Контрольная
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 196, Goblin: 1 |
exor
»
Кому: exor, #101
Ну и фигли? Мало ли таких было в СССР, царской россии?
Зачитавшийся
»
Кому: Зачитавшийся, #102
Нас учили ещё советские учителя. Тем не менее, таких грамотеев тоже хватало. Они всегда будут. Для контраста.
chrn
»
Кому: chrn, #103
Дмитрий Юрьевич!
Я Вас очень уважаю, и совершенно уверен в том, что Вы весьма умный человек. И, соответственно, уверен в том, что публичное выставление творчества умственно неполноценного ребенка на всеобщее обозрение (и вполне предсказуемое глумление) имеет целью результат, подходящий хотя бы под критерий "цель оправдывает средство". Надеюсь, цель есть. И оправдывает.
С уважением, Чернов Д.Н.
adv1971
»
Кому: adv1971, #104
Кому: v0id,
#81
> Даже не улыбнуло. Мне 24, школу закончил сравнительно недавно и был на моей памяти случай, когда ученик оценил разносторонне развитый гений Леонардо Да'Винчи дословно: "колоссальный универсальный робот-трансформер". Но тогда это было ЧП школьного масштаба, а сейчас подобные происшествия уже никого особенно не удивляют.
> Закономерный результат социальной политики, проводимой государством.
> Хуже станет, когда такие вот гении будут уже не учиться, а учить (лечить, строить, конструировать) без присмотра старшего поколения (тех людей с опытом, знаниями и совестью, которые получили образование в СССР).
А недолго ждать осталось.
Тут уже в ЖЖ есть студенты "медики", которые про зачатие через сперму в ванной рассказывают.
Так что еще несколько годков и нас этими "специалистами" с головой накроет.
ramtamtager
»
Кому: ramtamtager, #105
а вот зурабов - у путина консультант.
советы даёт.
интересно , а в сфере образования , кто у путина консультант ?
kopernick
»
Кому: kopernick, #106
adv1971
»
Кому: adv1971, #107
Кому: Зачитавшийся,
#102
> Нас учили ещё советские учителя. Тем не менее, таких грамотеев тоже хватало. Они всегда будут. Для контраста.
Ну уж нет.
В моем 8'ом ( 1986 год) и уж тем более в 9-10'ом классах таких даунов не было.
Даже двоешники/хулиганы были на уровне. Двоешниками они были в силу своего похуизма, а не дебилизма. И элементарные вещи ( а это элементарщина) знали назубок.
И таких перлов написать бы не смогли. Им бы гордость не позволила так подставиться перед всем классом.
Разеэлb
»
Кому: Разеэлb, #108
[Припомнив... что уже 2 человека из примерно сотни Забили на метод Индукции]
Кому: chrn,
#103
Кому: chrn,
#103
> Дмитрий Юрьевич!
> Я Вас очень уважаю, и совершенно уверен в том, что Вы весьма умный человек. И, соответственно, уверен в том, что публичное выставление творчества умственно неполноценного ребенка на всеобщее обозрение (и вполне предсказуемое глумление) имеет целью результат, подходящий хотя бы под критерий "цель оправдывает средство". Надеюсь, цель есть. И
оправдывает.
> С уважением, Чернов Д.Н.
Окститесь...Умственно не не полноценному ребёнку не поставили Бы 2...
chrn
»
Кому: chrn, #109
Кому: Разеэлb,
#108
> [Припомнив... что уже 2 человека из примерно сотни Забили на метод Индукции]
>
>
> Кому: chrn, #103
>
> Кому: chrn, #103
>
> > Дмитрий Юрьевич!
> > Я Вас очень уважаю, и совершенно уверен в том, что Вы весьма умный человек. И, соответственно, уверен в том, что публичное выставление творчества умственно неполноценного ребенка на всеобщее обозрение (и вполне предсказуемое глумление) имеет целью результат, подходящий хотя бы под критерий "цель оправдывает средство". Надеюсь, цель есть. И
> оправдывает.
> > С уважением, Чернов Д.Н.
>
> Окститесь...Умственно не не полноценному ребёнку не поставили Бы 2...
Камрад, возможно, ты учился в школе для особо отобранных. В моей общеобразовательной школе (для простого быдла) было три ученика из 30 (в моем классе), каждый из которых мог бы быть автором этого перла. В наши жуткие совковые времена мы, кровавые пыонеры, первые четыре класса над ними гнусно стебались, а вот потом (и с чего вдруг?) всегда старались прикрыть и помочь. Вот такие мы были двуличные, камрад. А ниже "2", камрад, ставили не им. А особо выдающимся раздолбаям - для привлечения внимания родителей, привыкших к цыфре "2".
s.p.
»
Кому: s.p., #110
Камрады, это ж чья-то шутка, разве не видно? Текст написан взрослым женским почерком, в отдельные моменты старавшимся имитировать детский почерк. А вот как раз перечеркивание и нижняя двойка сделаны нетвердой детской рукой с неустоявшимся еще почерком. Возможно был и детский оригинал, но если и был, то плохо читаемый. Вывод - родительница придумала или сымитировала работу ребенка и для компенсации предоставила тому (той) возможность поставить двойку. Шутка удалась! :)
Разеэлb
»
Кому: Разеэлb, #111
Кому: s.p.,
#110
> Камрады, это ж чья-то шутка, разве не видно? Текст написан взрослым женским почерком, в отдельные моменты старавшимся имитировать детский почерк. А вот как раз перечеркивание и нижняя двойка сделаны нетвердой детской рукой с неустоявшимся еще почерком. Возможно был и детский оригинал, но если и был, то плохо читаемый. Вывод - родительница придумала или сымитировала работу ребенка и для компенсации предоставила тому (той) возможность поставить двойку. Шутка удалась! :)
Не согласен...У моей Девушки Красивый..Округлый...Почерк устоялся в 5 Классе...и за 12 лет претерпел лишь пару изменений в Заглавных Буквах...Сам видел тетради....
Разница Почерков Действительно присутствует...
Согласись Что Зеленцова Оля...собирательный образ, для нашего времени(это заимствовал см Выше)
Разеэлb
»
Кому: Разеэлb, #112
Кому: chrn,
#109
> > Окститесь...Умственно не не полноценному ребёнку не поставили Бы 2...
>
> Камрад, возможно, ты учился в школе для особо отобранных. В моей общеобразовательной школе (для простого быдла) было три ученика из 30 (в моем классе), каждый из которых мог бы быть автором этого перла. В наши жуткие совковые времена мы, кровавые пыонеры, первые четыре класса над ними гнусно стебались, а вот потом (и с чег...
Ну ХЗ... Я Помоложе Буду...Поэтому и пишу Окститесь(как выяснилось зря)
[КаЧАЕТ ГОЛОВОЙ ЗА СТАРШИХ]...У меня 2 Полудурка Было... и 1 С физ отклонениями...И ТОЛПА серых Посредственностей с единственными "Интересам" как покурить не спалившись... И типа надо трахаться(И ЭТО с 5го класса то!!!!!!)
Остальные классы были переполнены...Вот и Заслали меня в Зверинец
Были там И нормальные...Но Плохая Компания итд...все канули..Кто куда по Складам Грузить итд...И Это Не Кровавые Бля ПИОНЕРЫ...ЭТО Те, кто Другого не хотел..Зато теперь они не паляться когда курят... А По Синьке мона и проститутку снять
[Закончил повествование о дерьмовом Детстве...откинулся и Закурил..]
Aure_Lev
»
Кому: Aure_Lev, #113
Кому: s.p.,
#110
У меня тоже есть подозрение, что подделка. И вот почему: Задание, т.е. вопросы к самостоятельной работе даются учителем, тем более что есть разбивка на варианты. Учитель или давал их в письменном виде, или зачитывал. Девочка должна была быть ещё и глухой, чтобы вместо "треугольника" и "гипотенузы" услышать
[примугольник] и
[капетинузу].
Или другой вывод, очень печальный: ей было настолько доп@зды, что писать, что она даже не слушала, что говорил учитель.((((
s.p.
»
Кому: s.p., #114
Кому: Разеэлb,
#111
>
> Не согласен...У моей Девушки Красивый..Округлый...Почерк устоялся в 5 Классе...и за 12 лет претерпел лишь пару изменений в Заглавных Буквах...Сам видел тетради....
И что она также "грамотно" писала, как и Зеленцова Оля?
Почерк устаканивается тогда, когда человек много пишет. Потому как при этом человек вынужден еще и много читать. И практика показывают, что грамотность при этом повышается.
На моей памяти еще не было случаев сочетания твердого хорошего почерка с ужасной безграмотностью (мелкие огрехи, да бывали, но не ТАКОЕ).
> Согласись Что Зеленцова Оля...собирательный образ, для нашего времени(это заимствовал см Выше)
С этим согласен.
s.p.
»
Кому: s.p., #115
Вот блин, у самого сплошные "огрехи"! :)
Звиняйте камрады!
Аз есмь
»
Кому: Аз есмь, #116
Разеэлb
»
Кому: Разеэлb, #117
Кому: s.p.,
#115
Мда камрад ты определись..Стебаться собрался или типа глаза всем Вскрыть?
[Смеется над своей же шуткой...]
Что вот мол Дорогие камрады Это ПОДЛОГ..Я САМЫЙ Умный ВСЕХ Запалил...всем по короткостволу
И вперед искать Маму предательницу али ещё кого
А по делу - не хочешь не верь...
От этого ни холодно ни жарко...ТОлько Камрадов развлечешь
Хотя и это дело полезное...Удачи
[Уходя из сети...Снова качает головой за старших]
s.p.
»
Кому: s.p., #118
Кому: Разеэлb,
#117
Да я тут вообще чисто по приколу сижу, развлекаюсь. :)
Мне дела нет, холодно от этого кому или жарко.
Kaktoos
»
Кому: Kaktoos, #119
Кому: QueenElen,
#97
> Легко, и не только e ^ sinx до, скажем x^7, а еще, скажем так, решу задачу Коши для неоднородного линейного дифференциального уравнения 3-й степени с помощью преобразований Лапласа, или как вариант, матричную игру, где нет решения в чистых стратегиях с использованием симплекс-метода. А можно и задачу динамического программирования. При этом с грамматикой как бы уж и сильных разногласий не имею... ;)
Либо ты студент, который только что сдал соответствующий экзамен или готовится к нему, либо ты это используешь по работе. Нормальному обычному человеку это не нужно, даже с высшим техническим образованием. Я вот за 10 лет, прошедшие с окончания института, почти всю высшую математику забыл и не жалею об этом. :)
dwarfik
»
Кому: dwarfik, #120
ребёнку не больше 12-13 лет, а вы стебётесь, как то не правильно всё это я думаю, всегда и везде были двоечники, посмотрел бы ваши все школьные работы нечто подобное есть у каждого
johnnik
»
Кому: johnnik, #121
А мне почему-то кажется, что это кто-то спецом изобразил идиотизм и выложил в инет постебаться.
Не припомню я в 7-м классе таких простых вопросов на контрольной по геометрии.
------
P.S. Хотя с образованием действительно теперича не то, что давеча.
Sohei
»
Кому: Sohei, #122
Бедняжка, небось и читает по слогам. Хотя, большинство взрослых и так делает кучу ошибок как в разговорной, так и письменной речи.
Troll
»
Кому: Troll, #123
А вот будем мы старенькими, уйдем на пенсию, а такие детки будут страной руководить. А ведь их количество растет в геометрической прогрессии ( спасибо нацпроектам!). У нас тут местное ТВ СМС-чат запустило на одном канале. Так киношку посмотреть теперь невозможно! Что ни фраза- то перл! Бегущая строка- "... широкий выбор ТУФЛЕЙ". Звоню- говорю "Нет такого слова в русском языке. " А они- "Выпускающий редактор сказал -ЕСТЬ"
srkk
»
Кому: srkk, #124
все нормально, в советские времена студент строительного института письменно выдал слово "елибз".
Догадаетесь, что оно значило? Тоже из области математики 8-)
Nilf
»
Кому: Nilf, #125
Блин... Такого издевательства над русским языком даже на удаффкоме не встречал. Только теперь осознаю значение советского школьного образования (благо застал). Совместно с сестрой боремся со "звОнит - звонИт" :)
Ибо напрягает.
Искренне аплодирую дикторам, способным ПРАВИЛЬНО просклонять какие-нибудь сложные числительные (типа 365). :))
BloodyMess
»
Кому: BloodyMess, #126
Есть вещи еще пострашнее... Мать рассказывала(преподает в медицинском университете у старших курсов). На 4м курсе человек не знает сколько позвонков в грудном отделе позвоночника... Или спросила про метод Глазго, никто не знал что такое. Сказала, что есть город такой, спросила где. Один поднял руку и сказал, что Глазго находится на Украине. Это, повторяюсь, медицинский университет. Вот уйдут врачи, выученные при кровавом и тоталитарном СССР, нас будут ждать такие вот специалисты, выращенные в свободной и демократической России.
Ins
»
Кому: Ins, #127
Кому: srkk,
#125
> "елибз"
Эллипс?
Страшно вспоминать мегатермин "истоката", встреченный в рукописных лекциях по экономике.
Оказалось, эстакада=)
MEPTBbIu
»
Кому: MEPTBbIu, #128
А вообще боян жестокий.Эдак годишной давности =)
Romick
»
Кому: Romick, #129
По поводу образования. У меня когда-то у младшей сестренки подружка переехала жить в Италию. Ее мать вышла замуж за итальянца. Это был класс 8 или 9. Так они там на уроке математики проходили... ДЕЛЕНИЕ.
Arn
»
Кому: Arn, #130
Это гнездец господа. Я когда в школе учился, если чего - нибудь не знал, то так и писал - не знаю, а не писал херню.
П.С. Я смотрю тут некоторые заныли про советское образование. Типа, если бы учили по-советски, то такого бы не было. Не надо ля-ля. Я учился по советской
методике и по учебникам советских времен. Ибо пошел в школу в 90 году. Так не смотря на с.ш.о. у меня в классе были таааакие красавчеги. И писали эти граждане до 11 класса не намного лучше. Так что, идиот во все времена одинаков)))
Сет
»
Кому: Сет, #131
Если заглянуть в обычный 7 класс обычной не "элитной" школы, там таких 2-3 человека из 20-30 точно найдется. Это минимум.
kkb_xxi
»
Кому: kkb_xxi, #132
Кому: QueenElen,
#97
А можно ссылочку на метод решения линейных неоднородных диффуров? Кого читать?
Simson
»
Кому: Simson, #133
Кому: adv1971,
#106
> В моем 8'ом ( 1986 год) и уж тем более в 9-10'ом классах таких даунов не было.
> Даже двоешники/хулиганы были на уровне. Двоешниками они были в силу своего похуизма, а не дебилизма. И элементарные вещи ( а это элементарщина) знали назубок.
> И таких перлов написать бы не смогли. Им бы гордость не позволила так подставиться перед всем классом.
Это точно! Я тоже в то время учился в обычной советской школе.
А исключения бывают при любом строе, хотя сейчас все намного хуже. Раньше то, двойку получил, так тебя кровавая гебня раз, и в застенки, а то и на лесоповал:-))))
А ближе к теме. Работал я как то в одной компании системы "Газпрома" юристом. Тесно общался с гражданами, в основном старшего поколения. Читая их заявления, иногда поражался полной безграмотности заявителей и банального неумения писать.Таких было процентов 40(возраст от 55-60 лет и старше).Основная же масса граждан демонстрировала твердый каллиграфический почерк, привитый как раз в 50-60-70 годах прошлого века при тоталитарном режиме, и неплохую грамотность. Правда, как-то один гражданин самовольно подключился к газопроводу, при проверке наши работники это выявили, и главный инженер предприятия написал докладную генеральному, типа : "обнаружена самовольная врезка по адресу........Прошу дать поручению юристам ПОДАТЬ НА СУД ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ВИРХОВНОЙ ПУРКУРАТУРЫ" Я со стула чуть не упал...
ЗЫ. И написано было почерком,типа как у Зеленцовой Оленьки. 56 лет мужику, высшее техническое...:-)))
eGuru
»
Кому: eGuru, #134
Высокая оценка. В моей школе двойку тоже заработать надо было.
Читаешь и понимаешь большевиков, которые занимались ликвидацией безграмотности.
А сущности, зачем этой Ольге Зеленцовой катеты с треугольниками? Есть масса вполне достойных занятий и профессий, где нужны только руки, ноги и сила.
Зачитавшийся
»
Кому: Зачитавшийся, #135
Кому: adv1971,
#106
[выделенный текст]В моем 8'ом ( 1986 год) и уж тем более в 9-10'ом классах таких даунов не было.
[выделенный текст]
У нас были и ребята ездившие на областные олимпиады, и вот такие...
eGuru
»
Кому: eGuru, #136
Flying Mage
»
Кому: Flying Mage, #137
Какая-то запредельная нечеловеческая тупость. Я думаю, что это фейк.
Однокласники выдали самое безумное на что были способны, подписались именем отличницы и выкинули в инет.
dervish
»
Кому: dervish, #138
Да, с образованием сплошной дирижопель.
SeregaT
»
Кому: SeregaT, #139
А че, нормальная контрольная. Почти всё правильно. А вы все наверное не знали даже что вода кипит при 100 градусах, а прямой угол при 90?
drheart
»
Кому: drheart, #140
Камрад Пучков! А это случайно не Ваша шутка? Никогда не поверил бы, что человек будучи в возрасте 13-15 лет может написать такую глупость. Я учился в школе в одном из ныне независимых государств Средней Азии, но даже представители местного народа таких перлов не выдавали. Кто не знал что писать, просто сдавали пустой листик с фамилией или переписанным вопросом. Правда, есть некоторая уверенность в том, что не все подростки тупоголовые, и имеются даже такие, которые знают, что такое катет, гипотенуза и прямоугольный треугольник. А впоследствии узнают о существовании тригонометрических функций... В общем, печально, господа, печально.
CFred
»
Кому: CFred, #141
Кому: Зачитавшийся,
#102
> Нас учили ещё советские учителя. Тем не менее, таких грамотеев тоже хватало. Они всегда будут. Для контраста.
Что примечательно, конуструкция
[ тем не менее] запятыми не выделяется.
Личный Кабинет
»
Кому: Личный Кабинет, #142
зато е#ётся наверное как кошка
Goblin
»
Кому: Goblin, #143
Кому: drheart,
#142
> Камрад Пучков! А это случайно не Ваша шутка?
Ты знал!!!
> Никогда не поверил бы, что человек будучи в возрасте 13-15 лет может написать такую глупость.
Это не вопросы веры, камрад.
CFred
»
Кому: CFred, #144
Кому: drheart,
#142
> Камрад Пучков! А это случайно не Ваша шутка?
Да это ж классика жанра, по нету давно гуляет.
udjin1986
»
Кому: udjin1986, #145
ППЦ
ржупацтулом, и не перестаю удивляться безграничности людской тупости.
Faraon
»
Кому: Faraon, #146
Кому: CFred,
#140
> Что примечательно, конуструкция [ тем не менее] запятыми не выделяется.
Что ещё более примечательно, так это то, что слово "конуструкция" пишется несколько иначе.
А запятая в процитированной фразе - на месте.
Antares
»
Кому: Antares, #147
Кому: jiffy
Насколько я знаю, периодические функции раскладывают в ряды Фурье.
А чего вы хотите от этого поколения? Их учили молоденькие преподавательницы, наспех обученные в низкосортных колледжах!
Я закончила школу три года назад. Наша учительница по русскому языку и литературе говорила "изобразительные средствА" и "поШЛИте в другой кабинет", а учительница истории путала Куликовскую битву(!) со сражением на Курской Дуге (!). Причемм обе страшно обижались, если кто-то пытался их поправить.
От учеников тоже многое зависит, я не спорю. Но все валить на эту девчонку не стоит...
FuzzyLogic
»
Кому: FuzzyLogic, #148
а чего вы все такие доверчивые?
прикол чистой воды..... да и боян к тому же. 8)))
Svetlanight
»
Кому: Svetlanight, #149
"Капетенуза" это круто!!!! Блин, у меня дочка в школу пойдет в след. году, я заранее в шоке!!!!
Alleman
»
Кому: Alleman, #150
Кому: StrKomm,
#1
если будет кол , то тичера уволят.
Alleman
»
Кому: Alleman, #151
Кому: Magnus,
#3
она их нарожает, и не для тупичка, а для другого парня, которого гоблин пока не переводит.
Алекс
»
Кому: Алекс, #152
Ну и нахер ей эти "примугольные примугольники"?!
Главное ДОМ-2 внимательно смотреть, не пропуская ни одной серии. Там расскажут как жить нужно, и на все животрепещущие вопросы ответят.
Это же не тупые учителя с родителями, а "успешные" люди.
А насчет работы пусть не переживает - даже необязательно на ленинградке стоять. Будет в салоне красоты ногти наращивать или массаж делать.
Все профессии нужны, все профессии важны(с)
OutSidEr
»
Кому: OutSidEr, #153
Дмитрий Юрьевич, очень хотелось бы узнать, откуда картинка? Не зная контекста, над такими вещами смеяться не очень хорошо.
Я, например, лично читал очень похожие надписи.
От человека, перенесшего инсульт.
Fox the Undead
»
Кому: Fox the Undead, #154
Если это не прикол - то кем же надо быть, чтоб так писать...
PS. "Оценка по предметам равна степени зубрения оных предметов", ибо у меня 3 по русскому - но ни одной ошибки в сообщениях мной сделано не было. Разве что когда писал на "олбанскам".
axe-l
»
Кому: axe-l, #155
Смеётесь, блин...
А ведь это новое поколение..
Кто там вопил о злобных Советах? Чёткое было образование, объёмное. Думаю, объяснять большинству присутствующих, чему равна сумма квадратов катетов совершенно излишне...
MaTpockuH
»
Кому: MaTpockuH, #156
Я чё-то не понял, а за что ей двойку поставили? ИМХО учитель явно придирается!
[-:)]
Олух
»
Кому: Олух, #157
Че вы к деФФке привязались? Может она просто бухая была?
uDJin
»
Кому: uDJin, #158
Жестоко
Жаль много таких олечек.
Этой хоть лет 13, мож исправится, а когда, мне 20-летняя подруга (не знакомая с Олбанским), пишет:"Пойду завОрю чай"...
Верите я в ступоре был минут 5.
как хотелось в игнор отправить, но симпатяшка, жалко!
Fox the Undead
»
Кому: Fox the Undead, #159
Кому: Олух,
#157
А то мы привязались, что не дело это - бухим в школу ходить.
Хромой Амандзяку
»
Кому: Хромой Амандзяку, #160
[Сначала ржал, а потом схватился за голову]
Это как-же сейчас преподают?!!!???
rusobalt
»
дурачок
Кому: rusobalt, #161
CFred
»
Кому: CFred, #162
Кому: Faraon,
#146
> Что примечательно, конуструкция [ тем не менее] запятыми не выделяется.
> Что ещё более примечательно, так это то, что слово "конуструкция" пишется несколько иначе.
Ну, не туда букву поставил, признаю, но это всего лишь опечатка.
> А запятая в процитированной фразе - на месте.
Ни хрена она не на месте. Хотя сейчас ее все и везде по неграмотности ставят. И, если бы ты, Faraon, почитал какую-нибудь толковую книжку по пунктуации, ты бы узнал, что такие конструкции, как
[при этом, вместе с тем, между тем, тем не менее, к тому же, все-таки] не являются вводными и, соответственно, не обособляются запятыми.
CFred
»
Кому: CFred, #163
Кому: Faraon,
#146
> Что примечательно, конуструкция [ тем не менее] запятыми не выделяется.
> Что ещё более примечательно, так это то, что слово "конуструкция" пишется несколько иначе.
Ну, не туда букву поставил, признаю, но это всего лишь опечатка.
> А запятая в процитированной фразе - на месте.
Ни хрена она не на месте. Хотя сейчас ее все и везде по неграмотности ставят. И, если бы ты, Faraon, почитал какую-нибудь толковую книжку по пунктуации, ты бы узнал, что такие конструкции, как
[при этом, вместе с тем, между тем, тем не менее, к тому же, все-таки] не являются вводными и, соответственно, не обособляются запятыми.
Зачитавшийся
»
Кому: Зачитавшийся, #164
Кому: CFred,
#163
Не ругайтесь, я правилами сильно не заморачивался никогда. Просто много читал и ошибался редко. Ставлю там, где в речи пауза.
ЗЫ. Запятые моё слабое место. За них оценки и снижали...
Krass
»
Кому: Krass, #165
бывает
Veresoff
»
Кому: Veresoff, #166
Ну и пусть с ошибками, зато как ловко умеет незнакомые слова складывать в предложения!
Подрастает новая дарьядонцова.
[Если капетенуза и катет однова примугольника треугольника соотвецтвена равны копетенузы и катету то они равны 90°]
Блия, ржунимагу...
Starry
»
Кому: Starry, #167
Ну Дмитрий (ака Гоблин) как обычно зажигает народ :)
djamba
»
Кому: djamba, #168
тут Олю все ругают, но на само деле Оля молодец, обычный двоечник бы нифига не написал, потому что ничего не знает, а вот Оля собрала все умные слова которые когда-то слышала, грамотно расставила их, если бы вы не знали алгебру вы бы даже не понял что она гонит, все написано красивым почерком аккуратно с уверенностью в правоте, Оля станет хорошим политиком!!! :)))
AndrewEr
»
Кому: AndrewEr, #169
А может это класс с углубленным изучением молдавской прикладной геометрии на албанском?
Bigkola
»
Кому: Bigkola, #170
Не уверен в подлинности контрольной работы, но не суть. Проблема обозначена верно. Средний уровень образования сейчас упал ниже некуда. У меня несколько родственников работают учителями в школах - рассказывают страшное. Если раньше некая база минимальных знаний была у подавляющего большинства заканчивающего 9 классов, то сейчас - этого нет. Есть те кто учится хороше, есть те кто учиться средне, но есть и вот такие "белые листы". И чем дальше от крупных городов - тем хуже. Ценность образования для поколения Пепси не очевидна, учитилей активно стимулируют на выпуск учеников любой ценой, что в семьях твориться - отдельная история.
Одна из последних услышанных от родственников историй - про семиклассницу (реальное совпадение), постоянно живущую с 34-х летним мужиком (дело происходит в Москве, девочка ходит в школу из детского дома). Вот ей математика, да и все остальные предметы, да и вообще школа в целом как-то тоже поначалу были не особо... Могла не появляться неделями, послать учителя матом, и т.п. Молодые учителя сдались сразу (оно и понятно, еще вопрос, у кого жизненного опыта больше). Учителя старой закалки с полгода с ней бились. Давить там было бесполезно, пошли по пути поиска контакта, разговоров по душам и т.д. Сейчас она хотя бы регулярно ходит в школу, здоровается с учителями, кое-как учится. Девченка абсолютно неглупая. То что изучает сейчас - знает блестяще. Если не сорвётся, ей помогут поступить в институт.
Faraon
»
Кому: Faraon, #171
Кому: CFred,
#163
> Ну, не туда букву поставил, признаю, но это всего лишь опечатка.
Т.е. за неё не снизили бы оценку в школьном сочинении?
> > А запятая в процитированной фразе - на месте.
> Ни хрена она не на месте. Хотя сейчас ее все и везде по неграмотности ставят. И, если бы ты, Faraon, почитал какую-нибудь толковую книжку по пунктуации, ты бы узнал, что такие конструкции, как [при этом, вместе с тем, между тем, тем не менее, к тому же, все-таки] не являются вводными и, соответственно, не обособляются запятыми.
А ты, грамотный!
http://www.dialog-21.ru/Archive/2003/Belikov.htm
araev
»
Кому: araev, #172
А что так удивляет контингент? Уровень упал и будет падать дальше, это происходит во всем мире. Я неоднократно видел людей, которые делят на 10 с помощью калькулятора. Если вспомнить зарплаты школьных учителей и тех кто идет туда работать за такие деньги, то даже удивиться можно, насколько все еще хорошо - инерция старого времени. Мы движемся к американскому образцу, все будет как там.
Kir1872
»
Кому: Kir1872, #173
Про нынешнее образование вот что скажу. [Не надо пиздить, не зная.]
Как и в советское время - везде по-разному. Более того. Учителя могут быть семи пядей во лбу - но многое зависит от ученика. Пример - мои собственные дети. Учатся в одной школе. Разница - год. Мальчик - вполне разумный, но девочка - легко представляю себе такой перл в её тетради. И я даже знаю, как такие перлы получаются. Они пишут, не включая мозги. Такой тип характера - творческий. Ей показалось - она написала. Если встряхнуть как следует, либо просто стоять за спиной с ремнем - все будет написано тем же идеальным почерком, но ещё и правильно. Просто ребёнок "не включился". Она наслаждается псевдонаучностью своей речи, но даже не пытается понять, что она пишет. Кстати - скорее всего - действительно какая- нибудь Донцова или Маринина будущая. Или переводчик. Заметили как ловко на слух уловлены основные слова? А что не поняла - додумала. Быстро причем. Все задатки переводчика - профессионала.
А господам педофилам - продолжать читать Лолиту и дрочить на щкольниц.
гена п.
»
мудак
Кому: гена п., #174
мда, ядреный клей момент девочка нюхает в тяжелые ученические будни.
Что-то иное сложно предположить. На телевидение ей пора, на канал ТНТ
Сашич
»
Кому: Сашич, #175
Кому: Kir1872,
#173
> Про нынешнее образование вот что скажу.
Камрад, где тут про образование сказал?
Кому: Kir1872,
#173
> Они пишут, не включая мозги.
Мощно.
Кому: Kir1872,
#173
> Такой тип характера - творческий
Это с научной точки зрения?
> Кстати - скорее всего - действительно какая- нибудь Донцова или Маринина будущая. Или переводчик
Это с научной точки зрения?
CFred
»
Кому: CFred, #176
Кому: Kir1872,
#173
Респект, от души порадовало.
CFred
»
Кому: CFred, #177
Кому: Faraon,
#170
> http://www.dialog-21.ru/Archive/2003/Belikov.htm
Интересная статейка. Главная мысль, что, мол, живу при демократии, на каком языке хочу, на том и говорю. И даже новый язык появился на смену русскому - обычный. А правила, они навязываются непонятно зачем и на каком основании. Давайте перепечатаем классиков еще:"И мъы-ы СаХХРоним ТиПя Ру$$каЙа Ре4, ВьЭлиКаЕ Ру$$каЕ $лово". Во круто-то будет блин.
U_235
»
Кому: U_235, #178
Мда, деградация на лицо.
Сам я в школе успехами не блистал, но это уже перебор. Помнится в седьмом классе я сидел за одной партой с самым натуральным дебилом (потом его забрали в спец-интернат, а сейчас он, кажется, мотает срок). Сомневаюсь, что он смог бы ответить на вопросы, но писать слово "прямоугольник" он умел, это точно.
vikonik
»
Кому: vikonik, #179
РАЗВОД какой то - даже не особо всматриваясь можно заметить, что писало как минимум 3 человека - почерки разные!
Prapor_Gandzhubas
»
Кому: Prapor_Gandzhubas, #180
Кому: vikonik,
#179
Неа. Никакого развода. Скорее всего писало, действительно три человека, а может и больше... Скорее всего подружки Оленьки, стопудово то же блондинки... Наверное Оля настолько была нахлобучена "сложнейшими" вопросами вселенского маЧтаба, что не смогла в одиночку одолеть их при всём своём огромном ителекте... Вот и попросила будущая "ведущая Дом 2" помочь ей... А подружки, как и положено подружкам, согласились... Ну, как ни помочь будущей знаменитости! :)))
S_P_V
»
Кому: S_P_V, #181
На счет трех людей, повнимательнее присмотритесь к буквам,- А,Ы,У,В,Г и О переделанную в А.
Это написал один человек.
S_P_V
»
Кому: S_P_V, #182
Ржал по полной.
S_P_V
»
Кому: S_P_V, #183
На счет трех людей, повнимательнее присмотритесь к буквам,- А,Ы,У,В,Г и О переделанную в А.
Это написал один человек.
Тим Талер
»
Кому: Тим Талер, #184
wwwpro
»
Кому: wwwpro, #185
[бётся в истэрике]
капетенузо!!!!!!!!!111122222
Spenser
»
Кому: Spenser, #186
Галилея умыла!
past-X
»
Кому: past-X, #187
Кому: QueenElen,
#97
Гхм, ну я что 1 камрад написал не смог понять, да и тебя тоже =) хотя я не имею технического образования
Кракозябра
»
Кому: Кракозябра, #188
КапецЕнуза. Так и не понял об чем речь.
Zer
»
Кому: Zer, #189
Выкладывайте результаты годовой контрольной работы по Химии! Там всё решится.
deep86
»
Кому: deep86, #190
это ей пади кто-то с другова конца класса диктовал, а она как слышала так и писала, а слух у неё сами видите какой...
Kirop
»
Кому: Kirop, #191
писать не научилась, но зато, наверное, пить и курить умеет и имеет красивый почер, "гламурненькой" девчонке больше и не надо, ну можно еще знать всех ранеток по именам и в "фабрикантах" разбираться.
Minor
»
Кому: Minor, #193
Заебцом, зачОт!
SHOEI
»
Кому: SHOEI, #194
Сколько раз видела, а всё равно смешно :)
Printstop
»
Кому: Printstop, #195
Даёшь ЕГЭ, с ним такие гении и аттестаты получат и в ВУЗы поступят, короче просрали образование.
Sophocles
»
Кому: Sophocles, #196
то ли учатся сейчас так, то ли учат...
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 196 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка