное убожество.
Щербина307
»
#74 | 12.12.18 20:37
Кому: Щербина307, #74
Кому: Rulchik,
#65
> В блендере с маслом расфигачить в пюре?
Всё намного проще - не пережаривай (если про жарку речь). Они очень быстро готовятся. Маринад ещё больше добавит сочности и вкуса.
Кому: Rulchik,
#64
> 25 тысяч раз слышу подобное про куриные сиськи. И 250 тысяч раз убеждался, что грудка так и останется малосъедобной субстанцией по сравнению с просто пожаренной ногой.
Просто научись готовить.
Так-то есть куча людей, которые убеждены, что манка строго с комочками бывает, кисель с пенкой сантиметровой а бигус помои а не еда. Хотя они просто не пробовали эти блюда хорошо приготовленными.
Кому: nikolkas_spb,
#67
> Начиная от готовки на низкой температуре
Попробуй зажарить на сильно разогретой сковороде. Буквально по минуте на каждой стороне. Я грудку режу на две части в таком случае, не единым куском жарю. Маринование в сметанном соусе добавит сочности. Горчичный тоже хорошо идёт.
IDKFA
»
#75 | 12.12.18 20:37
Кому: IDKFA, #75
Просто превосходно! Огромное спасибо за такого интересного гостя!
Очень бы хотелось продолжения и конечно мастер классов.
Было бы крайне любопытно если бы шеф рассказал и поеазал какие ни будь не традиционные и в то же время доступные рецепты, коими можно было бы удивить и порадовать как домашних так и гостей.
Цу Гундер
»
#76 | 13.12.18 03:16
Кому: Цу Гундер, #76
Нууу, если Илья Исакич в гости заглянет, то непременно уж нужно приготовить рыбу фиш!
Zylf
»
#77 | 14.12.18 13:55
Кому: Zylf, #77
Спасибо за разведопрос! Познавательно, интересно и уж очень кушать захотелось. Присоединяюсь к товарищам по поводу рецепта Гефилте фиш (для статистики пол мужской, 28 лет)
P.S. Новогодний гусь по рецепту Гоблина - главное блюдо на все праздники
Emina
»
#78 | 14.12.18 20:11
Кому: Emina, #78
Смотрю ролики Ильи Исааковича не как уроки кулинарии, а скорее как спектакль, веселый и увлекательный. И всегда с огромным удовольствием!
Заявка на дальнейшие ролики: что б такое съесть, чтобы похудеть? ))
Для статистики: мадам, возраст... скажем так - заслуженный.
ArtyomDeKha
»
#79 | 15.12.18 23:01
Кому: ArtyomDeKha, #79
Пожелание на новые ролики:
Молодой человек, живёт один, весь день на работе и на тренировке.
Как можно разнообразить своё меню?
Простые рецепты без редких ингредиентов, быстрое приготовление...
Что-то в духе быстро, не сложно, но в то же время разнообразно и интересно.
ale-x-and-r
»
#80 | 17.12.18 13:27
Кому: ale-x-and-r, #80
Очень интересно, замечу лишь, что тётя вещающая о "платящем зарплату клиенте", в 80%-тах случаев будет дурить сотрудников на деньги, прикрываясь "объективными обстоятельствами".
граf
»
#81 | 19.12.18 09:07
Кому: граf, #81
Считаю Илью Исааковича настоящим профессионалом именно потому, что он грамотно и понятно может объяснить как готовить абсолютно любому человеку. Напрямую, искренне и бескорыстно раскрыть секреты приготовления. Не раз выручали его советы в роликах, и часто приятно видеть подтверждения ошибок в известных рецептах, о которых ты знаешь, но за упоминание о которых тебя осмеют не только малознакомые люди, но и даже твои родные, родственники или друзья.
Новые ролики, думаю, будут интересны всем.
Тема интересна эффектных блюд пусть даже из не сильно распространенных ингредиентов, но чтоб готовились они как можно меньше, скажем не более 30-40 минут. Например, когда ждешь гостя, но времени в обрез, а еще надо берлогу убрать и себя в порядок привести. ;) А также интересен вопрос с заменяемостью ингредиентов в рецептах. Потому что страна у нас большая, но не все встречается даже в сетевых супермаркетах. Потому как рацион жителей каждого региона свой.
Ролик отличный! Буду ждать новых с нетерпением и предвкушением))
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка