Дмитрий Пучков. Смерть Киссинджера, ситуация в Газе, пранк Наргиз и новогодние традиции
02.12.23 13:02 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 41, Goblin: 2 |
Capt.Jack
»
#1 | 02.12.23 14:07
Кому: Capt.Jack, #1
Знаменитый дипломат Генри Киссинджер заявил, что на 96-м году жизни разочаровался в идеях капитализма и считает величайшим грехом США «планомерное уничтожение единственного справедливого мирового государства — Советского Союза».
По словам Киссинджера, на эту мысль его натолкнуло поведение собственных внуков.
https://www.youtube.com/watch?v=F3m_ijv9D-Q
«Современные люди имеют всё и в то же время не имеют ничего. Нас ничто не радует, мы не счастливы по-настоящему. Советский человек мог искренне радоваться таким простым вещам, как джинсы, туалетная бумага или сырокопченая колбаса, и потому жил полноценно, дышал полной грудью.
Мы развратили его, открыли ему дверь в тот мир, где за яркой приманкой изобилия скрывались звериные законы капитализма», — сказал он.
Дипломат подчеркнул, что ему потребовалось много лет, чтобы понять, что счастье заключается не в бытовом благополучии.
«У нас был только секс, а у них была любовь. У нас были только деньги, а у них была искренняя человеческая благодарность. И так во всём. Меня сложно назвать поклонником социализма, я западный человек с западным мышлением, но я считаю, что в Советском Союзе действительно рождался новый человек, можно сказать — homo soveticus. Этот человек был на ступень выше нас и мне жаль, что мы разрушили этот заповедник. Возможно, это наше величайшее преступление», — заключил он.
Скоро_сорок
»
#2 | 02.12.23 21:00
Кому: Скоро_сорок, #2
Ну Наргиз конечно. Как говорит всегда Дим Юрич:"Мы думали она хорошая, а она, оказывается, плохая". Довольно давно было понятно, что это за персона. Слышал, что и дядю своего втянула неслабо, который катается, поет "Учкудук" и зарабатывает здесь. (ролик пока не смотрел - может обсуждали это).
Z-мюон
»
#3 | 02.12.23 21:00
Кому: Z-мюон, #3
Кому: Capt.Jack,
#1
> величайшим грехом США «планомерное уничтожение единственного справедливого мирового государства — Советского Союза».
Сочувствую горю и прозрению Киссинджера, но все-таки в развале СССР прежде всего виноваты внутренние процессы. В частности Солженицына воспитали, раскрутили и выгнали на Запад мы сами. Это у нас случился Хрущев, левацкий, а потом и белогвардейский реванш. США конечно старались нас разложить и уничтожить, но это не они виноваты в начале Перестройки и приходе Горбачева. Очень опасно думать, что если бы не воздействие извне - все было бы хорошо. Так не сделаешь выводов и не извлечешь уроков, как сделать чтобы подобное не повторилось.
JPBelmondo
»
#4 | 02.12.23 21:00
Кому: JPBelmondo, #4
Кому: Capt.Jack,
#1
> Возможно, это наше величайшее преступление», — заключил он.
Ну, вроде прозрел на старости лет, - так пошёл бы и сел бы в тюрьму в своих раскаяниях.
А лучше - в штат, где разрешено тово.
Земля ему стекловатой.
AlexZZZ
»
#5 | 02.12.23 21:00
Кому: AlexZZZ, #5
Дим Юрич, извините за беспокойство, хотел бы узнать Ваше мнение о главной музыкальной теме из фильма "Слово пацана, кровьна асфальте" ( Пыяла - исполнительница Аигель) посмотрел данный фильм благодаря Вам, кино действительно не плохое, понравилась песня на татарском, начал искать в интернете, нашёл ( лучше бы не искал) , эта самая Аигель даёт в Берлине интервью небезызвестному Дудю.... ("Россия напала на Украину, Татарстан должен быть независимым") и т.д.,
И не понятно как после такого режисёры и ижи с ними оставляют её саунд трек в лучшем , на данный момент, сериале ?! Это они её ( Аигель) так рекламируют, её взгляды?!
sckorpion@bk.ru
»
#6 | 02.12.23 21:00
Кому: sckorpion@bk.ru, #6
Какие красивые ведущие! Первую девушку видел в первый раз, а Алёну знаю по Рексквер. Сердцеедки ))
Ермак
»
#7 | 02.12.23 21:00
Кому: Ермак, #7
Кому: Capt.Jack,
#1
Это новость от ИА Панорама. Что в принципе по тексту очевидно.
Z-мюон
»
#8 | 02.12.23 21:53
Кому: Z-мюон, #8
Кому: Z-мюон,
#3
> левацкий
читать: "меньшивисткий".
ошибся.
Майкл_С
»
#9 | 02.12.23 22:54
Кому: Майкл_С, #9
Насчет того, почему "Горе от ума" называется "Горе от ума" (потому что реально страдаешь от количества ума, когда вокруг тебя идиоты) это в точку! :)))
Майкл_С
»
#10 | 02.12.23 22:58
Кому: Майкл_С, #10
Евгений Макаров
»
#11 | 03.12.23 07:33
Кому: Евгений Макаров, #11
-Я лучше Петра?
Считаю лучший вопрос за эфир👍
УниверСол
»
#12 | 03.12.23 08:11
Кому: УниверСол, #12
Кому: Z-мюон,
#3
> в развале СССР прежде всего виноваты внутренние процессы.
> Солженицына воспитали, раскрутили и выгнали на Запад мы сами.
> Это у нас случился ... левацкий, а потом и белогвардейский реванш.
> США конечно старались нас разложить и уничтожить, но это не они виноваты в начале Перестройки и приходе Горбачева.
Это - ложь. США - прежде всего виноваты в том, что большинству людей на планете живётся плохо. Хорош кривляться уже. "Мы просрали". Ага. Это говно не я насрал. Не ты. Не граждане СССР а большинстве своём. Это говно генерируют США, да чтоб им обосраться наизнанку. Союз, конечно, определённым образом и сам виноват в собственной глупости, способствующей вышеупомянутым событиям, но лишь как пленный, которого ведут казнить. Тут - да, сам сдался. Бился-бился, и - хуяк - сдался. Типа - сам же идёт на казнь. Сам и виноват в том, что его убили. Но справедливо ли то, что произошло с Союзом, законно ли? И несправедливо, и незаконно. И не Союз сам себя казнил. Не я и не ты убили СССР. США казнили СССР, когда тот склонил голову. И нельзя игнорировать события, предшествовавшие этому "склонению головы". Капитализм победил. Не "мы". "Нас" и не спрашивали. Хотя спросили как-то раз, но мнение не понравилось, и мнением подтёрлись. А ч0 вы сделаете? (Вызывающе посмотрели ключевые специалисты убиваемого СССР, обученные в США).
США остервенело осаждали крепость СССР постоянно, за единственным перерывом, пока сами корчились в Депрессии. И они победили СССР.Хватит уже врать про то, что Союз сам себя убил. Союз паскудно сдался. А убил его палач - США.
Был бы я палачом - я бы убил США. Топор-то не заржавел, исправен, готов к использованию.
Abscess
»
#13 | 03.12.23 12:43
Кому: Abscess, #13
Гражданка Минчук выбесила практически сразу, как разинула рот.
Все канешна же собрались послушать исключительно её, прекрасную и неимоверно умную, а не ДЮ, на передаче его имени.
ДЮ там как бы фоном, дабы оттенить сияние ведущей.
Ну и хоть бы глубиной гугления озаботилась прежде чем "умняк" прогонять.
Профессионал высочайшей пробы, мой ослик.
Skirnir
»
#14 | 03.12.23 14:36
Кому: Skirnir, #14
Кому: Capt.Jack,
#1
Аккаунт по ссылке удалён, можете пожалуйста рабочую дать?
luks
»
#15 | 03.12.23 15:45
Кому: luks, #15
Кому: Z-мюон,
#3
Как говорили мудрые китайцы: "Непобедимость заключена в самом себе, возможность победы заключена в противнике." (Сунь-Цзы, "Искусство войны", гл. IV).
Steel Rat
»
#16 | 03.12.23 17:11
Кому: Steel Rat, #16
Кому: Abscess,
#13
Да ладно тебе, это же вторая часть, она позиционируется, как развлекательная, ни о чём и о чём попало. Правда я больше смотрел на девушку, чем слушал.
Thunderbringer
»
#17 | 03.12.23 17:13
Кому: Thunderbringer, #17
Кому: УниверСол,
#12
Проблема комплексная. После фактического переворота, который устроил Хрущёв, страна действительно повернула в сторону идей "новых левых". Плюс в его же период и появились те, кто откровенно хотел стать царьком своего мелкого княжества, примерно также, как во времена гражданской войны лидеры белых вовсе не хотели восстанавливать РИ, а хотели слить часть страны тем же англичанам, а часть нарезать себе на княжества.
Но США и англичане вовсе не спали. Тот же национализм раскачивать начали по республикам сразу после окончания войны, буквально на следующий год. И много чего еще. После окончания первой холодной войны там тоже был период гласности и документы ЦРУ по работе против СССР, стран варшавского договора и так далее многие были рассекречены в середине 2000ых.
Сейчас же вообще непонятно что творится - США по-прежнему лезут во внутренние дела очень многих стран, но политика эта идет на пользу исключительно оборонному лобби и стоящим за ним конгломератам Blackrock и Vanguard.
США как государству в целом то, что идет сейчас на пользу никак пойти не может - настроить против себя все остальные великие державы и 90% стран глобального юга - это уметь надо. Инвестировать в США боятся и западу в целом уже не доверяют. Работает пока лишь зависимость от них. Но это пока.
Goblin
»
#18 | 03.12.23 17:20
Кому: Goblin, #18
Кому: Скоро_сорок,
#2
> Мы думали она хорошая, а она, оказывается, вон какая
Abscess
»
#19 | 03.12.23 17:27
Кому: Abscess, #19
Кому: Steel Rat,
#16
> Да ладно тебе, это же вторая часть, она позиционируется, как развлекательная
Да нивапрос! Мы всегда готовы развлечься, но в программе имени ДЮ, солировать долже именно ДЮ, а не девочка, личная жизнь которой мало кому интересна.
> Правда я больше смотрел на девушку, чем слушал.
Я понимаю, что на вкус и цвет у каждого свои фломастеры, но как по мне, смотреть там особо не на что: в базарный день таких девочек - пучок за пятачёк, в метро примерно каждая третья.
Ну и это радио, передача какбе для того, чтобы граждане по дороге домой могли с пользой провести время за рулём, а через приёмник изображение не кажут.
Видео - это дополнение в рамках развития канала в разных форматах потребления контента.
Steel Rat
»
#20 | 03.12.23 17:32
Кому: Steel Rat, #20
Кому: Abscess,
#19
Ты ж не досмотрел, да? =) Там в самом начале было немного слишком много ведущей, а потом нормальный диалог обо всём подряд. Мне лично это не особо интересно, вряд ли буду смотреть полностью, как "Категорически!", где куда менее симпатичный ведущий. =)
УниверСол
»
#21 | 03.12.23 17:59
Кому: УниверСол, #21
Кому: Thunderbringer,
#17
А чего бы не согласиться с твоими пропозициями?
Возможно, что да, пока да, соглашусь.
Nell
»
#22 | 03.12.23 18:01
Кому: Nell, #22
С родителями фильмы никогда не обсуждали. Просто смотрели вместе всей семьёй и родительские реплики по ходу фильма впаивались в детский мозг минуя сознание.
Кому: Steel Rat,
#16
> это же вторая часть, она позиционируется, как развлекательная, ни о чём и о чём попало
После "кожуры осьминога" (какая милота!) слушать больше не смогла. На "посмотреть" мне больше понравилась первая девушка. Да там и послушать было приятно.
Z-мюон
»
#23 | 03.12.23 19:07
Кому: Z-мюон, #23
Кому: УниверСол,
#12
> США казнили СССР, когда тот склонил голову
Мне больше близка точка зрения "СССР покончил с жизнью самоубийством".
> Был бы я палачом - я бы убил США.
Если бы ты США убил где-то в 1960х, это никак не предотвратило бы развал СССР. Только возможно сейчас с полярностью в мире было бы иначе, было бы, допустим, противостояние РФ и КНР.
> Капитализм победил. Не "мы". "Нас" и не спрашивали. Хотя спросили как-то раз, но мнение не понравилось, и мнением подтёрлись
Ну вот же, все ты понимаешь. А почему тогда так эмоционально переводишь на "убить США"?
Steel Rat
»
#24 | 03.12.23 20:30
Кому: Steel Rat, #24
Кому: Nell,
#22
Обе девушки хорошие! =)
Z-мюон
»
#25 | 03.12.23 20:56
Кому: Z-мюон, #25
Кому: УниверСол,
#12
Я вроде доступно написал пример. Ты "Солженицынские чтения" смотришь, слушаешь? Я же не просто так привел Исаича в пример. Солженицына воспитали у нас. Все свои основные труды он написал в СССР, его же насильно вытащили в Союз Писателей и далее в ведущие журналы. Намеренно готовили как таран против сталинизма, потом ленинизма, и в итоге против советской власти и коммунизма вообще. Выгнали его на Запад уже популярным писателем. Тебя не интересует, почему, кем это было сделано, зачем? И почему пиарили тогда - и пиарили после Перестройки? И пиарят сейчас? Может это одни и те же идейно люди? А кто они? Как можно было бы их описать? Это что, США во всем виноваты? Они что ли управляли Солжем и заставляли протаскивать его в Союз Писателей? Они что ли заставляют сейчас его популяризировать? Недавно по нему опять фильм сняли.
Я понимаю твое желание перевести все стрелки на США - мол не время сейчас, надо сплотиться против внешнего врага - так тебе его всегда теперь будут подсовывать. Всегда найдут того кого ты должен ненавидеть. Если не США, то тебе Наргиз подсунут, или Галкина - и ты точно так же будешь обвинять их во всех бедах. А почему нельзя думать и о внешних врагах и о внутренних? Реальных врагах? Почему борьба с внутренним врагом как-то должна нас ослабить? Типа сдадим сейчас Солжа - проиграем США, так что ли?
Abscess
»
#26 | 04.12.23 00:21
Кому: Abscess, #26
Кому: Steel Rat,
#20
> Ты ж не досмотрел, да? =)
Я как раз досмотрел.
И тут я высказываю своё мнение об увиденном максимально корректно.
Что я думаю по этому поводу на самом деле, просто так "со стороны" почитать нельзя и это наверное к лучшему.
УниверСол
»
#27 | 04.12.23 09:50
Кому: УниверСол, #27
Кому: Z-мюон,
#25
На все твои фразы с вопросительным знаком в конце ответ утвердительный - "Да".
Ты упорно применяешь местоимение "Мы". Так вот "мы" не виноваты в разрушении СССР, "Мы" не продвигали предателей в топ общественного мнения, "Мы" старательно работали/служили на благо своей державы, первой в мире державы трудящихся, державы, убившей нацистскую гадину. "Мы" не убивали СССР.
В вот США - виноваты в разрушении СССР и сами должны быть разрушены. Примеры ебланов, проведённые тобой, сути дела не меняют. Да, предатели сделали своё гнусное дело. А кто их к этому инициализировал? "Мы"? Вот тут нет. И всем уже известно, кто рулил (м, кстати, продолжает рулить) этим процессом - я про полное и окончательное разрушение России. Как-то так выходит, что вся эта дегенеративная гадость истекает из США. Как бы вам не казалось.
Так что вот именно поэтому - США должны быть разрушены. Ну, если вообще хоть кто-то думает о справедливости.
mariadem@mail.ru
»
#28 | 04.12.23 12:33
Кому: mariadem@mail.ru, #28
У меня одной недоумение по поводу того, что и как говорит вторая ведущая?
Dm11
»
#29 | 04.12.23 14:37
Кому: Dm11, #29
Дмитрий Юрьевич.
Подскажите пожалуйста точный адрес божественной хинкальной.
zsm
»
#30 | 04.12.23 16:39
Кому: zsm, #30
Барышня не понравилась. Верните Петра.
zsm
»
#31 | 04.12.23 16:39
Кому: zsm, #31
Кому: Abscess,
#19
Придерживаюсь такого же мнения. Спасибо за формулировки.
zsm
»
#32 | 04.12.23 16:39
Кому: zsm, #32
Кому: Steel Rat,
#24
Не согласен. Вместо второй надо вернуть взад Петра Алексеевича.
Abscess
»
#33 | 04.12.23 17:46
Кому: Abscess, #33
Кому: Dm11,
#29
> Подскажите пожалуйста точный адрес божественной хинкальной.
Я не ДЮ, но адрес подскажу.
Речь шла о заведении "Хачапурная" на ул. Боровая дом 8
Заведение функционирует давно, рулят им грузины понимающие толк и да, там одно время делали отличные хинкали.
Как сейчас я не скажу: хоть и бываю регулярно рядом, но не заходил давненько.
Помимо всего прочего заведение было славно тем, что не имело лицензии на крепкий алкоголь, но если приносишь с собой, то относились к этому лояльно.
Есть ещё одно отличное грузинское место с достаточно давней историей где ответственно относятся к приготовлению нативной кухни, но оно немного в жопе мира.
Вот там я был буквально неделю назад и всё прям понравилось:
https://usadba-resto.ru/
Но это, повторюсь, жопа мира.
Sarmik
»
#34 | 04.12.23 19:44
Кому: Sarmik, #34
ПлЕскавица, от слова плеский, то есть плоский
bazzy
»
#35 | 04.12.23 22:33
Кому: bazzy, #35
Кому: Abscess,
#33
> Речь шла о заведении "Хачапурная" на ул. Боровая дом 8
Тож давненько не забегал, пора нагрянуть с внезапной проверкой, раньше была отличная.
JPBelmondo
»
#36 | 04.12.23 22:33
Кому: JPBelmondo, #36
Кому: Abscess,
#33
> Но это, повторюсь, жопа мира.
Какая же Мурино жопа мира?
Это - прекрасный район, потому что там живёт Клим Саныч!!!
mariadem@mail.ru
»
#37 | 05.12.23 09:32
Кому: mariadem@mail.ru, #37
Вопрос к модераторам - что не так с моим первым комментарием?
Goblin
»
#38 | 05.12.23 09:33
Кому: Goblin, #38
Кому: mariadem@mail.ru,
#37
> Вопрос к модераторам - что не так с моим первым комментарием?
что с ним случилось?
Abscess
»
#39 | 05.12.23 14:37
Кому: Abscess, #39
Кому: JPBelmondo,
#36
> Какая же Мурино жопа мира?
Ну как сказать какая... Жопяная!!!
А то место где Усадьба - это ж не Мурино ещё, вполне себе городская черта внутри КАДа, но тоже жопа и добираться туда неудобно.
Миша_из_Саратова
»
#40 | 06.12.23 16:56
Кому: Миша_из_Саратова, #40
Алёна прелесть как хороша!
stl-serg
»
#41 | 06.12.23 19:23
Кому: stl-serg, #41
Кому: Abscess,
#13
[облегченно вздыхает]
Думал, что это со мной что-то не так))
Но в целом - да, максимально толерантный комментарий.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка