Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Синий Фил 125: Безумный Макс, Идеальный голос 2, Ромео и Джульетта

16.05.15 12:49 | Goblin | 94 комментария

20:45 | 243364 просмотра | скачать

Сегодня мы узнаем:

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 94, Goblin: 4

chaly »

#1 | 16.05.15 13:06
А что такого особенного в фильме Джон Уик? Обычный одноразовый боевик, где-то поблизости от трэша, в целом неплох. Такое снимают по несколько в год. Или я чего не углядел?

Батон »

#2 | 16.05.15 13:10
Увидел фотку иранского террориста. Поперхнулся, поймал спазм желудка, судорогу живота, а за идиотский смех получил подзатыльника от жены.
Буду тебе жаловаться на Гоблина в Гаагский суд.

Старик Пфуль »

#3 | 16.05.15 13:16
Джон Уик - для меня как фильм Ниндзя-Убийца! Аццкая тупизна, вперемешку с офигительным экшеном. И там и там натурально не оторвать глаз от изобретательных побоищ. Ну только у Вачевски бесконечно далекие от нас ниндзяки, а Киянку весь фильм кличут БАБА-ЯГА!))))

DrunkLeutenant »

#4 | 16.05.15 13:16
Подводная ушанка!
[в избытке чувств хлопает себя по коленкам]

Evgen Bush »

#5 | 16.05.15 13:29
Дим Юрич, прошу прощения - на 0:36 - оговорился, доллары озвучил.

Goblin »

#6 | 16.05.15 13:29
Кому: Evgen Bush, #5

> > Дим Юрич, прошу прощения - на 0:36 - оговорился, доллары озвучил.

переделать ко вторнику?

Goblin »

#7 | 16.05.15 13:30
Кому: Старик Пфуль, #3

> Джон Уик - для меня как фильм Ниндзя-Убийца!

посмотри художественный фильм Расплата

там то же самое, но сделано как надо

Kavasan »

#8 | 16.05.15 13:39
Дольфу с его ростом, только на подводной лодке и служить.

Goblin »

#9 | 16.05.15 13:39
Кому: Kavasan, #8

> Дольфу с его ростом, только на подводной лодке и служить.

у нас большие лодки

Старик Пфуль »

#10 | 16.05.15 13:46
Кому: Goblin, #7

Ну по моему мнению создатели Уика натурально угорали, сознательно сведя все к балагану. Не такому отмороженному как в Адреналине, но не на много серьезному.

Расплата же сурова и прекрасна. Но упор там явно не на экшен.

Я к тому, что Уик тупой и дурацкий фильм, но всё же это не баг, а фича.

К тому же в кои то веки Киянка не такой отмороженный, и его реально прет это безобразие)))).

УниверСол »

#11 | 16.05.15 14:12
Что-то я в хоббитском драконе не узнал Фримена. Ну совсем не похож!!!

Mek »

#12 | 16.05.15 14:17
Таки новый Макс огонь.
Не без вопросов в сюжете и касательно некоторых моментов, да и главная роль в исполнении Тома Харди как-то странно смотрелась (хотя, может быть, это из-за перевода). Сама локализация тоже, если судить по трейлерам оригинала, потерял большую часть интонаций и, возможно, хохм. Кровищи и наматываемых на колеса человеков старательно не показывают, дает о себе знать рейтинг 16+.

Но отличные пейзажи, вполне отмороженные бандюки, живые трюки и ревущий постапокалиптический металлолом (который ездил на самом деле, а не рисованный) компенсируют все!

На фоне последних сиквелов и приквелов смотрится особенно хорошо.

cdancer »

#13 | 16.05.15 14:17
Кому: Goblin, #7

> там то же самое, но сделано как надо

Вот как раз надысь обновили в памяти х/ф "Sorcerer" 1977 г.р. (бывш. "Плата за страх") с Роном Шайдером и Бруно Кремером, Эспинозой из "Спрута". В хорошем качестве и - сразу бегом в коллекцию.

Очень ему не хватает осмысленного перевода. Не знаем, что и думать =)

Батон »

#14 | 16.05.15 14:17
Кому: Kavasan, #8

> Дольфу с его ростом, только на подводной лодке и служить.

Угу. Его бы еще пилотом истребителя назначили бы!

Messiyah »

#15 | 16.05.15 14:17
Джульетта, конечно... толерантная. Правда, не совсем толерантная, но шаг в верном направлении. Разборки Монтекки и Капулетти с воплями "Не сват ты мне, гнида черножопая!" - это было бы шикарно )

Правда, Рому и Жюлю из известного произведения пока не переплюнули. Тем паче, я слышал, что в первоначальной версии, впоследствии смягчённой, Жюля была собакой ))

Goblin »

#16 | 16.05.15 14:18
Кому: Messiyah, #15

> Рому и Жюлю

Ромыч и Юлясик

так правильно

Simba »

#17 | 16.05.15 14:34
Всегда думал, что в "Азазеле" Фандорина играл Безруков

TVA »

#18 | 16.05.15 14:34
Надо посмотреть чего-нибудь из перечисленного.

Velesson »

#19 | 16.05.15 14:34
Про версию убийства старушки особенно хорошо)))

Simba »

#20 | 16.05.15 14:34
Кому: Messiyah, #15

Шекспир писал про зоолюбовь?

Kavasan »

#21 | 16.05.15 14:47
Кому: Батон, #14

> Его бы еще пилотом истребителя назначили бы!

Было уже в "Воздушном охотнике" вроде бы.

Messiyah »

#22 | 16.05.15 14:56
Кому: Goblin, #16

> Ромыч и Юлясик

Запамятовал я, значит.

creeper1941 »

#23 | 16.05.15 16:21
Вий, казаки и Сигал это круто. надо бы еще Aliens добавить. кстати, Дмитрий, у меня глюк какой то возникает при наведении мышки на комменты (выскакивает сообщени об ошибке). скорее всего ошибка в коде страницы. пущай твои програмеры поглянут. я из казахстана, возможна ошибка и у моего провайдера. (мозилла, вин7-32. аваст)

Rus[H] »

#24 | 16.05.15 16:27
Новый Макс понравился даже в дубляже и на относительно мелком экране кинотеатра. Обязательно идти всем любителям жанра! Атмосфера, зверские погони на тачках по пустыне, адский экшн и убойная музыка от известного мастера Junkie XL.

По поводу Харди - тоже, конечно, было непривычно его в этой роли наблюдать, но общей картины точно не попортил: где надо - умело зыркал выпученными глазами, резко бил в рыло и метко стрелял, когда нужно - еще и пофилософствовать успевал. Самое главное, на мой взгляд, актер играл роль, а не пытался корчить Бешеного Макса, созданного когда-то Мэлом Гибсоном.

Ну и лысая Шарлизка тоже хороша! Очень гармонично вписалась.

Vader »

#25 | 16.05.15 16:28
Только что вернулся с просмотра Безумного Максима. Орал и выл от восторга. Фильм - огонь! Еще пару раз схожу поглядеть.

Очень_Злой »

#26 | 16.05.15 16:38
Новый Макс - чисто бомба адреналиновая!

Zenger »

#27 | 16.05.15 16:58
Новый Макс - адский ад.

Машина агитации и пропаганды с гитаристом-огнеметчиком

Легкая гусеничная БМП а-ля первый Кармагеддон

Плевание бензином для форсажу прямо в двигатель наперегонки

Сцена с прыганием с машины на машину на шестах

Первый раз после Терминатора-2 я так удивлялся. А мне 40 лет скоро.

почтитанкист »

#28 | 16.05.15 17:40
Кому: Simba, #17

> Всегда думал, что в "Азазеле" Фандорина играл Безруков

Безруков там , засекреченный гад - Бриллинг

Russo_Turisto »

#29 | 16.05.15 17:40
Я тоже только что с сеансу про Макса. Со всеми предыдущими зрителями согласен.

Тиxyшник »

#30 | 16.05.15 17:53
Кому: Goblin, #6

А понедельник разве не рабочий?

SBER »

#31 | 16.05.15 18:06
Кому: chaly, #1

> А что такого особенного в фильме Джон Уик?

Особенно в нем то, что Киянку величают Бабой Ягой. Более ничего примечательного нет.

URAS »

#32 | 16.05.15 18:10
Вчера смотрел "Бешеного Макса". При просмотре ухал и кряхтя от накала экшона! На адского гитариста, зверские погони, колоритных злодеев и добротных девчонок пойду смотреть во второй раз.

Baster »

#33 | 16.05.15 18:11
Сразу видно, на момент записи синефила ДЮ Макса ещё не заценил.
Восторг по поводу Мэд Макса просто не возможно описать в полной мере без яотборного мата. Пойду второй раз на неделе. Хотя желание было в тот же день пересмотреть ещё раз)) Живая классика. Ощущение что был на премьере культового фильма.

Купец »

#34 | 16.05.15 19:13
Про шубохранилище Дэми Мур было задорно!

leo006 »

#35 | 16.05.15 19:57
Безумнас Макс настолько хорош, что к окончанию бури я было решил что это уже конец фильма. Столько эмоций я редко когда и за 5 фильмов получаю. На неделе еще раз схожу.

Sam_Stone »

#36 | 16.05.15 19:58
Кому: SBER, #31

> Особенно в нем то, что Киянку величают Бабой Ягой. Более ничего примечательного нет.

Да ты что, где ты видил русских бандитов орущих в пьяном угаре колыбельную "Баю баюшки баю" в сауне с проститутками, а как 2 главных антагониста играли друг с другом в " отбери у меня пистолет" когда их Киянка ужо добивать подъехал. Это уникальный фильм, очищает желудок на раз, не так как надо но все-таки

Errgiz »

#37 | 16.05.15 19:58
Тоже вчера посмотрел Макса. Мне кажется, драйвовее фильма я не видел. Планирую еще раз сходить, чтобы получше разобраться в сложных переплетениях сюжета:)
Гитарист теперь будет сниться по ночам.

Пермский »

#38 | 16.05.15 19:58
Нисколько не являюсь поклонником предыдущих частей Макса, но то, что я увидел в кино вчера было просто невероятно! Такого крутого и изобретательного экшена я не видел уже очень давно, фильм великолепный, думаю сходить еще.

proxoziy »

#39 | 16.05.15 20:52
Отсматривал Макса вчера в аймаксе. Показалось что картинка местами была не заточена под такой экран, как бы резкости не хватало. Шарлиз великолепна!

Дезмунд »

#40 | 16.05.15 20:52
Присоединяюсь ко всем похвалам в адрес Безумного Макса, только что из кинотеатра, словами не описать бурю эмоций полученных там, ВСЕ что хотел увидеть - увидел! Потрясающе вобщем, фанаты пост апокалипсиса (и не только, у меня даже девушке очень понравилось) идите не пожалеете!

Старый Пес »

#41 | 16.05.15 21:36
Кому: Goblin, #6

дмитрий Юрьевич, Дэвид Линч таки прогнул Showtime!!
Он снимет третий сезон "Твин Пикса" по своей задумке!
Ура, считаю.

bqbr0 »

#42 | 16.05.15 22:32
Кому: Дезмунд, #40

> Присоединяюсь ко всем похвалам в адрес Безумного Макса

Придется, видимо, иттить!

hydrogenatom »

#43 | 16.05.15 22:40
Mad Max снят красиво, но фильм какой-то бестолковый.

marcipallo »

#44 | 16.05.15 22:40
Только что с безумного Макса... По-моему отстой редкостный, честно говоря, не понимаю чем вызван восторг у комментирующих. Такого бреда давненько не видел.
С гибсоном получше было.

madmax »

#45 | 16.05.15 22:40
Тем временем 4:0 Мы в финале!

Denmir »

#46 | 16.05.15 22:41
Кому: Goblin, #7

> посмотри художественный фильм Расплата

Дим Юрьевич, а смотрели ли вы режиссёрскую версию Расплаты? Фактически, треть фильма с концовкой изменена.

samandula »

#47 | 16.05.15 22:47
Не в тему но пиндосов натянули.Бобровский молодчина

Стратег »

#48 | 16.05.15 23:44
Шёл 80 год, Стэтхэм зарабатывал как мог )))

https://www.youtube.com/watch?v=uWu3JqLMImY&feature=youtu.be&hd=1

Ujify »

#49 | 16.05.15 23:58
Кому: samandula, #47

> Не в тему но пиндосов натянули.Бобровский молодчина

Овечкин порадовал, реабилитировался за последние годы ) Малкин, Мозякин с Тихоновым молодцы !
Ну а Бобровский - вообще тащит !!
Ура !

stalinets »

#50 | 17.05.15 00:08
Кадр с Алексеем Смирновым крайне удачно вписался. Смешно получилось.

IamRussian »

#51 | 17.05.15 00:08
Кому: УниверСол, #11

> Что-то я в хоббитском драконе не узнал Фримена. Ну совсем не похож!!!

Дык, немудрено. Ибо там в драконе нужно узнавать Камбербатча!!!

Billyboy »

#52 | 17.05.15 00:53
Кому: Sam_Stone, #36

Камрад, за прозвище и песни благодарить надо наших надмозгов. В оригинале Киянку кличут бугимэном, персонажем англосакской культуры

yozhin »

#53 | 17.05.15 00:53
Кому: Simba, #20

> Шекспир писал про зоолюбовь?

Шекспир адаптировал некую итальянскую пьесу более раннего периода. При этом, исходя из вопросов современной ему морали, прибавил основным героям года 3-4.
Вот если исходная пьеса была адаптацией истории времен Калигулы и Нерона, то там всякое могло быть.

Отдохнувший »

#54 | 17.05.15 02:12
"Оно" - любимый роман у Стивена Кинга. Фильм 1990 года - отличный. Посмотрим, что сейчас снимут, но сомневаюсь, что получится лучше.

sergant_l »

#55 | 17.05.15 04:35
Только что с просмотра Безумного Макса - адский ад! На моей памяти это первый фильм, цена на билет которого отбилась еще до появления названия фильма! Зал выл и орал от восторга - и его можно понять! Абсолютный экшен - зверские автомобили, адские персонажи, умопомрачительные трюки и погони, а в качестве приправы - отличный черный юмор, который не смогли испортить даже переводчики! Адский гитарист из фильма теперь будет снится мне по ночам. Вообщем вердикт фильма - шедевр, очередная веха экшен-кино, задранная на новую высоту и очередная монетка в золотой фонд мирового кино. Смотреть всем, а я пойду повторно смотреть и буду ждать диск.

Сил »

#56 | 17.05.15 04:35
Кому: Ujify, #49

простите нас, американцы!:)

Mope4Ok »

#57 | 17.05.15 06:28
"Ромео и Джульетта" База Лурманна с Лёнчиком ДиКаприо заруливает все экранизации
этой пьесы.

Крымчик »

#58 | 17.05.15 08:22
Вчера посмотрел Безумного Макса.

так и хочется выкрикнуть, вцепившись в руль боевой машины:

- Какой фильм! Чудесный фильм!

Машинки, байки, адские взрывы и погони - всё очень круто!

porter2 »

#59 | 17.05.15 09:34
Кому: chaly, #1

> Такое снимают по несколько в год

Да ладно. Где?

Кому: Billyboy, #52

> В оригинале Киянку кличут бугимэном

В оригинале Киянку русские мафиози кличут Бабой-Ягой. А для незнающих уточняют - "это как ваш бугимэн". И "Баю-баюшки-баю" под водочку тоже в оригинале поют

Кому: Отдохнувший, #54

> Фильм 1990 года - отличный.

Да обычный фильм ужасов. Клоун только пугающий шопесец.

Иван К »

#60 | 17.05.15 10:44
Про Фаллаут.
Имею мнение, что изначально был "Парень и его пес" (1975), потом появился "Безумный Макс", а уж потом "Фаллаут", взявший от первого идею с убежищами, а от второго общий антураж с рейдерами и беззаконием.

FatMob »

#61 | 17.05.15 11:31
Кому: Крымчик, #58

Кстати, будет большим упущением если стилизованные рули не начнут продавать в ближайшем времени!

Rus[H] »

#62 | 17.05.15 12:15
Ну ещё и юмор в "Максе" в полном порядке: когда один из племени "дикобразов" заговорил на "иноземном" наречии - адски заржал на весь зал, напугав рядом сидевших киноманов ))

Flowder »

#63 | 17.05.15 13:02
Кому: hydrogenatom, #43

Похожие мысли, камрад. Визуальная часть - срыв башни, как говорится, но наполнение спорное. Кинокарусель.

Grin »

#64 | 17.05.15 13:02
Я теперь тоже хочу водить боевую фуру!!!
Вчера с женой ходили на Макс. Фильма огонь, только вот в оригинале машины были праворукие, так как действие в Австралии. Попали в зал с трясущимися креслами , только это портило просмотр, так как мешало утирать пот и запивать валокордин минералкой!

Синий кот »

#65 | 17.05.15 13:02
Кому: Отдохнувший, #54

>"Оно" - любимый роман у Стивена Кинга. Фильм 1990 года - отличный. Посмотрим, что сейчас снимут, но сомневаюсь, что получится лучше.

ППКС. Сразу вызывает сомнения идея разделить фильм на 2 части, понятно, что это ради денег, но роман-то как раз построен на перекличке детства и того, что происходит сейчас, да и объемы описания этих периодов ни разу не совпадают, видно вторая часть будет из череды вечных флешбеков первой, новых добавлений режиссера и прочего безобразия

Кому: porter2, #59

>Да обычный фильм ужасов. Клоун только пугающий шопесец.

Потому и отличный, да и смогли максимально близко к книге экранизировать, так что фильм удался

Kavasan »

#66 | 17.05.15 13:02
Кому: Стратег, #48

> Шёл 80 год, Стэтхэм зарабатывал как мог )))

2015. Ничего не изменилось.

Naiv »

#67 | 17.05.15 13:02
Кому: Denmir, #46

> режиссёрскую версию Расплаты? Фактически, треть фильма с концовкой изменена.

Кстати, да. Гибсон в ней помразотнее прорисовывается.

browny »

#68 | 17.05.15 14:29
Кому: Billyboy, #52

> В оригинале Киянку кличут бугимэном

Танцором диско???

IronBear »

#69 | 17.05.15 16:29
Кому: Иван К, #60

> Про Фаллаут.
> Имею мнение, что изначально был "Парень и его пес" (1975), потом появился "Безумный Макс", а уж потом "Фаллаут", взявший от первого идею с убежищами, а от второго общий антураж с рейдерами и беззаконием.

Имею практически такое же мнение. Вообще, на мой взгляд, Fallout вполне самобытная вещь, в которой присутствует куча отсылок к различным произведениям. Среди них есть и Безумный Макс.

Tribunus »

#70 | 17.05.15 16:29
Безумный Макс по хорошему безумный фильм.

zelo »

#71 | 17.05.15 16:30
"Безумный Макс", оценка 5-
Не фильм, а чума и отвал башки. Ничего подобного никогда не видел. Смотреть строго обязательно, и только в кино - на компьютере увидишь максимум 1% зрелищности и драйва, который там просто зашкаливает. Начало вплоть до въезда погони в бурю и само продолжение погони песчаной буре - настоящий шедевр. В целом фильм, конечно, на шедевр не тянет, но очень и очень хорош. Хотя небольшие недостатки тоже есть. На мой взгляд это чрезмерная увлечённость экшном, что временами немного утомляет, мало юмора (хотя шутка про гамбургер - это 5+++) и недостаток реального драматизма, из-за чего актёрам нет возможности проявить себя во всей красе. Но это компенсируется шикарной визуальной составляющей, изобретательностью и мастерством режиссёра, оператора, постановщиков трюков, художников по костюмам и т.д. В общем, моя оценка всё равно ОТЛИЧНО!
P.S. А первые минут 20 - это вообще чистая феерия и восторг :)

Billyboy »

#72 | 17.05.15 17:30
Кому: porter2, #59

Хм, надо будет вновь посмотреть Уика в оригинале. А то в наложенном переводе явно бугимен звучал, а вот оригинал песни не помню уже

Errgiz »

#73 | 17.05.15 17:30
Кому: marcipallo, #44

> Такого бреда давненько не видел.
> С гибсоном получше было.

По-моему с Гибсоном был точно такой же бред, только драйва было меньше. Я сколько раз ни пытался посмотреть первые 3 части, так ни разу, ни одной до конца досмотреть не смог, настолько не впечатляла идиотия происходящая на экране. Буквально вчера в очередной раз попробовал заценить второго Макса. Через час после начала уснул.
А вот Дорога ярости понравилась сильно. Возможно это влияние кинотеатра, возможно я просто туповат и не способен оценить глубокий смысл заложенный в первых частях, но вот так получилось.

Errgiz »

#74 | 17.05.15 17:30
Объясните, в чем прикол с боевыми выкриками в Максе: "Запомните меня!"?. Это отсыл к какому-то другому фильму?

Дезмунд »

#75 | 17.05.15 18:50
Кому: Errgiz, #74

Чего тут непонятного - непонятно, это прямой отсыл к викингам, как бы одно слово Вальгала все обьясняет, все воины мечтают умереть, только что бы красиво и славно, что бы все запомнили, а с зубами просто чудной ритуал, я сперва подумал что это вообще обезболивающее какое то или наркотик, что бы не страшно было умирать.

porter2 »

#76 | 17.05.15 18:56
Кому: Синий кот, #65

> да и смогли максимально близко к книге экранизировать

книга все-таки не про ужасы и страшного клована

porter2 »

#77 | 17.05.15 19:02
Кому: Billyboy, #72

на тытрубе поищи "John Wick Baba Yaga"

krez »

#78 | 17.05.15 19:36
Кому: Vader, #25

Я тоже ещё раз может два гляну - картинкой упивался. Рейд плюс Индиана Джонс в одном флаконе! Шарлиз ядрена, в космокапсулу и крошить чужих - срочно!

URAS »

#79 | 17.05.15 20:27
Кому: krez, #78

Насчет Шарлиз, космокапсулы и чужих поддерживаю на 100%! Очень органично в образе Фуриозы смотрится. Чисто реинкарнация Рипли.

Котовод »

#80 | 17.05.15 20:33
Кому: Messiyah, #15

> Джульетта, конечно... толерантная.

Монтегю и Копулян были круче, ржал в голос.

knudsen »

#81 | 17.05.15 22:25
Подкорректировал ближайшие планы: убрал пункт Завоевать мир и добавил пункты №1. Посмотреть нового Безумного Макса №2. Купить подводную русскую ушанку.

NeleN »

#82 | 18.05.15 00:20
Какой чудесный день! (С)
Сходил на нового Макса с другом, поклонником предыдущих, и старшей дочкой (рискнул, хотя еще годик до озвученного рейтинга не дотягивает). Результат - мы в восторге, друг орет что хуже и тупее фильма не видел!
Всю дорогу из кинотеатру спорили до усрачки. Каждый остался при своем, а мы с дочкой решили еще разок сходить, уж больно хорошая кина получилась.

nex »

#83 | 18.05.15 00:39
Макс - клёвый

Trawn »

#84 | 18.05.15 13:59
Урвали время и сходили вчера с супругой на Макса в 4DX. Очень бодро, смотрится на одном дыхании. Ну и тряска сидений и брызги тоже своего добавляют.

Дадли Смит »

#85 | 18.05.15 16:35
Безумный Маркс - торт! Вот как надо снимать боевики с тачанками!

Создали форсажей - ну, вы поняли

nex »

#86 | 18.05.15 17:17
Кому: Errgiz, #74

> Объясните, в чем прикол с боевыми выкриками в Максе: "Запомните меня!"?. Это отсыл к какому-то другому фильму?

есть мнение, это про потребность оставить что-то после себя

nex »

#87 | 19.05.15 11:26

Avner »

#88 | 20.05.15 07:53
Посмотрел вчера Макса. Однозначно лучшее, что я видел в жанре за последние несколько лет, до сих пор под впечатлением. Слов нет, настолько круто сделано. ))

Sir G »

#89 | 21.05.15 00:08
Кому: Иван К, #60

> Имею мнение, что изначально был "Парень и его пес" (1975), потом появился "Безумный Макс", а уж потом "Фаллаут", взявший от первого идею с убежищами, а от второго общий антураж с рейдерами и беззаконием.

c первым согласен, а со вторым - нет.

есть мнение, что дух Безумного Макса лучше реализован и воплощён в Бордерлэндс, особенно во второй части.

там даже на машинах твари прыгают как в третьей серии.

Sir G »

#90 | 21.05.15 00:15
насчёт самого кина считаю, что главный герой абсолютно точно воссоздал Макс в исполнении Гибсона, но он здесь на втором месте, ибо основным планом выступила Шарлиз.

кроме того - фильм чисто аттракцион.

первые части из-за технологической отсталости по сравнению с сегодняшним днём, тем не менее смотрятся аутентично и более реально, что-ли.

Avner »

#91 | 21.05.15 14:18
Хороший разбор сюжета в новом "Максе". Считающим сюжет фильма очень глупым рекомендую к прочтению ))

http://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4376/

Про разжевывание сюжета особенно согласен. Можно было еще привести пример из недавних "Стражей галактики", где герой ткнул на кнопку, отключив искусственную гравитацию и охранники "полетели" в воздух. И после этого ОЧЕВИДНОГО момента героиня произносит:"Ты отключил искусственную гравитацию!" (или что-то вроде того), т.е. зрители сейчас настолько избалованы, что даже такие примитивные вещи надо непременно сопровождать пояснениями и комментариями.

Backdoor Man »

#92 | 21.05.15 19:36
Безумная Терон и некий пухлик!

Backdoor Man »

#93 | 21.05.15 19:38
Ромео и Джульетта со Стэтхемом!

Наконец-то хорошее кино про любовь!

Backdoor Man »

#94 | 21.05.15 19:41
Сигал как влитой в треуголке - вот с кем надо Остров Сокровищ экранизировать в роли Джона Сильвера!

cтраницы: 1 всего: 94


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк