Разведопрос: Александр Скробач об исторических корнях украинской государственности
24.09.16 12:15 | |
Комментарии
ilyichumba
»
#1 | 24.09.16 12:41
Кому: ilyichumba, #1
Ого. Спасибо, Дмитрий Юрьевич! Будем посмотреть.
Сын кузнеца
»
#2 | 24.09.16 13:23
Кому: Сын кузнеца, #2
Помню, был в Мариуполе, году в 2009. Там на территории порта, стоял памятник ленину. Мы когда ночью наткнулись на него, так и замерли. Он был ухожен и вылизан до блеска, а вокруг, травка зелёная подстрижена. И пл периметру цветы посажены. По периметру цветов, стояли светильники.
Интересно, как он там сейчас...
Сын кузнеца
»
#3 | 24.09.16 13:24
Кому: Сын кузнеца, #3
Ленину, простите...
ДЕДУШКА АУ
»
#4 | 24.09.16 13:32
Кому: ДЕДУШКА АУ, #4
С самого начала смотрю видео по украине все так и есть .
Юрец Молодец
»
#5 | 24.09.16 14:41
Кому: Юрец Молодец, #5
тов. Александр, надо смотреть мало мало, за рядовыми украинерами наблюдал, если их мало и они слабые, подхалимы и лизоблюды, если их много и они сильные начинают вести себя как паскудные твари
Эфим
»
#6 | 24.09.16 14:45
Кому: Эфим, #6
Не глядя, заслал свидомым. Забанили меня уже, походу тоже не глядя))
malo9r
»
#7 | 24.09.16 15:13
Кому: malo9r, #7
Как ни печально было бы говорить нацисты появляются не только на Украине,но и у нас их с каждым годом становиться все больше.Эту проблему тоже надо решать,пока не пройдена точка невозврата.
malo9r
»
#8 | 24.09.16 16:18
Кому: malo9r, #8
6 августа 1990 года глава Верховного Совета РСФСР Борис Ельцин произнес историческую фразу: "Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить". Нынешняя Украина вот настоящий памятник нашему первому президенту,а не Ельцин-центр. Памятка для остальных русских земель и русских которые стремятся к свободе и независимости...
Kebostos
»
#9 | 24.09.16 16:18
Кому: Kebostos, #9
Кому: malo9r,
#7
> Как ни печально было бы говорить нацисты появляются не только на Украине,но и у нас
Как сказал Д.Ю. - Десоветизация, декоммунизация и десталинизация ведут именно к этому.
Мы один народ, и болезнь у нас одна, только в разных стадиях. Почти (ц).
ranger78
»
#10 | 24.09.16 16:18
Кому: ranger78, #10
Лучше Шарий сказал - революция фригидности.
Космоводолаз
»
#11 | 24.09.16 16:48
Кому: Космоводолаз, #11
если не рассказывать про ужасы жизни в СССР вместе с русскими, то возникает логичный вопрос: "А нафига тогда отсоединялись?". Так что зарождение антироссийских настроений в бывших братских республиках вполне себе объективный процесс
malo9r
»
#12 | 24.09.16 17:24
Кому: malo9r, #12
Кому: Kebostos,
#9
Для некоторых- это осознанный выбор..
Иван Агеев
»
#13 | 24.09.16 17:41
Кому: Иван Агеев, #13
Я полностью согласен с тем, что корень многого вот этого произрастает именно из России. Пока руководство России, в своей большей массе, не вытащат головы из поп, и не возьмутся за ум, везде будет так же. Я русский, живу в Казахстане. Меня зовут Иван Агеев. Мне не раз россияне объясняли, что я- казах. Да и у меня не очень много доверия к людям, которые в Ленинграде устанавливают памятные доски всяким там Манергеймам. Я понимаю, что не все россияне такие. Но когда глава государства заявляет, что в ВОВ Россия сама без союзных республик без проблем бы победила, меня от этого просто коробит.
Виталий Николаевич
»
#14 | 24.09.16 17:50
Кому: Виталий Николаевич, #14
Как бы не было это печально, но со временем свидомые добьются того, что большинство проживающих на окраине, даже если имели запись в свидетельстве о рождении про украинскую национальность, будут открещиваться любыми способами от наименования "украинец". Само понятие станет ругательным для большинства людей в мире, синонимом слов вор, убийца, насильник. Что бы так стало, люди живущие на окраине должны будут пройти через ад. Впрочем они уже практически переступили порог ада, вопрос только в том, скольким из них оттуда удастся выкарабкаться.
Джафдед
»
#15 | 24.09.16 17:56
Кому: Джафдед, #15
Отдыхал этим летом на Украине, в одесской области. Рядом с местом моего отдыха был город Черноморск, раньше Ильечевск, поехал туда за продуктами. Спрашиваю у продавщицы (на русском языке) зачем город переименовали? У нас сейчас идет политика десоветизации. Епт так ваш же магазин находится на ул.Карла Маркса. Ответ: ты че дое...ся-денег наверное дибилам не хватило!
Broflovski
»
#16 | 24.09.16 18:13
Кому: Broflovski, #16
А по карточке арестанта выходит: Порошенко Алексей Иванович, УКРАИНЕЦ, 11 июня 1936 г.р. И работал "цеховик" до ареста в СПМК-7. Где Вальцман-то?
Ivan_Gord
»
#17 | 24.09.16 18:19
Кому: Ivan_Gord, #17
Больше подробностей об УНР ЗУНР пожалуйста. Те же Круты например!!!
aksbkanareika
»
#18 | 24.09.16 18:22
Кому: aksbkanareika, #18
Посмотрел бы я, как хохлы приедут на Алтай, и будут рассказывать алтайцам, что они живут В Алтае.
Эфим
»
#19 | 24.09.16 18:26
Кому: Эфим, #19
Кому: aksbkanareika,
#18
> Посмотрел бы я, как хохлы приедут на Алтай, и будут рассказывать алтайцам, что они живут В Алтае.
>
Интереснее было-бы посмотреть, как их пошлют В Хуй)))
res_t
»
#20 | 24.09.16 19:41
Кому: res_t, #20
Кому: Джафдед,
#15
> город Черноморск, раньше Ильечевск
Ну а что, вполне себе прикольно получается: сразу вспоминается "Золотой теленок". Слышал я, правда, что прообразом Черноморска из книги вроде бы послужила Одесса - но вот вам с почти вековым запозданием сделали "буквальный прообраз". Кстати говоря, "бренд Бендера" вполне может еще проявить фантастическую долговечность и "вселенскость масштаба". Лично мне, например, на вскидку вспоминается Илюмжинов, столько лет носившийся с этим брендом. Они там в принципе тоже могут продолжать его обыгрывать: хотя бы переименовав улицу К.Маркса и улицу О.Бендера. Правда, Бендер герой русскоязычного произведения, так что это сейчас там вроде как "неформат" - но не исключено, что это пока...
Собственно, лично я несколько подустал, от массовых разборов идеологических и прочих диссонансов украинской реальности. Неужели непонятно, что реально работай там все провозглашаемые лозунги, с ними бы давно навели порядок? А противоречия, если и не создаются намеренно, то наверняка используются на полную катушку: общественным деятелям всегда есть возможность предложить "пиплу" что-то "подправить", зарабатывая себе очередные бонусы. В конце концов, чем вам не вечный двигатель?
Я как-то слышал про давнее высказывание одного из лидеров украинских националистов. Ему не один десяток лет - но, похоже, оно в своей актуальности и долгожительстве вполне может поспорить с Бендером. Итак, автор, если не ошибаюсь, Шухевич, а звучит оно примерно так: "Мы согласны даже на большевистскую Украину - лишь бы она была независимой". То есть: "Дайте нам власть - и ради этого мы готовы "перекраситься" даже в большевиков". К этому нужно еще что-то добавлять?
lema
»
#21 | 24.09.16 21:04
Кому: lema, #21
Интересно статистически - сколько было этих "украинцев" всего, хоть примерно. Т.е. сколько их в реальности поддерживало все эти УНРы, сколько их отметилось в сражениях с советами.
Так же интересно, сколько было бандеровцев всего, относительно населения западной Украины, понимаю что много, но любопытно.
Viktor046rus
»
#22 | 24.09.16 21:33
Кому: Viktor046rus, #22
Кому: Иван Агеев,
#13
> Я понимаю, что не все россияне такие.
Проживаю сравнительно близко от границы с Украиной. Кода там все только началось , на чисто гипотетический вопрос знакомых людей - " а если завтра война, что будешь делать?"Отвечаю - семье билеты за Урал, а сам документы, мыльно рыльное в рюкзак, и в военкомат.Так вот, про "за Урал" понравилось всем, а про "военкомат " как то не очень.
Здесь, пойди разбери камрад, кто, куда и по какой причине голову сегодня сует.Кто, из тех кто сегодня "за Урал",завтра осядет где нибудь в Ку(ж)опио , и уже оттуда будет кричать, про "три портсигара отечественных" или замыкать блокаду Ленинграда.
Kifsif
»
#23 | 24.09.16 21:33
Кому: Kifsif, #23
Кому: Broflovski,
#16
> Где Вальцман-то?
Тоже хотел бы это узнать. Поискал в интернете. Вальцман мелькает. Но на таких страницах, что доверия им нет. Вывод: Вальцмана я не нашел. В Википедии у Порошенко отец - вполне себе Порошенко.
nadezda
»
#24 | 24.09.16 21:35
Кому: nadezda, #24
Очень интересный факт про то, как обошлись с памятником Столыпину. Аналогично сейчас поступают с памятниками Ленину. Разве что показательных судов над памятниками не делают. Хотя и других бесноватых действ хватает. Например памятник Ленину, одетый в вышиванку в Одессе.
Kifsif
»
#25 | 24.09.16 21:35
Кому: Kifsif, #25
Кстати, насколько я знаю, у Украины еще и артикль в английском вызывает спазмы.
http://www.bbc.com/news/magazine-18233844
Всю жизнь были the Ukraine, а потом стало мешать. Теперь надо Ukraine. Примерная аргументация - вот не было такой страны, была территория. Какая территория? Вот эта, определенная, поэтому с определенным артиклем. Как Нидерланды - нижние земли. Какие? Вот эти - нижние земли. С определенным артиклем.
А теперь тот же артикль окраину напоминает. Какая окраина? Вот эта. Поэтому с артиклем.
Очень напоминает переименование Украины в Украину. Ну, а как иначе истолковать. Вот в статье аргументация - а так у нас в декларации независимости - без артикля.
Ну, взяли бы другое название, никто бы и не вспомнил, был ли там артикль. И с каким предлогом было раньше.
Хотя, это мелочи, конечно. Но из мелочей состоит жизнь.
Paranoid Android
»
#26 | 24.09.16 21:35
Кому: Paranoid Android, #26
Кому: malo9r,
#7
> Как ни печально было бы говорить нацисты появляются не только на Украине,но и у нас их с каждым годом становиться все больше
В 90-х надпись "РНЕ", равно как и граждан в соответствующей одежде, встречал регулярно. Сейчас - нет.
Нациков успешно сажают, что вызывает вой на т.н. "патриотических" ресурсах "Режим сажает русских патриотов!"
solute
»
#27 | 24.09.16 21:35
Кому: solute, #27
Непонятно откуда взявшиеся делегаты, самоназначенная рада и прочее. Прямо как у классиков:
«Однажды собрались 18 авантюристов, они решили ограбить республику, бюджет которой равнялся 350 миллионам. Один из них сказал другим: „Я вас назначаю министрами, а вы меня назначьте президентом“. Сказано – сделано. Затем он позвал 20 своих телохранителей и сказал им: „Я вас назначаю министрами, а вы меня назначьте президентом“. Так они друг друга назначили генералами, министрами, президентами и прибрали к рукам казну и республику».
solute
»
#28 | 24.09.16 21:35
Кому: solute, #28
Xokc
»
#29 | 24.09.16 21:35
Кому: Xokc, #29
Помогите вспомнить ролик! В историческом ролике (возможно с Климом Жуковым) упоминали Федора Толстого "Американца"
Chimkent
»
#30 | 24.09.16 22:17
Кому: Chimkent, #30
Кому: Иван Агеев,
#13
> Мне не раз россияне объясняли, что я- казах.
Гы-гы! Так тож россияне, не русские. А "россияне" первый сказал Ельцин. Это его дети.
ranger78
»
#31 | 25.09.16 00:19
Кому: ranger78, #31
Кому: solute,
#28
Спасибо за ссылку. Смотреть обязательно.
malo9r
»
#32 | 25.09.16 00:19
Кому: malo9r, #32
Кому: Paranoid Android,
#26
Сейчас РНЕ просто перетянулось в фандвижения или ещё разные группировки, даже на Украине для запугивания использовали именно футбольных ультрас. Ничего не стоит на месте, все развивается в том числе и нацики..
pell
»
#33 | 25.09.16 00:48
Кому: pell, #33
Просто феерия. Спасибо.
Medved153
»
#34 | 25.09.16 01:18
Кому: Medved153, #34
Дмитрий Юрьевич не устает работать!
Столько интересного! Чувстсвую, вернусь с Кипра - два дня не буду с Тупичка вылезать!
Сын кузнеца
»
#35 | 25.09.16 01:38
Кому: Сын кузнеца, #35
Приговорили памятник к повешенью...
Да они уже тогда дебилами были!)
Космоводолаз
»
#36 | 25.09.16 02:40
Кому: Космоводолаз, #36
Кому: Иван Агеев,
#13
Казах или Казахстанец?
Александр Савин
»
#37 | 25.09.16 08:45
Кому: Александр Савин, #37
Кому: Chimkent,
#30
> А "россияне" первый сказал Ельцин.
Гы-гы... Скажи честно: это шутка такая?
Форма «россияне», образованная от греко-византийской формы Руси «Россия», впервые встречается у Максима Грека в 1524 году... Александр Суворов («Горжусь, что я – россиянин»)... Выходит, что Ельцын не просто star, он super-star! (Перефразируя бровастый анекдот)
Александр Савин
»
#38 | 25.09.16 08:45
Кому: Александр Савин, #38
Кому: Medved153,
#34
> Столько интересного! Чувстсвую, вернусь с Кипра - два дня не буду с Тупичка вылезать!
[несколько удивлённо] А что, на Кипре с интернетом плохо? Или Тупичок блокируют?
Иван Агеев
»
#39 | 25.09.16 08:45
Кому: Иван Агеев, #39
Кому: Космоводолаз,
#36
> Казах или Казахстанец?
Именно казах. Я им говорил, что я казахстанец, но они упорно называли меня казахом. Причём моего друга, он хоть и Богдан Левин, тоже все называли не иначе чем казахом. Когда он уехал учиться в Екатеринбург. Я не понимаю в чём сложность феномена. Отличать казахстанцев от казахов. Как тёплое с мягким путать.
Chimkent
»
#40 | 25.09.16 10:45
Кому: Chimkent, #40
Кому: Космоводолаз,
#36
> Кому: Иван Агеев, #13
>
> Казах или Казахстанец?
Казах, казах. Это как "украинец". Сознательное или бессознательное употребление одного слова в разных значениях (гражданин и национальность) оставляет неизгладимый!!! отпечаток укропо-сектантского самосознания. А в РФ различного рода сектантов хватает.
Сам по ТВ слышал, как комментатор Ярославу Шведову! казашкой называл.
alywolf
»
#41 | 25.09.16 13:36
Кому: alywolf, #41
По-русски правильно писать "на Украине".
Модератор.
Dumbering
»
#42 | 25.09.16 13:38
Кому: Dumbering, #42
>Александр Скробач. Самое страшное заключается в другом - что сейчас уже есть целая череда преступлений, зверских преступлений, тяжёлых, с убийствами, с изнасилованиями, в том числе несовершеннолетних, где людей просто отпускают, дают условные сроки, почему - потому что эти люди либо придерживаются националистических взглядов, либо были в АТО. Вот убили зам.мэра Нелли Штепа, в Славянске была мэр, когда там был Стрелков. Фамилия у него Черновецкий, по-моему, могу спутать, но вот как-то так. Его убили, похитили у него автомобиль служебный "Мерседес". Убили 5 бойцов батальона "Днепр" - тоже МВД-шного, "Днепр-1", во главе с командиром роты. Почему - потому что когда были сепары, он к этим сепарам не очень плохо относился, поэтому взяли и его убили. Но убили не только его, убили ещё водителя вместе с ним, который вообще был не при чём, невинный человек - просто убили. Этих людей арестовали, их судили, и вот 4-рём бойцам, которые всё это делали, не стреляли вроде бы как, но делали, знаете, сколько дали? 4 гола условно.
25.09.2016 в 9.40 г. Днепр был убит полицейский зам командира Кутушев Артём выстрелом в голову и была ранена девушка-полицейский.
Преступник скрылся с места преступления на автомобиле Ситроен с-ELYSEE серебристого цвета г. н. АЕ 7053 АА. На задней части автомобиля повреждения от автобуса, который пытался его заблокировать.
Подозреваемый: (на фото) Пугачев Александр Андреевич сотрудник батальона ТОРНАДО, 180 см, тёмный волос до плеч. При себе 2 пистолета, один из которых Форт 17 номер 157400.
https://vk.com/wall-99723296_57089
r3r
»
#43 | 25.09.16 14:22
Кому: r3r, #43
Кому: alywolf, #41
Дело в том, что есть правила русского языка. И по этим правилам правильно только "на Украине" и ни как иначе. Точка.
Собакевич
»
#44 | 25.09.16 15:06
Кому: Собакевич, #44
Кому: r3r, #43
> Дело в том, что есть правила русского языка. И по этим правилам правильно только "на Украине" и ни как иначе. Точка.
Полностью согласен. А кто считает иначе - может идти в хуй.
Алекс Чёрный
»
#45 | 25.09.16 16:27
Кому: Алекс Чёрный, #45
Согласен с автором письма, живу в Харькове. У нас всё более менее нормально, это не Львов. Но упоротые, начитавшиеся интернетов и СМИ, тоже присутствуют.
kvi
»
#46 | 25.09.16 16:27
Кому: kvi, #46
Кому: r3r,
#43
Уже писал о этом феномене. Идеологи-националисты новообразованных национальных государств самоутверждаются, исправляя именно русский язык. В/на,Таллинн, кыргызы, беларусы и т.п.
Не собственные языки, а учат русских, как правильно писать и говорить по-русски. Сразу были поддержаны перевертышами в России, которые стали корежить изнутри русскую национальную культуру, в т.ч. язык.
Поэтому уже не удивляет, что юные граждане России теперь называют Иванова из Алма-Аты казахом, всех граждан Украины - украинцами. А всех граждан России - русскими.
yvu
»
#47 | 25.09.16 16:50
Кому: yvu, #47
Всякие бывают причины для смены фамилии. Например, у тебя может быть фамилия неродного отца, который и отцом-то тебе никогда не был (в смысле не воспитывал). То есть можно например сменить фамилию на фамилию настоящих предков, которые для семьи что-то значили. Как один из жизненных примеров.
Александр Савин
»
#48 | 25.09.16 18:30
Кому: Александр Савин, #48
Кому: kvi,
#46
> Поэтому уже не удивляет, что юные граждане России теперь называют Иванова из Алма-Аты казахом, всех граждан Украины - украинцами. А всех граждан России - русскими.
Это и (отчасти) привнесённая от "партнёров" манера. На Заокраинном Западе (по Толкиену) идёт жуткая путаница между народами России и СССР, русскими, советскими... Разницы между "soviet" и "russian" не различают, когда речь заходит о республиках, царит всеобщее удивление.
Они же, нацменьшинства, были задавлены и угнетались! Жили, как, например, апачи или чероки в своих резервациях. За счёт казино, хлопка, туристов и мандаринов.
Зато читаешь список из 30 членов очередной "русской мафии" - а там не больше 4х человек тянут на "этнических русских". Но прэсса же независимая, свободная и открытая. Какие там сомненья-то.
Sergio1973
»
#49 | 25.09.16 22:15
Кому: Sergio1973, #49
Кому: solute,
#28
скажем так: о мертвых или хорошо или ничего. тем кто досмотрел почти до конца, думаю, все будет ясно. у него такая каша в башке, с которой не живут. отец был в кгб, на украинском говорил и бла бла бла. но по существу ничего. и дело тут не в языке.
Otisgreenkherson
»
#50 | 25.09.16 23:26
Кому: Otisgreenkherson, #50
"Рыгалюция огыдности" вот так правильно.
Максим Берестьев
»
#51 | 26.09.16 00:57
Кому: Максим Берестьев, #51
Отличная лекция. Про УНР не добавить, не прибавить.
Если бы еще Александр в конце глупость не брякнул о причинах деления СССР на республики. Вообще бы отлично было. Озвученная им версия ни какой критики не выдерживает. Для начала стоит вспомнить, что изначально СССР состоял из четырех республик. А потом Сталин, который якобы был резко против такого, "нарезал" еще 11. В реальности, первоначальный проект СССР, предложенный Сталиным, приняли в штыки украинские и кавказские коммунисты, в среде которых были сильны националистические настроения. Только после этого Ленин предложил альтернативный компромиссный вариант. А националистов в последствии зачистили по позже, в конце программы коренизации.
лёхаДВ
»
#52 | 26.09.16 04:10
Кому: лёхаДВ, #52
Кстати о Попрошенке.
"Чтобы избежать скандальных пересудов в Киеве, президент Порошенко оформил свои новые кондитерские фабрики в России на тестя и тёщу, которым уже за восемьдесят лет. Курирует строительство лично супруга украинского президента Марина Порошенко. Есть также свидетели, готовые подтвердить, что, как минимум, дважды в этом году Марина Порошенко посещала строящиеся объекты, въезжая в Российскую Федерацию, как Марина Переведенцева (это девичья фамилия супруги главы Украины)"
....
Помимо этого, компания планирует расширить сеть региональных представительств, хотя уже сейчас, согласно официальному сайту, у ROSHEN множество филиалов в крупнейших российских городах: Владивостоке, Волгограде, Красноярске, Курске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Челябинске.
http://gmichailov.livejournal.com/1096551.html
Ensoniq
»
#53 | 26.09.16 19:49
Кому: Ensoniq, #53
Крайне не понравилось сей развед вопрос ! голословные утверждения ,без конкретных ссылок , немцы дали деньги и тд , а че не американцы ? Ни один факт не подтвержден сведением на исторические документы , так и меня пригласив , расскажу интересную историю о создании украины )))
Ensoniq
»
#54 | 26.09.16 19:49
Кому: Ensoniq, #54
Вечерние рассказы , крайне не интересно , продолжайте лучше разведвопрос с Егором Яковлевым , адекватно и с ссылками пояснениями , а не от балды рассказчика !
solute
»
#55 | 27.09.16 14:57
Кому: solute, #55
Кому: Sergio1973,
#49
> скажем так: о мертвых или хорошо или ничего. тем кто досмотрел почти до конца, думаю, все будет ясно. у него такая каша в башке, с которой не живут. отец был в кгб, на украинском говорил и бла бла бла. но по существу ничего. и дело тут не в языке.
Хороший был человек, журналист и публицист, грамотно объяснял, почему Украина сама по себе никогда не будет жить хорошо и, глядя через призму истории, предсказывал грядущую Руину.
Если не можете сказать по делу где и в чём он ошибался и заблуждался, то лучше оставьте свою кашу в голове при себе.
Medved153
»
#56 | 28.09.16 13:48
Кому: Medved153, #56
Кому: Александр Савин,
#38
Там, как бы, не до этого было...
сергей панкратов
»
#57 | 28.09.16 14:38
Кому: сергей панкратов, #57
Позвольте и мне высказать свое мнение по поводу заключительного пассажа автора. Может быть, можно привести "в чувство" украинцев и методом наглядной агитации. Достижениями экономики России и улучшением качества жизни и , немаловажно, улучшением положения русских в самой РФ. Известно как проблемно русскому переселенцу получить гражданство в РФ. Люди, с развалом СССР в одночасье, никуда не уезжая, оказавшиеся на чужбине, все продают и приезжают в РФ. А тут тебя никто не ждет, мягко говоря. И так ли привольно себя чувствуют русские в России, во всех "субъектах федерации"? На примере Татарии,которую в угоду националистам теперь называют не по-русски - Татарстан могу сказать, что нет. При почти равном пропорциональном составе в республике с татарами, т.н. титульной нацией, русских почти нет ни в органах власти, ни в СМИ, ни прокуратуре, не осталось ни одного русского ректора государственных высших учебных заведений. Курс русского языка в средней школе сокращен на 500 часов, против общероссийской программы. Таких примеров легион. Вот, если быть русским хотя бы в России будет престижно,а не так как некоторые из особо одаренных сомневаются в существовании такой нации,то и многие украинцы вспомнят о своих корнях. Вот как-то так, сумбурно, но накипело.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка