Goblin News 18: пожар в Ростове, арест Серебренникова и ракета Ким Чен Ына над Японией
01.09.17 13:23 | |
В этом выпуске:
- ростовский бандитизм как инструмент капитализма
- творческий подход к государственным деньгам в Гоголь-центре
- новые успехи отечественного кино
- майдаун-синдром в США
- война с наркобарыгами на Филиппинах
- реклама американских противоракетных комплексов Patriot
- бакланы-разрушители против стадиона Санкт-Петербург
Заценить ассортимент OperShop
Комментарии
Корь
»
#1 | 01.09.17 13:56
Кому: Корь, #1
Да вообще государство лютует... =)
С начала года суды зарегистрировали пятнадцать исков Фонда кино к производителям отечественных фильмов, всего организация взыскивает больше 242 млн руб. Информация следует из картотеки арбитражных дел.
Суммы исков Фонда варьируются от 189 000 до 60 млн руб. Самые большие требования он предъявляет к компании Renovatio Entertainment, которая совместно с Enjoy Movies сняла фильм "Защитники" о российских супергероях.
Еще 43 млн руб. фонд требует с ООО "Ангел" (дело № А40-126323/2017). Компания на деньги фонда сняла фильм "Дед Мороз. Битва магов", который тоже не вернул свой бюджет в 200 млн руб., собрав 117 млн руб. Фильм получил 4 балла из 10 по рейтингу IMDb.
Спор с кинокомпанией "Спутник" на 20 млн руб. разрешился мировым соглашением. Деньги фонд требовал за фильм "Ночные стражи", который даже вполовину не смог "отбить" свой бюджет в 230 млн руб. Фильм собрал всего 29 млн руб. и получил очень низкие оценки критиков (3 балла).
17 июля фонду удалось взыскать 777 000 руб. за фильм "Чистое искусство" компании "25-й этаж" (дело № А40-71376/2017). Кино вышло на экраны в 2016 году и собрало 63 млн руб. при бюджете в 130 млн руб.
Slawa
»
#2 | 01.09.17 14:02
Кому: Slawa, #2
Американцы летают над Северной Кореей, почему бы и северо-корейской ракете не полетать на Японией!
УниверСол
»
#3 | 01.09.17 14:34
Кому: УниверСол, #3
Плакат "Я твой газон клевал!" срубил наповал.
Komesk
»
#4 | 01.09.17 14:36
Кому: Komesk, #4
Однака по поводу Корея-Япония пишут:
"Lt. Gen. Hiroaki Maehara, the commander of the Japan Air Self-Defense Force’s Air Defense Command, said that the armed forces did not try to shoot down the missile from North Korea on Tuesday because they did not detect a threat to Japanese territory.
But when the government detected the launch and followed the path of the missile, it warned citizens in its path to take cover — just in case any parts fell on Japan."
Врут поди
УниверСол
»
#5 | 01.09.17 14:37
Кому: УниверСол, #5
Кому: УниверСол,
#3
> "Я твой [стадион] клевал!"
Конечно же. Судороги, блин.
УниверСол
»
#6 | 01.09.17 14:39
Кому: УниверСол, #6
Кому: Komesk,
#4
Начальник всея епоной ПВО заявляет, что, мол, эта ракета, пацаныны, была неопасная. Чрезвычайно неопасная ракета.
Блистательно.
Komesk
»
#7 | 01.09.17 14:49
Кому: Komesk, #7
Кому: УниверСол,
#6
Если ракета летит над территорией на высоте 600км она опасная или нет. Я так понимаю ее ни Патриот ни С-400 не достанут. И чем сбивать?
youzhick
»
#8 | 01.09.17 14:52
Кому: youzhick, #8
Вообще, что-то не очень понимаю ажиотажа вокруг этого полета над Японией. Это же баллистическая ракета, а не крылатая. Она:
а) Рассчитана на расстояния, с которыми как ни крути, а протелеть над кем-то придется. Вопрос лишь - над кем.
б) Имеет достаточно предсказуемую в крупных масштабах траекторию и не должна колебать тех, кого пролетает по пути.
Dedal
»
#9 | 01.09.17 14:56
Кому: Dedal, #9
Кому: Komesk,
#7
Сбивать надо превентивными ударами по территориям пуска.
eternalko
»
#10 | 01.09.17 14:59
Кому: eternalko, #10
Кто не в курсе, то Колумб не открыл "Америку". Он пару раз доплыл до карибских островов и берегов Ю. Америки где вырезал местное население без особой прибыли в золоте. И до последних дней думал что он доплыл до "восточных остовов Индии".
Михайло Данилович
»
#11 | 01.09.17 15:08
Кому: Михайло Данилович, #11
про фильм с геем-цоем опровергли уже все кто мог, зачем распространять слухи какого-то сумасшедшего?
Komesk
»
#12 | 01.09.17 15:14
Кому: Komesk, #12
Кому: Dedal,
#9
и развязать войну?
Они ж не дураки, в этот раз запустили из окрестностей Пхеньяна.
Сева
»
#13 | 01.09.17 15:17
Кому: Сева, #13
Кому: eternalko,
#10
> Кто не в курсе, то Колумб не открыл "Америку".
Колумб доплыл до земель на Западе
что он при этом думал - вопрос десятый
Ravenblack
»
#14 | 01.09.17 15:25
Кому: Ravenblack, #14
Кому: eternalko,
#10
> Кто не в курсе, то Колумб не открыл "Америку".
Незнание Америки не спасает от ответственности за ее открытие!
ThinFlash
»
#15 | 01.09.17 15:25
Кому: ThinFlash, #15
Кому: Komesk,
#7
> Если ракета летит над территорией на высоте 600км она опасная или нет.
Чисто для справки: апогей орбиты корабля на котором летел Гагарин была 327 километров.
Dedal
»
#16 | 01.09.17 15:29
Кому: Dedal, #16
Кому: Komesk,
#12
Можно диверсию совершить , например запустить тренированных бакланов - они проклюют крыши ракет, или заслать группу которая открутит главную контр гайку с бч. Много превентивных мер есть , без ракетного удара.
Муромец
»
#17 | 01.09.17 15:30
Кому: Муромец, #17
Цитаты из Гения прекрасны.
tarkil
»
#18 | 01.09.17 15:41
Кому: tarkil, #18
Особенно прекрасно, что протестующие против полицейского террора в Филиппинах лозунги пишут на английском языке, а не на родном для большинства тагальском. Сразу понятно, к кому обращены лозунги.
Баклан, который стадион клевал — лудшый!
stalinets
»
#19 | 01.09.17 15:50
Кому: stalinets, #19
Кому: УниверСол,
#6
> эта ракета, пацаныны
Пацанын там ровно один.
Просто Серега
»
#20 | 01.09.17 15:52
Кому: Просто Серега, #20
"Отечественный баклан" - зачОт! Ржал в голос.
Ну и про технологию освоения Киром Аргентиком трансферов из римской казны познавательно.
Спасибо!
Brukvoyed
»
#21 | 01.09.17 16:01
Кому: Brukvoyed, #21
«Сатана» – тоже, вроде, баллистическая. Разве у неё боеголовка приходит к цели по цпной линии?
Сева
»
#22 | 01.09.17 16:02
Кому: Сева, #22
Кому: Михайло Данилович,
#11
> про фильм с геем-цоем опровергли уже все кто мог, зачем распространять слухи какого-то сумасшедшего?
слухи - это слухи
никто вроде не клянётся, что правда
stary_dobry
»
#23 | 01.09.17 16:04
Кому: stary_dobry, #23
Кому: eternalko,
#10
> Кто не в курсе, то Колумб не открыл "Америку". Он пару раз доплыл до карибских островов и берегов Ю. Америки где вырезал местное население без особой прибыли в золоте. И до последних дней думал что он доплыл до "восточных остовов Индии".
Тоже нашел срывание покровов. Любой, кто не спал на уроках географии или/и истории, в курсе.
Jameson
»
#24 | 01.09.17 16:27
Кому: Jameson, #24
и кто сядет по бакланке?
УниверСол
»
#25 | 01.09.17 17:03
Кому: УниверСол, #25
Кому: Komesk,
#7
> Если ракета летит над территорией на высоте 600км она опасная или нет.
Так точно - ракета опасна или нет. Пронеслась по траектории с максимумом в 550 км, упала за 1100 км от берега, так, говорят, ещё и развалилась по дороге на три части - ничего опасного. В крайней степени неопасно. Что вообще может быть опасного в межконтинентальной баллистической ракете с ядерной БЧ? С ума все посходили.
И не хватало ещё на всякое пхеньянское говно первоклассные ЗУРы тратить. Дороги нынче ЗУРы-то - не укупишь!!!
УниверСол
»
#26 | 01.09.17 17:06
Кому: УниверСол, #26
Кому: stalinets,
#19
> Пацанын
Иду на мировой рекорд по очепяткам и опискам.
Basilevs
»
#27 | 01.09.17 17:07
Кому: Basilevs, #27
Про "Унесённые ветром" главный не до конца последовательный. Надо ещё и по литературному первоисточнику пройтись. Изъять из всех библиотек, свезти на площади и торжественно-демократически сжечь. За хранение дома - судить по статье за расизм.
А уж если кто-то дома кассету или флешку с "Рождением нации" заховал - то два пожизненных сразу. И всех недонёсших родственников тоже в тюрьму.
Так победим!!!
Lenger
»
#28 | 01.09.17 17:07
Кому: Lenger, #28
Точнейшая аналогия для понимания!
Кому: eternalko,
#10
> Кто не в курсе, то Колумб не открыл "Америку". Он пару раз доплыл до карибских островов и берегов Ю. Америки...И до последних дней думал что он доплыл до "восточных остовов Индии".
Сева ему отвечает
Сева,
#13
> Колумб доплыл до земель на Западе
> что он при этом думал - вопрос десятый
Похер, что думал Колумб, Америку-то он открыл.
Антисоветчик всегда русофоб. Похер, что антисоветчик думает, русофобию-то он распространяет.
KuzmichMar
»
#29 | 01.09.17 17:07
Кому: KuzmichMar, #29
Ну, по поводу памятника Колумбу я бы даже где-то согласился
Колумб Америку открыл,
Страну для нас совсем чужую.
Дурак! Он лучше бы открыл
На нашей улице бесплатную пивную!
Komesk
»
#30 | 01.09.17 17:24
Кому: Komesk, #30
Кому: УниверСол,
#25
> И не хватало ещё на всякое пхеньянское говно первоклассные ЗУРы тратить. Дороги нынче ЗУРы-то - не укупишь!!!
Может подскажешь какой ЗУР использовать на такой высоте?
FatMob
»
#31 | 01.09.17 17:25
Кому: FatMob, #31
FatMob
»
#32 | 01.09.17 17:28
Кому: FatMob, #32
Кому: Михайло Данилович,
#11
> про фильм с геем-цоем опровергли уже все кто мог, зачем распространять слухи какого-то сумасшедшего?
A s goyami, s goyami-to kak?!!
KuzmichMar
»
#33 | 01.09.17 17:37
Кому: KuzmichMar, #33
Кому: FatMob,
#31
Не-не-не... Мне всё чаще кажется, что если бы Колумб остался дома, не плавал никуда, если бы жинка евойная не пустила мужика "на рыбалку с ребятами"... могбыть жисть на планете Земля была бы поспокойней... Не, может это и наивность моя, но вот не покидаем меня эта мысль...
Sergio Alessandro
»
#34 | 01.09.17 17:46
Кому: Sergio Alessandro, #34
Колумб открыл Америку, а назвали её в честь Веспу́ччи. Абыдно. А вообще, Америку открыли викинги и в Миннесоте об этом ещё, слава богу, помнят.
Yunev Nikita
»
#35 | 01.09.17 18:00
Кому: Yunev Nikita, #35
Спасибо! Очень смешно про корейскую ракету и про отечественных бакланов. У Вас очень сильно расширился эмоциональный диапазон подачи информации. Образ стал гибче: смотреть интереснее и смешнее!! Ещё раз спасибо.
Procion
»
#36 | 01.09.17 18:50
Кому: Procion, #36
Кому: KuzmichMar,
#33
> Не-не-не... Мне всё чаще кажется, что если бы Колумб остался дома, не плавал никуда, если бы жинка евойная не пустила мужика "на рыбалку с ребятами"... могбыть жисть на планете Земля была бы поспокойней... Не, может это и наивность моя, но вот не покидаем меня эта мысль...
Наивность, она самая. Погляди разведопрос с Климом Александровичем про роль личности в истории.
Koiru78rus
»
#37 | 01.09.17 18:51
Кому: Koiru78rus, #37
Кому: Basilevs,
#27
> Надо ещё и по литературному первоисточнику пройтись. Изъять из всех библиотек, свезти на площади и торжественно-демократически сжечь.
Если мне не изменяет память, то с книгами про Тома Сойера примерно так и поступили, году этак в 2014.
пан Орехов(Зуев)
»
#38 | 01.09.17 18:51
Кому: пан Орехов(Зуев), #38
"Говноматильда" - отлично!
УниверСол
»
#39 | 01.09.17 20:34
Кому: УниверСол, #39
Кому: Komesk,
#30
> Может подскажешь какой ЗУР использовать на такой высоте?
Полагаю, нечем, и даже на много меньшей высоте.
Но сказано было о том, что МБР не опасна, это несколько другое. Вот интересно - японские ПВОшники хотя бы вздрогнуть успели, до момента пролёта ракеты над Японией? Хотя чего там - она же не опасная.
микроэлектронщик
»
#40 | 01.09.17 21:14
Кому: микроэлектронщик, #40
Сериал "Рим" уже запретили ?!! А то что они там !!!
Basilevs
»
#41 | 01.09.17 21:17
Кому: Basilevs, #41
Кому: Komesk,
#30
> Может подскажешь какой ЗУР использовать на такой высоте?
RIM-67, RIM-156. Специально для этого предназначена. У японцев на вооружении имеются.
Treta
»
#42 | 01.09.17 23:18
Кому: Treta, #42
Кому: Sergio Alessandro,
#34
Но памятник-то поставили Колумбу! А вообще, не понятно, памятник, значит, снести, а как же с названиями Колумбия на территории США?
Рэмбо
»
#43 | 02.09.17 00:35
Кому: Рэмбо, #43
Сообщается, что расправившись с крышей "Зенит-Арены", бакланы принялись клевать опоры Керченского моста.
Вот жеж коварные птицы, натуральные звери.
NoddyHolder
»
#44 | 02.09.17 00:35
Кому: NoddyHolder, #44
Кому: УниверСол,
#6
> Начальник всея епоной ПВО заявляет, что, мол, эта ракета, пацаныны, была неопасная. Чрезвычайно неопасная ракета.
>
> Блистательно.
Ни у одной страны мира нет средств для поражения таких целей (разве что на разгоне. Пока ракета находилась над Японией, она была очень высоко. Гагарин намного ниже летал.
antophil
»
#45 | 02.09.17 00:39
Кому: antophil, #45
Свитер - точно фартук мясника кгававого тоталитарного режыма!!!
Неандерталец
»
#46 | 02.09.17 00:39
Кому: Неандерталец, #46
Perlo
»
#47 | 02.09.17 00:39
Кому: Perlo, #47
"Месть Баклана: Петербургский Криминалитет" - они были вынуждены за такой бюджет поклевать.
Komesk
»
#48 | 02.09.17 00:39
Кому: Komesk, #48
Кому: Basilevs,
#41
> RIM-67, RIM-156. Специально для этого предназначена. У японцев на вооружении имеются.
>
Для танкистов: корейская ракета пролетела на территорией Японии на высоте ~600км (600 000 м), максимальный потолок RIM-ов ~33км (33 000 м)
Komesk
»
#49 | 02.09.17 00:39
Кому: Komesk, #49
Кому: УниверСол,
#39
> Но сказано было о том, что МБР не опасна, это несколько другое. Вот интересно - японские ПВОшники хотя бы вздрогнуть успели, до момента пролёта ракеты над Японией? Хотя чего там - она же не опасная.
Успели. Там ведь написано, что они даже народ предупредили что бы по хатам условно сидели, в случае если от этой ракеты что отвалится.
Сын кузнеца
»
#50 | 02.09.17 01:53
Кому: Сын кузнеца, #50
Отлично!
Спасибо!
Zx7R
»
#51 | 02.09.17 02:24
Кому: Zx7R, #51
Кому: Yunev Nikita,
#35
> Образ стал гибче: смотреть интереснее и смешнее!!
Он уж 20 лет в таком образе вещает!! Мастерство растёт.
лёхаДВ
»
#52 | 02.09.17 07:04
Кому: лёхаДВ, #52
Вот ведь к чему толерантность приводит! Молодец Обамка, прям как наш Горбачев в своё время выступил.
Мастер Роман
»
#53 | 02.09.17 09:53
Кому: Мастер Роман, #53
Адский выпуск, в голос смеялся, чуть рот не порвал
naximov
»
#54 | 02.09.17 09:53
Кому: naximov, #54
Говорят, что сбивать ракету было нельзя, т.к. она летела на высоте 500 км. Т.е в космосе (пространство государства до высоты 100 км). Сбитие ракета это объявление войны.
Colonel_Abel
»
#55 | 02.09.17 10:03
Кому: Colonel_Abel, #55
От мрачного взгляда баклана на плакате хочется куда нибудь спрятаться.
Parlare
»
#56 | 02.09.17 11:00
Кому: Parlare, #56
Кому: antophil,
#45
> Свитер - точно фартук мясника кгававого тоталитарного режыма!!!
Точно! Дмитрий Юрьевич, показалось, что воротник пиджака и футболка - одно целое. Только когда удалось проморгаться, одно от другого отделилось
Kavasan
»
#57 | 02.09.17 11:32
Кому: Kavasan, #57
Про бакланов и ракету - топчик.
mechanic1987
»
#58 | 02.09.17 13:18
Кому: mechanic1987, #58
категорически поддерживаю - покупайте "Patriot", класс!
yozhin
»
#59 | 02.09.17 13:22
Кому: yozhin, #59
А поляки то опять про войну 1921 г вспомнили. Типа платите нам репарации, что не доплатили.
https://news.rambler.ru/politics/37799294-polsha-potrebuet-reparatsiy-ot-rossii/
Также и со второй мировой долгов насчитали и Германии и России. Немцы видите ли не тем платили. Евреям каким-то. А они в то время были гражданами Польши.
Вангую припомнят им концлагеря 20х, Савинкова и прочих Булак-Балаховичей. И по делу Катыни пересмотрят официальную точку зрения.
ЛекаБанк
»
#60 | 02.09.17 13:46
Кому: ЛекаБанк, #60
Кому: mechanic1987,
#58
> категорически поддерживаю - покупайте "Patriot", класс
Симметрично. Комплекс ценой до 9 лярдов $ за батарею, в полигонных условиях, по одной цели двумя ракетами попадает через раз
Овод
»
#61 | 02.09.17 13:48
Кому: Овод, #61
Интересно, если этому деятелю назначить принудительный просмотр своих шедевров на какой минуте он свихнётся окончательно?
Тень отца Гамлета
»
#62 | 02.09.17 15:47
Кому: Тень отца Гамлета, #62
Кому: yozhin,
#59
> И по делу Катыни пересмотрят официальную точку зрения.
Не пересмотрят ни при каких обстоятельствах.
Официальная точка зрения основана на официальной "несуществующей" идеологии - антисоветизме.
Он антисоветизма действующая власть отходить не собирается.
Потому что тогда придется объяснять, а какого хрена они ломали и ломают то, что было Советской властью создано и почему построенное за эти 70 лет народом вдруг оказалось в руках кучки пидарасов.
Lenger
»
#63 | 02.09.17 17:09
Кому: Lenger, #63
Кому: Komesk,
#48
> корейская ракета пролетела на территорией Японии на высоте ~600км (600 000 м), максимальный потолок RIM-ов ~33км (33 000 м)
То есть американцы отжимают деньги за так! А в натуре никакой крыши.
Беспечный Лесовод
»
#64 | 02.09.17 17:39
Кому: Беспечный Лесовод, #64
Зверски интересный выпуск.
Собакевич
»
#65 | 02.09.17 17:57
Кому: Собакевич, #65
Кому: KuzmichMar,
#33
> Не-не-не... Мне всё чаще кажется, что если бы Колумб остался дома, не плавал никуда, если бы жинка евойная не пустила мужика "на рыбалку с ребятами"... могбыть жисть на планете Земля была бы поспокойней... Не, может это и наивность моя, но вот не покидаем меня эта мысль...
Думаешь, кроме него, никто не поплыл бы?
NoddyHolder
»
#66 | 02.09.17 18:22
Кому: NoddyHolder, #66
Кому: yozhin,
#59
> А поляки то опять про войну 1921 г вспомнили. Типа платите нам репарации, что не доплатили.
Достали, что-то. Предлагаю разделить!! Думаю, с фрицами и прочими венграми договориться всегда можно.
Lenger
»
#67 | 02.09.17 18:52
Кому: Lenger, #67
Кому: NoddyHolder,
#66
> Предлагаю разделить!!
Нах! Нах! Тогда придется с Германией граничить. Не для того наши предки санитарный пояс из разных гос-в в Восточной Европе создавали.
Colonel_Abel
»
#68 | 02.09.17 20:19
Кому: Colonel_Abel, #68
С анекдот.ру, в тему. "В Петербурге на набережной растяжка. Реклама кровли. Слоган: "Нашу крышу бакланы не испортят!"
Люблю наш народ, питерцев в частности."
Сын кузнеца
»
#69 | 02.09.17 21:36
Кому: Сын кузнеца, #69
"В мире всё как обычно, все воруют да кидают. Режут друг-друга да вешают.
В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь." (с)
Цзен ГУргуров
»
#70 | 02.09.17 22:06
Кому: Цзен ГУргуров, #70
Кому: Colonel_Abel,
#55
Ну, вообще-то, это не баклан а китоглав. :-)
Цзен ГУргуров
»
#71 | 02.09.17 22:07
Кому: Цзен ГУргуров, #71
Кому: yozhin,
#59
Война 20-го года. Рижский договор 21-го.
Цзен ГУргуров
»
#72 | 02.09.17 22:10
Кому: Цзен ГУргуров, #72
Боже, как страдает художник!!!!! Ему, оказывается, ужастной власти пришлось ради искусства жопу лизать и на коленчх сточть, а эта аласть его потуг не оценила, да еще раком поставила. Это невыносимо... :-) :-)
Koiru78rus
»
#73 | 02.09.17 23:25
Кому: Koiru78rus, #73
Кому: yozhin,
#59
> А поляки то опять про войну 1921 г вспомнили. Типа платите нам репарации, что не доплатили.
Паны совсем поиздержались? Пусть лучше всё что осталось в казино на зеро поставят и то надежней.
Kuzmi4t
»
#74 | 02.09.17 23:25
Кому: Kuzmi4t, #74
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич!
На просторах интернета наткнулся на новую версию фильма "Викинг".
На мой не опытный взгляд она получилась намного интересней оригинала и, что немаловажно, намного дешевле!
https://www.youtube.com/watch?v=ZRy85Gvt9Jc
Brukvoyed
»
#75 | 02.09.17 23:25
Кому: Brukvoyed, #75
Кому: NoddyHolder,
#66
> Предлагаю разделить!
Не просто разделить, а ещё и пропить.
Evgen_37
»
#76 | 02.09.17 23:25
Кому: Evgen_37, #76
Представил себе, что фон не чёрный а какой-нибудь синий или зелёный (полосы там, квадратики какие-нибудь) с надписью "GOBLIN NEWS", а Дмитрий Юрьевич сидит в костюме. При этом мимика, жесты, манера подачи вообще, а так же текст - не изменились. Показалось, что так было бы креативнее )
Ну это я так... Извините.
P. S. Ужасно скучаю по солженицынским чтениям.
KuzmichMar
»
#77 | 02.09.17 23:25
Кому: KuzmichMar, #77
Кому: Собакевич,
#65
> Кому: KuzmichMar, #33
>
> > Не-не-не... Мне всё чаще кажется, что если бы Колумб остался дома, не плавал никуда, если бы жинка евойная не пустила мужика "на рыбалку с ребятами"... могбыть жисть на планете Земля была бы поспокойней... Не, может это и наивность моя, но вот не покидаем меня эта мысль...
>
> Думаешь, кроме него, никто не поплыл бы?
Было бы неплохо, если все сидели дома...
NoddyHolder
»
#78 | 02.09.17 23:25
Кому: NoddyHolder, #78
Кому: Lenger,
#67
> Не для того наши предки санитарный пояс из разных гос-в в Восточной Европе создавали.
С Германией всегда договоримся! Ракет достаточно.
Lenger
»
#79 | 02.09.17 23:25
Кому: Lenger, #79
Кому: yozhin,
#59
> И по делу Катыни пересмотрят официальную точку зрения.
А что это такое "официальная"? Помнится на суде по иску внука Сталина "мнение" госдумы и первых лиц было названо личным их мнением - это во-первых. А, во-вторых, тот же суд объявил о расстреле поляков осенью 41 в Катыни общеизвестным фактом не требующего доказательств. Вот это и есть официальная точка зрения объявленная судом. а то, что она не педалируется пропагандой, это, из той же области, как денонсация Беловежских соглашений более 10 лет назад, принятое по инициативе КПРФ - практических последствий следующая власть не организовала.
Serg_dm
»
#80 | 03.09.17 04:09
Кому: Serg_dm, #80
Кому: УниверСол,
#3
К тому же на плакате адЪская птица - китоглав.
Собакевич
»
#81 | 03.09.17 04:43
Кому: Собакевич, #81
Кому: KuzmichMar,
#77
> Кому: Собакевич, #65
>
> > Кому: KuzmichMar, #33
> >
> > > Не-не-не... Мне всё чаще кажется, что если бы Колумб остался дома, не плавал никуда, если бы жинка евойная не пустила мужика "на рыбалку с ребятами"... могбыть жисть на планете Земля была бы поспокойней... Не, может это и наивность моя, но вот не покидаем меня эта мысль...
> >
> > Думаешь, кроме него, никто не поплыл бы?
>
> Было бы неплохо, если все сидели дома...
Было бы неплохо, если бы ты в своих фантазиях многоточий меньше ставил. Тебя бы серьезней воспринимали.
AceBear
»
#82 | 03.09.17 05:11
Кому: AceBear, #82
Кому: stalinets,
#19
> Пацанын там ровно один.
Камрад, сильно смеялся, спасибо)
htit
»
#83 | 03.09.17 05:11
Кому: htit, #83
RedAlex
»
#84 | 03.09.17 10:42
Кому: RedAlex, #84
Сделайте текстовую версию, интернет может скачать только текст!
marcipallo
»
#85 | 03.09.17 11:23
Кому: marcipallo, #85
Теплообменник
»
#86 | 03.09.17 17:28
Кому: Теплообменник, #86
Александр Александрович Зиновьев, учёный, писатель
>...С моральной точки зрения советская интеллигенция есть наиболее циничная и подлая часть населения. Она лучше образована. Ее менталитет исключительно гибок, изворотлив, приспособителен. Она умеет скрывать свою натуру, представлять свое поведение в наилучшем свете и находить оправдания. Власти хоть в какой-то мере вынуждены думать об интересах страны. Интеллигенция думает только о себе. Она не есть жертва режима. Она носитель режима. … часть интеллигенции, впадая в оппозицию к режиму, выражает лишь свои личные интересы. Для многих из них оппозиция выгодна. Они обладают привилегиями своего положения и вместе с тем приобретают репутацию жертв режима.
>...Если бы интеллектуалы заняли место руководителей общества, стало бы много хуже, ибо у них нет чувства реальности, здравого смысла. Для них их словеса важнее реальных законов и тенденций общественных процессов. Психологический принцип интеллектуалов таков: мы могли бы организовать всё наилучшим образом, но нам не дают. А фактическое положение таково: они могли бы организовать жизнь наилучшим образом лишь при наличии условий, которые практически неосуществимы, и потому они не способны действовать даже на уровне презираемых ими лидеров общества. Фактические руководители подчиняются потоку жизни, и потому они хоть что-то делают. Интеллектуалы недовольны тем, что поток жизни им неподвластен. Они его считают неправильным. Они опасны, ибо выглядят умными, будучи на самом деле профессионально изощрёнными глупцами.
RoboCar
»
#87 | 03.09.17 17:28
Кому: RoboCar, #87
Кому: KuzmichMar,
#77
>
Было бы неплохо, если все сидели дома...
Это ты озвучиваешь мысли Серебренникова, что ли?
odopr
»
#88 | 03.09.17 17:53
Кому: odopr, #88
Кому: Теплообменник,
#86
Не понимаю, с чего это всяких режиссеров, актеров и художников причисляют к интеллигенции?
Теплообменник
»
#89 | 03.09.17 22:42
Кому: Теплообменник, #89
Кому: odopr,
#88
Типа творческая интеллигенция. Гуманитарии, my ass. "Инженеры человеческих душ"(с) известно кто. Задумывались на смену священникам, чтобы тянули людей к прекрасному. А вишь как всё вышло. "Не мозг нации, а ее говно" (c) не я
Завал
»
#90 | 03.09.17 22:42
Кому: Завал, #90
Кому: Теплообменник,
#86
> Если бы интеллектуалы заняли место руководителей общества, стало бы много хуже, ибо у них нет чувства реальности, здравого смысла. Для них их словеса важнее реальных законов и тенденций общественных процессов.
Интеллекта, самого по себе, в отрыве от эмоций и инстинктов, нет. Тоже самое относится и к интеллигенции. Интеллигенция, конечно же есть, и с чувством реальности у нее все в порядке, и со здравым смыслом.А вот гос-ва, интересы которого интеллигенция не выражает, действительно не существует.
Lenger
»
#91 | 03.09.17 23:55
Кому: Lenger, #91
Кому: Завал,
#90
> А вот гос-ва, интересы которого интеллигенция не выражает, действительно не существует.
[Смотрит] Что сказать-то хотел?
ThinFlash
»
#92 | 04.09.17 10:17
Кому: ThinFlash, #92
Кому: Colonel_Abel,
#68
> С анекдот.ру, в тему. "В Петербурге на набережной растяжка. Реклама кровли. Слоган: "Нашу крышу бакланы не испортят!"
Реальная реклама. В частности висит на набережной у Смольного.
DUM
»
#93 | 04.09.17 10:57
Кому: DUM, #93
Кому: Теплообменник,
#89
> Типа творческая интеллигенция. Гуманитарии, my ass.
То ли дело технари, типа Сахарова и Фоменок с Петриками, да?
Кому: Теплообменник,
#86
> Александр Александрович Зиновьев, учёный, писатель
Толково.
Ромыч
»
#94 | 04.09.17 11:47
Кому: Ромыч, #94
Кому: Kuzmi4t,
#74
> на новую версию фильма "Викинг"
Фильм 1989-го года, Тим Роббинс еще мальчик вообще. Камрад, ты бы еще фильм с Дугласом и Кёртисом вспомнил, как "новый".
Завал
»
#95 | 04.09.17 13:20
Кому: Завал, #95
Кому: Lenger,
#91
> Что сказать-то хотел?
Творческая интеллигенция все умеет делать хорошо и думает правильно, но не о нас.
Lenger
»
#96 | 04.09.17 14:59
Кому: Lenger, #96
Кому: Завал,
#95
> Творческая интеллигенция все умеет делать хорошо и думает правильно, но не о нас.
Ты хочешь сказать, что хитрожопость - это творчество?
Завал
»
#97 | 05.09.17 14:13
Кому: Завал, #97
Кому: Lenger,
#96
> Ты хочешь сказать, что хитрожопость - это творчество?
Твое презрение к чему-либо, это такая же эмоция как и хитрожопость. К творчеству, реализации и признанию в обществе отношение имеет самое отдаленное.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка