Синий Фил 123: А зори здесь тихие, Суперкоманда, Приличные люди
02.05.15 05:01 | |
Сегодня мы узнаем:
- кем станет Данила Рэдклифф,
- что скрывает Беня Аффлек,
- ну и про деньги, конечно.
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 143, Goblin: 8 |
Mishgan
»
#1 | 02.05.15 05:55
Кому: Mishgan, #1
Начиная со звездных войн идет зверский рассинхрон звука и изображения.
Mishgan
»
#2 | 02.05.15 05:57
Кому: Mishgan, #2
А на ютьюбе все нормально, странно.
Do4a
»
#3 | 02.05.15 06:03
Кому: Do4a, #3
Круто! Фил на все деньги!
Наташа Романофф - проститутка! Тридцатипятилетние дети в шоке!
Беня - потомственный плантатор!
Гарри Поттер - изобретатель ГТА!
Блин, ближайший фильм который действительно хочется посмотреть - The Man from U.N.C.L.E.
Sangui
»
#4 | 02.05.15 06:03
Кому: Sangui, #4
Миллиард шестьсот тридцать два МИЛЛИОНА рублей)
bqbr0
»
#5 | 02.05.15 07:34
Кому: bqbr0, #5
Я что-то не пойму, а в чем замес истории с предками Бени Аффлека? В том смысле, что были его предки по мамкиной линии рабовладельцами — и что? Там через одного в том или ином виде потомки рабовладельцев, особенно из южных штатов. Зачем скрывать-разоблачать-извиняться?
Русский Оккупант
»
#6 | 02.05.15 09:12
Кому: Русский Оккупант, #6
На приличных людей - всей семьей!
Ухват
»
#7 | 02.05.15 09:12
Кому: Ухват, #7
Камрады, про "Территорию" кто что скажет? Читал отзывы - много хвалы. В итоге посмотрел трейлер - порадовался. Первое впечатление - про настоящих советских людей. И снято отлично.
Вот только фильм "Новая земля" данного режиссера Мельника восторгов не вызвал. Да и в трейлере "Территории" мазнул по шву момент о "проклятой кабинетной номенклатуре", которую бородатый геолог уделывает "вопреки".
P.S. Роман Куваева не читал. Денег на билет не жалко. Но попасться на очередной "Левиафан" не хочется.
RolandHyper
»
#8 | 02.05.15 09:12
Кому: RolandHyper, #8
Кому: Do4a,
#3
> Круто! Фил на все деньги!
> Наташа Романофф - проститутка! Тридцатипятилетние дети в шоке!
> Беня - потомственный плантатор!
> Гарри Поттер - изобретатель ГТА!
Четыре Робин Гуда, на любой вкус и цвет!
Шнур откинулся!
}i{MyRik
»
#9 | 02.05.15 09:12
Кому: }i{MyRik, #9
Кому: bqbr0,
#5
> Я что-то не пойму, а в чем замес истории с предками Бени Аффлека? В том смысле, что были его предки по мамкиной линии рабовладельцами — и что? Там через одного в том или ином виде потомки рабовладельцев, особенно из южных штатов. Зачем скрывать-разоблачать-извиняться?
А потом еще выяснится, что у каждого "коенного американца" предки были не только рабовладельцами, а еще и в геноциде коренного населения участвовали, в ходе которого, по некоторым оценкам, уничтожили до 100 миллионов мирных жителей. И после этого неожиданно выянится, что все "кровавые тираны и диктаторы" Европы и России - просто младенцы.
Имидж может подпортить подобная история, только и всего. Не все люди оценивают современников по их поступкам, есть личности, которые срать рядом не сядут с тем, у кого в предках были, например, белогвардейцы.
Либо, это может быть обычный пиар. Всплыла история, а Беня такой: "А я своих предков не стыжусь это я в белой горячке писал в Sony". И другие скелеты подальше в шкаф спрячет.
Ухват
»
#10 | 02.05.15 09:12
Кому: Ухват, #10
Кому: bqbr0,
#5
> Зачем скрывать-разоблачать-извиняться?
А ну как в Балтимор командировка?
Батон
»
#11 | 02.05.15 09:12
Кому: Батон, #11
В прошлое воскресенье ходили с сыном на новых Мстителей. Как-то уже привык отключать мозг на проектах подобного типа. Полет фантазии вообще ничем не ограничен, но картинка зачОтная, что ни говори. Да ради картинки, собственно и ходили.
aivazovski
»
#12 | 02.05.15 09:13
Кому: aivazovski, #12
Комрады, кто нибудь "Зори" смотрел ? Как оно ?
ecolog
»
#13 | 02.05.15 09:13
Кому: ecolog, #13
С звездными войнами всё в порядке.
Чертежи может и спиздили, но что с ними дальше делать непонятно, это ж не империя чтобы такую дуру построить да еще и спрятать надежно при этом.
ecolog
»
#14 | 02.05.15 09:13
Кому: ecolog, #14
Кому: bqbr0,
#5
> Я что-то не пойму, а в чем замес истории с предками Бени Аффлека? В том смысле, что были его предки по мамкиной линии рабовладельцами — и что? Там через одного в том или ином виде потомки рабовладельцев, особенно из южных штатов. Зачем скрывать-разоблачать-извиняться?
Пиар среди чистокровно белого населения.
shumali
»
#15 | 02.05.15 09:13
Кому: shumali, #15
Кому: bqbr0,
#5
> Я что-то не пойму, а в чем замес истории с предками Бени Аффлека? В том смысле, что были его предки по мамкиной линии рабовладельцами — и что? Там через одного в том или ином виде потомки рабовладельцев, особенно из южных штатов. Зачем скрывать-разоблачать-извиняться?
А затем, что странна там сугубо демократическая...
Синий кот
»
#16 | 02.05.15 09:13
Кому: Синий кот, #16
Кому: bqbr0,
#5
> Я что-то не пойму, а в чем замес истории с предками Бени Аффлека? В том смысле, что были его предки по мамкиной линии рабовладельцами — и что? Там через одного в том или ином виде потомки рабовладельцев, особенно из южных штатов. Зачем скрывать-разоблачать-извиняться?
Во-первых, в США много озабоченных данным вопросом негров, а так как Беня актер, то это уменьшение сборов его фильмов, отсюда уменьшение контрактов, и в итоге уменьшение количества денег в карманах Бени.
Во-вторых, потомки эксплуатируемых негров потребуют у Бени компенсацию, такая практика в США есть, учитывая его положение, могут и много попросить, и попробуй не дай, тогда его еще больше негров не будет любить, а это см. п. 1.
Yashka
»
#17 | 02.05.15 09:25
Кому: Yashka, #17
Из Эммы, при всём уважении к Гермионе, красавица точно такая же как и чудовище.
Korsar
»
#18 | 02.05.15 09:36
Кому: Korsar, #18
Кому: bqbr0,
#5
> В том смысле, что были его предки по мамкиной линии рабовладельцами — и что?
Пишут - не родня:
> Историк Барбара Сток установила личность предка Бена Аффлека, оказавшегося рабовладельцем. Сток выяснила, что труд рабов эксплуатировала прапрапрапрабабушка актера по материнской линии Джорджия А. Коул, передает Daily Beast.
> Сток также опровергла заявление самого артиста о том, что рабами среди его предков владел мужчина по имени Бенджамин Коул, живший в штате Джорджия во второй половине ХIХ века. По словам Сток, в фискальных архивах Джорджии есть записи о том, что Коул работал душеприказчиком в поместье Энн Нортон, владевшей 23 рабами. Согласно налоговым декларациям Коула, у него во владении не было собственных рабов или земли.
> Джорджия А. Коул была второй женой Бенджамина Коула. Как отмечает Сток, в 1863-1864 годах ей принадлежала одна рабыня — девочка в возрасте 12 лет. Коул не является кровной родственницей Аффлека.
http://lenta.ru/news/2015/04/29/affleckslave/
> Зачем скрывать-разоблачать-извиняться?
Видишь как негры бастуют? А ну как зарежут? Страшно в демократической Америке. Вон Гибсона за антисемитизм вообще от актёрства отлучили, до сих пор нормально вернуться не может.
Купец
»
#19 | 02.05.15 09:38
Кому: Купец, #19
Кому: Ухват,
#7
Сходить стоит. На фоне остального отечественного кинопродукта очень добротно смотрится.
vasmann
»
#20 | 02.05.15 10:01
Кому: vasmann, #20
Дыхание бобра.
Рыдаю.
Procion
»
#21 | 02.05.15 10:15
Кому: Procion, #21
Кому: Ухват,
#7
"Территория" отличный фильм камрад, именно что про советских людей. Я бы сказал что классическая советская производственная драмма.
uter
»
#22 | 02.05.15 10:15
Кому: uter, #22
Кому: Do4a,
#3
Я извиняюсь, до4а- это тот самый до4а или просто фанат?
DVD
»
#23 | 02.05.15 10:41
Кому: DVD, #23
Кому: vasmann,
#20
> Дыхание бобра.
> Рыдаю.
Beaver - это же небритая pussy на сленге?
Simba
»
#24 | 02.05.15 10:43
Кому: Simba, #24
Кому: }i{MyRik,
#9
> А потом еще выяснится, что у каждого "коенного американца" предки были не только рабовладельцами, а еще и в геноциде коренного населения участвовали, в ходе которого, по некоторым оценкам, уничтожили до 100 миллионов мирных жителей
А потом вспомнят, что отцы-основатели были рабовладельцами и плантаторами, и этих людей высекли на горе Рашмор
Котовод
»
#25 | 02.05.15 10:56
Кому: Котовод, #25
У нас "Территорию" в кинотеатрах не показывают(
vasmann
»
#26 | 02.05.15 10:58
Кому: vasmann, #26
ЖидкийАзот
»
#27 | 02.05.15 11:07
Кому: ЖидкийАзот, #27
Дмитрий Юрьевич, ты как-то упоминал, что делаешь Фила по фильму "Номер 44". Как дела продвигаются?
Махатма
»
#28 | 02.05.15 11:07
Кому: Махатма, #28
Кому: aivazovski,
#12
К сожалению, ходил. На сцене "жестокой депортации раскулаченных" (самое начало фильма) захотелось покинуть зал. И таких сцен там...
cesdo
»
#29 | 02.05.15 11:18
Кому: cesdo, #29
Кому: Korsar,
#18
>Гибсона за антисемитизм от актерства отлучили
За Страсти Христовы?
cesdo
»
#30 | 02.05.15 11:25
Кому: cesdo, #30
Кому: Yashka,
#17
>Из Эммы красавица -- как чудовище
Я аообще удивляюсь, как можно такой красивой быть на экране, будучи, мягко говоря, не самой красивой девушкой)
Kavasan
»
#31 | 02.05.15 12:07
Кому: Kavasan, #31
Кому: cesdo,
#30
> Я аообще удивляюсь, как можно такой красивой быть на экране, будучи, мягко говоря, не самой красивой девушкой)
а как можно сыграв Аллочку-пипец в ситкоме стать депутатом ГД
zomborg
»
#32 | 02.05.15 12:40
Кому: zomborg, #32
Маловато про Зори. Ждал что, Гоблин жахнет из главного калибра как всегда, а тут всего пара слов. Мало :(
небо в алмазах
»
#33 | 02.05.15 12:47
Кому: небо в алмазах, #33
Дыхание Бобра и бегство настоящих индейцев со съемочной площадки - неплохая реклама будущего шедевра!
Дадли Смит
»
#34 | 02.05.15 12:53
Кому: Дадли Смит, #34
Блин, Пендальф ужо в Красавицу с Чудовищем пролез.
Чтож вы гады с детством то родным делаете!
Scald
»
#35 | 02.05.15 13:04
Кому: Scald, #35
Есть подозрение, что Бох расфигачил Содом и Гоморру не только за повальное баловство в попку, а за то что ему осто@бенило смотреть одни и те же ремейки "Содомитских войн" и "Приключений капитана Гоморры" в исполнении тогдашних комедиантов. Пыхнул на них из божественного огнемёта, вдохнул запах напалма по утру и сел смотреть уже новые представления - не зря же подкинул новую идейку с неба. Чувствуется, что 3-я мировая не за горами. А то спорт превратился а соревнования спекулянтов и фармацевтов, а кино в соревнование производителей компьютерной графики и камер высокой четкости. Всё хорошо, только снимать этими камерами нечего. Видимо, чтобы снимать такие фильмы, какие снимали после 2-ой Мировой, нужно сделать всем так плохо, чтобы аж ох@ли. Тогда на какое-то время опять появятся сюжеты про человеческое, а не про хрен знает что.
Johnny2007
»
#36 | 02.05.15 13:04
Кому: Johnny2007, #36
Всегда было интересно именно личное мнение Гоблина про фильмы. Я так для себя открыл Хранителей, Темного рыцаря, Пипец, да много еще. А в новом Синем Филе оно отсутствует, как класс. В результате непонятно - стоит фильм смотреть, или нет. Из последнего - вляпался в "Битву за Севастополь", снова на полгода иммунитет на походы в кино.
Goblin
»
#37 | 02.05.15 13:05
Кому: Goblin, #37
Кому: Johnny2007,
#36
> Всегда было интересно именно личное мнение Гоблина про фильмы. Я так для себя открыл Хранителей, Темного рыцаря, Пипец, да много еще.
это если ролики про конкретные фильмы
> А в новом Синем Филе оно отсутствует, как класс. В результате непонятно - стоит фильм смотреть, или нет. Из последнего - вляпался в "Битву за Севастополь", снова на полгода иммунитет на походы в кино.
анонсы выходных сложно делать "сюда ходи, сюда не ходи"
одни любят ужасы, другие гомиксы, анонсы просто обозначают - про что фильм
Goblin
»
#38 | 02.05.15 13:06
Кому: Goblin, #38
Кому: ЖидкийАзот,
#27
> Дмитрий Юрьевич, ты как-то упоминал, что делаешь Фила по фильму "Номер 44". Как дела продвигаются?
как обычно - медленно
YakovlevBoris
»
#39 | 02.05.15 13:19
Кому: YakovlevBoris, #39
Кому: Ухват,
#7
"Территория", "А зори здесь тихие" и прочие перепевки с оригинальных фильмов преследуют лишь одну цель:
[перехват ценностей]. Сделать почти также, но выкусив "вредные" для текущей элиты смыслы, подсунув говнеца (типа: вопреки Сталину и вопреки унылым коммунякам) и запихав лубка про РОДИНУ, Березки, и прочую патриотическую шнягу в стиле "Чотко патриотка" ;-)
p.s. дела мне нет до такой лубочно-прохоровской России, пусть сама живет.
Johnny2007
»
#40 | 02.05.15 13:19
Кому: Johnny2007, #40
Кому: Goblin,
#37
> анонсы выходных сложно делать "сюда ходи, сюда не ходи"
>
> одни любят ужасы, другие гомиксы, анонсы просто обозначают - про что фильм
Я понимаю. Просто не всегда ясно Ваше мнение - стоит смотреть кино, или нет. Жанровая принадлежность тут роли не играет, интересует именно качество фильма. Я, к примеру, гомиксы вообще не знаю, не понимаю и соответственно не люблю, но при этом указанные выше фильмы - в числе любимых.
_phoenix_
»
#41 | 02.05.15 13:19
Кому: _phoenix_, #41
Если я все правильно помню, чертежи звезды смерти как раз удачно стырили. В новой надежде весь сюжет на том, что нужно эти чертежи отдать в нужные руки.
Goblin
»
#42 | 02.05.15 13:20
Кому: Goblin, #42
Кому: Johnny2007,
#40
> не всегда ясно Ваше мнение - стоит смотреть кино, или нет.
которые считаю плохими - всегда говорю, что плохие
но это, понятно, никак не заменяет отдельных выпусков про конкретный фильм - тут согласен
Korsar
»
#43 | 02.05.15 13:31
Кому: Korsar, #43
Кому: cesdo,
#29
> За Страсти Христовы?
Не, по пьяни про евреев сильно хамил.
Korsar
»
#44 | 02.05.15 13:34
Кому: Korsar, #44
Кому: Дадли Смит,
#34
> Блин, Пендальф ужо в Красавицу с Чудовищем пролез.
Не Безруков же. В роли Красавицы и Чудовища.
Scald
»
#45 | 02.05.15 13:35
Кому: Scald, #45
Кому: YakovlevBoris,
#39
> Сделать почти также, но выкусив "вредные" для текущей элиты смыслы,
За бугром тоже самое. Раньше идеи были хиповые - типа "корпорации-зло", а теперь когда весь мир в руках корпораций, стало - зло это частное злодеяние частных злыдней как правило без образования юрлица. Раньше плохой была корпорация ОСР, а теперь ПБЮЛ "Каддафи и сыновья".
Punk_UnDeaD
»
#46 | 02.05.15 13:58
Кому: Punk_UnDeaD, #46
Кому: Goblin
если мне память не изменяет, в мультике КиЧ был мрачный орган
Дадли Смит
»
#47 | 02.05.15 14:25
Кому: Дадли Смит, #47
Кому: Punk_UnDeaD,
#46
> если мне память не изменяет, в мультике КиЧ был мрачный орган
Во второй части, которая вышла сразу на видео
Grain
»
#48 | 02.05.15 14:33
Кому: Grain, #48
Кому: aivazovski,
#12
Мне фильм понравился. С советским не сравниваю. Шёл смотреть с ожиданием очередного "Севастополя" или "44", но оказался приятно разочарован (как и сын Бориса Васильева, кстати).
Моё мнение - такие фильмы снимать надо, чтобы знакомые нам с детства истории о войне и других периодах истории России посмотрела современная молодёжь (маловероятно, что наши семнадцатилетние современники будут читать роман Васильева или смотреть советскую экранизацию просто так. А посмотрев этот фильм, может быть, и сделают это).
Grain
»
#49 | 02.05.15 14:33
Кому: Grain, #49
Кому: YakovlevBoris,
#39
> "Территория", "А зори здесь тихие" и прочие перепевки с оригинальных фильмов преследуют лишь одну цель: перехват ценностей. Сделать почти также, но выкусив "вредные" для текущей элиты смыслы, подсунув говнеца (типа: [вопреки Сталину и вопреки унылым коммунякам]).
Ты хоть один из них смотрел? Вопрос риторический, т.к. отрицательный ответ очевиден.
В "Зорях" ничего подобного нет.
Ruwspb
»
#50 | 02.05.15 14:33
Кому: Ruwspb, #50
Кому: ecolog,
#13
> Чертежи может и спиздили, но что с ними дальше делать непонятно, это ж не империя чтобы такую дуру построить да еще и спрятать надежно при этом.
Именно благодаря чертежам звезды смерти, которые были у принцессы Леи (а потом хранились в Р2Д2) удалось выявить слабое место станции и организовать атаку на нее легкими истребителями.
Отсюда, кстати, миссия повстанцев была успешно выполнена - они ведь, судя по озвученному сюжету, не строительство сорвать пытались, а просто планы выкрасть решили. И выкрали, передав их принцессе.
Johnny2007
»
#51 | 02.05.15 14:33
Кому: Johnny2007, #51
Кому: Goblin,
#42
> никак не заменяет отдельных выпусков про конкретный фильм - тут согласен
За эти отдельные выпуски - огромное спасибо! Иначе у меня бы и Кристофер Нолан, и Мэтью Вон мимо бы прошли )
cesdo
»
#52 | 02.05.15 14:33
Кому: cesdo, #52
Кому: Johnny2007,
#40
А что значит гомиксы? Типа Бруно, что ли?
}i{MyRik
»
#53 | 02.05.15 14:33
Кому: }i{MyRik, #53
Кому: Korsar,
#44
> Не Безруков же. В роли Красавицы и Чудовища.
А еще там роли бога нет. А то взяли бы, по традиции, Моргана Фримена. Кстати, почему профсоюз нег... афроамериканских актеров еще не взбунтовался, ведь ни одного чернокожего в главных ролях не замечено. Или у создателей картины тоже были рабовладельцы в предках? Подозрительно что-то.
Grain
»
#54 | 02.05.15 14:34
Кому: Grain, #54
По поводу либерастии в "Зорях". Там, действительно, впихнули пару режущих глаз моментов (та самая "какашечка по шву"). Но поскольку сценарий писал соответствующий персонаж (Юрий Коротков, писал также сценарий к "9 роте"), то трудно было ожидать фильм совсем без этого говна. Вот он и помазал пару мазков:
> Автор сценария Юрий Коротков говорит, что нашел у Васильева намек на то, что одна из героинь, Бричкина, была "из раскулаченных"; другой героине, Четвертак, также "скорректировали" судьбу — она теперь не сирота, а дочь репрессированных, оттого и в детдоме росла.
Но фильм это действительно совершенно не портит. Вероятно, потому, что эти сцены показываются практически в самом начале и буквально на пару кадров, не больше. Потом действие основной части фильма полностью "замывает" эти сцены.
Кстати в "Брестской крепости" 2010 года есть такие же нотки - про репрессии и лагеря, в которых пришлось отсидеть главгерою, при этом они показываются вообще в конце всего фильма, то есть откладываются в памяти зрителя лучше всего.
Но это всё равно не портит "Брестскую крепость" - за исключением этих сцен он остается добротным современным фильмом про войну. Вот и здесь то же самое: считаю, что из-за пары придуманных либерастом Коротковым сцен пропускать фильм не стоит.
Sogan
»
#55 | 02.05.15 14:34
Кому: Sogan, #55
Дмитрий Юрьич жжет напалмом, ядерный выпуск! Спасибо.
Scald
»
#56 | 02.05.15 14:42
Кому: Scald, #56
Кому: Grain,
#54
> при этом они показываются вообще в конце всего фильма, то есть откладываются в памяти зрителя лучше всего.
Так как нытьё о репрессиях сделаны только голосом, в нужных местах подредактировать дорожку - редактором убирать звук и получается фильм который можно смотреть нормально.
Рихтер
»
#57 | 02.05.15 14:59
Кому: Рихтер, #57
}i{MyRik
»
#58 | 02.05.15 15:05
Кому: }i{MyRik, #58
Кому: Sogan,
#55
> Дмитрий Юрьич жжет напалмом, ядерный выпуск! Спасибо.
Видео про первомай посмотри, вот там точно - напалм.
Johnny2007
»
#59 | 02.05.15 15:05
Кому: Johnny2007, #59
Кому: cesdo,
#52
> А что значит гомиксы? Типа Бруно, что ли?
Так ДЮ называет комиксы ))
fact777
»
#60 | 02.05.15 15:28
Кому: fact777, #60
Задрали уже этой сопливой комиксовой фигней. Preacher надо снимать!! Но экш0н в новых мстителях хорош, тут не поспоришь.
А по поводу звезды смерти вспомнился известный робоцып:
http://www.youtube.com/watch?v=GOp94xkrSkI
Roman79
»
#61 | 02.05.15 15:28
Кому: Roman79, #61
Искренне надеюсь что высер на "А зори здесь тихие" с треском провалится. Ну нельзя за такое деньги нести.
Ухват
»
#62 | 02.05.15 16:25
Кому: Ухват, #62
Кому: Procion,
#21
> "Территория" отличный фильм камрад, именно что про советских людей. Я бы сказал что классическая советская производственная драмма.
Верю. Идем.
Sogan
»
#63 | 02.05.15 16:25
Кому: Sogan, #63
Кому: }i{MyRik,
#58
Посмотрел, да и читал когда-то. В свое время это было для меня вообще как откровение - когда по тв были одни помои.
YakovlevBoris
»
#64 | 02.05.15 17:03
Кому: YakovlevBoris, #64
Кому: Grain,
#49
> "Территория", "А зори здесь тихие" и прочие перепевки с оригинальных фильмов преследуют лишь одну цель: перехват ценностей. Сделать почти также, но выкусив "вредные" для текущей элиты смыслы, подсунув говнеца (типа: [вопреки Сталину и вопреки унылым коммунякам]).
>
> Ты хоть один из них смотрел? Вопрос риторический, т.к. отрицательный ответ очевиден.
> В "Зорях" ничего подобного нет.
Отвечаю: Конечно есть. Так, например, сироту Галю Четвертак сделали дочкой репрессированной в 37 году матери (чего не только в старом фильме, но и в книге не было ;-), в Соню Гурвич в несколько озлобленную на советскую власть интеллигентку. Но и это не главное. В старом фильме игра актеров такова, что переживаешь, а у этих - нет. Так, пострелушки - побегушки...
Вратарь-дырка
»
#65 | 02.05.15 17:03
Кому: Вратарь-дырка, #65
Кому: }i{MyRik,
#9
> А потом еще выяснится, что у каждого "коенного американца" предки были не только рабовладельцами, а еще и в геноциде коренного населения участвовали, в ходе которого, по некоторым оценкам, уничтожили до 100 миллионов мирных жителей.
Интересно, каким это макаром эти самые некоторые могли сто миллионов насчитать. Все приписали, что ли: умерших ли от болезней, не рожденных ли (типа проэкстраполировать, а как бы росло население, если бы...). Поразившие Новый мир болезни - они не следствие злой воли людей Старого мира: да, Старый мир и сам весь погряз в болезнях, вот к ним постепенно вырабатывалась устойчивость, а огромные толпы народу все равно умирали. Эдак и испанку можно назвать геноцидом!
Simba
»
#66 | 02.05.15 17:52
Кому: Simba, #66
Кому: Вратарь-дырка,
#65
А продажа индейцам зараженных одеял?
Grain
»
#67 | 02.05.15 17:52
Кому: Grain, #67
Кому: Вратарь-дырка,
#65
> Поразившие Новый мир болезни - они не следствие злой воли людей Старого мира
Ты ни разу не слышал что ли про одеяла от больных оспой, которые дарили и продавали индейцам американские колонисты? Именно в качестве биологического оружия. И вымирали от этого и поселения и целые племена, как в Северной, так и в Центральной и в Южной Америках.
арзамас
»
#68 | 02.05.15 18:09
Кому: арзамас, #68
"А зори здесь тихие", это советский фильм. СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ - это не картинка, это не как пули красиво из спины вылитают. Смотреть кино в СССР, трудная задача, надо думать. Сейчас фильмы ориентированы на другое. Практически документальное кино про планету Пандора, "Спасти рядового..." И никто не пойдет на "Летят журавли". Ни каких спецэффектов. Попробуйте объяснить современным девочкам, из-за чего страдала героиня. Ну трахнули, "ведь не забеременела". И даже СПИД не подхватила. Поэтому ремейк со спецэффектами, может и правильно, что сняли.
Ром
»
#69 | 02.05.15 18:09
Кому: Ром, #69
Кому: Goblin,
#42
Отдельный выпуск про фильм "А зори здесь тихие" будет?
Вратарь-дырка
»
#70 | 02.05.15 18:19
Кому: Вратарь-дырка, #70
Кому: Simba,
#66
Кому: Grain,
#67
Во-первых, это скорее байки, чем реально массово применявшийся метод (попадаются в архивах докладные записки в стиле "а не попробовать ли нам подсунуть врагу одеяла?", но не более того), а во-вторых, оспа передается в первую очередь воздушно-капельным путем. Кстати, в самой Европе ежегодно от оспы умирали сотни тысяч человек - это там, где оспа была известна тысячелетиями.
necro-tor
»
#71 | 02.05.15 18:32
Кому: necro-tor, #71
Кому: Вратарь-дырка,
#70
На самом деле индейцы просто сами ушли в мир иной, ну пришло их время, а граждане колонизаторы тут никаким боком - это ж любому известно.
Вратарь-дырка
»
#72 | 02.05.15 18:44
Кому: Вратарь-дырка, #72
Кому: necro-tor,
#71
Не то что бы никаким боком - просто в первую очередь они принесли заразу, принесли ее неумышленно: сами ей же болели. Кстати, есть точка зрения, что зато сифилис пришел в Старый мир из Нового мира. Только это не значит, что злобные индейцы применили против европейцев бактериологическое оружие.
Само население Америки при этом не достигало ста миллионов - ну как тут можно было сто миллионов уничтожить? Друг с другом, кстати, местное население тоже неплохо воевало. Совершенно ясно, что колонизаторы, испанские ли, голландские ли, немецкие ли, британские ли завоевывали индейские территории либо старались обуть индейцев путем заключения невыгодных договоров, условия которых до конца не были понятны индейской стороне - вот только никаких "до ста миллионов" так не получится.
Rus[H]
»
#73 | 02.05.15 18:45
Кому: Rus[H], #73
Вторые "Мстители" - натуральная "Санта-Барбара" по большей части. "Мы решили сделать фильм более личным, добавить драму..." (с) создатели кинофильма. Более?.. Личным?..Драма?.. Фильм, снятый по детским комискам?
Окей. Видать, теперешним подросткам во время катания на карусели нужны ещё переживания, страдания и "глубокие" помыслы о вечном. Ну раз денег продолжает грести, как лопатой, значит продюсеры нащупали верный зрительский пульс.
P.S. Само же действо с художественной точки зрения привлекло только речью (хотя, конечно, актёр дубляжа старался, но это, [censored], всё-таки дубляж) главгада. В оригинале, говорят, очень мощно в озвучке и motion-capture выступил гражданин Спейдер, надо бы потом заценить.
Прапор
»
#74 | 02.05.15 18:51
Кому: Прапор, #74
Только что вернулся с "Приличных людей". Все деньги отбились уже в первые минут 10. Отличная фильма.
Grain
»
#75 | 02.05.15 19:22
Кому: Grain, #75
Кому: Вратарь-дырка,
#70
> попадаются в архивах докладные записки
Ты хоть в одном архиве был?
> в самой Европе ежегодно от оспы умирали сотни тысяч человек
Ну значит можно и сотню миллионов индейцев отправить в Страну вечной охоты ради жизненного пространства белых?
}i{MyRik
»
#76 | 02.05.15 19:22
Кому: }i{MyRik, #76
Кому: Вратарь-дырка,
#65
> Интересно, каким это макаром эти самые некоторые могли сто миллионов насчитать. Все приписали, что ли: умерших ли от болезней, не рожденных ли (типа проэкстраполировать, а как бы росло население, если бы...). Поразившие Новый мир болезни - они не следствие злой воли людей Старого мира: да, Старый мир и сам весь погряз в болезнях, вот к ним постепенно вырабатывалась устойчивость, а огромные толпы народу все равно умирали. Эдак и испанку можно назвать геноцидом!
Вполне могли и так посчитать. К несчатью, источник, где я это читал уже давно исчез из кеша браузера, а на него я выходил не напрямую а через кого-то из знакомых. Статья была примерно вот такого содержания:
http://slavyanskaya-kultura.ru/drevnii-mir/istorija-amerikanskih-indeicev.html
Насчет нерожденных - вполне может быть обычный элемент пропаганды. Это как от голодомора на Украине погибло 8 млн человек. Правда, за 3 голодных года население почему-то выросло на 2 млн, но ведь сколько не родилось!!! (взято из разведопроса с Борисом Юлиным о голодоморе)
Лимонадный Джо
»
#77 | 02.05.15 19:22
Кому: Лимонадный Джо, #77
Чертежи Звезды Смерти успешно выкрали и благодаря им Люк Небесный Скороход звезду взорвал. Еще упоминается, что во время операции немало народу полегло.
antonyaugust
»
#78 | 02.05.15 19:32
Кому: antonyaugust, #78
Это только у меня беда с видео - не идёт ни на сайте ни н Ютьюбе?
abel
»
#79 | 02.05.15 21:14
Кому: abel, #79
Простите, камрады. Неприятные новости, имеющие касательство к кино.
Актёр Талашко, сыгравший старшего лейтенанта Сергея Скворцова в фильме "В бой идут одни старики", снялся в фашистском пропагандистском ролике. Смотреть противно, но если хотите доказательств, вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=N5aht1xscOw
Вратарь-дырка
»
#80 | 02.05.15 21:31
Кому: Вратарь-дырка, #80
Кому: Grain,
#75
> Ты хоть в одном архиве был?
Я лично эти документы не читал, но вот, например, местный университет приводит письмо человеку, именем которого назван тот город, в котором расположен главный кампус университета:
http://www.umass.edu/legal/derrico/amherst/34_40_305_fn.jpeg - это микрофотография, хранящаяся в библиотеке конгресса. Генерал Амхерст одобрил план (ответ тоже есть в библиотеке конгресса) - вот только сомнительно, чтобы можно было надежно заражать таким методом. В принципе, кстати, в Европе в те давние годы существовала методика прививки оспы от больных людей здоровым (вариоляция): привитая оспа давала гораздо меньшую смертность, но, с другой стороны, такие прививки способствовали распространению болезни. Но все-таки есть большая разница, инъецировать содержимое оспин или подсовывать какие-то одеяла: хоть сам вирус и довольно стоек, но ему еще в организм попать надо.
> Ну значит можно и сотню миллионов индейцев отправить в Страну вечной охоты ради жизненного пространства белых?
Не было там ста миллионов индейцев, поэтому сотню миллионов индейцев никуда нельзя было отправить.
Кому: }i{MyRik,
#76
Ну да, в стиле того, как у Солженицына описаны многие десятки миллионов, убитых кровавым режимом: типа если бы рождаемость бы сохранилась на дореволюционном уровне, а смертность бы упала, как она упала на самом деле, вот тогда бы ух сколько народилось!
NeleN
»
#81 | 02.05.15 21:31
Кому: NeleN, #81
Кому: Вратарь-дырка,
#65
Как-то слушал на Маяке передачу, где докладчик, опытный исследователь данной темы подробно рассказал, что когда бледнолицие поняли, что в прямом боевом противостоянии индейцев им не уничтожить, то начали массовый отстрел бизонов - основного источника мяса у краснокожих. Только уничтожив в предельно короткий срок миллионы бизонов удалось оттеснить индейцев с нажитых территорий. Этот момент, кстати, неплохо показан в начале "Мертвеца" Джима Джармуша.
И еще, интересный факт. Данный докладчик рассказал, что индейцы на протяжении последних нескольких десятилетий потихоньку выкупают свои священные земли. И, вроде, неплохо уже продвинулись в этом направлении.
Slavon
»
#82 | 02.05.15 21:31
Кому: Slavon, #82
Главный отжигает!!!
Упал на фразе
> Дисней хочет сделать по большому!!!
BLIHOK
»
#83 | 02.05.15 21:31
Кому: BLIHOK, #83
Спасибо Дмитрий Юрьевич за ваше творчество. Желаю вам Долгая лета, крепкого здоровья и хорошего настроения. Благодаря вам я стал вести по-человечьи, больше контролировать себя, работать над собой, и в целом жизнь качественно улучшилась. Спасибо Вам!
Miron
»
#84 | 02.05.15 21:31
Кому: Miron, #84
Кому: antonyaugust,
#78
Та же проблема камрад - не идет ни тут, ни с тубы :(
Rosa rugosa
»
#85 | 02.05.15 21:31
Кому: Rosa rugosa, #85
Кому: арзамас,
#68
> Попробуйте объяснить современным девочкам, из-за чего страдала героиня.
"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен..."
Ещё Э. Рязанов, подкорректировав сюжет "Бесприданницы" в своём "Жестоком романсе", объяснял такие вольности тем, что, мол, иначе современная молодёжь поведения Ларисы не поймёт.
Но, скорее всего, это он сам уже не понимал, а молодёжь тут совсем ни при чём.
antonyaugust
»
#86 | 02.05.15 21:31
Кому: antonyaugust, #86
Кому: abel,
#79
> Простите, камрады. Неприятные новости, имеющие касательство к кино.
> Актёр Талашко, сыгравший старшего лейтенанта Сергея Скворцова в фильме "В бой идут одни старики", снялся в фашистском пропагандистском ролике. Смотреть противно, но если хотите доказательств, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=N5aht1xscOw
уже раз десять её по телевизору видел и только после этого комментария узнал этого актёра
Ulter
»
#87 | 02.05.15 21:31
Кому: Ulter, #87
Кому: ecolog,
#13
> С звездными войнами всё в порядке.
> Чертежи может и спиздили, но что с ними дальше делать непонятно
Ну так SW 4 начинается с того, что повстанцы захватили чертежи самого главного оружия Империи- Звезды Смерти.
И как ее уничтожить понимают. Пролететь, и в какую то шахту бомбочку кинуть. Что сынишка Эникея Сковородкина и проделывает.
antonyaugust
»
#88 | 02.05.15 21:53
Кому: antonyaugust, #88
Кому: Miron,
#84
> Та же проблема камрад - не идет ни тут, ни с тубы :(
Да, причём только это видео - остальные грузятся нормально.
На всякий случай - ауивоерсия у меня пошла.
Вратарь-дырка
»
#89 | 02.05.15 22:16
Кому: Вратарь-дырка, #89
Кому: NeleN,
#81
Я сейчас погуглил, во многих книгах написано, что охотники-де требовали защиты бизонов, а вот политики считали, что "прочный мир" (путем уничтожения индейцев) важнее охотников с их бизонами.
Дадли Смит
»
#90 | 02.05.15 22:24
Кому: Дадли Смит, #90
Кому: Вратарь-дырка,
#80
> Не было там ста миллионов индейцев, поэтому сотню миллионов индейцев никуда нельзя было отправить.
Ну, допустим, их было в пять раз меньше, 20 миллионов. А сейчас не наберется и пяти миллионов. Куда делись остальные 15? Может, им кто-то помог куда-то деться?
Турки убили полтора миллиона армян, и большинством стран это признается как геноцид. Тоталитарная Россия, к примеру, признает. Демократические США на федеральном уровне почему-то нет, хотя большинство штатов признают. Обама вон недавно опять прокатил армянское лобби по этому вопросу, равно как и все его предшественники.
Если полтора миллиона жертв вполне достаточно для геноцида, то будут ли достаточны миллионы индийцев? Допустим, не сто миллионов, а десять - пятнадцать? И еще несколько миллионов африканцев, убитых при отлове и перевозке рабов?
NeleN
»
#91 | 02.05.15 22:35
Кому: NeleN, #91
Кому: Вратарь-дырка,
#89
> во многих книгах написано, что охотники-де требовали защиты бизонов
Я немного не понимаю, но кто тогда уничтожил миллионы бизонов, если охотники были против (что подразумевает отказ от стрельбы). Или охотники были против, глубоко в душе, где-то очень глубоко в душе, но ловко уничтожали бизонов, временами вытирая скупые мужские слезы, обильно льющиеся по небритым щекам?
Дадли Смит
»
#92 | 02.05.15 22:46
Кому: Дадли Смит, #92
Кому: NeleN,
#91
> Или охотники были против, глубоко в душе, где-то очень глубоко в душе, но ловко уничтожали бизонов, временами вытирая скупые мужские слезы, обильно льющиеся по небритым щекам?
Переживали, что зверушек приходиться быть слишком много за раз, и туши просто пропадут.
Вратарь-дырка
»
#93 | 02.05.15 22:48
Кому: Вратарь-дырка, #93
Кому: Дадли Смит,
#90
Во-первых, я утверждаю, что никаких ста миллионов убиенных там быть не может.
> Может, им кто-то помог куда-то деться?
Во-вторых, огромное количество индейцев умерло от болезней, к чему переселенцы имеют лишь косвенное отношение: они завезли заразу, но завезли ее неумышленно. В-третьих, индейцы еще и частью ассимилировались. Вот в России еще не так давно жили десятки тысяч вепсов, а сейчас - тысячи. Может, им кто-то помог куда-то деться? Да нет, не в этом дело, ассимилировались они.
В-четвертых, хорошо известно, что местное население как прямо убивалось, так и сгонялось со своих земель, лишалось кормовой базы и т. д. Многие небольшие племена Америки были попросту уничтожены - только я что-то не заметил, разве я где-то это отрицал? Или высказывал страх перед словом геноцид? Да нет, с этими племенами именно так и поступили. Многие американские товарищи, правда, пытаются представить дело так, что здесь "не преступление, но трагедия": да, большая часть жертв - это просто трагедия, не повезло им, иммунитет подкачал. Но вместе с тем, власти США ставили целью "достижение прочного мира", под которым подразумевалось выделение индейцам кусочков бесполезной для американцев земли (известны случаи, когда полезность выяснялась практически сразу по подписанию договора - и договор силовым путем исправлялся), что уж по меньшей мере прямо означало разрушение культурного уклада жизни коренных народов - и на то был прямой умысел (геноцид - это "преступление умысла", оно определяется в первую очередь умыслом на уничтожение, а не фактом уничтожения: например, если бы в Хиросиме проживал бы какой-нибудь народ с населением в несколько тысяч человек и он бы весь погиб в известной бомбардировке, это не было бы геноцидом несмотря на полную гибель народа). Раз так, то по меньшей мере в отношении ряда американских племен был осуществлен геноцид. Вот только никакими ста миллионами там не пахло. И большая часть жертв пришлась не на умышленное уничтожение, а на болезни.
> И еще несколько миллионов африканцев, убитых при отлове и перевозке рабов?
Африканцы не являлись коренным населением Америки.
Вратарь-дырка
»
#94 | 02.05.15 23:00
Кому: Вратарь-дырка, #94
Кому: NeleN,
#91
Охотники требовали ограничения промысла с тем, чтобы численность популяции оставалась стабильной. Любой разумный охотник против бесконтрольной охоты; любой разумный рыбак против бесконтрольного вылова: они понимают, что если все бизоны или вся рыба исчезнут, то худо будет и самим охотникам, и самим рыбакам. Естественно, даже при жестком контроле за охотой завсегда находятся браконьеры, желающие по-быстрому срубить бабла, а там хоть трава не расти - но вот против такого вот подхода и возражали организованные охотники: они-то понимали, что так охотиться - это то же самое, что и рубить сук, на котором сидишь.
PS: Представь себе, что возьмут и отменят сейчас любое наказание за нарушения ПДД. С одной стороны, можно уверенно сказать, что подавляющее большинство водителей будут против такого решения; вместе с тем, подавляющее большинсво водителей и сейчас, когда наказание есть, ежедневно совершают десятки и даже сотни нарушений: там скорость превысят, тут припаркуются неправильно, здесь полосность нарушат, там поворотник не включат, затем сигнал звуковой подадут без необходимости, потом пешехода не пропустят, свет не включат, пассажиру позволят ехать непристегнутым... А коли наказания отменят - у-у-у, какой ад начнется!
Дадли Смит
»
#95 | 02.05.15 23:04
Кому: Дадли Смит, #95
Кому: Вратарь-дырка,
#93
> Африканцы не являлись коренным населением Америки.
Убитые нацистами евреи не являлись коренным населением Германии, многие из них в Германии никогда не были. Что никак не помешало немцам устроить Холокост.
Проживание на другом континенте негров от геноцида также не спасло.
> Раз так, то по меньшей мере в отношении ряда американских племен был осуществлен геноцид.
Итак, в США было как минимум два геноцида - коренного населения и населения другого континента. Четкое осознание этого факта будет очень полезно с точки зрения пропаганды.
> Вот только никакими ста миллионами там не пахло. И большая часть жертв пришлась не на умышленное уничтожение, а на болезни.
Что никак не отменяет насильственное уничтожение, изгнание и превращение в рабов миллионов людей.
Болезнь не отменяет геноцида. Геноцида, возможно, наименее изученного из всех, не признанного и не поставленного в ответственность. Но от этого не менее преступного
garyk
»
#96 | 02.05.15 23:34
Кому: garyk, #96
Кому: Вратарь-дырка,
#93
> Во-первых, я утверждаю, что никаких ста миллионов убиенных там быть не может.
Есть ли исследования американцев на тему возможного количества убитых коренных жителей?
Вратарь-дырка
»
#97 | 02.05.15 23:34
Кому: Вратарь-дырка, #97
Кому: Дадли Смит,
#95
> Итак, в США было как минимум два геноцида - коренного населения и населения другого континента. Четкое осознание этого факта будет очень полезно с точки зрения пропаганды.
Второе - это не геноцид, ибо работорговцам было важно, чтобы рабы в Африке не заканчивались. Здесь нет цели уничтожения, а именно этой целью определяется геноцид. Работорговля - это совершенно отдельное преступление.
teddybear
»
#98 | 02.05.15 23:34
Кому: teddybear, #98
Странные эти америкосы, фильмы про супергероев в трусах поверх колготок, фильмы в которых все пляшут и поют.
nex
»
#99 | 02.05.15 23:34
Кому: nex, #99
[эксперт mode on] А вот Википедия в фамилии Шнурова ставит ударение на у!!! [эксперт mode off]
garyk
»
#100 | 02.05.15 23:34
Кому: garyk, #100
Обратите внимание на вторую гравюру и цитату слева.
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 143 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка